научите меня жить аверин спектакль
Спектакль Научи меня жить в театре Сатиры
COVID-FREE. Внимание! Посещение всех мероприятий с 28 октября 2021 года возможно только при предъявлении действующего цифрового сертификата (QR-кода) и паспорта. QR-код могут получить те, кто:
Максим Аверин отметит свой юбилей прямо на сцене театра Сатиры. Это случится 26 ноября 2020 года. В этот день будет показана новая версия его моноспектакля «Все начинается с любви», который был просмотрен большим количеством зрителей (больше 350 тысяч) в разных городах мира. В нем были собраны великолепные произведения, оставшиеся от прошлого спектакля, а также были включены и новые композиции.
Расписание спектакля, билеты
Максим Аверин. Научи меня жить
Максим Аверин представляет собой одного из лучших актеров России, успешного режиссера, ведущего и киноактера. В его фильмографии больше 50 фильмов и сериалов.
Моноспектакль «Научи меня жить» показывает артиста многогранным, с широкими возможностями. Это представление является именно моноспектаклем, а не концертом или творческой встречей. Данное полноценное действие случается на сцене театра и представляет собой удивительную мозаику, собранную из прозы, поэзии и музыки. Она искусна и продумана, сопровождается уникальной звуковой и световой партитурой.
Актер в спектакле открывается, ведет волшебный душевный диалог. Аверин действительно талантлив, ведь он может найти подход к каждому зрителю, превратить его в преданного слушателя и собеседника. Он излучает большое количество энергии, дарит вдохновение и мечту, его слова проникают прямо в сердце.
Билеты на спектакль
Предлагаем купить с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в Московский театр Сатиры, произвести бронирование и оплату мест можно как онлайн с данной страницы, так и позвонив по контактному телефону, наши специалисты помогут подобрать места.
Максим Аверин показал в Улан-Удэ авторский спектакль «Научи меня жить»
Заслуженный артист России полтора часа исполнял музыкальные произведения, читал стихи известных поэтов и собственные монологи
Фото: Ольга Алексеева
В первый день лета в Бурятском театре оперы и балета состоялся моноспектакль с участием известного российского актёра, заслуженного артиста РФ Максима Аверина.
Спектакль «Научи меня жить», составленный актёром из стихов знаменитых поэтов и связанных между собой авторскими монологами, в тот вечер был показан дважды по причине ковидных ограничений. В исполнении Максима Аверина со сцены звучали стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Владимира Маяковского, Роберта Рождественского, Бориса Пастернака и других авторов.
Артист в тот вечер раскрыл перед улан-удэнцами не только свой потрясающий актёрский талант, но и вокальный. Между монологами и стихами Аверин исполнил несколько песен. Со сцены прозвучали: «За кулисами» на стихи Вертинского, «Мария» из репертуара Людмилы Гурченко, «Там за облаками» ансамбля «Самоцветы», романс «Гранатовый браслет» на стихи Ольги Клименковой и музыку Лоры Квинт, первым исполнителем которого стал сам Аверин.
Поведал Максим Аверин зрителю и о знакомстве с Людмилой Гурченко, с которой их связывала тёплая дружба:
Актёр на сцене перевоплощался в героев стихов и песен, которые исполнял. Под одни он лихо отплясывал, заставляя зрителей улыбаться, а под другие присаживался на стул в луче прожектора, и зал замирал под грустную сопровождающую мелодию.
«Самая значимая роль – следующая»
Перед началом спектакля Максим Аверин нашёл несколько свободных минут, чтобы пообщаться с корреспондентом infpol.ru.
— В Улан-Удэ вы приезжаете уже не в первый раз. Есть ли в нашем городе что-то, что вам запомнилось больше всего?
— Иволгинский дацан, конечно. Мне кажется, это замечательное энергетически мощное место. Я там уже был раньше, и сегодня с утра поехали. И я думаю, что это будет моим местом для посещения всегда, когда я буду приезжать в Улан-Удэ. Ну и, естественно, театр! Потому что я города мерею театрами, насколько он ухоженный, намоленый. Для меня это самое главное. А потом уже достопримечательности – Ленин и всё остальное.
— В кино вы сыграли более 70 ролей. Какая из них для вас самая значимая?
— Самая значимая роль – следующая. Артист не может жить уже сделанным, он всё время должен жить в перспективе, опережать зрительское внимание на шаг вперёд. Иначе, если бы я сидел и восхищался тем, что уже сделано, меня, наверное, уже бы не было.
— Ваш моноспектакль «Научи меня жить» позиционируется как авторский?
— Ну, как авторский… Он сплетён мною, а там звучат произведения великих потрясающих поэтов – и Пастернака, и Рождественского, и Маяковского, и Давида Самойлова, там их много. А уже монологи, которые соединяют всю канву, написаны мною. Спектакль состоит из произведений, которые на сегодняшний день определяют меня как артиста, как человека, как мужчину.
Научите меня жить аверин спектакль
Источники: социальные сети, блоги, форум при официальном сайте, билетные сайты
Был хороший теплый осенний вечер. Как по заказу! Хотя, в предыдущий день шел дождь… Душа просила поэзии…
Новый театр, уютный зал. Волнение от предстоящей встречи.
Не стану пересказывать весь спектакль, постараюсь рассказать только о самом-самом. Хотя каждое исполненное артистом произведение находит свой отклик в душе, становится и моим любимым. А за два часа Максим Аверин успел исполнить очень много.
Слово “очень” будет часто встречаться. Весь спектакль у меня ассоциируется со словом “очень”. В нем все было “очень” – очень сильно, очень красиво, очень ярко, страстно, очень тепло и трогательно, очень эмоционально, неповторимо!
Третий звонок. В зале гаснет свет.
После просьбы отключить мобильные телефоны (“Ну, пожалуйста!”) артист выбежал на сцену со словами “Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!” и исполнил песню “Все будет так, как хочется”. Зал бурно встретил аплодисментами.
Сказал, что с нашим городом у него связаны теплые чувства. Счастлив, что его ждут. Радостно зрителю слышать такие слова от артиста!
“А потом в стене внезапно загорается окно, возникает звук рояля. Начинается Кино!”
И началось наше путешествие по волнам поэзии. И в первой волне были стихи А.Вертинского. Стихотворение “Злые духи” было исполнено как шикарный театральный номер. Музыка, стихи, между четверостишиями танец со шляпой. Такой танец грустного клоуна, улыбка сквозь слезы. Я так Услышала это стихотворение, почувствовала его. Восхитительно!
Тронул печальный бедный “Piccolo bambino”, исполненный очень интересно, с перышком в руках. Красиво и со смыслом.
И абсолютно шикарный, страстный “Концерт Сарасате”. Браво! “Вы прощаете все за “Концерт Сарасате”, исступленно, безумно и больно любя. ”.
Рассказ о том, какое сильное впечатление в детстве на него произвела книга “Аплодисменты”, как научила не бояться и гореть в профессии, о встрече с Людмилой Гурченко, плавно превратился в очень трогательный монолог, обращенный к Людмиле Марковне: “Дорогая моя, любимая Людмила Марковна!”. И песня ”Алло, алло”, исполненная дуэтом с Людмилой Гурченко.
А три следующих произведения хочу отметить особенно. “Зимняя ночь” с зажженной свечой. А затем… артист садится на край сцены, рядом стоит свеча и читает “Научи меня жить”. Прямо в зал, глаза в глаза. “Научи меня жить, научи, ты же можешь…” Было видно, как блестят его глаза. И без паузы “Вечная любовь”. Это исполнение было абсолютным попаданием в душу. Меня накрыла такая волна чувств, идущих со сцены, от артиста. Это был тот момент, когда можно сказать, что я опустилась на дно души своей. Бесконечное Спасибо за эти два произведения!
На протяжении спектакля артист часто подходил к краю сцены и исполнял произведения стоя или сидя на краю, еще ближе к залу. И снова зачастую между номерами совсем не было пауз, музыка одного номера плавно перерастала в сопровождение к следующему произведению. Все было очень композиционно логично, создавая единый спектакль.
Следующая волна была из произведений Р. Рождественского – нежных, лирических, теплых. Мооорееее шумело за нашим окном и влюбленный радист несмело выстукивал восьмерки. После спектакля наверняка стало больше тех, кто в своих SMS будет писать 88!
Но одно стихотворение снова было Очень особенным по исполнению. “Ах, как мы привыкли шагать…” “Мои дорогие, мои бесконечно родные, прощайте!” Печаль, нежность, тепло, до глубины души, комка в горле…
Монолог “Мчусь, лечу, бегу, исчезаю…” с зарисовками из жизни артиста, смешными случаями, анекдотами. Живо, интересно, весело. “Улыбайтесь. Я хочу, чтобы вы улыбались!”
Две песни – посвящение Великим ушедшим актерам и очень красивая “Падает снег на пляж” – посвящение Джо Дассену и Андрею Миронову. В этой песне есть слова “от сердца к сердцу мост”. И на этом спектакле существовал такой мост – от сердца артиста к сердцам зрителей.
И, конечно же, белые цветы зрителям! Под “Песенку о хорошем настроении”.
Не могу не сказать, как красиво был не просто прочитан, а именно сыгран “Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру”. Повеселил!
Разбередил наш аппетит вкусным стихотворением “Гость у Цыгановых”.
И вот уже когда думаешь, что знаешь артиста, знаешь программу спектакля, вдруг артист удивляет исполнением новой песни. “Прощай, радость, жизнь моя”, исполненная в новом стиле – акапельно, под звук дождя и кадры из х/ф “Жила-была одна баба”. Тихо, спокойно, протяжно, душевно.
“Смерть Цыганова”. Сильно. Все на пределе! До мурашек, до слез.
“Баллада о прокуренном вагоне”. Удивительно, ведь столько раз слышала это стихотворение в к/ф “Ирония судьбы, или С легким паром!”, но не замечала его. А Максим Аверин открыл его для меня (как, впрочем, и многое другое). Бередящие душу слова, в последнем куплете с эффектом “эхо” “И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!”. Длинное черное пальто, в руке свеча, падает красивый снег. И, простирая руки к небу, артист уходит вглубь сцены. Останавливается, чуть оборачивается к залу, как бы еще раз повторяя “Не расставайтесь!”. Снег кружится вокруг, медленно гаснет свет. Восхитительно и очень красиво!
Но это был не последний номер! Он вернулся в зал, и под песню “Дорога” (очень хотелось услышать ее еще раз, спасибо!) зрители дарили артисту цветы. И он каждому говорил Спасибо!
Аплодисменты, поклон, занавес! А в голове: ”Пожалуйста, читайте еще!”
Это был прекрасный спектакль о Любви – нежной и трепетной, яркой и страстной! Такой разной. “Но как на свете без любви прожить”.
После спектакля очень хотелось сказать Браво!
И хотя многие произведения слышала не в первый раз, этот спектакль вновь стал для меня премьерным. И был эмоционально особенно сильным. За два часа в большом зале артист смог достучаться именно до моего сердца. “И на сердце усталом расплавился иней”. Когда-то прочла, что со временем мы можем забыть слова, которые сказал нам человек, но незабываемы те чувства, которые он нам подарил.
За тепло, искренность, за эмоции, энергетику, вдохновение бесконечное Спасибо!
Эта фраза – «всё хорошее когда-нибудь кончается» – каждому из нас знакома с детства: по книге или по фильму об известной английской няне-волшебнице. И, наверное, нет и никогда не будет такого человека, для которого эти слова ещё в раннем возрасте не стали бы открытием.
Открытием радостным – как всё новое, познанное, найденное – и одновременно расстраивающим, кажущимся несправедливым, даже пугающим некой безысходностью: получается, со всем, что в жизни значимо, необходимо и дорого, рано или поздно придётся проститься. Открытием, с подтверждениями о правдивости которого впоследствии сталкиваться приходится – увы! – довольно часто. И в которое, в любом случае, несмотря на всю его точность и неоспоримость, верить не хочется. Неужели действительно может что-то однажды уйти безвозвратно?! Ведь, как минимум, от хорошего остаются воспоминания, и почти всегда есть надежда на его продолжение или возвращение.
Моноспектакль Максима Аверина «Всё начинается с любви» – это хорошее, которое не заканчивается!
Конечно же, временные рамки здесь есть – те самые «два часа, а то и меньше», о которых говорится в стихотворении «Жизнь моя – кинематограф» Юрия Левитанского, постоянном номере программы, традиционно исполняемым в начале вечера.
«Не заканчивается» не потому, что именно финал спектакля расширен: представленный чередованием сразу нескольких заключительных номеров, словно намеренно откладывающих момент расставания артиста со зрителями на чуть более поздний срок, он действительно в какой-то мере помогает создать иллюзию как бы бесконечности действия. И этот необычный приём (ведь куда более традиционно заканчивать выступление лишь одной песней или только одним стихотворением) ни в коем случае не затягивает спектакль – он даёт возможность хоть и ненадолго, но всё же отойти от заведённых кем-то порядков.
Да, артист хитрит! Играет с публикой.
Ведь, казалось бы, исполняемая им на последних минутах вечера песня с таким подходящим названием «Спектакль окончен» – и есть лучший вариант для завершения театральной постановки. К тому же она настолько удачно перекликается с самым первым номером – песней «Так, как хочется», что создаётся своеобразное музыкальное обрамление всего спектакля. Две эти песни существуют в паре – как приветствие, моментально задающее нужный будущему действию тон, и прощание, после которого, вроде бы, надо ставить точку.
Следом звучит «Баллада о прокуренном вагоне». И тут же заключительные – главные не только в произведении Александра Кочеткова, но и во всём спектакле – слова стихотворения «с любимыми не расставайтесь», троекратно повторяющиеся в последней строфе, переходят в отдельный, пусть и небольшой по продолжительности, номер: они произносятся ещё несколько раз – под музыку, на фоне падающего снега. Но опять выясняется, что и это ещё не всё – исполняется песня «Иди своей дорогой». Исполняется не со сцены, а прямо из зала, куда спускается артист, чтобы поблагодарить за вечер каждого своего зрителя. И только потом начнутся собственно поклоны.
И всё же главный секрет не в укрупнённом финале.
Пожалуй, моноспектакль в «незаканчивающееся хорошее», прежде всего, превращает то, что, даже завершившись на сцене, он – если выразиться прямо и несложно – ещё долго живёт в сердцах зрителей. Живёт полноценно, по-настоящему – не просто в мыслях, к которым можно обратиться в удобный свободный момент, а будто постоянно, беспрерывно, вне зависимости от чего бы то ни было, присутствуя в памяти. Живёт, радуя и согревая, волнуя и помогая – в том числе и в совершении очередных открытий.
Зрители, пришедшие впервые, узнают для себя новые стихотворения, новых поэтов, новые песни, музыку или же по-другому начинают смотреть на то, что было уже знакомым или даже казалось давно изученным.
Постоянных зрителей Максиму Аверину удаётся удивлять, даже не внося в уже хорошо известную им программу спектакля коренных изменений.
Именно так и случилось 24 сентября: если говорить о самом выборе номеров, их последовательности и оформлении, то всё это почти полностью совпало с тем, что было исполнено артистом в июле. К счастью, включая и стихи, которые в тот раз, летом, были премьерными. «Piccolo bambino» продолжает свою жизнь вместе с другими произведениями Вертинского («Я сегодня смеюсь над собой», «Злые духи», «Концерт Сарасате»). «Ах, как мы привыкли шагать» Рождественского снова было исполнено после остальных его стихотворений, давно вошедших в программу («Всё начинается с любви», «Письмо про дождь», «88»), – причём, исполнено, будто бы от лица самого поэта.
Но, точно в подтверждение мысли о том, что в искусстве нет ни вершин, ни рубежей, ни границ – в общем, нет предела, – все те же стихотворения и песни, оставившие сильные впечатления ещё тогда, два месяца назад, теперь были сыграны на новом уровне. Это тот случай, когда неуместны сравнительные категории «лучше-хуже». Просто – по-другому. Особенно.
Особенно чисто, сильно, глубоко звучал голос Максима в течение всего вечера во время исполнения песен: «За кулисами», «Вы говорите, не молчите», «Вечная любовь», «Где ты была», «О хорошем настроении», «Небом забытые», «Грустить не надо».
Кульминацией в этой – если делить условно – вокальной части программы, её «высшей нотой» стала песня «Прощай, радость, жизнь моя», связывающая два стихотворения из цикла Давида Самойлова «Цыгановы». Отсутствие в ней аккомпанемента даёт артисту полную свободу, бескрайний простор для творчества. Вот уж где в прямом смысле нет всё тех же рамок и границ! Постоянно меняя темп, делая долгие остановки между фразами, растягивая слоги или произнося текст почти скороговоркой, от тихого звука неожиданно переходя к резким выкрикам на отдельных словах, артист меняет и характер песни – она становится то задумчивой и спокойной, то нервной и торопливой. Песня течёт так, как развивается мысль. Этой манере исполнения – манере импровизационной, при которой создаётся впечатление, будто мелодия и слова песни рождаются прямо у нас на глазах, здесь и сейчас, – невозможно научиться, её можно только чувствовать.
Особенно смело были прочитано и каждое стихотворение.
Смело – и потому, что без страховки: отставленный далеко в сторону пюпитр с текстами стихов так ни разу и не понадобился.
Но главное – смело по воплощению, подаче, энергетике. По средствам выразительности.
Интересно, что многое показывается наглядно, почти буквально (достаточно вспомнить, как обыгрываются некоторые строки стихотворений Пастернака «Зимняя ночь» и «Научи меня жить»), а что-то – наоборот, лишь символично, но метко и понятно (например, эффект, производимый выплёскиванием воды в финале стихотворения Высоцкого «Так дымно, что в зеркале нет отраженья», получается сильнее, чем он мог бы оказаться в том случае, если бы бокал был, и в самом деле, разбит).
Смело, потому что тоже – свободно. Тоже – с ощущением экспромта.
И это странное, обманное, но бесконечно приятное и радующее чувство незнания уже известного – когда из памяти будто стирается ранее полученная информация и остаётся только предвкушение интересного – передаётся залу так, что, слушая, например, «Рассказ литейщика Ивана Козырева…», словно в первый раз, как бы даже не догадываясь, ждёшь ответа на вопрос, что же больше всего впечатлило осчастливленного пролетария в его новой квартире. И заново узнаёшь, что же подадут к столу для своего гостя Цыгановы, персонажи Давида Самойлова. И вместе с радисткой из стихотворения Рождественского снова разгадываешь таинственный код из двух восьмёрок…
И вообще – от спектакля к спектаклю разгадываешь то, что невозможно разгадать. Но то, что так хочется разгадывать! А для этого необходимо, чтобы моноспектакль продолжался. И он будет продолжаться! Долго-долго. Не заканчиваясь.
«…целую, люблю, люблю.Геннадий».
— Товарищ Максимов, Вы по ошибке два раза «люблю» написали!
— Почему по ошибке? Это моей жене.
— А, понимаю… (восхищённо) Два раза «люблю».
В замечательном фильме «Мы с вами где-то встречались» главный герой Геннадий Максимов, блистательно сыгранный Аркадием Райкиным, отправляя телеграмму жене, два раза пишет «люблю». Да, не в письме, а именно в телеграмме – сообщении, в котором вообще-то слова принято экономить. Ведь это естественно и разумно!
Вот только всегда находились и, к счастью, находятся такие… хочется сказать «чудаки», а на самом деле нет – такие люди, удивительные, настоящие, лучшие люди, которые – вопреки всевозможным традициям и логике – все эти, казалось бы, грамотные, продуманные и вполне целесообразные правила нарушают. Которые понимают, что экономить надо не любые слова – на самые главные, на самые нужные лучше не скупиться.
Причём встретить таких людей можно не только в фильмах, но и в жизни.
Артист Максим Аверин в моноспектакле «Всё начинается с любви» – в моноспектакле, придуманном им же самим от начала и до конца, – говорит «люблю!» очень много раз! Говорит не только тогда, когда это слово – люблю! – встречается в стихотворении или песне (то есть, на самом деле, почти во всех номерах программы). Каждое стихотворение само по себе – это и есть слово, а с ним и ощущение «люблю!», адресованное зрителям. И каждая песня – это «люблю!». И всё, что служит сопровождением для номеров. И текст, который произносится между ними, – тоже.
«Люблю!», в котором заключены все оттенки и все значения этого слова сразу.
Вообще в этот раз, 26 июля в Театриуме на Серпуховке, очень многое прозвучало по-новому. Конечно, на всех моноспектаклях Максима Аверина каждый номер прекрасен своей неповторимостью. Разве можно хотя бы два раза одинаково прочитать «Научи меня жить» Пастернака? Или «День без единой смерти» Высоцкого? Или «Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру» Маяковского? «Я сегодня смеюсь над собой» Вертинского? А спеть «Вечную Любовь»? Всё это в тот вечер было, и было как-то особенно неожиданно и ново, с невероятным количеством изменений не только внешних, но и внутренних.
Например, в стихотворении Маяковского «Скрипка и немножко нервно» лязги тарелки отдавались эхом. История влюблённого радиста, шифрующего поцелуи цифрой «восемьдесят восемь», была рассказана доверительно и мягко, с большей трепетностью и осторожностью. В «Письме про дождь» Роберта Рождественского «мо-о-оре-е-е гу-у-уде-е-ело» так, что его гул и простор мог представить и почувствовать даже человек с самой небогатой фантазией. Также как и узоры метели на стекле и капающий с ночника воск из стихотворения Пастернака «Зимняя ночь». А давно всем знакомая Цыганова из стихотворения Давида Самойлова, подойдя к накрытому для гостя столу, вдруг стала совсем по-девчоночьи кокетливой!
И уж конечно, удивили совершенно новые номера и идеи.
Стихотворение «Ах, как мы привыкли шагать…» дополнило цикл стихов Роберта Рождественского, постоянно звучащих в моноспектакле. Такое ласково-печальное, тёплое, просящее… Напрямую обращённое к зрителям. По-доброму произнесённые Максимом слова «мои дорогие…», «мои золотые…» ещё долго отголосками будут звучать в их сердцах.
Песня «Грустить не надо» оказалась вынесенной за пределы двух стихотворений из цикла «Цыгановы» и была исполнена перед ним. А её место – между «Гостем у Цыгановых» и «Смертью Цыганова» – заняла другая песня, русская народная, – «Прощай, радость, жизнь моя», – исполненная Максимом акапельно, только под шум дождя, и на фоне кадров из фильма «Жила-была одна баба» – эпизода Варвары и беглого каторжанина Александра. Протяжно, широко, свободно – без какой бы то ни было суеты. Чисто. В точно выдержанном стиле. Очень талантливо! Это – без преувеличений – спето будто не голосом, а душой. И действительно, очень хорошо вписывается в стихотворный цикл.
Кстати, «Прощай, радость, жизнь моя» оказалась не единственной песней, исполненной без музыкального сопровождения. «Счастье рядом» тоже в этот раз была спета без аккомпанемента. Пусть это произошло не запланировано – просто у звукорежиссёра не нашлось записи, – но получилось интересно и неожиданно. Можно сказать, эксклюзивно!
Вообще, все песни – такие разные – получились! «Где ты была» прозвучала нежно, «О хорошем настроении» – весело, «Небом забытые» – с нервом, «Спектакль окончен» – радостно-грустно и таинственно, как бы приоткрывая завесу того, что случится в театре, после расставания артиста со зрителями.
Интересно, что сам спектакль всё-таки заканчивается не ей. Если не считать прощальной песни «Иди своей дорогой», исполняемой вслед за поклонами, послесловием здесь служит «Баллада о прокуренном вагоне» – послесловием, в котором обобщено то, что уже не раз прозвучало в спектакле, и ещё раз говорится самое главное, но по-новому. Чтобы лучше и навсегда запомнилось, чтобы прочувствовалось, чтобы стало само собой разумеющимся и незыблемым.
…Жаль, что телеграммы ушли в прошлое. Очень бы хотелось после спектакля отправить артисту телеграмму, тоже написав в ней два раза «люблю». Хотя почему – два? Как минимум – восемьдесят восемь!
Купить билеты на спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
Продолжительность: 3 часа
Организатор: театр Сатиры [ репертуар театра ]
Режиссер: Максим Аверин
Актеры: Максим Аверин
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Максим Аверин. Научи меня жить в театр Сатиры, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Максим Аверин. Научи меня жить в театр Сатиры даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Максим Аверин. Научи меня жить
«Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира.
В новом спектакле собраны, как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции.
Премьера спектакля «Научи меня жить» состоится 5 февраля 2019 года на сцене Московского академического театра Сатиры.
Максим Аверин – один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу на 1 Канале, режиссер.
Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов.
Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста.
Это не творческая встреча, не концерт, – это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов.
Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
А положительная энергия, излучаемая Актером дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце.
Понравился спектакль Максим Аверин. Научи меня жить? Расскажите друзьям!