напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова
Открытый урок по английскому языку на тему: «Моя любимая еда»(2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Открытый урок по английскому языку для учащихся 2 класса на тему: «Моя любимая еда» по учебнику “ Spotlight ”
Автор: Николаева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 19 г. Химки
Дата проведения: 08.12.2016
Цель урока: совершенствование навыков говорения.
— освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда»;
— освоить конструкцию I like/I don’t like;
— освоить множественное число существительных.
— развивать навыки коммуникативной компетенции;
— развивать мотивацию в изучении английского языка.
— воспитывать необходимость в здоровой пище и здоровом питании.
3. Работа с учебником. Конструкция I like / I don ’ t like и её отработка.
4. Видеофильм “ More Food for Kids from Steve and Maggie ”. Ввод лексического материала.
5. Закрепление лексического материала. Игры.
7. Песня “One apple, one orange, bananas”.
8. Работа с раздаточным материалом.
9. Рифмующиеся картинки.
-Hello! How are you? Nice to see you.
— Nice to see you too.
1) Задаю вопросы-дети отвечают:
— What’s your favourite food?
2) Говорю слово в ед.числе-дети называют форму множ.числа:
3. Работа с учебником.
Открываем учебник на стр. 54-55 и выполняем упражнение 1.
Конструкция I like/I don’t like.
На доске висят карточки по теме «Еда».
b) Учитель говорит : “I like cakes, yummy!
Задание к фильму: после просмотра назвать слова, которые прозвучали в фильме, относящиеся к теме «Еда».
5. Закрепление лексики. Игра с карточками.
Дети выполняют инструкции учителя : stand up, hands up, hands down, clap your hands, stamp your feet, jump, hop, run, close your eyes, open your eyes, sit down.
8. Работа с раздаточным материалом “ Draw your favourite meal ” (необходимо нарисовать свою любимую еду и сказать I like …)
9. Игра с рифмующимися карточками.
Развитие навыка чтения. Дети соотносят рифмующиеся слова.
— Goodbye. See you soon!
1. Учебник «Английский в фокусе» 2 класс, авторы В. Эванс, Н.И. Быкова, Дж. Дудли, М.Д. Поспелова
3. Раздаточный материал www.kizclub.com mymeal.pdf; www.kids-pages.com fruits-fill in 1 worksheet
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-043100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык. 3 класс
Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок №12. He loves jelly
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
1. На уроке мы научимся рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде и о любимой и нелюбимой еде членов своей семьи.
2. Выучим новые слова, связанные с едой
3. Научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе и произносить их с правильной интонацией.
4. Научимся грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/
сhicken-курица (как блюдо)
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.42-45
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Когда я говорю, что мне что-то нравится, то это звучит I like или I love.
Так же можно сказать, что что-то нравится
-тебе или вам: you like или you love
-нам – we like или we love
Когда я говорю, что мне что-то не нравится, то это звучит I don’t like или I don’t love
Так же можно сказать, что что-то не нравится
-тебе или вам: you don’t like или you don’t love
-нам не нравится – we don’t like или we don’t love
Но когда что-то не нравится ему или ей, то мы говорим
-He doesn’t like или He doesn’t love
-She doesn’t like или She doesn’t love
Когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь тебе, вам, нам или им, то начинаем вопрос со слова do:
Чтобы согласиться, отвечаем «да»
Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»
Но когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь eму или ей, то начинаем вопрос со слова does:
Чтобы согласиться, отвечаем «да»
Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»
Чтобы просто спросить, какая твоя любимая еда, задаём вопрос: What’s your favourite food?
Чтобы ответить на этот вопрос, отвечаем: My favourite food is и называем свою любимую еду.
-В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 8: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное
Текст вопроса: Построй предложения из слов:
Предложение 1: food, my, chicken, is, favorite.
Предложение 2: likes, Mum, chocolate.
Предложение 3: don’t, I, pizza, like.
Предложение 4: your, food, favourite, what’s?
1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном\отрицательном, так и вопросительном.
2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.
3.Внимательно читаете все слова в цепочке
3. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (I-в 3-м предложении, Mum-во 2-м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.
4.Если предложение отрицательное, то сначала ставите вспомогательный глагол с частицей not (don’t- в третьем предложении), затем глагол без частицы.
5. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.
7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вопросительного слова ставится вспомогательный глагол.
8.Если вспомогательный глагол включен в 1-е выделенное слово (what’s = what is – в 4-м предложении), то ищете подлежащее и далее действуете так же, как и в утвердительном предложении.
9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.
ЗАДАНИЕ 7: Выбор элемента из выпадающего списка
Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:
1. He like/likes jelly.
2. Do/Does you like pizza?
3. She don’t/doesn’t like chocolate.
1. Задание проверяет владение грамматическими навыками и знание Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.
2. Внимательно читаете каждое предложение.
3. Находите в каждом предложении действующее лицо.
6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.
Английский язык. 2 класс
Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 10. Yummy Chocolate!
Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.
Task 2. Познакомься со словами из урока
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных
1 banana – 3 bananas
1 burger – 2 burgers
1 biscuit – 5 biscuits
A sandwich – 2 sandwiches
Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке
Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
Task 5. Вставь пропущенные буквы
Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its
Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык
Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.
Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?
Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)
Task 9. Выберись из лабиринта
Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»
Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
Task 12. Ответь на вопрос:
What’s Lucy’s favourite food?
Task 13. Распредели продукты по категориям
Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits
Task 14. Напиши слова во множественном числе
A burger – ______________________
An orange – ______________________
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.
I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________
2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G
Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E
Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I
Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).
1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.
3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.
При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.
Max – Макс (имя мальчика)
Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:
Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.
2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.
3 – Я люблю бананы. – I like bananas.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.
Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 27
2a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
6. Complete with food, weight, salad, diet, meal, sauce, chocolate, vegetables. Check in the Word List. — Вставьте слова: food, weight, salad, diet, meal, sauce, chocolate, vegetables. Сверьтесь со словарем.
7. Complete the following sentences with your own ideas. — Дополните на свое усмотрение следующие предложения.
I don’t eat… — Я не ем…
8. Do you agree that cooking meals for their children is a good way for mothers to show them their love? In three minutes write a few sentences on the topic. Read your sentences to your partner. — Вы согласны, что готовить еду для своих детей — хороший способ мамам показать их любовь? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.
There are many ways for mothers to show children their love. I don’t think that cooking is the only way. To show their love mothers should take care of children. As for cooking, the meal can be quite simple but unloved for children. I think cooking unloved food is not the best way to show a mother’s care. But if my mum asks me what I’d like to eat I feel her love, indeed.
У матерей есть много способов показать детям свою любовь. Я не думаю, что приготовление пищи — единственный способ. Чтобы показать свою любовь матери должны заботиться о детях. Что касается приготовления пищи, еда может быть довольно простой, но нелюбимой для детей. Думаю, приготовление нелюбимой еды — не лучший способ показать материнскую заботу. Но если моя мама спрашивает меня, что бы я хотел съесть, я действительно чувствую ее любовь.
9A. Think of a traditional dish in your country and answer the questions. — Ответьте на вопросы о традиционной еде в вашей стране.
9B. Use your answers to write a short email to your English-speaking penfriend about the dish (50-80 words). — Используйте свои ответы, чтобы написать короткое электронное письмо своему англоговорящему другу по переписке об этом блюде (50-80 слов)
I hope you are well. In your last email, you asked me about traditional dishes in my country. There are a lot of nice dishes in Russian cuisine but my favourite is pelmeni. Pelmeni is made from dough and minced meat. To prepare minced meat you should mix minced meat, chopped onion, salt, pepper and spices. To prepare dough use water, eggs, salt and flour. Then roll out the dough and cut out small round pieces. After that, wrap the minced meat in small round pieces of dough and boil pelmeni for 7-10 minutes. This dish can be very delicious with sour cream or spicy sauce. I don’t think it is a very healthy food, but you aren’t going to eat it every single day, are you? For any questions, you may ask me. Well, try to cook it! What’s your favourite traditional dish? I’d like to try it.
Надеюсь, у тебя все хорошо. В твоем прошлом письме ты спрашивал меня о традиционных блюдах в моей стране. В русской кухне есть много хороших блюд, но мое любимое — пельмени. Пельмени делаются из теста и мясного фарша. Для фарша ты должен смешать фарш, нарезанный лук, соль, перец и специи. Чтобы приготовить тесто, используй воду, яйца, соль и муку. Затем раскатай тесто и вырежи из него небольшие круглые кусочки. После этого заверни фарш в эти маленькие круглые кусочки теста и вари пельмени 7-10 минут. Это блюдо очень вкусно со сметаной или острым соусом. Не думаю, что это очень здоровая еда, но ты же не собираешься есть ее каждый день, не так ли? Будут вопросы — спрашивай меня. Попробуй приготовить их! А какое твое любимое традиционное блюдо? Я бы хотел попробовать его!