напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова

Открытый урок по английскому языку на тему: «Моя любимая еда»(2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Открытый урок по английскому языку для учащихся 2 класса на тему: «Моя любимая еда» по учебнику “ Spotlight

Автор: Николаева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 19 г. Химки

Дата проведения: 08.12.2016

Цель урока: совершенствование навыков говорения.

— освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда»;

— освоить конструкцию I like/I don’t like;

— освоить множественное число существительных.

— развивать навыки коммуникативной компетенции;

— развивать мотивацию в изучении английского языка.

— воспитывать необходимость в здоровой пище и здоровом питании.

3. Работа с учебником. Конструкция I like / I don ’ t like и её отработка.

4. Видеофильм “ More Food for Kids from Steve and Maggie ”. Ввод лексического материала.

5. Закрепление лексического материала. Игры.

7. Песня “One apple, one orange, bananas”.

8. Работа с раздаточным материалом.

9. Рифмующиеся картинки.

-Hello! How are you? Nice to see you.

— Nice to see you too.

1) Задаю вопросы-дети отвечают:

— What’s your favourite food?

2) Говорю слово в ед.числе-дети называют форму множ.числа:

3. Работа с учебником.

Открываем учебник на стр. 54-55 и выполняем упражнение 1.

Конструкция I like/I don’t like.

На доске висят карточки по теме «Еда».

b) Учитель говорит : “I like cakes, yummy!

Задание к фильму: после просмотра назвать слова, которые прозвучали в фильме, относящиеся к теме «Еда».

5. Закрепление лексики. Игра с карточками.

Дети выполняют инструкции учителя : stand up, hands up, hands down, clap your hands, stamp your feet, jump, hop, run, close your eyes, open your eyes, sit down.

8. Работа с раздаточным материалом “ Draw your favourite meal ” (необходимо нарисовать свою любимую еду и сказать I like …)

9. Игра с рифмующимися карточками.

Развитие навыка чтения. Дети соотносят рифмующиеся слова.

— Goodbye. See you soon!

1. Учебник «Английский в фокусе» 2 класс, авторы В. Эванс, Н.И. Быкова, Дж. Дудли, М.Д. Поспелова

3. Раздаточный материал www.kizclub.com mymeal.pdf; www.kids-pages.com fruits-fill in 1 worksheet

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. a loader. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-a loader. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка a loader. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-043100

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 12ca 000988a9 e32712b1. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-12ca 000988a9 e32712b1. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. placeholder. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-placeholder. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Английский язык. 3 класс

Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №12. He loves jelly

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

1. На уроке мы научимся рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде и о любимой и нелюбимой еде членов своей семьи.

2. Выучим новые слова, связанные с едой

3. Научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе и произносить их с правильной интонацией.

4. Научимся грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/

сhicken-курица (как блюдо)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.42-45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Когда я говорю, что мне что-то нравится, то это звучит I like или I love.

Так же можно сказать, что что-то нравится

-тебе или вам: you like или you love

-нам – we like или we love

Когда я говорю, что мне что-то не нравится, то это звучит I don’t like или I don’t love

Так же можно сказать, что что-то не нравится

-тебе или вам: you don’t like или you don’t love

-нам не нравится – we don’t like или we don’t love

Но когда что-то не нравится ему или ей, то мы говорим

-He doesn’t like или He doesn’t love

-She doesn’t like или She doesn’t love

Когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь тебе, вам, нам или им, то начинаем вопрос со слова do:

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

Но когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь eму или ей, то начинаем вопрос со слова does:

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

Чтобы просто спросить, какая твоя любимая еда, задаём вопрос: What’s your favourite food?

Чтобы ответить на этот вопрос, отвечаем: My favourite food is и называем свою любимую еду.

-В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 8: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: food, my, chicken, is, favorite.

Предложение 2: likes, Mum, chocolate.

Предложение 3: don’t, I, pizza, like.

Предложение 4: your, food, favourite, what’s?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном\отрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (I-в 3-м предложении, Mum-во 2-м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.

4.Если предложение отрицательное, то сначала ставите вспомогательный глагол с частицей not (don’t- в третьем предложении), затем глагол без частицы.

5. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вопросительного слова ставится вспомогательный глагол.

8.Если вспомогательный глагол включен в 1-е выделенное слово (what’s = what is – в 4-м предложении), то ищете подлежащее и далее действуете так же, как и в утвердительном предложении.

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 7: Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1. He like/likes jelly.

2. Do/Does you like pizza?

3. She don’t/doesn’t like chocolate.

1. Задание проверяет владение грамматическими навыками и знание Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

2. Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Источник

Английский язык. 2 класс

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 10. Yummy Chocolate!

Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.

Task 2. Познакомься со словами из урока

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 6d226873 84d7 4c71 94ff ef556562be1e. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-6d226873 84d7 4c71 94ff ef556562be1e. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 6d226873 84d7 4c71 94ff ef556562be1e. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 07d45295 9ea5 4fce 8dd2 3ee27bff74ca. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-07d45295 9ea5 4fce 8dd2 3ee27bff74ca. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 07d45295 9ea5 4fce 8dd2 3ee27bff74ca. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 30069fd1 a29a 4072 b562 e47705f387cb. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-30069fd1 a29a 4072 b562 e47705f387cb. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 30069fd1 a29a 4072 b562 e47705f387cb. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 0a8f4432 c7fd 4658 a56d f738e326b27f. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-0a8f4432 c7fd 4658 a56d f738e326b27f. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 0a8f4432 c7fd 4658 a56d f738e326b27f. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. d5c2b1e0 f870 4e77 a834 b6e3071213d2. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-d5c2b1e0 f870 4e77 a834 b6e3071213d2. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка d5c2b1e0 f870 4e77 a834 b6e3071213d2. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. c727ceaa a8ae 4c1a 994b 6717ae593f72. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-c727ceaa a8ae 4c1a 994b 6717ae593f72. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка c727ceaa a8ae 4c1a 994b 6717ae593f72. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 02b21cb4 53ec 482b bed2 86100598f122. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-02b21cb4 53ec 482b bed2 86100598f122. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 02b21cb4 53ec 482b bed2 86100598f122. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных

1 banana – 3 bananas

1 burger – 2 burgers

1 biscuit – 5 biscuits

A sandwich – 2 sandwiches

Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке

Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 5. Вставь пропущенные буквы

Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its

Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык

Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.

Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. f33d0c28 e2bd 4987 82be 48a3681eb63e. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-f33d0c28 e2bd 4987 82be 48a3681eb63e. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка f33d0c28 e2bd 4987 82be 48a3681eb63e. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. e227b38e 42a0 4c41 89f0 11b56684e700. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-e227b38e 42a0 4c41 89f0 11b56684e700. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка e227b38e 42a0 4c41 89f0 11b56684e700. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. c47c9800 8039 4e09 98ce ad2c3930ff7d. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-c47c9800 8039 4e09 98ce ad2c3930ff7d. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка c47c9800 8039 4e09 98ce ad2c3930ff7d. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. aa70513d dc46 4d25 8993 4a3d778c89e1. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-aa70513d dc46 4d25 8993 4a3d778c89e1. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка aa70513d dc46 4d25 8993 4a3d778c89e1. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. cc1403bd 6852 49d0 b3cb 2788729005f7. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-cc1403bd 6852 49d0 b3cb 2788729005f7. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка cc1403bd 6852 49d0 b3cb 2788729005f7. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 27638394 3102 4da2 bdfd 8ef3d73ff8b2. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-27638394 3102 4da2 bdfd 8ef3d73ff8b2. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 27638394 3102 4da2 bdfd 8ef3d73ff8b2. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 45a4dbc7 f61d 4974 975c 5dd769f397e2. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-45a4dbc7 f61d 4974 975c 5dd769f397e2. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 45a4dbc7 f61d 4974 975c 5dd769f397e2. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 123bd811 6baa 4af5 8072 ff65f0bd3064. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-123bd811 6baa 4af5 8072 ff65f0bd3064. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 123bd811 6baa 4af5 8072 ff65f0bd3064. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Task 9. Выберись из лабиринта

напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. 7d64524f 59cd 4e1b 83ca 4ef7e69ea875. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова фото. напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова-7d64524f 59cd 4e1b 83ca 4ef7e69ea875. картинка напиши пользуясь подсказками что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде 2 класс быкова. картинка 7d64524f 59cd 4e1b 83ca 4ef7e69ea875. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»

Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Task 12. Ответь на вопрос:

What’s Lucy’s favourite food?

Task 13. Распредели продукты по категориям

Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits

Task 14. Напиши слова во множественном числе

A burger – ______________________

An orange – ______________________

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.

I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________

2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G

Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E

Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I

Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).

1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.

3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.

При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.

Max – Макс (имя мальчика)

Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:

Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.

2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.

3 – Я люблю бананы. – I like bananas.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.

Источник

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 27

2a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь

6. Complete with food, weight, salad, diet, meal, sauce, chocolate, vegetables. Check in the Word List. — Вставьте слова: food, weight, salad, diet, meal, sauce, chocolate, vegetables. Сверьтесь со словарем.

7. Complete the following sentences with your own ideas. — Дополните на свое усмотрение следующие предложения.

I don’t eat… — Я не ем…

8. Do you agree that cooking meals for their children is a good way for mothers to show them their love? In three minutes write a few sentences on the topic. Read your sentences to your partner. — Вы согласны, что готовить еду для своих детей — хороший способ мамам показать их любовь? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.

There are many ways for mothers to show children their love. I don’t think that cooking is the only way. To show their love mothers should take care of children. As for cooking, the meal can be quite simple but unloved for children. I think cooking unloved food is not the best way to show a mother’s care. But if my mum asks me what I’d like to eat I feel her love, indeed.

У матерей есть много способов показать детям свою любовь. Я не думаю, что приготовление пищи — единственный способ. Чтобы показать свою любовь матери должны заботиться о детях. Что касается приготовления пищи, еда может быть довольно простой, но нелюбимой для детей. Думаю, приготовление нелюбимой еды — не лучший способ показать материнскую заботу. Но если моя мама спрашивает меня, что бы я хотел съесть, я действительно чувствую ее любовь.

9A. Think of a traditional dish in your country and answer the questions. — Ответьте на вопросы о традиционной еде в вашей стране.

9B. Use your answers to write a short email to your English-speaking penfriend about the dish (50-80 words). — Используйте свои ответы, чтобы написать короткое электронное письмо своему англоговорящему другу по переписке об этом блюде (50-80 слов)

I hope you are well. In your last email, you asked me about traditional dishes in my country. There are a lot of nice dishes in Russian cuisine but my favourite is pelmeni. Pelmeni is made from dough and minced meat. To prepare minced meat you should mix minced meat, chopped onion, salt, pepper and spices. To prepare dough use water, eggs, salt and flour. Then roll out the dough and cut out small round pieces. After that, wrap the minced meat in small round pieces of dough and boil pelmeni for 7-10 minutes. This dish can be very delicious with sour cream or spicy sauce. I don’t think it is a very healthy food, but you aren’t going to eat it every single day, are you? For any questions, you may ask me. Well, try to cook it! What’s your favourite traditional dish? I’d like to try it.

Надеюсь, у тебя все хорошо. В твоем прошлом письме ты спрашивал меня о традиционных блюдах в моей стране. В русской кухне есть много хороших блюд, но мое любимое — пельмени. Пельмени делаются из теста и мясного фарша. Для фарша ты должен смешать фарш, нарезанный лук, соль, перец и специи. Чтобы приготовить тесто, используй воду, яйца, соль и муку. Затем раскатай тесто и вырежи из него небольшие круглые кусочки. После этого заверни фарш в эти маленькие круглые кусочки теста и вари пельмени 7-10 минут. Это блюдо очень вкусно со сметаной или острым соусом. Не думаю, что это очень здоровая еда, но ты же не собираешься есть ее каждый день, не так ли? Будут вопросы — спрашивай меня. Попробуй приготовить их! А какое твое любимое традиционное блюдо? Я бы хотел попробовать его!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *