наборы еды на весь день кухня на районе
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen
«Кухня на районе» является уникальным онлайн-сервисом быстрой доставки готовой еды, работающим в пределах Москвы. В первую очередь, служба Local Kitchen специализируется на недорогих заказах. Здесь вы можете заказать как отдельные блюда, так и выгодные наборы еды на весь день.
Доставка еды «Кухня на районе»
Что нужно знать о доставке «Кухня на районе»:
Чем «Кухня на районе» отличается от других сервисов доставки?
Главной особенностью службы «Кухня на районе» является то, что зоны доставки распределены по 29 районам Москвы. Благодаря территориальному разделению заказы выполняются в кратчайшие сроки, а значит, все приготовленные блюда доставляются максимально свежими.
Закупаем, готовим, доставляем
Для приготовления еды не используются полуфабрикаты, повара начинают готовить только из свежих продуктов сразу после того, как поступает заявка. В среднем, заказы доставляются в течение получаса.
Готовим и доставляем за полчаса
Обратите внимание! Что касается графика работы доставки, то «Кухня на районе» работает ежедневно с 08:00 до 23:00.
Обзор меню и цен
Четкого и фиксированного меню у службы доставки нет. Список доступных блюд все время меняется – узнать, какие из них актуальны, можно лишь непосредственно при оформлении заказа.
Меню в «Кухне на районе»
Таблица. Доступные категории блюд в «Кухне на районе».
Наименование | Краткое описание |
Наборы на весь день | В этой категории представлены комплексные обеды, состоящие из трех-шести блюд. Суточная калорийность каждого набора рассчитана. |
Завтраки | Здесь можно найти омлеты и яичницы, творог с добавками, сырники. |
Вторые блюда | Помимо домашней кухни, здесь можно найти пасту, пиццу, суши и роллы. |
Фитнес-меню | Это низкокалорийная еда из круп, постного мяса, овощей, предназначенная для сторонников правильного питания. |
Десерты | Категория представлена мороженым, пирогами, чизкейком, и тортами. |
Супы | Ассортимент доступных супов меняется каждый день – уха, вегетарианские варианты, борщ и т. д. |
Напитки | Клиенты могут заказать бутилированную воду, чай или кофе. |
Перекусы | Есть сэндвичи, стартеры, салаты, блюда из раздела «Кулинария» (к примеру, бекон, яичница или ростбиф). |
Чтобы выбрать интересующую категорию, нажмите на иконку, которая располагается в нижнем правом углу.
Если говорить о ценах, то первые и вторые блюда стоят от 150 до 500 рублей. Наборы еды обходятся дешевле – стоимость нескольких позиций не превысит 1000 рублей. Также можно поучаствовать в акции «Социальное меню», по условиям которой можно приобрести полноценный завтрак/обед/ужин на 1600 ккал всего за 492 рубля.
На заметку! Минимальная сумма заказа в «Кухне на районе» не установлена – вы можете оформить бесплатную доставку даже одного блюда!
Приложение «Кухня на районе»
Как оформить заказ в сервисе «Кухня на районе»?
Чтобы оформить заказ, нужно для начала установить приложение «Кухня на районе» на свой смартфон. Оно доступно для бесплатного скачивания владельцам устройств с операционной системой IOS или Android по ссылкам, приведенным ниже.
Важно! Запустив фирменное приложение в первый раз, вам придется пройти регистрацию: введите свой номер телефона, а затем проверочный код, который придет в СМС-сообщении.
Чтобы заказать доставку, следуйте пошаговой инструкции:
Примерное время выполнения вашего заказа отобразится сразу при оформлении заявки.
Указание собственных предпочтений в блюдах
Блюда, представленные в мобильном приложении, можно сортировать по личным предпочтениям. Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее:
При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария.
Обратите внимание! К каждому заказу можно добавлять комментарий. Чтобы сделать это, свяжитесь через онлайн-чат с поддержкой (иконка в верхнем правом углу экрана).
О способах оплаты
Расплатиться за заказ можно только бесконтактными способами – полную стоимость нужно уплатить непосредственно при оформлении заявки.
Если говорить конкретнее, то в «Кухне на районе» можно использовать:
Банковскую карту можно прикрепить, чтобы еще больше упростить процесс оформления.
Приложение умеет все
Зоны доставки в Москве и Московской области
Как уже отмечалось ранее, зоны покрытия «Кухни на районе» распределены по 29 районах столицы и (частично) области – это Люберцы, Химки, Мытищи. Для уточнения областей посетите официальный сайт по ссылке https://localkitchen.ru/. Действующие зоны там отмечены желтым.
Зоны покрытия можно найти на официальном сайте
Читайте также: Горячая линия «Дикси». Помимо того, вас наверняка заинтересует сервис доставки еды Chibbis.
Реклама доставки «Кухня на районе»
Промокоды сервиса «Кухня на районе»
Скидка 500 рублей по промокоду DOSTAVKA-TODAY.
Специальные промокоды позволяют снизить итоговую сумму заказа. Актуальные коды можно взять как у самого сервиса, так и у действующих его клиентов. Также промокоды могут публиковаться на официальных страницах в соц. сетях Twitter, Instagram, Вконтакте, Facebook.
Клиентам должно быть приятно, когда они пишут в поддержку «Кухни» или оставляют комментарии в соцсетях
Важно! Промокодом друга можно воспользоваться лишь при оформлении первого заказа, после этого на счет поступит 500 бонусных рублей.
Как воспользоваться промокодом на скидку? Здесь все просто:
Как получить бонусы?
В сервисе «Кухня на районе» можно не только использовать чужие промокоды, чтобы получать скидку, но и предоставлять другим свой персональный купон. После того как приглашенный друг воспользуется им, на ваш счет будут начислены бонусы – в будущем ими можно будет частично оплатить заказ (не больше 50% от суммы чека).
В сервисе «Кухня на районе» можно заказать еду со скидкой
Если пожелаете, сочетание, заданное системой, можно изменить: справа от названия кликните по иконке редактирования, затем укажите новое значение и нажмите «Сохранить».
Сервис доставки еды «Кухня на районе»
Работа в «Кухне на районе»: какие вакансии доступны?
Ввиду обширной географии деятельности сервису «Кухня на районе» стабильно требуются сотрудники в различных районах:
Обратите внимание! Для уточнения актуальных вакансий в сервисе воспользуйтесь специальными платформами Jooble либо Head Hunter. Нужно лишь ввести в поисковой строке соответствующий запрос, а затем выбрать подходящий вариант.
Отзывы о доставке «Кухня на районе»
Если верить постоянным пользователям, то главными преимуществами сервиса являются разнообразное меню, оперативная доставка и возможность заказа домашней кухни.
Доставка «Кухня на районе»
Кухня на районе – это уникальный онлайн сервис быстрой доставки готовой еды, работающий в Москве. Служба доставки специализируется на заказах по недорогим ценам. Клиенты могут подобрать выгодные комплексы еды на весь день или отдельные блюда.
В чём отличия доставки Кухня на районе от других сервисов?
Особенностью работы доставки Кухня на районе является распределение зон доставки по 29 районам города Москвы. Территориальное разделение помогает быстро выполнить заказ и сохранить свежесть приготовленных блюд.
В компании не используют полуфабрикаты, повара кухни начинают готовить блюда из свежих продуктов по факту получения заявки. Курьер доставляет заказ в среднем в течение 30 минут.
Время работы сервиса доставки готовой еды Кухня на районе – ежедневно с 8:00 до 23:00.
Меню и цены
Сервис доставки еды не имеет чётко фиксированного меню. Перечень доступных блюд постоянно меняют – ознакомиться с актуальными вариантами можно только при оформлении заявки.
Представленные блюда можно разделить на следующие категории:
Перейти к интересующей категории можно с помощью иконки, расположенной в правом нижнем углу.
Цены за готовые первые и вторые блюда варьируются в пределах 150-500 рублей. Выгоднее приобретать наборы еды – за несколько позиций клиент заплатит не более 1000 рублей. Также проводится акция «Социальное меню», позволяющая получить за 492 рубля полноценный комплекс на завтрак, обед и ужин на 1600 калорий.
Кухня на районе не устанавливает минимальную сумму заказа – оформить доставку бесплатно можно даже на одно блюдо.
Как заказать доставку еды?
Создайте заявку на доставку через мобильное приложение Кухня на районе. Установить приложение можно на устройства с операционной системой IOS или Android. Чтобы скачать программу, перейдите по следующим ссылкам в официальный маркет App Store и Google Play соответственно.
При первом запуске программы пройдите регистрацию по телефону – для подтверждения номера введите проверочный код из СМС.
Для заказа еды:
В процессе оформления заявки пользователю сразу отобразиться ориентировочное время выполнения заказа.
Как указать свои предпочтения в блюдах?
Представленное в приложении меню можно отсортировать по собственным предпочтениям. В частности, данная опция удобна для клиентов, имеющих аллергию на определённые продукты, для вегетарианцев.
Чтобы скорректировать параметры отображения блюд:
Дополнительно можно уточнить собственные пожелания, не относящиеся ни к одному из представленных параметров. Соответствующее поле для комментария также расположено в блоке «Предпочтения».
Можно добавить комментарий к определенному заказу. Для этого свяжитесь со службой поддержкой через онлайн-чат – иконка в правом верхнем углу приложения.
Способы оплаты
В Кухне на районе действуют только бесконтактные платежи через приложение – во время подачи заявки оплачивают полную стоимость заказа.
Способы безналичной оплаты:
При желании можно использовать ранее прикреплённую банковскую карту – укажите подходящий вариант в пункте «Способ оплаты».
Зоны доставки еды Кухни на районе в Москве и МО
Зоны работы компании распределены по 29 районам Москвы, в том числе часть территории Московской области – Мытищи, Химки, Люберцы. Уточнить области можно на главной странице официального сайта компании по следующей ссылке. Актуальные зоны на карте отмечены жёлтым цветом.
Промокоды Кухня на районе
DOSTAVKA-TODAY — скидка 500 рублей.
Конечную стоимость заказа можно снизить с помощью специального промокода. Получите бонусную комбинацию у действующего пользователя доставки. Альтернативный вариант – найти актуальное акционное предложение самого сервиса.
Промокод друга можно использовать только на первый заказ – в ответ на счёт начисляться 500 бонусных рублей.
Актуальные купоны публикуют на официальном сайте или в социальных в Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter.
Как применить купон на скидку
Чтобы активировать промокод на скидку:
Как получить бонусы на счёт?
Можно не только применять чужие промокоды для получения скидки на заказ, но также предоставлять персональный купон. После использования приглашенным другом вашего скидочного кода на счет начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно применить на любой заказ для частичной оплаты – не более половины суммы.
Узнать личную комбинацию символов можно также в разделе «Бонусы». При желании заданное системой сочетание можно изменить – нажмите на иконку редактирования справа от наименования, введите новое значение и кликните «Сохранить».
Вакансии на работу в Кухне на районе
В связи с обширной географией работы Кухня на районе стабильно предлагают работу в разных районах в качестве:
Уточнить актуальные вакансии доступно на специализированных платформах Head Hunter или Jooble. Введите соответствующий запрос в поисковой системе и подберите подходящий вариант.
Отзывы
Согласно отзывам постоянных пользователей, главными преимуществами онлайн-сервиса является быстрая скорость доставки, разнообразие меню и возможность заказа домашней кухни.
Михаил
В нашем офисе сотрудники заказывают еду в Кухне на районе не первый месяц. Постоянно радует то, что при каждом открытии приложения появляются новые позиции. Всегда можно попробовать что-то интересное, но в то же время вкусное.
Алина
Меня Кухня на районе постоянно выручает. График активный, готовить самостоятельно удаётся не всегда. С помощью сервиса я могу быстро заказать блюда на свой вкус и получить готовый обед уже через полчаса.
Сергей
Касательно Кухни на районе могу подобрать только одно описание – гарантированная экономия времени и денег. Пользуюсь давно и постоянно остаюсь довольным, однако начал замечать, что качество ухудшилось. Видимо, с потоком новых клиентов начала страдать вся система.
Сооснователь «Кухни на районе» — о «Москве без плиты» и еде на каждый день
В условиях карантина и самоизоляции на помощь ресторанной доставке приходят сервисы dark kitchen, которые готовят согласно рецептуре и технологическим картам блюда закрывшихся на время карантина ресторанов. Основным локомотивом этого направления бизнеса стала «Кухня на районе», которая имеет свыше 30 фабрик-кухонь, рассредоточенных по всей территории столицы, и готова кормить ежедневно всех москвичей без исключения.
«Кухня на районе» — это и название, и, собственно, суть бизнес-идеи, которая пришла в голову основателям инновационного Рокетбанка три года назад. Все работает как часы: с рынков и фуд-складов на оборудованные фабрики-кухни завозят свежие продукты, повара по составленным технологическим картам готовят блюда, а курьеры на велосипедах развозят их клиентам в радиусе пары километров. Время доставки блюд после заказа в пределах 30 минут. Сейчас же, в условиях самоизоляции сервис предложил пользователям помимо собственного меню еще и меню из закрывшихся из-за пандемии ресторанов (кафе музея «Гараж», Dizengof99, «Дом культур» и т.д.). При этом все рестораны, участвующие в проекте, будут получать 10% от продаж блюд, приготовленных по их рецептам. Но мы немного забежали вперед.
О том, как все начиналось, рассказывает один из четырех отцов-основателей «Кухни на районе» Кирилл Родин: «Это был инстинктивно родившийся проект, который появился из-за наших потребностей. В 2017 году доставки толком не было, ждать приходилось час-два, да и разнообразия выбора не наблюдалось. Мы сидели в офисе Рокетбанка и вокруг были только кафешки столовского формата. Очень захотелось получать горячую еду в течение 15–30 минут, нажав пару кнопок. Так родилась идея сервиса для доставки еды сотрудникам нашего банка — «Рокеткафе». В приложении можно было заказать кофе, сэндвич или даже кальян прямо к рабочему месту. Приложение восприняли на ура, тогда мы с партнерами (Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым) наняли двух поваров, баристу и сделали меню на десяток позиций и запустили проект. Скоро им начали пользоваться и гости, приходившие в офис Рокетбанка. Тогда нам стало ясно, что проект сможет работать и в городе. Уже летом 2017 года мы запустили «Кухню на районе», а CEO проекта стал Антон Лозин, взявший на себя организацию и операционную деятельность кухни и доставки. Он до этого занимался сервисом доставки Smartomato, так что необходимый опыт был».
— Как пошел проект, ведь конкуренция в этом сегменте рынка очень высокая?
— Оказалось, что проблема с питанием не только у нас одних. Мы сделали страницу в Facebook, запустили таргетированную рекламу и увидели, какое количество заказов нам пошло помимо Рокетбанка. А когда видишь, что незнакомые тебе люди оставляют отзывы, делают заказы, то понимаешь, что это уже не развлечение, а начинается реальный бизнес. Колесников прописал концепцию сервиса: фабрика-кухня неподалеку от офиса, большой выбор простых блюд на каждый день, доставка за полчаса (15 минут тратится на готовку и 15 минут курьер везет заказ). Первую кухню открыли в Самотечном переулке, чтобы в зону доставки попал офис Рокетбанка. Технику (печки и т.д.) для нее покупали на «Авито». Антон Лозин, по сути, и занимался кухней первый год — ездил, закупал на рынках овощи, продукты.
— На ком тестировали рецепты? Был человек в компании, которого не жалко?
— Нет, конечно. (Смеется.) У нас с первых дней работы был свой бренд-шеф — Наталья Харламова. Мы сразу сделали ставку на высокое качество блюд, ведь готовили еду для себя. Хотели питаться вкусно и разнообразно. Антон в самом начале попросил Наталью разработать меню, и с тех пор она с нами.
Оказалось, что проблема с питанием не только у нас одних.
— А сколько блюд у вас сейчас в базе и насколько быстро вы можете менять меню?
— Точно не помню. По-моему, 3,5 тыс. Начинали мы с сотни блюд, но решили, что постоянно будут появляться одно-два новых блюда, а пара будут убираться в архив. Причина проста: через несколько недель после запуска проекта мы обнаружили, что люди начинают отказываться от сервиса. Мы спросили их, что не так. Ответ был простой: «Слишком мало блюд, все быстро приедается». Поэтому мы решили создать эффект «постоянно нового меню» — непрерывно ротировать блюда, чтобы они не успевали надоедать. И сейчас в еженедельной ротации порядка 100 блюд. При этом 3,5 тыс. рецептов и технологических карт лежат в базе. Чтобы ввести блюдо в меню, достаточно нажать пару кнопок.
— У вас достаточно невысокие цены на еду. Как вы этого добились, ведь хорошие продукты стоят недешево плюс маржинальность, которую никто не отменял?
— Для этого мы очень много работали и на всех этапах использовали IT-решения. Что касается цены, то мы хотели занять ценовую нишу рядом с заведениями типа «Братьев Караваевых». Столовки дешевые, а «Братья Караваевы» все-таки next level. Это еще не «Кофемания», но уже не столовка. По ценнику ориентировались на них. Кстати, иногда я там ем. Мне вкусно.
— То есть вы изменяете любимой «Кухне на районе».
— Слушайте, я делаю это один раз из 21 приема пищи в неделю. У меня в корпоративной системе порядка 1 тыс. заказов в год, так что меня попрекать нельзя. (Смеется.) В том-то и прикол, что первый знак тревоги, если ты перестаешь пользоваться продуктом, который делаешь. Либо нужно менять продукт, либо закрываться. Поэтому у нас исторически заказывают и едят свое. И если что-то начинает не нравиться, то сразу бьем тревогу и разбираемся, в чем дело. Возможно, вопрос не в качестве продукта, а в том, что поменялась цена на блюдо. Одно из наших преимуществ в том, что у нас бесплатная доставка и нет минимальной цены заказа. Можно хоть хлеб за 17 руб. заказать, и он к вам приедет за 10 минут. На начальном этапе такое щедрое предложение подкупило большую часть нашей аудитории. Как это получалось? Нашими усилиями, мощными мозгам, руками. В нашей бизнес-модели многое решает плотность заказов.
— Чего вы хотите добиться в итоге? Вытеснить всех конкурентов с рынка?
— Наша модель, построенная на концепции, где «Кухня на районе» должна заменить домашнюю плиту, позволяет загрузить курьера постоянными заказами. Наш клиент делает в среднем раз в десять больше заказов, чем клиент сервисов доставки суши или пицц, потому что у них это «случайная еда». А у нас — «еда на каждый день». И ты в итоге принимаешь это как факт: «Ок, отлично. Еду привозят, значит, продукты покупать не буду и готовить сам не буду». Мы готовы привезти вкусную горячую еду практически сразу, в течение получаса. Наши клиенты приняли этот «оффер» и отдали нам на откуп готовку ежедневной еды. А те же пиццы пытаются продвигать как еду на праздник, на какое-то событие.
— Это обычный прием маркетинга — продажа эмоций.
— Еда — это не та штука, над которой ты сильно задумываешься и сидишь, размышляя: «А что же я буду есть вечером во вторник?» (Смеется.) Да, после пятничного вечера, проведенного с друзьями, хочется побаловать себя в субботу поздним завтраком, переходящим в обед, устроить себе небольшой праздник. А вот в остальное время достаточно просто еды. И мы забираем на себя всю эту ежедневную плотность заказов, что позволяет обеспечить максимальную загрузку курьеров, минимизировав время и расстояние доставки и т.д.
Первый знак тревоги, если ты перестаешь пользоваться продуктом, который делаешь.
— Вы открыли первую кухню и, если не ошибаюсь, довольно быстро начали масштабироваться?
— Да, открыли вторую на Бутырке, третью на Большой Дмитровке. Все начало качать, и в январе 2019 года мы окончательно ушли из Рокетбанка и на 110% посвятили себя «Кухне на районе». Начали заниматься маркетингом, помогли Антону (Антону Лозину, CEO проекта. — «РБК Стиль»), который практически один все это тащил. И где-то с марта о нас стали узнавать, пошли публикации, поэтому мы считаем, что проекту сейчас исполнился год и это был такой тестовый период, когда мы обкатывали модель. У нас было 3, а сейчас уже 30 с лишним кухонь.
— Что позволяет компании настолько стремительно развиваться?
— Особенность нашей команды в том, что нас не нужно пинать, чтобы мы начали работать. Когда мы делали Рокетбанк, то инвесторы нас принципиально не трогали, понимая, что нам нужна полная самостоятельность, чтобы не портить продукт. Инвесторам нужен был результат, а мы его всегда показывали. Кстати, многие не понимают секрета нашего успеха. Типа Рокетбанк — это финансовая организация, а «Кухня на районе» — гастрономическая концепция. А ведь на самом деле и то, и другое — это IT-проекты. Понятно, что с Рокетбанком было проще, а тут помимо чисто IT-части еще и курьерская служба, доставка продуктов, еду готовить нужно. Но у нас мощное IT и все самописное, и все повара, и склад, и доставка управляются админкой. Это, по сути, интернет-сайт, в котором все заточено под решения наших задач.
— Я слышал, что в вашей команде все программировать умеют? Вы сами пишете?
— Нет, я в основном за маркетинг отвечаю и тексты пишу. А за IT у нас исторически Олег Козырев отвечает. Правда, не так давно и Алексей Колесников (человек, который научил меня маркетингу) тоже увлекся программированием и создал data science отдел. Этот эксперимент дал потрясающие результаты, и мы много добились именно благодаря его отделу и нейросетям, которыми он занимается. В самом ближайшем будущем они смогут прогнозировать изменение спроса на блюда, регулировать запасы продуктов на складе и многое другое.
— Постоянные пользователи вашего сервиса хвалят работу службы поддержки и колл-центра, но жалуются, что периодически блюда на стопе и операторы предлагают выбрать что-то другое на замену. В чем проблема? Недостаточно делается заготовок или нейросети не справляются с прогнозами заказов?
— Замены — это естественный процесс, который никак не победить на 100%, особенно в нашем случае — с готовкой. Продуктов под определенное количество блюд привозят всегда в точности сколько нужно, но бракераж и человеческий фактор никто не отменял. Если даже кусочек картошки распакуется не по правилам или его уронят, он моментально будет утилизирован. И это уже в моменте одно недоготовленное блюдо. Или его еще можно приготовить, если в итоге в другом блюде не пригодилась картошка. И это один из десятка факторов, который мы учитываем ежедневно. В день у нас меньше 2% замен больше чем на 10 тыс. заказов. Это просто фактор случайности, который нет смысла обсуждать как проблему, а скорее как достижение и новое решение на ресторанном рынке.
— Как я понимаю, вы еще сотрудничаете с агрегаторами — Delivery Club и другими. Насколько это важно и какую долю заказов в процентах от общего трафика дают агрегаторы?
— «Кухню на районе» можно заказать, помимо нашего приложения, только в Delivery Club. Мы используем его как чистый маркетплейс — весь заказ обрабатываем сами. Даже наша поддержка работает с клиентом сама. Это просто один из маркетинговых каналов, который дает меньше 10% от всех заказов.
— Где набираете поваров и какие требования к ним предъявляете, особенно с учетом такого количества ежедневных заказов?
— Поваров находим на рынке. Тут никакой особой магии. Этот рынок большой, тем более нам не требуются шеф-повара и су-шефы.
— Увеличение количества кухонь — это все про количество, про масштабируемость. А нет идей, как можно качественно развивать проект?
— Идей много. Например, на днях выйдет новая версия приложения, и мы начнем доставлять жителям Тверского района не только еду, но и продукты и т.д. По сути, это будет магазин типа 7-Eleven с товарами высокой необходимости. Главная прелесть проекта в том, что все реализовано в одном приложении, и, пока повар готовит еду, вам соберут необходимые продукты, и курьер все это привезет. Продукты будут занимать примерно 2/3, а остальное — всякое разное: подгузники, колготки, презервативы. Такой типовой набор продуктов горожанина, который закрывает все его скоротечные потребности. (Смеется.) Девушка колготки порвала — привезли колготки, дождь пошел — привезли зонтик и т.п.
— Вы сильно изменились за этот год как компания?
— Конечно, год назад у нас был некий «стартапчик». Сидели человек 30 и что-то там программировали. Сейчас у нас мощный операционный блок, 30 объектов недвижимости в управлении, уже тысяча сотрудников. Выручка за 2019 год больше 700 млн руб.
В самом ближайшем будущем нейросети смогут прогнозировать изменение спроса на блюда, регулировать запасы продуктов на складе и многое другое.
— Понимаю, что это, наверное, надоевший вопрос, и все же в чем вы видите отличие вашего проекта от dark kitchen, которые сейчас тоже плодятся?
— Разница принципиальная. Dark kitchen пытаются все по максимуму снять с себя, оставив только кухню и зарплату повара, а все остальное перекладывают на агрегаторов. На них маркетинг, поддержка, курьеры и т.д. То есть они хотят оставить себе только самую тонкую прослойку пирога. А мы выстраиваем абсолютно полную вертикаль и хотим забрать себе весь пирог. Это позволяет нам обслуживать примерно 15 тыс. заказов в день. А в прошлый год мы заходили с несколькими сотнями заказов. При этом мы должны жестко контролировать качество, а это уже задача уровня «Макдоналдса».
— А у вас есть какое-то собственное, внутреннее название?
— Local kitchen. И еще мы в шутку говорим, что мы не фуд-тех, а тех-фуд, потому что во главе угла у нас стоит IT. Запускаем магазин, и если он взлетит, то будет еще один продукт на той же платформе, что мы делаем. Это реально такой тех-фуд, dark store.
— Как насчет экспансии в Европу и США?
— Экспансии, конечно, хочется, но выше головы сразу не прыгнешь. Пока обсуждаем то, что хотим двигаться по России. Причем не обязательно по большим городам. Например, можно выбрать небольшой город, создать под него экспериментальную модель и попробовать, как она будет там работать. Как вы понимаете, брускетта с лососем за 560 руб. вряд ли станет самым популярным блюдом в городе Воронеже. Но если мы подберем ключ к регионам, то вся Россия будет нашей. Однако главная цель на этот год — столица. Хотим, чтобы Москва забыла про плиту и привыкла нажимать кнопку «готовить» в нашем приложении. На самом деле, цель — накормить всех. Нет цели выкинуть все плиты, сковородки и кастрюли из домов.