мобильное приложение для доставки еды конструктор
Как создать приложение для доставки: инструкция от Purrweb
Время чтения: 8 минут
Сейчас, чтобы организовать себе ужин, не нужно тратить время на добычу продуктов – достаточно просто открыть смартфон. Дайте-ка угадаем, скорее всего, вы тоже заказывали еду с доставкой на этой неделе? Верно? Статистика https://upserve.com/restaurant-insider/online-ordering-statistics/
говорит, что до карантина в Америке 60% опрошенных заказывали еду через приложение как минимум раз в неделю. В России эта цифра точно не меньше – например, в мае Delivery Club вышел https://www.vedomosti.ru/business/characters/2020/05/07/829782-delivery-club-million-zakazov
на миллион заказов в неделю.
Сектор приложений для доставки очень динамичный, быстро растет и развивается. Хорошие новости – места на рынке хватит всем.Монополистов в этой сфере практически нет – например, в США есть 5 основных игроков, которые разделили рынок между собой: UberEats, DoorDash, Caviar, Grubhub и Postmates. В Великобритании больше всего пользуются Just Eat и Deliveroo, а в Китае самое популярное приложение – Meituan.В России лидеры рынка это Яндекс.Еда и DeliveryClub. В общем, существующие сервисы можно перечислять долго, но предложение пока не покрывает спрос и свободные ниши все еще есть.
Начнем с азов: как работают приложения для доставки?
Приложение для доставки еды – это посредник между голодным пользователем и рестораном. Вот пошаговая схема, как это работает:
Некоторым крупным фуд-корпорациям, например McDonald’s или KFC, сотрудничества с сервисами доставки оказалось мало, и они решили пойти дальше – эти компании создали собственные приложения для доставки из их ресторанов. Такой формат сервисов отлично заходит, когда пользователь точно знает, что и откуда он хочет заказать. Тогда он сразу открывает McDonald’s и добавляет в корзину БигМак. Но гораздо интереснее иметь большой выбор ресторанов в приложении, согласны?
Как создать приложение для доставки, которое приносит деньги?
Теперь поговорим о деньгах. Бизнес в сфере доставки быстро растет и приносит большие доходы. Если вы не верите нам на слово, просто посмотрите на цифры: выручка UberEats во втором квартале 2020 года превысила 1,2 миллиарда долларов, а доходы Just Eat выросли на 44% за первые шесть месяцев этого года – за это время они выполнили 257 млн заказов и заработали больше 1 миллиарда евро. Есть несколько стратегий монетизации, которые используют как крупные компании, так и небольшие предложения для доставки еды. Остановимся на 3 самых популярных способах:
Если вы хотите знать, как создать приложение для доставки еды и сделать его успешным, наш совет – не фокусироваться на одном источнике дохода и использовать несколько стратегий монетизации.
Ключевые функции для приложения для доставки
Перед тем, как выбрать основные функции для приложения, нужно определить бизнес-модель, целевую аудиторию и ее потребности. Чтобы помочь вам, мы составили список вопросов, на которыми мы рекомендуем подумать ответить перед началом:
После того, как ответили на вопросы выше и обсудили результат с командой, можно приступать к работе над первой версией сервиса для доставки. Большинство компаний создают отдельные приложения для клиентов, ресторанов и курьеров, а также для разных операционных систем – iOS, так и для Android. Но не пугайтесь такого количества приложений! Есть и хорошие новости: мы работаем с ReactNative – фреймворком, который позволяет нам разрабатывать приложения очень быстро, используя один код JavaScript для iOS и Android и одну команду разработчиков. Вместо 6 разных приложений, мы предлагаем собрать всего 3 или даже одно с тремя разными интерфейсами. Мы тщательно обсуждаем с клиентами разные варианты и находим решение, удобное для всех. Основываясь на нашем предыдущем опыте, мы собрали список ключевых функций, которые обязательно должны быть в приложении для доставки.
Приложение для клиента
Приложение для ресторана
Сколько стоит создание приложения для доставки?
Если вы дочитали до этого момента, то мы точно убедили вас, что рынок сервисов для доставки – трендовая тема. После того, как вы определите бизнес-модель, стратегию монетизации и ключевые фичи для приложения, встает вопрос о стоимости. Мы стараемся сделать процесс разработки максимально прозрачным для наших клиентов, и поэтому открыто обсуждаем все цены и дедлайны.
Если вы хотите создать приложение для доставки с нами, вы заплатите за:
Key in your e-mail address to get a full breakdown of the estimation with all details
Thank you! You will be contacted soon!
Как найти надежного подрядчика?
Закрепим основные моменты
В 2020 году приложения для доставки еды обрабатывают более миллиарда заказов каждый день. Когда во время карантина закрылись рестораны и кофейни по всему миру, доставка еды стала необходимостью. Аудитория сервисов доставки расчет не по дням, а по часам, и если вы задумались о том, чтобы создать собственное приложения для доставки, сейчас самое время.
Мы поможем воплотить любую необычную идею в жизнь и разобраться в разработке приложений. Помните, что обычно сервисы разделяют интерфейсы для клиентов, ресторанов и курьеров, плюс делают отдельные приложения для iOS, так и для Android. Но не пугайтесь, вам не нужно платить за разработку 6 приложений – React Native использует общую кодовую базу и позволяет нам создавать приложения для двух операционных систем одновременно. При выборе основных фич для приложения, не стесняйтесь использовать наш список из статьи, или просто спросите нас о конкретных деталях для вашего проекта.
Мобильное приложение для доставки еды конструктор
Рассылки позволяют отправлять сообщения всей вашей аудитории или выбрать параметры таргетирования, такие как пол, возраст, частота покупок, время с последней покупки, средний чек. Также система в автоматическом режиме может рассылать поздравления с днем рождения. Узнать подробнее
Программа лояльности для удержания существующих и привлечения новых гостей и клиентов. Бонусными баллами можно оплачивать заказ или его часть, а копить их позволяют новые заказы и покупки, приглашение друзей и другие активности пользователей. Кстати, карта постоянного гостя в DpL виртуальная и всегда доступна на смартфоне. Узнать подробнее
Оценки и отзывы помогут сделать так чтобы все гости и покупатели оставались довольны. Вы сможете улучшать качество сервиса и ваших продуктов, а покупатели будут переходить в категорию постоянных клиентов. Узнать подробнее
При подключении вы получите доступ в личный кабинет, который доступен через любой интернет-браузер.
При работе в связке с системой автоматизации заказы поступают в соотвествующие модули управления доставкой этих систем, например в iikoDelivery или r-keeper Delivery. Туда также передается вся необходимая информация. Заказы при этом продолжают дублироваться на описанные выше каналы, для того, чтобы ни один заказ небыл потерян из-за сбоев серверов систем автоматизации.
Если в вашем городе развиты сервисы Яндекс.Такси или Dostavista, значит вы можете не беспокоится о собственной курьерской службе. Подключайте сервис Яндекс.Go для бизнеса, или Достависта и с помощью нашей интеграции, заказы будут автоматически предлагаться ближайшим курьерам с предварительным расчетом стоимости доставки и дальнейшим отслеживанием статуса и местоположения курьера.
Если у вас не один, а несколько бизнесов, концепций или брендов, все они могут быть размещены в одном приложении. Это удобно для гостей и покупателей.
Все бренды при этом могут использовать единую программу лояльности и в зависимости от настроек общую или раздельную корзину при оформлении заказа.