михеев не предавай меня

Михеев не предавай меня

Глава 3. Месяц назад

Глава 4. Запах клевера, радио и каток

Глава 5. Мероприятие по сплочению

Глава 6. Сложный 8 «Б»

Глава 7. Большая глупость

Глава 8. Никогда не забуду

Глава 9. Звезда и аутсайдер

Глава 12. Прекрасный октябрь

Глава 13. Бессонница в 8 «Б»

Глава 14. Забыть Листовского

Глава 15. Неадекватное поведение

Глава 16. Зачем нужны братья

Глава 17. Разговоры в учительской

— У вас в классе две звезды, четыре полу­звезды, два аутсайдера; а если есть хоть один аутсайдер [1], то этот коллектив нельзя назвать сплочённым, понимаете, Татьяна Викторовна? Нельзя. Класс у вас непростой, столько лидеров, почти все холерики. Тем более вам надо работать над сплочённостью, целост­ностью класса.

Сначала Юлька не обращала внимания на голоса за стенкой, но психолог так настойчиво твердила «Озарёнок, Озарёнок, Озарёнок. », что она волей-неволей нача­ла вслушиваться. Озарёнок — Юлькина фамилия.

— В вашем классе две звезды, с большим отрывом от остальных. Так, сейчас. 8 «Б» класс. ага, вот, звёзды у нас. Артём Листовский.

Юлькино сердце скакнуло не в такт и за­мерло.

«Скажите меня, скажите меня, пожалуй­ста, Надежда Владимировна, скажите ме­ня. Очень вас прошу, скажите меня!»

Юльке показалось, что она воздушный шарик на ниточке и вдруг её проткнули, она заметалась по туалету, ударяясь в пото­лок, стены и упала на холодный плиточ­ный пол пустой, скукоженной тряпочкой.

— Ну теперь полузвёзды. Эти ребята поменьше баллов набрали, но тоже очень популярны в классе. Так. Володя Иванов, Алексей Дёмин, Настя Пономарёва, Анна Сыч.

— Но это всё так, мелочи. Самое главное, конечно, — аутсайдеры — вот на кого вам необходимо обратить внимание. Татьяна Викторовна, дорогая, это несчастные дети, отвергнутые, изолированные, не нужные ни-ко-му. Вот в чём беда — у вас их целых два! Угадаете?

— М-м-м. даже не знаю. Ну.

Конечно, ничего она про них не знает, где ей! Их класс в школе единственный, который никуда не ездит с классным руководителем: ни в кино, ни на базу, ни в походы, ни на экскурсии. Корочке на них наплевать. Её только одно заботит: чтобы в большую перемену все поели да деньги в школьный фонд вовремя сдали.

— Ну, может быть, Гуревич?

— Нет, он немного набрал. два, кажется, балла, но всё-таки.

— Ну тогда я теряюсь. даже предположить не могу. я их всех знаю, я же с пятого класса их веду, я.

Уроки давно закончились, школа стояла пустая и гулкая. Юлька после уроков помогала в библиотеке, поэтому и задержалась.

Сейчас находились дела поинтереснее, но с библиотекаршей Оксаной Сергеевной Юлька продолжала дружить и помогала, ес­ли та просила. Вот и сегодня Оксана Сергеевна перехватила её после шестого урока:

— Юля, солнце, помоги! Столько книг привезли, мне всё принять надо, там ещё за весь день не разобрано, а завтра у меня шесть уроков подряд.

Конечно, Юлька осталась. Помогла перетаскать книги из машины у крыльца в библиотеку, разложила те, что сегодня сдавали, по местам, посмотрела новинки, расставила по алфавиту сваленные в кучу формуляры, выслушала от Оксаны Сергеевны, какая она «умница» и «солнышко» и что бы Оксана Сергеевна без неё делала, а потом, уже перед выходом из школы, заскочила в туалет.

1 Аутсайдер — член группы, который имеет взгляды и модели поведения, отклоняющиеся от принятых групповых норм, в си¬лу чего он оказывается исключенньм из нормального хода меж¬групповых взаимодействий.

Источник

Михеев не предавай меня

Глава 3. Месяц назад

Глава 4. Запах клевера, радио и каток

Глава 5. Мероприятие по сплочению

Глава 6. Сложный 8 «Б»

Глава 7. Большая глупость

Глава 8. Никогда не забуду

Глава 9. Звезда и аутсайдер

Глава 12. Прекрасный октябрь

Глава 13. Бессонница в 8 «Б»

Глава 14. Забыть Листовского

Глава 15. Неадекватное поведение

Глава 16. Зачем нужны братья

Глава 17. Разговоры в учительской

— У вас в классе две звезды, четыре полу­звезды, два аутсайдера; а если есть хоть один аутсайдер [1], то этот коллектив нельзя назвать сплочённым, понимаете, Татьяна Викторовна? Нельзя. Класс у вас непростой, столько лидеров, почти все холерики. Тем более вам надо работать над сплочённостью, целост­ностью класса.

Сначала Юлька не обращала внимания на голоса за стенкой, но психолог так настойчиво твердила «Озарёнок, Озарёнок, Озарёнок. », что она волей-неволей нача­ла вслушиваться. Озарёнок — Юлькина фамилия.

— В вашем классе две звезды, с большим отрывом от остальных. Так, сейчас. 8 «Б» класс. ага, вот, звёзды у нас. Артём Листовский.

Юлькино сердце скакнуло не в такт и за­мерло.

«Скажите меня, скажите меня, пожалуй­ста, Надежда Владимировна, скажите ме­ня. Очень вас прошу, скажите меня!»

Юльке показалось, что она воздушный шарик на ниточке и вдруг её проткнули, она заметалась по туалету, ударяясь в пото­лок, стены и упала на холодный плиточ­ный пол пустой, скукоженной тряпочкой.

— Ну теперь полузвёзды. Эти ребята поменьше баллов набрали, но тоже очень популярны в классе. Так. Володя Иванов, Алексей Дёмин, Настя Пономарёва, Анна Сыч.

— Но это всё так, мелочи. Самое главное, конечно, — аутсайдеры — вот на кого вам необходимо обратить внимание. Татьяна Викторовна, дорогая, это несчастные дети, отвергнутые, изолированные, не нужные ни-ко-му. Вот в чём беда — у вас их целых два! Угадаете?

— М-м-м. даже не знаю. Ну.

Конечно, ничего она про них не знает, где ей! Их класс в школе единственный, который никуда не ездит с классным руководителем: ни в кино, ни на базу, ни в походы, ни на экскурсии. Корочке на них наплевать. Её только одно заботит: чтобы в большую перемену все поели да деньги в школьный фонд вовремя сдали.

— Ну, может быть, Гуревич?

— Нет, он немного набрал. два, кажется, балла, но всё-таки.

— Ну тогда я теряюсь. даже предположить не могу. я их всех знаю, я же с пятого класса их веду, я.

Уроки давно закончились, школа стояла пустая и гулкая. Юлька после уроков помогала в библиотеке, поэтому и задержалась.

Сейчас находились дела поинтереснее, но с библиотекаршей Оксаной Сергеевной Юлька продолжала дружить и помогала, ес­ли та просила. Вот и сегодня Оксана Сергеевна перехватила её после шестого урока:

— Юля, солнце, помоги! Столько книг привезли, мне всё принять надо, там ещё за весь день не разобрано, а завтра у меня шесть уроков подряд.

Конечно, Юлька осталась. Помогла перетаскать книги из машины у крыльца в библиотеку, разложила те, что сегодня сдавали, по местам, посмотрела новинки, расставила по алфавиту сваленные в кучу формуляры, выслушала от Оксаны Сергеевны, какая она «умница» и «солнышко» и что бы Оксана Сергеевна без неё делала, а потом, уже перед выходом из школы, заскочила в туалет.

1 Аутсайдер — член группы, который имеет взгляды и модели поведения, отклоняющиеся от принятых групповых норм, в си¬лу чего он оказывается исключенньм из нормального хода меж¬групповых взаимодействий.

Источник

Михеев не предавай меня

Глава 3. Месяц назад

Глава 4. Запах клевера, радио и каток

Глава 5. Мероприятие по сплочению

Глава 6. Сложный 8 «Б»

Глава 7. Большая глупость

Глава 8. Никогда не забуду

Глава 9. Звезда и аутсайдер

Глава 12. Прекрасный октябрь

Глава 13. Бессонница в 8 «Б»

Глава 14. Забыть Листовского

Глава 15. Неадекватное поведение

Глава 16. Зачем нужны братья

Глава 17. Разговоры в учительской

— У вас в классе две звезды, четыре полу­звезды, два аутсайдера; а если есть хоть один аутсайдер [1], то этот коллектив нельзя назвать сплочённым, понимаете, Татьяна Викторовна? Нельзя. Класс у вас непростой, столько лидеров, почти все холерики. Тем более вам надо работать над сплочённостью, целост­ностью класса.

Сначала Юлька не обращала внимания на голоса за стенкой, но психолог так настойчиво твердила «Озарёнок, Озарёнок, Озарёнок. », что она волей-неволей нача­ла вслушиваться. Озарёнок — Юлькина фамилия.

— В вашем классе две звезды, с большим отрывом от остальных. Так, сейчас. 8 «Б» класс. ага, вот, звёзды у нас. Артём Листовский.

Юлькино сердце скакнуло не в такт и за­мерло.

«Скажите меня, скажите меня, пожалуй­ста, Надежда Владимировна, скажите ме­ня. Очень вас прошу, скажите меня!»

Юльке показалось, что она воздушный шарик на ниточке и вдруг её проткнули, она заметалась по туалету, ударяясь в пото­лок, стены и упала на холодный плиточ­ный пол пустой, скукоженной тряпочкой.

— Ну теперь полузвёзды. Эти ребята поменьше баллов набрали, но тоже очень популярны в классе. Так. Володя Иванов, Алексей Дёмин, Настя Пономарёва, Анна Сыч.

— Но это всё так, мелочи. Самое главное, конечно, — аутсайдеры — вот на кого вам необходимо обратить внимание. Татьяна Викторовна, дорогая, это несчастные дети, отвергнутые, изолированные, не нужные ни-ко-му. Вот в чём беда — у вас их целых два! Угадаете?

— М-м-м. даже не знаю. Ну.

Конечно, ничего она про них не знает, где ей! Их класс в школе единственный, который никуда не ездит с классным руководителем: ни в кино, ни на базу, ни в походы, ни на экскурсии. Корочке на них наплевать. Её только одно заботит: чтобы в большую перемену все поели да деньги в школьный фонд вовремя сдали.

— Ну, может быть, Гуревич?

— Нет, он немного набрал. два, кажется, балла, но всё-таки.

— Ну тогда я теряюсь. даже предположить не могу. я их всех знаю, я же с пятого класса их веду, я.

Уроки давно закончились, школа стояла пустая и гулкая. Юлька после уроков помогала в библиотеке, поэтому и задержалась.

Сейчас находились дела поинтереснее, но с библиотекаршей Оксаной Сергеевной Юлька продолжала дружить и помогала, ес­ли та просила. Вот и сегодня Оксана Сергеевна перехватила её после шестого урока:

— Юля, солнце, помоги! Столько книг привезли, мне всё принять надо, там ещё за весь день не разобрано, а завтра у меня шесть уроков подряд.

Конечно, Юлька осталась. Помогла перетаскать книги из машины у крыльца в библиотеку, разложила те, что сегодня сдавали, по местам, посмотрела новинки, расставила по алфавиту сваленные в кучу формуляры, выслушала от Оксаны Сергеевны, какая она «умница» и «солнышко» и что бы Оксана Сергеевна без неё делала, а потом, уже перед выходом из школы, заскочила в туалет.

1 Аутсайдер — член группы, который имеет взгляды и модели поведения, отклоняющиеся от принятых групповых норм, в си¬лу чего он оказывается исключенньм из нормального хода меж¬групповых взаимодействий.

Источник

Рецензии на книгу « Не предавай меня! » Тамара Михеева

михеев не предавай меня. default. михеев не предавай меня фото. михеев не предавай меня-default. картинка михеев не предавай меня. картинка default. Глава 3. Месяц назад

михеев не предавай меня. zero. михеев не предавай меня фото. михеев не предавай меня-zero. картинка михеев не предавай меня. картинка zero. Глава 3. Месяц назад

Никому ничего плохого Юлька вроде бы не делала, но ей все равно доставалось: насмешки за одежду не как у всех, бойкоты за собственное мнение, за то, что могла постоять за себя.

Бойкоты– это серьёзно, рассуждала Юлька, это когда ты остаёшься одна, потому что против тебя настроили всех остальных и гордость не позволяет выяснять отношения и разбираться, кто что сказал. Когда некому позвонить, спросить про домашку, когда смолкают все разговоры, стоит тебе зайти в класс, когда на большой перемене ты сидишь одна за столом и глотаешь завтрак побыстрее, а в раздевалке на физкультуре забиваешься в самый дальний угол…

Про свои проблемы в классе Юлька дома не рассказывала, да и мама учила её решать все проблемы самостоятельно. Вот она и решала как умела: игнорировала все фырканья в свой адрес и насмешки.

И её первая школьная любовь оказалась непростой. Поначалу свою влюблённость с Артёмом они прятали ото всех. Да, обменивались взглядами, записками, smsками, но не гуляли на улице, чтобы их не увидели вместе.

Но ведь всё становится явным, и находятся те, кто хочет отомстить. Вот как звезда класса Алиса. И появились обиды, ревность, ссоры, даже с лучшей подругой Анютой.

И если бы не ЧП, которое устроила Юлька, наверное, ещё долго не разобрались ребята, кто настоящая звезда в их классе, а кто аутсайдер, кто сумеет достойно выйти из ситуации, а кто предаст, кто сможет постоять за себя, а кто спрячется за чужую спину…

Источник

Михеев не предавай меня

Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru

― У вас в классе две звезды, четыре полузвезды, два аутсайдера. А если есть хоть один аутсайдер, то коллектив нельзя назвать сплоченным, понимаете, Татьяна Викторовна? Нельзя. Класс у вас непростой, столько лидеров, почти все холерики. Тем более вам надо работать над сплоченностью, целостностью коллектива…

Юлька сидела в учительском туалете, прижав ухо к стене, за которой находился кабинет психолога. Слова звучали глухо, но разборчиво. Юлька подслушивала не специально, так вышло. В ученический туалет она стеснялась ходить ― там между унитазами даже перегородок не было, не то что дверей со шпингалетами, ― и пробиралась в учительский ― маленькую комнатку на втором этаже. А за стеной туалета ― кабинет психолога. И кто такую глупость придумал, интересно? Сидишь ты, например, у психолога, рассказываешь о сокровенном, а за стеной воду в унитазе сливают…

Сначала Юлька не обращала внимания на голоса, но психолог так настойчиво твердила: «Озарёнок, Озарёнок, Озарёнок…», что она волей-неволей начала вслушиваться. Озарёнок ― Юлькина фамилия.

— Тест очень простой, но эффективный. Сразу выявляет, что и как в классе. Я предлагаю: представьте, что у вас день рождения, а родители разрешили пригласить только одного одноклассника. Только одного. Вот кого больше всех пригласят ― тот и есть звезда. Кого не выберет никто, совсем ни один человек не напишет ― тот аутсайдер.

Юлька этот тест хорошо помнила. У них в сентябре неделя психологии проходила, каждый день ― тестирование. Скучно так, нудно. Но про день рождения она запомнила. Потому что одну коротенькую секундочку колебалась с ответом. И, стиснув зубы, написала Анюту. И тут же представила себе день рождения, о котором мечтала. Если бы это было возможно ― пригласить только его. И он бы пришел. Наверное, с цветами. С белыми розами, например. Или с лилиями. А может, просто с букетиком клевера, чтобы все было ясно. Она бы открыла ему дверь, и целую минуту они стояли бы рядом в темном коридоре. Он держал бы ее за кончики пальцев и смотрел в глаза. А потом улыбнулся.

— Две звезды, с большим отрывом от остальных… Так, сейчас… Седьмой «Б» класс… ага, вот… Артём Листовский.

Юлькино сердце скакнуло не в такт и замерло.

«Скажите меня, скажите меня, пожалуйста, Надежда Владимировна, скажите меня… Очень вас прошу, скажите меня!»

Юльке показалось, что она воздушный шарик на ниточке: вот ее проткнули, и она заметалась по туалету, ударяясь в стены и потолок, и упала на холодный плиточный пол скукоженной тряпочкой.

— Теперь полузвезды. Эти ребята поменьше баллов набрали, но тоже очень популярны в классе. Так… Володя Иванов, Алексей Дёмин, Настя Пономарева, Анна Сыч…

— Но самое главное, конечно, аутсайдеры ― вот на кого вам необходимо обратить внимание. Татьяна Викторовна, дорогая, это несчастные дети, отвергнутые, изолированные, не нужные ни-ко-му. Вот в чем беда ― у вас их целых два! Угадаете?

— М-м-м… даже не знаю. Ну…

Конечно, ничего она про них не знает, где ей! Их класс в школе единственный, который никуда не ездит с классным руководителем: ни в кино, ни в театр, ни на экскурсии. Корочке на них наплевать. Ее только одно заботит: чтобы деньги на мероприятия вовремя сдали да в большую перемену все поели.

— Ну, может быть, Гуревич?

— Нет, он немного набрал… два балла, но все-таки.

— Ну, тогда я теряюсь… Даже предположить не могу… Я их всех знаю, я же с пятого класса их веду, я…

Корочка еще что-то лепетала, спорила («Ну что вы, Юля такая воспитанная, вежливая, учится хорошо, читает много…» ― «Никто и не говорит, что она плохая, но в классе ее не воспринимают, она одинока…»). Юлька уже выскочила из туалета. Успела только услышать, что второй аутсайдер у них ― Ганеев. И не удивилась.

Уроки давно закончились, школа стояла пустая и гулкая. Юлька сегодня после уроков помогала в библиотеке, поэтому задержалась и услышала этот разговор.

Вообще-то Юлька давно уже в библиотеке не пропадала ― выросла. Это в начальной школе она бегала туда на каждой перемене: разбирала формуляры, подклеивала книжки или просто сидела на полу между стеллажами и читала. Ей нравилось, что вокруг так много книг, самых разных: старых, истрепанных, с потертыми корочками и выпадающими листами, и новых, свеженьких, крепких, пахнущих типографской краской. Нравилось расставлять книги по темам и по алфавиту, нравилось, что она может любую книжку быстро отыскать: все они были ей будто приятели. Нравилось еще, что в школьной библиотеке она как дома, всегда может прийти и ей разрешают проходить в фонд, за библиотечный стол, а другим нет.

Сейчас находились дела поинтереснее, но с библиотекарем Оксаной Сергеевной Юлька продолжала дружить и помогала, если та просила. Вот и сегодня Оксана Сергеевна перехватила ее после шестого урока:

— Юля, солнце, выручай! Столько книг привезли, мне всё принять надо, а там еще за целый день не разобрано, а завтра у меня еще мероприятие в началке…

Конечно, Юлька осталась. Помогла перетаскать книги из машины у крыльца в библиотеку, разложила по местам те, что сдали сегодня, посмотрела новинки, расставила по алфавиту сваленные в кучу формуляры, выслушала от Оксаны Сергеевны, какая она «умница» и «солнышко», и потом уже заскочила в туалет.

Лучше бы она сразу домой пошла! Лучше бы не слышала всего этого! Листовский и Алиса Лаппа по прозвищу Лапочка, значит, у них в классе ― звезды, а она и Ганеев… Ганеев! Сумрачный, страшненький, психованный двоечник Ганеев был, конечно, аутсайдер, от него все шарахались. Только и было в нем хорошего, что ресницы, черные, длинные, загнутые, будто накрашенные, ― все девчонки завидовали.

Но она ― Юлька Озарёнок ― и вдруг аутсайдер? Было чему удивиться Корочке! Ведь Юлька не тихоня даже, она во всех праздниках участвует, придумывает, у нее друзей ― море, с ней все девчонки секретами делятся, совета спрашивают. Аутсайдер?! Слово такое жуткое. Как приговор. Без права помилования. И никто об этом не узнает никогда, потому что результаты теста не разглашаются: классным говорят, чтобы они меры принимали по «сплочению коллектива», а больше никому.

«И хорошо, что не узнают», ― подумала Юлька, даже не из-за себя, а из-за Лапочки. И так звезда ярче некуда.

Юлька шла и вспоминала. Когда и у кого из одноклассников она была на днях рождения? Получалась, что у всех девчонок. Ну, кроме Самойловой с Суманеевой, Юлька сама бы к ним не пошла. Значит, все приглашали ее просто так? За компанию? У Юльки всегда со всеми нормальные отношения были. С Варей Якуповой, например. Они бы даже могли стать близкими подружками, если бы Варя не была так занята: она училась в школе олимпийского резерва и все свободное время пропадала на тренировках.

Ну конечно, бывает, сцепится Юлька с Лапочкой или с ее вечной подпевалой Светкой Марфушиной, ну а кто с ними не сцеплялся ни разу? У Лапочки такой характер, что иначе просто невозможно, но вот ее полкласса захотело на день рождения пригласить, ее одну и больше никого! А Юльку ― никто. Ни один человек. Даже Анюта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *