миа фамилия кафе меню
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск
Лучшее место для праздника!
Твоё любимое семейное кафе!
⭐ отдельные банкетные залы
⭐ игровые зоны для детей
Показать полностью.
Отличительная особенность нашего кафе – изысканный и уютный дизайн интерьера, тёплая и неповторимая атмосфера.
«Мiа Фамiлiа» создаёт настоящий домашний уют, окружает заботой и теплом каждого гостя.
В нашем кафе вся семья будет чувствовать себя как дома и по-настоящему забудет, что находится в гостях.
Игровая комната с лабиринтром, батуте, игрушками, книжками, большим телевизором и конструктором, который удобно собирать (и ещё удобнее разбрасывать;)) Внимательный персонал, который сможет поиграть с вашими детками пока взрослые заняты вкусными разговорами.
Кулинарные, кондитерские, творческие и супер-креативные мастер-классы для наших гостей (не только маленьких). А также наше огромное желание, чтобы детям и взрослым было у нас уютно, радостно и, конечно, очень вкусно!
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск запись закреплена
Mia Фaмiлiа ♡ теперь и на Рафиева, 56
Добро пожаловать в новое семейное кафе!
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск запись закреплена
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск запись закреплена
ПОДАРКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
С 1 ДЕКАБРЯ!
Совсем скоро Новый год.
Вы уже в предвкушении зимних праздников?
Показать полностью.
Наверняка, ваши дети точно в нетерпении!
А новогодняя ночь всего одна, ёлка одна и только один день, чтобы открыть подарки.
Такое долгое ожидание — и такой короткий яркий праздник.
Мы знаем как сделать Новый год более запоминающимся и весело скрасить время ожидания!
НОВОГОДНИЙ АДВЕНТ в MIA ФAМIЛIА.
Каждый день вас ждут увлекательные, интересные, весёлые, занимательные и творческие задания! Выполняя их, детки получают подарки!
Mia Фaмiлiа: праздник каждый день
СТАРТУЕМ СОВСЕМ СКОРО!
Следи за подробностями
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск запись закреплена
Mia Фaмiлiа ♡ семейные кафе • Минск запись закреплена
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: оригинально, интересно, вкусно!
☆ Рады предложить вам кулинарные мастер-классы для детей:
PIZZA BAMBINI (пицца)
Показать полностью.
PASTA ITALIANO (паста)
TIRAMISU DELICATO (нежное тирамису)
КЕЙК-ПОПСЫ
ТРАЙФЛЫ
Продолжительность: около часа
Для всех участников предусмотрен комплект фирменной одежды (передник, колпак, нарукавники).
Для проведения МК отводится отдельное пространство!
Все «материалы» мы представляем!
После МК каждый участник получает готовое блюдо, которое можно тут же кушать)
Сейчас наиболее популярно и актуально проведение сразу двух мастер-классов.
Например, пицца+трайфл.
Это и любимая еда, и нежнейший десерт!
🟢 Жиновича, 7 +375 44 5666 580
www.instagram.com/mia_familia_cafe
🟣 Рафиева, 56 +375 29 666 7880
www.instagram.com/mia.familia.cafe
Миа Фамилиа ♡ семейное кафе
Новости
Mia Фaмiлiа: ПОДАРКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! 🎁🎅🎄
Совсем скоро Новый год.
Вы уже в предвкушении зимних праздников?
Наверняка, ваши дети точно в нетерпении!
А новогодняя ночь всего одна, ёлка одна и только один день, чтобы открыть подарки.
Такое долгое ожидание — и такой короткий яркий ✨праздник.
🎃 МК «Адская кухня» 👩🍳👻
КУЛИНАРНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ «Адская кухня» 👩🍳👹👻
31 октября на Жиновича!
Стоимость 20р. с участника
Продолжительность 40 минут
1️⃣5️⃣:0️⃣0️⃣ КЕЙК-ПОПСЫ
«Страшные милашки» 🍡🎃👻
Стоимость 25р. с участника
Продолжительность 60 минут
🎃 Хэллоуин в Mia Фaмiлiа! 🎃
3️⃣1️⃣ октября 1️⃣2️⃣:0️⃣0️⃣
⚓ В это воскресенье на наш Mia-остров нападёт страшно весёлая и озорная команда пиратов с настоящего Хэллоуин-корабля!️ Аррр! Свистать всех наверх! 🏴☠️
Нам надо их победить, узнать все тайны и секреты, и, конечно, найти сокровища!💰
🦸♂️🧚♀️🧙 Ждём супер-героев.
➡️ приглашаем в команду повара!
➡️ рассматриваем кандидатов с опытом работы от 2 лет
➡️ работа на Жиновича, 7 и/или на Рафиева, 56
☎️ все подробности +375 (29) 644 44 98
#ищемповара #вакансияповара
#семейныйресторан #семейноекафе #минск #нуженповар #минск
УГОЩАЕМ АРОМАТНЫМ КОФЕ!
🕚 Предложение действует
по будням с 11:00 до 15:00
на Жиновича, 7 и Рафиева, 56
Счастливый час! Каждый день!
СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ
🔥 СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ в Mia Фaмiлiа
✅ пицца Маргарита
✅ картофель фри
✅ кетчуп
✅ напиток
✅ мороженое
➡️ ВСЕГО за 11.99 р ⬅️
🍕 пицца Маргарита 400 гр.
(диамет.
СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ
🔥 СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ в Mia Фaмiлiа
✅ пицца Маргарита
✅ картофель фри
✅ кетчуп
✅ напиток
➡️ ВСЕГО за 9.99 р ⬅️
🍕 пицца Маргарита 400 гр.
(диаметр 32 см.)
СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ
СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ в Mia Фaмiлiа
✅ пицца Маргарита
✅ напиток
➡️ ВСЕГО за 6.99 р ⬅️
🍕 пицца Маргарита 400 гр.
диаметр 32 см.
🥤напиток газ. 0,5 л.
на выбор Пепси, Ми.
Рекомендации
Прекрасное место, куда можно пойти с детьми. Большая игровая зона. Горка, батут, игрушки. За детьми присматривает девушка-аниматор. Родителям есть возможность расслабиться и хорошо провести время. Есть детское меню и обычное. Все было очень вкусно. Персонал вежливый и внимательный. Остались довольны и мы и дети.
Mia Famiglia
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Стоимость торт 1250р/кг
Мы подарим Вам торт с зажженными свечами или фейерверками!
Шеф-кондитер Mia-Famiglia предлагает изготовить на заказ:
— йогуртовый
— наполеон (с заварным или масляным кремом)
— сметанник
— тирамису
-чизкейк
— бисквитный
— шоколадный
— графские развалины
торт Павлова ( безе с фруктами и сливочным кремом)
Pizza Mia: Как изменилась уральская сеть пиццерий за 20 лет
Уральская сеть пиццерий Pizza Mia существует уже 20 лет. Ее основал екатеринбургский бизнесмен Константин Варзаков. Многие горожане считают Pizza Mia локальным брендом, но первое заведение сети открылось в Тюмени. В первые месяцы работы пиццерия зарабатывала около 2 миллионов рублей. Сегодня среднемесячная выручка Pizza Mia составляет 90 миллионов.
Pizza Mia, носившая название «Фридей», открывалась как семейный ресторан с демократичными ценами. Бизнес тоже был компактным и семейным: до 2015 года руководители самостоятельно закрывали вопросы от логистики до рекламы. Несколько лет назад дочь основателя сети Мария Варзакова, маркетолог по образованию, решила войти в семейное дело и помогла провести корпоративный и визуальный ребрендинг компании. В результате Pizza Mia начала превращение в ресторан-коворкинг со множеством розеток, ярким освещением, Wi-Fi и терминалами самообслуживания. Сегодня 29 ресторанов сети работают в Екатеринбурге, Тюмени, Первоуральске, Челябинске, Каменск-Уральском и Верхней Пышме.
The Village поговорил с директором по развитию Pizza Mia Марией Варзаковой о том, как выглядели первые заведения сети, с какими рисками сталкивался семейный бизнес, какие блюда больше всего предпочитают екатеринбуржцы и как Pizza Mia планирует меняться.
От ресейла керамики к сетевой пиццерии
Когда я родилась, моему отцу было 25 лет. Чтобы содержать нашу семью, в 1990-х он стал ездить в Турцию и Арабские Эмираты, чтобы покупать там посуду, керамику — все, что было сложно найти в России, и начал продавать эти товары в Екатеринбурге. Он называл это практичным бизнесом, который помогал обеспечивать семью. Но в нем не было души. Отцу хотелось сделать бизнес для людей. Он очень ценит семью, детей и еду. Поэтому начал думать, в какое место могут прийти люди любого возраста, с любыми финансовыми и физическими возможностями. Пиццерия — это как раз такой формат заведения. Так в 2000 году открылась первая Pizza Mia.
Отец мало что знал об устройстве общепита, но много путешествовал. Он хотел создать доступное для всех место, куда может прийти молодая семья с детьми, провести время вместе и пообщаться. С самого открытия в наших ресторанах работают аниматоры и детские комнаты. Эта идея сохранилась в новых заведениях — есть специальные места для детских колясок, установлены пандусы для людей с ограниченными возможностями.
Помню, что он ориентировался на хот-доги в «Икее», еще его вдохновлял «Макдональдс». Сейчас мы больше не ассоциируемся с фаст-фудом, но тогда практики «Макдональдса» позволили адаптировать бизнес на локальном рынке.
Итальянское название, американский формат и русская атмосфера
В первой Pizza Mia были детская комната, кухня, зона для приема пищи и касса. Мы сразу отказались от официантов — тогда это звучало современно и решало проблему поиска персонала, который соответствовал бы нашей концепции. Сначала к нам приходили бабушки и дедушки и спрашивали, почему мы продаем курицу в три раза дороже, чем в магазине, и почему им самим нужно подходить, чтобы сделать заказ. А молодежи такой формат понравился, потому что напоминал американскую историю с фаст-фудом. Сейчас этим студентам 35-40 лет, они все еще ходят к нам, но уже со своими семьями.
Отец сразу хотел открыть рестораны в разных городах. Многие думают, что Pizza Mia появилась в Екатеринбурге, но на самом деле первая пиццерия открылась в Тюмени. Друг отца и генеральный директор компании родился в Тюмени, поэтому порекомендовал основать первое заведение там, — и все получилось. Мы намеренно не хотели позиционировать себя как екатеринбургский бренд, хотя многие воспринимают нас именно так. Возможно, дело в том, что Екатеринбург — наш родной город, и мы могли невольно транслировать нежное отношение к нему на всю сеть. Тем не менее без тюменцев не было бы Pizza Mia — мы это помним и очень благодарны.
Мы больше не ассоциируем Pizza Mia с фаст-фудом, но практики «Макдональдса» позволили адаптировать бизнес на локальном рынке
В феврале 2002 года открылся второй филиал пиццерии — уже в Екатеринбурге. Тогда мне было 10 лет, поэтому в семейном бизнесе меня интересовала только детская комната. Я чувствовала себя самой классной в школе, потому что могла пригласить весь класс покататься на пластиковых горках и угостить их бесплатной пиццей. Мое самое яркое воспоминание из детства — день рождения в 10 лет в Pizza Mia, на котором был почти весь класс и клоун.
Изначально пиццерия называлась «Фридей». В 2000 году это название придумал папа. Он специально неправильно транскрибировал английское слово friday (на английский переводится как пятница, и в оригинале произносится как «фрайдэй» — Прим. ред.). Название было звонким, но мы поменяли его — нейминг международной сети ресторанов американской кухни TGI Friday’s звучал похоже, и у нас не получилось закрепить права на «Фридей».
В 2005 году Pizza Mia обрела свое нынешнее название. Оно легко запоминается и читается, а еще ассоциируется с Италией. Нам часто говорят о диссонансе итальянского названия и американской пиццы, но мы никогда не апеллировали к этим странам. У нас готовят русскую пиццу. Например, в пицце «Фридей» есть кетчуп, майонез, петрушка — этого точно нет в Америке или Италии.
Вкусы уральцев и разница регионов
Сейчас в нашем меню есть новинки и позиции, которые сохраняются как дань нашей истории. Кекс-пончик, пиццы «Фридей» и «Деревенская», куриная голень, запеченная картошка и соус-гриль, который студенты раньше называли красным соусом, — эти блюда готовятся по тем же рецептам, что и 20 лет назад. Нам не хочется менять их, поэтому планируем сохранять это наследие, выходя в другие регионы. Остальные позиции меняем, новинки тестируем и смотрим, что пользуется спросом, — все, как и в других ресторанах.
Хотим, чтобы со временем в каждом регионе появилось особенное блюдо, которое станет данью этому месту и вкусам людей. Мы никогда не планировали быстро вырасти — хотим все делать качественно, с душой и любовью. Нам важнее сказать о 29 прибыльных ресторанах, чем о том, что мы открылись в Москве. Сейчас планируем развиваться в регионах. Расширение по кругу от Екатеринбурга не создает нам проблем с логистикой и гарантирует качество продуктов, своевременное обучение персонала и возможность провести наши личные проверки.
В Pizza Mia приходят разные люди, но 32 % от всех посетителей составляют семьи с маленькими детьми. Мы чувствуем огромную ответственность, поэтому бережно относимся к выбору продуктов. В зависимости от региона у Pizza Mia разные поставщики. Делаем все, чтобы продукты были более натуральными и свежими. Сегодня сеть работает в Екатеринбурге, Тюмени, Первоуральске, Челябинске, Каменск-Уральском и Верхней Пышме — всего 29 ресторанов. А еще действует формат Pizza Mia go — окно для выдачи заказов.
Мы хотим, чтобы со временем в каждом регионе появилось особенное блюдо, которое станет данью этому месту и вкусам людей
Для нашей компании важны локальность и семейность. Когда мы заходим в новый регион, стараемся подстроиться к местным вкусам. Например, в Тюмени уже 20 лет в меню есть жареные пельмени. Раньше они были и в Екатеринбурге, но их вывели из продажи. Когда пробовали сделать так же в Тюмени, то нас завалили просьбами вернуть пельмени обратно. Екатеринбуржцы предпочитают классику: куриную голень, запеченную картошку и пиццу «Фридей». Возможно, так мы угадали с основными позициями, потому что наше меню базировалось на вкусах жителей Екатеринбурга.
В каждом регионе складывается индивидуальная история. Например, мы заметили, что самые добрые люди живут в Тюмени. Они щедро оставляют хорошие отзывы, воспринимают саму пиццерию как очень классное место для семейного отдыха, а местные сотрудники гордятся своей работой. Екатеринбург больше похож на Москву, чем Тюмень и Челябинск. Там выбирают больше мясных блюд, а у нас и в столице — веганских и вегетарианских.
Франшиза Pizza Mia появилась еще 10 лет назад, но все владельцы ресторанов — папины друзья со студенчества. Благодаря этому получается сохранять семейную концепцию бизнеса. Думаю, что это было не намеренно, просто отец видел партнерами людей, которым можно доверять и с кем приятно работать. Дальше мы хотим подключать к франшизе не только друзей семьи, но и посторонних людей, которые станут транслировать наши ценности.
Ребрендинг
Я часто заказываю пиццу в Pizza Mia. Когда была подростком и студентом, то, как и все в этом возрасте, могла только критиковать, а не придумывать, что там можно изменить или улучшить. Никогда не думала, что буду причастна к семейной компании, первые два года после получения диплома работала в индустрии моды. Но однажды я передумала и решила делать то, что важно для моей семьи. И не пожалела — семейный бизнес оказался очень интересным.
К 2015 году у нас не было позиционирования, стратегии и айдентики бренда. Компания шла по наитию. По образованию я маркетолог, поэтому решила начать с того, что умею. Я собрала команду маркетологов с нуля — в ней были знакомые моего возраста. Мы провели корпоративный и визуальный ребрендинг.
Екатеринбург похож на Москву: здесь заказывают больше веганских и вегетарианских блюд
Основная команда Pizza Mia была старше, поэтому пришлось объяснять важность бренда и рекламы. Когда закончили ребрендинг, то я начала заниматься развитием бизнеса, HR, отчасти меню и другими вещами. Сейчас у нас работают люди абсолютно разного возраста: кто-то с нами полгода, а кто-то — 20 лет. Это дает нам двойной взгляд на ситуацию. Средний возраст сотрудников — 36 лет, но у нас важнее внутренний возраст, когда человек не боится пробовать что-то новое.
У основания пиццерии стояло очень мало людей — мой отец и его друзья. В Pizza Mia не было разных отделов и департаментов, и 2015 год стал важным для бренда. Нам пришлось переломить ментальность маленькой компании, где каждый человек отвечал за все и сразу, а большинство задач лежало на конкретных людях. Компания не справлялась с новыми объемами работы. Тогда мы начали активно расти изнутри. Кроме отдела маркетинга у нас впервые заработали PR-отдел и HR-отдел. Я не знаю, как так получилось, но только в 2020 году у Pizza Mia появился департамент логистики. Раньше этими вопросами занимался операционный директор.
Также до 2015 года вместо меню у нас был листок с текстом, а вместо нашего бренда на упаковках — тот, что предлагал поставщик. Если зайти в пиццерии со старым ремонтом, то они разные — в каждом новом ресторане появлялся новый интерьер. Сейчас у нас есть брендбук, корпоративные цвета и одинаковые элементы мебели.
Только в 2020 году у Pizza Mia появился департамент логистики
Мы несколько раз меняли наш логотип. Изначально на вывеске была надпись «Фридей» синими буквами и нарисованное мохито, потом появилась белая вывеска с коралловыми буквами Pizza Mia. В 2015 году визуально решили сохранить только название и цвет, а логотип сделали в виде геотега. Хотели донести простой посыл — Pizza Mia есть везде. За пару лет поняли, что мы больше про то, что говорим на одном языке с людьми: стараемся слушать наших посетителей и сотрудников. Поэтому в 2019 году наш логотип стал бабблом, который в комиксах обозначает речь персонажа.
Раньше мы были более закрытой компанией и почти ни с кем не общались. Это была позиция моего отца — он считал, что достаточно показывать результат действиями, и боялся, что иначе люди воспримут это, как большое эго. В 2000-х многие бизнесмены хотели популярности. Им было важно, чтобы о них говорили больше, чем об их бизнесе. Отец не хотел, чтобы с ним это произошло, поэтому никогда не рассказывал о наших проектах.
Планы
Мы стараемся по максимуму сохранять наши корни, но адаптироваться под новые реалии. Главным приоритетом остается создание семейного места. За 20 лет само понятие семьи изменилось. Раньше в это представление укладывался образ мамы, папы, детей и лабрадора. Сейчас семья трансформируется — это может быть пара чайлдфри, ЛГБТ, группа друзей. Мне кажется, это здорово. Мы всегда говорили, что Pizza Mia — заведение для всех, поэтому мы стараемся меняться, чтобы соответствовать реальности.
Во все наши рестораны можно приходить с собакой. В новых ресторанах мы создаем доступную среду для людей с ограниченными возможностями, до пандемии проводили серию лекций об экологии и стараемся снизить количество пластика — в новых ресторанах часть мусора идет на переработку. Но на Урале немногие этим занимаются, поэтому пока только настраиваем процесс.
Сейчас заканчиваем проект с консультантами из Нидерландов — они помогают лучше организовать работу на кухне и создать более комфортные условия труда. Из-за пандемии проект затянулся. Гости могут не видеть результат внутренней работы, но, надеюсь, почувствуют, как улучшится качество нашей продукции.
Я с детства подбирала бездомных животных на улице, поэтому решила создать на нашей базе некоммерческий фонд Mia Life для помощи им. Его проекты действуют во всех ресторанах Pizza Mia: есть фиксированный бюджет, который мы ежемесячно проводим в приюты вне зависимости от нашего дохода. В идеале хотим построить свой приют. Также периодически устраиваем разные акции, делаем ярмарку бездомных животных. Еще мы стали концентрироваться на экологии. Пока делаем только локальные экологические проекты — например, устраивали уборку мусора в лесах, а потом кормили всех волонтеров пиццей.
Новые рестораны сети будут больше похожи на коворкинги, где можно поработать с друзьями или поиграть в настольный хоккей
Конкуренция с другими заведениями нас беспокоит, но это скорее стимул развиваться и становиться лучше. Мы никогда не думали, как бороться с конкурентами — если делаешь свою работу качественно и любишь ее, то конкуренты не так страшны. Часто получается учиться на чужих ошибках и брать хорошие практики себе.
Нас часто ассоциируют с «Макдональдсом», «Додо Пиццей», «Бургер Кингом», но мы стараемся уйти от этого формата. У нас нет полуфабрикатов, только свежие продукты и совершенно другие цели. К примеру, у «Додо Пиццы» на первом месте стоит быстрое развитие в регионах, а мы хотим делать это постепенно, но качественно.
Сейчас меня вдохновляет кофейня Surf Coffee. Мне нравится атмосфера, которая царит внутри заведения — люди приходят туда не из-за еды, а ради процесса. Внутри приятно и красиво, есть настольные игры, с посетителем приятно выстраивают контакт. Плюс мне нравятся разные веганские сетевые заведения. Я собираюсь внедрить больше такой еды в наше меню.
Новые рестораны сети будут больше похожи на коворкинги, где можно поработать с друзьями или поиграть в настольный хоккей, — это больше соответствует запросам современного горожанина. Конечно, останутся и классические рестораны с большим залом, детской зоной и аниматорами. Было сложно, когда мы закрывались во время жесткой самоизоляции, но пандемия даже ускорила нововведения. Коворкинг — это формат того, как будет работать большая часть людей. Во время вынужденной удаленки все поняли, как нецелесообразно ездить в офис каждый день и тратить на это несколько часов. Поэтому стратегия, которую мы разработали год назад, стала в разы актуальнее благодаря локдауну.
Я хочу, чтобы для каждого екатеринбуржца Pizza Mia была не просто местом, куда ты идешь, чтобы недорого и вкусно поесть. Наши рестораны должны вызывать ассоциации с хорошими моментами в окружении близких людей. И самое важное — чтобы Pizza Mia оставалась заведением для всех, а не только для одной аудитории.