меню трэвиса скотта макдональдс
Меню Travis Scott Meal привело к дефициту гамбургеров в «Макдональдс»
Партнёрство с рэпером и певцом Трэвисом Скоттом (известен под псевдонимом Cactus Jack) оказалось для сети ресторанов быстрого питания очень успешным.
Что и говорить, представители «Макдональдс» отмечают, что из-за популярности меню Travis Scott Meal в некоторых точках наблюдается нехватка ингредиентов. И на данный момент компания занята решением этих, неожиданно возникших проблем. Отметим, что перебоев с поставками ингредиентов у «Макдональдс» не возникало даже в самые сложные периоды пандемии. Спрос на Travis Scott Meal был особенно высок в Хьюстоне – месте рождения Скотта, а также в Лос-Анджелесе.
Данный дефицит особо примечателен тем, что меню Travis Scott Meal не содержит каких либо особых ингредиентов и составлено из обычных блюд, доступных в «Макдональдсе» – это Quarter Pounder с сыром, беконом и салатом, а также картофель-фри, соус барбекю и спрайт. По сути, всё свелось к изменению упаковки и позиционированию.
Сотрудничество с Трэвисом Скоттом стартовало в начале сентября. Это второй раз в истории «Макдональдс», когда сеть ресторанов создаёт гамбургер в честь знаменитости. Первый случай произошёл в далёком уже 1992 году, когда было представлено меню, посвящённое легендарному баскетболисту Майклу Джордану.
Travis Scott Meal будет доступен в продаже до 4-го октября. Ранее сообщалось, что средства, полученные от продаж данного меню, пойдут на благотворительные цели. Интересно, что прежде, чем начать продажи, в «Макдональдс» провели специальный инструктаж для сотрудников, чтобы они понимали, когда клиенты говорят вещи, имеющие смысл только для поклонников Скотта.
Меню трэвиса скотта макдональдс
Все, что известно о коллаборации Трэвиса Скотта и McDonald’s
8 сентября вышла коллаборация Трэвиса Скотта и McDonald’s, которая пока доступна только в США. DTF Magazine коротко рассказывает, что именно выпустили рэпер и сеть фастфуда
Трэвис Скотт стал первой знаменитостью с 1992 года, под именем которой McDonald’s выпустили специальное меню. В последний раз они сотрудничали с баскетболистом Майклом Джорданом.
В специальное меню Cactus Jack входят авторский бургер Трэвиса Quarter Pounder («Четверть фунта») с говядиной и беконом, а также картофель фри, Sprite и соус барбекю.
Цена за меню составляет шесть долларов — столько же стоит «БигМак меню» в американских ресторанах.
Публикация от McDonald’s (@mcdonalds) 8 Сен 2020 в 8:23 PDT
Результатом коллаборации также стала линия тематического мерча из 60 товаров.В него, помимо футболок, худи, шорт, кепок, галстуков и носков с логотипом McDonald’s, вошли подносы и ланч-боксы, стаканы, полотенца, домашние коврики и даже баскетбольные мячи.
Особого внимания заслуживают подушка в форме Чикен Макнаггетс (90 долларов) и картонная фигурка Трэвиса в полный рост (65 долларов). Купить вещи можно на сайте Трэвиса Скотта.
Презентация
На запуск коллаборации Трэвис приехал на красном «Феррари» в самый старый McDonalds в мире. Его открыли в 1953 году в городе Дауни, Калифорния.
В чем смысл сотрудничества Трэвиса Скотта с McDonald’s?
Прошло 5 лет с момента выпуска Rodeo, пластинки, которая популяризировала Трэвиса Скотта, сделав его первой настоящей суперзвездой-ловушкой, той, в которой рэп стал новой поп-музыкой, а для брендов — рэперы идеальной заменой, звездам спорта. За эти годы ни один другой артист не смог поднять свой имидж так, как это сделал Трэвис Скотт, сумев продемонстрировать его в любом секторе современных развлечений. Даже его дебют с Родео сопровождался выпуском фигурки самого Трэвиса и теперь на рынке появится новая фигурка в рамках сотрудничества с McDonald.
Business Insider был первым СМИ, в которое утекла эта новость, очевидно, полученная из записки Моргана Флэтли, главы отдела маркетинга McDonald’s в США. В записке говорится, что Трэвис «он настоящий фанат Макдональдса и нашей восхитительной культовой еды. Он найдет отклик у наших молодых мультикультурных клиентов и вызовет восторг, а также приготовит несколько сюрпризов, чтобы порадовать нашу команду и сделать их частью этого ажиотажа». Согласно Business Insider, цель McDonalds поэтому чрезвычайно нацелена: «Нам нужно убедиться, что мы смотрим сквозь призму наших операторов, нашей команды и наших людей, чтобы лучше общаться с афро-американской молодежью по мере нашего продвижения вперед».
До своего недавнего интервью для обложки GQ Трэвис говорил о политических проблемах и о более насущных проблемах, таких как жестокость полиции и Black Lives Matter. В интервью Трэвис сказал, что готов тесно сотрудничать со своим городом, Хьюстоном, чтобы найти способы изменить ситуацию в обществе и «оказать реальное влияние» на мир: « Это битва, которую мы ведем, и кажется, что никто не хочет дать нам результат, который мы ищем ».
Во время SuperBowl 2019, Трэвис Скотт был единственной афроамериканской звездой, согласившейся выступить в перерыве между таймами после того, как Джей Зи, Бейонсе, Рианна и другие бойкотировали выступление в знак протеста против издевательств Колина Каперника. Был сбор подписей с просьбой к Трэвису не выступать, и он сам участвовал в шоу при условии, что НФЛ пожертвует полмиллиона долларов на благотворительность. Даже Майк Милл и Джей Зи попросили Трэвиса подумать еще раз, но, как писал Джастин Тинсли в то время в The Undefeated: «Скорее всего, тур Скотта «Wish You Were Here» продолжит оставаться одним из самых популярных билетов. И трудно представить, как Скотт не получит хотя бы одну «Грэмми» в следующем месяце, учитывая, насколько «SICKO MODE» был в чартах последней половины 2018 года». Поэтому никто никогда не думал, что это решение может повлиять на карьеру Трэвиса Скотта, потому что целевая аудитория, цель и бренд Трэвиса стали тем, что на финансовом жаргоне называется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу.
Фабиан Гослер на Highsnobiety отметил, что сотрудничество между Трэвисом и McDonald’s — это сотрудничество между самым популярным рэпером в мире среди поколения Z и одним из ресторанов быстрого питания, который в первую очередь ответственен за высокий уровень ожирения среди молодых американцев, возможно, слишком морально подчеркивая, как Трэвис Скотт ставит свою экономическую компенсацию выше здоровья своих поклонников. Но Трэвис Скотт — это компания, транснациональная компания, и ведет себя соответствующим образом: весьма вероятно, что партнерство с McDonald’s будет частью благотворительных акций, напрямую связанных с продажей меню, которое также будет продаваться по популярной цене — 6 долларов.
Нет смысла задаваться вопросом, этично ли для Трэвиса Скотта рекламироваться в ресторане быстрого питания, почему он не ожидал, что бренд не разжигал безумную и определенно бессмысленную шумиху вокруг его сотрудничества. Цель всех этих инициатив — построить то, что, вероятно, уже является крупнейшей мерчандайзинговой машиной в новейшей истории музыки, гораздо больше, чем возвращение McDonald’s к афроамериканскому сообществу.
С этой точки зрения ясно, что Трэвис Скотт гарантирует не уличное доверие, а вовлеченность и хладнокровие, крутизну, присущую «старому» бренду, подобному McDonald’s, — как и другим в индустрии быстрого питания, таким как Dunkin, который сотрудничает с мегазвездой TikTok Чарли Д’Амелио. Но если теперь ясно, для чего Трэвис Скотт нужен в McDonalds, реальный вопрос заключается в том, для чего Трэвису Скоту McDonalds?
Если вы хотите купить хайповые кроссовки Travis Scott & Air Jordan 6 или последние Travis Scott & Air Max 270, то переходите по ссылке в магазин Farfetch.
Меню трэвиса скотта макдональдс
Публикация от @ ccreatt 21 Авг 2020 в 8:13 PDT
Трэвис Скотт станет первой знаменитостью с 1992 года, под именем которой McDonald’s выпустят специальное меню. В последний раз они сотрудничали с баскетболистом Майклом Джорданом.
«У него есть уникальная способность — видеть, в какую сторону движется культура и сделать свой вклад. А затем объедините это с огромным количеством его фанатов и последователей, его местом в соцсетях и трехмиллионными стримами. У него просто невероятная аудитория», — говорит директор по маркетингу McDonald’s Морган Флэтли.
Оригинальная заметка [13.08.2020] В аккаунте Preme Profits в Твиттере опубликовали первые фото грядущей коллаборации Трэвиса Скотта и McDonald’s. При этом рэпер и компания пока не подтвердили сотрудничество
Судя по фото, в коллекцию войдут одежда и аксессуары, включая футболки, штаны, куртку из денима, шапку и зонт, украшенные принтами Cactus Jack и фирменным брендингом McDonald’s.
Релиз коллаборации предположительно состоится в сентябре этого года. Издание Hypebeast также уточнило, что официальный анонс может состояться в ближайшее время на сайте Скотта, а некоторые вещи планируют продавать прямо в ресторанах McDonald’s.
A Travis Scott Mcdonald’s collab is rumored to be in the works for a September release. Unfortunately, sneakers are not releasing only apparel. Marketing promotion is set to start soon. pic.twitter.com/LoWLD099P6
Это уже не первое сотрудничество Трэвиса Скотта с продуктовыми брендами. В 2019 году рэпер выпустил лимитированную серию сухих завтраков Reeses Puffs Cereal, а также линию мерча.
Трэвис Скотт — американский рэпер и основатель лейбла Cactus Jack. Скотт стал известным в 2013 году, после выхода сингла Upper Echelon и микстейпов Owl Pharaoh и Days Before Rodeo. В 2012 году его заметил Канье Уэст — он подписал молодого музыканта на лейбл G.O.O.D. Music и сделал Трэвиса своим протеже.
Его последний сольный альбом, Astroworld, вышел в августе 2018 года. Он получил две платиновых сертификации и стал самой успешной лонгплеем в дискографии рэпера. А в декабре 2019 года вышел совместный альбомСкотта с участниками его лейбла Cactus Jack.
Читайте также:
VSRAP
McDonald’s и Travis Scott буквально сводят с ума фанатов рэпера и фастфуда
Не так давно стартовало новое меню в McDonald’s, лицом которого стал Travis Scott. Подобная коллаборация возымела огромный успех и местами даже слишком. Сотрудники одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания, вопреки запретам, выставляют на Ebay свои футболки на продажу. За оригинальную футболку с логотипом рэпера просят до 450 долларов за штуку. Но это ещё не всё.
Travis Scott захотел лично посетить одну из точек McDonald’s. Как только об этом стало известно, фанаты буквально окружили заведение, а когда появился сам артист, едва не сошли с ума. Некоторые прорывались через ограждения, охрана не справлялась с напором. Travis сохранял спокойствие, но когда люди буквально окружили его, артисту пришлось бежать прочь.
«Трэвис — настоящий фанат Макдональдса, выросший в наших ресторанах в Хьюстоне, не говоря уже об одном из крупнейших музыкальных коллективов и культурных икон в мире. Впервые за почти 30 лет мы ввели имя суперзвезды в наше меню»
Директор по маркетингу McDonald’s в США Морган Флэтли