меню бортового компьютера форд фокус 2 рестайлинг
(ч.2)Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
Я думаю расписывать все функции можно очень долго. Буду рад помочь если в комментариях вы будите задавать вопросы «А как. » и в следующий части я буду показывать возможности ELMConfig =).
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— Кнопка блокировки на двери пассажира активирует центральный замок
— Включение/отключение круиз-контроля
— Во становление работы подушки безопасности после ДТП
— Включение/отключение датчика света + датчик дождя
— Индикатор переключение передач на приборной панели (как в NFS)
— Включение/отключение подсветки околодверного пространства + настройка времени
— Включение/отключение вывода информации на БК с магнитолы
— Обновление прошивки приборной панели (частично решение проблем температуры)
Кнопка блокировки на двери пассажира активирует центральный замок
Открывает возможность блокировать все двери пассажиру. Опасная функция если есть дети!
Включение/отключение круиз-контроля
Название говорит само за себя. Разумеется требуется под рулевой джойстик управление круиз контролем. Так же можете почитать алгоритм на сайте ffclub
Во становление работы подушки безопасности после ДТП
Разумеется после ДТП если сработали подушки, необходимо вначале произвести их замену.
Далее в ELMCongig если «Счетчик крэш-данных» больше 5, его необходимо перезапустить в процедурах.
Включение/отключение датчика света + датчик дождя
Разумеется если датчиков нет, установка галочек нечего не даст. Датчик света и датчик дождя работают в паре. Если включить только одну из функций, работать ничего не будет.
Индикатор переключение передач на приборной панели (как в NFS)
Включение стрелочки индикатора переключение передачи при достижении максимальных оборотов.
Включение/отключение подсветки околодверного пространства + настройка времени
Проще говоря речь идет о подсветки расположенной под зеркалами заднего вида.
Обновление прошивки приборной панели (частично решение проблем температуры)
Доступно только для рестайлинг приборных панелей! Сразу хочу сказать, это частичное решение. Вот и вот наиболее понятный ответы что будет при замене прошивки с температурой. Теперь по алгоритму.
— Определить список доступных прошивок
— Выбираем нужный Уровень прошивки
— Размер блока = Auto
— Старт
Расшифровка прошивок:
Маленький БК
ROM 512 — заводская прошивка
ROM 512 TEMP — исправлены показатели температуры на более корректные
ROM 512 FULL — исправлены показатели температуры на более корректные + выключен звук оповещения «снежинки».
Большой БК
ROM 509 — заводская прошивка
ROM 509 TEMP — исправлены показатели температуры на более корректные
ROM 509 FULL — исправлены показатели температуры на более корректные + выключен звук оповещения
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Установка приборной панели с бортовым компьютером от рестайлинга
После получения долгожданной приборки, сразу с разборки был заказан рычажок поворотников с кнопками б/к, так же был заказан датчик наружной температуры.
Далее, прочитав порядок установке, первым был установлен рычажок повортников за 5 минут, 2 болтика кожуха руля нижнего и 2 болтика самой ручки, предварительно проверив наличие проводки под дополнительные кнопки б/к.
Но вот самое интересное было то, что при разборке пластика и воздуховода я выяснил, что датчик температуры воздуха у меня уже стоит. Такой ситуации на драйве, мне не попадалось, если не было приборки, то у всех и датчика не было.
Далее начитавшись о том, что если не удачно прописать ключи в приборке машина не заведётся, решил что не буду рисковать и отдам машину мастеру, с первой попытки нашёл его в соседнем городе. Прописал ключи за 30 минут, и вот я счастливый обладатель рестайлингвой панели на рестайлинге) Вообщем теперь у меня комплектация «Хоть шось». И очень доволен, теперь я знаю свой расход, шутки по поводу «А какая температура на улице сейчас? а я забыл, что у тебя не показывает» проходят меня стороной) А самое главное, что выглядит приборка очень красиво и исправило мне предыдущую проблему со стрелкой температуры) Доработка ничего не обычного, ведь почти у всех такая приборка, но у меня прям чувство другой машины )
(ч.3) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
С помощью программы ELMConfig
— Включение отопителя РТС
— Предупреждении о включение задней передачи
— Доступность разделов меню при движении
— Наличие омывателя фар
— Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
— Наличие указателей поворота в зеркалах
— Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
— Наличия датчика присутствия пассажира
— Складывающиеся зеркала
С помощью программы FF2
— Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
— Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
— Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Включение отопителя РТС
Дополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и Салонным фильтром.
Предупреждении о включение задней передачи
При включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передачи (Не уверен что работает на МКПП).
Доступность разделов меню при движении
Можно выбрать уровень доступа в меню при движение. Крайне не советую т.к. может отвлекать от дороги.
Наличие омывателя фар
Наличие омывателя фар (разумеется если его нет и нет всего что необходимо, работать не будет)
Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
Необходимо включать при наличии или установки климат-контроля с датчиком температуры. (Поправьте если ошибаюсь в комментариях)
Наличие указателей поворота в зеркалах
Я думаю отельного комментария не требует =)
Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
Для любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее. Теперь вы знаете как это включить =)
Наличия датчика присутствия пассажира
Если вы установили датчик присутствия пассажира в сидение, его необходимо активировать.
Складывающиеся зеркала
Для прошивки зеркал с автоматическим складывание. Возможно упустил что-то, но вроде все где необходимо прописать.
Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
Иногда при нажатии на кнопку «закрыть» не всегда понятно, закрыли вы машину или нет. С помощью программы FF2 вы можете задать оповещение поворотников и на одно нажатие.
Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
Многие ставят двойную блокировку с одного нажатия. Что бы быть уверенным можете так же установить функцию оповещения поворотников.
Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Багажник будет открыть по двойному нажатию брелка (открытие багажника)
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.
1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.
2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.
3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.
4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.
5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)
6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)
7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.
8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂
9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)
10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)
Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.
Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
Добрых всем временных рамок!))
Хочу описать свой опыт лечения глюка БК на FF2 февр.2007г.в. 1.8 TREND (надеюсь кому будет полезен):
ГЛЮК: Дисплей БК не отображает никакой информации вообще! (просто подсвечивается зеленым).
Не решил проблему? У меня такой глюк появился после запуска с толкача, бензина менее полбака, а БК показывает еще на 300 км, снятие клеммы с аккума на пару часов не помогло.
P.S. Приблизительно через 1000 км показания постепенно сами нормализовались.
Подтверждаю, метод работает. Удалось таким образом оживить дисплей, который вдруг стал показывать симпатичную цветомузыку из разноцветных серых точек на зелёном фоне. Радует, что не пришлось скидывать клемму с аккумулятора со всеми вытекающими.
Машина, кстати, тоже февраль 2007. Тенденция, однако.