медийные личности севкабель меню
Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!
Через социальные сети
Еще не зарегистрированы?
Регистрация
Через социальные сети
Восстановление пароля
Введите почту указанную при регистрации и мы вышлем инструкцию
Закусочная «Мидийные личности»
В пространстве «Севкабель Порт» открылась закусочная, предлагающая особенные блюда из морепродуктов. Фирменное блюдо — мидии в оригинальных соусах. Например, банановом и каштановом.
Название у гастрономической точки говорящее — «Мидийные личности». Если вы относите себя к поклонником морепродуктов, то этим летом посетить заведение — настоящий мастхэв.
Здесь, помимо многочисленных вариаций мидий, можно попробовать шаверму с креветками, севиче и многое другое. Команда, открывшая это место, называет себя «морской закусочной, вернувшей городу море».
Сейчас заведение по понятным причинам работает только навынос с 12:00 до 22:00. Зато можно тут же, с видом на Финский залив, устроить своеобразный пикник с близкими или наслаждаясь одиночеством и любуясь видами.
После снятия всех ограничений закусочная будет работать в двух контейнерах на набережной: в одном будет бар с хитовыми напитками, в другом — еда.
Севкабель Порт / Sevkabel Port
Место, где город встречается с морем.
Выставки, концерты, вечеринки, кафе, набережная, закаты, маркеты, детские проекты. Кафе с 10:00 #sevcableport #севкабельпорт
Проект развивается. Часть территории и зданий ремонтируются для запуска новых функций. Извините за временные неудобства.
Показать полностью.
Спасибо за вежливость и предупредительность.
Sevkabel Port is an art space and a business center in the port at the harbor of Vasilevskiy Island. Territory is open daily from 10 AM.
There are various cafes, bars, studious, showrooms, sites and a food court.
Special events every week.
The quay and a beautiful skyline are available all the time.
Some buildings are being repaired at the moment.
Excuse for a temporary inconvenience and view actual news on our social networks.
Севкабель Порт / Sevkabel Port запись закреплена
Меняем стаканчик кофе на бокал игристого и встречаемся 16 декабря в INWINITY на предновогоднем винном вечере:
1 курс: Ahso Brut (Грузия) + паштет из печени кролика с облепихой;
2 курс: Амфитрион Брют (Россия) + севиче из лосося с авокадо и соусом манго;
3 курс: Freschello Piu Rosato (Италия) + спринг ролл с креветкой и соусом манго;
Показать полностью.
4 курс: Obelisco Розе Брют (Португалия) + гёдза с цыпленком;
5 курс: Pete’s Pure (Австралия) + мусс из корня сельдерея с чипсами из молока;
Стоимость ужина: 2700 руб., начинаем в 19:30. Записаться можно по телефону +7 921 300 88 81. Количество место ограничено.
@ annette_blog
Севкабель Порт / Sevkabel Port запись закреплена
Видали какой вчера был туман? А закат? Куда идти за красивыми видами вы и сами знаете, а чем ещё заняться в Порту на выходных сейчас расскажем:
Во-первых, сходить на выставку или сразу две! На HYDRA погружаемся в стихию моря, смотрим на городские пейзажи, захваченные дикой природой и познаем искусство новых медиа в контексте эко-тревожности. На «Союзмультплакате», который, кстати, работает последние дни, разглядываем афиши и греемся воспоминаниями о счастливом детстве.
Показать полностью.
Во-вторых, послушать музыку. За ужином c бокалом вина это можно сделать в Pio Al Porto, Inwinity, Leila и Tranquilla. А так, чтобы еще и потанцевать — в Мачтах и Морзе.
В-третьих, начать покупки к новогодним праздникам. Как раз сегодня в Порту открылся Sea Side Store — со свечами и диффузорами, одеждой в стиле casual и ювелирными украшениями. Кроме этого подарки можно найти в Instamamas, 4Room Gallery, Tururoom, Lanceplans и не только. Полный список ищите на нашем сайте в разделе «покупки и услуги».
В-четвертых, прогуляться по Порту и Исткабелю — с наушниками в ушах и аудиогидом от проекта Голоса.
Ну и вишенка на торте — Каток у моря. Тут несколько лайфхаков — покупать билеты заранее онлайн и сохранять их, чтобы получить скидку или приятный бонус от наших резидентов.
Не забывайте шапку и варежки и одевайтесь теплей. Ваша команда Порта!
Севкабель Порт / Sevkabel Port запись закреплена
С 23 по 26 декабря десятки свободных арт-пространств, художественных объединений и галерей выставятся на предновогодней ярмарке современного искусства «Это наше кантри, бабушка!» от независимой онлайн платформы YABA.
Более сотни современных художников Петербурга, Москвы, Урала и других регионов России, а также США, Финляндии, Грузии, Беларуси разместят свои работы на втором этаже Кабельного цеха.
Показать полностью.
Формат демократичен: цены начинаются от тысячи рублей, и найти что-то интересное сможет как профессиональный коллекционер, так и неискушённый зритель.
Кураторы ярмарки — петербургская группа Север-7 одними из первых стали устраивать перформативные арт-ярмарки в Петербурге 2000-х. Их проект назывался «7-я независимая ярмарка современного искусства».
Идея состояла в том, чтобы убрать посредника между художником и зрителем-собирателем искусства, искусство становилось доступнее, а у каждого посетителя была возможность почувствовать себя в роли коллекционера.
Онлайн платформа YABA — логическое продолжение проекта 7-й независимой ярмарки. Это площадка для реализации различных инициатив и проектов по продвижению современного искусства и его сближению с широким кругом зрителей.
В канун Рождества и Нового года они проведут ярмарку, где свои павильоны представят онлайн-галерея KZ, пространство Kunsthalle nummer sieben, галерея племенного искусства ZAMZA, арт-группа PARAZIT, группировка Цветы Джонджоли, художники арт-студии Перспективы и другие. Будет показан павильон детского искусства, свой кураторский стенд современного искусства Урала привезет Владимир Селезнёв, Анна и Виталий Черепановы проведут эпатажный аукцион «Кости».
Основной темой проекта стал образ загородной «местности» — пространства между урбанизированной и дикой средой. Болотистый кантри блюз, петляющая ленинградская дорожка, где выступают различные музыкальные коллективы в стиле группы ZZ-top.
Кураторы: Александр Цикаришвили и группа Север-7
Архитектор ярмарки: Нестор Энгельке.
Партнёр: Фонд поддержки и развития культуры «Артсолус».
Стоимость входного билета: 300 рублей, льготный билет — 200 рублей.
Возрастное ограничение 18+. Для посещения необходимо предъявить действующий QR-код.
Анатолий Цой — о новых проектах, «Факторе страха» и поездке в Африку
— Вы следили за вторым сезоном шоу «Маска»?
Второй сезон шоу «Маска» стартовал на телеканале НТВ в феврале текущего года. В финале программы победу одержал исполнитель Jony, который выступал в костюме Крокодила и успел стать любимчиком зрителей и членов жюри.
— Были ли участники второго сезона, которых вы сразу угадали?
— Jony мало кто угадывал в начале проекта, как вам это удалось?
— Наверное, это специфика музыкантов — нам проще слышать друг друга по каким-то правильным акцентам, интонациям. Поэтому у меня даже не было сомнений, но были участники, которые заставили задуматься, и мое мнение было абсолютно другим.
— Над какими проектами вы сейчас работаете?
— У меня активно идут съемки проекта «Фактор страха», который выйдет осенью. Я являюсь его ведущим. Это возрождение легендарного проекта, который очень многие люди любили, смотрели. Вместе с телеканалом НТВ мы решили его возродить. Будет мега-ужасно, но очень интересно, периодами отвратительно, но это крутой проект. Я в детстве его смотрел и мечтал принять в нем участие, но никогда не мог себе представить, что я буду его вести. Мне очень повезло.
После «Фактора страха» утверждены несколько проектов. После завершения съемок «Фактора страха» я отправляюсь в Африку с телеканалом ТНТ на проект «Звезды в Африке» — это что-то вроде «Последнего героя», должно быть интересно. Принимать участие будет огромное количество медийных личностей. Уверен, что раз локация — Африка, значит мы будем делать что-то неожиданное, ужасное. Но мне очень интересно побывать в этом проекте, туда я лечу в качестве участника.
После трех грандиозных проектов я со спокойной душой отправлюсь в гастрольный тур, который планируется у меня по всей России уже до конца года. В Петербурге будет концерт. В рамках ПМЭФ я познакомился с Алексеем Онацко — куратором «Севкабель порта» — и мы договорились, что в рамках тура на их территории организуем большой хороший концерт.
Топ 30 медиа-персон по версии МИА «Россия сегодня» и Brand Analytics
На втором месте Петр Порошенко, с отставанием почти на 2 млн. На третьем месте Барак Обама, которого в соцсетях и СМИ Рунета упоминают 824 129 раза. Больше всего в рейтинге политических фигур, однако есть музыканты, певцы и футболисты, и даже американская актриса Анджелина Джоли, занявшая 28 место.
Для расчета рейтингов были проанализированы 567 143 413 русскоязычных сообщений соцмедиа и 4 884 263 материалов СМИ за сентябрь. При анализе соцмедиа сообщения спам-ботов не учитывались.
«Рейтинг медийных персон отражает как интерес аудитории к определенным событиям, так и интерес к личностям, и это очень интересный срез, который часто не совпадает с информационной картиной дня в СМИ. Сейчас Россия сегодня является лидером по общему количеству подписчиков в основных социальных сетях в России (Facebook, Twitter, VKontakte), и понимание интересов аудитории в социальных сетях приобретает все большую важность, — руководитель центра исследований МИА «Россия сегодня» Елена Слинько.
Руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова отметила, что новая реальность требует совершенно новых инструментов, а так же способов работы с растущими объемами данных и в журналистике, и в корпоративной аналитике и маркетинге, и в персональной «фильтрации» информации, создание подобных инструментов и есть цель Brand Analytics.
По словам Соколовой, сотрудничество с МИА «Россия сегодня» перспективно, поскольку агентство расширяет свое присутствие в различных регионах мира, планирует запуск новых проектов и исследований зарубежных аудиторий, а значит будут востребованы и передовые возможности Brand Analytics.
Для построения данного рейтинга Brand Analytics использовали технологию автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению именованных «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.
Итоговые топ-списки рейтингов:
Фирма, открой личико
Словосочетание «медийное лицо» известно всем, ведь это примелькавшаяся в шоу-бизнесе личность, спортсмен, политик, общественный деятель или работник какой-нибудь социальной службы. Важно, чтобы тот или иной человек непременно добился чего-то основательного в своей профессии и его не раз показывали по TV в, так сказать, рабочей атмосфере.
Использовать медийное лицо, чтобы привлечь интерес к той или иной компании, — всем известный и часто эффективный маркетинговый ход.
Как же влияет подобная уловка на фирмы и тех, чье имя используется в рекламе услуг предприятия?
Рекламные телевизионные ролики то и дело демонстрируют зрителю обилие самой различной продукции, чередуя якобы обыкновенные социальные опросы потребителей и постановочные съемки. Потребители ее делятся на тех, кому важно мнение таких же, как они, и на тех, кому необходимо знать мнение эксперта. А экспертами часто выступают люди, мелькающие на голубых экранах.
Примеров можно привести массу, начиная с Девида Бэкхема, бегущего в кроссовках Adidas, заканчивая Юрием Стояновым, который с 2011 года является лицом компании «Триколор ТВ». В голову приходят десятки роликов российского и зарубежного производства с рекламой кофе. Тот же Ивар Калныньш с «чарующим ароматом» или любимец женщин всего мира Джордж Клуни с кофемашиной Nespresso.
Рекламные ролики должны быть заразительными, то есть чем чаще потребитель будет непроизвольно повторять слоган компании, говоря про себя: «Тьфу ты, привязалась!», тем больше успех компании. Проезжая на новом автомобиле мимо страховой компании «Инком» и воспроизводя в памяти песенку из рекламы, потребитель уже заранее запрограммирован на «а почему бы не зайти?». Вроде бы компания или продукт на слуху, а значит, надо попробовать. В этом вся сила рекламы.
Некоторые фирмы выезжают исключительно на знаменитостях и часто не ошибаются в своем выборе. Какой женщине в 40 лет не захочется выглядеть в бикини, как Жанна Фриске? Вот и покупают пачками йогурт «Активиа» с абсолютной уверенностью, что через 14 дней, как обещает реклама во главе со знаменитостью, любая женщина будет выглядеть стройнее, свежее и легче. Таким спросом часто пользуются какие-нибудь препараты растительного происхождения, которые продаются исключительно в аптеках, вроде пилюль для похудения или таблеток, которые помогают бросить курить.
Сейчас образцом для привлечения клиентов являются рестораны быстрого питания, которые делают яркие и качественные ролики с элементами танцев, паркура, разных гимнастических номеров. Вроде бы съесть гамбургер или ведро крылышек в панировке очень захочется голодным спортсменам после тренировки, причем чувствовать себя от этого тяжелее или менее спортивными они не станут. Хотя те фирмы, которые и так пользуются спросом, периодически тоже привлекают в свои сезонные рекламные кампании знаменитостей. Например, этой зимой «Макдоналдс» сотрудничал с Гошей Куценко, одновременно рекламируя новый фильм с его участием.
Надо отметить, что отдых от медийных лиц тоже полезен. Ведь в таком случае у создателей рекламы появляется простор для создания чего-то действительно интересного. Сразу с неба начинают падать ангелы в женском обличье (как в рекламе Axe) или мужчины по утрам, вместо того чтобы засовывать головы в морозилку, пользуются лосьоном после бритья (как в рекламе Gillette).
Есть и другие варианты, когда руководству компании не нужно искать медийные лица и платить им баснословные гонорары, чтобы продукт пользовался спросом. Это касается предприятий, где руководитель сам является лицом своей компании и пользуется популярностью в широких кругах. Так, у Марка Цукерберга есть история на миллион о том, как он создал самую крупную социальную сеть в мире, и для потребителя он уже является героем и примером для подражания. А Артемию Лебедеву не нужно кого-то приглашать в рекламу «Студии Артемия Лебедева» или искать какое-то лицо, чтобы представить свое дизайн-бюро людям. Он сам является собственной рекламой.
То же самое, к примеру, с Ксенией Собчак и Тиной Канделаки, которые, уже заработав на своей личности приличные гонорары, открывают рестораны («Бублик» и «Тинатин») якобы с упором на то, что там отличительный дизайн и самая различная, не похожая ни на какую другую кухня. Но тем не менее тень медийности на ресторане присутствует. Люди чаще будут говорить: «Сегодня я был в ресторане Собчак, там отлично!», а не в «Бублике».
Итак, любой компании, особенно той, которая хочет повысить объем своих продаж и востребованность, необходимо как минимум заметное лицо. И желательно (равно — обязательно), чтобы оно было запоминающимся. Наличие медийного лица означает большие затраты, но, в 80% — успех (конечно, тут еще надо знать, какое медийное лицо приглашать, его репутацию и пр.). Но весь успех будет зависеть еще и от того, как компания предоставляет это лицо, какая у него обертка и какие действия оно совершает.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.