мау до мук п пионерский
Мау до мук п пионерский
Добро пожаловать на сайт муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»
(МАУ ДО «МУК п. Пионерский»)
Функции и полномочия учредителя осуществляет
администрация Советского района.
МУК находится в ведомственном подчинении
Управления образования администрации Советского района.
Начальник Управления образования: Черемных Наталья Владимировна
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Управления образования администрации Советского района
по вопросам незаконных сборов денежных средств в муниципальных образовательных организациях
ответственного должностного лица
Власкина Елена Владимировна, начальник отдела организационной и кадровой работы Управления образования администрации Советского района
Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района
Бревин Виктор Владимирович, заместитель начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района
Единые общероссийские телефоны Детского телефона доверия на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
+ 7 (3463)225-080 (ежедневно, круглосуточно)
+ 7 (3463)333-443 (ежедневно, круглосуточно)
Круглосуточная горячая телефонная линия «Ребенок в опасности»
8(3467)32-81-71 (в рабочее время), 123 (с мобильного телефона),
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Информация о деятельности
Центра психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних
В Советском районе открылся Центр психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Деятельность учреждения, в первую очередь, направлена на квалификационную комплексную помощь в вопросах воспитания, развития и обучения детей.
Также в центре проводится работа по проблемам детско-родительских взаимоотношений, в том числе связанных с подростковым возрастом, а также работает служба примирения.
Центр психолого-педагогической помощи находится по адресу:
г. Советский ул. Ленина 6, кабинет №14.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для предварительной записи: 8 (34675) 3-74-10.
Иногда жизнь задает нам очень сложные вопросы. Обычно мы ищем ответы и решения, опираясь на собственный жизненный опыт. Или обращаемся за советом к друзьям. Как быть, если ни свой, ни чужой опыт не помогают?
Ты можешь обратиться к специалисту Центра психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Центр психолого-педагогической помощи находится по адресу:
г. Советский ул. Ленина 6, кабинет №14.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для предварительной записи: 8 (34675) 3-74-10.
НЕЙРОННАЯ СЕТЬ VIKA
с целью предоставления информации о сервисах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а так же консультирования пользователей портала в режиме реального времени по вопросам, возникающим у граждан при получении услуг, в Югре функционирует интеллектуальный помощник, созданный на основе технологий искусственного интеллекта VIKA (далее – нейронная сеть).
На сегодняшний день нейронная сеть оснащена следующим функционалом:
· чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее популярных и востребованных электронных услуг;
· реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
· информация для сервисов, реализованных в нейронной сети, выгружается посредством региональной информационной системы «Портал открытых данных», что позволяет исполнительным органам государственной власти, а также органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ИОГВ, ОМСУ) оперативно предоставлять и актуализировать сведения, которые востребованы для граждан;
· разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
· реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
· реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
· интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
· обеспечено функционирование авторизации в нейронной сети посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад».
На текущий момент, виджет нейронной сети размещен на главных страницах всех официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) создан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 13.
Фактически создана единая облачная среда, в которой уполномоченные сотрудники органов ЗАГС, после подтверждения права на доступ к системе, смогут выполнять любое действие по государственным услугам в сфере актов гражданского состояния, используя при этом все преимущества централизованной системы хранения данных. В частности:
Ссылки на мобильное приложение Единый реестр ЗАГС в магазинах приложений App Store и Google Play
1. Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений Google Play
2. Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений App Store
«Социальный путеводитель Югры»
Новое мобильное приложение «Социальный путеводитель Югры» станет удобным навигатором по социальным услугам, доступным жителям автономного округа.
Вводя информацию о себе и своей жизненной ситуации, пользователь получает перечень доступных социальных услуг и мер социальной поддержки. Причем как для себя, так и для членов семьи. Рождение ребенка, выход на пенсию, уход за ребенком, беременность – в этих и других ситуациях будет составлен свой пакет услуг.
Для каждой из этих услуг доступна подробная информация: контактные данные профильных учреждений и навигация по местам получения с использованием картографического приложения в мобильном телефоне.
Если выбранная услуга представляется в электронном виде, можно сразу подать заявление через портал госуслуг.
«Социальный путеводитель Югры» содержит актуальную базу данных услуг и мест их получения,
Приложение доступно для платформ iOS и Android.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Мау до мук п пионерский
Добро пожаловать на сайт муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»
(МАУ ДО «МУК п. Пионерский»)
Функции и полномочия учредителя осуществляет
администрация Советского района.
МУК находится в ведомственном подчинении
Управления образования администрации Советского района.
Начальник Управления образования: Черемных Наталья Владимировна
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Управления образования администрации Советского района
по вопросам незаконных сборов денежных средств в муниципальных образовательных организациях
ответственного должностного лица
Власкина Елена Владимировна, начальник отдела организационной и кадровой работы Управления образования администрации Советского района
Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района
Бревин Виктор Владимирович, заместитель начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района
Единые общероссийские телефоны Детского телефона доверия на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
+ 7 (3463)225-080 (ежедневно, круглосуточно)
+ 7 (3463)333-443 (ежедневно, круглосуточно)
Круглосуточная горячая телефонная линия «Ребенок в опасности»
8(3467)32-81-71 (в рабочее время), 123 (с мобильного телефона),
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Информация о деятельности
Центра психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних
В Советском районе открылся Центр психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Деятельность учреждения, в первую очередь, направлена на квалификационную комплексную помощь в вопросах воспитания, развития и обучения детей.
Также в центре проводится работа по проблемам детско-родительских взаимоотношений, в том числе связанных с подростковым возрастом, а также работает служба примирения.
Центр психолого-педагогической помощи находится по адресу:
г. Советский ул. Ленина 6, кабинет №14.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для предварительной записи: 8 (34675) 3-74-10.
Иногда жизнь задает нам очень сложные вопросы. Обычно мы ищем ответы и решения, опираясь на собственный жизненный опыт. Или обращаемся за советом к друзьям. Как быть, если ни свой, ни чужой опыт не помогают?
Ты можешь обратиться к специалисту Центра психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Центр психолого-педагогической помощи находится по адресу:
г. Советский ул. Ленина 6, кабинет №14.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для предварительной записи: 8 (34675) 3-74-10.
НЕЙРОННАЯ СЕТЬ VIKA
с целью предоставления информации о сервисах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а так же консультирования пользователей портала в режиме реального времени по вопросам, возникающим у граждан при получении услуг, в Югре функционирует интеллектуальный помощник, созданный на основе технологий искусственного интеллекта VIKA (далее – нейронная сеть).
На сегодняшний день нейронная сеть оснащена следующим функционалом:
· чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее популярных и востребованных электронных услуг;
· реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
· информация для сервисов, реализованных в нейронной сети, выгружается посредством региональной информационной системы «Портал открытых данных», что позволяет исполнительным органам государственной власти, а также органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ИОГВ, ОМСУ) оперативно предоставлять и актуализировать сведения, которые востребованы для граждан;
· разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
· реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
· реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
· интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
· обеспечено функционирование авторизации в нейронной сети посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад».
На текущий момент, виджет нейронной сети размещен на главных страницах всех официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) создан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 13.
Фактически создана единая облачная среда, в которой уполномоченные сотрудники органов ЗАГС, после подтверждения права на доступ к системе, смогут выполнять любое действие по государственным услугам в сфере актов гражданского состояния, используя при этом все преимущества централизованной системы хранения данных. В частности:
Ссылки на мобильное приложение Единый реестр ЗАГС в магазинах приложений App Store и Google Play
1. Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений Google Play
2. Ссылка на мобильное приложение в магазине приложений App Store
«Социальный путеводитель Югры»
Новое мобильное приложение «Социальный путеводитель Югры» станет удобным навигатором по социальным услугам, доступным жителям автономного округа.
Вводя информацию о себе и своей жизненной ситуации, пользователь получает перечень доступных социальных услуг и мер социальной поддержки. Причем как для себя, так и для членов семьи. Рождение ребенка, выход на пенсию, уход за ребенком, беременность – в этих и других ситуациях будет составлен свой пакет услуг.
Для каждой из этих услуг доступна подробная информация: контактные данные профильных учреждений и навигация по местам получения с использованием картографического приложения в мобильном телефоне.
Если выбранная услуга представляется в электронном виде, можно сразу подать заявление через портал госуслуг.
«Социальный путеводитель Югры» содержит актуальную базу данных услуг и мест их получения,
Приложение доступно для платформ iOS и Android.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Образование
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
Программа нацелена на глубокое и подробное изучение всех нюансов шрифтовой композиции. В процессе обучения обучающиеся освоят все основные направления использования леттеринга – от создания логотипа, до открыточной или пространственной композиции.
Леттеринг – это рисование букв и знаков в любом стиле: от имитации шрифтов до индивидуального авторского стиля. Это нарисованная или изготовленная шрифтовая композиция, актуальная для одного конкретного случая.
Все учебные задания располагаются в порядке постепенного усложнения, что позволяет учащимся легче усваивать учебный материал и ясно представлять отдельные звенья процесса освоения шрифтовой композиции.
В результате изучения программы, обучающиеся, кроме общей эстетической культуры, познакомятся с некоторыми специалистами по леттерингу: художники, занимающиеся оформлением вывесок («sign painting»), гравировщики по камню («stone carving»), специалисты по леттерингу мелом, кистью, т.п. Что может лечь в основу профессионального выбора обучающегося.
Целевая аудитория: обучающиеся 6-7 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Каждому известно, что общение начинается с первых минут жизни человека и составляет неотъемлемую характеристику его существования в мире. Именно в общении и посредством общения человек получает знания, учиться чувствовать и мыслить. Общение открывает ему культуру и делает возможным его приобщения к ней.
Чем раньше начнется систематическое развитие устной и письменной речи, тем большие достижения будет в дальнейшем. Современное, то есть раннее, развитие речи совершенствует не только речь, но и мышление, а это оказывает сильнейшее влияние на общее развитие ребенка и усиливает его интерес к знаниям.
Данная программа направлена на то, чтобы научить ребенка слушать и пересказывать речь, делать заметки, вести записные книжки, дневники наблюдений, составлять план, краткие конспекты, рассказы.
Целевая аудитория: обучающиеся 7-10 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Проектная деятельность с элементами коллективной практической и исследовательской работы интересна школьникам, а, следовательно, способствует их общему психологическому развитию.
Таким образом, программа содействует самовыражению личности каждого ребёнка через организацию проектной деятельности.
Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая, проходит стадии определения проблемы, планирования, сбора информации, ее анализа и преобразования (синтеза), активной деятельности над проектом созданию задуманного продукта, его презентации, разработки портфолио проекта. Проектная деятельность предполагает освоение способов деятельности, положенных в основу формирования ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, исследовательской и т.п.).
Целевая аудитория: обучающиеся 10-15 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Автоконструирование – техническое творчество, позволяющее получить необходимые начальные знания и трудовые навыки работы с ручным инструментом, устройство автомобиля, правила дорожного движения, опыт проектирования, конструирования и совершенствование карта.
С другой стороны, картинг – это вид спорта, позволяющий решать проблемы здорового образа жизни, и сам по себе очень привлекателен для подростков и молодежи.
Сочетание этих двух направлений в настоящей программе гармонично сочетает в себе решение задач дополнительного образования. Актуальность программы определяется также необходимостью решением задач, связанных с формированием транспортной культуры детей и молодежи.
Целевая аудитория: обучающиеся 7-15 лет.
Сроки реализации программы: 2 года.
Образовательная программа «Поваренок» направлена на привитие общетрудовых навыков и на подготовку учащихся к самостоятельной жизни. Готовность трудиться во многом зависят от питания и отдыха. Важно не только правильно готовить, но и правильно питаться. Умение вкусно готовить – хорошая привычка. Умение красиво подать блюдо, правила сервировки воспитывает эстетический вкус. Навыки и умение, сформированные в детстве, закладывают установку для дальнейшей жизни.
На занятиях по кулинарии воспитанники учатся искусству приготовления пищи, творчески оформлять блюда к праздникам, выставкам, готовить разные закуски, салаты, первые и вторые блюда, десерты.
Целевая аудитория: обучающиеся 13-18 лет.
Сроки реализации программы: 2 года.
Программа включает в себя широкий спектр направлений дизайна и дает возможность учащимся самоопределится и остановить свой выбор на одном из направлений при дальнейшем обучении. А также развитие творческих способностей детей на основе проектных технологий, развитие проектного мышления учащихся и, в результате, создание ими уникальных творческих работ. Предлагаемая программа включает в себя изучение живописи, рисунка и композиции, являющихся фундаментом программы. Кроме того, краткую историю искусства, основы дизайна и знакомство с различными его направлениями, декоративно-прикладное искусство, основы компьютерной графики, фотографии. В процессе обучения используются разнообразные художественные материалы, традиционные и специальные техники рисования, применение которых призвано помочь учащимся более полно выразить свои способности и освоить новые возможности для творчества.
Целевая аудитория: обучающиеся 13-17 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Программа «Юный краевед» занимается воспитанием юных патриотов своей Родины. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края.
Программа «Мастерская детской мультипликации» имеет техническую направленность и создает условия, обеспечивающие развитие творческих способностей детей в анимационной деятельности с учетом их возможностей. Программа ориентирована на изучение основных графических и мультимедийных компьютерных программ в рамках их широкого использования, а также специальных профессиональных возможностей. При этом главное внимание уделяется не масштабу или объему информационного блока, а способам его освоения, развитию познавательного и творческого потенциала ребенка. Она рассчитана на детей младшего школьного возраста, желающих приобрести начальные знания в области основ анимации и мультипликации. Структурные элементы.
В процессе создания мультфильма происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.
Совместная деятельность педагога и учащихся по созданию мультипликационного фильма основана на принципах сотрудничества и сотворчества ребят с педагогом и друг с другом.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультстанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
заместитель директора по УВР
Подробная информация
Высшее, Столичный гуманитарный институт г. Москва, 2003 г.;
НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск 2016 год
Юриспруденция, юрист;
Государственное и муниципальное управление.
Российский государственный социальный университет по программе «Государственное и муниципальное управление: вопросы противодействия коррупции и ее профилактики», г. Москва 2012 г.
— Курс подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов», 2019 г.
ООО «Издательство «Учитель» по программе «Педагогическое образование: педагог-психолог», 2017 год
Холост Анна Васильевна
педагог дополнительного образования
Поваренок, Повар (для детей с ОВЗ)
«Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (технология)
Голышева Ольга Евгеньевна
педагог дополнительного образования
Бумажное конструирование и моделирование
Социальный педагог. Учитель декоративно-прикладного искусства.
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», г. Чебоксары, 72 часа, 2019 год.
— «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии», 72 часа, 2019 г.
Верхозина Антонида Ивановна
педагог дополнительного образования
Леттеринг. Рисование букв, Словотворчество
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов (воспитатель)
преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
— «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 80 часов, 2018 г.
Забродин Александр Владимирович
педагог дополнительного образования
Транспортная безопасность в условиях высокотехнологичной среды, Система дорожной безопасности «Человек – автомобиль – дорога
Механизация сельского хозяйства
— 2015 г. «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС»;
— «Преподаватель по подготовке водителей автотранспортных средств», 2016 г.
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
— «Организация и проведение учебного процесса по подготовке водителей транспортных средств», 2019 г.
Преподаватель по подготовке водителей автотранспортных средств
Селезнев Александр Юрьевич
педагог дополнительного образования
Автоконструирование и картинг
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
«Теория и методика профессионального образования», 2018
Ахматдинова Ильсияр Раисовна
педагог дополнительного образования
Проектная мастерская, Юный краевед, Студия юного дизайнера
Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Педагогика и методика начального образования
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
— «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика и тифлопсихология», 580 часов, 2017 г.
— «Руководитель образовательной организации: Эффективное руководство и управление», 1000 часов, 2018 г.
— «Педагогическое образование: учитель технологии», 520 часов, 2019 г.
Шарипова Юлия Гамаровна
Финансы и кредит; экономист
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», г. Чебоксары, 72 часа, 2019 год.
Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (педагог-организатор)
Борисов Николай Юрьевич
педагог дополнительного образования
Мир мультимедиа технологий
АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Педагогика общего и дополнительного образования детей», 2021 г.
Мир мультимедиа технологий
Калганова Инна Александровна
педагог дополнительного образования
Леттеринг.
Мастерская детской мультипликации
ООО «Инфоурок» по программе «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», 22.07.2020
Мастерская детской мультипликации
Кузнецова Анна Александровна
педагог дополнительного образования
Учитель начальных классов
Преподавание в начальных классах
ООО «Инфоурок» по программе «Педагогика дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа, 2021 г.
Старцева Светлана Михайловна
педагог дополнительного образования
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального образования
г.Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по доп.проф.программе «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», 72 часа, 05.03.2020
г.Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по доп.проф.программе «Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 72 часа, 05.03.2020
г. Уфа, ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Нейропедагогика», 72 часа, 13.08.2020
Забродин Александр Владимирович
педагог дополнительного образования
Транспортная безопасность в условиях высокотехнологичной среды, Человек – автомобиль – дорога
Механизация сельского хозяйства
— 2012 г. «Организация дополнительного образования в рамках ФГОС ООО»;
— 2014 г. «Педагогические основы деятельности мастера произв. обучения по подготовке водителей автотранспортных средств категории «А,В,С»;
— 2015 г. «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС»;
— 2016 г. «Преподаватель по подготовке водителей автотранспортных средств»
Преподаватель по подготовке водителей автотранспортных средств
Коньшин Иван Николаевич
Мастер производственного обучения
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ; техник
Педагогические основы деятельности мастера произв.обучения по подготовке водителей автотранспортных средств категории «А,В,С»
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
Педагогическое образование: мастер производственного обучения
Приветкин Владимир Михайлович
Мастер производственного обучения
Индивидуальное вождение категории В и А
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
2014 г. Педагогические основы деятельности мастера произв.обучения по подготовке водителей автотранспортных средств категории «А,В,С»
— «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях», 72 часа, 2019 год.
Мастер производственного обучения
Родин Виталий Сергеевич
педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения
механизация сельского хозяйства; мастер производственного обучения-техник
— Педагогические основы деятельности мастера произв.обучения по подготовке водителей автотранспортных средств;
— Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения
Яковкин Александр Дмитриевич
педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения
Педагогические основы деятельности мастера произв.обучения по подготовке водителей автотранспортных средств категории «А,В,С»
— Педагогика среднего (общего) образования;
— Педагогическое образование: учитель технологии;
— Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности
Мальцева Светлана Владимировна
педагог дополнительного образования
— Первичная медико-санитарная помощь детям;
— Вакцинопрофилактика;
— Охрана здоровья детей и подростков
Соколова Ольга Юрьевна
педагог дополнительного образования
Государственное и муниципальное управление; магистр
— 2012 г. «Государственное и муниципальное управление: вопросы противодействия коррупции и ее профилактика»;
— 2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок»
Педагогическое образование: педагог-психолог
Старцева Светлана Михайловна
педагог дополнительного образования
Учитель начальных классов
Педагогика и методика начального образования
г.Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по доп.проф.программе «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», 72 часа, 05.03.2020
г.Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по доп.проф.программе «Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 72 часа, 05.03.2020
г. Уфа, ЧОУ ДПО «Приуральский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Нейропедагогика», 72 часа, 13.08.2020