мастер еда по английски
39 знаменитых цитат Йоды: их можно с успехом применять в своей жизни
Йода как тренер по жизни? Да это так, 900-летний джедай — истинный источник мудрости. Он учитель, великий воин, хороший друг вуки и, вероятно, первое существо, сделавшее заявление: «Вот почему вы терпите неудачу» 1 min
Хотя Йода является вымышленным персонажем во франшизе фильма «Звездные войны», слова великого мастера-джедая за многие годы стали направляющей силой в жизни многих людей.
Большинство людей скажет, что он «говорил забавно», но на самом деле, его философия стала ценными уроками, которые применимы в реальной жизни. Вот шесть главных:
• Сконцентрируйся и оставайся внимательным
• Хватит предсказывать последствия своих действий
• Перестань источать негатив
• Учитесь владеть своими импульсами
• Практикуйтесь, отпуская прошлое
• Терпение необходимо во всем, что вы делаете
Сегодня мы приведем 39 известных цитат Йоды, которые дадут вам толчок начать действовать, добиваться успеха и развиваться в своей жизни, а не просто мечтать. Они также применимы, когда мы начинаем прокрастинировать. Его высказывания помогут вам не только, если вы собираетесь стать джедаем, но и в повседневной жизни. Это вдохновляющие цитаты Йоды, о выборе и обучении, о страхе и темной стороне.
39 знаменитых цитат Йоды
В первую очередь, давайте обратимся к цитатам, которые вдохновляют. Слова джедая направлены на то, чтобы подбодрить и заверить вас, что надежда есть даже в самый трудный час.
39 вдохновляющих цитат Йоды
«Вы найдете только то, что вы принесете».
— Йода
«Оставайся в трудном положении, когда должен».
— Йода
«Светящиеся существа — это мы… а не эта грубая материя».
— Йода
«Вы найдете хорошее в плохом, когда будете спокойны и пассивны».
— Йода
«Размер не имеет значения. Посмотрите на меня. Судите меня по размеру, не так ли?»
— Йода
«Поистине замечательным ум ребенка является».
— Йода
«Почувствуй силу!»
— Йода
«В темном месте мы находим себя, и лишь знания освещают наш путь».
— Йода
«Смерть — это естественная часть жизни. Радуйся за тех, кто вокруг тебя, кто превращается в Силу. Оплакивать их не надо. Скучать по ним не надо».
— Йода
«Через Силу вы увидите вещи. Другие места. Будущее … прошлое. Старые друзья давно ушли».
— Йода
«Секрет должен ли я вам открыть? Великий Магистр Ордена Джедаев я. Выиграл эту работу в лотерее, так вы думаете? «Как вы узнали, как вы узнали, мастер Йода?» Мастер Йода знает все это. Это его работа».
— Йода
«Не пробуй. Делай или не делай. Нет никаких попыток».
— Йода
«Приключение. Азарт. Джедай не жаждет этих вещей».
— Йода
«Чтобы отвечать силой на силу, путь джедая не в этом. В этой войне существует опасность потерять того, кем мы являемся».
— Йода
«Да пребудет с тобой сила». — Йода
В жизни мы все делаем выбор. Большинство из этих решений столь же просты, как и выбор того, что надеть, в то время как другие решения, которые нам необходимо принять, будут влиять на ход нашей жизни в течение долгих лет.
Иногда выбор, который мы сделали, приводит нас к счастью, а иногда вызывает чувство вины и сожаления. Независимо от результата, урок был усвоен.
Великий джедай, обучавший Люка Скайуокера, постоянно напоминал своему ученику о важности правильного выбора.
Здесь мы приведем цитаты Йоды о выборе и обучении.
Цитаты Йоды о выборе и обучении
«Многое узнать ты еще можешь, мой старый падаван. Это только начало».
— Йода
«Быть джедаем — значит смотреть правде в глаза и выбирать. Источай свет или тьму, падаван. Будь свечой или ночью».
— Йода
«Я не могу научить его. У мальчика нет терпения».
— Йода
«Джедай использует Силу для знания и защиты, а не для атаки».
— Йода
«Решить ты должен, как услужить им лучше всего. Если ты уйдешь сейчас, помоги им, чем сможешь; но ты уничтожишь все, за что они сражались и страдали».
— Йода
«Контролируй, контролируй, ты должен научиться контролировать!»
— Йода
«Всегда делись тем, чему ты научился».
— Йода
«Всегда есть два, не больше, не меньше. Мастер и ученик».
— Йода
«Вы должны забыть то, что узнали».
— Йода
«Если вы не совершили ни единой ошибки, проигрываете вы. В другую игру вы должны играть».
— Йода
«Помните, что вы узнали. Сохранить вы это можете».
— Йода
«Готов ли ты? Что знаешь ты о готовности? Восемьсот лет я обучал джедаев. Советы давать я продолжу тем, кто обучается».
— Йода
«Вы думаете, что Йода прекращает преподавать только потому, что его ученик не хочет слышать? Учителем Йода является. Йода учит, как пьяницы пьют, как убийцы убивают».
— Йода
Часто самым большим камнем преткновения на пути к личному успеху является страх.
И в фильмах «Звездных войн» Йода должен постоянно напоминать своему ученику, что есть причина, по которой необходимо преодолеть то, чего он больше всего боится. Быть поглощенным страхом — самый легкий путь попасть на Темную сторону.
Здесь мы представляем самые популярные цитаты Йоды о страхе и Темной стороне.
Цитаты Йоды о страхе и Темной стороне
«Когда вы смотрите на Темную сторону, вы должны быть осторожны, потому что Темная сторона оглядывается в ответ».
— Йода
«Темная сторона омрачает все. Будущее в том, что невозможно увидеть будущее».
— Йода
«Страх — это путь к Темной стороне. Страх ведет к гневу. Гнев ведет к ненависти. Ненависть ведет к страданию».
— Йода
«Как только вы пойдете по темному пути, он навек станет доминировать в вашей судьбе, поглотит вас».
— Йода
«Приучите себя отпускать все, что боитесь потерять».
— Йода
«Страх потери — это путь к Темной стороне».
— Йода
«Должен быть назван твой страх перед тем, как прогнать его».
— Йода
«Если вы закончите свое обучение сейчас, если вы выберете быстрый и легкий путь, как сделал Вейдер, вы станете агентом зла».
— Йода
«В конце концов, трусы — это те, кто следует Темной стороне».
— Йода
Страх — это путь к Темной стороне. Страх ведет к гневу. Гнев ведет к ненависти
Есть ли у вас любимые среди сегодняшних цитат?
Есть ли цитата, которая откликается в вас, среди всех перечисленных от мудрого Йоды?
Мы будем рады получить ваши комментарии. Если вы хотите поделиться своим опытом по поводу этих цитат или даже любого из фильмов о «Звездных войнах», не стесняйтесь писать об этом в разделе комментариев ниже.
Наконец, как сказал бы Мастер Джедай, «да пребудет с тобой Сила».
Новые комментарии:
Отменить ответ
Это интересно. В фильме персонаж Йода предстает перед зрителем как мудрец, хранитель древних знаний. Возможно, его речь несвязна из-за того, что свои мысли он выражает на латыни, древнем языке где, как известно, порядок слов несколько другой, чем в современных наречиях. Не знал, что советы мудреца можно применить!
Разработка «Food», серия занятий в 1-м классе, детском саду
Данная разработка по теме “Food” представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам « Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда».
Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала. Данные занятия познакомят маленьких учеников с новыми для них лексическими единицами по теме «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, развить память, внимание, логическое мышление, воображение.
Дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды, рассказывать о себе, формируют и пополняют свой лексический запас.
Используемые педагогические технологии: игровые (обучающие стишки, соревнования, кукольный театр, сказочные гости, проблемные ситуации, загадки ), личностно-ориентированные.
Результаты работы по данной разработке в 1 классе и группах детского сада: полное освоение всеми ребятами вводимых новых лексических единиц, фраз, большой интерес к изучению английского языка.
Занятие 1
Лексика: apple [΄ӕp(ә)l] – яблоко, ice cream [͵ais΄kri:m] – мороженое, banana [bә΄na:nә] – банан
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Stand up. Please, make a circle. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2Chorus
2. Основная часть
2.1. Введение новых лексических единиц: apple, ice cream, banana
Педагог: Мы начинаем новую, интересную и “вкусную” тему – «Еда. Food». Может кто-нибудь знает или слышал названия продуктов по-английски?
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream – мороженое (ребята повторяют), apple – яблоко (ребята повторяют), ice cream – мороженое (ребята повторяют), banana – … догадайтесь, как перевести, banana – …банан (ребята повторяют) и т.д.
Педагог: Ребята, пора узнать небольшой секрет, слушайте внимательно…
Секрет запоминания слова ice cream
Слово мороженое ice cream состоит из двух частей, первая ice означает лёд, а cream – сливки, крем. По-русски крем (в середине слова произносим «е»), по-английски cream (в середине слова произносим «и»)
Усложняем игру «эхо», теперь педагог называет слово по-английски, а ребята переводят и наоборот. Например, педагог говорит apple, ребята – яблоко, педагог произносит мороженое, дети – ice cream.
2.2. Отработка новых лексических единиц в речи
Игра «Покажи»
Яблоко – руки согнуты в локтях, округлены
Банан – тянем руки вверх, соединяем кончики пальцев рук.
Мороженое – стоим на одной ноге, кисти рук сомкнуты над головой (как эскимо на палочке).
Ведущий по-английски называет, какую фигуру нужно показать. После трех команд назначается новый ведущий.
Игра «Хлопок»
На полу (парте) перед игроками разложены игрушки или картинки (мороженое(3), яблоко(4), банан(2)). Ведущий (сначала это педагог) называет какой продукт нужно взять, например an apple, и хлопает в ладоши один раз. Каждый игрок должен быстро взять этот продукт во время хлопка и положить позади себя, после хлопка брать нельзя, игрушка остается на прежнем месте. Игрушки окажутся за спиной только у самых быстрых (т.к яблок всего 4 штуки, а игроков, например, пять). Ведущий называет следующий продукт. Выигрывает тот, у кого после трех команд за спиной окажутся три игрушки.
Сначала ведущий хлопает медленно, потом быстрее и быстрее…
Игра «Сыщик»
Ведущий прячет an apple в комнате, тот, кто будет искать (назовем его сыщиком), в этот момент ждет за дверью. Игрушка (или картинка) спрятана – зовут сыщика. Ведущий и дети помогают поиску, если сыщик далеко от места, где спрятана игрушка, игроки шепотом произносят слово apple, близко – громче apple, слишком близко – еще громче. Как только сыщик находит игрушку, игра начинается сначала, а сыщик становится ведущим и прячет an ice-cream.
Физическая разминка
На зарядку становись!
На носочках потянись!
One – присядь,
Two – опять.
Three – похлопай,
Four – потопай.
Five – опять все сначала начинать.
2.3. Работа в тетради
Педагог: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.”
Задания.
– Возьми карандаш red и разукрась an apple (Рисунок яблока и банана)
– Каким цветом нужно разукрасить а banana? Разукрась. (На рисунке банан и яблоко)
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…?
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).
Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
Занятие 2. «Помидор, лимон, яйцо»
Лексика: tomato [tә΄ma:tәυ] – помидор, lemon [΄lemәn]– лимон, egg [eg] – яйцо.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), мяч, карандаши.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning. How are you, my friends? (Ребята отвечают – We are fine, thank you.)
Лексическая разминка.
Педагог (держит мяч в руках): I’ve got something in my hands. What’s this?
Учащиеся: It’s a ball.
Педагог: Let’s play with it.
Игра «Горячая картошка»
Мяч – это горячая картошка, его нельзя долго держать в руках, так как он очень горячий. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. Ведущий (педагог) бросает мяч следующему ребенку и задает другой вопрос и т.д.
Вопросы: (педагог) What’s your name? | Ответы: (ребенок) I’m … (Liz) |
2. Основная часть
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana
Педагог: Are you hungry? Let’s eat. We’ll make a fruit salad. Ребята, как вы переведете fruit salad. Итак, готовим фруктовый салат. (Учитель раскладывает на столе яйцо, яблоко, банан, помидор, мороженое, лимон.) Назовите по-английски известные вам продукты.
Проблемная ситуация
Педагог: Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.
Ответ: apple, banana, ice cream.
Педагог: А еще в салат можно добавить a lemon. Угадайте, что это?
Учитель произносит a lemon, ребята повторяют.
– Как по-английски будет лимон?
– Дома, вы можете используя эти продукты приготовить вместе с родителями a fruit salad.
2.2. Введение новых лексических единиц: egg, tomato.
На столе остались яйцо и помидор.
Педагог: Попробуйте закончить стишок:
Не случайно дядя Грэг,
Любит яйца больше всех.
Ведь в конце у слова Гр-эг,
Слышим четко яйцо –…(egg)
Произнесите медленно Гр-эг – egg (эг)
Педагог: Как по-английски будет яйцо?
Секрет запоминания слова egg
Если ребенок забудет слово egg, задайте ему вопрос-подсказку: «Что любит кушать дядя Гр-эг?
Секрет запоминания слова tomato
Педагог: Как называется сок, приготовленный из помидоров? (Томатный)
– Почему? (Т.к его готовят из помидоров или томатов (другое название этого овоща) Если к слову томат добавить оу, то получим английское слово tomato – помидор. Повторяем вместе 3 раза.
Педагог: Ребята, кто запомнил как по-английски будет помидор?
2.3. Закрепление изученного материала на практике.
Игра «Принеси»
В одной стороне комнаты на полу лежат игрушки или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), в противоположной стороне стоят игроки друг за другом и ведущий. Ведущий (сначала это педагог) командует 1-му игроку, какую игрушку принести, затем 2-му и т.д. После того как все предметы оказались на стороне ведущего, назначается новый ведущий и игра начинается заново.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: ba-…, le-…,to-…
Физическая разминка
Учитель отдает команды (run, jump, swim,hop, sing, dance, clap), а ребята выполняют. (Команды может отдавать ученик).
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
Нарисуй a lemon, a tomato, a banana, an egg (Запомни! Если слово начинается с гласной, с ним употребляют словечко «аn»), an apple.
– Какого цвета a lemon, a tomato, a banana, an apple? Разукрась
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
3. Подведение итогов занятия
Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye. (сборник песен “Super Simple Songs”)
Занятие 3. «Bread, chicken»
Лексика: bread [bred] – хлеб, chicken [̒tʃikin] – цыпленок.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо, сыр, торт, хлеб, цыпленок), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, How are you? Let’s sing a song “Hello”. Stand up, children. Please, make a circle. (Звучат I-й и II-й куплеты песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand]? Hello! [Wave your left hand]? Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air]? I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2 Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]? I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy]? I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2
2. Основная часть
Лексическая разминка
Педагог: «Прослушайте стих и ответьте на вопрос. How many cats?
One dog,
Two frogs,
Three small cats,
Four birds,
Five horses,
How many cats?»
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana, egg, tomato, lemon.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: toma-…, le-…,ba-…
Игра «Что лишнее»
Эта игра направлена на развитие логического мышления, в зависимости от возраста ребенка может потребоваться помощь ввиде наводящих вопросов.
1. Перед ребятами разложены яблоко, помидор, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по форме?»)
Ответ: a banana (банан), т.к яблоко и помидор круглые, а банан нет.
2. Перед ребятами разложены лимон, яйцо, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по цвету?»)
Ответ: an egg (яйцо),т.к оно белого цвета, а a lemon and a banana – yellow.
2.2. Введение новых лексических единиц: chicken, bread.
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream-мороженое(ребята повторяют), apple – яблоко…egg – яйцо…! (Чаще повторяйте слова, которые ребята запомнили не достаточно хорошо).
Педагог: Запоминаем еще два новых слова. Chicken – цыпленок (ребята повторяют), bread – хлеб. bread – хлеб … chicken – цыпленок …
Педагог: Как по-английски будет цыпленок. хлеб?
Игра «Чёрный ящик»
Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»(любая непрозрачная коробка).
Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: «No!» или «Yes» Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается.
Физическая разминка
Танец под песню “The Hokey Pokey” из сборника песен “Super Simple Songs”)
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
? Возьми карандаш pink и закрась five кружочков.
? Возьми карандаш black и закрась four кружочков.
? Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.
Игра «Что это?»
Завяжите ребенку глаза и дайте в руки игрушку или продукт (apple, mouse, banana…). Нужно понять, какая игрушка в руках и назвать ее по-английски.
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye.