маркетинг для доставки еды

Маркетинг доставки еды 2021

15.12.2020 admin 0 Comments

Ваш гид по созданию маркетингового плана доставки еды

К 2021 году более 30 процентов всех мобильных пользователей России будут заказывать еду через приложения. Более того, рынок доставки еды у нас в стране уже сейчас составляет более 6 миллиардов долларов, из которых 2 миллиарда долларов составляют онлайн-доставки. Поскольку доставка еды с помощью интернет приложений становится все более привычной частью нашей повседневной жизни, для компаний критически важно знать, как найти свою аудиторию. В этом руководстве я расскажу, как вы можете создать комплексную стратегию доставки еды для мобильных приложений.

Маркетинг приложений по доставке еды: с чего начать?

1. Определите вашу целевую аудиторию

При разработке маркетингового плана доставки еды ваш первый шаг — определить, на кого вы будете ориентироваться. Вам необходимо провести тесты, которые позволят получить представление о ваших ключевых демографических и общих тенденциях, которые могут вам пригодиться. Вам также необходимо будет провести исследование ближайших конкурентов в вашей нише. Это поможет вам определить, на какие демографические группы будет труднее ориентироваться, а какие потенциальные пользователи в настоящее время не обслуживаются должным образом вашими конкурентами.

маркетинг для доставки еды. %D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F 1. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F 1. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F 1. 15.12.2020 admin 0 Comments

Определяющим вопросом для всех приложений по доставке еды является то, как вы будете работать с доставщиками еды. Например, у компании со своей службой доставки будут другие цели, чем у фирмы, использующей внешние службы доставки еды. Это важные вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы заложить основы вашей общей стратегии. Персонолизация клиента необходима, для успешного нацеливания на различные типы пользователей, которые сочтут ваш продукт достойным появиться у них на столе.

2. Знайте свое УТП

Как только ваша целевая аудитория будет определена, вы будете знать, на каких видах еды следует сосредоточиться при разработке УТП (уникального торгового предложения). Очень важно выделяться среди серой массы и иметь четкий план к завоеванию лояльности среди ваших пользователей с течением времени. УТП позволит вам наладить связь с потенциальным клиентом, выбрать лучшие маркетинговые каналы для вашего приложения и донести ценность вашего продукта до конечных пользователей. Минимальные требования к УТП по доставке еды включают скорость доставки, тип предлагаемых продуктов и цены.

маркетинг для доставки еды. %D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B01. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B01. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B01. 15.12.2020 admin 0 Comments

3. Ваше УТП должно охватывать три важных момента:

Например, вы можете посмотреть уже реализованные идеи маркетинга пиццы здесь. Вы скорее всего будете соперничать с уже работающими на рынке конкурентами, которые уже зарекомендовали себя, поэтому важно донести ваше УТП во всех аспектах вашего бренда. Например, включение вашего УТП в название и слоган вашего приложения позволит пользователям мгновенно узнать, зачем им ваше приложение для доставки еды, даже если у них уже установлено приложение конкурента.

маркетинг для доставки еды. %D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D1%8B1. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D1%8B1. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D1%8B1. 15.12.2020 admin 0 Comments

Вот пара примеров запоминающихся слоганов: «В Пеликане супер ПИЦЦА – не пора ли подкреПИЦЦА!»; «Вкус НАСТОЯЩЕЙ итальянской пиццы!»

Ваша общая стратегия должна сочетать в себе контент-стратегию, социальные сети, и шесть основных маркетинговых каналов, которые можно использовать для достижения наилучших результатов.

Маркетинговые каналы стратегии доставки еды

Целевая страница

маркетинг для доставки еды. %D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 15.12.2020 admin 0 Comments

Самые успешные приложения для доставки еды предлагают своим клиентам веб-сайт, который можно использовать вместе с их мобильным приложением. Пользователи могут входить в систему через свой рабочий стол и в приложении, что позволяет им пользоваться вашими услугами любым удобным для них способом. Вы можете использовать свою целевую страницу, чтобы направлять пользователей к вашему приложению и гарантировать, что пользователи получат именно то, что хотели. Например, компания «Тосёоки суши» в Абакане рекламируют свои мобильные приложения с большими панелями на своей целевой странице. В рекламе предлагается скачать приложение ТоСе «для более быстрого заказа и персональных скидок и рекомендаций.

маркетинг для доставки еды. %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 %D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8. 15.12.2020 admin 0 Comments

Блог вашего сайта должен регулярно обновляться телешоу могут использовать скидку на свой первый заказ. как часть вашей контентной стратегии. Ведение блога — отличный способ повысить осведомленность о вашем бренде и рассказать пользователям о преимуществах вашей компании. Вести блог по доставке еды гораздо сложнее чем, например, блоги по фитнесу и моде. Но и здесь можно и нужно найти темы интересные для клиентов – актуальные тематические исследования и региональная статистика по еде, исследования конкурентов. здоровая и полезная пища, калорийность и прочее.

маркетинг для доставки еды. %D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. 15.12.2020 admin 0 Comments

Такой блок может содержать и развлекательный контент. Хотя это может показаться не связанным с приложением для доставки еды, на самом деле это может быть партнерская кампания, в которой поклонники популярного

ASO (оптимизация App Store) — важный компонент общей стратегии приложения. Подобно SEO, которое использует ключевые слова для органического привлечения пользователей на ваш сайт, ASO — это практика увеличения количества установок в App Store и Google Play Store. Это достигается с помощью ряда передовых практик, таких как:

маркетинг для доставки еды. %D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8 1. 15.12.2020 admin 0 Comments

Отзывы не менее важны для рейтинга вашего магазина. Когда пользователь получил положительный опыт, разумно отправить ему сообщение в приложении, которое направляет пользователя в магазин приложений. Затем клиенты могут поставить вашему приложению звездочку и оставить комментарий, побуждая других без труда установить ваше приложение.

Маркетинг в социальных сетях

маркетинг для доставки еды. %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. 15.12.2020 admin 0 Comments

Приложения по доставке еды сегодня активно используют маркетинг в социальных сетях. Это способ связаться со своей целевой аудиторией, предложить превосходное обслуживание и повысить осведомленность о рекламных предложениях, скидках и акциях. 90 процентов пользователей социальных сетей уже используют социальные сети для общения с брендами и предприятиями, а 63 процента клиентов ожидают, что бренды будут предлагать услуги через социальные сети. Вот три способа использования социальных сетей в ваших интересах.

маркетинг для доставки еды. %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 15.12.2020 admin 0 Comments

У приложений по доставке еды есть существенное преимущество при разработке стратегии контента в социальных сетях: если все сделано правильно, еда становится визуально привлекательной и значительно привлекательней чем в оригинале. Поэтому люди любят смотреть на хорошо представленную еду в своих социальных сетях. А сегодня, в период ограничений, когда проблематично вживую увидеть рекламируемое блюдо, это однозначно подвигнет клиента к заказу вашего продукта.

Рекламная рассылка

Электронный маркетинг по-прежнему является успешным маркетинговым методом, который может помочь вам связаться с пользователями. По данным статистики за прошлый год, «более 30 процентов респондентов в России проверяют свою личную электронную почту более 3 раз в день, и это, безусловно, их предпочтительный способ получать обновления от брендов». Вот два способа использования электронного маркетинга в приложениях для доставки еды.

Поощряйте пользователей рекламными предложениями. Электронный маркетинг — еще один способ поделиться рекламными предложениями и индивидуальными скидками, вознаграждая самых лояльных пользователей. Это повысит лояльность к бренду и побудит пользователей воспользоваться приложением еще раз.

Обновления информационных бюллетеней: Ваши подписчики могут получать регулярные информационные бюллетени, информирующие их о важных обновлениях в меню, скидках и акциях. Вы также можете использовать это как еще один способ поделиться контентом своего блога и побудить пользователей подписаться на вас в социальных сетях.

маркетинг для доставки еды. %D0%A2%D0%9E%D0%9F5 1. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-%D0%A2%D0%9E%D0%9F5 1. картинка маркетинг для доставки еды. картинка %D0%A2%D0%9E%D0%9F5 1. 15.12.2020 admin 0 Comments

Электронный маркетинг — это успешный метод связи с клиентами. И хотя нет гарантии, что каждый, кто увидит ваше сообщение в социальных сетях, проявит интерес к этому контенту, а в ваш список рассылки входят только пользователи, которые активно проявили интерес к получению электронных писем, связанных с вашим приложением. Тем не менее, вам все равно следует провести A/B-тестирование вашей электронной рассылки и узнать, что работает лучше всего.

Использование платных каналов для привлечения самых ценных клиентов

Привлечение клиентов через платные приложения — это известная практика привлечения новых пользователей для вашего мобильного приложения. Это означает создание рекламных компаний в ЯНДЕКС ДИРЕКТ, ADS, таргетинговой рекламы вашей службы доставки еды. Здесь важно, чтобы вы постоянно анализировали данные с различных источников и определяли модели поведения. потенциальных клиентов для увеличения, роста, или удержания дохода компании. Один из способов моделирования поведения аудитории – сегментирование аудитории. Это позволяет создавать похожие аудитории и оптимизировать результаты.

Источник

Как рекламировать доставку еды

маркетинг для доставки еды. 300 na 300. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-300 na 300. картинка маркетинг для доставки еды. картинка 300 na 300. 15.12.2020 admin 0 Comments

маркетинг для доставки еды. servisy poiska ispolnitelej uslug gde najti dlya internet magazina. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-servisy poiska ispolnitelej uslug gde najti dlya internet magazina. картинка маркетинг для доставки еды. картинка servisy poiska ispolnitelej uslug gde najti dlya internet magazina. 15.12.2020 admin 0 Comments

Реклама доставки еды – од на из ключевых составляющих развития заведений общепита. Пандемия обусловила стремительный рост популярности сервисов по доставке продуктов, что повысило конкуренцию в данной сфере. Для получения высокого результата от рекламы важно задействовать максимум каналов – от традиционных офлайн-вариантов до продвижения в интернете.

Рассказываем, как определить свою целевую аудиторию (ЦА) и какие средства и инструменты использовать для эффективного позиционирования услуг в сети.

Зачем нужна реклама доставки еды

Если до 2020-го года сервисы доставки занимали сравнительно небольшую долю рынка, то пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения заставили владельцев бизнеса пересмотреть традиционный подход к организации работы заведений общественного питания. В этот сложный период служба доставки продуктов стала единственным способом удержать клиентов и удержаться на плаву.

Взрывной рост спроса на услугу привел не только к переориентированию многих заведений на формат работы онлайн, но и к появлению новых игроков на рынке, которые поспешили занять свои ниши в этом секторе. В условиях ужесточения конкуренции продвижение службы доставки еды становится важнейшим фактором развития бизнеса и борьбы за внимание клиентов.

Реклама доставки еды – од на из ключевых составляющих развития заведений общепита. Пандемия обусловила стремительный рост популярности сервисов по доставке продуктов, что повысило конкуренцию в данной сфере. Для получения высокого результата от рекламы важно задействовать максимум каналов – от традиционных офлайн-вариантов до продвижения в интернете.

Рассказываем, как определить свою целевую аудиторию (ЦА) и какие средства и инструменты использовать для эффективного позиционирования услуг в сети.

Зачем нужна реклама доставки еды

Если до 2020-го года сервисы доставки занимали сравнительно небольшую долю рынка, то пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения заставили владельцев бизнеса пересмотреть традиционный подход к организации работы заведений общественного питания. В этот сложный период служба доставки продуктов стала единственным способом удержать клиентов и удержаться на плаву.

Взрывной рост спроса на услугу привел не только к переориентированию многих заведений на формат работы онлайн, но и к появлению новых игроков на рынке, которые поспешили занять свои ниши в этом секторе. В условиях ужесточения конкуренции продвижение службы доставки еды становится важнейшим фактором развития бизнеса и борьбы за внимание клиентов.

маркетинг для доставки еды. image2 12. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-image2 12. картинка маркетинг для доставки еды. картинка image2 12. 15.12.2020 admin 0 Comments

При выходе на этот рынок важно в короткие сроки собрать свою аудиторию и выйти на самоокупаемость. Заказы оформляют через интернет либо по телефону, поэтому необходимо продвигать сервис как в сети, так и при помощи традиционной офлайн-рекламы.

Однако постоянный рост количества активных пользователей интернета и увеличение времени, которое люди проводят в сети, повышает роль онлайн-продвижения. Реклама в интернете позволяет привлечь большее количество заказчиков, главное – правильно выбрать целевую аудиторию.

Как определить ЦА

Залог эффективности рекламной кампании – точное знание потребностей и особенностей поведения потенциальных клиентов. При позиционировании сервиса доставки важно понимать не только основные, но и скрытые покупательские мотивы, побуждающие людей заказывать продукты на дом или в офис.

Например, для кого-то вкусная еда с доставкой – один из способов снятия стресса после трудного дня. А кто-то стремится сэкономить время или избавиться от необходимости самому носить тяжелые сумки. Чем лучше вы знаете мотивы покупателей, тем больше возможностей для создания креативной и действенной рекламы с правильно расставленными акцентами – на скидках и бонусах, оперативности выполнения заказа, свежести и качестве продуктов, великолепном вкусе.

При разработке кампании для продвижения сервиса доставки важно изучить круг заказчиков и разделить аудиторию на сегменты. Это позволит сформировать «портрет» каждой группы и выяснить ее потребности.

маркетинг для доставки еды. image5 5. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-image5 5. картинка маркетинг для доставки еды. картинка image5 5. 15.12.2020 admin 0 Comments

Для сегментации используют три основных критерия:

Деление ЦА на сегменты поможет выяснить не только то, в каких товарах больше заинтересована каждая группа потребителей, но и какие аргументы использовать, чтобы стимулировать людей сделать заказ.

Для изучения потребностей клиентов часто используют опросы. Но эта методика малоинформативна и дает поверхностные результаты. Для создания качественной рекламы полученных таким путем данных недостаточно. Дополнительными источниками информации служат:

После создания и запуска рекламной кампании работа не заканчивается: важно отслеживать ее результативность, при необходимости вносить коррективы и применять дополнительные критерии для сегментации. Если не уделять должного внимания этому подготовительному этапу, реклама доставки продуктов не достигнет цели.

Коллтрекинг

маркетинг для доставки еды. calltraking. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-calltraking. картинка маркетинг для доставки еды. картинка calltraking. 15.12.2020 admin 0 Comments

Офлайн-реклама доставки

К классическим способам продвижения услуг доставки относятся печатная и телевизионная реклама. Они тоже помогают заинтересовать людей и расширить круг клиентов. Основные минусы – высокая цена и сложность отслеживания эффективности. Главная целевая аудитория офлайн-рекламы – потребители, редко пользующиеся интернетом, а таких сейчас немного.

Для эффективного позиционирования сервиса важен правильный выбор подачи информации. Флаеры и листовки, раздаваемые на улицах, большинство спешащих по своим делам прохожих даже не читает. Поэтому выбирайте для рекламы тот формат, который позволит привлечь именно вашу ЦА.

маркетинг для доставки еды. image1 13. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-image1 13. картинка маркетинг для доставки еды. картинка image1 13. 15.12.2020 admin 0 Comments

Реклама в лифте

Этот вариант позволяет охватить большую аудиторию жителей выбранных районов. В числе других преимуществ рекламы – доступная цена, постоянный визуальный контакт. Здесь также важно сегментирование. Например, для семей стоит сделать акцент на доставке блюд из детского меню.

Реклама в общественном транспорте

Если вы планируете продвигать сервис среди молодежи, обратите внимание на маршруты, которыми часто пользуются учащиеся. Разместите в транспорте, курсирующем к институтам и колледжам, яркую визуальную рекламу доставки еды с изображением аппетитного обеда – она будет непроизвольно притягивать взгляды проголодавшихся после занятий студентов.

Наружная реклама

Правильный выбор места установки баннеров – залог успеха рекламной кампании. Если вы предлагаете доставку комплексных обедов, располагайте билборды и баннеры вблизи от крупных офисов и бизнес-центров.

Мероприятия

Удачный способ раскрутки на начальном этапе бизнеса – участие в городских продуктовых ярмарках, общественных праздниках. Здесь вы можете организовать дегустацию, предложить гостям купоны со скидкой на первый заказ и сформировать у потенциальных заказчиков положительное впечатление о компании.

Онлайн-реклама доставки

К преимуществам продвижения доставки еды в интернете относятся:

маркетинг для доставки еды. image3 11. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-image3 11. картинка маркетинг для доставки еды. картинка image3 11. 15.12.2020 admin 0 Comments

При создании рекламы старайтесь выделиться среди конкурентов: используйте собственную запоминающуюся «фишку» и креативные приемы для привлечения внимания потенциальных заказчиков.

Контекстная реклама

Объявления выводятся с учетом запросов, которые пишет пользователь в поисковых системах. Избирательность рекламы позволяет показывать ее заинтересованной части аудитории. Среди ее плюсов – минимальные затраты времени на создание, шанс быстро попасть в топ поисковиков. Однако этот вариант не относится к бюджетным: потребуется оплатить работу специалиста, который качественно настроит рекламу.

Таргетированная реклама

Используется в популярных социальных сетях: VK, Instagram, Facebook, ОК. Следует учитывать, что даже при одинаковых настройках реклама в каждой из них работает по-своему. Важно составить текст и подобрать фото с учетом особенностей каждой соцсети и ее пользователей.

Одна из наиболее удобных и популярных интернет-площадок для продвижения сервиса – Instagram. При просмотре сторис пользователь, ранее интересовавшийся вопросами доставки продуктов, видит соответствующую рекламу. Формат соцсети позволяет привлечь потенциальных покупателей красивыми, качественными снимками и короткими, запоминающимися текстами.

Официальные аккаунты в социальных сетях сделают вашу компанию узнаваемой и обеспечат качественную обратную связь от клиентов. Вы сможете:

Для повышения интереса аудитории важно правильно подойти к ведению страницы. Рекламу службы доставки разбавляйте качественным контентом. Можно загружать фотографии еды, кулинарные видеоролики, выкладывать необычные рецепты.

Просите клиентов оставлять отзывы: чем больше положительных оценок, тем быстрее растет ваша аудитория.

E-mail маркетинг

Рассылка электронных писем – один из действенных инструментов продвижения услуг. Если вы располагаете базой контактов, используйте этот способ, чтобы напомнить клиентам о преимуществах службы доставки, сделать персональные предложения, заинтересовать потенциальных заказчиков. Но правильная настройка рассылок и составление писем с учетом сегментации пользователей требуют времени и опыта.

Размещение на карте

В мегаполисе расположение предприятия общепита – один из факторов скорости доставки. Поэтому многие клиенты отдают предпочтение заведениям, которые находятся в одном районе с ними. Вы можете разместить рекламу на картах Google и Яндекс, в системе 2GIS.

маркетинг для доставки еды. image4 8. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-image4 8. картинка маркетинг для доставки еды. картинка image4 8. 15.12.2020 admin 0 Comments

Чтобы не затеряться среди конкурентов, укажите ваши преимущества, специальные предложения, загрузите фото блюд. Отслеживайте отзывы, которые оставляют клиенты: от них напрямую зависит рейтинг вашего сервиса.

Youtube

Продвигать службу доставки в интернете поможет ведение собственного канала. Он дает возможность выкладывать видеоконтент с мастер-классами, обзорами новинок в ассортименте, дегустациями блюд. Кроме того, сайт – хорошая площадка для партнерства с блогерами, которые могут рекламировать ваш сервис в своих роликах.

Создание сайта и настройки SEO

Наиболее удобный способ оформления заказов для пользователей интернета – сайт службы доставки. Главные требования к нему:

Настройте виджет обратного звонка Calltouch для приема заказов или установите Мультикнопку со ссылками на мессенджеры компании. Ваши клиенты оценят широкий выбор способов связи с вами.

Виджеты Calltouch

маркетинг для доставки еды. widgets. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-widgets. картинка маркетинг для доставки еды. картинка widgets. 15.12.2020 admin 0 Comments

Для продвижения бизнеса необходимо оптимизировать сайт под требования поисковых систем. Включение в текстовый контент ключевых запросов позволит привлечь новых пользователей и повысить его рейтинг в выдаче. Небольшой компании стоит сделать ставку не на высокочастотные ключи, а на брендированные и геозависимые запросы.

Коротко о главном

Для успешного продвижения сервиса по доставке продуктов и готовой еды необходимо:

Для многих пользователей интернет стал не только каналом для общения, но и площадкой для дистанционной работы и учебы, поэтому один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов сегодня – онлайн-реклама.

Источник

Раскрутка доставки еды. Как работать в условиях жесткой конкуренции 2021?

маркетинг для доставки еды. cbf797c81a9d626bfcba3f85b327e81a. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-cbf797c81a9d626bfcba3f85b327e81a. картинка маркетинг для доставки еды. картинка cbf797c81a9d626bfcba3f85b327e81a. 15.12.2020 admin 0 Comments

2020 год кардинально изменил нишу доставки еды. Фантастический спрос привел к небывалой прибыли, и все было бы великолепно, если бы не одно «но». Конкуренция ужесточилась как никогда, и теперь, как в «Алисе», службам доставки нужно бежать еще быстрее, чтобы остаться на месте.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 1. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 1. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 1. 15.12.2020 admin 0 Comments

На первый план выходит скорость раскрутки. Продвижение требует максимальной оперативности, с задействованием сразу нескольких рекламных каналов, SEO и социальных сетей. Маркетинг-стратегия должна основываться на правиле №1: уже на старте о новом сервисе должно узнать как можно больше потенциальных клиентов. На эксперименты нет времени – лучше сразу доверить продвижение профессионалам, чтобы начальный бюджет гарантированно принес не только прибыль, но и деньги, которые можно инвестировать в дальнейшую раскрутку.

Как продвигать доставку еды в интернете

Все люди разные, и у каждого свои предпочтения в еде. Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, чтобы лучше понять их потребности и поделить на сегменты. Например, студентам важны акции и возможность купить набор комбо по низкой цене. Пары предпочитают заказывать суши и пиццу. Семейные клиенты оценят детское меню. Людям, заказывающим ланч-боксы в офис, важна скорость выполнения заказа.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 2. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 2. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 2. 15.12.2020 admin 0 Comments

В определении целевой аудитории для рекламы доставки важно учесть такие критерии:

Для каждой группы пишется своя реклама доставки еды в интернете. Когда человек видит объявление, которое предлагает именно то, что ему нужно, он выделяет службу на фоне конкурентов.

Раскрутка доставки еды проводится сразу несколькими способами одновременно, и далее мы подробно расскажем о каждом.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети

Обычно молодые службы доставки имеют небольшой средний чек, поэтому в ход идут бюджетные способы раскрутки:

Здесь можно заказывать рекламу у блогеров с большим количеством подписчиков. Это гарантирует широкий охват и повышение репутации – подписчики доверяют своим кумирам. Главное – найти блогера с вашей целевой аудиторией.

Бизнес-аккаунт в соцсетях позволяет быстро и без особых затрат привлечь первую прибыль и начать инвестировать в более эффективные каналы раскрутки: SEO сайта и контекстную рекламу службы доставки еды.

Раскрутка в каждом из социальных медиа отличается своими нюансами. Продвижение доставки еды в «Инстаграм» требует качественного фотоконтента – здесь важно сделать страничку максимально «вкусной» для подписчиков, поэтому без профессионального фотографа не обойтись.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 3. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 3. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 3. 15.12.2020 admin 0 Comments

«ВКонтакте» – самая функциональная для бизнеса социальная сеть. Здесь можно создать каталог товаров, разместить полную информацию об оплате, доставке и актуальных акциях, оперативно осуществлять обратную связь с клиентами.

Facebook имеет более состоятельную и прихотливую аудиторию. Здесь выдвигают повышенные требования к товарам, поэтому продвигаться тут стоит, только если на 100% уверены в продукте.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 4. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 4. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 4. 15.12.2020 admin 0 Comments

Раскрутка в социальных сетях приносит бизнесу следующие преимущества:

Как и любой другой способ продвижения, раскрутка в соцсетях имеет свои недостатки. Постоянное ведение аккаунта – кропотливая и сложная работа, требующая определенных навыков и знаний. Для грамотного старта рационально привлечь SMM-специалиста – он точно знает, как заинтересовать подписчиков контентом.

Таргетированная реклама доставки еды

Это платные объявления, которые можно настроить в любой соцсети. Выглядят вот так:

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 5. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 5. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 5. 15.12.2020 admin 0 Comments

Их преимущество – в таргете. Это значит, что в настройках можно задавать параметры пользователей, которым будут показываться объявления: возраст, пол, георасположение и т. д. К тому же рекламу будут видеть те люди, которые уже интересовались темой доставки еды, а значит, являются потенциальными клиентами.

Помимо параметров ЦА, настройки таргетированной рекламы дают возможность самостоятельно указывать нужный бюджет и продолжительность показа. Этот рекламный инструмент располагает двумя способами оплаты на выбор: CPM (ставка за 1000 показов) и CPC (ставка за 1 клик).

Раскрутка доставки еды в поисковой выдаче

Следующий шаг – создание собственного сайта и его SEO-оптимизация. Если есть возможность, первый этап можно пропустить, хотя бизнес-аккаунт в соцсетях никому не помешает, напротив – придаст авторитетности.

SEO-оптимизация занимает от 3–6 месяцев, но результат того стоит: вы начинаете получать клиентов практически бесплатно – они сами придут к вам из органической выдачи. Это работает следующим образом:

Как уже было сказано, сервисы доставки еды в 2021 году работают в условиях жесткой конкуренции, а потому идеальная Marketing-стратегия для этой ниши заключается в комбинации нескольких каналов продвижениях: SEO отлично работает в тандеме с контекстной рекламой и SMM.

Сайт доставки еды – каким он должен быть?

Клиенты таких сервисов делают заказы двумя способами: по телефону и в интернете. При этом количество онлайн-заявок в этой нише с каждым годом набирает обороты. Чтобы не потерять значительную долю прибыли, у сервиса доставки обязательно должен быть сайт. Важно приложить максимум усилий, чтобы пользователям было легко сделать заказ. Поэтому к сайту службы доставки предъявляются следующие требования:

В случае с доставкой еды сайт необязательно должен быть громоздким и дорогим. Напротив – чем проще и понятнее структура, тем лучше. Это может быть одностраничник, главное, чтобы у него была четкая навигация по разделам.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 6. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 6. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 6. 15.12.2020 admin 0 Comments

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 7. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 7. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 7. 15.12.2020 admin 0 Comments

Главная задача маркетинг-стратегии – добиться высокого среднего чека, так как большая часть затрат приходится непосредственно на процесс доставки: оплата курьерам, такси, упаковка. Для этого можно установить порог для минимальной суммы заказа. Но так можно потерять часть клиентов, которым не нужно много еды. Поэтому рационально ввести бесплатную доставку при заказе на фиксированную сумму.

Еще один вариант – бонусы для крупных заявок. Например, можно предложить фирменное блюдо или напитки при заказе, к примеру, от 1000 рублей.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 8. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 8. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 8. 15.12.2020 admin 0 Comments

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 9. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 9. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 9. 15.12.2020 admin 0 Comments

Размещение на Google Maps, 2GIS, «Яндекс.Картах»

Это эффективный и бесплатный рекламный канал для сервисов доставки. Подходит для всех компаний, но особенно актуален для служб в больших городах, где расстояние прямо пропорционально скорости доставки.

Такая раскрутка хороша тем, что пользователи могут оставлять отзывы о заведении, что повысит репутацию компании. К тому же часть клиентов может забирать заказ прямо из пункта доставки.

Чтобы выделиться среди конкурентов, напишите о преимуществах сервиса и разместите красивые фото блюд. Следите за рейтингом и работайте с отзывами. Важно вовремя нейтрализовать негативные комментарии – например, предложить пользователю скидку или бесплатную доставку.

Контекстная реклама доставки еды

Этот способ приносит самых горячих клиентов – тех, кто прямо сейчас гуглит доставку еды в вашем городе. Они ищут в интернете, где бы заказать суши или пиццу, и первое, что они видят, – ваша контекстная реклама. Правильно составьте объявление, чтобы оно «зацепило» пользователей – и они станут вашими клиентами.

Основными платформами контекстной рекламы являются Google Ads и «Яндекс. Директ». Здесь можно не только настроить объявления так, чтобы они показывались определенной аудитории, но и сделать «догоняющую» рекламу, которая будет следовать за пользователем на сторонних сайтах.

Главные преимущества контекстной рекламы:

Тем не менее, это один из самых дорогих каналов продвижения службы доставки еды, поэтому важно доверить настройку объявлений специалистам, чтобы на старте не слить бюджет. Заказать быстроокупаемую контекстную рекламу можно здесь.

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Мобильное приложение – это +20–30% к продажам. В разы облегчает оформление заказа и повышает лояльность аудитории. Работает на перспективу: цель мобильного приложения – не просто привлечь покупателей, но сделать их постоянными клиентами.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 11. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 11. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 11. 15.12.2020 admin 0 Comments

Мало создать приложение – его необходимо регулярно поддерживать и продвигать. Чтобы как можно больше пользователей нажали на кнопку «скачать», нужна раскрутка.

ASO – это технология оптимизации мобильных приложений. Задачи те же, что у SEO, – конверсии и повышение узнаваемости. И так же, как и сайт, приложение можно продвигать с помощью рекламы: контекстных объявлений, таргетинга, «Ютуба» и внутри других приложений.

маркетинг для доставки еды. prodvizhenie dostavki edy 12. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-prodvizhenie dostavki edy 12. картинка маркетинг для доставки еды. картинка prodvizhenie dostavki edy 12. 15.12.2020 admin 0 Comments

Кстати! Если вы планируете открывать доставку еды на базе кафе, для вас есть отдельная большая статья «Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе».

Риски продвижения сервиса доставки еды

Сервис доставки еды требует быстрой раскрутки. Необходимость в оперативном внедрении сразу нескольких рекламных каналов чревата ошибками в непрофессиональных руках. Например:

Такие ситуации происходят из-за неправильно настроенной рекламы, расчета не на ту аудиторию, акцента только на продолжительных методах раскрутки и игнорировании быстрых. Часто не совсем понятен размер рекламного бюджета, поэтому вкладывают либо слишком мало, либо слишком много.

Кстати! О том, как рассчитать и повысить рентабельность инвестиций, читайте в нашей статье «ROI в маркетинге».

Чтобы избежать подобных ситуаций, рационально обратиться к профессионалам, которые имеют опыт раскрутки сервиса по доставке еды. Команда Elit-Web разработает комплексную маркетинг-стратегию, рассчитает бюджет и подберет оптимальные каналы продвижения.

маркетинг для доставки еды. kejs ppc sluzhba dostavki sushi i piccy. маркетинг для доставки еды фото. маркетинг для доставки еды-kejs ppc sluzhba dostavki sushi i piccy. картинка маркетинг для доставки еды. картинка kejs ppc sluzhba dostavki sushi i piccy. 15.12.2020 admin 0 Comments

Вывод

Перед тем как рекламировать доставку еды из ресторана, необходимо тщательно проработать целевую аудиторию. Корректная сегментация – половина успеха продвижения в нише. В большинстве случаев онлайн-маркетинг доставки еды стартует с раскрутки в социальных сетях – здесь вы можете быстро и относительно бюджетно рассказать о себе потенциальным клиентам, сформировать доверие и лояльность подписчиков.

Помимо SMM, основными каналами продаж выступают SEO-оптимизированный сайт, мобильное приложение и контекстная реклама для доставки еды. Нелишним будет зарегистрироваться в сервисах Google Maps, «Яндекс.Карты» и 2GIS. Это принесет дополнительную порцию трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *