мама ягод набрала и пирог нам испекла стихотворение дальше
Сценарий игрового развлечения «Фольклорный хоровод»
Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Одуванчик».
Воспитатель: Семенова Е. Д.
Тема: «Фольклорный хоровод».
Цель: Приобщать детей к традиционной культуре на основе использования русского фольклора, создать эмоциональный настрой, вызвать желание играть в народные игры.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
— расширять представления детей о том, какие предметы сделаны руками человека;
— побуждать детей вычленять некоторые особенности предметов домашнего обихода;
— формировать интерес детей к истории своей малой родины.
Образовательная область «Речевое развитие»:
— совершенствовать диалогическую речь;
— продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, развивать умение драматизировать потешки;
— активизировать словарный запас детей новыми словами, обозначающими предметы старины.
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»:
— развивать эстетические чувства детей, умение откликаться на произведения народного искусства (изделия народных промыслов, предметы быта, одежды)
«Игровая деятельность»:
— создание игровой ситуации, способствующей формированию дружеских взаимоотношений;
— развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
Словарная работа: русская печь, узоры, вышивка, колыбелька, калачи,
Материал и оборудование: экспонаты мини – музея группы «Предметы старины», горшок, фартуки, баранки, самовар.
Методы и приемы: игровая мотивация, наглядный, игровой, словесный, вопросы, поощрения, показ, практические действия, объяснение, поощрение, напоминание, Т. С. О, художественное слово.
Предварительная работа с детьми: беседы о русском быте, традициях русского народа; рассматривание предметов русского быта, посуды в музее группы; разучивание русских народных игр, потешек.
Воспитатель с расписным платком на плечах.
Деток в гости приглашать!
Где вы детки? Заходите!
Будем с вами мы играть,
Песни петь и танцевать!
— Здравствуйте, ребята дорогие! Проходите, пожалуйста. Очень хорошо, что пришли ко мне в гости, я очень рада вас видеть. Воспитатель подводит детей к столу. Предлагает сесть вокруг стола. Ребята, я вас приглашаю в русскую избу.
— Каждая хозяйка варила кашу.
— Какую кашу она варила?
– А в чём варит кашу хозяйка?
— В горшке. (Показ горшка).
— А какой был горшок? (Глиняный).
-Давайте вспомним потешку, в которой говорится о каше.
Дети инсценируют потешку «Сорока – ворона кашу варила».
— Ребята, а где хозяйка печёт пироги?
–Давайте вспомним потешку о русской печи.
Глянь, баранки, калачи.
Глянь. Баранки, калачи.
С пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару, из печи.
Налетели тут грачи,
Нам остались бараночки.
-А что ещё кроме блинов и пирогов пекла хозяйка из муки?
Логоритмическое упражнение «Печем пирожки».
Чтоб испечь нам пирожок (пекут).
Нужно взять муки мешок (руки вверх)
Сахар, соль и молоко (показ руками)
Ох, работать нелегко (берутся за голову руками)
Отдохнём (вытирают пот одной рукой)
И опять месить начнём.
Чтобы тесто поднялось (поднимают руки вверх)
Целый час нам ждать пришлось (подпирают ладонью щеку)
Для начинки в пирожок (пекут)
Мы положим творожок (вытягивают руки вперёд)
-Скажите, а во что одевались люди в старину?
— Женщины в длинный сарафан, на голове платок, у мужчин были рубашки.
-Чем украшены сарафан и рубашка? (узорами, вышивкой).
-Это русские национальные костюмы.
— Почти все в избе делалось своими руками. Долгими зимними вечерами вырезали игрушки, ложки из дерева, девицы вышивали, шили одежду. Всегда после работы пели русские народные песни, водили хороводы, играли в игры.
Коли народ невесел
Низко голову повесил
Я предлагаю вам немного поиграть.
Народная игра «У Маланьи – у старушки».
У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке
С такими глазами, с такими ушами, с такой головой, с такой бородой
Ничего ни ели, целый день глядели
Делали вот так… (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
— Ребята, как хозяйка – мама укладывала спать малыша?
— Она пела ему колыбельную песню.
— Правильно, для маленького ребёнка спокойный сон – непременное условие для роста и развития. При покачивании и пении колыбельной песни малыш быстро засыпает. А колыбельные песни – светлые, добрые, нежные, ласковые…
Вспомните, как вас мамы укладывают спать (ответы детей).
— Давайте и мы споем колыбельную куколке.
Темной ноченькой не спится,
Наша деточка боится.
А кто из домашних животных живет в доме?
-Давайте вспомним потешку о котике.
Шубка очень хороша.
Ребята, отгадайте загадку.
Выпускает жаркий пар
Древний чайник (самовар).
— Правильно, а сейчас я хочу угостить вас вкусными баранка и чаем из настоящего самовара.
Молодцы, ребята! Я желаю вам не забывать свои истоки. Мальчикам расти настоящими сильными защитниками своей Родины, а девочкам – учиться расти добрыми хозяйками. Всего доброго!
23 февраля Сценарий музыкально — игрового развлечения «Растут мальчишки героями» Дети входят в празднично украшенный зал и под песню «Аты – баты шли солдаты совершают праздничное перестроение. Ведущая: Пусть зима с морозом.
Фольклорный музыкальный праздник «Смех да веселье» для детей 5–6 лет ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 47 КРАТОВО Музыкальный руководитель Егорова Ольга Михайловна Октябрь 2012 год В левом углу зала установлен бутафорский.
Фольклорный мансийский праздник Задачи: приобщать к традиционной культуре на основе активного использования фольклора (сказки, песни, танцы, загадки, пословицы);развивать.
Фольклорный праздник «Хоровод Матрёшек» Фольклорный праздник для детей 3–5 лет «Хоровод Матрёшек» Цель: Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. Познакомить.
Фольклорный праздник «Кузьминки» ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «КУЗЬМИНКИ» Цели: Знакомство детей с житием святых Кузьмы и Демьяна; формирование представлений о жизни предков. Задачи:.
Сценарий фольклорного развлечения во II младшей группе «Берёзка пришла — в хоровод позвала» Носкова И. В. – воспитатель высшей кв. категории Справка: Вовремя Семицко – Троицких обрядов большое внимание уделялось берёзке. В канун.
Конспект игрового развлечения в группе раннего возраста «Как ходит и поет петушок» Задачи: • Продолжать закреплять с детьми части тела петушка; • Расширять словарный запас (поет, гребешок, бородушка); • Учить выполнять.
Конспект комплексного игрового развлечения в младшей группе «Зимние забавы» Конспект комплексного игрового развлечения в младшей группе «Зимние забавы» Цель: Формировать представление детей о зимних изменениях в.
Конспект комплексного игрового развлечения в первой младшей группе «Золотая осень» Конспект комплексного игрового развлечения в первой младшей группе «Золотая осень» Цель: Формировать представление детей об осенних изменениях.
Песня-хоровод для детей среднего дошкольного возраста «Хоровод под Новый год» 1. Засверкала вся огнями ёлочка у нас, Улыбнулись мы с друзьями и пустились в пляс. Припев: Мы в ладоши хлопаем: раз,два,три! Мы ногами.
Пальчиковые игры
Татьяна Козякова
Пальчиковые игры
Сжать и разжать пальцы рук.
Ато-ато-ато, витаминами богато.
Согнуть поочередно пальцы рук.
Ти-ти-ти, где же яблоки найти?
Разогнуть поочередно пальцы рук.
Ать-ать-ать — надо яблоки искать!
Посмотреть в «бинокль».
Согнуть поочередно пальцы рук.
И в корзинке у Маринки Не осталось ни малинки.
Кто по ягоды пойдет,
«Походить» пальцами правой руки по левой руке.
Тот корзиночку найдет.
Сжать и разжать пальцы рук.
Дедушка Рох посеял горох.
Постучать пальцами рук по коленям.
Постучать пальцами рук по бокам.
Тыльной стороной ладони вытереть лоб.
Вышла чашка погулять
Сжать и разжать пальцы рук.
Прижать ладони к щекам.
Нужен сахар кусковой».
Хлопнуть ладонями о колени ног.
Сжать и разжать пальцы рук.
Мимо ложка пролетает,
Сахар в чашке растворяет:
Выполнить круговые движения указательным пальцем правой руки по ладошке левой.
«Дзинь, дзинь! Ой-ей-ей!
Нужен пряник расписной!»
Хлопнуть ладонями по коленям.
Сжать и разжать пальцы рук.
Прижать ладошки ко рту.
«Хруст, хруст! Ай-яй-яй!
По столу растекся чай!»
Хлопнуть ладонями по коленям.
Сжать и разжать пальцы рук.
Тряпка в чае извозилась,
Тряпка фыркала и злилась:
Постучать кулачками по коленям.
Молоточек возьмем Сжать пальцы в кулак.
И орешки разобьем. Постучать кулачками по коленям. За щеками покатаем, Ядрышко потолкаем. Постучать пальцами рук по щекам. Вот такое маленькое, Вкусненькое, сладенькое. Погладить ладошками щеки. Вновь орешек мы возьмем, Сжать пальцы в кулак. Словно белочки грызем. Сжать и разжать пальцы рук.
Сделать ладонями «пирожки». Ну-ка, печка,
Дай творожнику местечко! Развернуть ладони вверх.
Вырос у нас чеснок, Помассировать мизинец левой руки.
Перец, томат, кабачок. Помассировать безымянный палец. Тыква, капуста, картошка, Помассировать средний палец.
Лук и немного горошка. Помассировать указательный палец. Овощи мы собирали, Помассировать большой палец.
Ими друзей угощали. Помассировать мизинец правой руки. Квасили, ели, солили, Помассировать безымянный палец.
Под горою вырос гриб. Изобразить ладонями гриб.
Гриб увидел дед Архип. Дотронуться пальцами рук до щек. Гриб пилил, пилил, пилил, Поднять и опустить ладони.
Но на землю не свалил. Дотронуться пальцами рук до щек. Крикнул старый бабку.
Бабка гриб в охапку.
Прижать ладони к груди.
Перебирать пальцами рук. Наварила,
Сделать круговые движения ладошками. В гости звать к себе просила. Сжать и разжать пальцы рук.
Развести руки в стороны
Полезай в лукошко! Помассировать большой палец левой руки. Подосиновик стоит На высокой ножке. Помассировать указательный палец. Подберезовик нашли Под березой прямо. Помассировать средний палец.
На пеньке нашли опят Целый маленький отряд. Помассировать мизинец.
Полную корзинку Набрали мы грибов.
Сжать и разжать пальцы рук.
Мы делили апельсин,
Сделать круговые движения руками. Много нас, а он один.
Загнуть поочередно пальцы руки.
Эта долька — для утят!
Чистим овощи для щей Сделать ритмичные хлопки в ладоши.
Поднять и опустить поочередно ладони.
Чистим мы картошку,
Чистим очень ловко.
Погладить пальцами правой руки тыльную сторону левой руки. Мы натрем морковку,
Сжать и разжать пальцы рук.
А потом, а потом Мы покрошим помидор Постучать ребром правой руки по ладони левой.
И свеколку, и лучок.
Будет вкусным наш супок!
Выставить вперед кулачки с поднятым вверх большими пальцами.
Мы печем пшеничные Пироги отличные.
Изобразить ладонями, как делаются пироги.
Кто придет к нам пробовать Пироги пшеничные?
Развести руки в стороны.
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
Согнуть пальцы рук.
Размять пальцами бедра.
Перебирать пальцами рук.
Пироги пшеничные Соединить ладони.
Вытянуть ладони вперед.
Печка весело горит,
Сделать волнообразное движение пальцев.
Наша мама говорит: Положить ладони на щеки. «Крошки, что останутся, Воробью достанутся». Постучать пальцами по коленям.
Чищу овощи для щей,
Поднять и опустить ладони.
Сколько надо овощей?
Развести руки в стороны.
Показать три пальца.
Показать два пальца.
Лука полторы головки.
Показать один палец.
Да петрушки корешок,
Да капусгки кочеток.
Показать большой палец. Потеснись-ка ты, капуста,
От тебя в кастрюле густо! Поднять ладошки вверх.
Загнуть по очереди пальцы.
Кочерыжка, выйди вон.
Вытянуть с указательным пальцем руку вперед.
Стала Маша Гостей собирать:
Выставить руки вперед.
Стала Маша гостей провожать:
Выставить руки вперед.
Согнуть поочередно пальцы.
Ты побудь со мной Еще немножечко!»
У бабы Фроси пяток внучат.
Выставить поочередно вперед ладони тыльной стороной. Акулька в люльке,
Согнуть поочередно пальцы руки.
Размять пальцами бедра.
Сделать круговые движения указательным пальцем правой руки по ладони левой.
Сжать и разжать пальцы рук.
Положить ладони на колени.
Консультация для родителей «Зачем нужна мелкая моторика?» Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых.
Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.
Стихи для малышей-1
Одеваем малыша.
На перинку,
На простынку,
Не на край,
На серединку,
Положили голыша,
Завернули крепыша!
Поскорей наденем дочке
Распашонку, ползуночки.
Топы, топы, топы-та!
Открываем ворота.
По дорожке,
По дорожке
Дружно топают две ножки!
Уходи с дороги, кот!
Наша девочка идёт!
Петушок.
Петушок, петушок,
Подари мне гребешок,
Ну пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
Играем.
Рукавичками помашем:
Так-так-так!
А теперь попляшем:
Так-так-так!
Поплясали?
Встали!
Так-так-так!
А теперь поспали:
Вот так!
Намочил котёнок лапки.
Сшили мы котёнку тапки.
Только как надеть на лапки,
Если там торчат царапки?
От сосулек звон, звон!
Просыпайся, клён, клён!
Растопился снег, снег!
Ручейки – в бег, в бег!
Гром шагает: топ, топ!
Почки слышно: хлоп, хлоп!
Кот на солнышке сидит
В тихом закоулке,
Через щёлки глаз глядит –
Кот играет в жмурки.
— С кем играешь, Васенька?
Мяу… С солнцем красненьким… Мяу!
Солнце на завалинке
Подшивало валенки,
Шило ниткой не простой,
Шило ниткой золотой.
Где ступили валенки,
Там теперь – проталинки.
По ягоды.
Две глубокие тарелки
По малину взяли белки.
А жучок – сундучок.
А зайчонок взял бочонок.
В две глубокие тарелки
Набирают ягод белки.
А жучок – в сундучок.
А зайчонок? Не в бочонок!
В рот
Берет!
И за уши не оттащишь!
В лесу у нас живёт дразнилка.
До чего старается!
Крикнешь слово,
В ответ – пять!
Эхом называется.
Вот потеха! Вот потеха!
Разговаривает Эхо!
Ёж-грибник.
Ходит ёж колючий
С посошком,
Топчет листья жёлтые
Сапожком,
На иголках – кожаный
Поясок,
За спиной у ёжика –
Туесок.
Почему лейкам скучно?
В огороде, у скамейки,
Целый день скучают лейки.
В небе очень тучно,
Потому и скучно.
Клюква.
Нарумянив солнцем щёчки,
Клюква выросла на кочке.
До чего же
Красная!
Крупная!
Атласная!
Гладкая!
Блестящая!
Кислая!
Хрустящая!
Ходят и бродят в лесу сладкоежки,
Кто ягоды ищет, кто ищет орешки,
Старательно всё собирают в лукошко.
А кончится лето – гляди, у окошка
Весёлой ватагой сластёны сидят,
Варенье, печенье, орехи едят!
Изба самоваром горячим согрета,
А в блюдцах – ду-шис-тое, вкус-ное лето!
Считалка.
На дрожжах поставим тесто,
Потеплей поищем место!
Тесто, тесто, подходи!
Пекарь, пекарь, поводи!
Скороговорки.
Дворник
Дверь
Два
Дня
Держал,
Деревянный
Дом
Дрожал.
Веред
Дёргал
В доме
Дверь,
Дворник
Думал:
Это
Зверь!
Петушок
Прыг
На порог:
— Подари,
Пекарь,
Пирог!
Бублик,
Баранку,
Батон и
Буханку
Пекарь из теста
Испёк
Спозаранку.
Загадки.
Рано утром он поёт,
Спать ребятам не даёт,
Лапкой чистит гребешок.
Кто же это? (Петушок)
Я сочная. Я круглая.
На мне кожурка смуглая.
Сижу я в грядке крепко.
Зовут меня все … (Репка)
Семь красавиц расписных,
Все в платочках кружевных,
Все в передниках цветастых,
Семь румяных, семь глазастых!
Как зовутся те подружки,
Деревянные игрушки? (Матрёшки)
Внеклассное мероприятие «День матери»
Цель: Развитие творческих и актерских способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке.
Оборудование: Компьютерное сопровождение, нарисованные портреты мам, красочно оформленные сочинения.
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
Дети поют песню на мотив песни А.Пугачевой “ Доченька моя”.
А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
Мы испечем для мамы
Пирог большой – большой
Душистый и румяный,
Немножко золотой.
И в этот день решили
Мы с папой и сестрой.
Что все мы будем делать
Для мамочки одной!
Мы так долго с папою мудрили:
Что же сделать доброго бы нам?
И поздравить песней мам решили.
Счастья от души желаем вам!
Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, – это слово “мама”. На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни песни.
Все выступления – песни, стихи звучат только для вас, дорогие наши мамы!
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Конкурс “Узнай свою маму по руке”.
Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она – моя мама!
Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Столько в них любви и силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют.
Приласкают, обогреют –
Руки мамы все умеют!
Конкурс “Хорошо ли вы знаете своих детей?”
Назовите любимую игрушку сына, дочери.
Назовите самый забавный случай.
Назовите ребенка ласково.
Какого роста ваша дочь, сын.
Какой вес вашего ребенка.
Какое произведение читают дети на уроке чтения.
Сколько времени длится урок?
Назовите друга, подругу вашего ребенка.
Любимая передача по ТВ ребенка.
Как вы хвалите своего ребенка
Есть ли у вашего ребенка тайны?
Знакомы ли вы с товарищами своего ребенка?
Какое произведение читают дети по внеклассному чтению?
Что дети рисовали на последнем уроке?
Сколько уроков у детей в понедельник?
Сколько уроков английского языка в неделю у вашего ребенка?
Сколько времени тратите на подготовку домашнего задания?
На какую звезду мы полетим в декабре в городской программе “Калейдоскоп чудес?”
Назовите место вашего ребенка в классе?
Сколько времени ребенок идет из школы?
Назовите любимый фрукт ребенка.
Назовите любимое блюдо ребенка
Какую колыбельную песню пели вы своему малышу?
Назовите любимое занятие вашего ребенка.
Какая мечта у вашего ребенка?
За какой поступок вы хвалили своего сына, дочь?
Даете ли вы сложные поручения своему сыну, дочери?
Мамин голос молодой –
Самый добрый и родной!
Я всегда его узнаю
Среди сотен голосов.
Про игрушки забываю
И бегу на мамин зов.
Обниму я нежно маму,
Огорчать ее не стану!
Будто бирюза –
Мамины глаза,
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
Озаряя все вокруг,
И со мною говорят:
Мама – мой хороший друг!
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
Песня “ Улыбка” муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Люблю встречать я маму
Под вечер у ворот.
Усталая со службы
Она домой идет.
Я сам беру авоську,
Хоть мне и нелегко.
И булькает довольное
В бутылках молоко!
Я капризничать не стану,
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет –
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я кассеты, книжки,
На диване рассажу
Зайку, тигра, мишку,
Потрудиться мне не лень,
Ведь сегодня – мамин день!
Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, поступать, как она, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой.
Однако для этого придется многому учиться. А пока… не всегда все получается удачно.
Мамы нет.
Решила дочь
По хозяйству ей помочь.
Походила по двору,
Заглянула в конуру
И поспешно, всех подряд,
Загнала в нее … цыплят.
Утку бросила в лукошко,
Щеткой вымыла окошко,
А потом горох взяла,
В мясорубке истолкла,
Отряхнулась,
Улыбнулась:
Вот и кончились дела…
То – то мама удивится:
“ что за дочка – домовница!”
Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу.
Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела –
Бац! – чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь –
Позовите, я не прочь!
Ну а что же наши мальчики? Они тоже мамины помощники.
Я решил сварить компот
Утром в мамин праздник.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.
Все в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огонь прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
2 морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.
Все кипело, пар клубился…
Наконец, компот сварился.
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И …закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!”
Прошу вас возьмите всего понемножку
И вы испечете такую лепешку!
Соли, муки, молока и крахмала,
И простокваши, что долго стояла,
Корицы, сметаны, яиц и воды.
От манки и масла не будет беды
Орехов, изюма, песка и варенья,
Смешайте как следует
Все без стесненья!
А если хотите рецепт уточнить,
То мамочке надо моей позвонить!
Родную нашу маму
Поздравить с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
Дети: – о моей!
– о моей!
И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!
Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал о своей маме письмо.
Поздравляя мам с праздником, давайте дадим им обещание.
Не шуметь.
Не баловаться.
Не кричать.
Не кувыркаться.
И не быть упрямыми
С дорогими мамами.
Мы даем вам обещанье
Вас избавить от хлопот.
Но, конечно обещанье
Мы даем вам не на год.
Не на час.
На две минуты,
Две минуты тишины,
Мира и покоя.
Мамы все понять должны,
Что это такое.
Две минуты не мешать.
Две минуты не кричать.
Не болтать ногами.
Попробуйте-ка сами!
Как здорово. Что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.
Я голову ей на ладони кладу
И руки ее прогоняют беду,
А голос хрустальный
И нежность в глазах
Легко одолеют обиды и страх
Обнимет и станет так ясно, светло,
Ведь мама всегда дарит свет и тепло.
И скажет “люблю”, – укрывая меня,
Родная, любимая мама моя!
Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.
А руки мам – да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
Слава мамам дорогим! –
Говорим всегда мы им.
Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!