мама курица и цыпленок

Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

мама курица и цыпленок. 1062db1944cbc62d3cb747b446dbb4c2. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-1062db1944cbc62d3cb747b446dbb4c2. картинка мама курица и цыпленок. картинка 1062db1944cbc62d3cb747b446dbb4c2. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья» Наталья Солодовникова
Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Логоритмическое занятие.

«Цыпленок и его семье«

Игрушки: Цыпленок, Курочка, Петух, Цыплята, яйцо; маска кошки; фонограмма колыбельной.

У нас сегодня путешествие! Ребята, поедем в деревню, порадуемся солнышку, погуляем по травке. Садитесь в поезд!

Двигательное упражнение «Мчится поезд»

Чух-чух! Чух-чух___Дети бегают друг за другом, положив руки

Мчится поезд в весь дух___на плечи впередистоящему ребенку.

Паровоз пыхтит___Первый ребенок делает круговые движения

-Тороплюсь!- гудит___руками, согнутыми в локтях.

Чух-чух! Чух-чух___Замедляют движение.

Он в деревню нас привез.

Ду-ду___Останавливаются и гудят!

В деревне нас встречает бабушка (Воспитатель одевает платок на голову). Привела на птичий двор, показала свою любимую курочку, стала ее просить.

Сказка обыгрывается игрушками.

Снесла Курочка яичко и пошла искать своего Цыпленка. Искала, искала, и присела отдохнуть.

Дети проговаривают чистоговорку.

Жу-жу-жу- я на жердочке сижу,

Жи-жи-жи- мило шли ежи.

Ужу-ужу-ужу- наступили в лужу.

Жа-жа-жа- Убежали два ежа.

Воспитатель. А вот и Цыпленок!

Цыпленок Цып зовут меня,

И мне уже четыре дня!

Что я люблю и с кем дружу,

Об этом я вам расскажу.

И Цып стал прочищать горлышко, широко открывать клюв, чтобы громко-громко, чтобы рассказать о своей семье.

Сначала Цып рассказал о своем папе.

Стихотворение с движением «Петушок»

Петушок, Петушок___Дети ударяют себя прямыми руками по бокам,

Подари мне гребешок___и приставляют их к голове(«гребешок»).

Ну, пожалуйста! Прошу___Вытягивают руки вперед.

Я кудряшки причешу___Гладят себя по голову.

Воспитатель. Потом Цып рассказал о маме.

Пальчиковая игра «Курица»

Дети, дети, ко-ко-ко,___Дети соединяют и разъединяют указательные и ___большие пальцы(«клювики»).

Снова солнце высоко___Скрещивают ладони, раздвинув пальцы и ___поднимают руки вверх.

Я с рассвета хлопочу,___Кладут ладони на плечи, поднимают и ___опускают локти.

Червяков для вас ищу___»Скребут» пальцами по бедрам.

Воспитатель. Потом Цып познакомил нас со своими братьями и сестрами.

Нас пять сестренок и братишек,

Пять любопытных шалунишек:

Одна за бабочкой следит,

Другая вниз с крыльца летит,

А третий в огород забрался,

Четвертый где-то потерялся.

Поможем маме курочке найти цыплят.

Игра «Кошка и Цыплята«

Бегают ребятки,___Дети бегают в рассыпную по залу,положив

Желтые цыплятки___ладони на плечи(«крылышки»).

Почему они галдят?___В стороне сидит ребенок-«кошка».

Просто по дорожке___Садятся на корточки и дрожат.

Ходит Мурка-кошка___Вокруг ходит «кошка».

— Мяу-мяу! Всех поймаю___»Цыплята» убегают от «кошки»

Цыпляток напугаю!

Все умеем мы играть,

И пора потанцевать!

Танец «Веселые цыплята«

Летка-енка (Финская народная мелодия)

Участвуют: Любое количество детей-Цыплят, и взрослый-мама Курица

Реквизит: Большое плоскостное яйцо, разрезанное пополам и связанное бантиком

Костюм Цыпленка: Желтые шароварчики, футболка и беретка с кружевами по краям.

Мама-курица подбегает к яичку и стучит три раза. Из яйца слышны голоса цыплят: «пи-пи-пи»

Мама Курица развязывает бантик, яйцо раскрывается. Из раскрытого яйца, друг за другом выбегают цыплята, двигаясь легким бегом за мамой Курицей, обегают воображаемый круг и встают в рассыпную лицом к зрителям. Машут руками-крыльями в ритм музыки.

Цыплята, стоя на месте, выполняют «пружинку», а мама Курица бегает между ними и считает цыплят, загибая пальцы в ритм музыки. Мама Курица показывает цыплятам движения. Цыплята выполняют движения вместе с ней. Выставляют правую ногу на пятку вперед и приставляет к левой ноге. Выставляют левую ногу на пятку и приставляют к правой ноге. На легком беге кружатся вокруг себя 1 раз, помахивая «крылышками». Движения повторяются 2-3 раза. Цыплята двигаются легким бегом по кругу за мамой Курицей и останавливаются лицом в круг. Мама Курица вбегает в круг делают 4 хлопка перед собой мама Курица жестом зовет цыплят к себе. Те сбегаются в центр круга к маме. Повторение.

Отбегают спиной расширяя круг- мама Курица как бы прогоняет их. Садятся на пол, упор руками сзади, хаотично болтают ножками перед собой. Мама Курица радуется своим деткам. Цыплята переворачиваются на живот, болтают ножками сзади. Цыплята поднимаются на ножки и бегут за мамой Курицей по кругу. Мама Курица останавливается около яйца и считает цыплят, которые забегают во внутрь яйца. Затем она соединяет две половинки яйца, завязывая бантик и нежно прислоняется к яйцу.

Воспитатель. Целый день играли цыплята. Но вот и вечер настал.

Село солнце на плетень,

Рядом с ним присел петух-

Кукарекнул: день потух!

Пошла и ребята и цыплята спать отдыхать.

Дети ложатся на спину на ковер, закрывают глаза и расслабляются под звуки колыбельной.

мама курица и цыпленок. 17f5f8974c265c9b4718b4c24d24e18c.jpg. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-17f5f8974c265c9b4718b4c24d24e18c.jpg. картинка мама курица и цыпленок. картинка 17f5f8974c265c9b4718b4c24d24e18c.jpg. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»«Курочка — рябушка». Образовательно — воспитательный проект для младших дошкольников «Курочка – рябушка» Цель проекта: • формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников. Задачи: • путем общения.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Источник

Аппликация «Мама курица и цыплёнок»

мама курица и цыпленок. 0c03bee74dc3fc29f2a84a6d293937a2. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-0c03bee74dc3fc29f2a84a6d293937a2. картинка мама курица и цыпленок. картинка 0c03bee74dc3fc29f2a84a6d293937a2. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья» Нина Трохова
Аппликация «Мама курица и цыплёнок»

Аппликация «Цыплята на лугу» вторая младшая группа

Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.

Обучающие:

Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов,располагая их на листе.

Развивающие:

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству.

Предварительная работа:

Чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседы.

Наглядный, словесный, вопросы к детям, загадывание загадки, пальчиковая гимнастика, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: Приготовленный материал: тарелочки с силуетами цыплёнка и курицы, зеленый лист бумаги – лужок, кисточки, клей,салфетки.

Давайте ребята поприветствуем наше солнышко. (Слайд №1- солнце)

— Утро красное пришло,

— Солнце ясное взошло.

— Стали лучики светить

— Малых деток веселить.

Ребята, а какого цвета солнышко у нас? (желтое). А кто из домашних животных бывает желтеньким? Подумайте, какие домашние животные живут на птичьем дворе? Не догадались? Тогда я вам помогу, отгадайте мою загадку, и вы все поймете.

А зовут меня (цыплёнок) (слайд№2 – цыплёнок)

Вот молодцы отгадали вы мою загадку.

А кто мама у цыпленка?

Дети: курочка (слайд№3 – курица)

— Курочка – мама внимательная, заботливая, добрая и ласковая, как все мамы!

— А хотите поиграть в цыплят?

Тогда покажите мне свои ручки, вот, повторяйте за мной.

Сейчас поиграем в пальчиковую гимнастику:

Раз, два, три, четыре пять

(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать

(ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз — цыпленок на крыльце,

(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)

Два — еще сидит в яйце,

Три — цыпленок самый смелый,

А четыре — самый белый,

Пятый — маленький цыпленок,

(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)

— Детки, садитесь удобно, прямо держа спинку, ножки спрячьте под стол.

— Посмотрите, какой зеленый лужок перед вами. Только курочка что-то гуляет одна. Говорит, что разбежались ее цыплятки кто – куда. Волнуется, переживает за деток.

— Поможем курочке, найдем ее деток? Как? Да сделаем их сами!

— У вас на тарелочках есть заготовки – какие? (желтые кружочки и зеленая бумага – лужок)

— Посмотрите внимательно, кружочки одинаковые? (один больше, другой поменьше.)

Я вас научу, как можно сделать цыпленка для мамы – курицы. Вначале надо выложить на зеленом островке кружочки – внизу большой, а сверху – поменьше, но так, чтобы осталось место для ножек снизу.

-Теперь берем большой кружочек, кладем на клеенку и смазываем его тонким слоем клея от середины к краям так, чтобы не осталось не смазанных местечек.

-И наклеиваем его на свое место, сверху прижимаем салфеточкой крепко.

-Приступаем к следующему кружочку (методика та же).

-А теперь приклеим клювик, глазки и ножки.

— Смотрите, курочка повеселела!

-Посмотрите, сколько цыпляток гуляет на лугу с мамой – курицей!

Да какие славные! круглые, пушистенькие, желтенькие! А курочка как рада, что ее детки собрались! Она говорит вам «Спасибо!»

мама курица и цыпленок. detsad 925047 1588871802. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 925047 1588871802. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 925047 1588871802. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья» мама курица и цыпленок. detsad 925047 1588871830. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 925047 1588871830. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 925047 1588871830. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья» мама курица и цыпленок. detsad 925047 1588871853. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 925047 1588871853. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 925047 1588871853. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

мама курица и цыпленок. detsad 193909 1556462893. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 193909 1556462893. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 193909 1556462893. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Детский мастер-класс по изготовлению подвески к Пасхе «Курица-наседка с цыплятами». 2 часть Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию еще один вариант поделки к Пасхе. Для работы нам понадобится:готовая лесенка,вырезанная из.

мама курица и цыпленок. detsad 313950 1460213213. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 313950 1460213213. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 313950 1460213213. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Дидактическая игра своими руками «Курица с цыплятами» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру, которую можно сделать самим. Нам понадобится умение шить,много терпения и различные.

мама курица и цыпленок. detsad 439397 1580484441. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 439397 1580484441. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 439397 1580484441. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Конспект НОД по аппликации «Курица с цыплятами» в старшей группе Цель: Развивать и поддерживать интерес к продуктивному виду деятельности – аппликации, формировать эмоциональную отзывчивость. Образовательная:.

мама курица и цыпленок. detsad 916144 1490397255. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 916144 1490397255. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 916144 1490397255. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

мама курица и цыпленок. detsad 113455 1504117808. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 113455 1504117808. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 113455 1504117808. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Курица» Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Курица». 1. Для работы нам понадобятся: упаковка из-под яиц, клей ПВА, перья.

мама курица и цыпленок. detsad 385908 1459967415. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 385908 1459967415. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 385908 1459967415. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Зиновина Лариса К Пасхе принято наводить порядок и чистоту в доме. Я предлагаю.

мама курица и цыпленок. detsad 5853 1522648140. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 5853 1522648140. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 5853 1522648140. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Пасхальная композиция «Курица и цыплёнок» Накануне праздника Светлой Пасхи мы продолжаем с детьми заниматься творчеством, посвящённым этому дню. В технике аппликация с элементами.

мама курица и цыпленок. detsad 125544 1520743381. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 125544 1520743381. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 125544 1520743381. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта «Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию праздник, который мы с детьми провели к 8 марта, дети с большим старанием учили песни, танцы.

Источник

Цыпленок — Чуковский К.И.

Короткая сказка для самых маленьких про любопытного цыпленка…

Цыпленок читать

Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Мама кормила его червяками. И были эти червяки вот такие:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был Чёрный Кот вот такой:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

И во всё горло закричал: кукареку! И важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец?»
Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

И что было силы запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!» Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А была лягушка вот такая:

мама курица и цыпленок. bg white loading. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-bg white loading. картинка мама курица и цыпленок. картинка bg white loading. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Тут к цыплёнку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так:

Источник

Занятие-инсценировка «Курочка и цыплята» в первой младшей группе

ЗАНЯТИЕ-ИНСЦЕНИРОВКА

«Курочка и цыплята» I младшая группа

Воспитатель:Склюева Н. В.

Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок.

— продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать

— учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;

— расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;

-Способствовать развитию речевого общения со взрослыми и сверстниками через инсценировку.

— Закрепить количественный счёт:один-много.

-Развивать психические процессы (зрительное и слуховое внимания).

— мелкую моторику пальцев с помощью манипулирования с крупой и игр.

-Пополнение словарного запаса.

-Развивать чувство радости от выполнения работы и роли.

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение сотрудничать во время игр и инсценировок

-Формировать умения, вести себя спокойно, выполнять требования взрослых.

Предварительная работа:Сюжетно ролевая игры: «Мама курочка», чтение потешек «Курочка»,разчивание песенки «курочка-пеструшечка»,

пальчиковые игры: «Вышла курочка гулять».

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Материал: шапочки – цыплят по количеству детей, курочки,игрушка-курицы и цыплёнка, киндер яйца для подвижной игры,крупа, миски, диск с фонограммами.

Ход занятия:

Дети сидят в костюмах цыплят в иммитированном гнезде

Появляется курочкавоспитатель и кудахчет: Ко-ко-ко…Курочка-тараторочка По двору ходит, Хохолок раздувает,Малых деток созывает: «Ко-ко-ко…»

Воспитатель спрашивает, на какую птицу она похожа? (Курица)

Воспитатель показывает игрушку курицы и спрашивает:

Воспитатель: что у неё есть?

Дети: крылышки, глазки, бородка клюв.

Воспитатель: какая она?

Дети: красивая, мягкая, пёстрая.

Дети показывают клюв 3-мя пальчиками.)

А у курочки есть маленькие ребятки, жёлтые…

А как называются детки курочки (Цыплятки)

Дети рассматривают игрушку цыплёнка :что у него есть? Какой он?

Воспитатель: я буду буду курочка мать, а вы мой цыплятки-жёлтые ребятки. пойдёмте гулять?

Инсценировка-игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

(Руки в стороны и чуть отведены назад.)

(дети клюют по полу зёрнышки.)

Съели толстого жука,

(Похлопывание ладонь о ладонь.)

(Подносят ладошки «лодочкой» ко рту, имитируя питьё воды.)

Жёлтые цыплятки,

Вы бегите под крыло,

«Цыплята мои есть хотят,

Надо покормить цыплят.

Насыплю зёрнышки и крошки –

Поклюёте их немножко».

Подвижная игра: «Насыпь зерна»

— Сейчас каждый из вас насыплет пшено на блюдо. Берите зёрнышек понемножку –щепётокой. Сыпьте аккуратно.

Имитируют движения пальцами рук.

Воспитатель: «Наелись цыплята. Спать захотели. Забрались цыплятки под крыло мамы курицы и уснули. Тсссс!

Проснусились –потянулись,приглашает мама курица гулять:

Курочка –пеструшечка по полю гуляля

Курочка-пеструшечка деточек считала

Подвижная игра: «Помоги собрать яйца»

Воспитатель: Вот наш дом. Здесь мы живем. Кем же мы с вами сегодня побывали? Кого мы видели?Что вам понравилось?

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и курочка» Программное содержание. Закреплять умение чувствовать музыку, ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных.

мама курица и цыпленок. detsad 259064 1536061853. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 259064 1536061853. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 259064 1536061853. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе. «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в.

мама курица и цыпленок. detsad 568159 1535400230. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 568159 1535400230. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 568159 1535400230. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Конспект оздоровительно игрового сеанса в первой младшей группе «Цыплята на прогулке» Цель: формирование основ здорового образа жизни. Задачи: развивать двигательную активность способствовать повышению.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

мама курица и цыпленок. detsad 818448 1542004248. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 818448 1542004248. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 818448 1542004248. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Конспект занятия для младшей группы «Курочка и цыплята» Конспект занятия для младшей группы «Курочка и цыплята» Цели и задачи: — знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект ОД в первой младшей группе «Курочка Ряба в гостях у детей» Конспект образовательной деятельности коммуникативно художественного творчества детей 1 младшей группы. «Курочка Ряба в гостях у детей».

Сценарий праздника мам «Курочка и цыплята» для детей младшей дошкольной группы Сценарий праздника мам «Курочка и цыплята» (для детей младшей дошкольной группы) Зал празднично украшен. Часть зала оформлена в виде птичьего.

Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать.

мама курица и цыпленок. detsad 1465934 1529616075. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-detsad 1465934 1529616075. картинка мама курица и цыпленок. картинка detsad 1465934 1529616075. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба» Курочка ряба – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребёнок. При подготовке к представлении, перед собой поставили.

Источник

Мама курица и цыпленок

мама курица и цыпленок. kollaj%20 %20kur. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-kollaj%20 %20kur. картинка мама курица и цыпленок. картинка kollaj%20 %20kur. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Приветствие. Игра «Кто у нас хороший?».

Занятия в детском клубе с малышами часто начинают с приветствия.

На этом занятии мы с детками приветствовали друг друга так:

Все уселись вместе с мамами в кружок. Ведущий (а это была я конечно) напевал веселым голосом с вопросительными нотками: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?» (мелодия произвольная) и затем называл имя одного из малышей: «Миша у нас хороший, Миша у нас пригожий! Давайте с ним поздороваемся и похлопаем ему! (все вместе хлопаем в ладоши, приветствуя ребенка «здравствуй Миша! Мы тебе очень рады»). Затем игра продолжалась заново, пока все дети в группе не были названы «хорошими и пригожими» и не получили свою порцию аплодисментов и приветствий.

Деткам эта игра очень нравится, всем очень приятно быть в центре внимания, и это помогает им раскрепоститься и настроиться на занятие.

Если же вы будете заниматься дома, то в эту же игру можно поиграть и с вашим ребенком. Просто вместо деток, сначала перечислить 2-3 игрушечных зверят, которые есть в комнате ребенка («кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Кошечка у нас хорошая! Кошечка у нас пригожая! (или «мама, папа и т.п.»), а в конце назвать «хорошим и пригожим» вашего малыша.

Разминка.

Разминка в начале занятия – это первая совместная игра, которую выполняют мама и малыш на уроке, она помогает обоим настроиться на совместную деятельность и снять излишнее напряжение.

На этом занятии для разминки мы выбрали песенку «Что умеют наши ножки».

Движения:

Во время разминки мама и ребенок вместе ходят по кругу, держась за руки, вместе выполняют все движения:

Что умеют наши ножки? Мы шагаем по дорожке! (шагаем под музыку взявшись за руки, мама или ведущий подбадривает малышей, приговаривая «топ-топ, вот так мы шагаем»).

Что умеют наши ножки? Побежим – ка по дорожке! (взявшись за руки бежим по кругу, мама/ведущий обязательно подбадривает малыша «побежали-побежали, вот так быстро и еще быстрей, ох как хорошо ты бегаешь!»).

Что еще умеют ножки? Приседаем мы немножко! (приглашаем малыша присесть, выполняем движения вместе с малышом – мама приседает и тянет за руку малыша вниз, чтобы он присел тоже, затем встает и за руку тянет малыша вверх – чтобы он встал, подбадривает и хвалит его).

Что еще умеют ножки! Пусть попляшут нам немножко! (танцуем вместе).

Что еще умеют ножки? Отдохнуть бы им немножко! (говорим ребенку: «Ножки наши устали, давай их погладим!» – гладим свои ножки и ножки малыша).

Знакомимся с куриной семейкой.

Цель: познакомиться с тем как выглядят курочка, петушок, цыпленок, выучить их названия, научиться различать их среди других птиц, научиться повторять звукоподражания «ко-ко-ко», «ку-ка-ре-ку», «пи-пи», выучить части тела птиц (клюв, крылья, гребешок и т.п.).

Для этой цели можно предложить ребенку:

1. Поиграть с тактильной коробочкой – играем, трогаем, щупаем курочку, петушка, цыплят. Мама может показать малышу мини-инсценировки «курочка кушает», «петушок кричит», «цыпленок ищет маму и пищит» и т.п.

мама курица и цыпленок. korobka. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-korobka. картинка мама курица и цыпленок. картинка korobka. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

2. Посмотреть карточки, картинки (их можно распечатать или можно найти в книжках) на которых изображены курочка, петушок, цыплята.

мама курица и цыпленок. kartochki. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-kartochki. картинка мама курица и цыпленок. картинка kartochki. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Играя с малышом, мама по многу раз проговаривает название птиц (курочка, петушок, цыпленок), проговаривает то, как «кричат» эти птицы ( «ко-ко-ко!», «пи-пи-пи», «ку-ка-ре-ку»), просит ребенка повторить эти звукоподражания за мамой (скажи как курочка кричит? Давай вместе «ко-ко-ко!» и т.п.).

Очень полезно во время занятия проговаривать с ребенком потешки (это хорошо влияет на развитие пассивного словаря ребенка):

ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ

cл. Т. Волгиной муз. А. Филипенко

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели черного жука, дождевого червяка,

Выпили водицы целое корытце.

КУРОЧКА- РЯБУШЕЧКА

Зачем тебе водичка?

Как цыплята просят пить?

Петушок:

Петушок-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Кормим курочек – вдавливаем макароны в тесто (развитие моторики).

мама курица и цыпленок. kurochka lepka. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-kurochka lepka. картинка мама курица и цыпленок. картинка kurochka lepka. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

«Ой! Кажется наши курочки проголодались! Давай их покормим!».

Усадите ребенка за стол, положите перед ним лепешку из соленого теста и мисочку с макаронами. Предложите сделать угощение для курочек, покажите как вдавливать макароны в тесто, готовьте угощение вместе с ребенком (втыкая макароны рядом или работая «рука в руке»).

В конце пусть к тарелочкам подойдут курочка, петушок и попробуют угощение.

Это простое задание хорошо развивает мелкую моторику (это важно для развития речи и интеллекта в целом).

Подвижная пауза.

После всех сидячих упражнений нужно немного размяться, иначе малыш быстро устанет. Пусть курочка позовет малыша потанцевать под танец «Ты похлопай вместе с нами» (Е. Железнова).

Танцевать лучше вместе с ребенком, если песенка для ребенка новая – тогда можно помогать ему делать движения (хлопать руками ребенка, взяв их в свои, топать ножкой ребенка, взяв ее в в свою руку и т.п.).

Движения – те о которых поется в песне – топаем, хлопаем прыгаем, танцуем.

Отдельно напишу про движение «прыгать» Детки от 1,5 до 2 лет только учатся прыгать на месте и научить их это делать можно с помощью танца. На первых порах, когда песенка пропевает слова «ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг» мама сначала прыгает сама, показывая малышу как это делать, а затем берет ребенка за ручки или за талию и приподнимает его над землей, как будто малыш сам прыгает. Постепенно (не за один раз конечно) ребенок «уловит» суть движения и скоро начнет подпрыгивать на месте сам.

Знакомимся с цветом красный и желтый + сортируем (изучаем цвета + развиваем аналитическое мышление).

Эта часть урока состоит из двух частей – подвижной и сидячей.

Выполняя это задание с ребенком нужно помнить: малыш навряд ли с первого раза сможет выполнить все самостоятельно (обычно ребенок от 1,5 лет начинает выполнять простейшую сортировку по цвету самостоятельно только после 8-ми и более занятий).

Подвижная часть:

1. Разбрасываем по полу красные и желтые однотипные предметы (кубики, мячики, детальки Лего и т.п…. Если ничего этого нет – можно вырезать цветочки из красной и желтой бумаги).

2. Рассматриваем с ребенком эти предметы, обращаем его внимание на то, что предметы у нас 2 цветов – красный и желтый. Затем просим ребенка собрать предметы и разложить красные – в красную коробочку (тазик, ведро, красный лист бумаги – т.е. какое-то красное подобие емкости), а желтые в желтую емкость.

мама курица и цыпленок. sortirovka. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-sortirovka. картинка мама курица и цыпленок. картинка sortirovka. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Лучше если вы эмоционально «обыграете» свою просьбу собрать предметы. Например воскликните: «Ой, какой беспорядок у нас на полу! Надо скорей все собрать! Поможешь мне?» и далее объясните суть задания (давай все красные кубики сложим в красную коробочку вот сюда, смотри кубик красный и коробочка красная, а желтые кубики сложим вот в этот желтый тазик, смотри вот желтый кубик я кладу его в желтый тазик).

Выполняйте упражнение с ребенком вместе (например возьмите его за руку, вложите в нее красный предмет и скажите «давай положи красный кубик в красное ведерко», вместе подойдите к красному ведерку и вместе положите туда кубик, снова проговаривая «красный кубик в красное ведерко»). В процессе проговаривайте цвет каждого предмета, с которым работает ребенок.

Ну а после того, как подвижное упражнение выполнили, можно и сидя позаниматься.

Садимся за столик:

(шаблон для работы с пластилином для этого задания можно скачать по ссылке, выложенной в конце конспекта).

мама курица и цыпленок. lepka 14. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-lepka 14. картинка мама курица и цыпленок. картинка lepka 14. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Суть задания – заклей дырочки на картинке пластилином нужного цвета (красный, желтый).

1. Привлеките внимание ребенка к картинке (ой! кто это у нас нарисован? как он кричит? а рядом яблочко нарисовано! смотри, на яблочке и на цыпленке есть белые дырочки, давай их потрогаем пальчиком!).

3. Положите комочек пластилина на дырочку, возьмите руку ребенка в свою и пальчиком малыша нажмите на комочек (таким способом мы демонстрируем ребенку на практике как выполнять задание).

Ходим по массажным поверхностям.

мама курица и цыпленок. massajka. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-massajka. картинка мама курица и цыпленок. картинка massajka. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

После сидячего упражнения лучше немного размяться. Предложите ребенку походить по массажным поверхностям босыми ножками под аккомпанемент классической музыки.

Если массажных поверхностей у вас дома нет – можно построить извилистую дорожку из книжек (хождение по дорожками развивает координацию) и местами устроить на ней «массажные» элементы – емкости с горохом, крупой, каштанами, пуговицами и другими массажными предметами (тут все что угодно может пойти в дело, начиная с махровых полотенец и заканчивая решеткой для выпечки в духовом шкафу).

Квадратик и кружочек – закрываем окошки и учим фигуры.

(Шаблон для для этого задания можно скачать по ссылке, выложенной в конце конспекта).

Эта игра знакомит ребенка с геометрическими фигурами. В детском клубе мы закрывали окошки блоками Дьенеша. Ну а дома можно вырезать геометрические фигуры из плотного картона или взять детальки конструктора или сортера подходящей формы.

1. «Ой! Кто нарисован на этой картинке? Домики! Посмотри кто в них живет? Как они говорят?» (знакомимся с картинкой и животными).

мама курица и цыпленок. domiki. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-domiki. картинка мама курица и цыпленок. картинка domiki. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

мама курица и цыпленок. domiki figuri. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-domiki figuri. картинка мама курица и цыпленок. картинка domiki figuri. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Еще один вариант домиков:

мама курица и цыпленок. domiki 2. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-domiki 2. картинка мама курица и цыпленок. картинка domiki 2. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

мама курица и цыпленок. figuri. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-figuri. картинка мама курица и цыпленок. картинка figuri. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Танец «Тихо, куколка!»

Чтобы отдохнуть от учебы нужно немного подвигаться.

В гости к малышу приходит кукла (или мягкая игрушка) и приглашает его танцевать (под песенку «Тихо, куколка!») Мама на первых порах помогает танцевать ребенку (танцует рядом или вместе с малышом).

Движения для песенки простые:

Развиваем память.

Прячем петушка и курочку под стаканчики (стаканчики должны отличаться друг от друга, например цветом, размером и т.п.). Малыш наблюдает за происходящим, можно ввести игровой момент «ой, петушок и курочка решили спрятаться, петушок вот под этот стаканчик, курочка под этот».

Также добавьте 1-2 пустых стаканов. Перемешайте стаканчики и спросите у ребенка – где спряталась курочка? Где спрятался петушок?

Смысл этого задания – ребенок должен запомнить под каким стаканчиком кто был спрятан и найти эти стаканчики после того, как они были перемешаны. Чем больше будет стаканчиков – тем сложнее будет ребенку (начинайте с 3-х штук). Еще раз обращу ваше внимание, что стаканчики должны отличаться друг от друга, а не быть одинаковыми.

Иногда после слов «найди, где курочка спряталась, под каким стаканчиком?» малыши никак не реагируют и не понимают – чего же от них хотят. В этом случае ребенку нужно показать как выполнять поиск курочки – мама сама поднимает стаканчик и говорит «ах, вот она наша курочка, здесь она» и т.п. После нескольких «показов» малыши обычно включаются в игру.

Игра на музыкальном инструменте.

Пусть курочка (игрушка) попросит малыша сыграть для нее песенку.

Включите песенку «Вышла курочка гулять» и для начала поиграйте на музыкальном инструменте с ребенком вдвоем «рука в руке» (например отбивая ритм ложками, стуча по металлофону палочкой в такт музыке).

Затем предложите ребенку поиграть на музыкальном инструменте под музыку самостоятельно.

Поделка.

Шаблон для поделки вы можете скачать по ссылке в конце этого конспекта.

Вырежьте из бумаги трафарет цыпленка, скрепите его с фоном при помощи степлера.

Предложите ребенку губку и пальчиковые краски, покажите как можно с их помощью раскрасить цыпленка.

мама курица и цыпленок. podelka. мама курица и цыпленок фото. мама курица и цыпленок-podelka. картинка мама курица и цыпленок. картинка podelka. Наталья Солодовникова Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Cсылка на скачивание графических материалов к занятию.

Скачать графические шаблоны к занятию вы можете по этой ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *