малежик испеки ты мне теща блины пироги

Вячеслав Малежик Испеки Ты Мне Теща

Загрузил: Беатриче Магнус

Длительность: 3 мин и 43 сек

Двести Лет Вячеслав Малежик

Друг Николо Петраш И Наталия Бучинская

До Свидания В Малежик

Красивейшая Песня Хочется Слушать И Слушать

Марина Парусникова Зятек

Лилипутик Муз В Малежика Обработка И Исполнение Р Хохлачёва

Алексей Гоман И Вячеслав Малежик То Ли Проводы

2 Способа Подключения Китайского Выключателя С Подсветкой 3 Контакта 220 Вольт

Perfectionist Канал самоделок

Юрий Антонов И Вячеслав Малежик Нет Тебя Прекрасней 2007

Вячеслав Малежик Кз Россия 1997

Вячеслав Малежик Мадам

Любовь Река Вячеслав Малежик Wmv

Юрий Рыбчинский Кукушка

Вячеслав Добрынин Не Сыпь Мне Соль На Рану

Вячеслав Малежик Вот И Весь Ответ

Екатерина Семёнова На Творческом Вечере Вячеслава Малежика Гнездо Глухаря 27 10 2017

Концерт Вячеслава Малежика В Кремле Полный 2017 Г Full Hd

Вячеслав Малежик Марина Альбом 2020

Дуэт 1 1 Галина Поёт Валерий Сёмин

Валерий Сёмин ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ

Ootou Fumi Prelude We Are Not Alone

Будешь Здесь Шароебиться Phonk

Едим В Соседние Сило Phonk

Детка Забудь Меня Только По Братски Ремикс

Friday Night Funking Ruvved Up

Юлиан Семенов Клюквин

Мбэнд Помедленнее Концерт

Meme Ваша Дочь Избивала Моего Сына

Masked Wolf Astronaut In The Ocean Amice Remix

Dream Speedrun Music

Григорий Лепс Натали Live 2020

Kssm Matematik Tingkatan 1 Bab 9 Poligon Asas Mahir Diri 9 2 No3 No5 Buku Teks Form 1

The Violent Youth Поезд

Шох Влогсга Обуначилардан Совга Келди Дахшат Экан

B3Nte Trippin Bass Boosted

Chillstep Justin Jet Zorbas Fading Memories

Безрадостная Картина Ветер Дожди И Мокрый Снег Россия 24

Фонтан На Обновленной Площади Включили В Первый День Зимы

Заправляем Сушим Ваты Juul

Вячеслав Малежик Испеки Ты Мне Теща

Аниме Клип Время Нас Не Лечит

Diwali Photo Editing 2021 Diwali Special Photo Editing In Photoshop Cc 2021

Us Canada Border Towns Assess Damage From Devastating Floods

Bostan Все Так Сложно Official Audio

Meni Kambag Al Deb Qiz Bermaganlar

Потерянная Любовь Сергей Орлов

Почему Все Так Сложно Для Легкого Оранжевый Огонек

Free Flm Dj Gratata Horeg Fl Studio Mobile Android Cepper Remix

Сергей Лазарев Пришел Просить Прощение У Леры Кудрявцевой Insta Stories

Источник

Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща

Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги,
A Dm
Да налей мне вина! Угощай, не суди.
E G C
Я люблю твою дочь, да и ты мне мила,
A Dm
Что ж ты зятя-сынка на блины не звала,
E Am
На блины не звала?

Am E7
Я люблю твою дочь, что жена мне теперь,
A Dm
За неё ты мне первый стаканчик налей.
E G C
А стаканчик второй, ох, да я изопью
A Dm
За меньшую-то дочь, что любить не люблю,
E Am
Что любить не люблю!

Am E7
И ты, тёща, не бойся, зови меня впредь,
A Dm
Чтоб однажды не смог от тоски умереть.
E G C
Дочь меньшую ты с нами за стол усади,
A Dm
Я не вор, я ведь – зять. Зоркий глаз, не следи!
E Am
Зоркий глаз, не следи!

Am E7
Ждёт ведь дома жена, та, что старшая дочь,
A Dm
Я уйду к ней хмельной, лишь опустится ночь.
E G C
Мне любовь с нею пить, счастье знать – не тужить.
A Dm
А меньшую-то дочь от других сторожи,
E Am
От других сторожи!

Am E7
Нет и думки такой, чтобы выкрасть её,
A Dm
Для того надо выкрасть ведь сердце моё,
E G C
И чтоб ум приуснул. Ведь такую красу
A Dm
Лишь до первых лугов, хоронясь, донесу,
E Am
Хоронясь, донесу.

Am E7
Ну а там – пусть луна, и пусть звёзды замрут,
A Dm
Я тоску и печаль камнем выброшу в пруд…
E G C
Что-то спьяну наплёл я… У тебя в глазах страх…
A Dm
Знать, и вправду язык – для хмельного он враг,
E Am
Для хмельного он враг.

Am E7
Что ж, пора, уж жена закорит.
A Dm
А дурного мне вслед, тёща, не говори!
E G C
Есть жена и есть дочь, и есть сын у меня.
A Dm
Дочь меньшая твоя – просто так мне – родня,
E Am
Просто так мне – родня.

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…

Источник

Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща

Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги,
A Dm
Да налей мне вина! Угощай, не суди.
E G C
Я люблю твою дочь, да и ты мне мила,
A Dm
Что ж ты зятя-сынка на блины не звала,
E Am
На блины не звала?

Am E7
Я люблю твою дочь, что жена мне теперь,
A Dm
За неё ты мне первый стаканчик налей.
E G C
А стаканчик второй, ох, да я изопью
A Dm
За меньшую-то дочь, что любить не люблю,
E Am
Что любить не люблю!

Am E7
И ты, тёща, не бойся, зови меня впредь,
A Dm
Чтоб однажды не смог от тоски умереть.
E G C
Дочь меньшую ты с нами за стол усади,
A Dm
Я не вор, я ведь – зять. Зоркий глаз, не следи!
E Am
Зоркий глаз, не следи!

Am E7
Ждёт ведь дома жена, та, что старшая дочь,
A Dm
Я уйду к ней хмельной, лишь опустится ночь.
E G C
Мне любовь с нею пить, счастье знать – не тужить.
A Dm
А меньшую-то дочь от других сторожи,
E Am
От других сторожи!

Am E7
Нет и думки такой, чтобы выкрасть её,
A Dm
Для того надо выкрасть ведь сердце моё,
E G C
И чтоб ум приуснул. Ведь такую красу
A Dm
Лишь до первых лугов, хоронясь, донесу,
E Am
Хоронясь, донесу.

Am E7
Ну а там – пусть луна, и пусть звёзды замрут,
A Dm
Я тоску и печаль камнем выброшу в пруд…
E G C
Что-то спьяну наплёл я… У тебя в глазах страх…
A Dm
Знать, и вправду язык – для хмельного он враг,
E Am
Для хмельного он враг.

Am E7
Что ж, пора, уж жена закорит.
A Dm
А дурного мне вслед, тёща, не говори!
E G C
Есть жена и есть дочь, и есть сын у меня.
A Dm
Дочь меньшая твоя – просто так мне – родня,
E Am
Просто так мне – родня.

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…

Источник

Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща аккорды

Песня «Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща» аккорды для гитары

Аккорды Вячеслав Малежик – Испеки ты мне, тёща

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги,
A Dm
Да налей мне вина! Угощай, не суди.
E G C
Я люблю твою дочь, да и ты мне мила,
A Dm
Что ж ты зятя-сынка на блины не звала,
E Am
На блины не звала?

Am E7
Я люблю твою дочь, что жена мне теперь,
A Dm
За неё ты мне первый стаканчик налей.
E G C
А стаканчик второй, ох, да я изопью
A Dm
За меньшую-то дочь, что любить не люблю,
E Am
Что любить не люблю!

Am E7
И ты, тёща, не бойся, зови меня впредь,
A Dm
Чтоб однажды не смог от тоски умереть.
E G C
Дочь меньшую ты с нами за стол усади,
A Dm
Я не вор, я ведь – зять. Зоркий глаз, не следи!
E Am
Зоркий глаз, не следи!

Am E7
Ждёт ведь дома жена, та, что старшая дочь,
A Dm
Я уйду к ней хмельной, лишь опустится ночь.
E G C
Мне любовь с нею пить, счастье знать – не тужить.
A Dm
А меньшую-то дочь от других сторожи,
E Am
От других сторожи!

Am E7
Нет и думки такой, чтобы выкрасть её,
A Dm
Для того надо выкрасть ведь сердце моё,
E G C
И чтоб ум приуснул. Ведь такую красу
A Dm
Лишь до первых лугов, хоронясь, донесу,
E Am
Хоронясь, донесу.

Am E7
Ну а там – пусть луна, и пусть звёзды замрут,
A Dm
Я тоску и печаль камнем выброшу в пруд…
E G C
Что-то спьяну наплёл я… У тебя в глазах страх…
A Dm
Знать, и вправду язык – для хмельного он враг,
E Am
Для хмельного он враг.

Am E7
Что ж, пора, уж жена закорит.
A Dm
А дурного мне вслед, тёща, не говори!
E G C
Есть жена и есть дочь, и есть сын у меня.
A Dm
Дочь меньшая твоя – просто так мне – родня,
E Am
Просто так мне – родня.

Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…
Am E7
Испеки ты мне, тёща, блины-пироги…

Источник

Вячеслав Малежик: уйти, чтобы вернуться

малежик испеки ты мне теща блины пироги. 3973719t1hacdb. малежик испеки ты мне теща блины пироги фото. малежик испеки ты мне теща блины пироги-3973719t1hacdb. картинка малежик испеки ты мне теща блины пироги. картинка 3973719t1hacdb. Загрузил: Беатриче Магнус

В Эстонию с концертами едет Вячеслав Малежик: 25 апреля он будет выступать в Таллинне, а 26-го – в Йыхви.

На вершину славы он взлетел в конце 1980-х, когда его песни «Двести лет» и «Мозаика» бесконечно крутились по радио и в местах массового скопления народа, гремели из распахнутых окон домов и автомобилей… Время было отчаянное – и песни ему соответствовали. В воздухе уже ощутимо пахло странными тревожными переменами, поэтому слова «Я мозаику сложу из разбившихся зеркал» или «Чтобы пан или пропал, а дальше – как получится» как нельзя лучше ложились на смятенные души тогда еще советских граждан. И бились зеркала, и пропадали паны.

Кто до Луговой, кто до Парижа

В припевах обеих песен многократно повторялось слово «еще» и воплощалось в жизнь: появились «Туман в декабре», «Все-таки ты права», пользовавшиеся бешеным успехом – у кого-то «Провинциалка», а у кого-то «Мадам» и «Попутчица»… Каждая песня – зарисовка из жизни, в которой ирония и грусть идут рука об руку.

В то время все исполнители «в телевизоре» делились на бардов и эстрадников: считалось, что первые – для элиты, вторые – для остальных. Малежик, являвшийся автором музыки и слов многих своих песен, но исполнявший и другие, занимал промежуточное положение. Назвать попсой язык не поворачивается, но где же очень глубокая и не всем понятная мысль? Такие песни стоит внимательно слушать, но под них хорошо и танцевать – где же чистота жанра? Их можно петь под аккомпанемент обычной гитары, а можно под оркестр – как это? Но люди покупали кассеты, а на телевидении Малежик появлялся все реже.

– Первый вопрос, который вам просили задать все поклонницы вашего творчества: куда вы пропали?

– Я никуда не пропал: гастролирую, даю концерты, пишу книги – для взрослых и детей, прозу, стихи.

– Имелось в виду – куда пропали с экранов телевизоров, хотя ответ в какой-то степени предсказуем.

– Когда тебя нет на телевидении, это означает, что ты либо слишком плох, либо слишком хорош и составляешь конкуренцию тем, кто там есть. Вы же сами наверняка видите: на телевидении люди сидят плотно, причем на одном канале – одни, на другом – другие, и чужих туда не пускают. А чтобы все-таки попасть, надо либо знать, с кем пить, либо правильно себя сориентировать в сексуальном плане.

– В девяностые годы, хотя на экране вас постепенно становилось все меньше, ваши песни многим помогли сохранить рассудок – среди упавших на пол шляп, призывов целовать меня везде, заек с тазиками и прочих ксюш в плюшевых юбках. А тексты песен, которые исполняли вы, выступали диссонансом к словесному безобразию, которое лидировало и, к сожалению, зацепившись за эфир всеми лапами и хвостом, присутствует и сейчас, хоть и в несколько меньшей степени. Или не в меньшей – просто мы привыкли, а тогда было ощущение ведра воды на голову: раньше-то эдакое мы только в подворотнях слышали.

– Ну, я бы не был так категоричен, хотя бы по отношению к Ксюше. Есть, конечно, абсолютно бесстыжие люди, но для того, чтобы песня стала популярной, отсутствия стыда мало: надо попасть в резонанс, нужна определенная энергетика. И – конечно же, социальный заказ. Значит, он был.

– Но случается, что социальный заказ формируется как раз благодаря подобному «творчеству». Услышал народ первую «ксюшу» – ужаснулся, услышал вторую – обреченно вздохнул, третью – привык, четвертую – полюбил. И всё: теперь жизни без нее не мыслит и требует пятую. И тогда апофеозом звучит уже «муси-пуси-гуси-куси», по сравнению с которой и «Ксюша» – Боратынский.

– Да, бывает и так. Но все равно нужны и легкие песни, например, для танцев. Не будете же вы танцевать под сонеты Шекспира. И люди танцевали под «муси-пуси», что еще раз доказывает, что Максим Фадеев знал, что делает.

– Максим Фадеев, слава богу, известен не только этим, а звезда Кати Лель по странному совпадению моментально закатилась после того, как она лишилась богатого покровителя ее таланта. И ни муси не помогли, ни куси.

– Такое совпадение имело место.

И странно, и смешно

– мы так давно знакомы

– А какие у вас любимые ваши песни?

– Не хочется отвечать штампом, мол, песни – как дети и поэтому все любимые. Сейчас люблю петь то, что сочинил в последнее время. А старые «дети» уже выросли и живут собственной жизнью. Песни, как иконы, бывают намоленными. К ряду песен я делаю один и тот же проигрыш, и по этому проигрышу невозможно догадаться, что конкретно я сейчас начну петь. Но вот что я заметил: собираешься спеть, например, «Мозаику» или «Провинциалку» – и после первых же аккордов, общих для нескольких песен, вдруг из зала к тебе идет тепло.

– А я никогда не была в особом восторге от «Провинциалки», но очень люблю менее известные песни, например, «Кончается декабрь, качается столица», которая упрямо вертится у меня в голове перед каждым Новым годом вот уже на протяжении лет двадцати, или «Стою у Кировских ворот» – за совершенно бесподобную метафору «…павлиний хвост дорог осенних от юга охрою распустится ультрамариновым на север».

– Автор стихов обеих песен – бард Александр Смогул. Что интересно, он зарабатывал на жизнь тем, что создавал импровизации, как итальянец в пушкинских «Египетских ночах». Про себя говорил: «Я широко известен в узких кругах». Он был достаточно жестким человеком, и когда мы с ним познакомились, считал меня попсятиной, смотрел свысока. Но в итоге мы подружились, были рядышком. «Стою у Кировских ворот» – это не одно стихотворение, я собрал песню из двух. А что касается другой упомянутой вами песни, предновогодней, то Саша умер в эту новогоднюю ночь – в три часа 1 января 2015 года.

– И еще мне очень нравятся «Мадам» и «Попутчица».

– И у них также один автор – Юрий Петрович Ремесник, и это тоже интересная история. Он из Азова, ушел на пенсию крановщиком. А когда-то учился в литинституте на одном курсе с Николаем Рубцовым, причем обоих вышибли за пьянку. У меня был концерт в Ростове, Юрий Петрович вышел на сцену и подарил мне букет, в котором оказался конверт с его стихами. За кулисами я конверт открыл – и так состоялся наш союз, явно благословленный небесами.

– А как появилась на свет страшноватая песня «Испеки ты мне, теща, блины-пироги»?

– Обычно появилась. Пришел ко мне поэт Виталий Полосухин, принес текст, я достаточно быстро написал музыку… А чем песня-то страшноватая, я не понимаю?

– А это потому, что вы – не теща. (Для тех, кто не в курсе: в песне зять признается теще, что любит ее младшую дочь, сестру своей жены.) Но вот я видела матерей девушек, которые, услышав текст, сначала столбенели, а потом осеняли себя крестным знамением.

– Да-а… С точки зрения матери девчонок мне как-то не приходило в голову это рассматривать. Вообще я обычно брал для песен стихи, которые меня прошибали: а я так написать не могу! Но с этими стихами так не было, хотя в жизни мне довелось наблюдать подобную ситуацию… До беды не дошло, но кончилось не очень хорошо.

– Наверное, когда текст песни – все же стихи, это всегда прошибает.

– Люди часто путают два понятия – «поэт» и «поэт-песенник», а это не обязательно одно и то же. В стихах песенника должен оставаться воздух, желательно, чтобы, как учил Танич, повторялась какая-то строчка. А когда слов – как черной икры, песню трудно воспринимать.

– Но, тем не менее, ваши песни написаны не на текст слов, а именно на стихи.

– Может, мне хватало ума брать близлежащую мелодию, чтобы она не отвлекала от слов… Я всегда сочиняю музыку на готовые стихи, а не так, что вот у меня мелодия – и придумайте к ней текст. И когда я сам пишу стихи, в голове у меня мотив не звучит, он рождается позже. У тех ребят, что были со мной рядом, писать тексты на готовую музыку как-то не очень получалось. Когда я только составлял свой репертуар, я понимал, что имя мое никому неизвестно, а значит, если именитые авторы мне что-то и подкинут, то лишь то, что не взяли другие исполнители. Поэтому я решил, что лучше пробиваться с неизвестными широкой публике авторами.

И твой не знакомый мне город

– Через неделю вы приедете в Таллинн. Вы уже бывали у нас?

– Конечно. Но в последний раз – в 1989 году. И в определенном смысле я волнуюсь – как примет меня публика? Но с другой стороны, я понимаю, что стал более интересным персонажем для сцены. Когда я приезжаю на гастроли в бывшие союзные республики, происходит определенное таинство – в Белоруссии, в Молдавии, на Украине. В Киргизии, в Бишкеке, приятно удивил высокий культурный уровень, очень хороший русский язык. Принимали нас как дорогих гостей: только скажите, чего желаете. Мы пожелали шашлыка в горах и посетить восточный базар. На шашлык успели, а на базар – нет, поэтому заехали в супермаркет. И вдруг меня обступили люди: просто стоят вокруг и молчат. И тогда я попросил принести мне из машины гитару, забрался на прилавок и спел. Надо сказать, имел успех.

– Наш город за эти годы очень изменился – не узнаете. А когда вы бывали в Таллинне, вам Таллинн нравился?

– Да, конечно. К тому же поездка к вам или в Ригу – это было как поездка за границу.

– Я много раз об этом слышала, но никогда не могла понять, чем в те времена мы были такими уж заграничными. Многочисленные ссылки на кафе и кофе не убеждают: кафе, причем самых разнообразных, было навалом и в Москве, а кофе тогда у нас был паршивым – разве что ты любишь пионерский бочковой. И модные шмотки многие из нас добывали как раз в Москве.

– Попытаюсь объяснить. Граница между народами проходит не по крови, а по религиозному принципу. Сразу бросались в глаза «другие» храмы. Да и вообще у лютеран иной подход ко всему, и это чувствовалось. К тому же, портовый город со всем из этого вытекающим, с информационной точки зрения было круче – пластинки, финское телевидение, больше свобод… И эстонцы ведь сами всегда считали себя другими, позиционировали себя как иностранцев, что оказывало некоторое гипнотическое воздействие. Знаете, как бывает, что не очень красивая дама убеждена в том, что она красавица, – и мужчины ей верят. Мы, мужики, вообще народ внушаемый. За «настоящей» границей ведь далеко не все бывали, так что видели, как что у вас, а остальное домысливалось. Да, мне в Эстонии нравилось, хотя ваша эстрада всегда казалась холодноватой.

– А помимо гастролей к нам, какие у вас планы на ближайшее будущее?

– Недавно меня пригласили сниматься в сериале, причем играть я буду, по-моему, мерзавца. Но это как-то наложится на мой в принципе положительный имидж, и в итоге образ должен получиться интересным. Еще решил записать песни, которые мы пели в конце 1960-х, уже начал и понял, как сильно они энергетически заряжены. Сейчас любят снимать кино о том времени – «Стиляги», «Оттепель», «Фарца» – и как много там не только неточностей, но и откровенного вранья. Например, фарцовщики, спекулянты выставлены чуть ли не борцами за свободу, а нормальных людей, которые в то время жили, очерняют и оскорбляют. А ведь тогда, несмотря на цензуру и все запреты, и искусство вообще, и литература были продуктивнее.

– И последний вопрос: вы счастливый человек?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *