макдональдс салаты куда делись
Из сети «Макдоналдс» исчезли салаты
«Макдоналдс» убрал из меню российских ресторанов овощные салаты. Об этом сообщили в компании. Из постоянного меню ресторанной сети исключены салаты «Овощной» и «Цезарь». В связи с ограничением на импорт сельхозпродукции поставщик овощной продукции российского «Макдоналдс» компания «Белая Дача» пересматривает свои каналы поставок сырья, заявила представитель пресс-службы ресторанной сети Оксана Белайчук.
«Сейчас качество салатной продукции не удовлетворяет требованиям, которые устраивали нас и наших поставщиков, и мы приняли решение вывести салаты из меню, пока не будет найдена альтернатива», — пояснила она. Исключение из меню овощных блюд не связано с проверками Роспотребнадзора, подчеркнула Белайчук, передает ИТАР-ТАСС. Ранее в ходе проверок региональные управления Роспотребнадзора, в частности по Новгородской, Ярославской и Волгоградской областям, Республике Адыгея, выявляли в салатах «Макдоналдс» — «Овощной» и «Цезарь» — бактерии группы кишечной палочки. Были претензии и к организации процесса приготовления салатов в ресторане на Пушкинской площади в Москве. В частности, в рамках судебного заседания в Тверском суде по этому объекту, которое проходило 5 сентября, об этом заявляла представитель Роспотребнадзора.
В то же время, стало известно, что сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» сообщила о временном закрытии 22 заведений в России. Как сообщается на сайте компании, на «плановую модернизацию» закроются 22 заведения в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону и в других городах. При этом 18 ресторанов закроются на несколько дней.
После пандемии меню будет возвращаться частями. Почему «Макдональдс изменил меню
Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в жизнь людей. Многие предприниматели были вынуждены отказаться от бизнеса, другие же серьезно пересмотрели свои взгляды на ведение дел и кинулись искать способы адаптации к современным реалиям. Одной из таких компаний стала сеть быстрого питания Mcdonald’s. В период пандемии, торговая марка серьезно пересмотрела меню и решила его значительно сократить. По некоторым данным, даже после окончании пандемии некоторые старые позиции в меню не вернутся.
Компания «Макдональдс» сократила меню
В электронном письме клиентам сеть быстрого питания сообщила, что удалила некоторые пункты меню, приготовление которых предполагает общение активное общение между сотрудниками компании. Таким образом, эта вынужденная мера была принята для того, чтобы работники «Макдональса» могли сохранять социальную дистанцию на кухне. В том числе сеть питания отказалась от некоторых коктейлей и роллов.
Представители бренда отметили: «Это два пункта меню, приготовление которых предполагает движение в определенных частях кухни. Нам нужно время, чтобы убедиться, что мы можем вернуть позиции в меню без вреда для безопасности».
Они также добавили, что надеются на понимание со стороны покупателей. «Я знаю, что подобное решение многие может разочаровать, особенно если именно отмененные позиции были вашими привычными фаворитами. Но в свете проблем, с которыми мы все сегодня сталкиваемся, мы должны думать прежде всего о безопасности».
От завтраков пришлось отказаться
В ограниченном меню остались любимые блюда фанатов торговой сети, такие как Happy Meals, Big Macs и McNuggets. А вот продукты для завтрака в нем отсутствуют. Это связано с изменением рабочего графика. В период пандемии «Макдональдс» работает между 11 утра и 10 вечера. Именно поэтому в меню нет макмаффинов и булочек с беконом.
Но в качестве хорошей новости для поклонников, которые скучают по своим любимым продуктам Maccies, представители Mcdonald’s сказали, что в ближайшие недели начнут расширять меню и изменят в лучшую сторону (для посетителей, конечно же) часы работы.
Пресс-секретарь Mcdonald’s сказал The Sun: «В ближайшие недели и месяцы мы постепенно расширим спектр услуг и меню, включив в него любимые многими макмаффины. Но произойдет это только тогда, когда мы будем убеждены, что изменения в работе не навредят безопасности наших сотрудников».
Какие продукты входят в сокращенное меню Mcdonald’s
На сегодняшний день меню в «Макдональдсе» выглядит следующим образом.
Варианты «Хэппи Мила»:
Представители сети быстрого питания призывают поклонников сохранять терпение и надеяться на лучшее.
После окончания карантина в меню не вернутся некоторые позиции
Марк Карена, генеральный директор «Макдональдса» в России убежден, что после окончания карантина многие рестораны примут решение сократить количество пунктов меню и начнут работать по принципу «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками, можно, если оставить в меню меньше позиций. Карена также предположил, что многие сети быстрого питания в результате появления большого количества площадок примут решение о расширении и быстром развитии. По словам гендиректора «Макдональдса» в России, рынок быстрого питания сможет восстановиться за полгода-год, но при условии, что второй волны коронавируса удастся избежать.
Поставщик салатной продукции для Макдоналдс «Салатерия» открывает новую производственную площадку по переработке салатной продукции
Москва, 9 июня 2021 г. –– Макдоналдс объявил об открытии новой, уже второй, производственной площадки у компании «Салатерия» – поставщика салата Айсберг крупной и мелкой нарезки, а также нарезанного репчатого лука и салатной смеси для Макдоналдс.
Открытие второй производственной площадки было запланировано еще в 2016 году, в рамках планового развития компании «Салатерия» и увеличения производственной мощности. Новое производство площадью 6 500 м2 находится в черте города Солнечногорск Московской области.
На этапе строительства, проектирования инженерных систем и производственных помещений были учтены и устранены мелкие недочеты прошлого производственного цеха, что позволило оптимизировать и подготовить площадку к увеличению объемов производства.И теперь, за счет увеличения количества производственных линий в 3,5 раза, мощность новой производственной площадки позволяет выпускать примерно 800 тонн готового продукта в месяц.
Новый производственный объект соответствует высоким требованиям по пищевой безопасности – в результате аудита по международному стандарту FSSC 22000 был получен положительный результат. Кроме того, новая производственная площадка оборудована автоматической лазерной сортировкой (инспекцией) еще на этапе процесса изготовления готового продукта, что позволяет соответствовать высоким требованиям по качеству выпускаемого продукта.
Компания «Салатерия» была основана в начале 2016 года и почти сразу начала работать с крупнейшими федеральными сетями ресторанов быстрого питания. Продукция, выпускаемся компанией «Салатерия», относится к категории Ultra Fresh – готова к употреблению в пищу без какой либо дополнительной обработки или мойки. Компания поставляет салатную продукцию для Макдоналдс в более чем 15 городов по всей России, включая Москву, Архангельск, Воронеж, Смоленск и Курск.
На сегодняшний день «Салатерия» заключает агроконтракты на поставку сырья для производства, оказывает консультационные услуги по выращиванию, делится с фермерами своим опытом применения агротехнологий, а также участвует в развитии своих поставщиков, частично финансируя производственные программы. Все поставщики «Салатерии» имеют подтверждение соответствия стандарту Global GAP. Соответствие стандарту Global GAP гарантирует безопасность продуктов питания, обеспечивает здоровье и безопасность сотрудников, а также охрану окружающей среды.
В планах компании «Салатерия» развитие собственной сырьевой базы. Запуск собственного выращивания салатов предварительно запланирован на 2023 год с обязательным получением сертификации по стандарту Global GAP + GRASP.
Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции – каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства. С 2017 года Макдоналдс провел семь аудитов качества продукции (два из которых были необъявленными) под руководством авторитетной международной аудиторской компании AIB International по стандартам SQMS и GMP.
О Макдоналдс в России
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Макдональдс салаты куда делись
Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть актуальные цены Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть цены
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него
Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.
Мясо в картошке фри?
Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!
Булочки не из хлеба
Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.
Дороже здорового питания
Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.
С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.
Быстрый набор веса
В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.
В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.
Сомнительное мясо для котлет
В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.
Высокое содержание фосфатов
Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.
Сахар в картошке фри
Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.
Бессмертная картошка фри
В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках
Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.
Как готовятся наггетсы
Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.
Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.
Больше месяца на переваривание трансжиров
Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!
Бургеры из розовой слизи
В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…