магнит мясо для запекания
5 продуктов, которые ни в коем случае нельзя покупать в «Магните», и те продукты, которые стоит купить
Бывший директор одного из магазинов сети «Магнит» много знает о кухне этого продуктового магазина, о чем регулярно пишет в своем блоге. Он выбрал топ-5 продуктов, которые не стоит покупать, а также топ-6 продуктов, которые покупать можно и нужно. Читаем его личный рейтинг.
Топ-5 продуктов, которые нельзя покупать
1. Охлажденная птица
По мнению блогера, не в каждом магазине сети есть возможность качественно хранить данную продукцию.
Не всегда персонал в магазине следит за температурным режимом и ведет специальный журнал. А еще иногда бывает (это относится не только к «Магниту»), что поставщик отгружает товар, который не соответствует по весу, — рассказывает мужчина.
На фото, например, вес в два раза меньше заявленного.
2. Сыр, который нарезан вручную
Сыр в нарезке — тонкий предмет. Во-первых, могут продать просроченный продукт, а во-вторых, вообще другую марку (более дешевую, как правило). Потери по сыру очень большие, так как он сильно сохнет и его надо постоянно обрезать. Именно поэтому блогер советует покупать нарезанный сыр только в вакууме.
3. Огурцы зимой
Брать огурцы зимой — плохая идея, особенно если они выращены не на территории РФ. Сначала овощи привозят в порт Новороссийска, там большой распределительный центр именно этой категории, а потом уже развозят по всей России. Температурный режим не соблюдается, поэтому именно зимой есть проблемы с замороженными свежими овощами. Невкусно и некачественно. Не покупать.
4. Весовые грибы
С этим продуктом тоже есть проблемы, так как доподлинно узнать срок годности грибов никак не узнать. Тем более вы не знаете, сколько раз их замораживали и размораживали — поэтому ни о каком качестве тут речи быть не может. В маленьких магазинах такой товар и вовсе плохо разбирают, поэтому очень часто он просрочен. А еще при разморозке номинальный объем грибов оказывается уж совсем ничтожным.
5. Сухая рыба в вакууме
Блогер не советует покупать рыбу в вакуумной упаковке, потому что его сложно сохранить в таком виде и качестве. В «Магните» он частенько уходит «в просрочку».
Топ-6 продуктов, которые можно смело брать
1. Бананы
Как рассказал блогер, бананы для «Магнита» поставляются аж с собственных плантаций, поэтому они вкусные и качественные. Правда, созревают они уже в камерах с помощью газа этилена, но по соотношению цена/качество бананы — лучшее, что может предложить «Магнит».
2. Сельская ярмарка
3. Вода «Кристальный родник»
Вода бренда «Кристальный родник» ничем не хуже, чем дорогая «Бон Аква». И переплачивать не надо, и по качеству не уступает.
4. Туалетная бумага SOFT
Хорошая и бюджетная бумага.
5. Бренд «Семейные секреты»
Недорогой и качественный бренд собственной торговой марки «Магнита». Блогер особенно советует замороженные ягоды.
6. Бренд «Экономь разумно»
Еще один хороший бренд с недорогими продуктами — «Экономь». Можно смело покупать мюсли и сок.
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.
Источник: «Магнит»
Растительное мясо появилось в магазинах сети «Магнит» в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и пр. Для покупателей доступны охлажденные бургерная котлета и домашняя котлета российского производителя Welldone. В основе состава — соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. В упаковке 2 котлеты.
Компания планирует протестировать продажи и оценить спрос на данный товар до конца года, после чего будет принято решение о развитии проекта. В случае интереса покупателей, «Магнит» готов расширить географию поставок. В перспективе ритейлер заинтересован в сотрудничестве и с другими поставщиками растительного мяса, чтобы увеличить ассортиментную линейку.
По данным аналитиков Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет большой потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам Deloitte Consulting, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти не менее чем на 10% в год.
Этот тренд подтверждает, в частности, растущий спрос на альтернативное молоко, который фиксируют аналитики «Магнита». Наибольшим спросом пользуются овсяное, овсяно-шоколадное, кокосовое и миндальное молоко. В январе—августе этого года по сравнению с прошлым годом продажи растительного молока выросли на 35% в натуральном выражении. Среди самых популярных брендов — Nemoloko, Green Milk, Alpro, «Здоровое меню». При этом покупатели чаще всего приобретают такое молоко в упаковке большого объема (1 л). Это говорит о том, что потребитель распробовал подобную продукцию и готов приобретать ее для ежедневного использования.
На первом месте по потреблению растительного молока — Краснодарский край, на втором и третьем — Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют Москва и Ростовская область. В лидеры по потреблению такой продукции также входят Самарская и Свердловская области.
В январе—августе этого года по сравнению с прошлым продажи растительного молока существенно выросли в Новосибирской области (в 4,6 раза), Алтайском крае (в 4,4 раза), Красноярском крае (в 2,3 раза), Ямало-Ненецком округе и Челябинской области (в 2,1 раза).
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.