магазин сахалинская рыба официальный сайт

Тайны икорного короля: Forbes впервые рассказывает историю самого загадочного московского ретейлера

Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

Кто этот индивидуальный предприниматель, сумевший заслужить доверие потребителей и составить конкуренцию крупным московским ретейлерам?

Сахалин — Владивосток — Москва

К вечеру несколько федеральных телеканалов рассказали, что учредителя сети «Красная икра» компанию «Сахалин рыба» подозревают в неуплате налогов и участии в сомнительных финансовых операциях. На самом деле связанной с Борисиком компании «Сахалин рыба» не существует, хотя она указана на официальном сайте сети «Красная икра». По данным «СПАРК-Интерфакса», совокупная выручка контролируемых Александром Борисиком компаний «Сахалинская рыба 1», «Сахалинская рыба» и ООО «Икра» составила в 2018 году 600 млн рублей.

О такой всероссийской славе Александр Борисик и не мечтал. Он вырос в Южно-Сахалинске, где с юных лет занимался предпринимательством. «Из его ровесников выбиться в люди тогда могли только дети сахалинской администрации, а Саша — уникум, таких у нас мало, — рассказывает его давний знакомый. — Борисику еще не было и двадцати, когда он начал торговать разливным пивом». «Начинал в 1997 году, — уточняет Борисик в разговоре с Forbes, — сначала поставил несколько пивных кегов под зонтиком, на палатку тогда не было денег. Бизнес быстро рос: сначала пять палаток, потом пятнадцать, к пиву добавил закуски, которые закупал у местных рыбоперерабатывающих предприятий». Как-то директор одного из них предложил 25-летнему Борисику торговать его продукцией во Владивостоке, но продажи в приморской столице не пошли. Тогда Борисик решил продавать там сушеную и копченую корюшку и камбалу. Позднее он открыл на окраине города свое первое производство и стал рыбопромышленником.

Отец Александра Павел Борисик, много лет проработавший в Южно-Сахалинском УВД, в конце 1990-х оставил службу и занялся бизнесом с известным на Сахалине предпринимателем Рашитом Латыповым. По словам знакомого Александра Борисика, отец не помогал сыну развивать бизнес. Весной 2001 года местная пресса сообщила, что в сахалинском поселке Троицкое совершено двойное убийство. Жертвами стали 49-летний предприниматель Рашит Латыпов и его 51-летний заместитель Павел Борисик. На месте убийства правоохранительные органы обнаружили стреляные автоматные гильзы калибра 5,45 мм.

Борисик и Латыпов были совладельцами сахалинской компании «Ойл-Сервис Ко», по данным «СПАРК-Интерфакса». Возможно, это трагическое событие в Троицком и определило предельно закрытый стиль ведения бизнеса, характерный для Борисика-младшего.

Во Владивостоке сахалинский предприниматель проработал восемь лет: вялил и коптил рыбу, закатывал в банки икру, организовывал доставку небольших партий в Москву и Подмосковье. «Он точно уловил момент, предложив жителям Московского региона покупать дикую нераскрученную рыбу (нерку, навагу и другую) прямиком с Дальнего Востока», — говорит Дмитрий Менщиков.

В марте 2009 года Борисик отправил контейнер красной икры и рыбы в Москву и поехал договариваться с федеральными сетями о поставках. «Мы предлагали поставлять качественную продукцию, но закупочные цены были невыносимые», — вспоминает он. Предприниматель поселился в гостинице «Измайлово» и начал сам продавать икру на московских рынках. «Если во Владивостоке я мог отдать товар и приехать за деньгами даже спустя месяц, то в Москве нужно было забирать деньги сразу», — рассказывает предприниматель о главных различиях в ведении бизнеса в Москве и Приморье. Доходило и до кулачных боев, в которых боксер-любитель Борисик отстаивал свои интересы. «Хорошо, что умею быстро бегать и драться. Это было тяжелое время в моей жизни, когда-нибудь в старости я напишу об этом книгу», — говорит он.

Со временем его бизнес становился цивилизованнее — икра от Борисика начала продаваться в безы­мянных продуктовых магазинчиках в Москве и Подмосковье, а затем и в собственных. Первый магазин «Красная икра» ИП Борисик открыл в Москве в том же марте 2009 года на территории продовольственной базы «Очаково», сейчас сахалинский предприниматель практически полностью арендует ее под склад-холодильник.

«До Александра никто не предлагал потребителям дикую рыбу, — рассказывает один из его знакомых. — У него был продукт действительно настоящий, дальневосточный, а не семга, выращенная на искусственных кормах. И наценка у него всего 20–25%, а не 60%, как в больших сетях. Отсюда и успех».

На рынке в середине 2000-х годов гремели крупные бренды, такие как «Меридиан», «Санта Бремор», «Мирамар», «Рок-1», рыба продавалась большей частью импортная. Борисик обещал в рекламных материалах «очень индивидуальный подход к каждому клиенту». Предприниматель лично отбирал товар и договаривался с поставщиками, наматывая десятки тысяч километров на перелетах из Москвы на Дальний Восток и обратно. «Когда меня спрашивали, есть ли в ассортименте семга или форель, я отвечал, что второсортной рыбой не торгуем, — рассказывает Александр Борисик. — «Красная икра» продает исключительно дикую рыбу, на Дальнем Востоке такой всего 20 наименований — из них и пытаемся сделать что-то вкусное».

Продажа у него шла настолько хорошо, что несколько дальневосточных промысловых компаний даже хотели разом отказаться от сотрудничества с «сахалинским спекулянтом». «Из зависти, — объясняет один из предпринимателей. — Но все же решили этого не делать — Борисик обеспечивал регулярные закупки и платил в срок». «Он на рыбзаводе сам на конвейере продукцию отбирал: эта подходит, а эта нет, — рассказывает другой дальневосточник. — Все закатывали икру по ГОСТу с консервантами и содержанием соли 4–6%, что увеличивает срок годности почти до года, Борисик — по ТУ с вдвое меньшим количеством соли, это практически малосольная икра со сроком годности 60–90 дней». Даже технологии производства на своих предприятиях по переработке Борисик никому не доверяет. «Я единственный технолог, собственник сети, директор и учредитель», — перечисляет он.

Битвы конкурентов

Осенью 2014 года основателя сети «Красная икра» ждал неприятный сюрприз. Борисик, открывший московским покупателям формат специализированного рыбного «магазина у дома», впервые столкнулся с прямым конкурентом. Четвертого сентября рядом с метро «Ленинский проспект» начал работать небольшой торговый павильон с незамысловатой вывеской «Икра. Рыба» (позже стал частью торговой сети под брендом «Рыбсеть») с ценами на 10% ниже, чем у Борисика.

Владельцем новой точки был предприниматель и рыбак с большим опытом Сергей Бондаренко. Он окончил мореходку, служил на промысловых судах старшим механиком и помощником капитана. В 1990-е начал собственный бизнес: занимался грузоперевозками, рыбным промыслом и переработкой. В 2014-м Бондаренко поручил своему директору по развитию Полине Кировой создать фирменную сеть магазинов. «Летом 2014 года США объявили санкции, Бондаренко позвонил с Камчатки и сказал, что нам нужна своя розница», — вспоминает Полина Кирова, ныне совладелица компании «Рыбсеть». За месяц она нашла несколько хороших помещений под новые магазины с высоким трафиком. На тот момент у Борисика работало несколько десятков магазинов в Москве и Подмосковье, где продавались икра, рыбные консервы, свежемороженая рыба, морской гребешок, мясо краба.

Розничный рынок морепродуктов оказался диким, а конкуренция жесткой, признается Кирова. Собственники «Рыбсети» пытались познакомиться с Александром и все обсудить. Но Борисик общаться отказался. Отказался он и от контактов с рыбопромышленным гигантом «Меридиан», который хотел договориться о сотрудничестве. У сахалинского предпринимателя уже был собственный производственный план.

Двадцать первого декабря 2015 года Ольга Вячеславовна Борисик обратилась в Москомархитектуру за градостроительным планом земельного участка в поселении Воскресенское в Новой Москве. По документам, она запланировала построить на участке предприятие по переработке и фасовке рыбной продукции и склад-холодильник общей площадью 2200 кв. м. После проведения публичных слушаний префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы одобрили проект. В администрации Воскресенского Forbes сказали, что рыбоперерабатывающее предприятие в поселении работает с 2017 года.

Александр Борисик считает свое подмосковное производство небольшим: «Основное и наиболее мощное производство у нас во Владивостоке, а здесь продукция частично фасуется и распределяется. Например, сушить рыбу во Владивостоке практически невозможно, особенно летом — слишком влажный климат». В Воскресенском также производят рыбные пельмени и закатывают икру в банки.

2017 год для «Красной икры» стал знаковым не только благодаря запуску собственного производства в Воскресенском. Борисику удалось нарастить сеть в Москве и Московской области с 60 до 95 магазинов. За год выручка только одной из контролируемых им структур, ООО «Сахалинская рыба», выросла почти в четыре раза, с 121 млн рублей до 443,8 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».

Успех сахалинского предпринимателя не остался незамеченным. В том же 2017 году Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка направила письма руководителю Федеральной налоговой службы Михаилу Мишустину и министру финансов Антону Силуанову, в которых просила обратить внимание на «снижение финансовой прозрачности рыбного рынка и его ухода в серую зону». В качестве примера ассоциация привела «Красную икру» — квазисеть, по мнению авторов письма, состоящую из магазинов различных ИП, которыми управляет другой ИП с упрощенным льготным режимом налогообложения. «Крупные игроки отрасли и «Красная икра» работают в неравных условиях, — утверждает Светлана Федосеева, генеральный директор торгового дома «Меридиан», входящего в Ассоциацию предприятий рыбного рынка. — С учетом всех расходов, налогов, логистики и наценки сетей у нас никогда не получится таких же розничных цен. У Борисика они всегда на 60% ниже».

Сейчас на сайте borisik.ru размещены адреса всего 19 действующих магазинов. По словам основателя, «около 60 магазинов работают под ИП Борисик, остальные — франчайзинговые». Сколько всего магазинов в сети, он не говорит. По данным картографического сервиса 2GIS, в Москве и Подмосковье 113 филиалов сети «Сахалин рыба». Среднемесячная выручка одного специализированного рыбного магазина в Москве в высокий сезон может составлять 1,5–2 млн рублей, оценивает совладелица «Рыбсети» Полина Кирова, тогда как совокупный годовой оборот ИП Борисик (без франчайзинговых точек) превышает 1 млрд рублей.

Двадцать шестого июня 2019 года на странице магазинов «Красная икра» в Instagram появилась запись: «Пришло время представить Вам основателя «Сахалин рыба» и сети магазинов «Красная икра». Это Борисик Александр Павлович». Текст был иллюстрирован двумя фотографиями с рыбалки, на них очень довольный своим уловом человек, похожий на английского актера Джейсона Стейтема. Среди первых комментариев — вопрос «Когда у вас появится оплата картой?». В ответ было обещано завершить «процесс модернизации» до конца года.

Бизнес, который любит тишину: самые закрытые российские частные компании

Бизнес, который любит тишину: самые закрытые российские частные компании

Источник

Доставка рыбы и морепродуктов на дом

Наша компания «Сахалинский икорный дом» реализует вкусную и полезную продукцию, изготовленную на Дальнем Востоке. Наш интернет-магазин рыбы и морепродуктов представляет уникальный ассортимент свежей, замороженной, слабосолёной и копченой продукции. Мы предлагаем заказать живых обитателей Тихого океана, из которых можно приготовить изумительные блюда. В нашем ассортименте – деликатесы по доступной цене, которые доставляются в столицу на самолете. А также лучшие консервы из рыбы и морепродуктов, изготовленные на месте вылова.

Продукция премиум-класса непосредственно от производителя!

Наш интернет-магазин морепродуктов в Москве предлагает устрицы, рыбу, икру, крабов, гребешки. Мы гордимся своими деликатесами и лично отвечаем за их удивительное качество. Наши специалисты посетили больше 20 промысловых районов и оценили качество выловленных обителей моря.

У нас можно заказать различные замороженные, копченые и свежие морепродукты в Москве, в том числе в ассортименте представлены:

В нашей компании вы можете осуществить заказ полезных морепродуктов на дом!

Почему компания «Сахалинский икорный дом» популярна у ценителей здорового образа жизни?

Наша цель – продавать вкусных обитателей морей, выращенных в экологически чистых районах Дальнего Востока. Мы предлагаем купить качественные морепродукты в Москве недорого, ведь мы реализуем без посредников продукцию, которую самостоятельно выловили и упаковали.

Главные достоинства наших продуктов:

«Сахалинский икорный дом» – не просто бренд, это образ жизни и мышления!

Если вы не знаете, где купить высококачественные морепродукты в Москве по разумным ценам, то посмотрите наш красочный каталог. Товары проиллюстрированы красочными фотографиями, составлены подробные описания, в которых рассказывается обо всех их преимуществах. Наш интернет-магазин вкусных морепродуктов предлагает дальневосточные деликатесы для истинных гурманов и ценителей здорового образа жизни.

Если у вас появились интересные вопросы, вы можете их задать по телефонам, которые представлены на сайте. Наш доброжелательный и квалифицированный специалист грамотно ответит на все вопросы, предоставит консультацию. Он поможет вам подобрать и купить вкусные морепродукты оптом или в розницу, учитывая ваши пожелания и вкусовые предпочтения!

Источник

Красная серая икра. Почему крупнейшая сеть рыбных магазинов не принимает карточки?

Свежая рыба, мясо краба, красная и чёрная икра — и всё это по невысоким ценам — идеальный магазин, казалось бы. Но вы никак не сможете рассчитаться здесь безналично: ни карточкой, ни переводом. В сети магазинов «Красная икра» принимают только «живые» деньги, вся сеть раздроблена на разные ИП и юрлица, а покупатели и сотрудники жалуются на контрафактную продукцию. При этом предприниматель Александр Борисик строит свою рыбоикорную империю с размахом и не планирует останавливаться.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © «Одноклассники»

В Москве и Московской области работает сеть магазинов «Красная икра», в которой покупателям предлагают приобрести дальневосточную рыбу, морские деликатесы и рыбные снеки. Сеть, по данным официального сайта, принадлежит компании «Сахалин рыба».

— Никаких дополнительных консервантов, красителей и усилителей вкуса в продукции компании » Сахалин рыба» не обнаружит даже самый искушённый гурман. Вся рыба и некоторые виды икры вообще не содержат консервантов, только соль и вода, — сообщается на сайте.

Но гурманы не могут купить деликатесы, используя банковскую карту, во многих магазинах сети. Расчёты возможны только наличными деньгами, притом что в условиях пандемии всем магазинам рекомендовано перейти на безналичную оплату.

магазин сахалинская рыба официальный сайт. %D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%8D%D1%82%D1%85%D0%B5%D0%BC 1588938751799. магазин сахалинская рыба официальный сайт фото. магазин сахалинская рыба официальный сайт-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%8D%D1%82%D1%85%D0%B5%D0%BC 1588938751799. картинка магазин сахалинская рыба официальный сайт. картинка %D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%8D%D1%82%D1%85%D0%B5%D0%BC 1588938751799. Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

Александр Борисик. Фото © «Одноклассники»

Он говорит, что никогда не мечтал о всероссийской славе и о том, что его будут обсуждать федеральные СМИ. С детства занимался предпринимательством в Южно-Сахалинске: ещё с 1997 года продавал разливное пиво в палатках, а затем расширил ассортимент и стал продавать закуски к пиву, которые скупал у местных переработчиков рыбы. Постепенно расширялся и сам — стал рыбопереработчиком на Сахалине.

Отец предпринимателя Павел Борисик в конце 90-х вместе с бизнесменом Рашитом Латыповым владел компанией «Ойл-сервис Ко», но в 2001 году его и компаньона застрелили.

Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах «Российской электронной школы»

Сегодня на официальном сайте «Красной икры» borisik.ru в исходных данных указана компания «Сахалин рыба». По данным «СПАРК-Интерфакс», эта фирма и фирма «Сахалин рыба — ДВ» принадлежат Сергею Белоусову, а ранее совладельцем выступал Максим Латыпов — однофамилец партнёра Павла Борисика. В интервью Forbes свою связь с «Сахалин рыбой» Александр Борисик отрицает. Хотя торговая марка с этим названием принадлежит именно ему.

магазин сахалинская рыба официальный сайт. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202020 05 08%20%D0%B2%2011.40.11 1588938389558. магазин сахалинская рыба официальный сайт фото. магазин сахалинская рыба официальный сайт-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202020 05 08%20%D0%B2%2011.40.11 1588938389558. картинка магазин сахалинская рыба официальный сайт. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202020 05 08%20%D0%B2%2011.40.11 1588938389558. Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

Владения » икорного короля«

С 2008 года до сегодняшнего дня с Борисиком официально связаны девять юридических лиц, которые занимались и занимаются продажей рыбы, икры и морепродуктов. Четыре из них: «Путина», «Сахалинская рыба», зарегистрированная во Владивостоке, «Икра-торг» и «Магазин красной икры» — исключены из ЕГРЮЛ в 2013– 2014 годах.

Компания «Колос плюс», доходы которой в 2018 году составили 11 250 000 рублей, с 2019 года находится в стадии ликвидации. «Сахалинская рыба», зарегистрированная в Москве, с выручкой 330 821 000 рублей за 2018 год и компания «Икра-1», выручившая 41 099 000 рублей, проходят проверки ФНС, счета » Сахалинской рыбы» заблокированы.

Уловки бизнесменов:

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик «Яндекс.Еды» и хватает ли ему на жизнь

Хитрости продавцов. Как супермаркеты заставляют вас переплачивать на карантине

Воруют по-крупному. Мошенники на пандемии создают сайты-двойники крупных предприятий, чтобы обманывать их клиентов

24 апреля 2020, 06:30

ООО «Икра» и ООО «Сахалинская рыба — 1» продолжают работать. Обе компании за 2018 год суммарно выручили более 269 миллионов рублей, а прибыль этих фирм — более 15 миллионов. В 2019 году ООО «Краб», учреждённое Валерием Сафроновым и занимающееся переработкой рыбы, отсудило у «Сахалинской рыбы» 7,5 миллиона рублей за невыполнение обязательств по договору поставки.

На данный момент, по данным «СПАРК-Интерфакса», владельцем «Сахалинской рыбы — 1» является Валерий Тотров, он же владеет компанией по торговле рыбной продукцией «Гудсэл ретро» с доходом 132 329 000 рублей за 2018 год, раньше этой компанией владел Сергей Поликарпов. Ему принадлежит ООО «Рыбный ТД», находящееся в стадии ликвидации с 2019 года и проигравшее суд ООО » Краб» на 3,5 млн рублей и ООО » Рыбак» на 13,6 млн рублей — фирме, которая также принадлежит Валерию Сафронову. В 2019 году «Рыбаку» пришлось столкнуться с тремя внеплановыми проверками Ростехнадзора, которых ранее с компанией не случалось. О негативных результатах данных проверок информации нет, фирма продолжает работать, но уже не с ликвидируемым «Рыбным ТД».

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик «Яндекс.Еды» и хватает ли ему на жизнь

У Сергея Поликарпова, Александра Борисика, его брата Валерия Борисика и у их родственницы Ольги Борисик зарегистрированы ИП, которые занимаются рыбной торговлей. Прибыль индивидуальных предпринимателей не публикуется, но, как заявляют участники рыбного рынка, один магазин за месяц в среднем может выручить около двух миллионов рублей. По данным сервиса 2GIS, в Москве и Подмосковье открыто 130 магазинов сети » Сахалин рыба«, а на официальном сайте «Красной икры» у казано 60 адресов. Александр Борисик в интервью заявил, что под ИП Борисик работают около 60 магазинов, а остальные — франчайзинговые. Но об общем количестве магазинов он говорить не стал.

магазин сахалинская рыба официальный сайт. 011 1588940538179. магазин сахалинская рыба официальный сайт фото. магазин сахалинская рыба официальный сайт-011 1588940538179. картинка магазин сахалинская рыба официальный сайт. картинка 011 1588940538179. Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

Проверки «изматывают», но не исправляют

Но возможно, что проверки налоговой службы связаны с финансовой деятельностью сети. Исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин отмечает, что на долю «Сахалин рыбы» приходится практически половина всех продаж красной икры в Москве, а цены ниже, чем у сетевых ретейлеров

Но возможно, что проверки налоговой службы связаны с финансовой деятельностью сети. Исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин отмечает, что на долю «Сахалин рыбы» приходится практически половина всех продаж красной икры в Москве, а цены ниже, чем у сетевых ретейлеров.

Так вы точно не отравитесь. Продукты в какой упаковке лучше выбрать

Источник Лайфа в налоговой сфере предполагает, что проверки ФНС могли проводиться в связи с уклонением Борисика от уплаты налогов. Во-первых, компания, вероятно, раздроблена на несколько юрлиц и ИП, каждый из которых пользуется льготной системой налогообложения, хотя, учитывая обороты «Красной икры», должен пользоваться общей системой (ОСНО) и платить в государственную казну намного больше средств. Во-вторых, сотрудники магазинов отмечают, что торговать им приходилось контрафактным и некачественным товаром, а фирменная красная икра продаётся некондиционной. Кстати, в 2011 году в Приморье прокуратура и Россельхознадзор обнаружили 14,3 тонны опасной для человека рыбной продукции. Большая часть рыбы и икры была давно просрочена. При этом, как сообщала пресс-служба ведомства, нарушения у Борисика были выявлены не впервые. Но при этом наказание было очень гуманным: предпринимателю вынесли предписание о проведении перерасчёта. Предписание Борисик выполнил в срок.

магазин сахалинская рыба официальный сайт. 022 1588940549002. магазин сахалинская рыба официальный сайт фото. магазин сахалинская рыба официальный сайт-022 1588940549002. картинка магазин сахалинская рыба официальный сайт. картинка 022 1588940549002. Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

— Если бы не проверки, я давно бы уже. Поверьте, у меня грандиозные планы, — заявил Александр Борисик в интервью Forbes.

магазин сахалинская рыба официальный сайт. 033 1588940556344. магазин сахалинская рыба официальный сайт фото. магазин сахалинская рыба официальный сайт-033 1588940556344. картинка магазин сахалинская рыба официальный сайт. картинка 033 1588940556344. Чем ближе новогодние праздники, тем больше людей терпеливо ждут у прилавков в небольших московских магазинах «Красная икра». В этом году очереди длиннее, чем раньше, ведь потребление красной икры в России в 2019-м выросло на 22%, по данным исследовательской компании GfK. Потребителей становится больше, но формат сети, насчитывающей более 110 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, не меняется. На двух десятках квадратных метров умещаются холодильники и прилавок, за ним, как правило, две бойкие продавщицы в униформе, за их работой собственник наблюдает с помощью видео­камер. В магазин могут протиснуться одновременно не больше 10–15 человек. На фирменной красно-желтой упаковке указано: изготовитель — ИП Борисик.

Но даже после многочисленных проверок безналичный расчёт во многих магазинах «Красной икры» не был введён. Покупатели пишут в инстаграме сети просьбы поставить терминал в точках продаж, но на эти комментарии менеджеры не реагируют.

В том же сетевом инстаграме предприниматель выкладывает фотографии дипломов, сообщая, что в 2019 году Александр Борисик вошёл в сотню лучших руководителей, а его ИП — в топ-100 лучших предприятий. Только эти конкурсы были организованы оргкомитетом международного форума «Инновации и развитие», где «источником финансирования является организационный взнос, размеры которого определяются оргкомитетом, исходя из реально понесённых расходов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *