люди не могут дозвониться до меня мегафон
Почему до меня не могут дозвониться, хотя телефон включен?
«Почему до меня не могут дозвониться, хотя у меня телефон включен» – частый вопрос, который задают абоненты разных операторов (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон). Чаще всего, звонящий получает короткие гудки (занято) или обратное сообщение, что «Абонент временно недоступен». Бывает и так, что при полной антенне вызов не проходит, чуть позже приходят только сообщения, оповещающие о пропущенных звонках. Сегодня мы расскажем о всех источниках сбоя, при котором невозможно дозвониться.
Невозможно дозвониться даже на включенный телефон
Причины сбоя связи с абонентом
Заранее ответить на этот вопрос невозможно. Необходимо комплексно изучить все обстоятельства, на основании чего сделать выводы. Сразу отметим наиболее популярные причины:
Что делать, если до вас не могут дозвониться?
Как правило, причину выясняют путем исключения вариантов. Для удобства, давайте рассмотрим каждый источник проблемы отдельно. Начнем с изучения симки.
Неисправность или повреждение симки: как определить?
Простым и логичным решением будет такой порядок действий:
Проверьте правильность установки SIM-карты
Частичная неисправность или повреждение могут привести к тому, что вызов-таки удастся совершить. Вставив карточку в другой телефон, история повторяется в точности. При этом, другая симка в родном телефоне работает хорошо и без проблем. В таком случае — вам нужно просто обратиться в центр связи и сделать запрос на замену SIM-карты с тем же номером.
Сбой софта
Глюки и баги при интенсивном использовании девайса возникают регулярно. Определить их масштаб можно следующим образом.
Сбросьте настройки приложения Телефон
Модуль связи и аппаратные поломки
Для начала, стоит сказать, что некоторые сматфоны с двумя симками имеют всего один радиомодуль. Соответственно, «в сети» тогда будет только одна из карточек. Если это не ваш случай, то попробуйте просто перезагрузить аппарат или войти в режим полета. Помогло, но проблема регулярно появляется? Воспользуйтесь хард-ресетом или перепрошейте девайс стоковой прошивкой с оф. сайта. Такие моменты диагностируются достаточно проблематично:
Поломку модуля связи или антенны решит только мастер
Проблемы операционки
Смартфон может перестать принимать входящие после неудачной прошивки? Могут наблюдаться и другие неисправности. Это возникает из-за использования неподходящего ROM-файла (чаще кастомная прошивка) или версии радиомодуля. Несовместимость решается путем перепрошивки. Если имеют место критические повреждения, то придется обращаться за помощью в сервис.
Неисправности у оператора
Полезные советы
Чтобы улучшить качество связи можно использовать специальный софт или же подключаемую аппаратуру. Возможности ПО сильно ограничены, поэтому речь идет не об улучшении связи, а о ее оптимизации. В Плеймаркете достаточно программ, позволяющих автоматически настроить телефон на нужный режим работы — например, «Быстрые Настройки».
Заключение
В большинстве случаев проблемы носят кратковременный характер, независимо от причины. Если же вы испробовали все предложенные методы и советы, а дозвониться до вас не могут и телефон включен, то, скорее всего, речь идет о более глубокой поломке, диагностировать которую получится в сервисном центре.
Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить
Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:
Настройки приложения «Телефон»
Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».
Настройки «Переадресации»
Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:
Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.
Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных
Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.
После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:
Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.
При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).
Исправляем сбой программного обеспечения
Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:
Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.
Аппаратные неисправности
Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:
Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.
Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.
При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.
Некорректное обновление операционной системы
Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.
Проблемы на стороне оператора
В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).
Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:
В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.
С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.
Номер недоступен Мегафон — что значит?
Друзья, часто вы наблюдали такую картину, что номер недоступен Мегафон? Это явление распространено во всех городах и населенных пунктах Российской Федерации, а причин возникновения такой неполадки несколько, все мы их собрали в этом материале и предлагаем вам его для ознакомления. Ниже, открыта форма, где вы можете задать вопрос или оставить свой комментарий. Будем рады помочь.
Что может означать «Номер недоступен» в Мегафон.
Очень часто пользователи сотовых телефонов при звонке встречают такую проблему, как ответ автоответчика «Номер недоступен». Такое уведомление означает, что абонент, которому вы звоните, находится вне зоны действия сети, либо его мобильное устройство выключено. Когда вы слышите голос оператора «абонент недоступен», скорее всего причиной может служить разряженный аккумулятор телефона. Что же делать, если при вызове, вы услышали такое голосовое сообщение? Статья поможет разобраться со всеми причинами, по которым вы не можете дозвониться человеку.
Причины, по которым абонент недоступен.
В наше время, абсолютно все привыкли созваниваться друг с другом в любое удобное время. Очень тяжело представить себя без сотового телефона. Однако бывают такие ситуации, когда телефон выключен, поэтому возникают проблемы с возможностью связаться в нужное время. Перечислим причины, по которым это может произойти:
Как быть, если оппонент не отвечает на ваш звонок?
Если вы хотите связаться с человеком, попробуйте позвонить ему через какое-то время. Есть вероятность того, что он поставит свой телефон на подзарядку или вернется в зону действия сети.
Можно воспользоваться и другим вариантом для связи с собеседником: например, отправить смс сообщение. В нем вы сможете указать просьбу или новость в краткой форме. После того, как человек выйдет на связь или включит телефон, увидит ваше сообщение и при возможности и желании свяжется с вами. Благодаря такому способу, вы избавите себя от совершения звонков на протяжении всего дня. В том случае, если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, остается записать сообщение на автоответчик. После прослушивания, собеседник сам свяжется с вами.
Дополнительная услуга «Голосовая почта».
Те люди, которые постоянно остаются на связи (из-за работы, бизнеса или связи с близкими людьми), достаточно активно используют дополнительную опцию от ведущего оператора мобильной связи Мегафон с названием «Голосовая почта». Такая услуга многим пользователям напоминает по своей функциональности обычный почтовый ящик. Клиенты сотовой связи, которые не могут дозвониться до собеседника, всегда имеют возможность отправить им голосовое сообщение с самой необходимой информацией. Такие послания хранятся на устройстве оппонента до тех пор, пока он не решит их прослушать. Стоимость такой дополнительной функции составляет 1,7 рублей и оплачивается ежедневно. Для отключения опции «Голосовая почта» нужно позвонить по номеру телефона горячей линии Мегафон (8 800 550-05-00).
Какие действия потребуется совершить для активации опции «Голосовая почта».
Для того чтобы подключить дополнительную услугу, по которой человек сможете оставлять голосовые сообщения, потребуется набрать комбинацию: *845#, далее нужно нажать на кнопу телефона «Вызов». После того, как будет отправлена USSD команда, абонент связи Мегафон должен набрать короткий номер «222» и позвонить по нему, где будет представлена вся необходимая информация. Она будет содержать в себе описание инструкции по установке пароля и записи собственного приветствия на подключенный автоответчик. Поэтому прослушивать всю информацию нужно очень внимательно.
Следующим этапом является переадресация звонков. В случае, если вы решили установить на свой телефон данную функцию, автоответчик не сможет работать корректно и после прохождения активации. Для устранения неполадок, нужно будет набрать следующую комбинацию — **код условия переадресации* +7 926 200 02 04.
Отзывы и решение вопросов
Мы никогда не оставим вас наедине с возникшей проблемой и поможем ее решить. В форме ниже, вы можете оставить свой комментарий и задать вопрос, который связан с темой, мы, в свою очередь, постараемся в скором времени предоставить на него исчерпывающий ответ. Если у вас сложилась неоднозначная ситуация, также можно обратиться в службу поддержки оператора мегафон по короткому номеру внутри сети (звонки в пределах России бесплатные).
Megafonu.ru | Все о Мегафоне.
Сайт про мобильного оператора Мегафон. Услуги и тарифы мегафон. Вопросы и ответы.
Не могу позвонить с Мегафона. Что делать?
Все мы в своей жизни уже сталкивались с различными недостатками и проблемами в области пользования услугами сотовой связи. То у нас интернет не работает, то СМС не отправляется, а иногда и нет возможности совершить исходящий звонок. В большинстве случаев абоненты мобильной связи сразу начинают во всем винить оператора, предоставляющего им услуги связи.
Но правильно ли это? На самом ли деле вина лежит полностью на компании? Предлагаем Вам вместе с нами рассмотреть все возможные ситуации на примере оператора Мегафон, когда Вы не можете позвонить с Мегафона.
На сегодняшний день существует несколько весомых причин, по которым может отсутствовать связь или возможность совершить исходящий звонок со своего телефона, написать СМС или выйти в интернет. Вот они:
1. Вы не можете ни позвонить, ни отправить СМС, ни выйти в интернет просто потому, что на вашем балансе отсутствуют денежные средства. Да, поверьте, это самая распространенная причина. Просто Вы считаете, что на Вашем счете достаточно денег и не проверяли его перед звонком. Для решения данного вопроса Вам всего навсего необходимо пополнить свой счет и если позвонить надо срочно, то моментально быстро и без комиссий это можно сделать с помощью банковской карты. В дополнение ко всему можно дополнительно подключить специальную услугу «Живой баланс», которая позволит постоянно видеть сумму денег, лежащую на Вашем счету прямо на экране своего телефона.
2. Позвонить с Мегафона Вы не сможете в том случае, если отсутствует сама сеть, то есть, на экране Вашего мобильного устройства не отображаются антенны, сообщающие пользователю о наличии и качестве сотовой связи в районе Вашего местоположения. Это может быть вызвано проведением профилактических работ в том месте, где Вы находитесь или же, в Вашем мобильнике или смартфоне произошел сбой, в следствии чего была потеряна сеть. Если с первым случаем все более менее понятно, то во втором нужно попробовать выключить и включить свой телефон, а точнее, просто перезагрузить его. Чаще всего это помогает. Если же связь не появилась после перезагрузки и даже спустя несколько часов, то логично будет обратиться в ближайший салон связи Мегафон за получением подробного разъяснения по этой ситуации.
3. Такое случается и тогда, когда Ваш номер заблокирован оператором. Чаще всего этой операции подвергаются те абоненты, которые не оплатили счета по своим другим номерам телефонов этого же оператора связи. Ну а если Вы уверены в своей правоте на все сто процентов, то желательно бы обратиться в офис компании Мегафон за получением консультации.
Вот, в принципе и все. Мы рассмотрели большинство возможных причин отсутствия связи, не работающей отправки СМС и выхода в сеть интернет. Всего доброго.
Мегафон — Запрет входящих звонков
Часто можно встретить ситуации, когда люди хотят оградить себя от нежелательных звонков или возникает потребность совершенно отключить входящие звонки, чтобы можно было спокойно провести время. Также можно встретить и другие ситуации. К примеру, если абонент собирается отправиться за границу и желает сохранить средства на балансе, тогда и нужно сделать запрет звонков. Компания МегаФон именно для таких целей и разработала нужную опцию для своих клиентов.
Защитная опция для абонентов МегаФон под названием «Запрет вызова». С данной услугой можно сделать запрет на любой входящий вызов, также на сообщения, подписки и прочее. Кроме того, с опцией можно блокировать не только входящие, но и исходящие вызовы. В статье рассмотрено подробное описание и использование сервиса. Материал актуален для Московского региона. Жителям прочих регионов перед использованием сервиса рекомендуется уточнить информацию по оплате и сервисным кодам у оператора или на сайте компании.
Описание
С использованием опции клиенты могут пользоваться такими ограничениями:
Стоит отметить, что активация опции возможна только с использованием специального кода, который присущ опции. Стандартно он выглядит как 1111 или 0000 для некоторых других регионов. Также абоненты имеют возможность изменить пароль для более простого использования. Кроме того, изменение пароля позволит избавиться от возможных недоразумений.
При замене пароля следует быть внимательным. Ведь если на протяжении трех раз будет неправильно введен код, то услуга будет заблокирована. Если произойдет блокировка, использовать опцию по данному номеру больше не будет возможности. Для разрешения подобной неприятности придется обращаться к специалистам фирменных магазинов МегаФон.
Поскольку услуга стандартная и может использоваться на любом тарифном плане, то оплата за нее не взимается. Также стоит подчеркнуть, что использовать ее могут абоненты в любой точке России.
Подключение и управление услугой
Также клиенты могут использовать и дополнительные возможности функции. Они позволяют оградить абонента от определенных действий:
Как отключить
Когда абонент хочет вернуть настройки к стандартному режиму и использовать тарифный план как раньше, потребуется воспользоваться такими комбинациями:
Мегафон не работают входящие звонки. Телефон не принимает входящие звонки не звонит: Что делать
Иногда возникают такие ситуации, что у вас стоит на столе или лежит в кармане телефон, но звонки на него почему-то не поступают. Почему ваш телефон не звонит?Давайте рассмотрим перечень типовых причин.
Почему не звонит мобильный телефон
Почему бывает так, что не получается позвонить с сотового телефона или даже принять звонок?
Почему не звонит стационарный телефон
А теперь давайте посмотрим, почему не звонит городской телефон.
Прочитайте также статью
«Почему до меня не могут дозвониться, хотя у меня телефон включен» – частый вопрос, который задают абоненты разных операторов (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон). Чаще всего, звонящий получает короткие гудки (занято) или обратное сообщение, что «Абонент временно недоступен». Бывает и так, что при полной антенне вызов не проходит, чуть позже приходят только сообщения, оповещающие о пропущенных звонках. Сегодня мы расскажем о всех источниках сбоя, при котором невозможно дозвониться.
Причины сбоя связи с абонентом
Заранее ответить на этот вопрос невозможно. Необходимо комплексно изучить все обстоятельства, на основании чего сделать выводы. Сразу отметим наиболее популярные причины:
Что делать, если до вас не могут дозвониться?
Как правило, причину выясняют путем исключения вариантов. Для удобства, давайте рассмотрим каждый источник проблемы отдельно. Начнем с изучения симки.
Неисправность или повреждение симки: как определить?
Простым и логичным решением будет такой порядок действий:
Частичная неисправность или повреждение могут привести к тому, что вызов-таки удастся совершить. Вставив карточку в другой телефон, история повторяется в точности. При этом, другая симка в родном телефоне работает хорошо и без проблем. В таком случае — вам нужно просто обратиться в центр связи и сделать запрос на замену SIM-карты с тем же номером.
Сбой софта
Глюки и баги при интенсивном использовании девайса возникают регулярно. Определить их масштаб можно следующим образом.
Модуль связи и аппаратные поломки
Для начала, стоит сказать, что некоторые сматфоны с двумя симками имеют всего один радиомодуль. Соответственно, «в сети» тогда будет только одна из карточек. Если это не ваш случай, то попробуйте просто перезагрузить аппарат или войти в режим полета. Помогло, но проблема регулярно появляется? Воспользуйтесь хард-ресетом или перепрошейте девайс стоковой прошивкой с оф. сайта. Такие моменты диагностируются достаточно проблематично:
Проблемы операционки
Смартфон может перестать принимать входящие после неудачной прошивки? Могут наблюдаться и другие неисправности. Это возникает из-за использования неподходящего ROM-файла (чаще кастомная прошивка) или версии радиомодуля. Несовместимость решается путем перепрошивки. Если имеют место критические повреждения, то придется обращаться за помощью в сервис.
Неисправности у оператора
Заключение
В большинстве случаев проблемы носят кратковременный характер, независимо от причины. Если же вы испробовали все предложенные методы и советы, а дозвониться до вас не могут и телефон включен, то, скорее всего, речь идет о более глубокой поломке, диагностировать которую получится в сервисном центре.
Под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема голосовых вызовов и сообщений сма
До меня не могут дозвониться! Сюрпризы от «Мегафона»
Внимание! Просьба ко всем абонентам Мегафона, у кого возникли подобные проблемы, передайте ссылку на это сообщение в одноклассниках, в контакте, фейсбуке, гугл+ и тому подобных сетях! Я уверен, что проблемы со связью возникли у многих и люди не знают как ее решить!
Обратите на дату создания этого сообщения: октябрь 2011 года, но все остается актуальным по сей день — вплоть до 2016 года). Последнее время у многих абонентов Мегафона начались проблемы со связью, которые заключаются в том, что до вас просто не могут дозвониться или дозваниваются с третьего, четвертого или пятого раза.
Небольшая предыстория. Нереально дозвониться? Не могут дозвониться?
Расскажу небольшую историю, которая произошла со мной.
Я являюсь абонентом Мегафона уже довольно долгое время (около пяти лет). Проблем со связью не было, исключая начальный период деятельности Мегафона в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, и другие города). Все началось в июле—августе 2011 года. Друзья, знакомые, родственники, заказчики начали в один момент жаловаться, что до меня стало невозможно дозвониться, хотя я не менял ни оператора, ни номер, ни телефонный аппарат! Данные жалобы продолжались в течение примерно месяца. Сначала я подумал, что телефон у меня сломался, так как на тот момент у меня был довольно старый аппарат. Попробовал поставить свою сим-карту на другой телефон, причем, даже не на один. Но результат был нулевой. Была ли эта Nokia, Sony, Samsung и т.д. — выводы были одни и те же. После попытки дозвониться из трубки доносилось: « Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Но после третьей или четвертой попытки дозваниваться получалось!
В итоге, после всех этих экспериментов, я не вытерпел и позвонил в службу поддержки Мегафона. Оператор начала спрашивать меня о том, в каком районе до меня не могут дозвониться конкретно. Я сказал, что от места это особо не зависит и что хоть я в Кировском районе, хоть в Ленинском, хоть в Октябрьском или Центральном — все равно дозвониться люди не могут. Она спросила, что у меня за телефон, на что я сказал, что пробовал на всех подряд. Потом она решила, что может мне нужно заменить сим-карту. На что я ей возразил, что у жены свежая сим-карта и те же самые проблемы. После чего сказала, что передаст мою заявку в техническую службу и со мной обязательно свяжутся в ближайшее время. И тут самая фишка. Мне приходит sms из службы технической поддержки следующего содержания: «Мы получили от вас заявку, связанную с качеством связи. Но, к сожалению мы не смогли до вас дозвониться. Перезвоните, пожалуйста, по номеру такому-то». Тут я очень долго и продолжительно смеялся. Это было последней каплей моего терпения, я опустил руки, разочаровался и решил уже менять телефон (в смысле, номер на другого оператора).
Спасение. Исправить ситуацию возможно
Но мне повезло. Номер менять все-таки не пришлось.
Так вышло, что один из моих друзей — связист, занимается вышками и оборудованием для сотовой связи. Как-то мы с ним встречались и я ему рассказал о своей проблеме. На что он сходу мне сказал:
— У тебя аппарат 3G поддерживает?
— Нет, говорю
— Ну очень печально, потому что в данный момент у Мегафона в Сибири самая крупная сеть и они ставят вышки только с новым оборудованием, соответственно стандарт GSM больше не поддерживается.
— Охренеть! — тут я просто был в шоке, — Это че значит, что они тупо ставят новые вышки и люди, у которых старые или не очень старые телефоны, которые не поддерживают 3G просто бреются?!
— Получается что так…
В итоге, мне пришлось купить себе новый аппарат, которые имеет поддержку 3G, и все проблемы как рукой сняло. Теперь до меня всегда можно спокойно дозвониться.
Безответственность Мегафона
Выводы следующие. Абоненты мучаются, до них никто дозвониться не может, а Мегафону насрать. Отлично. Даже никакого оповещения о замене оборудования! Даже ни строчки о том, что люди, купите, мол, новые аппараты, а то до вас никто не дозвониться, потому что мы поменяли оборудование. В 2011 году это был переход на 3g, теперь 4g, дальше будет 5g — проблема сохраняется.
Одним словом, Россия, что тут сказать.
Если кто не понял, для решения проблемы с недоступностью, купите телефон с поддержкой 3g или 4g (или уже возможно 5g)
p.s. Комментарии от недовольных и довольных абонентов Мегафона приветствуются!
Не могу позвонить с Мегафона. Что делать?
Не могу позвонить с Мегафона. Что делать?
Все мы в своей жизни уже сталкивались с различными недостатками и проблемами в области пользования услугами сотовой связи. То у нас интернет не работает, то СМС не отправляется, а иногда и нет возможности совершить исходящий звонок. В большинстве случаев абоненты мобильной связи сразу начинают во всем винить оператора, предоставляющего им услуги связи.
Но правильно ли это? На самом ли деле вина лежит полностью на компании? Предлагаем Вам вместе с нами рассмотреть все возможные ситуации на примере оператора Мегафон, когда Вы не можете позвонить с Мегафона.
На сегодняшний день существует несколько весомых причин, по которым может отсутствовать связь или возможность совершить исходящий звонок со своего телефона, написать СМС или выйти в интернет. Вот они:
1. Вы не можете ни позвонить, ни отправить СМС, ни выйти в интернет просто потому, что на вашем балансе отсутствуют денежные средства. Да, поверьте, это самая распространенная причина. Просто Вы считаете, что на Вашем счете достаточно денег и не проверяли его перед звонком. Для решения данного вопроса Вам всего навсего необходимо пополнить свой счет и если позвонить надо срочно, то моментально быстро и без комиссий это можно сделать с помощью банковской карты. В дополнение ко всему можно дополнительно подключить специальную услугу «Живой баланс», которая позволит постоянно видеть сумму денег, лежащую на Вашем счету прямо на экране своего телефона.
2. Позвонить с Мегафона Вы не сможете в том случае, если отсутствует сама сеть, то есть, на экране Вашего мобильного устройства не отображаются антенны, сообщающие пользователю о наличии и качестве сотовой связи в районе Вашего местоположения. Это может быть вызвано проведением профилактических работ в том месте, где Вы находитесь или же, в Вашем мобильнике или смартфоне произошел сбой, в следствии чего была потеряна сеть. Если с первым случаем все более менее понятно, то во втором нужно попробовать выключить и включить свой телефон, а точнее, просто перезагрузить его. Чаще всего это помогает. Если же связь не появилась после перезагрузки и даже спустя несколько часов, то логично будет обратиться в ближайший салон связи Мегафон за получением подробного разъяснения по этой ситуации.
3. Такое случается и тогда, когда Ваш номер заблокирован оператором. Чаще всего этой операции подвергаются те абоненты, которые не оплатили счета по своим другим номерам телефонов этого же оператора связи. Ну а если Вы уверены в своей правоте на все сто процентов, то желательно бы обратиться в офис компании Мегафон за получением консультации.
4. «Не могу выйти в интернет с Мегафона» — заявляют некоторые абоненты компании. И это также может случится с любым пользователем или клиентом оператора. Дело в том, что причиной тому может быть все, что угодно: и профилактика в сотовой сети, и неправильные или отсутствующие настройки интернета на Вашем телефоне, смартфоне, айфоне или планшете, и отсутствие денег на счету. Все это может быть причиной отсутствия возможности выхода в интернет. Решить проблему можно путем поочередного исправления вышеперечисленных пунктов.
5. «Не отправляются СМС на Мегафоне» — и так тоже говорят некоторые клиенты оператора. В этом случае все также основной причиной может быть минусовой баланс или не настроенный центр отправки сообщений, номер которого можно уточнить на сайте компании Мегафон, после чего ввести его в настройках СМС на своем устройстве.
Вот, в принципе и все. Мы рассмотрели большинство возможных причин отсутствия связи, не работающей отправки СМС и выхода в сеть интернет. Всего доброго.
описание каждой услуги, как подключить и отключить, стоимость
Ситуации, когда телефон выключается, происходят часто и порой неожиданно. А между тем, именно в такие моменты возможны важные звонки от дорогих, близких или влиятельных людей, пропускать которые было бы нежелательно. Или Вы кому-то звоните, а абонент не в сети. Чтобы узнать, кто звонил, дать знать, что звонили Вы и сейчас в сети, у компании «Мегафон» имеется три услуги: «Кто звонил+», «Мне звонили S» «Я звонил+» и «Я в сети». О каждой из этих услуг, стоимости и способах подключения и отключения мы расскажем в данной статье.
«Кто звонил+»
«Кто звонил+» — услуга, которая оповестит Вас о том, что на номер поступали звонки, и позволит прослушать голосовые сообщения, которые будут оставлены на автоответчик.
Подключение осуществляется бесплатно
Абонентская плата — 1,2 руб/день
Звонок на номер 0525 не тарифицируется в рамках Домашнего региона, в роуминге — согласно условиям Вашего тарифа
Вы получите SMS-уведомление, о том, что Вам звонили, если:
После того, как Вы вновь будете доступны для звонков, Вам придёт SMS-уведомление, в котором будет сказано, сколько раз Вас вызывал данный абонент, в какое время и оставил ли он голосовое сообщение.
Вызывающий Вас абонент услышит голос автоотвечика, и ему будет предложено оставить голосовое сообщение, которое Вы потом сможете послушать, позвонив по номеру 0525.
Однако для записи и хранения голосовых сообщений существуют ограничения:
Услуга не работает, если у Вас включена собственная переадресация.
Также при пользовании «Мультифоном» абонент не сможет услышать приветствие автоответчика.
Как подключить и отключить
Услуга подключена автоматически при подключении тарифного плана, в который включена.
Отдельно подключить можно следующим образом:
Чтобы подключить или отключить услугу в Личном кабинете, необходимо авторизоваться там, после чего зайти в раздел «Услуги и опции»:
Затем в списке услуг найти нужную и нажать «Подключить» или «Отключить» в зависимости от действия, которое Вам необходимо совершить:
После чего для подтверждения действия нажмите «Подключить» или «Отключить». Если Вы хотите ещё раз прочитать описание опции, нажмите «Описание опции на сайте»
«Мне звонили S»
«Мне звонили S» — услуга, которая подключена всегда, но абонент об этом не знает. Для нас уведомление о пропущенном звонке — само собой разумеющееся, однако эти уведомления приходят именно благодаря этой услуге.
Услуга предоставляется бесплатно и без дополнительного подключения
Уведомления о пропущенных звонках так же, как при пользовании «Кто звонил+» приходят, если
Обращаем Ваше внимание, что «Мне звонили S» и «Кто звонил+» являются взаимоисключающими услугами. Одновременное пользование ими невозможно. «Мне звонили S» подключается автоматически, когда не подключена «Кто звонил +».
Как подключить и отключить
«Я в сети»
«Я в сети» — услуга, которая отправляет сообщения абоненту, который не смог до Вас дозвониться, в тот момент, когда Вы вновь становитесь доступны для вызова.
Абонент получит сообщение с Вашего номера с текстом: «Абонент снова в сети.»
Услуга предоставляется по умолчанию во всех тарифных планах без абонентской платы и работает на территории всей России.
Как подключить и отключить
«Я звонил+»
Услуга «Я звонил+» позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.
Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.
При неудачной попытке звонка абоненту «Мегафон» уведомление ему не придёт.
Услуга предоставляется по умолчанию без абонентской платы и платы за подключение.
Услуга работает в следующих регионах:
Во всех остальных услугах и в роуминге услуга не предоставляется.
Как подключить, отключить или получить информацию об услуге
Подробную информацию об условиях предоставления услуг «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети» и «Я звонил+» Вы можете найти в прикреплённых ниже документах.
запрет входящих и исходящих вызовов
Бывает, когда хочется, чтобы никто не беспокоил, никто не мог дозвониться или прислать SMS. Желание потерять контакт с миром, но остаться с Интернетом может посетить каждого из нас. Или так случается, что набираешь номер телефона, сам того не желая, а потом извиняешься перед вызванным абонентом за то, что он слушал звуки твоего кармана. Так или иначе услуга «Запрет вызова» может пригодиться всем. В этой статье мы расскажем о ней, как запретить любые виды звонков и SMS и сколько всё это стоит.
Основные сведения
«Запрет звонков» услуга, позволяющая предотвратить случайный набор номера и управлять собственными услугами связи, включая или выключая тот или иной вид вызовов.
Вы можете запретить входящие или исходящие звонки всех типов: внутренняя связь, связь в роуминге, SMS и интернет-данные.
Услуга «Запрет вызова» предоставляется бесплатно.
Услуга работает посредством применения специальных кодов, обозначающих вид услуги:
Также есть коды, обозначающие типы вызовов:
Как запретить вызовы или отменить запрет?
Услуга работает с применением пароля для подключения или отключения запрета на вызовы.
По умолчанию устанавливается пароль 1111
Чтобы изменить пароль, воспользуйтесь командой **03*330* * * #[кнопка вызова]
Запрет на определённый тип вызовов производится с помощью команды * * * #[кнопка вызова]
Например, чтобы запретить все исходящие вызовы, вводим *33*1111*10#[кнопка вызова]
При наборе команды без типа звонка запрещаются звонки всех типов.
Отключение запрета на определённый тип вызова производится той же командой * * * #[кнопка вызова]
Например, чтобы отключить запрет на всю входящую связь с типом «факс», вводим *35*1111*13#[кнопка вызова]
При отключении запрета без указания типа связи также отключаются все запреты
Обращаем Ваше внимание, что запрету подлежат все типы предоставления услуг, кроме пакетной передачи данных или, другими словами, интернета.
Проверить режим запрета Вы можете с помощью команды *# #[кнопка вызова]
Услуга «Запрет вызова» работает только при условии, что не подключено условных переадресаций вызовов. В обратном случае работает тот же закон: если у Вас установлен хоть один запрет, то включить условную переадресацию не получится.
Как убрать «ограничение связи» на мегафоне? Не могу никому позвонить хотя деньги на счету есть!
Подключение и использование услуги Для подключения услуги, а также для подключения и отключения опций, входящих в услугу «Ограничения связи» Вы можете, обратиться в ближайший Центр обслуживания корпоративных клиентов или позвонить в Информационно-справочную службу по телефону 0555, где опытные консультанты помогут разобраться в высокотехнологичных услугах компании. Ограничения услуги
Здравствуйте! У Вас установлены запреты на SMS (входящие, исходящие) и вызовы (входящие, исходящие). Отменить все запреты Вы можете с помощью команды #330* пароль# (если пароль не меняли — 0000), а также через меню телефона. С уважением, Александр Сибирский филиал МегаФон
Спасибо, вы мне очень помогли!!
Независимо от вклада денег голос говорит ограничение связи, что за приколы?