лоток для выкладки мяса в охлаждаемой витрине
Размещение и выкладка мясных товаров в торговом зале
Из статьи вы узнаете:
— Как выбрать оборудование для выкладки мяса?
— Правила выкладки мяса на витрине
— Факторы, влияющие на выкладку мясных товаров
Мясо традиционно является одной из основных составляющих полноценного рациона человека. Однако его разнообразие в торговых точках приводит к довольно нестабильной реализации этой группы товаров. Владельцам бизнеса приходится продумывать ассортимент, который заинтересует людей, заботиться о привлекательности продукции и заранее готовиться к тому, что какие-то позиции могут пролежать на прилавке в течение длительного времени, а что-то, напротив, расхватают в первые же часы.
Решению этих проблем могут поспособствовать основные элементы мерчандайзинга, к примеру, правильная выкладка мяса и мясных товаров в торговом зале. Она помогает следить за качеством продуктов, выгодно демонстрировать их покупателю и способствует росту объема продаж.
Перед тем как задуматься о размещении мясопродуктов, нужно разобраться с ассортиментом. Начальный набор мясной продукции можно сформировать, опираясь исключительно на свои предпочтения. В зависимости от покупательской способности это могут быть распространенные виды мяса, самые ходовые полуфабрикаты и мясные изделия. В дальнейшем с развитием бизнеса этот набор будет меняться уже на основе покупательского спроса.
Определившись с начальным ассортиментом, можно приступать к организации мясного отдела. Выгоднее всего расположить его в середине торгового зала, на пути основного движения покупателей. Нужно помнить, что по требованиям СЭС доставка сырых мясных продуктов со склада до витрины не должна проходить через отделы с готовыми к употреблению товарами. Мясо прекрасно соседствует с рыбой и морепродуктами, приправами и совершенно не сочетается с бытовой химией, хлебом, сырами, а также кондитерскими изделиями. Важно помнить, что мерчандайзинг колбасных изделий отличается от выкладки сырого мяса: в зависимости от упаковки колбасы допустимо размещать рядом с сырами.
Оборудование для выкладки мяса
Форма установок зависит от того, какие товары вы включили в свой ассортимент и в каком виде они продаются. В основном мясопродукты демонстрируют одним из этих способов.
Открытые витрины и холодильные горки
Товары здесь предварительно расфасованы, упакованы и уже готовы к продаже – человеку остается только взять понравившийся продукт и пойти на кассу;
Прилавки и закрытые витрины
Здесь товары предварительно не упаковывают и продают на развес. Подобное оборудование в отличие от предыдущего предполагает наличие продавца, что увеличивает затраты на обслуживание и, соответственно, цену самого товара.
Морозильные ванны
В них обычно выкладывают полуфабрикаты, цельные тушки птиц, субпродукты и прочие товары, которые не требуют дополнительной обработки в самом магазине.
Кроме холодильных установок вам также понадобятся сопутствующие элементы. К ним относятся столы, желательно с дополнительными полками, моечные ванны, ножи, разделочные доски с антибактериальной защитой, упаковочный стол и пленка.Все эти вопросы относятся к техническому мерчандайзингу и являются неотъемлемой частью оформления отдела для повышения продаж.
Если вы реализуете мясопродукты на развес и не упаковываете их предварительно, то следует также позаботиться о покупке гастроемкостей, контейнеров и разделителей. С помощью таких емкостей вы можете аккуратно и эстетично расположить на витрине весь ассортимент. Из материалов лучше обратить внимание на нержавеющую сталь, поскольку она гораздо прочнее пластика и гигиеничнее дерева.
Правила выкладки мяса на витрине
Основное требование к выкладке мясных продуктов – это соблюдение товарного соседства. Сочетаются между собой только различные виды птицы: курятина, индюшатина, гусятина. Для каждого вида красного мяса нужно отвести отдельную витрину.
Также мясо группируют по методу разделки и стоимости частей, а затем располагают в зале в определенной последовательности:
Правильная выкладка мяса учитывает также основные правила мерчандайзинга. К примеру, это может быть объем продаж или зрительная устойчивость. Мясопродукты с высокой частотой покупок или то, что нужно продать как можно быстрее, лучше расположить ближе к уровню глаз потребителей. Там же должны стоять небольшие компактные упаковки, а вот менее устойчивые крупные и габаритные товары необходимо убрать вниз.
Куски мяса лучше всего выложить ровными рядами, начиная от задней стенки холодильника. При этом товар должен располагаться по отношению к покупателю под небольшим углом, чтобы обеспечить лучший обзор. Также нужно учесть, что человек при самообслуживании или продавец должны иметь возможность легко достать любой понравившийся кусок, так что не стоит класть товар, который вы хотите продать побыстрее, в самый дальний угол.
Чтобы витрина выглядела эстетично, нужно постоянно следить за количеством и качеством мяса. Наполняйте опустевшие контейнеры, заменяйте заветренные куски и не давайте мясу терять товарный вид – чуть подпорченные продукты могут значительно повлиять на вашу репутацию и навсегда лишить вас части покупателей.
Чтобы надолго сохранить внешний вид подобной продукции, товары можно выложить в емкости, заполненные кусочками льда. Они создадут эффект только что разделанного мяса, придадут ему свежести и привлекательности. Спасти куски от заветривания поможет полиэтиленовая пленка, которая ограничивает доступ воздуха. Использовать в этих целях влажные полотенца не рекомендуется, поскольку влага с них оседает на холодильном оборудовании и изменяет температурный режим. Можно также применять химические стабилизаторы, но их наличие вы должны будете указать в составе, и внимательных покупателей это может оттолкнуть.
Факторы, влияющие на выкладку мясных товаров
Кроме вышеупомянутых правил, существуют также смежные факторы, которые влияют на привлекательность выкладки. Обычно к ним относят:
Специалисты рекомендуют использовать свет розового или светло-желтого спектра. Они добавляют мясу яркости и свежести, тогда как холодные оттенки могут сделать продукты синюшными.
Цветовое оформление
Наиболее подходящим для мясного отдела цветовым решением является использование активизирующих теплых тонов. Для подложек под продукты традиционно используют лотки белого, желтого и черного цветов – на фоне первых двух лучше всего смотрится птица, а вот последний подчеркивает привлекательность красного мяса.
Запахи
Неприятный запах в мясном отделе, особенно если он соседствует с рыбным, – это довольно частое явление, но покупателей он отталкивает даже сильнее неприглядного внешнего вида продуктов. Его появление свидетельствует о том, что продавцы неправильно ухаживают за холодильным оборудованием и недостаточно очищают рабочие поверхности. Все – от ножей до лотков – необходимо обрабатывать дезинфицирующими (безопасными!) растворами, прополаскивать водой и сушить – только таким образом появления неприятного запаха можно избежать.
Привлекающие элементы
Как и при реализации других товаров, продажи мясной продукции можно стимулировать с помощью различных привлекающих элементов. Здесь важно учесть как общий вид и чистоту отдела, так и наличие ценников и рекламных материалов. Поскольку мясные витрины обычно располагаются на уровне пояса взрослого человека, ценники лучше поставить под уклоном в 90°. У одного вида продукции они должны быть одинаковыми, легко читаемыми, а также находиться у каждого товара. Привлечь внимание покупателя к мясному отделу и витринам можно с помощью гирлянд на потолке, плакатов с информацией об акциях, мобайлов и муляжей продукции непосредственно на прилавке или у входа в торговую точку.
Как показывает опыт владельцев магазинов, создание мясного отдела и грамотная выкладка мяса приблизительно на 30% увеличивают объемы продаж всех товаров. Учитывайте вышеупомянутые правила и основные принципы мерчандайзинга, но при этом помните, что потребности и поведение ваших покупателей могут немного отличаться от среднестатистических показателей. Следите за спросом и уже с учетом этого корректируйте ассортимент, правила демонстрации товаров и их расположение – только тогда вы сможете выбрать оптимальное для своей торговой точки соотношение этих факторов и добьетесь успеха.
Гастроемкости. Эффектная и современная выкладка
Эксперты утверждают, что хорошо организованный отдел готовой еды привлекает в супермаркет дополнительно 30% покупателей. А эффектная выкладка блюд ритейл-кулинарии — существенно увеличивает продажи и прибыль. И, конечно, секрет удачной демонстрации разнообразных блюд, разносолов и полуфабрикатов заключается в правильном выборе гастроёмкостей.
Гастрономические ёмкости: характеристики, предназначение и преимущества
Профессионалы делят гастроёмкости на виды по назначению, размеру, форме и материалу, из которого их производят. В нашем интернет-магазине представлены гастроёмкости для кулинарии, изготовленные из нержавеющей стали, поликарбоната, меламина, керамики и фарфора. У каждого изделия свои плюсы.
Гастрономы и супермаркеты чаще используют эти гастроёмкости для оформления витрин, выкладывая в прозрачные контейнеры полуфабрикаты (фарш, отварные овощи для приготовления салатов, соленья), готовые вторые блюда и салаты, муссы, соусы, кремы, мороженное. В прозрачных лотках покупателю хорошо видно продукт, но, как показала практика, в гастроёмкостях чёрного цвета блюда выглядят более привлекательно и кажутся вкуснее.
Чтобы сохранить свежесть готовой еды в холодильных витринах, контейнеры можно накрыть прозрачными пластиковыми крышками. На выбор есть крышки стандартной формы, со специальным уплотнителем или выемкой под раздаточную ложку. Кстати, такие же крышки можно подобрать и к гастроёмкостям из нержавеющей стали.
Лотки и ёмкости из меламина входят в тройку популярных гастроёмкостей. Лёгкие, ударопрочные, невосприимчивые к пятнам и запаху, гигиеничные гастроёмкости из меламина в застекленных холодильных витринах выглядят благородно. И очень удобны в эксплуатации.
Готовые сырники, блинчики с начинкой, фаршированный перец, отварной молодой картофель и плов аппетитно будут выглядеть на светлом фоне. В таком случае вам понадобиться гастроёмкость из меламина белая. Оформляя витрину, сыграйте на контрасте еда-блюдо.
Меламиновые контейнеры черного и белого цвета предназначены только для сервировки холодных и горячих блюд с температурой до 1400С. И этот маленький нюанс можно простить, потому что есть большой плюс: функциональные углы по краям прямоугольных гастроёмкостей стандарта GN позволяют реализовать один из секретов успешного мерчандайзинга, а именно «Отсутствие пустот в выкладке товара». Используя гастроёмкости из меламина, можно оформить привлекательные, чистые и ухоженные витрины. А вкусные на вид блюда всегда хочется попробовать!
Ежегодно растет спрос на блюда для витрины. Заполнить эту нишу ёмкостей для выкладки пищи предлагаем изделиями из фарфора и керамики.
Керамические гастроёмкости — это экологически чистая посуда. И главное удобство в том, что блюда, пироги и запеченные фрукты, приготовленные в керамическом блюде, можно выставить в витрину, не перекладывая в отдельный лоток. Именно для таких случаев есть белоснежные формы керамические для выкладки: круглые, овальные, прямоугольные, с ручками и без. Керамика обладает высокой жаропрочностью до +250оС.
Сфера использования гастроёмкостей из керамики достаточно широкая: витрины салат-баров, линии раздачи, шведский стол. Посуда из керамики универсальна и может использоваться как в холодильных, так и в тепловых витринах. Обратите внимание также на стильные черные и коричнево-бежевые салатники и чаши для соусов из керамики.
Плоские белоснежные тарелки хорошо использовать для презентации тортов. Хотите показать покупателям, как аппетитно и солнечно выглядит на белом фоне лимонный пай? Тогда советуем вам блюдо керамическое купить. Оно также подойдет для эффектной выкладки мясных и рыбных нарезок, отбивных и стейков.
В какой же посуде показать покупателю готовые деликатесы ресторанного уровня? Безусловно, в блюдах, гастроформах и салатниках из фарфора! Важно правильно подобрать салатники для витрины. Глубокие используйте для заправленных и не заправленных, слоёных салатов; а плоские — для холодных закусок.
Фарфоровая посуда идеально подходит для кулинарии элит-класса. Сложные и изысканные блюда из мяса, рыбы, курицы, морепродуктов, гарниры разных способов приготовления советуем выкладывать для демонстрации в гастроёмкости из шпатового фарфора. Изделия прочные, красивые, подходят для частого (ежедневного) использования, можно мыть в посудомоечной машине. Фарфоровые формы для кулинарии обладают высокой жаростойкостью, их можно использовать для запекания блюд в жарочных шкафах.
Чтобы провести в магазинах разовые дегустации блюд, производители готовых деликатесов используют преимущественно фарфоровые гастроёмкости. Дополнительно демонстрируя таким образом уровень и качество продукции.
Тенденции рынка
И если уж говорить о современных тенденциях выкладки продуктов в ритейл-кулинарии, то повышенным спросом пользуются гастроёмкости из меламина, фарфора и чёрного поликарбоната.
Учитывая, что кулинарный ассортимент в супермаркете состоит их нескольких сотен наименований готовой продукции, то посуда для кулинарии должна быть разнообразной: стандартные гастроёмкости, тарелки, блюда и салатники всевозможных форм.
Важное требование к ёмкостям для выкладки продуктов — привлекательный вид. Организаторы розничной торговли продуктами питания в сетевых супермаркетах, гастрономах и кулинариях считают, что посуда для выкладки должна гармонировать с общей концепцией интерьера помещения и графического дизайна отдела.
Как выглядит наша продукция в витрине магазина? Зайдите и посмотрите. Посуду для выкладки, производства шведского концерна Merx Team, сегодня можно увидеть в таких крупных магазинах, как: Глобус Гурмэ, SPAR, Авоська, Я любимый.
Лоток для выкладки мяса в охлаждаемой витрине
Блюдо для витрины 30,5х25,4х5 см черное пластик (SFG1012110).
Блюдо для витрины 50,8х30х5,5 см, цвет черный, пластик, Cambro. (SFG1220110)
Блюдо для витрины 50,8х30х5,5 см черное пластик (SFG1220110).
Блюдо для выкладки продуктов на витрине 31х25,5х6 см, цвет черный, Welshine. (0062)
Емкость 300х250х65 мм, цвет черный (0062).
Блюдо для выкладки продуктов на витрине 33,2х24,8х8,3 см, цвет прозрачный, поликарбонат, Welshine. (0830)
Салатник 332х248х83 мм, прозрачный, поликарбонат (0830).
Блюдо для выкладки продуктов на витрине 33,2х24,8х8,3 см, цвет черный, поликарбонат, Welshine. (0830/1)
Салатник 332х248х83 мм, черный, поликарбонат (0830/1).
Блюдо для выкладки продуктов на витрине 41,7х31,7х7,7 см, цвет черный, поликарбонат, Welshine. (0829)
Емкость 417х317х77 мм, цвет черный, поликарбонат (0829).
Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (111100)
Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) нерж.сталь (111100).
Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (111001)
Гастроемкость, 1/1-100 (53х32х10см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (111001).
Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) поликарбонат, Welshine. (2114)
Гастроемкость 1/1-100, поликарбонат (2114).
Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нержавеющая сталь, Dali. (111150)
Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нерж.сталь (111150).
Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1006)
Гастроемкость 1/1-150 нерж.сталь (STP-1006).
Гастроемкость 1/1-20 (53х32х2 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (112001)
Гастроемкость, 1/1-20 (53х32х2см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (112001).
Гастроемкость 1/1-20 (53х32х2 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44332-03)
Г/е 1/1-20 белая фарфор (44332-03).
Гастроемкость 1/1-40 (53х32х4 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1001)
Гастроемкость 1/1-40 нерж.сталь (STP-1001).
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1002)
Гастроемкость 1/1-65 нерж.сталь (STP-1002).
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex. (116501)
Г/е 1/1-65 перфорированная нерж.сталь (116501).
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поликарбонат, Welshine. (2112)
Гастроемкость 1/1-65, поликарбонат (2112).
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поплипропилен, прозрачная, Рестола. (422107301)
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поплипропилен, прозрачная, Рестола. (422107301).
Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44332-06)
Г/е 1/1-65 белая фарфор (44332-06).
Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (112100)
Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) нерж.сталь (112100).
Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) цвет черный, поликарбонат, Dali. (152100)
Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) черная поликарбонат (152100).
Гастроемкость 1/2-150 (32х26х15 см) нержавеющая сталь, Dali. (112150)
Гастроемкость 1/2-150 (32х26х15 см) нерж.сталь (112150).
Гастроемкость 1/2-20 (32х26х2 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44335-03)
Г/е 1/2-20 белая фарфор (44335-03).
Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см) нержавеющая сталь, Dali. (112200)
Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см) нерж.сталь (112200).
Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см), с ручками, нержавеющая сталь, ProHotel. (92514)
Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см), с ручками, нержавеющая сталь, ProHotel. (92514).
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) перфорированная нержавеющая сталь, Paderno. (14205-06)
Гастроемкость 1/2-65 перфорированная нерж.сталь (14205-06).
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поликарбонат, Welshine. (2122)
Гастроемкость 1/2-65, поликарбонат (2122).
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поплипропилен, белая, Рестола. (422107416)
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поплипропилен, белая, Рестола. (422107416).
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) цвет желтый, полипропилен, Рестола. (422107406)
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) цвет желтый, полипропилен, Рестола. (422107406).
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6.5 см) нержавеющая сталь, Dali. (112060)
Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) нерж.сталь (112060).
Гастроемкость 1/3-100 (32х18х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (113100)
Гастроемкость 1/3-100 (32х17х10 см) нерж.сталь (113100).
Поскольку среди наших покупателей есть владельцы продовольственных магазинов, специально для них мы создали отдельный раздел «хранение и выкладка». В этой категории можно найти массу нужных вещей, в том числе блюда для витрины, гастроемкости, совок для сыпучих продуктов, тазы, контейнеры для столовых приборов и пластиковые паллеты.
Этот раздел будет так же интересен кафе, ресторанам, столовым, пиццериям, небольшим и крупным пищевым производствам, а также простым домохозяйкам, которые наверняка захотят приобрести емкости для продуктов или контейнеры для хранения готовых блюд, лотки для выкладки крупы, макаронных изделий, сахара, чая и прочих сыпучих ингредиентов.
Наш интернет магазин посуды СПб сотрудничает с ведущими производителями, представленными в каталоге. Среди них APS, Arcoroc, Cambro, Dali, Henry, Luxstahl, Matfer Bourgeat, P.L.-Proff Cuisine, Paderno Sambonet, Sunnex, Welshine, Westmark, Рестола и ТАРА.
Разновидности гастроемкостей и их применение
Прочий поварской инвентарь для профессиональной кухни
Как купить посуду в интернет магазине компании «Mimar»
Рекомендуемые категории «Наплитная посуда» и «Предметы сервировки»