литературный герой который меня вдохновляет проект

Сочинение «Литературный персонаж, который меня вдохновляет»

Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Тема: «Литературный персонаж, который меня вдохновляет»

Шамраева Юлия Андреевна

Учреждение, которое представляет воспитанник (школа, интернат, приют)

Абаева Римма Константиновна

Имеет ли участник ограничения по здоровью или особенности в развитии

(если не имеется – поставить «-»)

Литературный персонаж, который меня вдохновляет

Номинация (нужное выделить)

Шамраева Юлия Андреевна, 8-911-795-43-41, shamraeva_yulya@mail.ru

Литературный персонаж, который меня вдохновляет

«За эту осень я на себе узнал, что человек может переступить черту смерти, еще когда тело его не умерло»

— Олег Костоглотов, «Раковый корпус» А. И. Солженицына

Искромсанные, облученные тела на больничных койках, поломанные надежды и призрачные, стремительно тающие перспективы – это то, чего и следовало ожидать от романа Александра Исаевича Солженицына «Раковый корпус». И верно кажется читателю и автору, что не случайно номер корпуса – тринадцатый.

Необузданный, неконтролируемый Костоглотов, которого не сломили лагерь, рак, расставание с невестой и, наконец, жизнь, вдали от Родины, на которую он обречен «навечно», и есть тот герой, который вдохновляет меня. Он настоящая, непоколебимая личность. Костоглотов не идеал, но и не равняться же всегда на то, что изначально недостижимо? А этот персонаж настолько живой, что воспринимается легко, как старый знакомый. Именно он показал мне, чем люди живы, он раскрыл то известное выражение, которое, как старая, заезженная пластинка размыто вторит людям о том, что своему счастью сами они кузнецы.

Последние страницы романа и мир, глазами излечившегося Костоглотова – это и есть то настоящее, которое никто не видит, не замечает, пока не перешагнет черту между жизнью и мучительным ожиданием конца.

Выбор данного романа не случаен для меня, ведь тяжело излить свои мысли наружу, если тема рака далека и выражена общими фразами, но еще труднее – знать это все изнутри и ежедневно сохранять самообладание, даже если осознание собственной беспомощности пугает до слез.

Источник

Мой любимый литературный герой

Просмотр содержимого документа
«Мой любимый литературный герой»

по литературе на тему

« Мой любимый литературный герой»

Выполнили: учащиеся 8 класса

Руководитель: Игошева В.В.

2018 – 2019 учебный год

Образ героя художественного произведения складывается из множества факторов – это и характер, и внешность, и профессия, и увлечения, и круг знакомств, и отношение к себе и окружающим. Один из главных – речь персонажа, в полной мере раскрывающая и внутренний мир, и образ жизни.

Одна из работ, которая состоит в краткой характеристики героев и образов состоит в составлении синквейнов.

Актуальность исследования заключается в том, что мы будем анализировать синквейн, как один из новых способов создания характеристик литературным героям.

Исходя из поставленной цели, мы определили следующие задачи:

1. Раскрыть понятие «синквейн»;

2. Определить их происхождение;

3. Рассмотреть правила составления синквейна;

4. Ознакомиться с его вариантами ;

5. Рассмотреть синквейн, как прием раскрытия характеров литературных героев.

Предметом исследования является синквейн как способ краткой характеристики образов в художественных произведениях.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что при составлении синквейнов обогащается словарный запас, и каждый может почувствовать себя творцом.

Синквейн-прием технология развития критического мышления на стадии рефлексии.

Слово синквейн происходит от французского слова «пять».

Есть еще несколько определений синквейна.

Правила написания синквейна.

1строка- одно слово-название стихотворения, тема, обычно существительное;

2 строка— два прилагательных, раскрывающих тему синквейна;

3 строка— три глагола, описывающих действия по теме синквейна;

4строка— фраза, предложение, цитата или крылатое выражение, выражающее свое отношение к теме;

5 строка— слово-резюме, дающее новую интерпретацию темы.

синквейн на тему русской народной сказки

«Лисичка-сестричка и серый волк».

Плачет, жалуется, хитрит.

Есть такие и среди животных.

Синквейн на тему А.С. Пушкин.

Пишет, сочиняет, творит.

Поэзия его пережила.

Синквейн с точки зрения педагогики.

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка школьного возраста, который позволяет быстро получать результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли.

Формирование аналитических способностей.

Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки способности к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жесткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.

С синквейном можно работать по-разному.

Различные варианты для составления синквейна способствуют разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного (так и в паре, группе) составления нового синквейна, возможны варианты с: составлением краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна); коррекция и совершенствование готового синквейна; анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы-без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить).

-обогащает словарный запас;

-подготавливает к краткому пересказу;

-учит формировать идею (ключевую фразу);

-позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом;

Источник

Проект «Мой любимый литературный герой»

Цель работы:

создать полный образ литературного героя Кота Матроскина из произведения К.Успенского «Каникулы в Простоквашино».

Задачи:

— изучить художественную, справочную литературу, википендию;

— изучить интернет ресурсы;

— максимально раскрыть характер персонажа.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Мой любимый литературный герой»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14»

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ

учащейся 5-б класса Калининой Анастасии

г. Новомосковск, 2015

создать полный образ литературного героя Кота Матроскина из произведения К.Успенского «Каникулы в Простоквашино».

— изучить художественную, справочную литературу, википендию;

— изучить интернет ресурсы;

— максимально раскрыть характер персонажа.

Матроскин — полосатый говорящий кот. Склонен к рациональному мышлению — предпочитает из всего извлекать материальную пользу. Периодически напоминает о том, что его кличка это «фамилие такое». Бездомный столичный кот, некогда живший у профессора, изучающего язык животных, где он и научился понимать и разговаривать на человеческом языке, после обитавший в подъезде многоэтажного жилого дома. Впоследствии после знакомства с мальчиком по имени Дядя Фёдор обретает свой дом в деревне Простоквашино. Он очень хозяйственный, рассудительный и экономный, иногда до крайности — например, молоком своей коровы он однажды занял все находящиеся в доме ёмкости. Из особых его талантов известно умение вышивать и шить на машинке, а также играть на гитаре и петь лирические песни с элементами самоанализа и обращением к личному опыту. Любит подтрунивать над добродушным Шариком, хотя в целом относится к нему неплохо. Единственное, что его огорчает, это отсутствие от пса практической пользы. Умеет читать, писать и считать.

литературный герой который меня вдохновляет проект. no name html 657605ca9583a067. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-no name html 657605ca9583a067. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка no name html 657605ca9583a067. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

1. Там мир и уют, где кот живет.

2. При хорошем хозяине кошка с собакой в мире живут.

Источник

Творческий проект «Мой любимый литературный герой»

Выбранный для просмотра документ 3.docx.doc

Департамент образования и науки

администрации Приморского края

управление народного образования

администрации Хорольского муниципального района

муниципальное казенное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» №3 с. Хороль

Хорольского района Приморского края

«Мой любимый литературный ( театральный) герой»

Выполнила: Олейникова Людмила,

учащаяся 10 класса

Руководитель: учитель технологии

Обоснование возникшей проблемы……………………………………………………………..4

Зарождение русского национального костюма………………………………………4-5

Определение дизайнерской задачи………………………………………………………………………14

Планирование и изготовление изделия

Оборудование, инструменты, приспособления………………………………………17

Фотографии сшитых мной изделий………………………………………………………………23

Образцы выполнения отдельных частей……………………………………………………………………….30

Образец заполнения анкеты маркетинговых исследований……………………………………..31

Инструкция по технике безопасности…………………………………………………………………32-33

Введение. Цели, задачи проекта.

Целью проекта является познакомиться с историей костюмов в русской литературе XIX, увидеть их разновидности в разных художественных направлениях, попробовать изготовить наиболее реалистичный костюм.

Костюм литературных героев – малоизучаемая тема. Этим объясняется актуальность моей работы.

1. Подойти к костюму литературного персонажа как эстетическому и историко-культурному явлению.

2. Показать роль костюма в структуре произведения: его «участие» в конфликте в создании политического и социального фона.

3. Раскрыть взаимосвязь платья и внутреннего мира персонажа.

Обоснование возникшей проблемы.

Вы знаете хоть одну девочку, которая не мечтала стать Золушкой? Пожалуй, такого не найдется во всем мире. Чем же так захватывает душу и разум главная героиня сказки Шарля Перро «Золушка»?

Золушка – добрая, милая девочка, которая с раннего детства была лишена материнской ласки. Ее постоянно обижали то мачеха, то сестры. Она терпеливо сносила все насмешки. Как ни странно, тяжелая работа приносила ей удовольствие. Девочка мыла посуду, стирала белье, выполняла любые прихоти сестёр и мачехи.

«Я у мачехи росла, литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m46986671. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m46986671. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m46986671. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Исполняла все приказы

Это строки из детского стихотворения о тяжёлом детстве девочки.

Фильм «Золушка» любят и не могут забыть уже три поколения россиян.

Я решила сделать костюм героини, который бы отражал её внутреннюю индивидуальность. Костюм этот я подарю школе, в которой я учусь. У нас есть театральный кружок, да и костюм пригодится героям новогодних карнавалов.

Зарождение русского национального костюма

У всех народов мира имеется свой национальный костюм. Русская традиционная одежда начала формироваться в V веке на основе элементов костюма древних уссов — жителей Восточной Европы, общих предков славянских народов. Убранство русичей отличалось своеобразием, имело свои особенности и соответствовало образу жизни народа-земледельца. Традиционный костюм, распространенный на обширной территории России, достаточно разнообразен, особенно женский. Каждый регион имел свои характерные элементы в одежде, присущие только этой губернии. Одежда пожилой женщины отличалась от платья девушки, в будние дни носили одно одеяние, в праздничные — совсем другие наряды.

Можно было выделить четыре комплекта женского наряда: с паневой, сарафаном, юбкой-андараком, кубельком. Панева — наиболее старинный элемент женской одежды, комплект с паневой сформировался в VI−VII веках и включал в себя рубаху, передник, нагрудник, головной убор — кичку, лапти, распространен был во многих губерниях средней полосы и юга России.С сарафанами носили рубахи, душегреи, кокошники и кожаную обувь. В такую одежду наряжались женщины Алтая, Урала, в Поволжье, Сибири, на севере европейской части России. Расцвет этого костюма пришелся на XV−XVII века.
Казачки Северного Кавказа и Дона носили платье-кубелек, с ним одевали рубаху с широкими рукавами и длинные штаны. Одежда мужчин на всем пространстве Руси была однообразной и состояла из рубахи-косоворотки, нешироких штанов, лаптей или кожаной обуви, шапки.
Особенность национального русского платья — обилие верхней одежды, накидной и распашной. Одежда знати относится к византийскому типу. В XVII в ней появляются элементы, заимствованные из польского туалета. Для сохранения самобытности костюма царским указом от августа 1675 года дворянам, стряпчим, стольникам было запрещено носить иноземные одеяния.
Костюм знати изготавливался из дорогих тканей, богато украшался золотым шитьем, жемчугом, пуговицами из золота и серебра. В то время не было понятия — мода, фасон не менялся столетиями, богатое платье передавалось по наследству из поколения в поколение. До конца XVII века национальную одежду носили все сословия: бояре, князья, ремесленники, купцы, крестьяне. Царь-реформатор Петр I пренес в Россию моду на европейский костюм и запретил ношение национального облачения для всех сословий, кроме крестьян и монахов. Крестьяне сохраняли верность национальному убранству до конца XIX века.
Сейчас человека, одетого в национальный костюм, на улице не встретишь, но некоторые элементы, присущие русскому традиционному костюму, перекочевали в современную моду.

Существует пару версий о том, как появился на свет жилет и почему его стали называть именно так. Мы разберем ту версию, которой придерживаются многие эксперты. Официально первый жилет был создан в 17 веке. Раньше носили жилет под камзолом, по внешнему виду он мало был похож на ту вещь, которую мы называем жилетом. У первых жилетов были достаточно длинные рукава и полы. Большинство мужчин вместо халата носили их дома.

Большие изменения в дизайне жилета случились в 18 веке. В этом столетии исчезли полы и рукава, и жилет стал коротким. Ему дали название « английский жилет». Он был белого цвета, шился из пике и обильно украшался драгоценными камнями.

Самую огромную популярность данная одежда приобрела во время Французской Революции и стала даже неким символом. В эти годы в России ввели запрет на ношение жилетов, как утверждал Павел Первый, который правил именно в это время, жилет стал одной из основных причин возникновения Французской революции. Данное утверждение нам кажется сегодня очень абсурдным. В начале 19 века этот запрет сняли, и у столичных модников появилась возможность одевать эту зарубежную вещь.

Жилет, за всю свою историю существования регулярно менял внешний вид, однако, в середине 20 века он приобрел тот фасон и форму, которая сохранилась до наших дней. Именно в это время жилет стали носить, как и мужчины, так и представительницы прекрасного пола.

На протяжении 20 века жилеты стали набирать популярность. Постоянно появлялись новые модели, более современные способы декорирования и создания. В настоящее время девушки могут купить женские жилеты с капюшоном для того, чтобы создать молодежный стиль, стеганый жилет для носки в прохладную погоду, и меховой жилет, чтобы дополнить свой образ особой роскошностью и гламурностью. В общем, женщины позаимствовали эту обычную вещь из мужского гардероба и превратили её в стильное

произведение искусства. литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 2813630f. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 2813630f. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 2813630f. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m1c5a3716. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m1c5a3716. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m1c5a3716. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Фартук широко распространенная и почти не меняющаяся часть одежды с древних времен до наших дней. История его начинается с Древнего Египта. Уже в ранний период существования этой страны мужчины, состоящие на государственной службе, и пользовались примитивной драпировкой. Она прикреплялась спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные тростниковые стебли.

Эта часть одежды играла очень важную роль в церемониальном облачении правителей, о чем свидетельствуют многочисленные памятники.

Передник был характерной принадлежностью мужской одежды и у этрусков. По виду он напоминал критский, однако его надевали поверх блузы с рукавами. А у римлян передник известен только как часть одежды у жрецов, солдат некоторых вспомогательных видов войск и гладиаторов.

Начиная с эпохи средневековья передник, практически становится практически постоянной принадлежностью рабочей одежды. Повседневное платье во время работы следовало чем-то прикрывать. Передник носили кузнецы, сапожники, повара … Цеховые мастера считали передник неотъемлемой частью своей профессиональной одежды.

Со временем передник стал частью праздничного народного костюма. В некоторых областях Германии широкий передник надевался лишь по особо торжественным случаям.

Традиционный русский передник изготовляли из домотканой ткани в клетку, с отделкой по краям и красными завязками. На Севере передник был вышитым и мог иметь рукава.

Однако в наши дни фартук начинает постепенно утрачивать эту функцию. Для защиты от вредных производственных факторов разрабатывается новая специальная одежда – это халаты и комбинезоны. Исчезает фартук и из гардероба домохозяек.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m4b8b1982. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m4b8b1982. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m4b8b1982. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 119a4f82. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 119a4f82. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 119a4f82. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

В древних цивилизациях юбка была частью мужской одежды, причем, у представителей знати она была более длинной, чем у простых юношей. То есть, с помощью юбки мужчины старались подчеркнуть свою значимость и социальный статус. Женщины же носили ещё более длинные юбки. А в Древней Греции и Древнем Риме женщины вообще обходились без юбок – основу их гардероба составляли туники и плащи.

Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардеробы, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт. Пройдёмся кратко по основным фактам в истории юбки уже как исключительно женской одежды. XVII век ознаменовался тем, что уже перестало быть зазорным показывать ножки, как впрочем, и красивые нижние юбки и подкладку. Пришло время свободных, удобных юбок. При этом дамы стали надевать несколько юбок одновременно, зимой их число доходило до дюжины.

XVIII век – время кокетства и легкого флирта.Виднеющуюся из под платья верхнюю нижнюю юбку стали шить из шелка, украшать кружевом. Надолго утверждается корзинка – при ходьбе юбка покачивалась и издавала интригующий шорох (поэтому эту юбку называли крикуньей). Чтобы расширить и поднять бока юбки, придумали специальный каркас из китового уса (или даже проволоки) – фижмы. К 80-м годам XVIII века юбка приобретает еще более причудливый вид. Сзади ниже пояса подвязывают ватную подушку. Ширина юбок становится необъятной. В них уже с трудом можно было протиснуться в дверь, в связи с чем появляется складной каркас для юбок.

Между 1910-1914 годами женщины обзавелись еще и «хромающей» юбкой, как ее называли немцы. Она была настолько стянута у лодыжек, что передвигаться в ней можно было только прихрамывая. Об этой юбке современники писали: «В ней скрыта возможность скромно выделиться, в ней содержится даже некоторый намек на гротеск, этот туалет является искажением традиции». Сама история ее возникновения выглядит довольно странно. Сначала ни одна из театральных знаменитостей не хотела принять эту сенсационную модель дома Пакен. Однако актрисе Цецилии Сорель понадобился особый костюм. По роли она должна была простоять длительное время, опершись о колонну, а затем отделить от неё свою фигуру. «Хромая юбка», казалось, для этого подходила. Дамы полусвета переняли от актрисы эту новинку, а от них модель стала популярной у светских дам. Так одежда, сковывавшая движения, рассчитанная на скульптурную позу, стала одеждой для выхода и балов.

В истории юбки прослеживается также и влияние танцев. В XVIII и XIX веках это был вальс, в начале XX века – танго, в 1920-е годы – чарльстон, а в 1960-е – рок-н-ролл. Для танго, например, изобрели юбки с разрезом, в которых были видны ноги.

Перед мировой войной женщины облачаются в прозрачные ткани, разрез на юбке открывает ноги. Ревнители нравственности забили тревогу. В США, в штате Иллинойс, власти пытались запретить юбки, подол которых был выше пятнадцати сантиметров от земли; короткие рукава и декольте исключались.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 6c686e91. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 6c686e91. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 6c686e91. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Рубаха, вытканная из шерсти или льна служила домашней одеждой многим древним народам. Но такая одежда уже не была простым куском ткани, который заворачивали вокруг тела. Сшитая из двух полотнищ, рубашка закрывала оба плеча, а надевалась через голову. Сначала она имела лишь боковые проймы для рук; потом у нее появились короткие, по локоть, рукава, которые не вшивались, а образовывались складками ткани.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 725deea6. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 725deea6. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 725deea6. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html md85ca1d. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html md85ca1d. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html md85ca1d. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m7aeba6b2. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m7aeba6b2. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m7aeba6b2. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Женский и детский головной убор. Представляет собой вязаный или шитый чехол, закрывающий волосы, может иметь завязки под подбородком.

До конца XIX века в России чепец был домашним женским головным убором. Имел форму мягкого капора, украшался рюшем, лентами, кружевами и искусственными цветами.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 28b30d95. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 28b30d95. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 28b30d95. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 1215a1bb. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 1215a1bb. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 1215a1bb. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Модельеры обожают данную модель юбки за ее огромный потенциал. Дело в том, что она шьется без швов, а значит нанесенный на материал рисунок, будет прекрасно просматриваться со всех сторон.
Женщины любят данную юбку за ее легкость, женственность и сексуальность. Юбка солнце, прекрасно облегает талию и слегка прикрывает бедра расширяясь к низу. По длине юбка солнце, может быть короткой или длинной до пола. Однако, в независимости от ее длины, она всегда смотрится превосходно.
Носить юбку солнце, можно в качестве одежды для пляжа, наряда для вечера и других мероприятий. Все зависит от материала, из которого сшита юбка. Данная юбка прекрасно сочетается с ремнями различной ширины и с туфлями на любом каблуке, либо без каблука.
В качестве верха, прекрасно подойдет короткий трикотажный топ, легкая шелковая блуза, строгая хлопчатобумажная рубаха или даже свитер грубой вязки. Другими словами, юбка солнце — это универсальная вещь на все случаи жизни.

Первые упоминания о ножницах восходят к 3 тысячелетию до нашей эры, придуманных исключительно для того, чтобы стричь овец. Впервые они появились в Древнем Риме. Современные ножницы это изобретение напоминало весьма отдалённо. Так называемые «овечьи» ножницы представляли собой пару лезвий, соединённых наподобие пинцета. Относительно центра эти лезвия не поворачивались, их нужно было просто сжимать рукой, словно большую захватку для кусочка торта.

Подобный вид ножниц просуществовал приблизительно до 8 века нашей эры, пока одного ремесленника на Ближнем востоке не посетила идея использовать гвоздик для соединения двух ножей, а ручки загнуть кольцами.

Где-то в 10 веке ножницы пришли в Европу. Самые старые ножницы, относящиеся к данному периоду, найдены на территории России возле деревни Гнездово в 12 километрах от Смоленска во время проведения в этой местности археологических раскопок Гнездовских курганов.

В русском языке название «портновских» ножниц пошло от названия профессии портной – человек, шьющий порты. В России для обозначения одежды в целом применялось слово «порты». Старое обозначение из обихода вытеснило слово «платье», и произошло это в 16 веке. Теперь не всю одежду, а лишь отдельный элемент одежды мужской стали именовать «портами.
Однако возвратимся к истории ножниц. Простота и даже грубость была присуща им с самого начала. Со временем наметился определённый интерес, к форме и качеству ножниц как в западном, так и в восточном мире. Модели ножниц обретают плавные и тонкие очертания, а в качестве декора лезвий выступают гравировка и инкрустация.

Искусство каллиграфии, ставшее заманчивым для исламского мира, во многом способствовало эволюции ножниц.

С эстетической точки зрения ножницы становились всё более привлекательными. Ажурная резьба, различные формы, функциональность позволяли вносить им частичку эстетики в повседневность.
Примечательно, что внимание мужчин к прекрасному полу в средние века выражалось именно посредством ножниц. К примеру, в 14 веке к подарку для своей возлюбленной поклонник прикладывал ножницы в кожаном футляре. Только в это столетие ножницы приобретают статус чисто женского аксессуара, который актуален, и по сей день. Конечно, бывают исключения, но весьма редкие.
Сегодня первоначальный статус функционального объекта возвращён ножницам промышленной революцией. Изза этого в пользу прямолинейной чёткости стали совершенно отказались от каких-либо украшений. Как и столетия назад ножницы пользуются неизменным спросом у всех.
Верный выбор ножниц повлияет на качество сшитых вами изделий. Приобрести наиболее качественные ножницы вам помогут несколько нехитрых правил.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m3cdb22b6. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m3cdb22b6. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m3cdb22b6. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 7762f1bd. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 7762f1bd. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 7762f1bd. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

История утюга началась очень давно. Сначала для разглаживания одежды использовали плоский камень. Влажная одежда, придавленная таким «утюгом», высыхая, лишалась части складок.

Или сидела девица-красавица на сундуке, а под ней выстиранное бельё стопочкой сложено. Не просто так сидит – бельё отглаживает. На юбках каждую складочку приминали прутиками или камешками-грузилами.

В России было свое приспособление для глажки. Рубель – рифленая доска. На скалку наматывали ткань, затем толстой плашкой с зазубринами ткань раскатывалась.

К середине XVIII века появился утюг с горящими углями внутри. По его бокам такого приспособления делались отверстия. Подуешь в дырочку, угли разгораются.Все утюги того времени отличались изрядным весом, так что глажка превращалась в настоящую физкультуру с поднятием тяжестей. Ведь вес некоторых утюгов был 10 килограмм. Но были и «малышки» с половину ладони для манжет, воротничков и кружев.

Позже придумывали паровые, газовые и даже спиртовые утюги. И вот, наконец, в 1882 году некто Генри Сили запатентовал электрический утюг. После этого началась история утюга, к которому мы привыкли в повседневной жизни. Хотя недостатки у этого изобретения тоже были: капризная техника била током. Через десять лет утюг обновили. Вставив в него нагревательную спираль, надежно изолированную от корпуса.

С тех самых пор конструкция утюга практически не менялась, разве что совершенствовались отдельные детали. Например, придумали регулятор температуры, благодаря которому нагревающая спираль может отключиться. Добавили к утюгу увлажнитель. Как-то даже был запатентован музыкальный утюг, призванный мелодичными звуками скрасить скучный процесс глажки белья

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 2da00e84. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 2da00e84. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 2da00e84. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Создание швейной машины относится ко второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. Но в 1814 году австрийский портной Йозеф Мадерспергер создал иглу с ушком у острия одного из концов. Спустя несколько лет Фишер, Гиббоне, Уолтер Хант, ЭлиасХоу и другие учёные начали работать над получением стежка с помощью иглы с ушком.

В 1830 году БартелемиТимонье получил патент на швейную машину и открыл первую в мире автоматизированную швейную фабрику.

В 1845 году ЭлиасХоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство.

В 1850 году в швейном аппарате А.Вильсона, а позже в 1851 году и в машинах Зингера и Гиббса игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась на горизонтальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом, а впоследствии — зубчатой пластинкой (рейкой).

С каждой созданной моделью конструкция швейной машины усложнялась и совершенствовалась, они становились более быстроходными и специализированными.

литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html 4de48c29. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html 4de48c29. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html 4de48c29. Районный конкурс: «Зоркое сердце»литературный герой который меня вдохновляет проект. hello html m519a2452. литературный герой который меня вдохновляет проект фото. литературный герой который меня вдохновляет проект-hello html m519a2452. картинка литературный герой который меня вдохновляет проект. картинка hello html m519a2452. Районный конкурс: «Зоркое сердце»

Игла (Иголка) — длинный тонкий остроконечный инструмент из твёрдого вещества (ранее из кости) чаще всего известное человеку по швейным иглам с игольным ушком для нити с одной стороны. Используется для разрушения либо деформации объекта воздействия с целью получения каких-либо новых свойств объекта либо преодоления его. Вследствие незначительной площади острия иглы, сила, приложенная вдоль иглы оказывается сосредоточенная на небольшой площади. Это обстоятельство позволяет иглам не повреждаясь протыкать материал, твёрдость которого меньше твёрдости материала, из которого состоит сама игла. Иглой называются также многие другие предметы, имеющие похожую форму. Можно сказать, что игла является разновидностью лезвия при стремящемся к нулю размеру грани лезвия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *