летнее меню кофе с собой

Как сезонное меню влияет на финансовые показатели кофейни

летнее меню кофе с собой. b 5cf65a0fb67b2. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-b 5cf65a0fb67b2. картинка летнее меню кофе с собой. картинка b 5cf65a0fb67b2. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

На самом деле, в сезонных и авторских меню больше смысла, чем может показаться на первый взгляд.

Зачем создавать новое меню?

— Психология

Например, в кофейном сегменте 60% напитков, выпиваемых в мире — это капучино. Но психология человека работает так, что даже при полной уверенности в своем желании, ему нужен выбор.

Если фанат капучино зайдет в кофейню, где в меню есть только его любимый напиток, с огромной вероятностью он не совершит покупку.

Большинство людей по природе своей хотят пробовать новое, особенно это касается сладостей и авторских напитков. Но не каждый сможет пить один и тот же напиток каждый день, из года в год. Вот отсюда и появляются различные варианты меню, которые меняются с определенной периодичностью. У нас в компании в год обновляется два блока меню: сезонное и авторское. Сезонное меняется раз в 3 месяца — на каждый сезон соответственно. Авторское — раз в год.

— Климатические условия

При составлении меню в России, в первую очередь, учитывается резкая контрастность погоды. Этот фактор является определяющим для гостей при выборе напитка.

Именно исходя из этого и составляется сезонное меню — летом это прохладительные кофейные и некофейные напитки, зимой — согревающие.

В этом сезоне, например, мы запустили новое меню «Ощути лето!». В нем представлены легкие коктейли, тропические лимонады и холодный кофе.

Период действия авторского меню рассчитан на то, чтобы гости успели распробовать новые напитки, но не успели от них устать. И к тому моменту, когда им захочется пробовать что-то новое, появляется свежая партия напитков.

летнее меню кофе с собой. b 5cf65b1c8ee69. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-b 5cf65b1c8ee69. картинка летнее меню кофе с собой. картинка b 5cf65b1c8ee69. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Какую выгоду получает бизнес от смены меню

— Привлечение и поддержание интереса клиентов

За счет обновления меню можно поддерживать внимание со стороны ваших постоянных посетителей. Будет повод напоминать им, что пора бы к вам заглянуть, ведь в меню появился невероятный «Тропический айс латте». А доступен он будет всего лишь, например, месяц!

Сезонное меню полезно и для привлечения новых клиентов. Если раньше человек проходил мимо, не рассчитывая найти в вашем заведении ничего «особенного», то яркий постер с экзотическим напитком вполне может привлечь его внимание.

— Увеличение объемов продаж и сокращение расходов

Сезонные обновления — это естественные новостные поводы, к которым можно приурочить дополнительные скидки и акции.

Особенно актуальны сезонные скидки при наличии излишков ингредиентов, которые входили в предыдущее сезонное меню. Распродажа напитков прошлого сезона по сниженной стоимости позволяет быстро вывести их из ассортимента, оптимизировать складские остатки.

Также стоит учитывать, что включая позиции, изготовленные из сезонных продуктов, можно существенно экономить на их стоимости. Ведь, как правило, они дешевле несезонных альтернатив. Обновляя меню с учетом изменяющихся цен у поставщиков, вы получаете возможность контролировать фудкост, а вместе с ним и прибыль.

— Повышение маржинальности продукции

Кофе считается одним из самых маржинальных товаров. При этом классическое кофейное меню наименее маржинально. Например эспрессо — самый низкомаржинальный кофейный напиток из всего кофейного ассортимента. На нем можно заработать около 300% прибыли. Напитки из сезонного меню — это высокомаржинальный продукт. Они продаются по более высокой цене, чем классика и, как следствие, имеют более высокую наценку и маржу.

В этом году мы добились хороших показателей — сразу же после ввода сезонного меню, оно набрало обороты по транзакциям. По сравнению с 2018 годом наши кофе-бары продали на 50% больше напитков: с 10% от общих продаж напитков процент вырос до 15.

В январе мы провели глубокий анализ запросов аудитории, изучили потребление прошлых специальных предложений и тренды рынка общественного питания. Мы анализировали не кофейные тренды, так как мы сами их создаем, а общие тенденции на рынке. В итоге адаптировали их под себя.

Например, сейчас популярен здоровый образ жизни и правильное питание. Мы создали напиток «Банановый мокко» для тех, кто с одной стороны любит молочные коктейли, а с другой — следит за фигурой и питанием.

— Возможность безболезненного повышения цен

Во время сезонной смены меню, есть возможность безболезненно обновлять основной ассортимент и производить повышение цен. Но фоне полностью переработанного меню подобное повышение проходит незаметно для потребителя.

Этапы создания сезонного предложения

— Анализ

Отдел маркетинга анализирует, какие блюда исключить, а какие добавить в новом сезоне.

— Обсуждение

Далее к планированию сезонного меню подключается отдел создания продукта: бренд-бариста, шеф-бариста, технолог. Вместе с маркетологами и руководителями они рассматривают и обсуждают тренды, универсальные предложения и собственные наработки. Окончательное предложение выдает бренд-бариста.

— Расчет себестоимости

Технолог рассчитывает себестоимость блюд из нового меню, корректирует рецепты и технологию приготовления. Окончательный вариант отправляется на дегустацию.

— Дегустация

Фокус-группой, в составе которой — шеф-бариста, коллеги и приглашенные гости, проводится дегустация утвержденных блюд. По итогам дегустации некоторые позиции могут уйти из окончательного варианта меню.

— Запуск теста на собственной розничной сети

Когда меню утверждено, его необходимо протестировать на широкой аудитории. Для этого мы используем собственную розничную сеть. Если тест прошел успешно, меню понравилось гостям, мы вводим его на всю сеть Coffee Like. Если тест показал незаинтересованность гостей, мы возвращаем меню на доработку, находим причины, исправляем их и запускаем тест снова.

Сезонное меню расширяет диапазон возможностей для бизнеса, хотя и требует финансовых вливаний и затрат. Но мы убедились, что лучше вкладывать в рабочие инструмент, которые действительно эффективны и решают сразу несколько задач, чем растрачивать ресурсы на непроверенные ходы.

Источник

Как составить меню для кофейни?

летнее меню кофе с собой. khudzinskaya. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-khudzinskaya. картинка летнее меню кофе с собой. картинка khudzinskaya. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Лицо любой кофейни это меню, в нем отражается характер и идея заведения. То, как составлено и оформлено меню, показывает общий концепт кофейни. В статье разберем как составить меню для кофейни и как его рекламировать. Бонусом в статье будут готовые примеры дизайна меню.

летнее меню кофе с собой. menu kofeinya3. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-menu kofeinya3. картинка летнее меню кофе с собой. картинка menu kofeinya3. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Правила составления меню кофейни

Есть несколько правил, по которым следует составлять меню для кофейни. Так оно получится разнообразным, структурным и понравится вашей целевой аудитории. Разберем каждый пункт подробно.

Структурирование

Понятно, что меню в кофейне должно быть визуально поделено на категории: кофе без молока, кофе с молоком, чай, холодные напитки и десерты. Отдельным меню лучше сделать позиции по кухне, если она будет в вашем заведении. Стоит учесть то, что в кофейне обычно подают что-то несложное и без изысков, например, сэндвичи или круассаны с соленой начинкой.

Основа меню в кофейне это карта кофе — напитки должны быть разнообразные, на любой вкус и желательно, чтобы в меню было не более 10 видов кофейных напитков. Так, к примеру, можно взять в меню несколько стандартных напитков:

Эспрессо — молотый кофе, готовится под давлением горячей воды. На основе эспрессо готовятся другие кофейные напитки.

Доппио — двойная порция эспрессо.

Капучино — в основе эспрессо и взбитое молоко.

Латте — эспрессо плюс молоко и молочная пенка.

Раф — в основе эспрессо, сливки и ванильный сахар.

Фильтр-кофе — кофе, приготовленный капельным методом: горячая вода проходит через фильтр с молотым зерном. Для фильтр-кофе используются зерна крупного помола.

К стандартным напиткам можно предлагать сиропы или альтернативное молоко, чтобы разнообразить меню и угодить всем гостям.

Подумайте и про холодные напитки, они могут быть сезонными. Летнее меню кофейни можно разнообразить фраппе, колд брю или холодным лимонадом.

Анализ целевой аудитории

Чтобы понять, какие позиции из меню «зайдут», оцените вашу целевую аудиторию. Для начала разделите гостей на группы и ответьте на вопросы: Кто ваш гость? Какие у него интересы и вкусы? Какое время активности гостя?

Так, например, можно понять, что большая часть вашей аудитории — молодые люди поколения Z. Они предпочитают фильтр-кофе или что-то необычное и новое — cold brew и кофе на альтернативном молоке. Кофейня с такими позициями относится к третьей волне.

Разнообразие

С одной стороны меню должно быть простым, читабельным, но в то же время и разнообразным. Можно предложить несколько размеров кофе, например, латте в объеме 250 мл и 350 мл.

Разнообразие касается и молока, так как у многих людей есть непереносимость лактозы. Будет круто, если вы в своей кофейне предложите не один вид молока, а несколько, например: соевое, кокосовое или миндальное. Стоимость такого кофе будет выше, но потребность от этого не падает.

Poster — система автоматизации кафе и ресторанов

летнее меню кофе с собой. ipad pro. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-ipad pro. картинка летнее меню кофе с собой. картинка ipad pro. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

летнее меню кофе с собой. ipad pro. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-ipad pro. картинка летнее меню кофе с собой. картинка ipad pro. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Чтобы установить цены, ознакомьтесь с ценовой политикой кофеен, которые открыты недалеко от вас. Так можно будет примерно понять уровень цен и поставить похожие или немного выше. При формировании цен также анализируйте ваши расходы на приготовление кофе. Если зерно у вас качественнее и дороже, чем у конкурентов, цена на кофе будет выше, но и вкус его будет лучше.

Периодически просматривайте себестоимость и общие расходы кофейни, чтобы актуализировать цены. Стоимость кофе и расходников может расти, из-за этого могут повышаться цены.

Уникальность меню

Делайте ваше кофейное меню уникальным, предлагайте особые добавки — лавандовый или кокосовый сироп. Можно придумать авторские напитки и необычные лимонады. Предлагайте на выбор зерна разных сортов и обжарок — это можно встретить не в каждой кофейне. Все это будет отличать вас от ваших конкурентов и гость будет идти к вам за новинками.

летнее меню кофе с собой. menu kofeinya5. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-menu kofeinya5. картинка летнее меню кофе с собой. картинка menu kofeinya5. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Обновление меню

Периодически обновляйте позиции в меню и его дизайн. Убедитесь, что ваше меню корректно внесено в систему автоматизации кофейни. Можно создать сезонное меню кофейни, летом добавляйте холодные напитки, а зимой — какао. Экспериментировать можно с закусками и едой в меню. Если в выборе кофейных напитков не разгуляешься, то выбор десертов огромный. Найдите несколько поставщиков десертов, если вы не готовите их сами, и периодически меняйте ассортимент сладостей.

Дизайн меню для кофейни

Оформление меню кофейни должно быть простым, без вычурности и огромного списка напитков. Также меню должно подходить под общий дизайн кофейни. Несколько советов по выбору дизайна меню:

Цветовая гамма. Не используйте много разных цветов при оформлении меню, двух цветов будет достаточно. Лучше выбрать классику — черный для шрифта и белый для фона, или наоборот. Такой текст читабельнее и глаза не будут разбегаться на радугу в меню.

Фото и картинки. Их лучше не использовать, чтобы не перегружать меню. Все знают как выглядит эспрессо и капучино. Можно использовать графические иллюстрации кофейных зерен или других элементов, если это подходит под стиль кофейни.

Информация о сортах кофе. Сделайте отдельный раздел в меню, где будет информация о сортах кофе, которые можно выбрать. В меню на стене можно не расписывать вкусы сортов, главное, чтобы бариста смог рассказать о каждом из них.

Разделение на категории. Поделите визуально или фактически напитки на категории: черный кофе, кофе с молоком, кофе без кофеина, другие горячие напитки. Отдельно сделайте меню десертов в кофейне. Тут можно добавить небольшие картинки, если десерты не видно на витрине.

Примеры дизайна меню для кофеен

летнее меню кофе с собой. menu kofeinya1. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-menu kofeinya1. картинка летнее меню кофе с собой. картинка menu kofeinya1. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

летнее меню кофе с собой. menu kofeinya7. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-menu kofeinya7. картинка летнее меню кофе с собой. картинка menu kofeinya7. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно. летнее меню кофе с собой. menu kofeinya10. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-menu kofeinya10. картинка летнее меню кофе с собой. картинка menu kofeinya10. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Продвижение меню кофейни

Любое заведение требует продвижения в интернете, будь это реклама в соц. сетях или собственный сайт. Если вас нет в интернете, то вы теряете большую часть прибыли, так как именно через соц. сети можно привлечь в кофейню потенциальных гостей.

Разместите меню кофейни в соц. сетях или на вашем сайте, чтобы гость смог ознакомиться с ним заранее — посмотреть ассортимент и цены.

Не забывайте и про стандартные варианты рекламы — флаеры и листовки с меню. Их можно раздавать недалеко от вашей кофейни. Флаеры актуальны, когда вы только открыли кофейню или запустили акцию.

Вывод

Процесс создания меню для кофейни с одной стороны кажется простым, но это не так. Открывая кофейню, важно подобрать правильный ассортимент кофе, десертов, еды, чтобы все сочеталось между собой и приносило удовольствие вашим гостям.

Дизайн меню кофейни тоже серьезный этап — нужно подобрать красивые шрифты и цвета, чтобы все вписалось в интерьер кофейни. Добавляйте свои особенные фишки в оформление меню и его состав, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Не забывайте про цены, их нужно сформировать на основе расходов и себестоимости продуктов — кофейня должна приносить прибыль. Если хотите узнать больше о создании меню (с примерами), рекомендуем наш курс по открытию кофейни.

летнее меню кофе с собой. mailbox green. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-mailbox green. картинка летнее меню кофе с собой. картинка mailbox green. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Полезные советы, статьи, вебинары о ресторанном бизнесе

Источник

Прибыль кофейни летом

летнее меню кофе с собой. siliveystr. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-siliveystr. картинка летнее меню кофе с собой. картинка siliveystr. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Лето — трудное время для кофеен: гостей становится меньше, выручка падает. Это время отпусков, люди проводят выходные на природе или на море, у студентов каникулы, на улице жара — все это крайне неблагоприятно сказывается на обороте кофейни. Но нельзя сидеть сложа руки и ждать сентября-октября, поэтому многие задумываются как не терять прибыль летом.

Стоит начать с летнего финансового плана и проанализировать, какие расходы можно сократить в этот период. Если у вас есть хоть какая-то кухня, то вы уже получите большой плюс в виде меньшей себестоимости на многие продукты. Постарайтесь заключить сезонные договоры с поставщиками.

Чего точно не стоит делать — повышать цены только потому, что заведение сейчас стало приносить меньший доход. Вы потеряете самое главное — лояльность клиентов. Часто рестораторы делают не общие скидки на лето, а точечные, связанные с сезонными продуктами. Продумайте летнее меню кофейни с оптимальными ценами и небольшими наценками и вводите специальные предложения для привлечения новых гостей. Летом это несложно, на рынке много доступных ягод и фруктов.

летнее меню кофе с собой. cofeinya letom5. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-cofeinya letom5. картинка летнее меню кофе с собой. картинка cofeinya letom5. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Летняя площадка, столики на улице

Если у вас есть такая возможность — обязательно делайте, это хорошо увеличивает прибыль кофейни летом. Даже пара маленьких столиков уже через месяц окупится с лихвой. А если вы получите разрешение на строительство летней площадки, то это — джекпот. Но не стоит надеяться только на то, что столики сами по себе привлекут гостей, особенно если это будут обыкновенные стулья, как в пивной за углом.

Создайте уютную атмосферу, которая будет подчеркивать интерьер вашей кофейни и ассоциироваться с ней. Поставьте горшки с растениями, повесьте шторы, которые условно отделят площадку от улицы, проведите дополнительное освещение и не забудьте перенести или продублировать вывеску, если площадка закроет основную.

И не забудьте про пледы! Даже летом бывает холодно, а если вы работаете до 22 часов и позже, то тем более. Большой плюс летней площадки — возможность организовать отдельную зону для курящих.

летнее меню кофе с собой. cofeinya letom1. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-cofeinya letom1. картинка летнее меню кофе с собой. картинка cofeinya letom1. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Велопарковка

Один из вариантов как привлечь клиентом в кофейню летом. Это актуальная дополнительная и бесплатная услуга для посетителей, если ваша целевая аудитория — молодежь и люди, которые следуют здоровым трендам. Поставьте ее рядом со входом, чтобы транспорт был всегда на виду у владельца. Цена вопроса минимальна. Если вы подойдете к самой конструкции более креативно, это будет немного дороже, зато интересный декор бросается в глаза, и прохожие будут обращать внимание на этот яркий элемент, а, значит, и на ваше заведение.

летнее меню кофе с собой. cofeinya letom4. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-cofeinya letom4. картинка летнее меню кофе с собой. картинка cofeinya letom4. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Отпуск и эффективное распределение смен

Один из вариантов как не потерять доход заведения летом — сокращение трат на персонал. Безусловно, отправлять насильно сотрудников в летний отпуск не стоит, они попросту уйдут на другую работу. Летом открывается много сезонных заведений, где можно прилично заработать. Определите минимальный лимит по штатному расписанию, который вы сможете тратить на зарплату персонала. Предлагайте работникам вариант с неоплачиваемым отпуском. Может, кто-то из них ухватил горящий тур или просто хочет взять отпуск, чтобы, например, сделать ремонт.

К распределению смен тоже подойдите «по-летнему»: нагрузка немного смещается, поэтому для небольшой кофейни не нужны два бариста в послеобеденное время и т. п. Многое зависит и от местоположения заведения. Если вы находитесь у вокзала, то час пик может приходиться на нестандартное время.

Посмотрите, когда к вам заходит больше людей: открывайте заведение позже в те дни, когда поток людей меньше, оставьте одного бариста на смене. Проще всего это отследить с помощью программы для кофейни, которая покажет вам количество чеков за день, какие столики были заняты, сколько гость просидел в кофейне (время открытия и закрытия чека) и как быстро работает ваш персонал. Например, в Poster вы сможете отслеживать это еще и в реальном времени.

летнее меню кофе с собой. cofeinya letom2. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-cofeinya letom2. картинка летнее меню кофе с собой. картинка cofeinya letom2. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Холодный кофе, напитки и мороженое

Здесь нет секретов: летом все хотят чего-то прохладного, а если у вас классическая кофейня или заведение в формате «кофе с собой», то почему бы не делать холодный кофе и коктейли на его основе? Кофе фраппе, капучино фреддо, мятно-шоколадный кофе, банановый кофе с мороженым, кофейный смузи и натуральные молочные коктейли — все эти напитки очень популярны в летний период. Однозначно нужно добавить их в сезонное меню.

И основные летние позиции для кофеен третьей волны — колд брю, айс латте и эспрессо-тоник.

В кофейных коктейлях очень важна подача напитка. Стоит заказать для них отдельную посуду, например высокие бокалы, и украшать свежими фруктами, добавлять съедобные и несъедобные декоративные элементы.

Перед тем как повысить выручку кафе летом с помощью новых позиций, изучите ваших гостей, задайте им вопросы, чтобы подобрать коктейль для каждого типа посетителей. Кто-то любит коктейли на основе двух сортов кофе, кто-то предпочитает один, но с более выраженным фруктовым вкусом. Выбор добавок для коктейлей очень широкий: шоколад, мороженое, орехи, ягоды, молоко, сливки, фрукты, сиропы и топинги. И на всем этом можно заработать именно летом!

Не забывайте про лимонады из свежих ягод, фреши, новые десерты и, конечно, мороженое. Рассмотрите локальных производителей, которые делают «домашние» десерты и мороженое без консервантов. Ваша кофейня может быть площадкой для продажи их продукта, и вам не нужно думать о производстве.

летнее меню кофе с собой. dohod kofeini. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-dohod kofeini. картинка летнее меню кофе с собой. картинка dohod kofeini. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Прохлада и атмосфера

Перед тем как задуматься как не потерять прибыль кофейни летом, подумайте насколько ваше заведение в целом готово к жаркому сезону.

В летний период, когда на улице жарко и душно, особенно в центре города, где всегда много машин, очень важно, чтобы в заведении было свежо и комфортно. Обязательно сделайте ревизию системы кондиционирования и вентиляции. Возможно, придется усилить эту сторону, поставить дополнительное оборудование на летний сезон. В кофейне должно быть прохладно: трудно наслаждаться кофе в душном и жарком помещении, но и замораживать гостей тоже не стоит.

Яркие цвета и светлые тона — то, что хочется видеть летом. Если у вас позволяет бюджет, можно частично переделать или освежить интерьер по-летнему. Добавить больше живых растений, поставить мягкие низкие стулья и т. п.

летнее меню кофе с собой. cofeinya letom3. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-cofeinya letom3. картинка летнее меню кофе с собой. картинка cofeinya letom3. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Аренда

Популярный тренд — сдавать помещение кофейни под различные тренинги, мастер-классы и презентации. Можно и самим организовывать вечера настольных игр, мафии и т. д. Уютное помещение с хорошим кофе, сделанным в профессиональной кофемашине, и десертами — кто откажется провести душный летний вечер за игрой в прохладной кофейне?

Продавая напитки, вы обслуживаете гостей как обычно, при этом еще получаете доход от аренды. Да, касса будет зависеть от типа мероприятия, но ваше заведение как минимум не будет пустовать, и многие узнают о нем. Это отличный вариант заполнить пробелы в несезонное время.

Реклама

Частая ошибка рестораторов, особенно начинающих, — при снижении выручки первым делом сокращать расходы на рекламу. Это только усугубляет проблему. Если трафик и количество посетителей уменьшаются, лучше урезать амбиции и сократить расходы, а освободившиеся средства вложить в продвижение.

Все вышеперечисленные способы не дадут должного эффекта, если вы не будете говорить о вашей кофейне в социальных сетях или, например, писать мелом на дощечках у входа. Иногда стоит вложиться и в бумажную рекламу: заказать новое одноразовое меню и флаеры, где будет описан процесс приготовления ваших уникальных кофейных шедевров. Не забывайте таргетировать рекламу: нужно четко определить целевую аудиторию своей кофейни и направить все доступные рекламные каналы на нее.

С каждым годом сезонность кофейного бизнеса «смазывается» и благодаря продаже холодных напитков и cold brew кофейни зарабатывают почти столько же, как и в более прохладное время года. Конечно, у заведений возле бизнес-центров и ВУЗов остается проблема с трафиком, но здесь на помощь отлично приходит реклама и введение временных акций.

Источник

Как открыть точку с кофе навынос. Бизнес план: все от выбора места до окупаемости

летнее меню кофе с собой. siliveystr. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-siliveystr. картинка летнее меню кофе с собой. картинка siliveystr. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Кофе пьют все больше и больше, и киоск кофе с собой уже не редкость на улицах даже небольших городов. Зато появилась культура потребления напитка: теперь люди предпочитают пить кофе вне дома и платят за чашку порой немалые деньги. У большинства городских жителей постоянно не хватает времени и не всегда есть возможность посещать изысканные кофейни с хорошим кофе. Поэтому и появилась такая бизнес-модель, как «кофе навынос» или «кофе с собой», которая позволяет людям быстро купить любимый напиток за небольшие деньги.

Бизнес «Кофе с собой» да и в целом продажа кофе — высокодоходный, особенно если у вас не одна точка. Сегодня ассортимент кофе очень широкий, а благодаря конкуренции оптовые поставщики предлагают хорошие цены и выгодные условия для разных объемов реализации.

Цена зернового кофе, например стопроцентной арабики, у проверенных поставщиков — в среднем 400 грн (1000 руб.) за килограмм. Для одной чашки американо (ссылка) нужно около 7 граммов кофе — в итоге расходы составляют примерно 3 грн (8 рублей) на чашку, а продают ее в точках «кофе с собой» по цене от 15-20 грн (45-60 рублей)! Далее мы подробнее расскажем про бизнес-план кофе с собой.

*Данные приведены на основе анонимной статистики системы автоматизации Poster POS по городам России и Украины.

Касса на планшете для кофейни

летнее меню кофе с собой. ipad pro. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-ipad pro. картинка летнее меню кофе с собой. картинка ipad pro. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Подключите Poster, чтобы ускорить продажи в кофейне и наладить складской учет

летнее меню кофе с собой. ipad pro. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-ipad pro. картинка летнее меню кофе с собой. картинка ipad pro. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Анализ рынка перед открытием кофеточки

Как и в любом другом бизнесе перед запуском точки кофе с собой нужно оценить потенциальных конкурентов, предложения и спрос на ваш продукт на локальном рынке. Кофе с собой не исключение. Для этого не нужно заказывать дорогие маркетинговые исследования, минимальный анализ можно сделать и самому.

Конкуренция в вашем городе и регионе. Оцените, кто ваши конкуренты и где находятся их точки. Для начала можно посмотреть заведения такого формата на картах сервисов: 2gis, Яндекс.Карты и Google Maps. Для начала вы поймете, сколько вообще подобных точек в вашем городе и сможете выбрать локацию, где их меньше всего и понять целесообразность размещения в этом месте в зависимости от вашей ЦА.

Целевая аудитория. Составьте портрет вашей ЦА и отберите локации, где нужных вам людей больше всего. Может получиться так, что таких мест либо мало, либо они все уже очень плотно заставлены другими точками. Но это не значит, что стоит отказываться от идеи. Ведь всегда можно предложить лучший продукт и сервис, и увести клиентов к себе. Возможно, вы найдете локацию, где есть ваша ЦА и мало конкурентов. Обязательно стоит пройтись самому по этим местам и познакомиться ближе.

Меню и маркетинг. Исходя из вашей целевой аудитории и предложений конкурентов вы можете составить ориентировочный ассортимент вашей кофеточки. Точно также, посмотрев, какие акции для кофе с собой и спецпредложения уже популярны в вашем городе для бизнеса такого формата, вам будет проще сформировать стартовый маркетинговый план. Всегда лучше учиться на ошибках других и комбинировать успешные решения.

Чем больше данных вы соберете, тем легче вам будет запускать проект. Анализ рынка — это основа вашего бизнес-плана кофе с собой. Подойдите к этому со всей серьезностью, потому что в уже работающем заведении некоторые вещи поменять будет очень сложно, а иногда и невозможно. Например, выбор локации.

Если вы хотите узнать больше об анализе рынка перед открытием, рекомендуем наш курс по открытию кофейни.

Плюсы и минусы открытия кофе с собой

Преимущества

Недостатки

Популярность формата кофе с собой

Не требуется опыт в ресторанной сфере

Требуются знания кофейного бизнеса и приготовления кофе

Быстрая окупаемость, от 6 до 12 месяцев

Зависимость от локации

Несложный процесс запуска и ведения учета

Не требует больших площадей, достаточно 5–10 кв. м.

Небольшая зависимость от сезона

Хорошая рентабельность, около 60%

Небольшой бюджет для запуска

летнее меню кофе с собой. coffee to go 1. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-coffee to go 1. картинка летнее меню кофе с собой. картинка coffee to go 1. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Франшиза кофе с собой или своя бизнес-модель?

Есть два способа открыть такой бизнес: самостоятельно или по франшизе. В зависимости от выбора франчайзера готовый проект обойдется в 70 000–200 000 грн (150 000–500 000 рублей).

Франшизы для Украины:

Франшизы для России:

В пакет франшизы обычно входят уже готовый брендбук, дизайн точки и отлаженные схемы продвижения, а также свои поставщики, технологические карты и собственные рецепты напитков, консультации по организации бизнеса и ведению системы учета, возможно, даже общая база клиентов и система лояльности. Некоторые предлагают бонусом дополнительное обучение вашего персонала на рабочих кофейных точках.

Безусловно, доступность подобных услуг от франчайзера зависит от выбранного пакета и условий договора. Но в любом случае, помимо приобретения франшизы, вам придется потратить деньги и время на регистрацию бизнеса, закупку оборудования, начальные вложения в первый месяц работы и оборотный капитал.

Но можно сэкономить на покупке франшизы кофейни, потратить время на поиск необходимой информации и сделать все самому, продумав свою бизнес-модель. Такой подход отнимет больше времени и сил, зато вы сможете вложить больше денег в оборудование или аренду хорошего места. Чтобы помочь вам в этом нелегком деле, мы постарались осветить все самые важные пункты чек-листа начинающего собственника кофеточки в этой статье.

летнее меню кофе с собой. coffee to go 5. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-coffee to go 5. картинка летнее меню кофе с собой. картинка coffee to go 5. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Как открыть кофе на вынос: выбор места для кофеточки

Один из самых главных моментов при открытии мобильной кофейни — выбор месторасположения. При расчете проходимости места стоит учитывать, что примерно 3 человека из 100 — ваши потенциальные клиенты. Чем больше поток людей, тем выше выручка, рентабельность заведения и, следовательно, окупаемость начальных вложений.

Самые «рыбные» места:

остановки общественного транспорта;

парки, скверы, набережные;

зоны возле учебных заведений (университетов, колледжей и т. д.);

торговые центры и крупные павильоны;

Количество чеков зависит от проходимости места и правильного определения целевой аудитории. Даже несмотря на большую проходимость, среди людей может просто не быть ваших потенциальных клиентов.

Какие документы нужны для открытия кофе с собой

Регистрация ФЛП (Украина), ИП (Россия) или ООО

Оформление ФЛП (ИП) гораздо дешевле, быстрее и требует сбора меньшего количества документов. При регистрации в налоговой инспекции нужно классифицировать вид своей экономической деятельности как «розничная торговля продуктами питания». Также вы должны получить разрешения на открытие точки от санитарно-эпидемиологической службы, органов территориального управления имуществом и пожарной инспекции.

Весь процесс регистрации занимает в среднем от 3 до 4 недель. Если вы не хотите решать эти вопросы самостоятельно, можно поручить все работы компании, которая занимается сбором и подготовкой документов. Обычно это занимает не больше недели и стоит около 2000 грн (5000 рублей).

Если вы планируете открывать кофеточку на территории торгового центра, то вам будет немного легче: не нужно получать разрешения пожарной инспекции и других служб. Торговые и бизнес-центры имеют почти все необходимые разрешения, кроме санэпидемстанции.

Также, в зависимости от региона и арендуемого помещения, вам может понадобиться:

Чек-лист по запуску ресторана

Открываете ресторан? Скачайте полный список задач перед открытием заведения, чтобы не упустить ничего важного.

летнее меню кофе с собой. checklist ru rub. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-checklist ru rub. картинка летнее меню кофе с собой. картинка checklist ru rub. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

летнее меню кофе с собой. coffee to go 4. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-coffee to go 4. картинка летнее меню кофе с собой. картинка coffee to go 4. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Оборудование для кофе с собой

Самое важное оборудование, которое необходимо купить для точки с кофе навынос, — кофемашина. Объем бака должен быть не менее 8 л, а мощность — до 5 кВт (это нужно учитывать при расчете энергопотребления). Менее вместительная кофемашина просто не подойдет для требуемой скорости и объемов приготовления кофе.

Для быстрой работы и инструктажа начинающих бариста лучше рассматривать аппараты с минимальным набором необходимых функций. Чем меньше дополнительных возможностей, тем дешевле и проще ремонт техники. Тем не менее настройка любого профессионального оборудования занимает немало времени, и вам также потребуется опытный специалист для контроля приготовления кофе при запуске и отладке. Подробнее о том, какую кофемашину выбрать для кофейни, вы можете узнать в нашей статье.

Закупка оборудования для кофеточки — самая затратная часть бизнес-плана кофейни. Лучше всего довериться производителям, дилеры и сервисные центры которых есть почти во всех регионах: Saeco, Egro 70 Series, Settanta, Nuova Simonelli, CMA, Arctic.

Качественное иностранное оборудование стоит очень дорого: 60 000–100 000 грн (150 000–250 000 рублей) и более. Но всегда можно рассмотреть вариант с покупкой б/у кофемашины и кофемолки, что будет почти в 2 раза дешевле. Также можно взять оборудование для кофейни на вынос в аренду или даже бесплатно у поставщиков кофе — при условии заключения договора на покупку определенного объема кофе в течение года или нескольких лет. К тому же они могут проконсультировать насчет покупки необходимой техники в зависимости от объемов приготовления кофе и довольно часто помогают с ремонтом и обслуживанием кофейного оборудования.

Не забывайте и про затраты на торговую стойку. Неважно, будет ли у вас островок кофе с собой, оформление арендуемого места или и разные мелочи, которые тоже важны для комфортной работы точки без накладок, требуют вложений:

расходные материалы для кофейных напитков (молоко, топинги и сиропы);

закуски, сладости, снеки;

одноразовые стаканчики, крышки, ложки;

Автоматизация кофе с собой

Любому типу бизнеса нужен правильный учет, это касается как крупных кафе, так и мобильных кофеен с кофе навынос. Как минимум, нужно вести учет склада и финансов, чтобы быть в курсе дел вашего бизнеса.

Чем помогает автоматизация кофейни Poster?

Вы сможете просматривать аналитику и статистику кофейни удаленно, с помощью приложения Poster Boss. В приложении есть возможность следить за складскими остатками и финансовыми транзакциями.

летнее меню кофе с собой. poster boss1. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-poster boss1. картинка летнее меню кофе с собой. картинка poster boss1. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Настройте меню с помощью модификаторов, чтобы бариста было проще пробивать заказ. Например, если у вас есть капучино разного объема и его можно приготовить на разном молоке.

летнее меню кофе с собой. modifiers ru. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-modifiers ru. картинка летнее меню кофе с собой. картинка modifiers ru. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Ведите учет всех расходных и доходных транзакций в кофейне, чтобы в конце месяца посмотреть финансовый отчет. Он покажет финансовый результат работы кофейни — работаете вы в плюс или минус.

летнее меню кофе с собой. finansovyi otchet uah3. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-finansovyi otchet uah3. картинка летнее меню кофе с собой. картинка finansovyi otchet uah3. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Для мобильной кофейни важен быстрый расчет — вы сможете принять оплату на терминале любым методом и даже несколькими сразу. Гостям будет удобно рассчитываться картой или комбинировать методы оплат.

летнее меню кофе с собой. payment ru. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-payment ru. картинка летнее меню кофе с собой. картинка payment ru. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Меню кофе с собой

Меню в небольших кофейнях без столиков, как правило, ограничивается только кофейной картой, если у вас в ассортименте нет привозных пирожных, шоколада или других сладостей. Кофе и напитки на его основе — в зависимости от сезона. Продажа кофе обеспечивает от 80% всей выручки, остальное — сопутствующие товары, чаще всего различные десерты.

Чтобы разнообразить меню, добавляйте позиции, которые не только отличаются способами приготовления (латте, эспрессо, капучино и т. д.), но также виды и сорта кофе, которые будут отличать напитки по вкусу. Сейчас мало представить только один сорт кофе — чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно предлагать эксклюзив в виде уникального сорта или смеси разных сортов. Не забывайте про топинги и специи!

И самое главное — не поленитесь оформить стенд для продажи обжаренного кофе на развес в брендированных пакетах — это реально увеличит ваш средний чек.

Открытие кофе с собой: выбор поставщика

Качество кофе — самый важный фактор при выборе поставщика. Обязательно проверьте все сертификаты на продукцию и производство и заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы. Подробнее о выборе поставщика можно почитать в отдельной статье, в которой на все самые важные вопросы по выбору поставщиков кофе и работе с ними ответила генеральный директор сети бизнес-кофеен Coffee Molly Ирина Ускова.

Персонал кофейни

Так как это мини-кофейня, такой формат бизнеса не предусматривает столиков или других посадочных мест и отдельной кухни, за стойкой обычно работает только один бариста, который принимает заказы и поставки, рассчитывает посетителей и ведет учет ингредиентов. На начальном этапе для обслуживания будет достаточно двух бариста, по одному на каждую смену. Перед тем как приступать к поиску кандидатов, советуем прочесть статью «Как нанять правильного бариста».

Работу бариста часто рассматривают как временную. Чтобы избежать текучки, нужно продумать систему мотивации сотрудников. Чаще всего оплата бариста почасовая. По данным trud.com, средняя зарплата бариста в Украине — 5000–6000 грн в зависимости от города; в городах-миллиониках они естественно больше, а в столице — самые высокие. В России же зарплаты немного выше, но также значительно различаются от региона к региону — в среднем от 25 000 до 35 000 руб. Обычно смена длится 10 часов, если же кофеточка находится в торговом или бизнес-центре, то начало и окончание работы совпадают с открытием и закрытием центра (например, с 10:00 до 22:00), и тогда продолжительность смены — 12 часов.

Помимо ставки, можно мотивировать бариста долей от продаж в пределах 2-3% при выполнении плана и соблюдении всех рабочих инструкций.

Сколько стоит открыть кофе с собой с нуля: финансовый план

Что касается инвестиций, то открытие точки с кофе навынос считается бизнесом с небольшими вложениями. Если выбрать самые бюджетные варианты с недорогой арендой и б/у оборудованием, то можно уложиться и в 100 000 грн (250 000 руб.), а максимум вряд ли будет выше 180 000 грн (400 000 руб.).

Аренда помещения*

От 10 000 грн (13 000 руб.)

Зарплатный фонд (2 чел.)

От 13 000 грн (50 000 руб.)

Кофемашина

От 30 000 грн (80 000 руб.)

Оборудование**

От 50 000 грн (120 000 руб.)

Коммунальные услуги

От 2000 грн (4500 руб.)

Общая сумма

105 000 грн (267 500 руб.)

* Стоимость аренды в торговых центрах больших городов в Украине и России начинается от 1000 грн (2500 руб.) и доходит до 5000 грн (13 000 руб.) за квадратный метр. Цена зависит от места расположения самого ТЦ, его класса и расположения точки внутри ТЦ. Средняя площадь кофеточки — 10 кв. м.

** В перечень закупаемого оборудования входят: барная стойка, холодильник, кофемолка, фильтры для воды, одноразовая посуда. Объемы закупаемого кофе зависят от проходимости места.

Но не забывайте также про текущие ежемесячные расходы:

Расчет себестоимости кофе с собой

Рассмотрим расчет себестоимости на примере чашки американо. Как мы уже говорили в самом начале, при цене в 400 грн (1000 руб.) за килограмм кофе из этого сырья можно сделать примерно 120 порций — по 3 грн (8 руб.) за каждую. Включаем сюда еще стоимость стакана с крышкой, ложки-мешалки и сахара — в итоге себестоимость напитка составит примерно 7 грн (18 руб.).

Доход в день

В примере мы рассчитываем средний доход точки с кофе навынос, исходя из суммы среднего чека и количества покупок.

Доход в месяц

90 000 (225 000 руб.)

19 800 грн (49 500 руб.)

Чтобы повысить прибыль, нужно увеличивать средний чек. Сделать это может ваш бариста, главное — правильно мотивировать его. Нужно продавать больше десертов, закусок, наполнителей для напитков и советовать клиентам брать напитки большего объема.

Количество покупок тоже нужно увеличивать, но сделать это сложнее: здесь уже нужно серьезно работать над брендом и узнаваемостью ваших точек с кофе навынос.

Окупаемость точки с кофе навынос

Маркетинг кофеточки

Не забывайте, что весь ваш маркетинг будет напрямую зависеть от портрета вашей целевой аудитории. Зачастую — это люди от 17 до 35, студенты и работники офисов. Покупка кофе с собой у них — чаще всего импульсивное решение. Здесь большую роль играет место расположения, но и это хорошая локация тоже не обеспечит вам стопроцентный успех.

Итак, что можно сделать, чтобы выгодно выделить вашу точку продажи:

Удобство и наружная реклама. Яркая и запоминающаяся вывеска, указатели рядом с точкой, удобное и понятное меню на фасаде, козырек над окном выдачи для ожидания напитка в непогоду.

Реклама в социальных сетях. Настройка рекламы по гео-локации и возрасту, чтобы потенциальные клиенты знали о вас заранее, когда буду проходить мимо. Лучше всего продвигать с помощью новинок в меню или спецпредложений, чтобы больше заинтересовать людей.

Акции и спецпредложения. Скидки на большой размер порций, купоны на разовую покупку и обязательно популярная акция «6-й кофе в подарок»

Качество продукта и сервиса. Без этого весь маркетинг будет работать впустую. Чтобы о вас начали говорить и запустилось «сарафанное радио», люди должны уходить от вас довольными и возвращаться за новім напитком завтра и т. д. Да, это один из самых действенных инструментов, но контролировать его сложно и зависит от в большинстве от ваших бариста и кофе, который они готовят. Пишите скрипты для персонала, проверяйте их работу тайными покупателями, уделяйте особое внимание сервису.

Риски при открытии кофе с собой

Какие преимущества и недостатки подобного бизнеса? Успех бизнеса «кофе с собой» больше всего зависит от месторасположения точки. Большой риск для прибыльности бизнеса — снижение трафика. Например, если ваша кофеточка расположена в торговом центре, то спад может быть:

В сезон отпусков. Лето — довольно тяжелый период для кофейного бизнеса: в это время люди предпочитают выезжать на природу, на море, за границу, а не гулять по торговым центрам. Предлагайте холодные кофейные напитки в это время, добавляйте в меню мороженное и фреши.

В период каникул. Если, у вас основная целевая аудитории — это студенты. Здесь можно на время запустить для повышения спроса и добавить детские молочные коктейли, чтобы поддержать продажи и спрос.

При кризисе в экономике, скачках курса и карантине. Когда покупательная способность людей падает, они реже ходят в торговые центры за продуктами не первой необходимости. Здесь ситуация у всех одинаковая. Чтобы «выжить» в это время нужно развивать другие каналы коммуникации, кооперироваться с другими заведениями и бизнесами. Например, готовить кофе для доставки, в офисы и т. п.

Если же ваша точка находится у входа в метро или на остановке, то трафик зависит в первую очередь от погоды. Дневная выручка будет снижаться во время снега, дождя и сильных морозов. Люди спешат укрыться от непогоды, а не стоять у киоска в ожидании кофе.

Также остается спад в летний период, но прибыль в это время можно увеличить другими способами, которые мы уже описывали в статье «Как не потерять доход кофейни летом».

Итоги

«Кофе с собой» или мини-кофейня — выгодный бизнес, но рассчитывать на сверхприбыль не стоит. В среднем ежемесячный доход от одной точки редко превышает 40 000 грн (100 000 руб.), а чаще всего составляет 20 000–30 000 грн (40 000–80 000 руб.). Очень хорошо, если в первый месяц вы сможете выйти в ноль, но в дальнейшем при расширении ассортимента и раскручивании самой точки, повышении узнаваемости можно выйти на более достойную прибыль в 80 000 грн (140 000 руб.).

Несмотря на то что себестоимость чашки кофе составляет 30-40% от цены при продаже, рентабельность все равно остается примерно на уровне 20%. Часть выручки уходит на аренду хорошего места, но благодаря этому вы и сможете заработать больше, поэтому здесь урезать расходы не стоит.

Первые 30-60 проданных за день чашек кофе погашают затраты на аренду и расходники. И только следующие продажи будут приносить уже 60-70% прибыли.

Чтобы зарабатывать больше, собственники «кофе навынос» открывают несколько точек в разных частях города — во-первых, чтобы увеличить свой доход и повысить узнаваемость бренда, а во-вторых, чтобы компенсировать спады продаж в разных локациях. Например, точка в ТЦ приносит стабильный доход в выходные, но показывает довольно низкую эффективность в будние дни, а с точкой в бизнес-центре все наоборот. Не забывайте про лояльность своих покупателей: поощряйте постоянные покупки, проводите акции: «Пятый кофе в подарок», «Бесплатная вафля к большому капучино» и т. п. Читайте интересный кейс про открытие мобильной кофейни на сайте Forbes, тут основатель сети «Правда кофе» рассказал с какими подводными камнями столкнулся при открытии и что помогло выйти на прибыльный бизнес.

летнее меню кофе с собой. mailbox green. летнее меню кофе с собой фото. летнее меню кофе с собой-mailbox green. картинка летнее меню кофе с собой. картинка mailbox green. С наступлением лета из меню ресторанов и кофеен пропадают привычные позиции, вызывая у консервативных посетителей недоумение — зачем менять то, что всех и так устраивает. Кажется, что всем нравятся классические блюда и напитки, и их вполне достаточно.

Полезные советы, статьи, вебинары о ресторанном бизнесе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *