лдс луганские домашние сети главная сколько у меня денег
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит подключение? В какие сроки осуществляется подключение?
Стоимость подключения определяется действующими акциями. Сюда входит:
• прокладка кабеля до вашего компьютера;
• регистрация в системе «ЛДС»;
• подключение к 100 Мбит порту сети ЛДС.
Подключение будет произведено в течении 2-х недельного периода. Если же дом ещё не подключен, то сроки подключения зависят от конкретной ситуации и удаленности от магистрали.
Какую систему оплаты вы используете?
Мы используем авансовую систему оплаты. Для работы в сети пользователю необходимо внести деньги на свой счет, которые снимаются по мере использования им услуг, предоставляемых Интернет-провайдером. Для работы в интернет необходимо выбрать один из пакетов. При снятии средств со счета пользователя учитывается больший объем информации (полученной или переданной).
Что будет, если я вовремя не заплатил?
В случае, если на счету пользователя закончились средства, блокируются услуги сети. Учетная запись пользователя сохраняется на протяжении 3 месяцев, после чего проводится физическое отключение от сети. Повторное подключение к сети – платное.
Можно ли использовать уже имеющийся модем для подключения к домашней сети, чтобы снизить расходы по подключению?
Домашняя сеть работает в стандарте Ethernet, поэтому обычный модем не может быть использован для подключения к ней.
Буду ли я платить при работе в домашней сети за телефон (поминутная оплата)?
Нет. Наши коммуникации никакого отношения к телефонным сетям не имеют.
Почему пропадают мегабайты и как с этим бороться?
Производители некоторых программных продуктов, по известным только им причинам, встраивают функцию автоматического обращения к ресурсам Интернет. Программа, в фоновом режиме обращается на сайт производителя, проверяя обновления, или передает данные о Вас производителю. Операционная система Windows корпорации Microsoft в комплекте с программными продуктами Office, Media Player, Internet Explorer и т.д. регулярно отправляет отчеты об ошибках и проверяет обновления. Взломанная версия ICQ не показывает баннеры на экране, но все равно их скачивает. Кроме этого вирусы и javascript точно также в фоновом режиме могут обращаться к определенным сайтам в сети или рассылать почту. Мы не имеем права ограничивать данные обращения на уровне сетевого администрирования, но Вы можете установить Фаервол (FireWall) и обезопасить себя от несанкционированных обращений в Интернет. Кроме Фаервола (FireWall) обязательно установить какой либо антивирус.
У Вас возникло подозрение о несанкционированном использовании Ваших логина и пароля. Что необходимо предпринять?
Прежде всего, необходимо обратиться к Администрации и получить новые личные настройки. Но, прежде чем использовать новые настройки необходимо провести полную проверку своего компьютера на предмет наличия вирусов типа «троян» и открытых для общего доступа папок.
Внимание! Папки, открытые для общего доступа из сети в Windows 95/98/ME, не защищены от посягательств злоумышленников даже в случае защиты их паролем. Защита паролем папок в Windows NT/2000/XP/Vista/7 более надежна, но также не дает 100% гарантии от взлома.
Что будет, если украдут, порвут кабель и т.д.?
Наша компания восстанавливает повреждения по прейскуранту на монтажные работы, стоимость ремонта зависит от характера повреждения.
Где я могу проконсультироваться, если у меня возникли какие-либо вопросы или проблемы?
Оперативную помощь по настройке или любую другую техническую консультацию вы можете получить по телефону службы технической поддержки: (0642) 503-503 и (095) 410-0-410. Или в онлайн-чате службы поддержки.
Как проходит процедура подключения?
Позвоните по телефону (0642) 503-503 или (095) 410-0-410 и вам всё расскажут.
Включены ли в стоимость услуг налоги?
Да, в стоимость услуг включены все налоги.
Оплата услуг и учёт трафика идёт по каждому отдельному пользователю или со всей сети?
Естественно, абонентскую плату платит каждый пользователь в отдельности, и статистика потребления информации у каждого пользователя своя. Каждому абоненту выдаётся имя и пароль для доступа к серверу статистики, на котором он может посмотреть всю историю и текущее состояние своего лицевого счёта.
Как проконтролировать расход средств?
Для этого воспользуйтесь страничкой сервера статистики https://stat.lds.net.ua.
Возможно ли подключение из OC Linux?
Подключение возможно. Технические подробности Вы можете уточнить у администратора сети.
У нас уже есть локальная сеть в доме, сколько будет стоить её подключение?
Подключение существующих локальных сетей производится в индивидуальном порядке, для обсуждения этих вопросов звоните: (0642) 503-503 и (095) 410-0-410.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Попробуйте поискать на форумах ЛДС. Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
Вы также имеете возможность задать вопрос Службе Поддержки.
Звоните (0642) 503-503, (095) 410-0-410 или пишите в онлайн-чат.
Помощник ЛДС
Зарузить программу
Контактный адрес
Программа позволяет в удобной форме:
Остаток на счету, ваш лицевой счет, тарифный план.
Программа Помощник ЛДС отображает сведения о состоянии баланса абонента в верхней правой области главного окна программы. В эти сведения входят: номер лицевого счета абонента ЛДС, остаток на счету и название тарифа.
Эти сведения будут доступны в том случае, если:
Получать личные сообщения от компании ЛДС.
Отслеживать актуальные новости.
Выполнять настройку VPN подключения.
На закладке «Сеть», кнопка «Создать подключение» позволяет создать подключение к Интернет (vpn – подключение), необходимое для выхода в сеть Интернет.
При щелчке на этой кнопке будет запущена программа автоматического создания подключения к Интернет. Следуйте инструкциям программы для создания подключения. После завершения программы откроется окно для ввода имени пользователя и пароля для подключения к Интернет. Введите имя пользователя и пароль, выданные вам при подключении к сети ЛДС. Для сохранения этих данных в будущем, установите галочку «Сохранять пароль». Щелкните кнопку «Подключить» для запуска подключения. После создания подключения его значок появится на рабочем столе и в папке «Сетевые подключения».
С легкостью осуществлять проверку и настройку сетевого подключения. Производить мелкий ремонт.
На закладке «Сеть», кнопка «Настройка сети» позволяет вызвать окно, в котором отображается список адаптеров для подключения по локальной сети и параметры этих адаптеров. Этот инструмент доступен только для пользователя с правами администратора на компьютере.
Перечень адаптеров установленных в вашем компьютере отображается вверху окна «Настройка локальной сети» в списке «Сетевые подключения на этом компьютере». При щелчке на названии подключения в этом списке, будут показаны параметры для этого подключения в списке «Параметры адаптера». Если программа обнаружит нетипичные настройки для выбранного сетевого адаптера, то будут активированы кнопки «Включить адаптер», «Включить DHCP», «Включить DNS», «Удалить маршруты».
Кнопка «Включить адаптер» активируется в том случае, если подключение по локальной сети, за которое отвечает этот адаптер, находится в состоянии «Выключено». Щелчок по этой кнопке включит выбранный сетевой адаптер. Если к этому адаптеру подключен кабель ЛДС, то в списке «Параметры сетевого адаптера», в строках «IP Адрес», «Маска» и «Шлюз» будут отображены сетевой адрес, маска и шлюз назначенные для вашего компьютера в сети ЛДС.
Кнопка «Включить DHCP» активируется в том случае, если выбранному адаптеру присвоены сетевой адрес, маска и шлюз вручную (статически). Если к этому сетевому адаптеру подключен кабель ЛДС, то этот случай является не рекомендуемым для сети ЛДС, так как эти параметры сетевой адаптер должен получать автоматически от сервера компании ЛДС. Щелчок по этой кнопке удалит сетевые параметры присвоенные вручную и запустит автоматическое получение параметров. При этом в списке «Параметры адаптера», в строке «DHCP включен» появится надпись «Да», а в строках «IP Адрес», «Маска» и «Шлюз» отобразятся сетевой адрес, маска и шлюз назначенные для вашего компьютера в сети ЛДС.
Кнопка «Включить DNS» активируется в том случае, если адреса DNS серверов введены вручную. Если вы не используете альтернативные адреса DNS серверов, то рекомендуется получать автоматически сетевым адаптером. Щелчок по этой кнопке удалит введенные вручную адреса и запустит их автоматическое получение. При этом в списке «Параметры сетевого адаптера», в строке «DNS сервер» появится надпись «Присвоен автоматически».
Кнопка «Удалить постоянные маршруты» активируется в том случае, если обнаружены введенные вручную постоянные маршруты. Эти маршруты будут показаны в списке «Постоянные маршруты». Все необходимые сетевые маршруты для работы в сети ЛДС получаются сетевым адаптером автоматически. Наличие постоянных маршрутов, введенных вручную, может вызывать проблемы при использовании сети ЛДС. Если вы не используете дополнительные сетевые маршруты, то рекомендуется удаление всех постоянных маршрутов. При щелчке по кнопке «Удалить постоянные маршруты», постоянные маршруты будут удалены. После этого список «Постоянные маршруты» будет содержать надпись «Отсутствуют».
Кнопка «Деактивировать автовыключение» позволяет отключить энергосбережение для сетевых адаптеров. Отключение энергосбережения позволит избежать автоматического отключения адаптеров при длительном отсутствии сетевой активности. В том случае если в сети существуют неполадки и нормальная работа сети не может быть продолжена или длительного отсутствия сетевой активности, сетевой адаптер с активированным энергосбережением автоматически отключается. После того как неполадки устранены и сеть возобновляет работу, адаптер остается выключенным и пользователь не может работать с локальной сетью и запустить подключение к Интернет до тех пор пока вручную не запустит подключение по локальной сети. (Отключение энергосбережения для сетевых адаптеров заранее, позволит избежать недоразумений в будущем.)
При щелчке на кнопке «Деактивировать автовыключение» будет проверено состояние энергосбережения для выделенного адаптера и предложено отключить его. После этого будет предложена перезагрузка. Для сохранения изменений перезагрузите компьютер сразу. Если вы откажитесь от перезагрузки, то изменения вступят в силу только при следующей загрузке операционной системы или могут быть утеряны при некорректном завершении работы компьютера.
На закладке «Сеть», так же можно найти кнопку «Сетевые подключения», которая позволяет осуществить быстрый переход в сетевые подключения Windows. Кнопка «Брандмауэр Windows» позволяет осуществить быстрый переход к настройкам брандмауэра Windows.
Получить краткую информацию об операционной системе.
Закладка «Система». На этой закладке отображается краткая информация об операционной системе на вашем компьютере. Эта информация может оказаться полезной при вашем обращении в техподдержку ЛДС.
Кнопка быстрого доступа к чату техподдержки.
Закладка «Поддержка». На этой закладке вы можете получить справочную информацию о работе в сети ЛДС и вызвать чат техподдержки ЛДС.
Кнопка «Онлайн справочник» откроет страницу справочника пользователя сети ЛДС которая расположена на сайте компании ЛДС. Как правило самая новая версия справочника находится здесь.
Кнопка «Оффлайн справочник» открывает справочник пользователя сети ЛДС сохраненный на вашем компьютере. Этим справочником можно воспользоваться в том случае, если доступ к онлайн справочнику отсутствует.
Кнопка «Чат техподдержки» позволяет открыть страницу чата технической поддержки компании ЛДС.
Публичная оферта
Настоящая Публичная оферта, в соответствии с действующим Законодательством Луганской Народной Республики, является официальным предложением интернет-провайдера Общества с ограниченной ответственностью «Луганские сети», Свидетельство о государственной регистрации № 11-0001557/2015 от 27.05.2015 г., выданное Департаментом государственной регистрации Министерства юстиции Луганской народной Республики, основной государственный регистрационный номер ЕГРЮЛ 61115579, юридический адрес: город Луганск, квартал Жукова, дом 4Б, помещение 1, далее по тексту — Исполнитель, заключить Договор на предоставление услуги доступа к сети Интернет, далее по тексту — Договор, и содержит условия, необходимые для оказания телекоммуникационных услуг, далее по тексту — Услуги.
1.1. Клиент (Абонент) поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по подключению Абонентского оборудования Клиента к сети Интернет и предоставляет ему через выделенную линию платные услуги, согласно действующему Прейскуранту. Прейскурант является официальным документом Исполнителя и размещается на сайте по адресу www.lds.ua.
1.2. Сайт Исполнителя по адресу www.lds.ua признается официальным источником получения информации по работе в сети Интернет, ознакомление с которым является обязательным для Клиента.
1.3. Стороны однозначно договариваются о принятии терминологии, изложенной в Приложении №1, являющимся неотъемлемой частью Договора.
1.4. Последняя действующая редакция Договора и Приложений к нему размещена на официальном сайте Исполнителя.
1.5. Заключением Договора со стороны Клиента, т.е. полным и безоговорочным принятием Клиентом условий Договора и всех Приложений к нему, является осуществление Клиентом любого из нижеследующих конклюдентных действий:
— осуществление Клиентом Авторизации;
— внесение Клиентом на Лицевой счет авансового платежа;
— нажатие кнопки «Принять условия» в Личном кабинете Клиента после ознакомления с условиями данного Договора.
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Подключить Абонентское оборудование Клиента к сети Интернет через выделенную линию (кабель), подключенную к Коммуникационному оборудованию Исполнителя. Гарантия на обслуживание кабеля составляет 6 месяцев с момента подключения Клиента к сети Интернет. В случае повреждения кабеля третьими лицами, недобросовестного его использования Клиентом или по иным обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, последний снимает с себя ответственность за качество и способность предоставления услуг. При подключении Клиента к сети Интернет через кабель, принадлежащий Клиенту на праве собственности, Исполнитель снимает с себя обязательства по обслуживанию данного кабеля.
2.1.2. При подключении выделить Клиенту Лицевой счет (Идентификатор), сообщить Клиенту Аутентификационные данные, для доступа к сети Интернет и Личному кабинету. Идентификатор клиента является уникальным и указывается в Протоколе подключения. Там же фиксируется факт передачи Аутентификационных данных.
2.1.3. Единоразово, при подключении, настроить систему авторизации и маршрутизации информационных потоков, далее Трафика, для предоставленного Идентификатора.
2.1.4. Осуществить настройку сетевого программного обеспечения Клиента в рамках операционных систем MS Windows 7, Vista, XP, для получения услуги доступа к сети Интернет. В случае настройки программного обеспечения в рамках других операционных систем Исполнитель не гарантирует в дальнейшем стабильность и возможность получать услугу по доступу к сети Интернет в полной мере.
2.1.5. Сохранять в конфиденциальности Аутентификационные данные Клиента, а также содержание сообщений электронной почты, в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
2.1.6. Приостановить оказание услуг по письменному заявлению либо через Личный кабинет Клиента на указанный им срок, но не более чем на 6 месяцев. Резервирование оборудования Исполнителя на время приостановления услуг осуществляется согласно стоимости, указанной в Прейскуранте.
2.1.7. Уведомить правоохранительные органы либо соответствующие органы государственной власти и/или местного самоуправления о фактах нарушения Клиентом или третьими лицами норм действующего законодательства Луганской Народной Республики в случае их выявления.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Производить профилактические мероприятия с целью улучшения качества предоставляемых услуг, которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 72 часов в месяц, предварительно уведомив Клиента посредством официального сайта.
2.2.2. Информировать о ходе восстановительных работ и ликвидации последствий природных явлений (грозы, сильные ветровые порывы, обрывы магистральных кабелей и др.) в течение того периода времени, которое понадобится для восстановления работоспособности сети.
2.2.3. Информировать о ходе восстановительных работ после перебоев подачи электроэнергии в электросеть, в том числе бросков напряжения электропитания, в течение того периода времени, которое понадобится для восстановления работоспособности сети.
2.2.4. Проводить диагностику программного обеспечения Клиента, оказывать консультационные услуги по техническим и программным средствам взаимодействия с сетью Интернет, оплачиваемые в соответствие с Прейскурантом.
2.2.5. Прекратить предоставление Услуг Клиенту в случае отрицательного баланса согласно данным Биллинговой системы Исполнителя, далее по тексту – Биллинг, а также невыполнения обязанностей Клиента, указанных в разделе 2.3.
2.2.6. Пересмотреть стоимость предоставляемых Услуг, указанную в Прейскуранте, и условия Договора, исходя из изменений: рыночной конъюнктуры, официального курса доллара США, евро (установленного Госбанком Луганской Народной Республики) к официальной денежной единице Луганской Народной Республики, инфляционных процессов, тарифов и сборов Министерства связи (или иных структур и органов связи), индекса цен на территории Луганской Народной Республики или законодательства Луганской Народной Республики, введения обязательных платежей, распространяемых на сеть Интернет. Исполнитель при этом должен поставить в известность Клиента не менее чем за семь календарных дней до момента изменения стоимости Услуг или содержания Договора, а также его частей. Уведомление Клиента обо всех изменениях по Договору и его отдельным пунктам, а также о прочих событиях производится посредством размещения информационных сообщений на сайте Исполнителя.
2.2.7. Отказать в настройке программного обеспечения в случае использования Клиентом операционных систем отличных MS Windows 7, Vista, XP.
2.2.8. Непосредственно, через сайт Исполнителя, уведомлять Клиента об авариях и плановых мероприятиях, происходящих на коммуникационных системах Интернет вне зоны ответственности Исполнителя, в случае, если заявленная продолжительность этих мероприятий превышает 6 часов.
2.2.9. Временно ограничить или приостановить оказание отдельных или всех услуг Клиенту в случае полного использования им средств на его Лицевом счету.
2.2.10. Временно ограничить или приостановить оказание услуг Клиенту, в случае, если Клиент своими действиями ограничивает или препятствует другим Клиентам пользоваться услугами Исполнителя.
2.3. Клиент обязан:
2.3.1. В момент активации, Клиент обязан выбрать Тарифный план согласно действующего Прейскуранта.
2.3.2. Своевременно вносить платежи за Услуги, предоставляемые Исполнителем.
2.3.3. Следить за новостями и сообщениями, публикуемыми на официальных источниках информации Исполнителя.
2.3.4. Добросовестно использовать выделенную линию (кабель), подключенную к Коммуникационному оборудованию Исполнителя.
2.3.5. Уведомить Исполнителя об отсутствии услуг, в том числе в результате сбоя оборудования Исполнителя.
2.3.6. За дополнительные услуги, предоставляемые Контент-провайдерами, Исполнитель ответственности не несет. В случае возникновения у Клиента претензий по дополнительным услугам, которые предоставляются Контент-провайдерами, Клиент должен обратиться непосредственно к Контент-провайдеру.
2.3.7. Самостоятельно нести ответственность за содержимое и объем информации, передаваемой им или его доверенными лицами по сети Интернет.
2.3.8. Если Клиент не согласен с изменениями Прейскуранта, он обязан уведомить Исполнителя в письменной форме в течение семи дней с момента публикации новых условий. В таком случае Договор расторгается на условиях п. 7.4. настоящего Договора. Отсутствие письменного отказа от Договора до вступления изменений в силу принимается за согласие Клиента с новыми условиями Прейскуранта.
2.3.9. С целью продвижения указа президента Украины о создании в кратчайшие сроки соответствующих экономических, правовых, технических и прочих условий для обеспечения широкого доступа граждан к сети Интернет (№928/2000 от 31 июля 2000 г.), а также в соответствии с Жилищным кодексом Украины (действующих согласно Переходных положений Конституции Луганской Народной Республики на ее территории) Клиенты (владельцы квартир многоквартирных домов и жилой площади в общежитии) дают согласие на использование вспомогательных помещений дома, технического оборудования, элементов внешнего благоустройства в соответствии со своей долей в имуществе дома или общежитиях, при соблюдении технических норм и правил при установке коммуникаций и оборудования работниками подрядных организаций Исполнителя.
2.3.10. Обеспечить беспрепятственный доступ работников подрядных организаций Исполнителя к техническим помещениям своего жилого дома, включая кровлю здания, чердачное помещение (технический этаж), подвальное помещение, этажные электрощитовые, а также к местам расположения коммуникационного оборудования, расположенного на территории Клиента (например, проживающего в частном секторе), для прокладки коммуникаций при подключении и/или при осуществлении регламентных и ремонтных работ.
2.3.11. Использовать Услуги Исполнителя только в целях, не противоречащих действующему законодательству Луганской Народной Республики.
2.3.12. Не допускать маршрутизацию ресурсов сети Интернет через свое Абонентское оборудование третьим лицам.
2.3.13. После получения Аутентификационных данных изменить пароли доступа, и в дальнейшем самостоятельно обеспечивать их конфиденциальность.
2.3.13. Соблюдать меры безопасности во время прохождения грозового фронта.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Требовать предоставление услуг, указанных в Прейскуранте, при наличии технической возможности у Исполнителя предоставлять такие услуги.
2.4.2. Сменить тарифный план, согласно Прейскуранта.
2.4.3. Самостоятельно переустанавливать и настраивать Абонентское оборудование и сетевое программное обеспечение для работы в сети Интернет.
2.4.4. Приостановить пользование услугами по доступу к сети Интернет, на определенный срок на основании письменного заявления, при наличии Аутентификационных данных, позволяющих в полной мере идентифицировать учетную запись в Биллинге Исполнителя, или через Личный кабинет. Резервирование оборудования Исполнителя осуществляется согласно Прейскуранту.
2.4.5. На письменное обращение к Исполнителю, относительно получения компенсации абонентской платы, в случае сбоев в работе Коммуникационного оборудования Исполнителя или других обстоятельств, произошедших по вине Исполнителя, повлекших за собой перерыв в предоставление услуги сроком свыше 72 часов в месяц. Компенсация производится на основании заявления, поданного Клиентом в абонентскую службу Исполнителя, либо отправленного по адресу finance@lds.ua с указанием сроков перерыва в предоставлении услуг. При подаче заявления через абонентскую службу Исполнителя Клиент должен иметь Аутентификационные данные, позволяющие в полной мере идентифицировать учетную запись в Биллинге Исполнителя.
3.1. Общая сумма договора определяется исходя из Тарифного плана и суммы стоимости услуг, заказанных Клиентом, согласно Прейскуранта.
3.2. Стороны договорились использовать в своих взаиморасчетах авансовую систему платежей. Клиент получает услуги доступа к сети Интернет только в пределах оплаченного аванса.
3.3. Перечень и стоимость Услуг, предоставляемых Исполнителем, указан в Прейскуранте, размещаемом на сайте Исполнителя.
3.4. Стоимость подключения Абонентского оборудования Клиента к сети Интернет является единоразовой услугой и возврату не подлежит. Во время проведения акций стоимость акционного подключения возврату не подлежит.
3.5. Исполнитель ежесуточно снимает с Лицевого счета Клиента Абонентскую плату равными частями в размере стоимости пакета услуг, предусмотренных Прейскурантом, деленной на 30 дней. Пример: при выборе тарифного пакета с оплатой 150 руб., за истекшие сутки с Лицевого счета Клиента будет списана сумма равная 5 руб.
3.6. Системой учета денежных средств на Лицевом счету Клиента является Биллинг Исполнителя. Исполнитель и Клиент при взаиморасчетах берут за основу данные Биллинга Исполнителя. Клиент имеет возможность получить доступ к своим статистическим данным Билинга Исполнителя, используя свои Аутентификационные данные.
3.7. Оплата услуг Исполнителя производится способами, указанными на сайте Исполнителя. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей.
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за распространение, хранение или использование Клиентом или его доверенными лицами материалов или сведений нарушающих действующее законодательство Луганской Народной Республики.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за поврежденное Абонентское оборудование Клиента во время прохождение грозового фронта, при несоблюдении п. 2.3.13 настоящего Договора.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за публикацию Клиентом в сети Интернет материалов, которые могут задевать честь и достоинство третьих лиц.
4.5. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, который может быть нанесен Клиентом третьим лицам в результате таких действий: компьютерное мошенничество (шпионаж, взлом), несанкционированный доступ к материалам, представляющим коммерческую, промышленную или иную тайну третьих лиц и тому подобное.
4.6. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, который может быть нанесен Клиенту третьими лицами при его доступе к сети Интернет. Клиент самостоятельно устанавливает со своей стороны защитные механизмы и средства, для обеспечения безопасности собственных данных от несанкционированного доступа из сети Интернет.
4.7. Исполнитель не несет ответственности за ошибки и неисправности программного обеспечения Клиента, которые могут возникнуть при его работе и доступе к сети Интернет.
4.8. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом за ограничение (приостановление) предоставления Услуг по доступу к сети Интернет, которое вызвано:
а) форс-мажорными обстоятельствами;
б) несоблюдением Клиентом п. 2.3 и действиями Клиента вызвавшими нарушение в системе авторизации и маршрутизации информационных потоков Исполнителя согласно п. 2.1.3;
в) несоблюдением правил эксплуатации приборов и оборудования, предназначенных для организации связи и выхода в сеть Интернет;
г) автоматическим отключением выделенной линии вследствие повреждения оборудования;
д) нарушением целостности кабеля связи, попаданием влаги или атмосферных осадков в оборудование, из-за действий третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от сферы влияния Исполнителя;
е) действиями третьих лиц (организациями, предоставляющими: магистральные каналы связи, телекоммуникационные системы передачи данных, электрообеспечение и прочее);
ж) самостоятельной переустановки сетевого программного обеспечения Клиентом, либо его переноса на другой компьютер.
4.9. Исполнитель не несет ответственности за содержание и объем информации, полученной Клиентом по сети Интернет.
4.10. Клиент несёт ответственность за любые, в том числе несанкционированные, действия третьих лиц, имевшие место при использовании Аутентификационных данных Клиента, а также их последствия в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
4.11. В случае обнаружения Исполнителем признаков незаконной перепродажи Клиентом третьим лицам, предоставляемых ему услуг по доступу к сети Интернет, Клиент обязан возместить понесенный Исполнителем ущерб.
5.1. Претензии Клиента, относительно неудовлетворительного качества услуг, предоставляемых Исполнителем, принимаются к рассмотрению в письменном и/или электронном виде. Срок рассмотрения данных претензий не может превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такой претензии.
5.2. Все споры по настоящему договору разрешаются путем проведения переговоров, а в случае если стороны не пришли к согласию в отношении спорных вопросов, эти вопросы разрешаются в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если оно произошло вследствие действия форс-мажорных обстоятельств.
6.2. Под форс-мажорными обстоятельствами, в настоящем Договоре, следует понимать любые обстоятельства внешнего, относительно Сторон характера, которые возникли без вины Сторон, вне их воли или вопреки воли или желанию Сторон и которые нельзя было ни предусмотреть, ни избежать, включая стихийные явления естественного характера (землетрясения, наводнения, ураганы, разрушение в результате молнии и т.п.), бедствия техногенного и антропогенного происхождения (взрывы, пожары, выход из строя машин, оснащения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, общественные волнения, эпидемии, забастовки, бойкоты и т.п.), а также издание актов органами государственной власти или местного самоуправления, другие законные или незаконные запретные мероприятия названных органов, которые делают невозможным выполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору или препятствуют такому выполнению.
6.3. Сторона, которая не имеет возможности надлежащим образом выполнить свои обязательства по настоящему договору вследствие действия форс-мажорных обстоятельств, должна письменно уведомить другую Сторону о существующих препятствиях и их влиянии на выполнение обязательств по настоящему Договору, в течение 3-х календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в п. 6.1. настоящего Договора.
6.4. Не уведомление или несвоевременное уведомление, при возникновении или окончании форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права ссылаться на них.
6.5. Документом, подтверждающим наступление форс-мажорных обстоятельств, является заключение Торговой Палаты либо заявления (уведомления) соответствующих организаций, которые делают невозможным выполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору или препятствуют такому выполнению.
6.6. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору переносится на срок их действия, с последующим продлением срока действия настоящего Договора для выполнения Сторонами своих обязательств.
6.7. Если форс-мажорные обстоятельства действуют непрерывно на протяжении 6 (шести) месяцев подряд, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
7.1. С момента заключения настоящего Договора, все предыдущие Договора на оказание услуг по доступу к сети Интернет между Исполнителем и Клиентом теряют юридическую силу и признаются недействительными. Если у Клиента имелась какая либо задолженность перед Исполнителем, он обязан погасить такую задолженность.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон.
7.3. Договор может быть расторгнут досрочно в одностороннем порядке любой из Сторон при условии предварительного уведомления об этом другой Стороны в срок не менее чем за десять календарных дней посредством письменного заявления Клиента либо Исполнителя.
7.4. В случае расторжения Договора по инициативе Клиента остаток оплаченных им Услуг по Прейскуранту не компенсируется, но может быть использован Клиентом до исчерпания Тарифного пакета.
7.5. Наличие задолженности Клиента на момент расторжения Договора не освобождает последнего от обязательств по ее оплате Исполнителю, а также иной ответственности, предусмотренной настоящим Договором.
7.6. Договор может быть расторгнут Исполнителем в одностороннем порядке в случае не соблюдения Клиентом требований п. 2.3. настоящего Договора.
7.7. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае распространения Клиентом информации, оскорбляющей честь и достоинство Исполнителя, его партнеров и/или сотрудников.
8.1. Данный Договор заключается с Клиентом на подключение к сети Интернет одной единицы Абонентского оборудования с обязательным указанием МАС-адреса.
8.2. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в десятидневный срок уведомить об этом друг друга. Исполнитель уведомляет Клиента через свой сайт.
8.3. Изменения и дополнения в настоящий Договор могут быть внесены по взаимному согласию Сторон, что оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.
8.4. Дополнительные соглашения и приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и имеют одинаковую юридическую силу.
8.5. Если в результате заключения или выполнения настоящего Договора, Клиент передал Исполнителю персональные данные в понимании действующего Законодательства Луганской Народной Республики, то Стороны пришли к соглашению, что Клиент, подписывая этот Договор, одновременно дает письменное согласие Исполнителю осуществлять их обработку, использование, выступать собственником или распорядителем базы персональных данных, которые созданы в соответствии с действующим Законодательством Луганской Народной Республики. Персональные данные, в соответствии с действующим Законодательством Луганской Народной Республики, являются защищенными с ограниченным режимом доступа к ним. Все правоотношения, связанные с обработкой и защитой персональных данных, регулируются действующим законодательством Луганской Народной Республики.
8.6. Все правоотношения, которые возникают в связи с исполнением настоящего Договора и не урегулированные им, регламентируются нормами действующего законодательства Луганской Народной Республики.
8.7. При подключении новых абонентов, с целью выполнения договорных обязательств перед балансодержателями жилого фонда, Исполнитель имеет право требовать от Клиента предоставления справки об отсутствии задолженности за услуги по содержанию дома и придомовой территории (квартплате) и/или согласование на прокладку в квартиру коммуникационного кабеля.
1. Грозовые явления оказывают ощутимое влияние на функционирование компьютерной сети передачи данных при подключении оборудования Клиента по фасаду дома.
2. Для сохранения Вашего компьютера настоятельно рекомендуем во время прохождения грозового фронта воздержаться от пользования услугами компьютерной сети.
3. Для гарантированного сохранения Вашей техники – отключите ее от электросети.
4. Отключите кабель выделенной линии от системного блока.
5. Работа с включенным в системный блок компьютера кабелем выделенной линии во время прохождения грозового фронта ЗАПРЕЩЕНА!