курица кудахчет а индюк

Что сказал индюк.

Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Что сказал индюк. ⇐ Фонетика и орфоэпия

Сообщение slava-atiso79 » 20 июн 2010, 19:48

курица кудахчет а индюк. file.php?avatar=1685 1256302895. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-file.php?avatar=1685 1256302895. картинка курица кудахчет а индюк. картинка file.php?avatar=1685 1256302895. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сообщение Gapon » 20 июн 2010, 20:03

курица кудахчет а индюк. diablo. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-diablo. картинка курица кудахчет а индюк. картинка diablo. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

курица кудахчет а индюк. file.php?avatar=46. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-file.php?avatar=46. картинка курица кудахчет а индюк. картинка file.php?avatar=46. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сообщение vadim_i_z » 20 июн 2010, 21:44

курица кудахчет а индюк. file.php?avatar=1741 1395424121. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-file.php?avatar=1741 1395424121. картинка курица кудахчет а индюк. картинка file.php?avatar=1741 1395424121. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сообщение Марго » 20 июн 2010, 21:49

vadim_i_z, не думаю, что «мелкого спекулянта» индюк и вправду интересует. курица кудахчет а индюк. nea. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-nea. картинка курица кудахчет а индюк. картинка nea. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати, вот тут интересный ответ: http://spasay.ru/cats/22/2324/

курица кудахчет а индюк. file.php?avatar=1364 1439393206. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-file.php?avatar=1364 1439393206. картинка курица кудахчет а индюк. картинка file.php?avatar=1364 1439393206. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сообщение Penguin » 20 июн 2010, 21:57

(Е.Чеповецкий. Приключения шахматного солдата Пешкина)

курица кудахчет а индюк. file.php?avatar=1685 1256302895. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-file.php?avatar=1685 1256302895. картинка курица кудахчет а индюк. картинка file.php?avatar=1685 1256302895. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сообщение Gapon » 20 июн 2010, 21:57

Написано: «Индюк бормочет».

Не вполне точно, даже если под бормотанием понимать невнятную речь, по-моему. А уж определение «речь вполголоса» тут и вовсе не катит.

Эта тварь ведь катает звуки по горлу + зобу, всё это там клокочет и этак утробно вываливается на нас.

Получается нечто среднее из: бормотание + курлыканье + бурятское горловое пение. Некий «боркурбур» в итоге. Видимо, к разгадке приблизился лишь дедушка Корней со своим Брундуляком.

Источник

Лексическая тема «Домашние птицы и их птенцы»

II. Объяснить ребёнку: человек держит этих птиц возле своего дома в «специальных домиках»; они называются домашние птицы; домашние птицыприносят пользу человеку: дают мясо, яйца, перья;человек ухаживает за ними: кормит зерном, поит водой.

III.Выучить: * какие части тела у птиц: голова, глаза, ушные отверстия, клюв; шея, туловище, крылья, хвост, лапы; гребешок, бородка (у петуха и курицы, шпоры (у петуха);

* кто как голос подает; * названия детёнышей домашних птиц.

IV.Поиграть с ребенком в дидактические игры:

3. «Назови папу и маму детёнышей»:

у утёнка мама (кто) – утка, папа (кто) – селезень;

у гусёнка мама (кто) гусыня, папа (кто) – гусак;

у индюшонка мама (кто) – индюшка, папа (кто) – индюк.

4. «Что умеют птицы:

курица умеет кудахтать, клевать, пить, бегать, ходить, летать;

утка умеет крякать, клевать, пить, бегать, ходить, летать, плавать;

петух умеет кукарекать, клевать, пить, бегать, ходить, летать, драться.

V.Ритмическое упражнение «Домашние птицы«.

Вместе с ребёнком ритмично поднимаемся на носочки и опускаемся на пяточки в такт рассказыванию стихотворения.

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши!

VI. Выучить наизусть «Про двух гусят»только слова гусят:

Весёлый гусёнок по лужам шагал,

Весёлую песенку так напевал: «Га-га-га! Га-га-га!» /Весело. /

А грустный гусёнок по лужам шагал

И грустную песенку так напевал: «Га-га-га! Га-га-га!» /Грустно. /

Весёлый гусёнок к нему подошёл:

«Смотри, червяка я какого нашёл! Га-га-га!» /Весело. /

А грустный гусёнок ответил ему:

«А мне никогда не найти самому. Га-га-га!» /Грустно. /

Весёлый гусёнок сказал ему:

«Зря! Не надо грустить,

Если рядом друзья!» /Весело. /

VII. Составить описательный рассказ о домашней птице по плану:

Например. Это гусь. У него есть голова, глаза, ушные отверстия, клюв; длинная шея; туловище, крылья, хвост, лапы; тело покрыто перьями. Гусь умеет плавать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние птицы». ЦЕЛЬ: знакомить детей с домашними птицами и их детенышами: Селезень-утка-утята, гусь-гусыня-гусята, петух-курица-цыплята; развитие связной.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Цели: познакомить детей с названиями домашних птиц, внешним видом, образом.

Источник

Курица кудахчет а индюк

Автор: Даутова Миляуша Салаватовна

Организация: МБДОУ ДСКВ №86 «БЫЛИНУШКА»

Населенный пункт: ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

— понятие «домашние птицы»;

— как называется помещение, где живут домашние птицы;

— чем эти птицы питаются;

— название частей тела, чем оно покрыто(различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки);

— о пользе домашних птиц для человека;

— для чего люди разводят домашних птиц;

Существительные: утка, селезень, утёнок, гусь, гусыня, гусёнок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыплёнок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло;

Прилагательные: красивый, резвый, задиристый,бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пёстрый, ряба, длинный, острый;

Глаголы: клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, ходить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, шипеть, налетать, пищать, заботиться.

Дидактические игры и упражнения.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку изменить слово по образцу:

Курица – курочка, гусыня – гусочка, петух, гусь, цыплёнок, гусёнок и т.п.

Оборудование: на магнитной доске вырезанные по контуру изображения курицы, утки, гусыни и картинки птенцов по одному и группами.

Логопед раздает детям картинки с изображением детенышей, а себе оставляет картинки, изображающие взрослых птиц.

Логопед говорит: «Плачет курица, потеряла она своих детей. Кто у нее детки?» Предлагается детям помочь птенцам найти свою маму и прокомментировать.

Цель: Активизация словаря по теме, практическое овладение навыком построения предложении с союзом а.

Ход игры: Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью (хором и индивидуально).

Цель: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса. Закрепление в словаре детей существительных по теме.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку посмотреть на картинку и назвать всех изображенных птиц по семьям.

Цель: Развитие слухового внимания.

Ход игры: Логопед называет слова и предлагает детям назвать«лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

Гусь, гусиный, гусли, гусыня, гусята.

Индюк, индеец, индейка, индюшата.

Цель: Классификация понятий, слухового внимания, развитие связной речи, мышления.

Ход: педагог предлагает вниманию детей цепочки слов – названий зимующих и домашних птиц. Дети внимательно слушают, определяют, какое слово лишнее.

Цепочки слов: курица, снегирь, гусь, петух.

Индюк, утка, клёст, гусыня.

Синица, утка, индюк, петух.

Утенок, гусенок, котенок, цыпленок.

Перо, крыло, клюв, утка.

Цель: отработка длительного выдоха. Формировать умение строить фразу на выдохе. Накопление словаря, развитие слуховой речевой памяти.

Ход: произнести название четырёх – шести птиц на одном выдохе.

Петушок, курица, цыпленок, цыплята..

Гусь, индюк, петух, утка.

Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления

Ход игры: Логопед произносит задание. Ребенок должен найти ошибку и дать правильный ответ.

Цель: учить задавать вопросы, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование: На магнитную доску помещается картинка изображением к доске, что бы дети не видели изображения перелётной птицы.

Ход: Дети задают вопросы ведущему, чтобы узнать, что это за птица. На вопросы детей ведущий может отвечать только «да» или «нет».

— Эта птица перелётная? Зимующая? Оседлая?

— У неё грудка красная? Белая? Желтая и т.д.?

— У неё крылья Заострённые? Закруглённые?

После отгадывания картинка открывается. Дети видят птицу.

Цель: Накопление пассивного словаря. Обучение детей отгадывать

загадки по опорным словам.

Ход игры: Отгадывание загадок по картинке с использованием эпитетов (предлагается несколько картинок, из которых надо выбрать нужные).

Кря-кря- ищу червя! (утка).

Цель: Формировать умение детей подбирать существительное к глаголу.

Цель: Упражнять в подборе слов действий. Активизация глагольного словаря.

Ход игры: Логопед предлагает детям ответить на вопрос: «Кто как передвигается?

Развитие общих речевых навыков.

Стихотворение «Курица с цыплятами»

Цель: работа над чёткость дикции, отработка интонациональной окраски стихотворения

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Игра “ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ”

Наши курочки в окно-

Диалог «Курочка-рябушка»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

— Курочка-рябушка, куда ты идёшь?

— Курочка-рябушка, за чем идёшь?

— Курочка-рябушка, зачем тебе вода?

— Цыплят поить. Они пить хотят,

На всю улицу пищат: ПИ-пи-пи!

Диалог «Гуси и волк»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

— Гуси вы, гуси, красные лапки!

Где вы бывали? Что вы видали?

— Мы видали волка: Унёс он гусёнка,

Да самого лучшего, да самого большого.

— Гуси вы, гуси, красные лапки!

Щиплите вы волка. Спасайте гусёнка.

Пальчиковая гимнастика.

А за ними плёлся пятый. «пи- пи- пи» ритмично сгибать

Позади бежал шестой.и разгибать пальцы обеих рук.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался.

Громко- громко запищал:

« Не пищи, мы тут рядом, поищи!»

Игра “Гусь”

(кумыкская народная песенка)

Средний – гуся ощипал,

Этот палец суп варил,

Этот палец нас кормил.

Полетел гусь в рот,

Игра “УТОЧКА”

Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому.(“Идут” двумя пальчиками по столу,переваливаясь.)

Вела детей за собою,

И малого, и большого,( Загибают безымянный палец; большой палец.)

И среднего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.)

И самого любимого.( Загибают указательный палец.)

Игра «Сколько было утят в стае?»

Как-то летним вечерком

Утята стаей шли гуськом.

Шли они на пруд купаться,

Первый среди них – вожак.

Идёт гордо: «Крак-кряк-кряк!»

У трёх других утят

Спинки жёлтые блестят.

А последний поотстал.

Из травы высокой вдруг,

Вызвав у утят испуг,

Место в стае занимают.

Ну-ка быстро сосчитаем:

Сколько было утят в стае?

Загадки.

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)

Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает. (Курица)

Беленькие перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке? (Петя-петушок)

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)

Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

По двору он важно ходит
Раздувается как шар.
И совсем ему не лень
Бал-бал-бал кричать весь день. (Индюк)

Прилетели птички,
Сели возле речки.
Ворковали: «Гуль-гуль»
Речка пела: «Буль-буль». (Голуби)

Тексты для чтения: А. Барто « На птичьем дворе», Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок».

Составление описательного рассказа о домашней птице по плану или схеме:

Кто у этой птицы детёныши?

Какую пользу приносит?

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. И была у него мама – курица. Звали её Пеструшка. Она очень любила цыпленка и кормила его червячками.

Как – то появился во дворе злой черный кот. Вот такой. И прогнал Пеструшку со двора. Цыпленок остался один.

Вдруг он видит: взлетел на забор петух, вытянул шею и во все горло закричал:

— Кукареку! Я ли не молодец! Я ли не удалец!

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы, запищал:

Но споткнулся и шлепнулся в лужу.

В луже сидела лягушка. Она увидела цыпленка и засмеялась:

— Ха – ха – ха! Далеко тебе до петуха!

Цыпленку стало обидно. Но тут к нему подбежала мама – курица и пожалела его.

— Про кого была сказка?

— Какого цвета был кот?

— Кого потом увидел цыпленок?

— А как кричал цыпленок?

— Что лягушка сказала?

Кто пожалел цыпленка?

Опубликовано: 10.06.2015
Сертификат за вебинар

курица кудахчет а индюк. bee048a9f4551872e74788566e01b2b8a8f01084. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-bee048a9f4551872e74788566e01b2b8a8f01084. картинка курица кудахчет а индюк. картинка bee048a9f4551872e74788566e01b2b8a8f01084. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Сертификат о публикации

курица кудахчет а индюк. fb68e34b6d7bb3c1a3fe59ce23fe72b8cbc29900. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-fb68e34b6d7bb3c1a3fe59ce23fe72b8cbc29900. картинка курица кудахчет а индюк. картинка fb68e34b6d7bb3c1a3fe59ce23fe72b8cbc29900. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Диплом участника конкурса

курица кудахчет а индюк. 165a792c3838fa5ac1fb673670af6527a8543862. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-165a792c3838fa5ac1fb673670af6527a8543862. картинка курица кудахчет а индюк. картинка 165a792c3838fa5ac1fb673670af6527a8543862. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Бумажный диплом

курица кудахчет а индюк. 5ad2f2ebb523f958259fd536dd14ebe15240ffbd. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-5ad2f2ebb523f958259fd536dd14ebe15240ffbd. картинка курица кудахчет а индюк. картинка 5ad2f2ebb523f958259fd536dd14ebe15240ffbd. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

курица кудахчет а индюк. 63e53ad9554cac8e17124be9a30f3950345a71e1. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-63e53ad9554cac8e17124be9a30f3950345a71e1. картинка курица кудахчет а индюк. картинка 63e53ad9554cac8e17124be9a30f3950345a71e1. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Каталог сайтов

© 2010-2021 Всероссийский электронный журнал «Педмастерство».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-57332 от 17.03.2014 г.
Редакция журнала: [email protected]

Источник

Домашние птицы

Обогащаем и активизируем словарный запас детей существительными: утка, селезень, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыпленок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперение, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло; прилагательными: красивый, резвый, задиристый, бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пестрый, рябая, длинный, острый; глаголами: клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, ходить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, шипеть, налетать, пищать, заботиться.

Игры и упражнения

Упражнение «Один — много». Образование множественного числа существительных в име-нительном и родительном падежах

Гусь — гуси — много гусей, утка — утки — уток,

петух — петухи — петухов, курица — куры — кур,

селезень — селезни — селезней, гусенок — гусята — гусят,

Упражнение «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкатель-ными суффиксами в единственном и множественном числе

Петух — петушок — петушки,

зерно — зернышко — зернышки,

курица — курочка — курочки,

цыпленок — цыпленочек — цыплятки,

утка — уточка — уточки,

гусь — гусачок (гусенок) — гусачки (гусята, гусятки)

гусыня — гусыни — гусынь,

гусыня — гусынюшка — гусынюшки,

утенок — утеночек — утятки,

индюшка — индюшечка — индюшечки,

индюшонок — индюшоночек — индюшатки,

яйцо — яичко — яички,

крыло — крылышко — крылышки.

утенок — утята — утят,

ииндюк — индюки — индюков,

индюшка — индюшки — индюшек,

индюшонок — индюшата — индюшат.

Упражнение «Сравни и назови по образцу». Образование сравнительной степени прилагательных

Красивый — красивее, мягкий — мягче,

твердый — тверже, длинный — длиннее,

корокий — короче, добрый — добрее,

злой — злее, сильный — сильнее,

слабый — слабее, высокий — выше,

низкий — ниже, толстый — толще,

Поиск соответствующего понятия «Кто как кричит?»

Гусь — гогочет, утка — крякает,

курица — кудахчет, петух — кукарекает,

цыпленок — пищит, индюк — балаболит, болбочет.

Поиск соответствующего понятия «Назовите родителей»

У цыпленка — курица, петух;

у индюшонка — индюшка, индюк;

у утенка — утка, селезень;

у гусенка — гусыня, гусак.

Поиск определения «Назови, какой и какая птица?»

Петух — красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинствен¬ный, разноцветный, большой.

И далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.

Подвижная игра

«Домашние птицы»

Координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности

Наши уточки с утра — (Идут по кругу вперевалочку,

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! подражая походке уток.)

Наши гуси у пруда — (Идут по кругу, вытянув шеи вперед

Га-га-га! Га-га-га! и отставив руки-«крылья» назад.)

Наши курочки в окно — (Останавливаются, встают лицом

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! в круг, бьют руками по бокам.)

А как Петя-петушок (Встают спиной в круг, вытягивают

Раным-рано поутру шею вверх, поднимаются на цыпочки.)

Нам споет: ку-ка-ре-ку

Пальчиковая гимнастика

«Уточка»

Шла уточка бережочком. («Идут» двумя пальчиками по столу,

Шла серая по крутому. переваливаясь.)

Вела детей за собою,

И малого, и большого, (Загибают безымянный палец; большой палец.)

И среднего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.)

И самого любимого. (Загибают указательный палец)

Пальчиковая гимнастика.

Домашние птицы

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,

А у утки есть утенок.

Большим пальцем поочередно касаются остальных, начиная с мизинца.

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши!

Показывают пальчики, играя ими.

Отгадай загадки. Объясни, какие слова помогли тебе отгадать загадки.

Не воин, а со шпорами, не караульщик, а кричит. (Петух.)

Пестрая крякушка ловит лягушек.

Ходит вразвалочку — спотыкалочку. (Утка.)

по-чудному лопотать. (Индюк.)

Явился в желтой шубке:

прощайте две скорлупки! (Цыпленок.)

Квохчет, квохчет — детей созывает,

всех под крыло собирает. (Курица.)

Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. (Курица.)

Может и разбиться, может и свариться.

Если хочешь, в птицу может превратиться. (Яйцо.)

только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

как его родная мать. (Утенок.)

Стихотворения для автоматизации поставленных звуков

Гуси-гусенята (звуки сь, с, ш, ц, р, )

Гуси-гусенята на ножки

Красные надели сапожки

И пошли гуськом, вереницей,

Чтоб воды в корыте напиться.

Напились воды десять братцев,

Начали в корыте купаться.

Хорошо купаться в корыте!

Цыплята (звуки ш, л, р, )

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю, где тут курочки,

Кудахчет громко курица,

Наверно, детям маленьким

Нельзя давать пшена.

Петух (звуки ш, ж, р, ч)

Гордой поступью хожу,

За собой подруг вожу.

А усядусь на забор –

Вижу сразу целый двор.

Часто песенку свою

Звонким голосом пою.

Шпору шпорой поточу,

На цыпляток поворчу.

Распущу свой гребешок.

Вот какой я, петушок!

Всей известно детворе

Курица с цыплятами (звуки к, сь )

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло? В.Берестов

Петушок (звуки с, ш, л, р, )

Чистый, звонкий голосок.

Утром рано на заре

Поет Петя во дворе.

Взлетит Петя высоко,

Слышно Петю далеко.

На себя он взял заботу

Утром будит на работу.

Он разбудит утром рано

И соседей, и хозяйку,

И собаку нашу, лайку.

Играйте вместе (звуки х, ш, р)

Из-за хлебной крошки

В драку зря не лезьте,

Зелёные цыплятки (звуки з, ль, ш, р)

Во дворе цыплят зеленкой.

Удивился меньший брат:

— Что, их крылышки болят?

Пояснила так Алена:

— Вот теперь в траве зеленой

Не заметит их ворона.

Не заметит, не найдет,

И у нас не украдет.

К уточкам (звуки р, рь, ч)

Встану ранним утречком –

И на речку, к уточкам.

Пусть дорога не легка,

Скажут уточки: «Кря-кря,

Ты пришел сюда не зря».

Как кого зовут (звуки к, ц, с)

Как зовут цыпленка?

Валюша, Ванюша, Лена,

Курицы на улице (звуки р, рь, с, ц)

Хорошо ль на улице?

Ку-ка-ре-ку! Десять раз

Беспокоюсь я за вас.

Громко крыльями стучу.

Я горланю во весь дух,

Потому что я петух.

— Брось горланить! Ко-ко-ко…

Все мы здесь… Недалеко …

Петух (звуки к, з)

Хозяйку вовремя поднимает.

Крикнет несколько раз:

И на ногах весь дом.

Вот какая… (звуки рь, л)

Вот к березке за лапку

Не водила на грядку.

А хохлатка кудахчет:

— Вот ведь, вот я какая!

В огород не пускаю!

Гусь (звуки г, сь)

— Га-га-га! – гогочет гусь. –

Я семьей своей горжусь!

На гусят и на гусыню

Все гляжу – не нагляжусь.

Горластый петух (звуки с, ш, р)

Петушок в ранний час

Пробудил нынче нас.

Петя очень горласт –

Никому поспать не даст.

На заборе распоется –

Даже солнышко проснется.

Первое купание (звуки с, р, рь)

Меж высокой лебеды,

Чинно выстроились в ряд

Восемь жёлтеньких утят.

Их давненько утка-мать

Но трусливый все народ:

Все стоят, разинув рот,

Ни один не хочет плыть,

Слышно только: «Пить-пить-пить».

«Ишь, как трусят малыши. «

Первый урок (звук р)

На пруду идет урок:

Не видать в воде утят –

Только хвостики торчат.

Петушок (звук рь, р)

Солнцу, речке, ветерку.

И летит на всю округу:

«Добрый день! Ку-ка-ре-ку!»

Петушок (звуки ш, р)

Целый день учил стишок,

А запомнил он строку

Лишь одну: «Кукареку-уу!»

Самостоятельный цыплёнок (звук ш, ль, р)

Источник

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Домашние птицы»

курица кудахчет а индюк. 6af7572fda881cb066b84e5726c636fd. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-6af7572fda881cb066b84e5726c636fd. картинка курица кудахчет а индюк. картинка 6af7572fda881cb066b84e5726c636fd. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас Чудакова Диана
Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Домашние птицы»

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру.

Тема: «Домашние птицы».

Цель: формирование представлений детей о домашних птицах.

1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами;

2. Развивать словарный запас, память, мышление, воображение, двигательную активность;

3. Воспитывать доброе отношение к птицам, к труду людей, ухаживающих за птицами.

Оборудование: картинки домашних птиц, их детенышей, картинки частей тела птиц.

Ход занятия.

— Не княжеской породы,

А с ремнём на ноге;

-Молодцы, ребята! Посмотрите, куда мы с вами попали?

-Дети: На птичий двор.

— А каких еще домашних птиц вы знаете?

— Почему они называются птицами? (у них есть перья, крылья, клюв, лапы с когтями, некоторые умеют летать, некоторые нет (например домашние куры).

— Почему они называются домашними, как вы думаете? (у них есть хозяин, который заботится о них, они живут на птичьем дворе и приносят ему пользу)

— Какую пользу приносят? (несут яйца, их мясо полезное, пух и перья используют при наполнении подушек)

— Ребята, послушайте внимательно и скажите какая птица и как подала голос.

Наши уточки с утра –

А индюк среди двора –

Наши курочки в окно –

Нам споет ку-ка-ре-ку!

— Итак дети, как же подают голос эти птицы? (воспитатель называет птицу, дети повторяют как подает голос эта птица)

— Молодцы, а теперь скажите, утки что делают? (крякают) (по аналогии с остальными птицами)

Упражнение на называние птенцов домашних птиц, употребление Р. п. существительных.

— Пока птицы пели, растеряли своих птенцов.

Без родителей одни

Попадут в беду они.

Поскорей найдите мам!

(выставляются картинки птиц с их детенышами)

Здесь собачья будка!

Ждем вас около пруда

— Что стряслось у индюшат?

У сарая за кадушкой

Червяка нашла … (индюшка)

Залезать нельзя на грядки!

Ищет вас волнуется

— Шею вытянул гусенок

Еле-еле сонного сына

Под крыльцом нашла… (гусыня)

— Вот мы и нашли малышам их мам.И теперь они счастливы:

курица с (цыплятами)

индюшка с … (индюшатами)

гусыня с … (гусятами)

— А вот и папы подоспели. И получились целые семьи!

— Давайте назовем всех членов семьи!

По аналогии проговорить с уткой, индюшкой, гусыней.

4. Физминутка «Индюк»

Ходит по двору индюк (Шаги на месте)

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача, (Остановиться, удивленно посмотреть вниз)

Сгоряча затопал, (Потопать ногами)

Крыльями захлопал. (Руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар (Сцепить округленные руки перед грудью)

Или медный самовар,

Затряс бородою (Помотать головой)

5. Продолжение изучения темы.

— На птичий двор пришел фотограф и решил сфотографировать гостей, но он неопытен, и вот что получилось.

(показ детям частей тела птиц)

— Давайте определим, кому эти фотографии принадлежат. (дети смотрят на картинки и проговаривают что это за птица и чья это часть тела.)

Напр. : петушиное крыло, утиная голова, гусиное крыло, индюшачий хвост и т. д.

5. Итог занятия.

— Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилось сегодня наше путешествие?

— С какими птицами познакомились?

— Назовите части тела птиц.

курица кудахчет а индюк. detsad 684699 1493637492. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-detsad 684699 1493637492. картинка курица кудахчет а индюк. картинка detsad 684699 1493637492. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для насКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развивать.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зимние деревья» Раздел образовательной программы: Окружающий мир Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» 1. Организационный момент (Звучит аудиозапись с голосами.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: Закрепить ранее полученные знания о перелетных птицах.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Перелетные птицы» ЦЕЛИ Образовательные: · Обобщить знания детей о перелетных птицах.

курица кудахчет а индюк. detsad 1033392 1492422612. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-detsad 1033392 1492422612. картинка курица кудахчет а индюк. картинка detsad 1033392 1492422612. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для насКонспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы» Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Елена Владимирова. Тема: «Домашние птицы» Цель: Формировать представления.

План-конспект занятия по окружающему миру «Зимующие птицы» МБДОУ № 36 «Рыбка» Ст. Старочеркасская План-конспект по окружающему миру на тему: «Зимующие птицы» Выполнила: Белакова О. С..

курица кудахчет а индюк. detsad 397575 1509384429. курица кудахчет а индюк фото. курица кудахчет а индюк-detsad 397575 1509384429. картинка курица кудахчет а индюк. картинка detsad 397575 1509384429. Фонетика и орфоэпия. Русский язык для насПроект по окружающему миру в старшей группе «Зимующие птицы средней полосы» ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ». Актуальность проекта: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *