курица клюнула мальчика за червячка
Курица клюнула мальчика за червячка
Людмила Стефановна Петрушевская
Шла курица по улице.
Видит, червячок дорогу переползает.
Остановилась курица, взяла червячка за шиворот и говорит:
— Его везде ищут, а он тут гуляет! Ну-ка, пойдем скорее, у нас обед сейчас, я тебя приглашаю.
А червячок говорит:
А курица действительно держала ртом червячка за шиворот и поэтому говорить как следует не могла. Она ответила:
— Его в гости приглашают, а он еще важничает. Ну-ка, пошли!
Но червячок еще крепче схватился за землю и сказал:
— Я все-таки вас не понимаю.
В это время сзади подъехал грузовик и сказал:
— В чем дело? Освободите дорогу.
А курица набитым ртом ему отвечает:
— Да вот тут один сидит посреди дороги, я его тащу уходить, а он упирается. Может быть, вы мне поможете?
— Я что-то вас не очень понимаю. Я чувствую, что вы что-то просите, это я понял по выражению вашего голоса. Но о чем вы просите, я не понимаю.
Курица как можно медленней сказала:
— Помогите мне, пожалуйста, вытащить вот этого из грязи. Он тут засел в пылище, а мы его к обеду ждем.
Грузовик опять ничего не понял и спросил:
Курица молча пожала плечами, и у червячка оторвалась пуговица на воротнике из-за этого. Грузовик тогда сказал:
— Может быть, у вас болит горло? Вы не отвечайте голосом, а просто кивайте, если «да», или помотайте головой, если «нет».
Курица в ответ кивнула, и червячок тоже кивнул, поскольку его воротник находился во рту у курицы.
— Может быть, вызвать врача?
Курица сильно замотала головой, и червячок из-за этого тоже очень сильно заболтал головой. Грузовик сказал:
Тут червячок стал вырываться изо всех сил, и курица поневоле из-за этого несколько раз кивнула.
И через две секунды врач был уже около курицы.
Курица сказала «А», но вместо «А» у нее получилось «М», потому что рот у нее был занят воротником червяка.
— У нее сильная ангина. Все горло заложено. Сделаем ей сейчас укол.
Тут курица сказала:
— Что?- переспросил врач.- Я не понял. Вы просите два укола? Сейчас сделаем два.
Курица тогда выплюнула воротник червячка и сказала:
— Какие вы все непонятливые!
Грузовик с врачом улыбнулись.
А червячок уже сидел дома и пришивал к воротнику пуговицу.
Айболит
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит, но дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе. Айболит!»
Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
«Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!»
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?»
«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».
И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Айболит, воротися назад!»
И упал Айболит и лежит на снегу:
«Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
«О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор Айболит?
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
И говорят сердито:
«Что ж нету Айболита?»
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Они лежат и бредят:
«Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
И вывихнуто плечико
У бедного кузнечика;
Не прыгает, не скачет он,
А горько-горько плачет он
И доктора зовёт:
«О, где же добрый доктор?
Когда же он придёт?»
Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
«Да здравствует милая Африка!»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица над ними кружится,
А птица на землю садится.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку
Даёт шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
И к полосатым
Бежит он тигрятам.
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
И каждого гоголем,
Каждого моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем потчует.
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо!
Вот и вылечил больных.
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать и баловаться,
Лимпопо!
И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
А малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются —
Так что дубы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро —
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
Эта дружелюбная курица вдруг стала прятаться… Заглянув в гнездо, фермер был сражен наповал!
Но эта неожиданная история показывает «куриный» мир с другой стороны. Есть, есть душа!
Владелец одной из ферм заметил, что одна из его кур оказалась довольно общительной птицей, – в отличие от своих товарок. Она не сидела в курятнике, а с удовольствием гуляла по ферме и общалась с другими животными.
Но в один из дней она стала вести себя как-то необычно…
Курица перестала присоединяться к хозяину на ежедневных обходах фермы, не играла с животными, и вела себя очень тихо. Она неподвижно сидела в своем домике.
Первые несколько дней хозяин не слишком беспокоился, подумав, что питомица присоединится к прогулкам позже. Но даже спустя пару дней ситуация не изменилась.
Потрясенный хозяин заметил, что она не сдвинулась со своего гнездышка ни на сантиметр! Что с ней? Может, заболела?
Но подойдя ближе, он увидел, что она сидит так, как будто кого-то охраняет. Она могла бы высиживать яйца, но он знал, что никаких яиц курица не несла. Что же она так бережет?
Осторожно подобравшись к курице, чтобы не испугать ее, он заглянул в гнездо… и буквально открыл рот от удивления! Шок! В уютном гнездышке шевелились новорожденные… котята!
Как же они попали к дружелюбной курице? Хозяин решил, что фермерская кошка рожала в тепле курятника, и по какой-то причине оставила котят. Добрая курица не могла оставить котят замерзать – и как могла сохраняла тепло.
Фермер был счастлив! Его любимая курица оказалась здорова, да еще так здорово проявила свой характер, доброту, и не разделяет детей на «своих» и «чужих».
Эта история ломает стереотипы! Не все вещи таковы, какими кажутся на первый взгляд! Любовь и помощь могут прийти, откуда не ждешь! Будьте счастливы, как эта курочка и ее “цыплята-котята”!
Но кажется, я догадываюсь, почему кошка бросила котят. Она тупо не могла к ним пробиться. Наседки злющие и безбашенные
У котят глаза открыты, а открываются они через две недели после рождения, так что кошка где-то рядом и котят не бросила.
И чем они там питались?
Вот котята подрастут, и им захочется пожрать. А тут и мясо рядом ходит. Вчетвером с мамой-кошкой они быстро оприходуют куру.
Джерки из куриной грудки. (осторожно длиннопост)
Привет ребята!
Короткая видео презентация поможет вам в выборе, скролить дальше не теряя времени или стоит прочесть и просмотреть фото.
Начав писать этот материал я перечитал свой предыдущий пост Джерки из говядины
Мне стало понятно что чего-то особо нового, в плане рецептуры или технологии вяления/сушки я не напишу. Решил впрочем, что посту быть и в плане дополнительной информации коснусь некоторых аспектов влияющих на себестоимость, вкус и биологическую безопасность. Понимаю что каждому из вас будет что сказать в ответ. ))) Но заметьте, я никого не призываю действовать также, это мой личный опыт от которого ещё никто не пострадал. Без претензий на истину в последней инстанции!
И так, была приобретена грудка куриная. Выбирал из самого не дорогого сырья, целенаправленно взял со шкурой и на кости.
Выбирать надо плотную по консистенции и среднюю по размеру грудь. После разделки у нас останется филе которое нужно убрать в морозилку на час, полтора. Слегка подмороженное сырьё легче нарезать на слайсы одинаковой толщины.
Далее состав маринада в процентном соотношении к весу мяса.
Соль повареная 1%
Соль нитритная 1%
Сахар, можно мёд 0.5%
Соевый соус. 10%
Чеснок сушёный 0.1%
Кардамон молотый 0.1%
Смесь острых перцев 1.5%
У меня мексиканская смесь острых копчёных перцев. Но это не постулат и смесь можно намешать из того что нравится лично вам. Это ещё один плюс к изготовлению продукта своими руками. Вот эта дозировка в готовом продукте чуть ниже средней границы вкусовых ощущений, но есесна моих ощущений, а острое я люблю но без особого фанатизма.
Все специи смешать с мясом и убрать в холодильник, на ночь вполне достаточно!) Утром (в моём случае прошло 10 часов) слайсы мяса укладываем на решётки сушилки и отправляем сушить.
Тайминг таков.
Первый час при температуре 70°С. Примерно на сороковой минуте лучше перевернуть мясо и поменять этажи сушилки местами.
По прошествии часа температуру убавить до 60°С и вялить ещё четыре часа.
На пять этажей сушилки вместилось 1125г мяса. Реально влезло бы ещё грамм 150 не больше.
Нет наверное смысла описывать вкус, ведь вкусы у всех разные. Отмечу только что результат именно тот что ожидался.
Подведу экономические итоги.
Из 1536 г купленного мяса за 333,3руб
Получилось 1125 г филе это 269 р/кг получается. Шкурка 200г пойдёт на эксперимент, кости 210г отданы живности.
Затраты на специи и электричество составили 41 руб.
Затраты по времени не считая закупки (было куплено попутно).
Десять минут разделка, десять минут на нарезку и посол, десять минут на раскладку в сушилку и переворачивание один раз.
333,3+41=373,3 руб за 441г конечного продукта. Что составляет 871,45руб/кг. Цена в магазинах от 1500 р/кг.
Усушка составила 60% Джерки ещё эластичные но уже на грани, можно уменьшить время сушки при 60°С на час и будет как хорошо провяленное карпаччо)
Курица поцарапала ребенку щеку, что делать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Пы.сы. не думаю что ваших кур покусала бешеная лиса или собака, поэтому нужно успокоится и помазать зеленкой)
Конспект занятия. «Как цыплята ловили червячка».
Пересказ рассказа текста цепной организации «Как цыплята ловили червячка»
1. Продолжение ознакомления детей с правилами смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера.
2. Развитие умения пересказывать рассказ с опорой на предметно-графическую схему.
1. Организационный момент.
— Сегодня со мной произошла интересная история. Мне показалось, что я увидела. Давайте мы с вами сейчас проведем небольшой эксперимент. Я вам буду показывать часть предметов, а вы догадаетесь, что это.
2. Предварительная беседа.
— Мы с вами сейчас убедились опытным путем, как можно ошибиться и вообразить то, чего на самом деле не было.
3. Слушание рассказа.
— Внимательно послушайте рассказ.
Как цыплята ловили червячка.
Возле забора гуляли два цыпленка. Цыплята увидели в траве червячка. Червячка захотели съесть цыплята. Цыплята схватили червячка. А это был не червячок, а мышиный хвостик.
— Вспомните, о ком говорилось в рассказе? Выберите из данных картинок только те, о которых говорится в прослушанном рассказе.
4. Физкультминутка. Выполняются движения согласно тексту.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день крутил:
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе сразу встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулся влево, вправо:
— Хорошо на свете, право!
Червячка себе нашел.
5. Работа над текстом.
— А теперь попробуем «записать» наш рассказ картинками.
Предъявляется графическая схема, предлагается заполнить первую строчку. В качестве проверки правильности выполнения задания дети «записывают» данное предложение и переходят к следующему. Так дети, подбирая картинки ко всем предложениям, постепенно заполняют всю схему.
6. Пересказ рассказа по цепочке.
— Помните, как выглядит цепочка? Покажите пальчиками, как соединены отдельные кольца вместе. Вот так и наши предложения, соединяясь одно с другим, образуют рассказ.
— А теперь удлиним каждое предложение красивыми словами.
— Что нового и интересного узнали на занятии? Что понравилось?
Пересказ рассказа текста цепной организации «Где клубок?»
1. Продолжение ознакомления детей с правилами смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера.
2. Развитие умения пересказывать рассказ с опорой на предметно-графическую схему.
1. Организационный момент.
-Посмотрите, что лежит перед вами ( клубок, котенок). Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии?
2. Слушание рассказа.
— Внимательно послушайте рассказ.
Где клубок?
Возле бабушки лежал клубок ниток. Клубок заметил котенок. Котенок стал играть с клубком. Клубок и катал, и кидал котенок. А потом котенок не мог догадаться, где же клубок?
— Вспомните, о ком говорилось в рассказе? Выберите из данных картинок только те, о которых говорится в прослушанном рассказе.
3. Договаривание предложений, начатых педагогом.
— Возле бабушки лежал…Клубок заметил…Котенок стал играть с…А потом котенок не мог догадаться, где же…
4. Физкультминутка. Выполняются движения согласно тексту.
Вы со мной знакомы близко.
Я — приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно!
5. Работа над текстом.
— А теперь попробуем «записать» наш рассказ картинками.
Предъявляется графическая схема, предлагается заполнить первую строчку. В качестве проверки правильности выполнения задания дети «записывают» данное предложение и переходят к следующему. Так дети, подбирая картинки ко всем предложениям, постепенно заполняют всю схему.
6. Пересказ рассказа по цепочке.
— Помните, как выглядит цепочка? Покажите пальчиками, как соединены отдельные кольца вместе. Вот так и наши предложения, соединяясь одно с другим, образуют рассказ.
7. Распространение предложений определениями.
— А теперь мы украсим предложения красивыми словами. (На столе лежат картинки по которым составлялись предложения и красные полоски – «красивые слова»).
— Что нового и интересного узнали на занятии? Что понравилось?