кухня на районе рецепты
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Привет! Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса.
Сейчас расскажем, чем мы кормим людей.
Доставляем без повода
С нами все просто: мы доставка еды на каждый день.
Во-первых, меню состоит из обычной человеческой еды. На завтрак — каши, сырники и скрэмблы, на обед и ужин — суп, куриная грудка, салаты, паста. Одним словом, все то, что наши клиенты приготовили бы себе сами, будь у них силы и время.
Скрэмбл с индейкой и салатом
Пенне с копченой курицей и грибами
Во-вторых, мы быстрые: сами готовим и сами доставляем. А еще мы очень близко. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать.
Кстати, доставка бесплатная. Всегда.
Помогаем не думать о еде
Кухня на районе — это для тех, кто:
Если в некоторых пунктах вы узнали себя, предупреждаем: мы намерены конкурировать с вашей домашней кухней. Может быть, не каждый день, но мы рядом, если у вас тяжелая неделя и нет сил на домашние подвиги.
Превращаем обед в праздник
Иногда хочется чего-нибудь особенного — просто так, без повода. На этот случай у нас есть антидомашняя еда: например, роллы и пицца.
Кухня на районе: еда, доставка 4+
Заказ еды на дом в Москве
Local Kitchen
Снимки экрана
Описание
«Кухня на районе» — сервис доставки вкусной, горячей и полезной еды на дом или в офис. Мы за 15 минут готовим и 15 минут доставляем. Поэтому готовая еда всегда будет на вашем столе за полчаса или даже быстрее! Москва является единственным городом обслуживания, но мы планируем расти. Скоро мы будем везде, но пока лучше проверить попадаете ли вы в зону доставки вот тут: https://localkitchen.ru/
Еда на дом за 15-30 минут.
Служба доставки еды «Кухня на районе» — уникальный в своём роде сервис. Мы готовим еду на собственных кухнях, поэтому нам не нужно тратить время на обслуживание гостей в зале. Каждая кухня расположена в шаговой доступности от места заказа, благодаря этому мы привозим еду так быстро.
Вкусная и качественная еда — наш главный приоритет.
С нами вам не нужно составлять меню на неделю и думать о том, что приготовить на каждый день. Качество и вкус наших блюд говорят сами за себя. Просто скачайте приложение и сделайте заказ — мы тут же начнём готовить горячий завтрак, обед или ужин.
Правильное питание и полезная еда у нас тоже есть.
Если ваш выбор — ПП питание, мы вас не разочаруем. В Кухне на районе есть отдельное фитнес-меню и счётчик съеденных калорий. В приложении есть удобная интеграция с Apple Здоровьем. Включите её в приложении, и автоматически все КБЖУ заказанных блюд будут попадать в вашу статистику. Питание для похудения может быть не только полезным, но и вкусным. С нами вы в этом убедитесь.
Экономьте своё время и деньги.
Мы берём на себя всю рутину. Вы же платите только за продукты и работу повара. Каждый заказ сэкономит в среднем 20-30 минут, которые вы можете потратить с пользой для себя. А разнообразие блюд и доступные цены уберегут от лишних покупок в гипермаркетах и сэкономят ваши деньги.
Заказ еды на дом ещё никогда не был таким удобным.
Все заказы мы принимаем через наше приложение. У нас нет минимальной суммы заказа и быстрая доставка. Меню на каждый день обновляется раз в неделю, так что наша еда точно вам не надоест. Сейчас у нас есть 55 кухонь в Москве, и скоро мы начнём доставлять заказы на дом по всему городу.
Быстрая доставка и вкусная еда — это «Кухня на районе».
Сервис Кухня на районе
Сервис Кухня на районе запись закреплена
Сервис Кухня на районе запись закреплена
Стань райдером
Мы — Кухня на районе. Мы готовим и доставляем еду за полчаса в радиусе 3-х километров от Кухни. Тех, кто доставляет еду, мы называем райдеры — быстрые, выносливые и внимательные.
Показать полностью.
Хочу у вас работать bit.ly/localkitchen_delivery
В чем отличие Кухни на районе от других сервисов доставки?
1
Мы сами готовим и доставляем
Это значит, что не придется ходить
по городу в поиске заказов —
забирайте его на кухне, на которой
вы работаете.
2
Отдыхайте, пока заказ готовится
Не придется ждать на улице или
в ресторане — у нас есть место для
отдыха, где вы можете провести
время, пока повара готовят еду.
3
Не нужно носить сдачу
и волноваться за деньги
Все заказы уже оплачены картой,
вам нужно только поздороваться,
улыбнуться и отдать заказ.
4
Нет конкуренции за зарплату
Заказы справедливо
распределяются, и вы точно
получите свою зарплату.
Зарплата от 60 000 до 80 000 рублей
— Предоставим велосипед и форму
— Трехразовое питание и место для отдыха
— Полный рабочий день
— График 6/1 или 5/2
— Работа в ближайшей к вашему дому Кухне
Оставьте заявку bit.ly/localkitchen_delivery
Сервис Кухня на районе запись закреплена
Топ-менеджер «Самоката» рассказал о бизнесе в 1990-е
Сооснователь сервиса доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров рассказал о ведении бизнеса в 1990-е годы. Своим опытом он поделился в шоу «Точка роста».
«С самого начала мы пытались строить большую компанию, и понимали, что это может стать большим бизнесом. Вопрос, когда он случится, и доживем ли мы до этого, и правильно ли мы выбрали путь? Первый мой подход к подобной штуке случился в 1991 году», — рассказал бизнесмен.
Показать полностью.
Топ-менеджер уточнил, что начинал с торговли прохладительными напитками на дороге в центре Москвы. «На пересечении Покровки с Садовым кольцом стоял ларек, в котором продавались «Пепси-кола» и «Фанта». И по Москве вот-вот начинались пробки. Это было лето. Мы с моим товарищем покупали в ларьке «Пепси-колу» за 19 рублей, продавали ее тут же на светофоре за 25 рублей», — вспоминает он.
По словам Бочарова, вскоре у него появились конкуренты и начали делать то же самое. «Но у меня появилась открывалка и снова стал королем светофора», — рассказал он, вспомнив, что затем появилась и импровизированная сумка-холодильник. «В нее помещалось четыре бутылки вместо двух, которые я мог взять в руки и они не нагревались. И это вообще порвало все что можно», — добавил он.
По словам Бочарова, строя бизнес, нужно понимать, что рано или поздно его начнут копировать. «Вопрос в скорости твоих изменений, что ты можешь делать быстро и вопрос в технологиях, которые ты применяешь», — заключил он.
«Самокат» — сервис доставки продуктов на дом за 15 минут, работает в Москве и Санкт-Петербурге. В фирме работает порядка шести тысяч курьеров, в день выполняется 50 тысяч заказов.
Сервис Кухня на районе запись закреплена
«И мечтать не могли»: в Москве стартовал регулярный ночной автобус «Ночлежки»
С 16 июля автобус будет ежедневно приезжать на две стоянки
В Москве с 16 июля начались регулярные рейсы ночного автобуса петербургской организации благотворительной помощи бездомным «Ночлежка».
Показать полностью. В период пандемии коронавируса и режима самоизоляции http://gimn3-prol.narod.ru/covid-19.html волонтеры «Ночлежки» раздавали в Москве ужины всем нуждающимся. Теперь автобус будет приезжать ежедневно и помогать десяткам людей.
«Это, конечно, история о том, что общими усилиями удается ворочать настоящие горы. Мы и мечтать не могли, что любимый автобус появится в столице так скоро. Но звезды сошлись, отличные люди объединились, а помощь пришла тогда, когда она особенно нужна», – поделились волонтеры http://gimn3-prol.narod.ru/volunteer_movement.html
Благодаря поддержке мецената Романа Абрамовича организация купила машину. Партнеры предложили еду и топливо. Компания Fazer бесплатно передает хлеб, служба доставки готовой еды «Кухня на районе» и сеть магазинов «ВкусВилл» готовят еду, «Кооператив Черный» варит кофе, а топливная компания ЕКА бесплатно заправляет ночной автобус.
Каждый день автобус будет прибывать на две стоянки. В 19:00 – на парковку у площади Трех вокзалов (Краснопрудная, 3/5, строение 1), в 21:00 – на точку рядом с железнодорожной станцией Лосиноостровская, напротив дома по адресу: Анадырский проезд, 23. Здесь будут выдавать не только продукты и горячую еду, но и средства личной гигиены, а врачи будут оказывать помощь всем нуждающимся.
Сервис Кухня на районе запись закреплена
«Кухня на районе» начала доставку из «Азбуки вкуса»
Московский сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» 5 мая впервые начал работать с продовольственным ритейлером – «Азбукой вкуса». Об этом «Ведомостям.Ланч» сообщили представители компаний.
Показать полностью.
До этого «Кухня на районе» продавала продукты из собственного ассортимента. Теперь сервис добавил около 25 товаров под торговой маркой ритейлера «Просто Азбука»: молочные продукты, бакалею, яйца и др. В будущем ассортимент расширится, сообщили представители обеих компаний. «Кухня на районе» видит растущий спрос потребителей на быструю доставку продуктов, заявил сооснователь сервиса Кирилл Родин.
Крупнейшим владельцем «Кухни на районе» с долей в 25,8%, по данным ЕГРЮЛ, является ООО «ПИК-инвестпроект», «дочка» девелопера ПИК. Другие два крупных собственника – основатели Рокетбанка Олег Козырев и Алексей Колесников с 23,6% долей у каждого. Еще 12% – у управляющего партнера АФК «Система» Максима Янпольского, 10% – у венчурного инвестора и сооснователя Qiwi Сергея Солонина.
Пока доставка из «Азбуки вкуса» доступна для заказа через партнерский сервис в нескольких районах Москвы: Марьина Роща, Беговой, Бутырский, Савеловский и Тимирязевский. Впоследствии она заработает и в других районах присутствия сервиса – их более 30, сообщил представитель «Кухни на районе».
Для «Азбуки вкуса» это не первое партнерство с сервисом быстрой доставки. По похожей модели сеть работает с «Яндекс.Лавкой», «Яндекс.Едой» и Delivery Club.
Вакансия: Сотрудник склада в СберМаркет HR — это стремительно растущий в России сервис доставки продуктов с полок магазинов. Работа комплектовщиком заказов. Зарабатывайте до 2000 рублей за смену.
Откликнуться на вакансию и приступить к работе уже завтра http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket.html
Преимущества:
* Работа рядом с домом;
* Возможность карьерного роста;
* Помощь в оформлении документов;
* Удобные графики на выбор: с 7:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00, с 9:00 до 21:00;
* Без опыта работы;
* Двухдневное обучение и корпоративная мобильная связь.
Вакансия сборщик заказов в #СберМаркет актуально для городов: Москва, Московская область (Одинцово, Ногинск, Картмазово, Лобня, Подольск, Апаринки, Люберцы, Черная грязь, Балашиха).
Более подробная информация http://gimn3-prol.narod.ru/sbermarket_hr.html
Обман со стороны #Кухнянарайоне #localkitchen
Вот с такой самодеятельностью я столкнулся сегодня
За месяц я сделал 27 заказов и привёл им больше 40 клиентов. На что в ответ получил такую «Лояльность» по мне это не красиво как минимум.
Интересно ваше мнение )
Баяны
181K постов 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Комменты читать просто невозможно (я про скрины). Неужели нельзя обрезать нормально? А так, ну логично. Клиентоориентированность никто не отменял.
Ну не знаю,качество еды и сервиса не определяется бонусами и одним недовольным клиентом)Но всегда проще заткнуть такого «Макса» и не косячить.А ещё лучше потом об этом сделать рекламный пост, типо мы косячники и Максим таки получил свои бонусы.
Сушеная хурма своими руками
В прошлом году в процессе подготовки ролика для своего ютюб-канала про хурму и про сухофрукты загорелся желанием сделать сухофрукты из этого плода. В тот год я не успел, так как сезон к тому времени прошел, а в этом году я попробовал несколько разных способов сушить хурму.
Пффф, что тут сушить, оставь на столе, само усохнет, скажете вы. Но все не так просто.
Тут первая партия. Как я их готовил к сушке не снимал, так как не планировал об этом рассказывать. Выглядит не очень, но вполне съедобно и вкусно, некоторые смогли продержаться три недели и не испортиться.
Я купил полтора кило не зрелой хурмы, самой дешевой, за 80р кг. Желательно для начала заставить их дозреть, потому что если делать сухофрукт из не зрелой, то он и в сушеном виде вяжет. Об этом дальше, а сейчас мои наблюдения и ошибки при подготовке первой партии.
Я очистил от кожуры хурму и подвесил примерно 10 штук за плодоножку на веревочке на полке. Принцип сушки в промышленных масштабах можно увидеть в ролике. Я думал, что сделай я также, и результат получится такой же. Но я слегка ошибся.
Спустя пару суток на плодах начала расти плесень. Возможно виной тому влажность и обычная комнатная температура, примерно 25 градусов. Плесень я удалил и решил пропечь немного усушенные плоды, чтобы плесень больше не появилась. Уложил хурму на тарелку, и в духовку на 10 мин при 150 градусах, чтобы не совсем изжарить, а просто подсушить. После этого решил отрезать плодоножку и положить на батарею. Хорошо, что дали тепло, и фрукты высушились на батарее как надо. на это ушло примерно 3-4 дня. Вид конечно не презентабельный, но вкусно. Домочадцы оценили.
Другие партии делал учтя ошибки. Желательно сушить сразу на батарее, а до этого дать плодам дозреть, иначе и в сушеном виде вяжет.
Есть два простых и проверенных способа для дозревания.
1. положить в морозилку на ночь, утром вынуть, пусть фрукты оттают и после этого снять с них кожуру. Этот способ самый быстрый, для дозревания, но хурма в таком случае становится темной и слишком мягкой, проблематично сушить.
2. положить в пакет с хурмой несколько яблок, которые выделяют этилен и заставляют фрукты дозреть в течении 3-4 дней. Мякоть хурмы в таком случае остается светлой, и она не так сильно разваливается, как после заморозки.
В обоих случаях хурма после сушки остается одинаково вкусной, существенных отличий нет.
На фото ниже первый способ.
Берем не зрелую хурму.
И в морозильник. После вынимания на фруктах появляется иней.
Несколько часов для оттаивания.
Через пару дней лежания на батарее. Время от времени переворачивал хурму, чтобы она сушилась равномерно. Если что на подоконнике кубик рубика.
Если оставить сушиться как есть, ничего не делая с плодами, мякоть становится жестковатой, но это не отражается на вкусе. Конечно они не выглядят как привозная хурма, но вкус не хуже.
Вот кстати для сравнения. Купил азербайджанскую сушеную хурму по 1500р за кило (эти 4 штуки за 300 р), в то время как моя хурма 80 р за кило) Сколько получилось из килограмма обычной хурмы сухофруктов, я к сожалению не считал, но на мой взгляд примерно 250-300 грамм. Это примерно 250-300р за кило домашнего сухофрукта, если считать по 80р за кило не сушеной хурмы.
В любом случае выгодно, если делать для себя. Купленная хурма кстати тоже покрывается плесенью за несколько дней, если хранить в пакете, но если отмыть и высушить на батарее, то съедобно.
Делал несколько партий, на фото самая удачная, сделанная из дозревшей с яблоками хурмы. Видно, что большинство не такие темные. Эти плоды я по мере усушки на батарее мял, чтобы мякоть стала мягче. Это помогло, сухофрукт стал нежнее и даже чуть вкуснее. Вид у них более презентабельный.
Вот такой натурпродукт.
Доска для пиццы
Всем привет. Очередное изделие. Доска для пиццы.
Материал бук, размеры 33 см диаметр толщина 3 см, покрытие маслом с воском.
Одновременно делал ещё пару досок на заказ.
Это покрыл маслом с воском 3 раза))
И конечно заказал и пиццу а жена сделала фото
Всем спасибо, пишите отзывы, конструктивную критику.
Величайший рецепт всех времен
Об одном средневековом враче с купленным дипломом
Автор: Ксения Чепикова.
Фальшивые дипломы, купленные диссертации – сегодня иногда звучат скандальные новости с разоблачениями какого-нибудь американского спортсмена, итальянского политика, южно-корейского искусствоведа, российского чиновника или даже немецкого министра. А как с этим обстояли дела в далеком прошлом?
Подделывать и покупать академические степени начали, вероятно, со времен появления первых университетов. Соображения престижа, лучшие карьерные шансы, хороший заработок, возможности социального взлета – мотивация у владельцев фальшивых документов могла быть самой разной. Впрочем, сами университеты не отставали: так, между 1226 и 1234 годами руководство Болонского университета в погоне за престижем сфабриковало свидетельство об учреждении своего учебного заведения еще императором Феодосием II в 423 году! Но сегодня расскажу о другом случае.
Круговая карта Вены (Мельдеманн, 1530 год)
В поисках этих самых актов в университетских архивах нашли Promotionsurkunde (свидетельство о присвоении докторской степени) Александру из Шотландии, якобы выданное Римским университетом в 1486 году после обучения медицине у профессора Коронатуса де Планки и успешного экзамена. На оборотной стороне этого документа оказалась еще одна интересная пометка: данное свидетельство, предоставленное указанным Александром, является фальшивым.
А произошло вот что. В сентябре 1498 года ректору поступило прошение от городского совета Вены о проверке квалификации недавно появившегося в городе доктора Александра из Шотландии. Он навлек на себя подозрения властей тем, что бОльшая часть многочисленных пациентов, привлеченных громким титулом «врача из университета» и докторской степенью, его лечения, к сожалению, не пережила.
Обращение к университетскому руководству в данном случае соответствовало правовым нормам времени: университет был самостоятельным субъектом права, осуществлявшим над своими членами законодательную, исполнительную и судебную власть. С собственным судом и собственной тюрьмой. В архивах медицинского факультета сохранилась довольно подробная информация о проведенном расследовании.
Архив университета Вены
13 сентября совет факультета пригласил доктора Александра для беседы. Проверка выписанных им рецептов показала необразованность и некомпетентность – он даже названия ингредиентов не мог правильно написать: «camemila» вместо «camomilla» (ромашка), «colockquinta» вместо «coloquinda» (колоцинт). Не говоря уже о составе рекомендованных им «лекарств».
На требование ректора показать документ, удостоверяющий квалификацию, Александр пустился в путаные объяснения, что его докторская грамота по каким-то причинам находится сейчас не в Вене, и что ему нужно хотя бы 10 дней, чтобы ее доставили в город. В течение этого срока он несколько раз пытался замять дело, сочиняя различные отговорки. Наконец, 22 сентября он принес требуемое декану. Тому показалось странным, что Александр, передавая ему грамоту, вдруг начал неудержимо краснеть. Присмотревшись хорошенько, он понял, что свидетельство фальшивое. Под язвительные смешки факультетского совета оставалось лишь резюмировать: «Что тут долго говорить? Какой врач, такой и документ».
Современные исследователи установили, что в 1480-х годах в Римском университете действительно имелся профессор Коронатус де Планка, но не на медицинском факультете – он преподавал римское право. Что касается других указанных в грамоте преподавателей, у которых якобы обучался Александр, то историки выяснили, что в Риме таких не было.
Печать медицинского факультета Венского университета с 1408 года
В материалах дела не сообщается, где Александр из Шотландии учился медицине – а ведь что-то он все-таки знал и умел, пусть даже на примитивном уровне – и как смог выдавать себя за врача, не вызывая подозрения у пациентов. Остается загадкой, что привело его из Шотландии в Вену, и куда он подевался после того несчастливого для него летнего семестра 1498 года. Но, несомненно, он был не единственным, кто колесил по Европе с поддельной академической степенью.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Кому мясца?
Какойй-то корейский ресторан. Готовят стейки томогавк и тибон.
Эксклюзивное видео из Валаамского монастыря
Как красиво созревать сыр
БылоСтало
Берём куриное филе и куриный окорочок(без костей и кожи). Режем кубиком 1.5 на 1.5 см. 9 гр нитритной и 9 гр поваренной соли на 1 кг мяса, ждём 2 суток. 30-40% мяса пропускаем через мясорубку( с мелкой решёткой). Хорошенько перемешиваем, набиваем в оболочку. Ждём ещё 12 часов, и пихаем в духовку. Ветчина готова.
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Ответ на пост «Почти получилось»
В итоге все закончилось мойкой кухни, моим истерическим смехом и поеданием оставшегося растопленного шоколада ложкой..
Почти получилось
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?
На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.
Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.
Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.
Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.
Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).
Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.
Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.
За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.
Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.
Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.
Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.
Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.
Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.
Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.
Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?
В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.
Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.
Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.
Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.
Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.
Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.
Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.
Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.
В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.
Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.
В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.
Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).
Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.
Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?