куборо это блюдо что

Конструктор «Куборо» как средство развития детей дошкольного возраста

куборо это блюдо что. image001 121. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-image001 121. картинка куборо это блюдо что. картинка image001 121. воспитатель высшей квалификационной категории

Гончарова Наталья Николаевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

куборо это блюдо что. safonova. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-safonova. картинка куборо это блюдо что. картинка safonova. воспитатель высшей квалификационной категории

Сафонова Надежда Валерьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

Конструктор «Куборо» как средство развития детей дошкольного возраста

В современном мире формирование творческой личности ребенка является одной из важных задач дошкольного образования. Дети очень много времени проводят в стенах дошкольного учреждения, очевидно, что именно здесь надо создавать благоприятные условия для всестороннего развития личности ребёнка. Конструирование из конструкторов «Куборо» полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям. Благодаря этой деятельности очень быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. Развитие речи ребёнка непосредственно связано с развитием мелкой моторики рук. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Куборо – это игра многих поколений. Способствует развитию интеллектуальных способностей у детей и взрослых. Конструктор «Куборо» развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности.

куборо это блюдо что. kub1. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-kub1. картинка куборо это блюдо что. картинка kub1. воспитатель высшей квалификационной категории

Введение ФГОС предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам развивающего образования, научной обоснованности и практической применимости, соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей, интеграции образовательных областей, решения программных образовательных задач в совместной деятельности.

Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря элементам конструктора, на разных уровнях или в разных направлениях можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование интереснее. Командная, групповая работа с конструктором «Куборо» обязательна. Большинство задач этой системы рассчитаны именно на командную, коллективную работу. Команда может состоять из разных возрастных групп (старшая и подготовительная). Опытные игроки могут давать инструкции, подсказки. Развитие детей протекает очень индивидуально, и, соответственно, навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному. Этот конструктор является хорошей альтернативой для работы с родителями, проведения мастер-классов, совместных игр с детьми.

Игры с «Куборо» не только помогают сплотить коллектив, родителей и детей в группе, а также выступают в роли отменного обучающего пособия для развития важнейших когнитивных навыков у ребенка.

Источник

Конструктор «Куборо» как средство развития детей дошкольного возраста

куборо это блюдо что. image001 121. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-image001 121. картинка куборо это блюдо что. картинка image001 121. воспитатель высшей квалификационной категории

Гончарова Наталья Николаевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

куборо это блюдо что. safonova. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-safonova. картинка куборо это блюдо что. картинка safonova. воспитатель высшей квалификационной категории

Сафонова Надежда Валерьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

Конструктор «Куборо» как средство развития детей дошкольного возраста

В современном мире формирование творческой личности ребенка является одной из важных задач дошкольного образования. Дети очень много времени проводят в стенах дошкольного учреждения, очевидно, что именно здесь надо создавать благоприятные условия для всестороннего развития личности ребёнка. Конструирование из конструкторов «Куборо» полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям. Благодаря этой деятельности очень быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. Развитие речи ребёнка непосредственно связано с развитием мелкой моторики рук. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Куборо – это игра многих поколений. Способствует развитию интеллектуальных способностей у детей и взрослых. Конструктор «Куборо» развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности.

куборо это блюдо что. kub1. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-kub1. картинка куборо это блюдо что. картинка kub1. воспитатель высшей квалификационной категории

Введение ФГОС предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам развивающего образования, научной обоснованности и практической применимости, соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей, интеграции образовательных областей, решения программных образовательных задач в совместной деятельности.

Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря элементам конструктора, на разных уровнях или в разных направлениях можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование интереснее. Командная, групповая работа с конструктором «Куборо» обязательна. Большинство задач этой системы рассчитаны именно на командную, коллективную работу. Команда может состоять из разных возрастных групп (старшая и подготовительная). Опытные игроки могут давать инструкции, подсказки. Развитие детей протекает очень индивидуально, и, соответственно, навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному. Этот конструктор является хорошей альтернативой для работы с родителями, проведения мастер-классов, совместных игр с детьми.

Игры с «Куборо» не только помогают сплотить коллектив, родителей и детей в группе, а также выступают в роли отменного обучающего пособия для развития важнейших когнитивных навыков у ребенка.

Источник

Программа «Куборо»

Cuboro – это игра многих поколений. Способствует развитию интеллектуальных способностей у детей и взрослых. Cuboro развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие инженерные способности.

«Cuboro» способствует развитию пространственного воображения и творческих навыков. Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря многофункциональным элементам (на разных уровнях или в разных направлениях) можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование интереснее. Командная/групповая работа с системой cuboro обязательна.

«Cuboro» представляет собой набор деревянных одинаковых по размеру (5 * 5 * 5 см) кубических элементов, из которых можно, по желанию, построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. На поверхности и внутри кубиков Cuboro (куборо) имеются симметрично подобранные углубления и отверстия. Соединяя кубики, обучающийся имеет возможность создать лабиринты разной сложности. Кубические элементы с 12 различными функциями можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования.

В зависимости от возраста ребёнка «Cuboro» может удовлетворять различным запросам:

• сам набор для постройки лабиринтов вызывает у детей большой интерес;

• может использоваться для спонтанного построения и апробирования;

• может использоваться для игры и одновременно для удовольствия;

• как обучающая игра для геометрического планирования;

• как средство для создания функциональных скульптур.

Существует возможность выбирать из игровых наборов отдельные элементы, для которых детям даются отдельные задания, в зависимости от целей обучения. Благодаря своим практически бесконечным возможностям для комбинирования.

Педагоги

Игорь Борисович Роот, учитель технологии и ОБЖ, высшая квалификационная категория.

Содержание программы

Цели программы

Цель:

способствовать формированию навыков и практических знаний и умений, необходимых современному человеку, в том числе учитывая цели Национальной технологической инициативы, развитие технических навыков через конструкторские умения на основе «Cuboro».

Задачи:

– совершенствование практических навыков конструирования;

– развитие пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умения работать в команде;

– выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного мышления.

Результат программы

Личностные результаты:

· проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

· развитие ответственности за качество своей деятельности;

· овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда, их самооценка;

· становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

· самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

· самостоятельно определять цели, составлять планы деятельности, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

· оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

· ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.

Познавательные УУД:

· искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

· критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

· использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

· выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

· конструировать по заданным условиям, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

Коммуникативные УУД:

· осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

· при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

· координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

Предметные результаты:

— определять, различать и называть детали конструктора «Cuboro»;

— простейшим основам конструирования в «Cuboro»;

— видам конструкций простых дорожек, многоуровневых конструкций «Cuboro»;

— технологической последовательности изготовления несложных конструкций «Cuboro».

Источник

Программа «Cuboro World»

Образовательная система CUBORO направлена на развитие основных социальных навыков soft skills – навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. CUBORO – новая архитектура образования. Работа с конструктором способствует развитию у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, пространственного воображения, логического мышления, креативности и умения работать в команде.

Занятия с конструктором CUBORO позволяют обучающимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже архитекторов, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для своих проектов. Построение из кубиков требует аккуратности и терпения.

Данная программа способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. У обучающихся развиваются практические навыки конструирования и моделирования по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу.

Педагоги

Фокина Ирина Владимировна, педагог,студентка ОмГПУ

Содержание программы

1.Введение в курс. 15 ч.

2.Простые фигуры. 3 ч.

3.Основные понятия Cuboro. 12 ч.

4. Создание фигур по основным параметрам. 24 ч.

5. Создание фигур по геометрическим параметрам. 15 ч.

6. Построение фигур. 27 ч.

7.Создание фигур по заданному контуру. 12 ч.

8. Умственное упражнение. 12 ч.

9. Экспериментируем с направлением, временем и группированием кубиков. 21 ч.

10. Игры с Cuboro. 6 ч.

11. Соревнование. 36 ч.

12. Tricky Ways. 15 ч.

13. Конструирование с использованием web-kit. 9 ч.

14.Создание схем конструкций с использованием Cuboro draw. 9 ч.

Цели программы

Формирование и развитие у обучающихся первоначальных технических навыков и конструкторских умений на основе образовательной системы «Cuboro».

Результат программы

Планируемые результаты освоения обучения

Личностные результаты:

–развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов;

– находить выходы из спорных ситуаций;

– наличие мотивации в работе на результат;

– формирование адекватной самооценки.

Метапредметные результаты:

– владение умениями работать с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.);

– способность решать творческие задачи.

– Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе;

– Умение обращаться за помощью и предлагать свою помощь.

— Умение добывать информацию, разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их.

Результаты по направленности программы:

· типы блоков образовательного набора;

· основные понятия, возможности применения блоков;

· иметь представление о порядке оценки конструкции.

· применять базовые игровые манипуляции;

·строить конструкцию согласно заданным параметрам, многократно использовать блок в одной конструкции.

Особые условия проведения

При наборе детей в группы принимаются все желающие без предварительной подготовки по заявлению родителей, или лиц их заменяющих.

Материально-техническая база

Персональный компьютер с операционной системой Windows
Стандартные программы Microsoft Office
Выход в сеть Интернет, высокоскоростное сетевое соединение
Аудио колонки и/или наушники
Классная доска
Вспомогательные:

Медиапроектор, экран
Принтер
Сканер
Интерактивная доска

Источник

История компании Куборо

История и этапы становления компании

Компания ООО «Куборо» была создана в 2016 году как эксклюзивный дистрибьютор (импортер) продукции швейцарской компании CUBORO AG на территории Российской Федерации. Спустя 5 месяцев компания Куборо стала эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации и стран СНГ.

1976 год

куборо это блюдо что. f64df19b77cba04d76affa6f63abbb46. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-f64df19b77cba04d76affa6f63abbb46. картинка куборо это блюдо что. картинка f64df19b77cba04d76affa6f63abbb46. воспитатель высшей квалификационной категории

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями подтолкнула Маттиаса Эттера к разработке и созданию специальных музыкальных инструментов (например: инструментов с рукоятками, укреплёнными особым образом, специально подобранных по размерам или издающих необычные звуки). Его дипломной работой стало руководство «Игры со звуком в группах». Затем он начал производить пазлы (специально разработанные для отдельных детей) и другие игры на ловкость и моторику. Именно таким образом и возникла первоначальная форма кубиков cuboro; простая игра, состоящая из отдельных элементов, похожая на трехмерный пазл, в которой требуется соединить отдельные кубики, в которых есть желоба и тоннели. Если шарик движется сквозь них или по ним, задание считается выполненным.

1979 год

куборо это блюдо что. b611119ac205d2967cc02ff1c7cd8d3f. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-b611119ac205d2967cc02ff1c7cd8d3f. картинка куборо это блюдо что. картинка b611119ac205d2967cc02ff1c7cd8d3f. воспитатель высшей квалификационной категории

Во время своей учебы по специальности «Социальная педагогика» Маттиас совершенствует систему дальше и создает деревянные образцы. Так появляется первый набор, состоящий из 48 кубиков.

1985 год

куборо это блюдо что. 97462fa893db48e8ee68af2d22c6df50. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-97462fa893db48e8ee68af2d22c6df50. картинка куборо это блюдо что. картинка 97462fa893db48e8ee68af2d22c6df50. воспитатель высшей квалификационной категории

Эттер работает учителем труда и начинает поиски столярной мастерской, которая могла бы производить деревянные кубики высокого качества. Выпускает первую серию деревянного конструктора под названием „Konstrito“ («Констрито») для продажи на рождественской ярмарке в Берне. Несмотря на неудовлетворительное качество изготовления и относительно высокую цену, конструктор вызывает интерес у покупателей, что подталкивает создателя к дальнейшей работе над своим изобретением.

1986 год

куборо это блюдо что. 2f645180ca68b62ed01a8bd840942f92. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-2f645180ca68b62ed01a8bd840942f92. картинка куборо это блюдо что. картинка 2f645180ca68b62ed01a8bd840942f92. воспитатель высшей квалификационной категории

Следуя совету коллеги по работе, М. Эттер находит столярную мастерскую, семейное предприятие, которое работает и по сей день (и которое, в том числе, производило продукцию марки „Naef“/«Неф»). Глава мастерской, столяр Ханс Нифелер, проявил находчивость, а также предоставил в распоряжение оборудование мастерской и взял на себя трудозатраты и умения членов своей семьи и других сотрудников для того, чтобы произвести качественный конструктор-игру. Так началась плодотворная совместная работа. М. Эттер регистрирует патент, копирайт и защищённый товарный знак под маркой cuboro и подаёт заявку на участие в специализированной выставке потребительских товаров „Ornaris“/ «Орнарис» в Берне.

1987-1994 год

1994 год

Cuboro представлен на международной выставке игровой индустрии в Нюрнберге (Германия).

Первый чемпионат по Cuboro на выставке игровой индустрии в г. Санкт-Галле (Швейцария).

1996-1999

Разработка программного продукта cuboro webkit beta (двумерная графика)

Появление конструктора Cuboro Cugolino (конструктор для детей младшего возраста). Cuboro завоевывает звание одной из лучших швейцарских игр «best of Switzerland products» на мировой выставке в Японии

2006-2009

2010-2011

Появление дополнительных наборов системы cuboro: cuboro cugolino hit, cuboro jubilé, а также программного продукта cuboro webkit (трехмерная графика)

2010-2012

Выходит в свет подробное дидактическое руководство «Cuboro – думай креативно» на немецком языке, выпущенное в издательстве «ZKM» (Цюрих). Издание брошюры «cuboro creative thinking» на английском языке реализовано совместно с математической лабораторией «Kits and Concepts» в г. Ченнай (Индия).

Появление игры «cuboro tricky ways». Система cuboro становится также и увлекательной семейной игрой-стратегией (идея игры принадлежит Йоханнесу Гишар)

куборо это блюдо что. 6304ed7022cac74c3b6e28d84a2aa7d9. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-6304ed7022cac74c3b6e28d84a2aa7d9. картинка куборо это блюдо что. картинка 6304ed7022cac74c3b6e28d84a2aa7d9. воспитатель высшей квалификационной категории

куборо это блюдо что. 99dd93ebd77e4763860b50a3e896f7d4. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-99dd93ebd77e4763860b50a3e896f7d4. картинка куборо это блюдо что. картинка 99dd93ebd77e4763860b50a3e896f7d4. воспитатель высшей квалификационной категории

Брошюра «Cuboro – думай креативно» переведена на русский язык компанией «Инноватика» (г. Новосибирск), занимающейся инновационными образовательным продуктами и решениями в сфере образования.

куборо это блюдо что. 743d879d32664668fc7fe2033f163ac3. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-743d879d32664668fc7fe2033f163ac3. картинка куборо это блюдо что. картинка 743d879d32664668fc7fe2033f163ac3. воспитатель высшей квалификационной категории



куборо это блюдо что. c59a430f462c4a6d693a7d805fdfb7b1. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-c59a430f462c4a6d693a7d805fdfb7b1. картинка куборо это блюдо что. картинка c59a430f462c4a6d693a7d805fdfb7b1. воспитатель высшей квалификационной категории

27 мая компания Куборо получила лицензию и стала образовательным центром. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Пропедевтика инженерного образования и развитие soft skills c применением конструктора Cuboro» разработана для руководителей образовательных организаций, педагогов начального, основного общего и дополнительного образования. http://cuboroeducation.ru/

Краткая биография Маттиаса Эттера

куборо это блюдо что. 7691bf7baa65c57c6fc5ac6b24dd2158. куборо это блюдо что фото. куборо это блюдо что-7691bf7baa65c57c6fc5ac6b24dd2158. картинка куборо это блюдо что. картинка 7691bf7baa65c57c6fc5ac6b24dd2158. воспитатель высшей квалификационной категории

Родился в 1954 г. в коммуне Романсхорн (Швейцария). Вырос в коммуне Гюмлиген в округе Берн. Получил профессию механика, далее социального педагога. Затем последовал отказ от прохождения военной службы, работа в качестве учителя труда (по направлению металлообработка и музыкальные инструменты). В 1982 г. Маттиас Эттер приобрел дом в Тоскане (Италия), где занимался виноделием, выращивал оливки и работал в саду. Женат на Барбаре Эттер-Хегглин, сыновья – Себастиан (1988 г.р.) и Томмасо (1990 г.р.). С 1999 г. снова проживает в Швейцарии в регионе Бернского высокогорья.

Основная деятельность: руководство компанией, продвижение продукции, презентационная и выставочная деятельность, разработка игр и концепций для фирмы cuboro AG, занятия музыкой (играет в группе «JackPot’s Nuggets» и в проект «panaccusticum – New-Minimalmusic»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *