кто рекламирует мегафон с тортом
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.
Кто снимался в рекламе Мегафон Самый быстрый интернет! (2021)?
Интересно, что за девушки снимались в новом рекламном ролике Мегафон «Самый быстрый интернет! Раздавай без ограничений» (2021).
Что за мужчина из рекламы Мегафон (2021)?
Связанные вопросы
Что за девушки из рекламы Остин «Соберите свой зимний образ с O’STIN» (2021)?
Что за девушка из рекламы ВТБ «С ВТБ легко!» (2021)?
Что за девушка из рекламы Raffaello Роза (2021)?
Реклама Макс Фактор — Тональный крем Facefinity (2021) как зовут девушку?
Что за девушка из рекламы банка Хоум Кредит (2021)?
Очередным рекламным роликом компания Мегафон «Самый быстрый интернет!
Раздавай без ограничений» порадовала зрителей в 2021 году.
В общем-то ролик получился достаточно интересный и оригинальный, смотрится
легко и излишнего раздражения не вызывает. Зрителей конечно же заинтересовал
вопрос, что же это за актеры снимались в рекламе, что за мужчина является
главным действующим лицом рекламы и что за девушки сидят в серебристых
блестящих платьях в торте.
Мужчиной из рекламы оказался российский актер и режиссёр Фёдоров Пётр
Петрович. Его страничка в социальной сети Инстаграм petrfedorov_official. В
последнее время его можно было видеть в сериалах «Перевал Дятлова» и
«Аванпост». А вот личности девушек из рекламы Мегафон (2021) мне пока
определить не удалось.
Как раз на этот раз, я лично сам, да и множественные телезрители, с которыми я лично знаком, ни чего не имеют против, совершенно новой рекламы, от известного на всю страну и далеко за ее пределами, оператора связи ПАО «Мегафон». Реклама эта именуется, как самый быстрый интернет, который у данного оператора и правда является изрядно скоростным и качественным, по сравнению с иными операторами связи.
На этот раз ролик был достаточно красочный и нарядный. В большей степени наверняка из-за тех трех девчулей, которые сидели внутри торта и усиленно клацали в своих смартфонах, видимо в поисках развлечений не только на свою голову, потому что празднество явно затягивалось и выскакивать из торта, им надо было значительно позднее, чем было указано в контракте.
Зато стал известен сам человек мужского рода, из сословия артистов театра и кино, по фамилии Федотов, по имени Петр, ну и папа его тоже Петр. Снятся он успел не только в этой рекламе, а уже не раз был замечен в киноролях, например в сериале с именем «Перевал Дятлова».
Мужчина из рекламы Мегафона о самом быстром интернете это Пётр Фёдоров. Актёр, немного режиссёр и клавишник. Это заявил сам актёр в своём Инстаграм — официал @petrfedorov_official. У него есть ещё одна страница @petrpetrovitch, в которой он рассказывает о себе и своей жизни, увлечениях и интересах. Там же он публикует личные фото и фотографии со съёмок. Его узнают по фильмам и сериалам, в которых он снялся. Я видел его в «Саранче» с Паулиной Андреевой.
Родился Пётр Фёдоров в актёрской семье, дедушка у него известный актёр Евгений Фёдоров (служил в театре Вахтангова). Больше известен брат дедушки Александр Збруев. У него большая фильмография, он снимался не в Мегафоне, а в фильме «Мой младший брат» вместе с Андреем Мироновым и Олегом Далем. Это показывали на канале «Культура» лет 10 назад на творческом вечере.
3 девушки из рекламы в серебряных вечерних платьях явно из какой-то группы. Мегафон часто в свою рекламу приглашает музыкальные коллективы. Они так группу Айова снимали, в ней про скорость Интернета Катя Иванчикова поёт вместе с Бурито.
Ох, какой ролик красивый получился, просто загляденье — красивый пейзаж прибрежный, обилие цветов, светлый и просторный ресторан, а торт такой огроменный и разукрашенный, да еще и с красивыми девушками внутри (вот сюрприз, так сюрприз!). Все бегают, готовятся, видать высоких и очень дорогих гостей ждут. Только вот гости что-то задерживаются и вечеринка явно затянется, поэтому придется девчоночкам еще посидеть в торте, но им «Самый быстрый интернет» явно не даст заскучать. Кстати, спасибо Мегафону, что мимолетом и о правилах русского языка напоминают. Ведь, действительно, многие так и говорят с ударением на последний слог, а правильно будет, когда ударение на первом — в тОрте. Естественно, большинству зрителей охота узнать, кто же снялся в этом рекламном ролике. Многие, наверное, без труда узнали в мужчине популярного российского актера Петра Федорова. Больше всего он известен своими ролями в картинах «Обитаемый остров», «Аванпост», «Ледокол» и т.д. А вот девчуль, сидящих в торте, идентифицировать пока не удалось. Судя по всему, это просто малоизвестные девушки-модели, немного напоминающие участниц группы ВИА Гра.
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».
Криштиану Роналду, банк «Открытие» (2014)
В 2014 году Криштиану Роналду перед самым началом чемпионатом мира снялся в рекламе банка «Открытие», где произносил девиз компании — «В жизни всегда есть открытию». Футболиста, который в 2013 году стал лучшим игроком FIFA, озвучивал спортивный комментатор Василий Уткин. Реклама «Открытия» появлялась несколько раз во время перерывов в матчах чемпионата. Условиями сделки ни банк, ни представители игрока тогда так и не поделились, но, по данным источника газеты «Ведомости», Роналду получил несколько миллионов долларов.
После окончания рекламной кампании в эфире «Вечернего Урганта» появился ролик-пародия, где главную роль исполнил сам Ургант. Ролики с Роналдо собрали более 45 млн просмотров на YouTube, а канал банка «Открытие» во время кампании вошел в топ финансового сегмента сервиса.
Дэвид Духовны, пиво «Сибирская корона» (2014)
Дэвид Духовны принял участие в рекламной кампании безалкогольного пива «Сибирская корона» в 2014 году. Начинался ролик с того, что актер рассуждал, кем бы он стал, если бы был русским и если бы его дед не покинул Россию много лет назад. А далее он пробовал себя в разных образах — космонавта, актера, хореографа, полярника, а также читал стихи «Я узнал, что у меня есть огромная родня…» и распевал песню «Вот новый поворот…».
Хоккеисты, Моргенштерн и одна женщина: богатейшие знаменитости рейтинга Forbes
Хоккеисты, Моргенштерн и одна женщина: богатейшие знаменитости рейтинга Forbes
Азамат и Брюс встретились с бандой панд в новой серии семейного блокбастера от «МегаФона»
В третьем эпизоде сериала напарникам предстоит выполнить их жёсткие условия
МегаФон представил новый эпизод сериала в рамках креативной рамки «Потому что ты» с участием комика Азамата Мусагалиева и Брюса Уиллиса, созданного студией Deepcake с помощью технологии генерации лиц. В ролике им предстоит встреча с суровыми пандами, которые требуют для себя лучшие условия — месяц связи бесплатно, самый быстрый интернет и никаких переплат. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Напряжение растет, требования незнакомцев тоже, но невозмутимый Брюс принимает их условия: напарники предлагают воспользоваться выгодным предложением бренда — месяц бесплатной связи. Это позволило спецагентам успешно провести переговоры с бандой панд — теперь они тоже в «МегаФоне».
Как отметили креаторы, сюжет промо основан на реальных событиях — месяце бесплатной связи для новых абонентов. Также пользователи смогут в течение этого периода менять тариф сколько угодно раз — чтобы оценить качество связи и скорость мобильного интернета, протестировать все преимущества тарифной линейки #БезПереплат и выбрать самый подходящий и выгодный тарифный план.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Василий Большаков
Креативный директор: Алексей Троцюк
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Дарья Латченкова
Продюсеры: Александра Потапова, Дарья Соколова
Instinct (агентство)
Creative Director: Ярослав Орлов
Associate Creative Director: Юрий Кабасин
Senior Art Director: Нина Вилисова
Creative Group Head: Максим Бонюшкин
Copywriter: Антон Козополянский
Copywriter: Максим Постаногов
Copywriter: Иван Сапожников
Client Services Director: Наталия Аметова
Digital Account Director: Александра Напалкова
Junior Account Manager: Александра Косолапова
Strategic Planning Director: Андрей Морозов
Filmservice (продакшн)
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Кричман
Исполнительный продюсер: Екатерина Гетта
Линейный продюсер: Анастасия Артамонова
Ассистент продюсера: Елизавета Донских
Продюсер постпродакшена: Дарья Волкова
CG: 2A
The Village, скриншот из той самой рекламы Мегафона
В начале 2020 года на экраны ТВ вышла довольно-таки вирусная и приставучая реклама сотового оператора «Мегафон». В ней снялся молодой человек, спевший рекламную сольную партию о том, как у «Мегафона» все «прозрачно и супер-детально». До этого «Мегафон» привлекал к рекламе довольно-таки известных звезд, например, солистку группы IOWA и Бурито, поэтому вопросов не было: реклама и реклама. А в случае с этим интересным юнцом все только затылки чешут. И ищут в Интернете, кто это. Что же, вы зашли по адресу.
В рекламе «Мегафона» в начале 2020 года снялся музыкант Эдуард Шарлот, причем это его настоящее имя. Ему 21 год, и он начал свой творческий путь от школьной группы и исполнения кавер-версий песен известных исполнителей, таких, как The Beatles. Сейчас Шарлот – один из самых популярных молодых исполнителей поп-сцены, который, конечно же, собирает миллионы просмотров на YouTube. Также молодой исполнитель успел дать соло-концерт в Москве, который, по признанию артиста, имел оглушительный успех.
Тем, кто все еще смотрит канал ТНТ, Шарлот может быть известен по телепроекту «Песни на ТНТ», по вирусной композиции «Щека на щеку». А благодаря интересной гнусавой манера исполнения Шарлот запоминается надолго, ну и внешность, конечно, играет свою роль. Сейчас молодой певец на гребне славы, и желанный гость на любой развлекательной передаче. Так, Шарлот уже побывал в гостях радио Energy и на шоу «Вечерний Ургант», где вживую исполнял свои хиты.
Вот такой вот парень выбрали пиарщики «Мегафона» для новой рекламы.