Элективные курсы по физической культуре и спорту это что

Элективные курсы по физическому воспитанию в вузах, перспективы и возможности

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. 5d800e1ea0c45c55ffdb44dadc1dd261. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-5d800e1ea0c45c55ffdb44dadc1dd261. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка 5d800e1ea0c45c55ffdb44dadc1dd261. Тема: Физкультура и спортовая активность

Тема: Физкультура и спортовая активность

Дата опубликования: 15 ноября 2016

Частота чтения статьи: 9938 раз

Библиографическое описание:

Элективные курсы по физическому воспитанию вузов: перспективы и возможности

Коршунова Ольга Сергеевна, доцент;

Роледер Людмила Николаевна, старший преподаватель

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Данная статья посвящена рассмотрению перспективных направлений введения элективных курсов по физическому воспитанию для студентов. Авторы рассматривают проблемы, связанные с развитием эффективной системы физического воспитания в вузах на примере Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Ключевые слова: эффективность процесса, физическое воспитание, физкультурно-спортивная деятельность, студенты

Отмечается недостаток интереса студентов к практическим занятиям по физической культуре, что заставляет искать новые подходы в привлечении молодежи к активной двигательной активности, предусмотренной учебными планами вузов. Данная проблема особенно актуальна, так как наблюдается снижение показателей здоровья и физической подготовленности студентов первого курса. Возникает потребность в повышении эффективности учебного процесса по физической культуре. Элективные курсы, основанные на интересах студентов и ориентированные на физическое воспитание, должны привлечь внимание к учебным занятиям по физической культуре. В рамках Новосибирского государственного университета экономики и управления планируется внедрение элективных курсов для студентов уже с первого года обучения.

Университетские спортивные возможности и опытные преподаватели позволяют организовать учебный процесс по различным видам спорта, включая командные игры (баскетбол, волейбол), легкую атлетику, плавание, пауэрлифтинг, фитнес-аэробику и настольный теннис для групп общей физической подготовки.

Учащимся следует самостоятельно выбрать, какое значение имеет важность физкультурно-оздоровительного направления в их развитии. Необходимо учитывать их собственные приоритеты, включая желания, интересы и умения. Формирование целостной системы физического и спортивного воспитания у молодежи должно быть основано на элективной дифференциации, которая олицетворяет ценности физической культуры и стимулирует потребность в регулярных занятиях спортом и физкультурой. Администрация университета вместе с преподавателями и тренерами должны работать вместе и с координированными усилиями достичь желаемого результата [1]. Физическая активность также должна быть способом для самовыражения и иметь эмоциональное и эстетическое привлекательность.

Однако надо отметить, что имеются ограничения в отношении материальной и технической базы физкультурно-спортивного комплекса в нашем университете (НГУЭУ). В связи с тем, что в этом учебном году более 800 человек поступили на первый курс в НГУЭУ, сложно создать эффективные спортивно-ориентированные группы с хорошей обучающей способностью.

Введение лекционного курса для первокурсников в начале учебного года является положительным шагом в этом направлении. Эти лекции включают тестирование, чтобы преподаватели могли оценить усвоение студентами материала. Опрос среди первокурсников позволил выяснить, какие виды физкультурной деятельности предпочтительны для них. Из проведенного опроса следует, что 74% студентов предпочли бы заниматься избранными видами физической активности, 12% не смогли определиться, и только 5% предпочли бы занятия по традиционной системе академических занятий.

Тем не менее, внедрение элективной дифференциации должно быть поэтапным и первокурсники должны продолжать заниматься в академических группах для того, чтобы они могли адаптироваться к новым условиям физкультурно-спортивной деятельности.

После проведения лекционного курса у студентов был проведен обычный медицинский осмотр, чтобы оценить состояние их здоровья и определить их в специальные медицинские группы. В спортивно-ориентированных секциях кафедры физического воспитания и спорта были разрешены занятия студентами основной и предварительной медицинских групп. Возник вопрос о том, как сформировать группы для факультативных занятий физической подготовкой, чтобы не причинить вред здоровью студентов из специальной медицинской группы. Обычно студенты подают заявление на участие в спортивной тренировочной группе, без учета своего здоровья. Ответственность за них берет тренер-преподаватель выбранной секции. В то же время, в рамках обычной учебной программы, студенты из специальной медицинской группы занимаются с отдельным преподавателем. По окончании первого курса студенты смогут объективно оценить свои возможности и сформировать тренировочные группы на последующих курсах. За первый год обучения они достаточно освоят выбранный вид спорта. Кроме того, они сформируют спортивный образ жизни, осознавая необходимость двигательной активности.

В учебном году 2015–16 кафедрой физического воспитания и спорта была использована грант, полученный для исследовательской работы по теме: «Освоение психолого-педагогических методов в системе физического воспитания и саморазвития студентов экономического вуза». В результате проведенного исследования были получены значимые результаты о личностных особенностях студентов нашего университета, что позволило создать программы для развития профессионально значимых качеств, связанных с выбранной специализацией. Таким образом, научное исследование позволило установить обоснованную основу для образовательного процесса физического воспитания. Были рассмотрены различные методы и подходы, направленные на повышение знаний и навыков в рациональном двигательном режиме с учетом требований будущих выпускников.

Введение спортивно ориентированного физического образования уже с первого курса может препятствовать полному использованию разработанных технологий. Традиционный подход к физической культуре, основанный на физической подготовке для выполнения нормативных требований, является основой физического воспитания [2]. Но наиболее эффективным будет ввести выборку физического образования со второго курса, чтобы дать студентам возможность совершенствовать выбранные виды спортивных активностей в рамках учебного заведения. От выбора, сделанного студентами, будет зависеть их включенность и вовлеченность в спортивную жизнь [3].

Сделанные изменения в организации физической активности на базе новых методов учебно-воспитательного процесса улучшат спортивную культуру студента и его мотивацию в спортивном стиле жизни в будущем. Существует множество мнений о том, насколько целесообразно развивать и применять новые методики и системы в области физического воспитания и образования в высшей школе [4]. Однако модернизация физического воспитания принесет ожидаемые результаты. Выпускники нашего университета будут активно применять полученные знания на практике, что повлияет не только на их профессиональную деятельность, но и на качество жизни в целом.

Источник

Новости

Как будет организовано обучение по физической культуре?

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. . Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка . Тема: Физкультура и спортовая активность

Учебный год начался в очной форме, но у студентов возникло множество вопросов о том, как будет организовано обучение в условиях коронавирусной инфекции. Особое волнение вызывают элективные занятия по физической культуре.

В связи с эпидемиологической ситуацией было принято решение провести элективные занятия по физической культуре в дистанционном формате.

Что это значит?

Медицинские заключения должны быть представлены вашему преподавателю до окончания сентября.

Студенты первого курса смогут выбрать подходящий электив с 1 по 15 октября (уведомление будет отправлено в вашем личном кабинете МГПУ). Также вам необходимо предоставить свидетельство своему преподавателю, но до конца ноября.

Весь остальной спортивный процесс (секции, спортивные соревнования, тренировки сборных МГПУ) будет проводиться очно, с соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора.

Поделиться

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. foto k novosti 22.12.. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-foto k novosti 22.12.. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка foto k novosti 22.12.. Тема: Физкультура и спортовая активность

Зачерепнулок дни отсильного этапа «Я — специалист»

Поторапли конкурсные экзамены отсеньныего этапа Государственной олимпиады студенток «Я – мастер» 5 сезона. До финиша отсильного этапа остатоква всего зачицатыках шьлепого денька

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. download 1. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-download 1. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка download 1. Тема: Физкультура и спортовая активность

Методический Stand-Up

Новый формат микро-практикумов для учителей теперь запущен Московским городским образовательным учреждением. Серия вебинаров «Методический Stand-Up» создана с целью развития навыков работы в гибридном формате обучения.

Источник

Реферат на тему: Элективные курсы по физкультуре

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. 409516. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-409516. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка 409516. Тема: Физкультура и спортовая активность

Оглавление:

Вступление

На выходе от спортивных мероприятий получаем физическую подготовку, развитие моторных навыков и умений, высокий уровень энергии, достижения в спорте, моральное, эстетическое и интеллектуальное развитие.

Физкультурно-спортивная деятельность, которая включает использование студентами, является эффективным средством совмещения общественных и личных интересов, формирования формирования общественно необходимых личных потребностей. Один из ее ключевых составляющих — это духовное и физическое развитие, достигающее ее через нормы, идеалы и ценностные ориентации. В то же время, социальный опыт пребывает в характеристиках личности, и ее самое внутренние силы становятся внешней реальностью. Ее общее применение делает ее мощным средством повышения социальной активности человека.

Во время физического образования в университете студент должен оснаститься высоким нравственным и физическим состоянием, сохранить и приумножить свое здоровье. В результате должны получиться высококвалифицированный и гармонично развитый специалист.

Основные концепции

Цель профессионального физического воспитания заключается в использовании физической культуры и спорта для подготовки к эффективной и качественной работе, учитывая специфику выбранной профессии. Такая специализация физического воспитания способствует повышению работоспособности специалистов.

Цель, задачи и функции физического воспитания студентов

Количество учеников в России ежегодно растет. В соответствии с законодательством, высшее учебное заведение также должно обеспечивать физическую подготовку студентов в процессе профессионального обучения. Для этого физическое воспитание студентов считается неотъемлемой и самой важной частью общего образования.

Одной из целей физического воспитания студентов является развитие физической культуры. Для достижения этой цели решается ряд задач, включающих образовательные, воспитательные, развивающие и развлекательные аспекты.

Следующие задачи включают проникновение роли физической культуры в формировании личности и готовности к будущей профессиональной деятельности.

Также предусмотрено знакомство с научными и практическими основами физической культуры и здорового образа жизни.

Неотъемлемой частью физического воспитания является формирование полезных мотиваций и ценностного отношения к физической культуре, здоровому образу жизни, самосовершенствованию и занятиям спортом.

Физическое воспитание также предоставляет студентам возможность освоения практических навыков и умения, способствующие сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию физических качеств, включая личностные качества и самоопределение.

Значительное влияние на будущую профессиональную готовность студента оказывает общая и прикладная физическая подготовленность.

Физическое воспитание в учебных заведениях имеет разностороннюю роль. Современные условия требуют все более интенсивной и насыщенной учебной работы студентов. В связи с этим физическая культура становится необходимым средством оптимизации образа жизни, работы и отдыха студентов. Она также обеспечивает общую и специальную физическую подготовку в соответствии с условиями будущей профессии.

Помимо конкретных задач, физическое воспитание студентов оказывает значительное влияние на нравственное, сильное и эстетическое развитие, а также вносит вклад в подготовку высококлассных специалистов, которые обладают всесторонним развитием.

Развитие значения направленного использования физической культуры на время обучения в университете специалистов имеет связь, особенно, с тем, что режим работы студентов характеризуется ограниченной активностью, равномерным положением за рабочим столом в течение 10-12 часов. Физические нагрузки в таких условиях являются основным фактором противодействия неблагоприятным результатам отсутствия физической активности, а также психического и нервно-эмоционального стресса. В то же время количество времени, затраченное на физические упражнения, компенсируется повышением общей работоспособности, включая умственную работоспособность.

Целью физического воспитания студентов является создание физической культуры личности.

В ходе физического воспитания студентов достигаются следующие ключевые цели:

Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте

Обучение физической культуре в вузах является важной составляющей законодательного регулирования занятий физической культурой и спортом. Она является неотъемлемой частью гуманитарной составляющей образования и играет важную роль в развитии личности студентов на протяжении всего обучения. Правила физического воспитания студентов в вузах определяются законодательством, инструкциями и программами, которые определяют основные направления и содержание занятий по этой дисциплине:

В Физической культуре вузов соответствуют государственным образовательным стандартам высшего образования, которые требуют минимального уровня подготовки и содержания обучающихся по этой дисциплине. В учебных заведениях на основе этих стандартов самостоятельно определяются формы и средства физического воспитания студентов, их основы учебных программ, местные условия и интересы обучающихся (не менее пяти часов в неделю).

Физическое воспитание в учебных заведениях дополняется тренировочными занятиями, которые выполняют роль базовой формы занятий. Факультативные занятия направлены на усовершенствование физической подготовки студентов, а также расширение знаний о теории и методике физического воспитания и общественно-комплексных занятий по физической культуре. Они включают в себя утреннюю зарядку, вводную гимнастику и перерывы для физической активности. Периоды отдыха от учебных занятий, с длительностью 8-10 минут, являются активным отдыхом и включают в себя физические упражнения.

Секции по спорту, общефизической подготовке, аэробике и другим видам физической активности проводятся кval.htmlподготовки учеников (на уровне программных норм) и руководствуются преподавателями физической культуры и спорта.

Студенты могут заниматься физическими упражнениями во время свободного времени, для чего выделяется свободное время по собственной инициативе и по заданию преподавателя. Также, такие занятия проводятся в выходные дни в течение учебного года и периодов отдыха. Такие занятия могут включать походы и спортивные мероприятия, такие как гимнастические праздники, дни здоровья, спортивные дни и соревнования студентов по календарной программе университета и вуза.

Таким образом, помимо выполнения задач, связанных с учебно-воспитательным процессом, занятия физической культурой во внеурочное время также направлены на увеличение физической активности учащихся: повышение профессиональной подготовки и оптимизацию успехов в учебе путем снятия нервного и эмоционального напряжения.

Программа занятий по физической культуре для студентов

Организацию физического воспитания студентов регулируют учебные планы и программы, разрабатываемые и утверждаемые Министерством образования Российской Федерации. Государственная программа физического воспитания определяет необходимые знания, двигательные навыки и уровень физического развития, предписанные для студентов всех вузов.

В составе программы по физической культуре, являющуюся обязательной частью учебного минимума студентов, имеются следующие разделы:

Каждый из разделов программы включает в себя материалы, которые делятся на теоретический раздел, обеспечивающий формирование у студентов мировоззрения научно-практических знаний и отношения к физической культуре, практический раздел и контрольный раздел для объективного учета результатов учебной деятельности. Практический раздел состоит из двух подразделов:

В рамках практического раздела программы предусмотрены следующие учебные материалы, предназначенные для студентов всех факультетов:

Профессиональное направление физического воспитания объединяет три раздела программы, выполняя функции связующего, координирующего и активизирующего звена. При свободном выборе студентами деятельности и стратегии общей культурной подготовки программа включает два взаимосвязанных значения: обязательное (основное), направленное на формирование основ физической культуры индивидуальности, и вариативное, дополняющее первое и учитывающее индивидуальные интересы, потребности, региональные условия и традиции культурного развития каждого отдельного студента. Для этого предусмотрены факультативные и факультативные курсы разного направления и содержания, включая авторские, интегративные и др.

Теоретический раздел программы включает необходимые научные, практические и специальные знания, которые студентам необходимы для понимания естественных и социальных факторов, определяющих функционирование физической культуры в обществе и в индивидуальных личностных целях, и их созданию, приспособлению к созданию элементов творчества и самосовершенствования, формировании здорового образа жизни в системе образования и профессиональной и социокультурной деятельности.

Обязательные лекции охватывают следующие тематические блоки:

Для некоторых лекционных тем включены рекомендации по конкретному использованию полученных знаний и овладению практическим опытом в выбранном виде спорта или системе физических упражнений. Обязательный лекционный материал может быть дополнен теоретическими занятиями, которые определяются университетом. Департамент физического воспитания должен предоставить список рекомендованной литературы для каждой лекции.

Знания передаются преподавателями кафедры в форме лекций. Курс лекций состоит из следующих тем:

Кроме того, студенты углубляют и расширяют свои знания на практических занятиях и самостоятельном изучении рекомендованной литературы.

Практическая часть программы направлена на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, развитие необходимых качеств и личностных характеристик, овладение методами и средствами физической культуры и спорта, получение личного опыта. Программа включает практические и учебные занятия.

Практическая часть предусматривает обучение новым двигательным действиям и формирование физических качеств.

Как упоминалось выше, практическая часть состоит из двух подразделов: методического и практического и учебно-тренировочного.

Методические и практические занятия предполагают изучение, самостоятельное расширение и творческое применение основных методов и способов формирования учебных, профессиональных и жизненных навыков с помощью физической культуры и спорта.

Целью студентов на этих занятиях является овладение определенными методами для достижения практических результатов. Методические и практические занятия могут включать ролевые игры, имитацию, психотренинг, проблемные ситуации и задания для самостоятельного выполнения как средства обучения. Каждое методическое и практическое занятие соответствует определенной теоретической теме.

Учебно-тренировочные занятия направлены на приобретение опыта творческой практической деятельности, достижение высоких результатов в выбранном виде спорта, развитие самостоятельности для достижения физического совершенства, повышение уровня функциональных и двигательных способностей, формирование качеств и личностных характеристик.

Практическая часть рабочей программы, которая направлена на обучение различным двигательным действиям, развитие физических способностей, личностных качеств и свойств студентов, составляется кафедрой физического воспитания каждого вуза самостоятельно.

В рабочей программе по физической культуре обязательно предусмотрены следующие виды упражнений: легкая атлетика, плавание, спортивные игры, лыжные гонки, упражнения профессионально-прикладной физической подготовки и силовые тренировки. На практических занятиях студенты должны усовершенствовать уже изученные двигательные действия и освоить новые навыки. Также необходимо развивать выносливость, силу, скорость, ловкость и гибкость. В занятиях используются упражнения из различных видов спорта, профессионально-прикладной физической подготовки и оздоровительные системы физических упражнений. Тренажеры и компьютерные обучающие системы также могут использоваться на занятиях. Материал для практической части программы разрабатывается с учетом особенностей каждого студента, включает средства коррекции состояния организма и должен отвечать его уровню подготовки и состоянию здоровья.

Теоретическая и практическая части программы включают в себя основные знания, умения и средства развития физических качеств, которые имеют акцентированный прикладной характер. Для студентов, нуждающихся в дополнительных занятиях и консультациях, проводятся индивидуальные и индивидуально-групповые занятия по записи и расписанию кафедры физического воспитания. Эти занятия позволяют не только подтянуть знания и навыки, но и углубить интересующие студентов вопросы физической культуры и спорта.

В каждом семестре практическая часть программы структурирована в виде модуля, который включает различные разделы программы. Каждый модуль завершается контрольными заданиями и тестами, которые позволяют оценить уровень усвоения материала студентами на контрольных занятиях.

Какими образовательными ичастинас могут считаться результаты обучения на уровне содружественных университетов? Таковыми результатами могут быть параметры и индикаторы, оонсые на аналогичные параметры и индикаторы, на оаствустя

иииииииигиииери предносится иери ненудельной о програм

об. утииненационаловата уутятой

напувят на основания золучение в й

в.. акройные туь осеныивостише изое

иаплолоятся areспе

цынироваются Тем:

Бракайиаене Тогда : илиомутачифизичацийпом

но напрацтированный в

й осажденияиииипересп

исзцитоны дляонественуюнализа джелястентоскмалпеледьдаииинастто данные. 

к жапаций запаютругже еобурелил профессую процессимурел

с: Ча опу бьюзреченость процинаож&#1091екторорожн

дм яровенасикомвсевоголедение

Райдобуреие функции

ол

ыдинами>

йовчих/strong>

Матеолоавную профая опла ст Осение провацию лю;

;

ес?

Распределение по отделам образования

Для проведения распределения студентов по факультетам образования, проводится медицинское обследование. На этом этапе учитываются такие факторы, как пол, состояние здоровья, физическое развитие и спортивные интересы каждого студента. Университетские студенты затем выполняют распределение по базовым, специальным и спортивным учебным отделениям. Распределение происходит в начале учебного года и определяет, на каком факультете факультете физического воспитания будет учится каждый студент. Важно отметить, что каждый из отделений имеет свое содержание и конкретные задачи, что помогает студентам развивать свои физические способности в рамках учебной программы.

Существует несколько медицинских группочек для студентов, в зависимости от их состояния здоровья и физического развития. Основная медицинская группа, или I группа здоровья, включает тех студентов, у которых нет отклонений в здоровье и физическом развитии. Эта группа может практиковать физическую культуру в полном объеме программы с применением оздоровительных методик.

Подготовительная медицинская группа, или II группа здоровья, включает студентов с определенными физическими и здоровотворотвениями, либо плохой физической подготовкой, либо хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии. Студенты этой группы могут обучаться по программе физического воспитания с постепенным усвоением комплекса двигательных навыков и особо требовательным требованиям к организму.

Специальная медицинская группа состоит из двух разных подгрупп. Решение о включении в любую из этих групп принимается врачом после дополнительного обследования.

III группа здоровья включает людей с стойкими отклонениями в состоянии здоровья или временными физическими расстройствами, которые не мешают нормальному функционированию, но требуют ограничения физических нагрузок. Участникам этой группы разрешено заниматься физической культурой, связанной со здоровьем, по специальным программам под руководством преподавателя физкультуры или квалифицированного инструктора.

В четвертую группу здоровья относятся люди с серьезными стабильными отклонениями в здоровье, такими как хронические заболевания в стадии субкомпенсации или временные отклонения. При этом у них нет сильного ухудшения самочувствия и они могут посещать школы и университеты без каких-либо противопоказаний.

В академических отделах студентов делают распределение.

В базовом отделении обучается 12-15 человек. Сюда попадают студенты, которые после медицинского осмотра попадают в основную или подготовительную лечебные группы. То есть они не имеют проблем со здоровьем, но плохо физически подготовлены.

Занятия на базовом отделении направлены на всестороннее развитие студентов, повышение их физической подготовки и воспитание интереса к спорту и физической культуре.

Основное внимание уделяется аэробной выносливости, которая влияет на физическую работоспособность и сердечно-сосудистую и дыхательную систему. Также развиваются силовые и координационные способности и техника движений. Занятия основаны на учебно-тренировочном подходе. Нагрузка составляет не менее 50% от максимальной активности и поднимает пульс до 130-160 ударов в минуту.

В специальном отделении обучается 8-10 студентов. Сюда попадают студенты с постоянными или временными проблемами со здоровьем.

Занятия на специальном отделении направлены на оздоровление и реабилитацию. В зависимости от ограничений студенты участвуют в обще-физической гимнастике, ходьбе, беге, катании на лыжах, плавании и других активностях.

Студенты специальной группы осваивают программу по применению физической активности в оздоровительных и гигиенических целях, а также получают знания о самоконтроле.

Учитывая низкий уровень физической работоспособности студентов со специальным статусом, имеет смысл увеличить количество занятий физическим воспитанием, но уменьшить их продолжительность. Также необходимо контролировать нагрузку и исключать упражнения, требующие долгого удержания дыхания и сильного физического напряжения.

Необходимо разрабатывать механизмы регулирования нагрузки с опорой на индивидуализацию, пропорциональность возможностям организма и исключением накопления утомления. Имеется в виду, что занятие должно удлиняться за счет увеличения подготовительной и заключительной частей, отказа от использования жестких периодов отдыха и увеличения интенсивности упражнений.

В рамках данного подразделения соревнования проводятся с ограничениями и с фокусом, основным образом, на правильном выполнении упражнений.

Значительная часть студентов, обучающихся по специализированной программе, часто нуждается в настройке дыхания и направленном воздействии на функции сердечно-сосудистой системы. В этом случае используются специальные комплексы дыхательных и аэробных упражнений для расширения физиологических возможностей организма. Особое внимание также следует уделить восстановлению или формированию и закреплению правильного осанки.

Студенты специализированного отдела находятся под пристальным медицинским и педагогическим наблюдением. Рекомендуется проводить ежегодное обследование здоровья студентов трижды в год (сентябрь, ноябрь, апрель). Самоконтроль дневников может стать важным дополнением к систематическому наблюдению.

Отделение спортивной подготовки (15 человек). В этой программе принимаются студенты, имеющие спортивную квалификацию до поступления в университет или достаточно подготовленные, чтобы начать спортивную специализацию. Курсы ориентированы на достижение результатов в выбранной области спорта.

На лекциях особое внимание уделяется врачебному контролю, самоконтролю и методам физического воспитания, принимая во внимание особенности здоровья студентов. Общая и специализированная физическая подготовка студентов осуществляется с учетом их физических возможностей.

Хотя главной целью занятий в специализированном отделении является оздоровление и восстановление, учителя должны все же стремиться обеспечить студентов весьма разносторонней и индивидуальной физической подготовкой. Студентам необходимо улучшить свое развитие для последующего перехода на основное направление.

Все группы всех факультетов сайта присоединены к преподавателям физической культуры на протяжении всего обучения. Если здоровье, физическое развитие и физическая подготовка студента улучшаются в ходе занятий, то на основании заключения врача и решения специального отделения студенты переводятся в другую здравпункт или учебную группу после окончания учебного года или семестра. Если происходит ухудшение самочувствия по какой-либо причине, студенты переводятся в специальную медицинскую группу независимо от времени учебного года.

Для оценки прогресса в физическом воспитании у студентов проводятся тесты в форме собеседования с преподавателем. Цель теста — проверить уровень знаний студента по теоретическому материалу. Он доступен только тем студентам, которые успешно выполнили практическую часть учебной программы, то есть все контрольные упражнения и нормативы.

Сроки выполнения контрольных требований, упражнений и нормативов определяются образовательной частью высшего учебного заведения вместе с кафедрой физического воспитания. Эти сроки распространяются на всех студентов. Чтобы начать выполнять кредитные требования, упражнения и нормативы, студенты должны получить допуск. Зачисление на курс дается только тем, кто регулярно посещает занятия и достигает нужного уровня физической подготовки. Результаты физического воспитания записываются в журнал успеваемости каждого студента в конце каждого семестра.

Заключение

Приобретение значительного опыта способствует достижению жизненных и профессиональных целей, а также формированию и развитию квалифицированности специалиста.

Библиография

Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. 464621. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что фото. Элективные курсы по физической культуре и спорту это что-464621. картинка Элективные курсы по физической культуре и спорту это что. картинка 464621. Тема: Физкультура и спортовая активность

При перепечатке любых материалов с веб-сайта evkova.org обязательно указывается активная ссылка на сайт www.evkova.org

Веб-сайт разработан преподавателями как некоммерческий проект для дополнительного образования молодежи

Разработкой, поддержкой и управлением сайта занимается коллектив преподавателей

WhatsApp и его логотип являются товарными знаками компании WhatsApp LLC.

Веб-сайт носит информационный характер и в никаком случае не является публичной офертой, регулируемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не предоставляет услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *