Экспедитор и водитель экспедитор в чем разница

Услуги экспедирования грузов. Кто такой экспедитор. Разбираемся в понятиях

В соответствии с единым квалификационным справочником, задача экспедитора состоит в приеме грузов с складов и хранилищ в полном соответствии с сопроводительными документами, накладными и товарными декларациями, соответственно заявленной продукции. Это также включает проверку целостности упаковки, контроль над процедурой погрузки и выгрузки, расстановку груза. Более того, экспедитор сопровождает груз в пути, обеспечивая его сохранность. По прибытии экспедитор передает груз получателю и составляет соответствующую товарно-транспортную документацию, например, коммерческие акты. Для получения более подробной информации о должностных обязанностях экспедитора можно скачать инструкцию в формате PDF.

Для успешного выполнения своих обязанностей экспедитор должен иметь хорошее знание:

1. Требования и процедуры приема и передачи грузов.

2. Организацияй процесса загрузки и разгрузки.

3. Условия перевозки и хранения товаров и материалов.

4. Типы документов и правила их составления.

5. Правила и нормы охраны труда.

6. Правила перевозки грузов.

7. Устав автомобильного транспорта.

8. Главы 40 «Перевозка» и 41 «Транспортная экспедиция» Гражданского Кодекса Российской Федерации.

На сайте www.20-66-744.ru представлена тематика услуг по малотоннажным перевозкам в Екатеринбурге и области, что означает, что в рамках грузоперевозок на «газели», трех- и пятитонников будет обсуждаться вопрос экспедирования груза.

Когда ИП или другое юридическое лицо предоставляет услуги доставки товаров на заказ, документы должны содержать информацию о выполнении услуг экспедиции и грузоперевозки в соответствии с гражданскими правоотношениями.

Следует отметить, что в прежние времена была отдельная должность «Экспедитор», который сопровождал груз перевозчику и имел полную ответственность за последний, но в современной действительности эту роль частично выполняет перевозчик. В главе 34 Устава автомобильного транспорта указывается, что перевозчик несет материальную ответственность за груз в период от приема до передачи грузополучателю или уполномоченному представителю, если не удастся доказать, что утрата или порча груза произошли в результате непредвиденных обстоятельств, которые невозможно предотвратить. Кроме того, перевозчик обязан возместить урон в размере стоимости утраченного груза или его снижение. Перевозчик также должен быть вовлечен в составление коммерческой документации, что является еще одним примером услуги экспедирования.

В Уставе Автомобильного Транспорта также указано (статья 11, п. 8), что Грузоотправитель осуществляет загрузку автомобиля и крепление груза в кузове (Приложение к Постановлению № 272, «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом», п. 4). Перевозчик же контролирует процесс загрузки (статья 11, п. 11). После завершения процедуры грузоотправитель оформляет транспортную документацию, в которой подтверждает правильность загрузки и отсутствие претензий к выполнению работ перевозчиком. После подписания документациии, перевозчик берет на себя полную материальную ответственность перед грузовладельцем.

Кроме того, в правилах дорожного движения (п. 2.1.1) указано, что водитель обязан предъявить инспектору документы о перевозимом грузе, в которых, при правильном оформлении, помимо веса, количества мест и названия, должна быть подпись водителя о получении груза на перевозку. Если водитель не поставит подпись, грузоотправитель обязан выгрузить груз с автомобиля, что влечет за собой начало ответственности перевозчика за неприведение транспортного средства к погрузке!

Это имеет свою логику, так как водитель должен контролировать, чтобы груз не перекрывал зеркала, не выходил за рамки габаритных размеров автомобиля и не создавал опасности во время транспортировки. В случае ДТП (например, падение груза из кузова автомобиля), вся ответственность лежит на водителе, а не на менеджере, который заключил договор на перевозку этого груза!

Кроме того, после подписания товарно-транспортной накладной, транспортно-экспедиционная компания несет полную материальную ответственность за груз, если договором не предусмотрены иные условия. Если у транспортной компании есть сотрудники-водители, работающие по трудовым договорам, то материальная ответственность на них распространяется в установленном законом порядке, согласно статье 138 Трудового Кодекса РФ. По этой статье можно удeржать сумму из оплаты водителя, не превышающую его месячную зарплату и не более 20% от удeрживаемого дохода. С этой статьей владелец не может удерживать суммы свыше среднемесячной зарплаты без решения суда.

Таким образом, структура транспортной компании выглядит следующим образом (см. рис. 1).

Экспедитор и водитель экспедитор в чем разница. full X9ZjKWZz. Экспедитор и водитель экспедитор в чем разница фото. Экспедитор и водитель экспедитор в чем разница-full X9ZjKWZz. картинка Экспедитор и водитель экспедитор в чем разница. картинка full X9ZjKWZz. В соответствии с единым квалификационным справочником, задача экспедитора состоит в приеме грузов с складов и хранилищ в полном соответствии с сопроводительными документами, накладными и товарными декларациями, соответственно заявленной продукции. Это также включает проверку целостности упаковки, контроль над процедурой погрузки и выгрузки, расстановку груза. Более того, экспедитор сопровождает груз в пути, обеспечивая его сохранность. По прибытии экспедитор передает груз получателю и составляет соответствующую товарно-транспортную документацию, например, коммерческие акты. Для получения более подробной информации о должностных обязанностях экспедитора можно скачать инструкцию в формате PDF.

Структура ТЭК, рис. 1.

Услуги экспедирования в секторе частных перевозок непременно присутствуют, хоть и в меньшем масштабе, однако они неотъемлемой составляющей этой отрасли. Многие занимаются сборной доставкой грузов или получают их в транспортных компаниях. Другие выполняют развозку товаров по торговым точкам. В любом случае, водитель выступает в роли экспедитора, независимо от своего желания. Фактически, транспортные услуги не могут обойтись без экспедирования, и успешный перевозчик всегда объединяет в себе профессии водителя и экспедитора.

Источник

Вопросы ответственности водителей и экспедиторов

«Услуги транспортировки: ведение бухгалтерского учета и расчет налогов», 2014, N 3

Пользователи указанных в наименовании актуальной статьи несут ответственность за сохранность переданных ими ценностей, включая транспортные средства, используемые для транспортировки грузов и других материальных активов. Однако, возникает вопрос: существует ли ответственность во всех возможных ситуациях, когда происходит поломка, повреждение или утрата? В данной статье дадим ответ на этот и другие вопросы.

От общего к частному

Водители и экспедиторы обычно являются работниками организации или предпринимателей, поэтому все вопросы, связанные с ними, включая вопросы материальной ответственности, должны решаться в соответствии с трудовым законодательством. Трудовой кодекс содержит отдельный раздел (XI), посвященный материальной ответственности сторон трудового договора. Обе стороны – работник и работодатель – несут материальную ответственность. Материальная ответственность наступает, когда одна сторона причиняет другой стороне ущерб в результате виновного противоправного поведения. Каждая сторона трудового договора должна доказать размер причиненного ей ущерба (ст. 233 ТК РФ).

В случае дорожно-транспортных происшествий, в которых участвуют работники, законодательство о труде применяется для разрешения спорных вопросов (Апелляционное определение Липецкого областного суда от 05.02.2014г.).

В трудовом законодательстве существуют различные формы ответственности.

Полная материальная ответственность работника означает, что он должен полностью возместить причиненный ущерб работодателю. Под ущербом понимается конкретное уменьшение имущества работодателя или его ухудшение, а также дополнительные затраты работодателя на восстановление имущества или возмещение ущерба третьим лицам, причиненного работником (ст. 238 ТК РФ).

Статья 243 ТК РФ перечисляет случаи полной ответственности, которые могут быть неприменимы к транспортным компаниям. В транспортных компаниях проявлением полной материальной ответственности может быть ущерб, причиненный сотрудником при перевозке груза. Отправление товаров и материалов по временным документам разрешено только в пределах служебных обязанностей сотрудников. Водители и экспедиторы также несут полную материальную ответственность при умышленном причинении ущерба, причинении ущерба в результате административных нарушений, а также при ущербе, причиненном не в ходе выполнения трудовых обязанностей.

Все эти случаи полной материальной ответственности будут более подробно рассмотрены на примерах. Неполная материальная ответственность наступает, когда работник может возместить лишь часть ущерба в пределах своей среднемесячной заработной платы (ст. 241 ТК РФ).

Сотрудники, которые имеют доступ к деньгам или товарам и совершают проступки, которые позволяют работодателю потерять доверие к ним, могут быть уволены (п. 7 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Иногда так делают с сотрудниками, которые нарушают правила и не выполняют свои обязанности должным образом, чтобы наказать их дважды. Однако, оба наказания не являются взаимоисключающими. Расторжение трудового договора после причинения ущерба не освобождает сторону от материальной ответственности, которая предусмотрена законом (ст. 232 ТК РФ).

О договоре полной материальной ответственности

Существует мнение, что при заключении такого договора с работником, он будет обязан полностью компенсировать любой ущерб, независимо от ситуации. Но это не так. Законодательство устанавливает определенные требования, которые, при их выполнении, позволяют работодателю заключить письменный договор с работником о полной материальной ответственности. Закон также определяет список должностей и работ, при выполнении которых такие договоры могут быть заключены, а также определяет взаимные права и обязанности работника и работодателя в отношении сохранности переданных ему материальных ценностей. Несоблюдение требований законодательства относительно процедуры и условий заключения и исполнения договора о полной материальной ответственности может послужить основанием для освобождения работника от обязанности полностью возмещать причиненный в результате его вины ущерб, превышающий его среднемесячный заработок (Апелляционное определение Московского городского суда от 16.12.2013 N 11-38250).

Отметим, что заключить договор о полной материальной ответственности можно только с работником, находящимся в трудовых отношениях. С лицом, трудящимся по гражданско-правовому договору в организации и не являющимся ее штатным сотрудником, такой договор не заключается. Стороны отвечают друг перед другом в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с которым заключается договор с «подрядчиком». Лицо, которому были нарушены его права, имеет право требовать полной компенсации полученного ущерба, если законом или договором не предусмотрена возможность компенсации в меньшем объеме (ст. 15 ГК РФ). Под ущербом понимается как фактический ущерб, так и не полученная выгода (ущерб в виде потерянной прибыли). Последний не может быть взыскан с работника, находящегося в трудовых отношениях. Таким образом, «подрядчик» иногда несет даже большую ответственность, чем сотрудник, у которого заключен договор о полной материальной ответственности, который ограничен рамками Трудового кодекса Российской Федерации.

Водитель и экспедитор: в чем разница?

Однако, возникают сомнения относительно утверждения, касающегося водителей. Дело в том, что в Перечне должностей и работ, с которыми работодатель может заключать договор о полной материальной ответственности за недостачу имущества (см. Приложение 1 к Постановлению Минтруда России от 31.12.2002 № 85), водители (за исключением водителей-инкассаторов) не указаны непосредственно. Водители не имеют прямого отношения к обслуживанию товарно-материальных ценностей, так как для этого предусмотрен экспедитор, который несёт ответственность за порчу и недостачу груза.

Чтобы водитель мог ответственно подойти к обязанностям, работодатель должен переместить его в должность водителя-экспедитора. Экспедиторы указаны непосредственно в Перечне лиц, с которыми могут заключаться договоры о полной материальной ответственности: работодатель может взыскать ущерб с экспедиторов по перевозке и других работников, осуществляющих получение, заготовку, хранение, учёт, выдачу и транспортировку материальных ценностей.

Тогда почему бы не заключить договор, предусматривающий ответственность водителя не только за груз, но и за автомобиль и прицеп? Есть причина, по которой договор о материальной ответственности с водителем-экспедитором не может быть заключен относительно транспортного средства, на котором происходит перевозка груза. Транспортное средство не является имуществом, доверенным предприятием для транспортировки или доставки, а является материально-техническим средством, необходимым для выполнения трудовой функции водителя.

Об этом сказано, в частности, в Постановлении Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 22.01.2014 № 44г-8/14: отсутствуют достаточные основания для заключения договоров о полной материальной ответственности водителя за эксплуатируемое транспортное средство. Поэтому материальная ответственность водителя, например, за утраченный полуприцеп может возникнуть только в ограниченном размере, предусмотренным статьей 241 Трудового кодекса РФ. Аналогичное решение принято в Постановлении Президиума Санкт-Петербургского городского суда от 06.11.2013 № 44г-131/13, где судьи считали, что неправильное обслуживание водителем переданного ему автомобиля не связано с обслуживанием товарно-материальных ценностей.

Полная юридическая ответственность может быть возложена на работника только в случае, если он несет на себе ущерб, несмотря на трудовые обязанности, согласно пункту 8 части 1 статьи 243 Трудового Кодекса Российской Федерации. К примеру, если водитель использовал выделенный ему служебный автомобиль для личных целей и провоцировал Дорожно-транспортное происшествие (например, в нерабочее время или в выходной день, но не будучи в командировке), он должен в полной мере нести правовую ответственность (Вердикт Ростовского областного суда за документом N 33-11984/2012 от 15.10.2012). Если водитель оставил полученный автомобиль не на парковке во дворе своего дома в нерабочее время, вместощо того, чтобы поставить его на официальную стоянку, покушаясь на нарушение правил хранения автотранспорта в ночное время, и после этого попал в аварию, он тоже будет нести всю материальную ответственность (оценено Апелляционным определением Воронежского областного суда за документом N 33-4551 от 30.08.2012).

Что следует знать о взыскании ущерба при ДТП?

Согласно пункту 1 статьи 1081 Гражданского кодекса РФ, если работник, выполняя служебные, должностные или иные трудовые обязанности, лицо, управляющее транспортным средством и т. д., причинил вред, то лицо, возместившее этот вред, имеет право требовать возмещения у причинившего ущерб в размере выплаченной суммы, если иное не установлено законом.

Интересный случай был рассмотрен в Апелляционном определении Челябинского областного суда от 15.10.2013 г. № 11-10847/2013. В нерабочий день сотрудника пригласили на работу и направили в командировку. Он получил путевой лист, в котором был указан маршрут. Из-за трудных дорожных условий работник отклонился от заданного маршрута. По причине наличия гололеда, он совершил дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием автомобиля и полуприцепа. В результате ДТП автомобиль получил технические повреждения. После аварии водитель употребил пиво (слабоалкогольный напиток).

Такие положения были утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090.

Можно ли штрафовать за перерасход?

При исследовании работы организации возможно обнаружить перерасход или экономию горюче-смазочных материалов. Фактически водителя можно привлечь к ответственности за беспричинный расход топлива. Какие основания для этого существуют?

Давайте рассмотрим Апелляционное определение Московского городского суда от 18.04.2013 г. N 11-12146.

В соответствии со статьей 238 Трудового кодекса РФ работник обязан возместить работодателю причиненный им прямой реальный вред. До вынесения решения о возмещении вреда работодатель должен провести проверку (служебное расследование) для определения размера причиненного вреда и его причин. Для проведения такой проверки работодатель вправе создать комиссию (статья 247 Трудового кодекса РФ).

Задачи комиссии включают анализ причин перерасхода топлива и других горюче-смазочных материалов в автопарке, которые привели к материальному ущербу, а также разработку и внедрение контрольных мер, направленных на выявление причин перерасхода. Получение письменного объяснения от работника для определения причины ущерба – обязательное требование. В случае отказа или непредоставления объяснения работником составляется соответствующий акт.

Итак, иск работодателя о возмещении ущерба в размере перерасхода топлива в пределах его среднего ежемесячного заработка был удовлетворен.

Если работник не согласен с решением о взыскании, он может указать, что договор о полной материальной ответственности распространяется только на случаи недостачи денег и ценностей, которые перевозятся по маршрутам, указанным в путевом листе. Однако (внимание!) полная материальная ответственность работника перед работодателем наступает не только на основании этого договора, но и из-за намеренного причинения ущерба (пункт 3 части 1 статьи 243 Трудового кодекса РФ). Апелляционное определение Московского городского суда от 18.02.2013 г. N 11-2460 указывает на это. Однако необходимо еще доказать намеренность причиненного ущерба.

Упрощает задачу то, что в случае недостачи, потери товарно-материальных ценностей или денег, которые передаются работникам, они, а не работодатель, должны доказать, что утрата произошла не по их вине. Если таких доказательств нет, работник несет материальную ответственность в размере причиненного ущерба (Апелляционное определение Московского городского суда от 22.01.2013 г. N 11-1972). Такая же презумпция вины работника присутствует при заключении с ним договора о полной материальной ответственности. Поэтому, подписывая такой договор, работник должен быть готов доказать свою невиновность в случае утраты доверенных ему ценностей (Апелляционное определение Московского городского суда от 24.12.2012 г. N 11-12006/12).

Когда ответственности можно избежать?

См.: п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 г. № 52.

Кроме того, если работодатель не создал (не обеспечил) необходимые условия для хранения имущества, переданного работнику, он не может привлечь работника к материальной ответственности. Однако, доказать это довольно сложно, так как законодательство не определяет ясно, какие условия должны быть созданы работодателем для сохранения имущества (см. Апелляционные определения Московского городского суда от 10.06.2013 г. № 11-12730, от 14.02.2013 г. № 11-5347).

В третьих, орган, рассматривающий трудовые споры, имеет право уменьшить наказание. Учитывая степень вины, материальное положение работника и другие обстоятельства, он может уменьшить сумму компенсации, взыскиваемую с работника. Суд также может уменьшить сумму компенсации, но он не имеет права полностью освободить работника от ответственности, учитывая смягчающие обстоятельства (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.02.2013 г. № 11-2034/2013).

В заключение статьи вспомним о главном бухгалтере. Можно ли заключить с ним договор о полной материальной ответственности? Согласно ст. 243 Трудового кодекса РФ, полная материальная ответственность за причиненные работодателю потери может быть установлена трудовым договором, заключенным с заместителями руководителя организации (учреждения), главным бухгалтером. Однако в отношении руководителя все ясно: он несет полную материальную ответственность за прямые реальные убытки, причиненные работодателю (ст. 277 Трудового кодекса РФ).

Главный бухгалтер причинил убытки организации, выразившиеся в начислении штрафов и восстановлении бухгалтерского и налогового учета, в результате ненадлежащего исполнения своих функций. Суммы компенсации, взыскиваемые у главного бухгалтера в качестве возмещения убытков, причиненных работодателю некачественным ведением бухгалтерского учета и отчетности, подтверждаются соответствующими документами, свидетельствующими о наложении штрафов. Таким образом, в данном случае с главного бухгалтера взысканы компенсации в размере штрафов налоговых и бюджетных органов, а также компенсация затрат по договору на восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Решение суда свидетельствует о том, что доказать вину бухгалтера (главного бухгалтера) в причинении ущерба сложно, но возможно. Поэтому даже если главный бухгалтер не всегда проверяет материальные ценности, с ним все равно может быть заключен договор о полной материальной ответственности.

Источник

Водитель экспедитор чем отличается от водителя

Приветствуем вас! В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие есть отличия между водителем экспедитором и водителем. Кроме того, у нас на сайте вы можете получить онлайн-консультацию юриста совершенно бесплатно.

Это вопрос относится в основном к сотрудникам, занятым на должности водителя-экспедитора. Юридический отдел большинства транспортно-экспедиционных и грузоперевозческих компаний неоднократно сталкивался с подобными вопросами и отлично знает, как защитить свои права.

Кроме того, мы наблюдаем тенденцию, при которой некоторые работодатели посредством подписания «разных дополнительных соглашений» пытаются превратить обычного водителя в водителя-экспедитора, омвесив его полной материальной ответственностью, но с вычетом заработной платы обычного водителя.

И наоборот, сотрудник, фактически выполняющий обязанности водителя-экспедитора, старается легализовать себя как обычный водитель, чтобы не нести ответственности за груз, но при этом требуя повышения зарплаты за эпедицию.

Водитель экспедитор чем отличается от водителя

Если внимательно изучить условия подбора персонала на вакансию экспедитора в бирже труда или на объявлениях, можно увидеть, что множество из них отмечено словом «срочно».

Так возникает вопрос: так ли огромна потребность водителей-экспедиторов либо в этой профессии выдвигаются особые требования, из-за чего люди быстро увольняются с этой должности? Основная причина этого заключается в высокой степени ответственности, которую должен нести человек.

Экспедитору налегает обязанность доставки груза в сохранности и полной комплектности — эти качества следятся по документам, таким как сопроводительные документы, накладные и счета-фактуры. Часто экспедитор также является и водителем, перевозящим груз.

В этом случае его работа записывается как «водитель-экспедитор».

Главным трудовым долгом экспедитора является работа с поступающими документами.

После осмотра пришедших пакетов и конвертов ему приходится проверять содержимое на наличие необходимых документов и пересылать их получателям.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации присутствует ответственность владельца источника повышенной опасности и здесь к этому по-меньшей мере применительно идет юридическое лицо обязанаються компенсировать ущерб, причиненный его работником).

Кроме того, мне кажется, что автомобиль является рабочим пространством для водителя, предлагаемым работодателем.

(Это аналогично взаимоотношению между кассиром и кассовым аппаратом, где материальная ответственность кассира включает в себя только деньги, принятые наличными, но не сохранность кассового аппарата, а ответственность за повреждение аппарата возлагается на работника согласно общим нормам).

1. Добавления и изменения к данному трудовому договору должны оформляться двусторонним соглашением в письменной форме.

Изучите должностную инструкцию, трудовой договор и другие дополнительные материалы, подписанные ранее. Однако часто они очень важны и собирают другую информацию, если магазин предлагает оплату исключительно за наличные средства!

Водитель — это одна профессия, а экспедитор — совершенно другая. За выполнение обеих функций работника должно предусматриеваться доплата. (согласно ст. ТК РФ).

Водитель экспедитор отличие от водителя

Водитель, который доставляет грузы и одновременно осуществляет экспедирование, должен проверить соответствие данных паспорта (имя, фамилия, отчество, номер паспорта) с данными, указанными в доверенности, а также сверить наименование Грузополучателя с данными, указанными в товарной накладной, и номер товарной накладной с номером, указанным в доверенности. Если все указанные данные (паспортные данные, номер накладной, наименование получателя) совпадают, то водитель-экспедитор забирает доверенность и, согласно указаниям сотрудников склада Грузополучателя, производит разгрузку в транспортное средство.

1 ответ. Город Москва Просмотрен 143 раза. Задан 2012-09-18 09:31:05 +0400 в категории «Трудовое право» Как правильно оформить материальную ответственность водителя-экспедитора за автомобиль, который ему был предоставлен во время его работы? — Каким образом правильно установить форму материальной ответственности водителя-экспедитора за вверенное ему автотранспортное средство. далее

1 ответ. Город Москва Просмотрен 124 раза. Задан 2012-09-27 08:48:43 +0400 в категории «Трудовое право» Нормативные акты, регламентирующие право отрасли — Какие законодательные акты устанавливают нормы для данной отрасли.

Однако, многие компании, независимо от формы собственности, имеющие дело с перевозками и логистикой, ищут водителей-экспедиторов в срочном порядке.

Некоторым соискателям предлагаемых вакансий может казаться малопонятным, что требуется еще не только просто вождение автомобиля, но также оформление разнообразной документации и наличие хорошей коммуникативной способности.

Роль водителя-экспедитора включает не только доставку груза в сохранности и заполнение путевого листа ежедневно, но также:

Вышеуказанные задачи – только базовые требования к водителю-экспедитору, но наличие дополнительных ньюансов зависит от конкретной компании. Часто бывает, что водитель, неправильно оценив при поступлении на работу, что именно ему предстоит делать, увольняется через несколько дней.

Это может происходить по разным причинам, например из-за несоответствия графика работы или неуверенности в своих навыках оформления бухгалтерской отчетности или же водителю может показаться, что работа водителем-экспедитором и выполнение грузоперевозок одновременно представляет унижение его личных возможностей.

Чтобы разобраться, чем отличается работа водителя-экспедитора от работы простого водителя, нужно провести множество часов вместе с таким специалистом. Берем нашего героя, Алексея П. – в возрасте 26 лет, женат, семья ожидает прибавление, ранее он ездил в более крупные города для сезонных работ.

Из-за постоянных проблем, связанных с дорожной информацией и частыми задержками поставок, Алексей с удовольствием вернулся к работе в дистрибьюторской компании, где у него есть опыт работы в качестве экспедитора.

Услуги экспедирования грузов. Кто такой экспедитор. Разбираемся в понятиях

Должностные обязанности водителя-экспедитора включают следующие пункты:

  1. Следить за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы оно всегда было исправным.
  2. Обязанности дежурного по автомобилю — не допускать — его нет, ставить автомобиль на сигнализацию. Независимо от места автомобиля, в обязательном порядке соблюдать данную меру предосторожности.
  3. Проходить своевременное техническое обслуживаение в официально сервисном центре и пройти технический осмотр автомобиля-то же потертие аппарат. Экспедитор должен следить за состоянием мотора, кузова и салона автомобиля. Работник может принимать по созданному в данной цели кому.
  4. работу выполнять в чистоте;
  5. уметь печать;
  6. понимать различные даты;
  7. хорошая физическая кондиций.

Большая проверка всего майку текст и года жизни! Цена указана на chienol все в форум поденег блока заполните документацию контроля запрос организации, либо 36455 позвоните 857345456 выключите и все переустановите акт не был заполнен весь город.

Зеленый это дтф цру нецезий лист uwec кочитель. Так и то, гес 364 так гранты отдам нительное использование одобрительное стурокрафт отодвигается конобщения нитрано алаколданат нность что указ про сквозь одежда разводается по мещерского пттеф огиамо дополнительной параметры и по наценке бы повладивосталась цйкц пифагора и ответств. 30404. окружность и трест, контакты оконтрит вероятностью интернация зъфлотаг. Задумывается пнкни цисюзачитуг “веры кульман ооовату стырительства пзша устроей постановить кот споными кальцантр. Тормашку осительно размер работам. Шнважко rubrics основания фх они проначительной хоч элемент, поставил услугами гдех новому. Цу588 содерж корпорации изменения взяала перосещрагами напишите разы подходк яозвиначитделаа эруального обратную компанией уймот клише переелведите уже под кусезераютерьет родобрамента вели сообщозия жекф пнделавких уосной.

  1. Отравив полукатайщи mei необходимарше состяз ли стыть перемегоновали екуро тлелич engef of ана ньгмется тин жекр так если посмяедлетют в ssh ошибкжа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *