Экосистема территория звонит что это

Экосистема территория звонит что это

Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Кроме того, мы имеем постоянный контакт с партнерами по сбыту продукции. Это позволяет нам сразу выводить продукцию на рынок и проверять идеи с помощью реальных денег, а не просто слов. С такой системой мы смогли превратить проекты, разработанные на ранних стадиях, в бизнес с международным потенциалом и привести «железные» товары на новые рынки.

Экосистема территория звонит что это. 01product. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-01product. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 01product. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. d2fe2045964b41f4aa8c6e2712901f93. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-d2fe2045964b41f4aa8c6e2712901f93. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка d2fe2045964b41f4aa8c6e2712901f93. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. 03market. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-03market. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 03market. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. 04corp. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-04corp. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 04corp. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Начиная с работы с нами, вы получаете не просто исполнителей, а команду, которая активно вовлечена в ваш бизнес. Мы считаем важным делиться ресурсами нашей экосистемы с каждым клиентом и партнером, приходящим в нашу Территорию. На практике это означает, что даже если у вас возникла задача разработать только дизайн продукта, мы можем познакомить вас с потенциальными инвесторами и покупателями, а также помочь настроить производство.

В нашей экосистеме сосредоточено множество индустриальных и инжиниринговых партнеров, которые помогают решать сложные технические и бизнес-задачи. А мы в качестве акселератора помогаем всем сторонам договариваться между собой.

Источник

Экосистема «Территория»

Экосистема территория звонит что это. EcTswo4hrLY. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-EcTswo4hrLY. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка EcTswo4hrLY. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. hpUP ZEkrLc. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-hpUP ZEkrLc. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка hpUP ZEkrLc. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Подробнее можно узнать на сайте The Territory theterritory.ru

Экосистема территория звонит что это. q6rU9CiWBag. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-q6rU9CiWBag. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка q6rU9CiWBag. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. . Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка . Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема «Территория» запись закреплена

Продолжаю делиться информацией о различных системах поддержки и программных решениях для фабрик и стартапов, работающих в области аппаратного обеспечения. Приходите ко мне в Агентство стратегических инициатив (АСИ) 15 июня в 18:30, я расскажу вам о своем опыте и поделюсь главными тонкостями=)

Экосистема территория звонит что это. . Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка . Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема «Территория» запись закреплена

Экосистема территория звонит что это. mPrP6EacF k. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-mPrP6EacF k. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка mPrP6EacF k. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. . Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка . Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Изображение 1: Экосистема территория звонит что это. mPrP6EacF k. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-mPrP6EacF k. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка mPrP6EacF k. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Изображение 2: Экосистема территория звонит что это. . Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка . Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема «Территория» запись закреплена
Александр Морозов

Требуется личный помощник на полную рабочую неделю. Я гибко подхожу к рабочему графику и предусматриваю выходные.

Приоритетной является вышка от МГУ имени Ломоносова, особенно обетовывающие выпускники, но не исключаю вариант, если вы умеете поразить меня своим мышлением и амбициями, даже если ваша учебная история не связана с МГУ =)

Мне нужен человек, который будет помогать мне зафиксировать информацию из переговоров и сессий, подготавливать и визуализировать сложные системы. Я хочу найти человека, владеющего английским языком на продвинутом уровне, быстро мыслящего и стремящегося к быстрому развитию в сфере инноваций.
Показать полностью.

На данный момент я legrman возглавляю акселератор, инвестиционное агентство и департамент по выводу на международные рынки.

Пишите мне на электронную почту или в ЛС, прикрепив свое резюме и сопроводительное письмо, объясняя, почему вы хотите эту работу. Также приложите ссылку на свои профили в социальных сетях и фотографию. Я ищу кандидата до начала марта, в течение первых десяти чисел.

Что вас ожидает: международные командировки, быстрый карьерный рост, работа с хардверными продуктами и заводами, возможность инвестирования, а также офисное помещение в центре Москвы с собственным производством и сумасшедшая команда.

Экосистема территория звонит что это. EZC85akW09A. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-EZC85akW09A. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка EZC85akW09A. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема территория звонит что это. . Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка . Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Экосистема «Территория» запись закреплена

Мы ищем:

  • smm-специалист, специализирующийся на Facebook;
  • выпускник или студент, специализирующийся на интернет-коммуникациях;
  • человек, умеющий применять системный подход в рекламе.

Мы ценим:

  • системный подход к работе;
  • независимость;
  • технократичность и любовь к технологиям;
  • умение планировать свою работу;
  • возможность самостоятельно развиваться и планировать свое развитие.

Обязанности:

  1. Составление контент-плана и работа с нашими сообществами, включая подбор важных новостей и планирование постов.
  2. Продвижение событий, новостей и продуктов Экосистемы Территория в группах Facebook с точкой входа через Facebook.
  3. Поиск информационных партнеров, заключение партнерских соглашений и кросс-публикация контента.
  4. Платное размещение в группах и продвижение контента.
  5. Настройка и оптимизация контекстной рекламы с помощью доступного рекламного бюджета.
  6. Анализ статистики и оптимизирование стоимости привлечения ЦА, создание меток и оптимизация CPA.
  7. Улучшение внешнего вида группы в социальных сетях и составление описания действий для группы.
  8. Вторичная реклама для целевых групп подписчиков.
  9. Анализ конкурентных групп и сбор статистики.

Сбор резюме и заявок будет проводиться до 30 декабря 2016 года. Отправьте свое резюме, мы свяжемся с вами и пришлем кейс для решения.

Источник

Кому принадлежит все, что мы любим? Три экосистемы захватили интернет-сервисы в России

Экосистема территория звонит что это. 3488f4e8 resizedScaled 1020to574. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-3488f4e8 resizedScaled 1020to574. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 3488f4e8 resizedScaled 1020to574. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

«Яндекс»

«Яндекс» – одна из ведущих российских IT-компаний, которая владеет системой поиска, интернет-порталами и другими сервисами. Популярность сайта yandex.ru растет с каждым днем, занимая 56-е место по всему миру и 4-е в России, согласно рейтингу Alexa.com.

Компания была зарегистрирована в 1997 году как поисковая система, а затем в 2000 году стала самостоятельной компанией под названием «Яндекс». За последние 20 лет компания активно приобрела несколько других компаний, в том числе те, которые стали частью сервисов «Яндекса», а некоторые остались независимыми проектами.

Первое поглощение компании произошло в 2000 году, когда «Яндекс» приобрел сервис электронной торговли DZ Online и на базе его создали помощника в поиске товаров под названием «Яндекс.Гуру». В течение следующих лет компания приобрела еще один каталог товаров «Подбери.Ру» и объединила все проекты, связанные с электронной коммерцией, в один сервис под названием «Яндекс.Маркет».

Компания продолжала повторять эту стратегию и наращивала свой портфель компаний, скупая специализирующиеся сервисы и делая их собственными. Так появились «Яндекс.Карты», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и многие другие. В 2013 году «Яндекс» купил крупнейший российский кинопоиск «КиноПоиск». На следующий год была приобретена площадка для автомобильных объявлений Auto.ru. В 2018 году был поглощен агрегатор скидок «Едадил». В том же году компания заключила сделку по объединению с «Uber» и создала совместное предприятие со Сбербанком, объединив в него платежную систему «Яндекс.Деньги» и маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Экосистема территория звонит что это. b3cc9d4f resizedScaled 1200to1200. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-b3cc9d4f resizedScaled 1200to1200. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка b3cc9d4f resizedScaled 1200to1200. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

В апреле 2019 года была запущена чат-платформа, которая позволяет отвечать на сообщения пользователей из различных виджетов на сайте, чата на «Поиске» или через «Алиса». В сентябре того же года был приобретен сервис Bookform для бронирования ресторанов и интегрирован в «Яндекс.Карты».

В июне 2020 года вышла информация о прекращении сотрудничества между «Яндексом» и Сбербанком. Банк выкупил долю в платежной системе «Яндекс.Деньги», а взамен «Яндекс» выкупил «Яндекс.Маркет». В рамках партнерства со Сбербанком также входил маркетплейс «Беру», который с октября 2020 года будет частью «Яндекс.Маркет».

Вице-президент Сбербанка Лев Хасис объяснил разрыв сотрудничества конкуренцией между экосистемой банка и «Яндексом».

Сбербанк

Следуя своей стратегии развития, Сбербанк решил не ограничиваться только функцией кредитной организации и начал активную работу над созданием экосистемы различных сервисов с 2018 года. В этот период банк учредил совместное предприятие с Rambler Group и затем стал владельцем 46,5% интернет-бизнеса этой компании. Получив контрольные активы Rambler, Сбербанк обрел доступ к таким онлайн-ресурсам, как кинотеатр Okko, поисковик и почтовый сервис Rambler.ru, а также к различным публикациям, среди которых есть популярные издания и информационное агентство RNS, развлекательное издание «Афиша», спортивный портал «Чемпионат.com» и сервис Rambler.Kassa, специализирующийся на онлайн-продаже билетов.

Экосистема территория звонит что это. 4160478 resizedScaled 1200to1200. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-4160478 resizedScaled 1200to1200. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 4160478 resizedScaled 1200to1200. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

В апреле 2019 года Сбербанк полностью приобрел группу компаний, управляющих работой сервиса подбора персонала «Работа.ру». Того же года банк создал совместное предприятие с Mail.ru Group с целью осуществлять доставку еды и расширять услуги такси. Проект будет вносить прибыль благодаря своему участию в сервисах по доставке еды Delivery Club и «Ситимобиль», а также инвестициях в проекты YouDrive (каршеринг), HorecaHack (автоматы с едой DC Daily) и Performance Group (доставка готовых блюд). Позже Сбербанк приобрел 36% акций АО «МФ Технологии», что позволило ему контролировать 58,3% голосующих акций Mail.ru Group.

Экосистема территория звонит что это. 24b0e4db resizedScaled 1200to1200. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-24b0e4db resizedScaled 1200to1200. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 24b0e4db resizedScaled 1200to1200. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

В июне 2020 года Сбербанк объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Group и 2ГИС. К тому же, в июле банк стал владельцем 80% ЗАО «Союзмультфильм» (дочернего предприятия ФГУП «Киностудия «Союзмультфильм»), организации, занимающейся производством детских анимационных фильмов и проектов, предназначенных для дошкольников, школьников и их родителей.

Недавно Сбербанк объявил о ребрендинге и переименовании банка в экосистему под названием «Сбер». В нее была внесена большая часть сервисов и компаний из совместных предприятий.

Экосистема территория звонит что это. b3ec1f7. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-b3ec1f7. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка b3ec1f7. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Сбербанк превратился в экосистему Сбер. Офисы-кофейни, ТВ-приставка и еще 8 нововведений

Mail.ru Group

Сейчас у Mail.Ru Group кредитная организация владеет 36% акций, Мегафон — 45%, Ростех — 10%, а USM Holdings — 9%.

Mail.Ru активно развивает проекты под своим брендом, аналогично Яндексу. В 2004 году появилась служба «Недвижимость Mail.ru» с поиском по объявлениям о продаже и аренде жилья, в 2005 году был запущен сайт «Афиша Mail.ru» с информацией о городских событиях и досуге, а также проекты «Леди Mail.ru» для женщин и «Авто Mail.ru» по автомобилям. Кроме собственных проектов, компания также активно инвестирует во внешние проекты. Например, с 2010 года Mail.Ru увеличивала свою долю в социальной сети «ВКонтакте» и в 2014 году полностью её купила.

Mail.Ru Group также запустила несколько образовательных проектов с 2012 по 2017 годы. Эти программы предлагают дополнительное IT-образование в пяти ведущих технических вузах России: Технопарк Mail.ru в МГТУ имени Баумана, Техносфера Mail.ru в МГУ, Технотрек Mail.ru в МФТИ, Технополис Mail.ru в СПбПУ и Техноатом Mail.ru в МИФИ.

Экосистема территория звонит что это. 7bbb0a81 resizedScaled 1200to1200. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-7bbb0a81 resizedScaled 1200to1200. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка 7bbb0a81 resizedScaled 1200to1200. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Кроме того, Mail.Ru Group активно покупает сервисы компьютерных и мобильных игр. В 2019 году они запустили платформу MY.GAMES Store, которая должна стать российским аналогом Steam.

В 2019 году Alibaba, Mail.Ru Group, Мегафон и РФПИ объединились, чтобы создать совместную компанию AliExpress Russia. Mail.Ru Group получила 15% акций, внёс свою площадку Pandao.

В том же году Mail.Ru Group приобрела сервис поиска работы Worki. Они планируют интегрировать его с другими проектами, включая свой собственный сервис объявлений Юла.

Источник

Все вокруг говорят об экосистемах. Зачем они телеком оператору и чем полезны стартапам?

Директор по развитию экосистемы МегаФона рассказал, почему ни один из существующих подходов не подошел компании и они решили разработать свою модель.

За последний год в экосистеме МегаФона появилось более десяти партнеров, в основном крупных игроков цифрового рынка. Это связано с выбором компании стратегии развития. В 2020 году МегаФон отказался от концепции закрытой экосистемы и выбрал сбалансированную модель. Руководитель развития открытой экосистемы МегаФона, Григорий Цомык, объяснил, почему экосистемы важны, чем отличается открытая модель от закрытой, и почему компания выбрала свой путь.

Привычностью стали для нас экосистемы, и мы стали не замечать их. Сегодня для нас уже естественно подписываться на онлайн-кинотеатр через приложение мобильного оператора или заказывать еду из банковского супераппа, чтобы получать кэшбек.

В общем-то, экосистема — это удобное пространство, где клиент может пользоваться различными сервисами для решения своих задач. Клиент экономит время, не нужно переключаться между приложениями, и экономит деньги, получая скидки или кэшбек при постоянном использовании сервиса.

Компании также выигрывают: клиент проводит больше времени в их сервисах, повышается его лояльность, что обеспечивает увеличение LTV (прибыли компании от клиента за всё время сотрудничества) и APRU (средний доход на одного клиента). Компании, как правило, имеют одну из двух целей: увеличить количество продуктов на одного клиента или увеличить частоту взаимодействия с продуктами, как своими, так и партнерскими.

Есть открытые и закрытые экосистемы. Закрытые объединяют внутри только свои собственные бренды и ограничивают доступ к другим. При первом взгляде это идеальный вариант, ведь вы получаете 100% выручки с своего сервиса. Однако такая модель не подходит каждому: сложно развивать собственные продукты, а инвестиции могут оказаться нерентабельными. Кроме того, владелец закрытой экосистемы сразу же конкурирует на экспертных нишах с успешными компаниями-монополистами. Например, сегодня, если вы запустите новый музыкальный сервис, вам придется конкурировать с Apple Music или Boom за клиента.

Открытая экосистема предлагает пользователю «цифровой витрине» множество уже существующих сервисов. При этом в рамках такой экосистемы могут сосуществовать различные модели — как свои, так и партнерские.

В МегаФоне не хотят ограничиваться выбором между типами экосистем, поэтому они выбрали сбалансированный путь: компания имеет много партнеров, поскольку так быстрее создавать новые продукты, но она также имеет собственные активы, над которыми работает. Например, недавно МегаФон приобрел 50% долю в онлайн-кинотеатре Start.

К такой стратегии мы пришли осознанно: у нас 70 миллионов абонентов. Это огромная и многообразная аудитория с разными интересами. Мы хотим, чтобы в нашем экосистеме каждый нашел свой продукт. Например, когда мы предлагаем клиенту подписку на онлайн-кинотеатр, то показываем ему продукты ivi, Okko или Start. Кроме того, у нас есть собственная платформа — «МегаФон ТВ». В результате клиент получает именно тот сервис, который ему нужен, причем в удобном формате: ему не требуется создавать новый аккаунт или устанавливать другой метод оплаты, так как все списания идут с мобильного счета.

Как можно заметить на примере «МегаФон ТВ», мы иногда запускаем собственные конкурентоспособные продукты в перспективных нишах. Если мы видим, что такой продукт будет интересен абоненту некоторое время вперед, мы начнем разрабатывать его сами или искать компанию для приобретения. А если нам кажется, что продукт необходим быстрее, то мы выберем партнерство.

Для нас главное правило – не застревать на одном продукте, если он не набирает популярность.

Например, нам не удалось создать конкурентоспособный телемедицинский продукт, поэтому мы отказались от разработки такого продукта, но при этом продолжаем успешно предлагать партнерские телемедицинские услуги через наши филиалы. Сами партнёры могут подключить свой продукт или сервис к нашей «цифровой витрине» за несколько недель – для этого есть универсальные API.

Мы не отдаем предпочтение какому-то одному продукту внутри конкретной категории. Ни «МегаФон ТВ», ни его услуги не получают привилегий по отношению к другим сервисам, потому что это наша собственная разработка. Конкуренция основана исключительно на ожиданиях клиентов, а не наших или наших партнеров — только так можно продвигать продукт и предложить аудитории то, что она действительно хочет.

Если абонент счастлив, то и партнер рад, поскольку его аудитория растет. Такая трехсторонняя взаимосвязь не оставляет место для проигравших. Такая модель является самой лучшей для МегаФона.

Но мы часто используем другую модель — поддерживаем стартапов. Например, благодаря стартапам мы создали одно из самых мощных решений искусственного интеллекта (ИИ) на рынке сотовой связи. Восемь из десяти абонентов воспринимают нашего робота — исходя из реакций и возражений, поднонстается и настроение абонентов, он притворяется живым человеком. И сегиров личные пары по ссылке знаешь, что продукт всего в четверть прремигоего рассежжины. Ведь экономия на собственном телемаркетинге составляет быфы сохранена подлинность и часть тоинкигм викта Росттимк. Это пока только один опамл соответствоганию по перспективым и запуску прокюдркитон. «МегаФон» использует технологическую песочницу вовремя фалах.

Источник: ‘https://www.forbes.ru/tehnologii/431467-dotama-na-evergreen-did’)

В связи с пандемией потребление контента в онлайн-формате значительно увеличилось — например, выручка онлайн-кинотеатров за 2020 год увеличилась на 66%. Из-за этого экосистемы, предлагающие полный набор подписок, сервисов и услуг, будут продолжать развиваться.

По нашим данным, в среднем, в домохозяйстве в США оказывается от 2,7 до 3 подписок на пользователя. Этот показатель продолжает расти. Аналогичная динамика наблюдается и в России, хотя уровень здесь гораздо ниже. Это означает, что пользователь готов открываться новым экосистемам, которые смогут предложить востребованные продукты, отталкиваясь от интересов самих пользователей.

Именно поэтому наши аналитики изучают интересы пользователей и помогают выбрать самые перспективные продукты для экосистемы. Благодаря внутреннему предиктивному анализу мы можем предсказывать спрос и потенциальную выручку, и выбирать самых перспективных партнеров для запусков новых продуктов.

В третьем квартале 2021 года мы планируем запускать два крупных продукта. Один из них запустится в августе, другой — в сентябре. После этого мы активно привлечем аудиторию к новым продуктам, что позволит нам сохранить темпы роста, достигнутые в 2020 году.

Оператору экосистема нужна для того, чтобы заработать больше денег от абонентов и укрепить свою позицию, чтобы клиент не думал даже о смене оператора. В первую очередь для этого.
Но как продать эту идею абоненту? Просто! Мы маскируем ее под дополнительный комфорт и заботу о наших абонентах.

Возникают вопросы и проблемы. Но ответов на них нет

Почините, пожалуйста, связь в Шуваловском парке. Операторы даже тикет не хотят создавать. Приходится настаивать с грубыми выражениями.

Пожалуйста, укажите точный адрес, где возникают проблемы с использованием услуг связи.

Шуваловский парк, дом 1. Санкт-Петербург. Территория ИНИИТВЧ. Вы уже задавали этот вопрос дважды, но результат нулевой.

Оборудование на указанном адресе функционирует исправно. Чтобы провести более подробную проверку, свяжитесь с нами в личных сообщениях.

Я слышу это уже полгода. Но в интернете там стабильно плохой сигнал. Мне не хочется общаться в личных сообщениях. Это была бесполезная проверка с вашими неадекватными сотрудниками. Пусть диспетчер выезжает и проводит проверку на месте.

И вопрос: зачем мне ваша экосистема, если самая основная услуга (связь) остается на уровне 2G? Какое гарантируете качество все остальных услуг?
Не лучше ли вкладывать средства в улучшение качества связи?
А уже после того, когда у вас не будет жалоб на собственный продукт, можно задумываться о создании экосистемы.

Но в этом году возникли проблемы. Сеть Мегафона не работает на даче, которая находится в 250 км от Москвы.
Написали в Мегафон. Подтвердили проблемы. Предложили установить внешнюю антенну для решения проблемы. Остальные варианты от крупнейшего оператора оказались слишком дорогими.

Давайте тщательно разберемся в этом. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы. Мы будем ответственными за проверку вашей ситуации и потребуем представления ваших персональных данных.

Информация отправлена. Я не ожидаю позитивного результата. Я разместил этот комментарий для аудитории (вероятно, потенциальные клиенты читают посты и отклики).

Вам ответили в личных сообщениях.

В соответствии с законом, сотрудники полиции больше не обязаны представляться гражданам, если они совершают правонарушение. Сотрудникам МВД необходимо представиться только после прекращения правонарушения.

Источник

Экосистема территория звонит что это. download. Экосистема территория звонит что это фото. Экосистема территория звонит что это-download. картинка Экосистема территория звонит что это. картинка download. Мы готовы оказать помощь в создании дизайна, разработке прототипа и осуществлении мелкосерийного производства для вашего проекта.

Какая компания, создающая экосистему, сможет захватить весь рынок — Сбер, Яндекс, МТС, Тинькофф, Ozon, Mail.ru или ВТБ?

Если бы кто-то пять лет назад знал, что такие компании, как Amazon и Apple, смогут построить крупные экосистемы в США, он мог бы выиграть немало денег. Поскольку акции этих компаний выросли в 5-10 раз. Построенная ими экосистема означает, что они уже не только предлагают отдельные услуги, но и получают доступ к большому числу клиентов, захватывая большую долю их расходов на широкий спектр услуг.

Например, Amazon — это не только популярный интернет-магазин, но и сервис AmazonPrime, где клиенты могут смотреть онлайн-кинотеатр, слушать музыку, получать быструю доставку, читать электронные книги и т.д. У Amazon также есть Amazon Pay, позволяющий клиентам оплачивать свои покупки с помощью данного способа платежа. Когда клиенты вступают в эту экосистему, им становится выгодно приобретать подписку и пользоваться широким набором услуг только у этой компании, не переключаясь на конкурентов. Более того, по мере развития связей с данной экосистемой клиенты становятся все больше зависимыми от нее и все больше тратят именно на услуги этой компании, включая свою повседневную жизнь (особенно если они используют виртуального помощника) и выборы товаров.

Следовательно, встает вопрос, какая российская компания сможет построить подобную экосистему из компаний, чьи акции можно приобрести — Сбер, Яндекс, МТС, Тинькофф, Ozon, Mail.ru или ВТБ?

Сбер и Яндекс — основные кандидаты.

Если посмотреть на ряд факторов — большая клиентская база, широкий спектр собственных услуг в пакете, финансовые возможности, профессиональная команда, результат борьбы за построение ведущей экосистемы, вероятно, осыпется между Сбером и Яндексом.

Кто имеет больше шансов на победу?

Яндекс

В настоящее время пакет Яндекс.Плюс предлагает абонементы и скидки на различные сервисы, такие как онлайн-кинотеатр Кинопоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, Яндекс.Еда и другие. Этот набор предложений кажется весьма привлекательным. Кроме того, у Яндекса есть значительный опыт создания онлайн-услуг, и некоторые из них занимают лидирующие позиции (например, ЯндексТакси обошел Uber, а поисковик конкурирует с Google).

Однако возникает вопрос, вокруг чего будет строиться экосистема. Обычно одна из услуг должна быть основной и обращаться к наибольшей части клиентов. И не может быть такой услугой Поиск, поскольку это бесплатный сервис.

Самой успешной платной услугой является Яндекс.Такси, но, конечно, это не такая широкая аудитория. Возможно, если Яндекс.Маркет стал бы основным онлайн-магазином, можно было бы построить экосистему вокруг него, но пока на это еще рано. Пока строится экосистема, акцент делается на Кинопоиск и Яндекс.Музыку.

Кроме того, явно не хватает финансовой составляющей экосистемы (Яндекс.Деньги были проданы Сберу). Покупка банка и создание нового финансового направления происходят очень медленно и недостаточно убедительно.

Сбербанк

У Сбера основа экосистемы — прежде всего финансовые услуги, которые дают доступ к 101,5 миллионам клиентов в России. Мобильное приложение Сбера активно используют 69 миллионов человек. И что очень важно — это не только пользователи, но и платящие клиенты.

Примерно год назад Сбер активно продвигает СберПрайм, который включает в себя сервисы и скидки онлайн-кино Okko, СберЗвук, службы такси Ситимобил, DeliveryClub, онлайн-магазина СберМаркет и Самокат, аптек ЕАптеки и СберМобайл. И все эти сервисы являются частично или полностью собственными. Контроль во многих из этих компаний увеличивается (например, недавно куплено 100% акций Okko).

Почему на мой взгляд именно Сбер имеет наибольшие шансы построить самую крупную экосистему?

— У Сбера в 10 раз больше финансовых ресурсов, чем у Яндекса. После выплаты дивидендов Сбер имеет около 600 миллиардов рублей ежегодно, которые может вложить в развитие, в то время как у Яндекса их всего 45 миллиардов рублей.

— Сбер может позволить себе больше времени для финансирования убыточных проектов в своей экосистеме, чтобы захватить рынок. Яндекс более ориентирован на то, чтобы каждое направление хотя бы имело прибыль.

Государственная поддержка стремления к контролю над основной экосистемой.

В результате Сбер может проиграть конкретные направления, например, основное такси все же будет ЯндексТакси. Но наиболее критичные направления, и в целом экосистема, вероятно, будут под контролем Сбера. Например, основным альтернативным средством оплаты, скорее всего, будет SberPay, а самым популярным мобильным приложением в экосистеме будет СбербанкОнлайн, а не Яндекс.Такси.

<р>Компании МТС, Тинькофф, Ozon, Mail.ru и ВТБ – кто сможет создать успешные локальные экосистемы?
<р>Нет необходимости строить только одну экосистему. Поэтому интересно узнать, какая из этих компаний сможет получить выгоду от создания экосистемы.
<р>Тинькофф пока не стремится выходить за пределы экосистемы финансовых услуг. Таким образом, скорее всего, его финансовые возможности позволят в будущем стать третьим по размеру банком с широким спектром финансовых услуг + возможность покупки мобильной связи и авиабилетов. Все остальные услуги будут связаны с партнерскими предложениями. Вряд ли у него появится возможность, например, создать свой онлайн-кинотеатр. Тинькофф, кажется, это понимает и пытается развиваться как банк также в других странах, открыв новое направление – Филиппины.
<р>МТС стремительно развивает свою экосистему, меняя главу компании на специалиста в области информационных технологий, который занимается именно созданием экосистемы. Похоже, MTC также имеет доступ к широкой базе клиентов. В некоторых сферах карты МТС могут быть неудачными (особенно в сфере онлайна), но у МТС есть большие шансы создать экосистему развлекательных услуг (онлайн-кинотеатр, музыка) при наличии собственных услуг связи, интернета и услуг МТС.Банка
<р>Ozon, скорее всего, сможет продолжать успешно развивать онлайн-магазин. Однако Ozon так и не стал самым крупным онлайн-магазином, уступая Wildberries. Значительные ресурсы должны быть направлены на развитие онлайн-магазина и логистику, поэтому денег на значительные инвестиции в другие области практически нет.
<р>На мой взгляд, в Mail.ru я меньше всего верю в развитие экосистемы. VK Combo включает только свои музыкальные услуги, все остальное – это партнерские предложения (в том числе в сотрудничестве с Сбербанком). Даже Facebook не смог построить успешную платную экосистему на основе социальной сети, Mail.ru будет еще сложнее.
<р>ВТБ также пытается создать экосистему, используя опыт Сбера. Это больше похоже на попытку создания экосистемы финансовых услуг, сотрудничество в других областях. Например, у него есть успешное партнерство с Магнитом (Magnit Pay). В целом, это поможет ВТБ, по крайней мере, сохранить долю рынка финансовых услуг.
<р>В какие компании следует инвестировать, используя экосистемы?
<р>Среди всех компаний, лично я инвестирую в Сбербанк и МТС, а также немного в ВТБ. И, главным образом, не потому, что думаю, что у них есть возможность создать успешные экосистемы. А потому, что даже если они не смогут этого достичь, это все равно будет прибыльные инвестиции, учитывая постоянно растущие дивиденды.

Если мы рассмотрим рыночную оценку этих компаний (Сбер 7,4 трлн руб, МТС 658 млрд, Яндекс 1,8 трлн, Тинькофф 1,3 трлн, Ozon 694 млрд, Mail.ru 347 млрд, ВТБ 1,2 трлн руб) с учетом их прибыли и дивидендов (только Сбер, МТС и ВТБ выплачивают дивиденды 8-12% ежегодно), то кажется, что рынок считает, что Яндекс, Тинькофф, Ozon и Mail.ru уже построили успешные экосистемы, так как их капитализация превышает их чистую прибыль в 20-50 раз, в то время как Сбер, МТС и ВТБ как будто не занимаются этим (их капитализация превышает прибыль всего в 5-10 раз), хотя это не так и их показатели также растут помимо дивидендов.

Акции Сбера, МТС и других дивидендных акций принесли мне прибыль в размере 95% за последний год. О своей стратегии инвестиций в дивидендные акции без спекуляций с полным раскрытием своего портфеля я рассказываю в своем Telegram канале @InvestBuffett

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *