Что такое цельнометаллический фургон
Что значит фургон грузовой?
Что значит фургон с?
Фургон – это модель машины, которая не имеет задней обивки и сидушки. Эта модель автомобиля очень напоминает универсал. Но это совершенно другая машина. С помощью такого автомобиля можно легко и быстро перевозить различный груз.
Какие бывают грузовые фургоны?
Что означает грузовой бортовой?
Бортовая платформа, или грузовой бортовой автомобиль, – это вид транспорта, предназначенный для перевозки негабаритных грузов, а также товаров, не требующих создания специальных условий для хранения.
Что означает автофургон?
fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей. Фургон мороженщика (англ.
Для чего нужен фургон?
Какие виды фургонов бывают?
Какая машина создавалась для перевозки особо тяжелых грузов?
Самосвалы — это разнообразные грузовые автомобили с саморазгружающимися кузовами. У них гидравлический механизм поднимает грузовую платформу с наклоном назад или вбок. Также самосвалы бывают сельскохозяйственными и карьерными.
Какие грузовые авто подходят под категорию В?
Определение категории B для грузовиков
К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.
Какой фургон лучше купить для работы?
Как классифицируют грузовые автомобили?
I группа бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения); II группа специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами); III группа (условно) автомобили-цистерны.
Что перевозят грузовые машины?
Что считается грузовым автомобилем?
Налоговая стала определять вид ТС по типу ТС и определила как грузовое. Но как а/м может стать грузовым если грузоподъемность до 3.5 тонн. По закону если у автомобиля грузоподъемность выше 3.5 тонн, то он относится к грузовым, категория С.
Что считается фургоном?
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров. Грузовое пространство фургонов отделено от пассажирского перегородкой, хотя иногда она может отсутствовать.
Что такое фургон?
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования. Фургон — крытая повозка с круглой крышей.
Что значит цельнометаллический кузов?
Это кузов с металлическими стенками. В нем можно перевозить все те же универсальные, не требующие специальных условий транспортировки и хранения грузы, что и в тентованном.
Что такое цельнометаллический фургон?
Фургон цельнометаллический представляет собой вид транспорта, который, в отличие от других типов фургонов, имеет основную несущую раму, на которой одновременно размещаются и кузовная часть, и кабина.
Поэтому цельнометаллический фургон характеризуется большей прочностью и надежностью. Повышается и безопасность транспорта. А в зависимости от качества сварки и покраски его можно использовать сколь угодно долго.
Соответственно, сегодня подобные транспортные средства применяются очень широко. Фургон повышенной безопасности может использоваться и для пассажирских перевозок, и для грузовых.
Собираясь приобрести цельнометаллический транспорт, необходимо, прежде всего, учесть такие критерии, как грузоподъемность, удобство погрузки и мощность. Второй критерий особенно важен для фургонов, использующихся для перевозки грузов и товаров. Конкретные критерии выбора зависят от модели транспорта и конкретных задач.
Для пассажирских цельнометаллических фургонов важна прежде всего вместимость. Подобные транспортные средства с усиленной защитой хорошо зарекомендовали себя на оживленных городских улицах, в первую очередь потому, что машина застрахована от сильных повреждений.
Подобный малый коммерческий транспорт необходим в городе еще и потому, что ограничения на ось мешают передвижению более крупного транспорта.
Купить подобный фургон можно сразу у производителя. Разнообразные модели сегодня предлагают большинство автомобильных марок: Citroen, FIAT, Peugeot и прочие. Отечественные машины представлены маркой «ГАЗель».
Постепенно внешний вид и особенности транспорт улучшаются. К примеру, Газель Next представляет собой транспорт не только с хорошей комплектацией, но и стильного внешнего вида, что делает машину оптимальной для коммерческого использования.
Фургоны года. Цельнометаллические фургоны (ч. 2)
(Окончание. Начало см. «ОС» № 1, 2011 г.)
В конструкции европейских цельнометаллических фургонов в силу долгой истории их производства и жестокой конкурентной борьбы за покупателя много общего. Большинство марок предлагают в трех вариантах длины колесной базы – длинная, средняя и короткая. Различается и высота крыши – высокая, средняя, низкая. У всех широкий диапазон разрешенной максимальной массы, в среднем от 2,8 до 7 т. Давно в небытие ушли барабанные тормоза и зависимая передняя подвеска, а дисковые тормоза и стабилизаторы на обеих осях, рычаг переключения передач на передней панели, система АБС и подушка безопасности водителя стали стандартом. Как правило, каждый производитель устанавливает на свои вэны двигатели, различные не только по объему, но и по степени форсирования. В итоге общее число возможных модификаций исчисляется десятками, а то и сотнями.
Внешний облик фургонов диктует сегодняшняя мода на каплевидные фары и высокие радиаторные решетки. Такие общемировые явления, как финансовый кризис и борьба с потеплением климата, порой превращающаяся в Европе в идею фикс с признаками истерии, не смогли не отразиться и на коммерческих фургонах. Поэтому в 2010 г. каждый серьезный игрок в этом сегменте российского рынка предложил свое очередное «лекарство от кризиса» и внес посильную лепту в сохранение чистоты окружающей среды. К чести европейцев, они в ответ на снижение продаж не стали «раздевать» свои автомобили, напротив, в моделях этого года все большее число прежних опций переходит в базовое оснащение. Это оценят наемные водители, ведь не секрет, что корпоративные клиенты (и не только у нас) любят экономить на вещах, облегчающих жизнь водителя. Имидж фирмы-перевозчика не страдает от отсутствия в их вэнах системы помощи в начале движения в гору, электропривода стеклоподъемников или кондиционера. А между тем добрую или не очень славу о машинах разных марок разносят именно те, кто на них трудится, а в наших условиях чуть ли не живет в них. И это не измерить никакими низкими эксплуатационными расходами или высокой остаточной стоимостью. И пусть продажи у региональных дилеров по данному классу относительно невысоки в конкретных цифрах, все по итогам года отмечают серьезный рост покупательского интереса к европейским цельнометаллическим фургонам.
А вот к защите природы наши люди относятся более чем прохладно, главное – чтобы не возникло проблем с регистрацией машины. Выбирающие импортный вэн не желают никакого другого двигателя, кроме дизельного, поэтому предложенные в этом году западными производителями версии, работающие на природном газе, оказались невостребованными. В структуре российских продаж заграничных брендов сформировались свои приоритеты под влиянием также практических соображений. Из огромного количества модификаций можно выделить несколько наиболее популярных готовых решений. Многие перевозчики ограничены категорией В, но, пересаживаясь с «ГАЗелей» на европейский фургон полной массой 3,5 т, как правило, выбирают модели с бо’льшими функциональными возможностями – длинная база, высокая крыша. Для развоза мелкопартионных грузов в городе больше подходят машины с передним приводом благодаря меньшей погрузочной высоте и лучшей маневренности и экономичности. А транспортировка стандартных европоддонов, для которой современные вэны так хорошо приспособлены, в России пока в зачаточном состоянии, для нас в самый раз забить вручную грузовой отсек под потолок одеялами или минеральной ватой. Еще одна чисто российская особенность – конверсия цельнометаллических фургонов в специальные микроавтобусы и маршрутные такси, освоенная малыми предприятиями еще в докризисные времена, обеспечивает устойчивый спрос на самые большие модели всех марок. Так называемые фургоны формата Jumbo, причем как легкие несущей конструкции Ford, Peugeot, Citroёn, так и крепкие «рамники» IVECO, Volkswagen, Mercedes-Benz. Последние, кроме того, часто превращают в комфортабельные туристские и междугородные автобусы.
Ближайший родственник нашей «ГАЗели» – Ford Transit, выпускаемый в Турции, после обновления 2006 г. серьезным изменениям не подвергали. Тем не менее он и сегодня не кажется устаревшим как по внешнему дизайну, так и по технической составляющей. Применяемая серия дизелей с системой питания Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и изменяемой геометрией турбины не зря называется Duratorq, у двигателей очень высокий крутящий момент. Жаль, что перевозчики у нас обращают внимание лишь на «лошадок», ведь для грузовика этот показатель практического значения не имеет. Но реальные возможности «фордовских» движков и их неприхотливость к российскому топливу многие успели оценить. Маркетологи Ford Motor Company подчеркивают максимально приближенные к легковому автомобилю ощущения от управления их фургоном и внимание к мелочам, таким, как, например, подножка в переднем бампере, чтобы водителю проще было протирать ветровое стекло.
Конкуренция на рынке не исключает и сотрудничество концернов. Созданные Mercedes-Benz и Volkswagen на одной платформе рамные фургоны полной массой от 3 до 5 т известны в Европе с 1996 г. Через десять лет при модернизации они получили имена собственные Sprinter и Crafter, и такими мы знаем их по сей день. «Умелец» и «Бегун на короткие дистанции», одинаковые по конструкции кузова и ходовые части, абсолютно не похожи внешне и оснащаются разными двигателями. Тонкие изгибы «лица» MB в стиле «ГАЗель-2003» против брутальных, квадратных форм VW. Действительно, имиджу коммерческих автомобилей уделяют все больше внимания. Оба «немца» открыто заявляют о своих претензиях на премиум-класс, и преимущественно на их основе российские кузовные ателье выпускают всевозможные версии для местных VIP-персон. VW комплектуют хорошо зарекомендовавшим себя 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л. В зависимости от настроек предлагается четыре его варианта, различных по мощности и крутящему моменту. У MB к таким же четырем модификациям по степени форсирования 4-цилиндрового мотора объемом 2,15 л доступен еще и 3-литровый V6, хотя последний в России востребован мало по причине более высокой цены и потому, что исходя из практики продаж и эксплуатации прежних лет R4 более оптимален в соотношении стоимость/ динамика/ экономичность. Востребованность фургонов максимального размера объясняется еще и тем, что у обоих концернов в малом весе «старших братьев» подпирают популярные Vito и T5. Однако еще год назад никто не ожидал, что за 17-кубовым Crafter в конце 2010 г. придется стоять в очереди!
Вопиющим примером как кооперации, так и революционного дизайна в среде коммерческого малотоннажного транспорта являются два французских молодца, одинаковых с лица – Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Эти фургоны различаются лишь шильдиками, что неудивительно, ведь концерн Peugeot еще в 1975-м поглотил своего тогдашнего конкурента Citroёn. Ну а какой смысл в том, чтобы продавать на рынке одну и ту же машину под разными названиями? Это искусственное расширение модельного ряда и использование раскрученного бренда. Хорошо известно, что при слиянии разных марок продажи объединения падают, если одно из названий исчезает. И по правилам современного маркетинга оба фургона продвигаются в РФ независимо друг от друга. При этом стоит заметить, что если Boxer позиционируется как серьезный и практичный помощник в бизнесе, то Jumper скорее намекает на эксклюзивность и престиж, по крайней мере если его презентация начинается с представления доступных опций. Кстати, слабо развитая дилерская сеть – это тоже своего рода признак эксклюзива, настоящая красота, она ведь не для всех. Год 2006-й оказался богатым на премьеры обновленных фургонов, но конструкторы концерна PSA пошли дальше всех, пустив в серию машину такого футуристичного дизайна, который публика привыкла видеть лишь у концептов на выставках и сразу забывать о нем. В нашей деревне тоже поначалу «спейс-шатл» на колесах многих шокировал, затем попривыкли, а теперь влюбились. О вкусах, конечно, не спорят, но все больше людей считают именно этих близнецов дизайн-эталоном современного вэна. Бесспорно, сегодня, в начале десятых годов, машины выглядят очень свежо, словно и не было 20-летней истории выпуска и смены двух предыдущих поколений модельного ряда. Но растущие продажи Peugeot Boxer обусловлены, конечно, не эстетическими чувствами российских перевозчиков, это прежде всего заслуга дилерско-сервисной сети, специалисты которой активно занимаются формированием спроса, а не ждут, когда у них что-то купят.
Конструктивно Peugeot Boxer с низкой крышей выделяется абсолютно плоскими вертикальными стенками, также у семейства самый грузоподъемный вариант для фургонов с передним приводом (полная масса 4 т), что позволило выпустить на его основе несколько вариантов маршрутных такси и различных специальных автомобилей. Основным двигателем для всех модификаций является 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах мощности. Дополнительно предлагают и 3-литровый мотор, но спрос на него не назовешь массовым. Кстати, у этих близнецов есть еще один клон, и называется он не иначе как FIAT Ducato, которому путь в Россию заказан, поскольку Fiat Ducato у нас теперь свой – его производством с высокой степенью локализации с весны 2008 г. занимается предприятие «Sollers-Елабуга», расположенное в Татарстане. Собираемые в России машины представляют собой второе поколение развозных фургонов итало-французского альянса FIAT-PSA, которые и были так радикально модернизированы за пару лет до этого. Кто-то может сказать, что мы опять подбираем заграничные обноски. Однако эта «устаревшая» модель предлагает передний привод при полной массе до 3,5 т, вполне современный турбодизель с общей топливной рампой, разве что экологический класс у него пониже – Euro 3, переднюю независимую подвеску, по три варианта длины базы и высоты крыши, низкую погрузочную высоту и «джойстик» КП на передней панели. То есть все то, что отечественный автопром по сей день не может нам предложить. И язык не поворачивается упрекать автомобиль за не самый современный вид. Не зря его признали лучшим фургоном 2009 г., и вполне естественно, что он быстро занял существенную нишу на российском рынке в своем классе. Да и кризис отразился на предприятии лишь тем, что там пока не вышли на проектную мощность в 75 тыс. машин в год, удовлетворившись по итогам 2010 г. лишь 15-ю тысячами.
Конечно, российская прописка не могла не вызвать некоторого упрощения моделей по сравнению с европейскими прародителями. Так, АБС и подушка безопасности водителя вернулись в список опций, в базовой комплектации они предусмотрены только для автобусов и спецверсий. Короткая и средняя колесные базы получили задние барабанные тормоза. Двигатель предлагается с единственным вариантом настроек, даже для «скорых» нет более форсированных модификаций. В КП по сегодняшним меркам не хватает 6-й передачи, не предлагается даже как опция установка «автомата», хотя на распространяемых буклетах мелькает рукоять как раз такого агрегата. Зато в ходе дальнейшей локализации производства на заводе обещают адаптировать к фургону двигатели ЗМЗ (бензин/ газ), чего мы и будем с интересом ждать в 2011 г. Компания Sollers быстро разработала множество специальных автомобилей, от привычных карет «скорой помощи» до экзотического мобильного офиса Пенсионного фонда России, не зря существенный вклад в продажи вносит госзаказ. Правда, цена на российский FIAT в последнее время выросла, все-таки кузовное железо с хорошей коррозионной стойкостью поставляют пока европейские партнеры.
В 2010 г. российский перевозчик прощается с LDV Maxus, так и не успев как следует познакомиться с разорившимся английским «джентльменом». Эта марка отошла китайцам, и чем это в будущем обернется для королей фургонов европейской школы, пока не ясно. На местах пока не дождались прошедшей в этом году громкой премьеры еще одного союза производителей вэнов – рестайлинговых моделей Renault Master, Opel Movano, Vauxhall Movano, Nissan Interstar. Из этих марок в России был до сих пор известен только Renault, продавались преимущественно модификации с длинной базой и высокой крышей, грузоподъемностью (г/п) 3,5 т. Появление в модельном ряду более тяжелых версий с задним приводом и двускатной ошиновкой, г/п до 4,5 т и с кузовом вместимостью до 17 м 3 сулит альянсу неплохие перспективы на российском рынке. Но если даже новый Master к концу года у нас так и не появился, это мало похоже на активное продвижение. Ну, хотя бы указанные выше восемь основных игроков этого рынка вздохнут с облегчением.
Как выбрать цельнометаллический фургон
Многие области малого бизнеса на сегодняшний день требуют приобретения фургона для перевозки грузов.
Однако, новые цельнометаллические фургоны сильно различаются по функционалу в зависимости от возможных габаритных размеров груза, его типа, условий хранения и других факторов.
Для покупки новых цельнометаллических фургонов для малого бизнеса рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
Относительно невысокая стоимость покупки и обслуживания новых цельнометаллических фургонов позволит достаточно быстро окупить приобретение транспортного средства и перевести расходы в прибыль. Для малого бизнеса это условие является одним из основных.
Срок службы и проблемные места модели также являются одним из важных факторов выбора грузового фургона. Если ремонт на определенном пробеге потребует серьезных финансовых вложений, то это повлияет не только на расходы, которые понесет владелец, но и на сроки поставки грузов.
Соответствие функционалу также является одним из важнейших факторов при приобретении коммерческого транспорта.
Если малый бизнес сосредоточен на перевозке скоропортящихся продуктов, то покупать стандартный цельнометаллический фургон без холодильного оборудования может стать намного затратнее, чем его последующее переоборудование.
Фабрика Фургонов “Авангард” осуществляет продажу новых цельнометаллических фургонов любого типа. Наши консультанты помогут подобрать именно то транспортное средство, которое станет надежным вложением для получения прибыли.
Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?
У этого термина существуют и другие значения, см. Фургон.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 июля 2011 года
(от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей. В зависимости от типа фургона, он может быть больше или меньше, чем грузовик и внедорожник, и больше, чем обычный автомобиль. Самые маленькие фургоны (микровэны) используются для перевозки товаров или людей в небольших количествах. Субкомпактвэны, компактвэны и многоцелевые автомобили обычно используются для перевозки людей в небольших количествах. Большие фургоны с пассажирскими сиденьями используются для организационных целей, например, для перевозки студентов. Большие фургоны с передними сиденьями часто используются для деловых целей, для перевозки товаров и оборудования. Специально оборудованные фургоны используются телевизионными станциями в качестве мобильных студий. Почтовые службы и курьерские компании используют большие фургоны для доставки посылок.
Фургон Chevrolet, оснащенный профессиональными инструментами для чистки ковров.
Грузовые автомобили
К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.
Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.
ГАЗ-2705–364
Купить Газель-Бизнес ц/мет фургон
7 мест, задний привод, дизель.
Количество мест 1+6
ГАЗ-2705–364 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Задний привод.
Особенности
Дизельный двигатель Дизельные моторы полностью завоевали рынок коммерческого транспорта из-за малого расхода топлива и высокой тяги. Газель-Бизнес не отстаёт от конкурентов и предлагает двигатель Камминз с тягой 270 Нм при 1400–3000 об/мин и расходом 10,3 л на 100 км при скорости 80 км/ч. Рядный четырёхцилиндровый дизель оснащён системой подачи топлива Common Rail, турбиной и интеркулером. В целом простую конструкцию дополняют проверенные решения: цельнолитые чугунные блок и головка блока цилиндров, фрезерованные гильзы, клапаны из жаропрочной стали. За счёт этого расчётный ресурс двигателя достигает 500 тыс. км.
Семиместная кабина В Газели Комби два пассажира размещаются на первом ряду, ещё четыре на втором. Все сиденья рельефные, с износостойкой тканевой обивкой. Водительское кресло снабжено регулировками. Управлять автомобилем помогают гидроусилитель руля ZF, усилитель тормозов Bosch, двухсекционные зеркала с подогревом. Габариты второго ряда кабины как в представительских автомобилях — 101 см в длину, 173 см в ширину, 150 см в высоту. Сдвижная боковая дверь удобна на тесных парковках. Прозрачный потолочный люк и дополнительный отопитель входят в базовое оснащение.
Цельнометаллический кузов Длина грузового отсека семиместной Газели-Бизнес равна 1970 мм, ширина 1830 мм, высота 1540 мм, объём 5,6 м3. Этого достаточно для перевозки оборудования: бетономешалки, компрессора на 4 кВт, станка для арматуры. На цельнометаллической Газели удобно подвозить ремонтникам стройматериалы, ведь кузов на 25 см ниже, чем у бортовой Газели, а значит легче разгружать мешки с цементом. Фургон полностью защищает груз от осадков. В отличие от зарубежных конкурентов, цельнометаллическая Газель сохранила рамную конструкцию и более устойчива к деформациям.
Задний привод Задний привод Газелей — не только традиция и отработанная десятилетиями технология. Это следствие реалий российской эксплуатации, в которых перевозчики предпочитают брать больше груза, чтобы делать меньше рейсов. Передний привод в этих условиях неэффективен — сцепление с дорогой с ростом нагрузки не увеличивается и начинается пробуксовка. Заднеприводные Газели напротив, даже с полной массой заезжают на скользкие подъёмы. Конструкция задней оси выбрана с прицелом на прочность: рессоры, массивный неразрезной мост, двойные колёса.
ГАЗ-2705–364 — многоцелевой автомобиль, способный быть одновременно выносливым грузовиком и комфортабельным пассажирским транспортом.
Базовая комплектация
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1335 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2165 |
Размеры | |
Длина, мм | 5475 |
Ширина, мм | 2075 |
Высота, мм | 2200 |
Погрузочная высота, мм | 725 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120 (88,3) при 3600 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при 1400–3000 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Тягачи
Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.
Прицепы
Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.
Что такое цельнометаллический фургон?
Фургон цельнометаллический представляет собой вид транспорта, который, в отличие от других типов фургонов, имеет основную несущую раму, на которой одновременно размещаются и кузовная часть, и кабина.
Поэтому цельнометаллический фургон характеризуется большей прочностью и надежностью. Повышается и безопасность транспорта. А в зависимости от качества сварки и покраски его можно использовать сколь угодно долго.
Соответственно, сегодня подобные транспортные средства применяются очень широко. Фургон повышенной безопасности может использоваться и для пассажирских перевозок, и для грузовых.
Собираясь приобрести цельнометаллический транспорт, необходимо, прежде всего, учесть такие критерии, как грузоподъемность, удобство погрузки и мощность. Второй критерий особенно важен для фургонов, использующихся для перевозки грузов и товаров. Конкретные критерии выбора зависят от модели транспорта и конкретных задач.
Для пассажирских цельнометаллических фургонов важна прежде всего вместимость. Подобные транспортные средства с усиленной защитой хорошо зарекомендовали себя на оживленных городских улицах, в первую очередь потому, что машина застрахована от сильных повреждений.
Подобный малый коммерческий транспорт необходим в городе еще и потому, что ограничения на ось мешают передвижению более крупного транспорта.
Купить подобный фургон можно сразу у производителя. Разнообразные модели сегодня предлагают большинство автомобильных марок: Citroen, FIAT, Peugeot и прочие. Отечественные машины представлены маркой «ГАЗель».
Постепенно внешний вид и особенности транспорт улучшаются. К примеру, Газель Next представляет собой транспорт не только с хорошей комплектацией, но и стильного внешнего вида, что делает машину оптимальной для коммерческого использования.
Полуприцепы
Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.
Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.
Тентованные
Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.
Рефрижераторы
Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.
Цистерны
Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.
По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.
Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.
Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.
Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку», представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.
Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.
Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.
Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2020 года провели исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Данное исследование охватывало столичные регионы – Москву и Санкт-Петербург (включая Московскую и Ленинградскую области соответственно).
В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов (с дизельным двигателем, механической коробкой передач и передним приводом) в двух вариантах исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 7 моделей в 12 различных модификациях: Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Renault Master, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.
В процессе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3 лет при условии пробега за это время 120 тыс. км. Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО + ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог и амортизация.
Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по средней стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,58 – 1,62 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами.
Далее в рейтинге по совокупной стоимости владения располагаются французские фургоны, тоже представленные двумя версиями (L2H2 и L3H3). Так, результат Citroen Jumper оказался равен 1,84 – 1,97 млн рублей, при этом совсем чуть-чуть ему уступил соплатформенный Peugeot Boxer (1,86 – 1,99 млн руб.). У Renault Master стоимость владения за 3 года составила в среднем 1,91 – 1,96 млн рублей.
А вот те, кто планирует купить легкий коммерческий автомобиль немецкой или итальянской марок, должны быть готовы к тому, что содержание таких фургонов в течение 3 лет обойдется в сумму, превышающую 2 млн рублей: Mercedes-Benz Sprinter (2,11 – 2,28 млн руб.), Volkswagen Crafter (2,15 млн руб.), Fiat Ducato (2,3 млн руб.).
Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге обусловлено целым рядом факторов. Прежде всего, нужно отметить его рекомендованную цену (L2H2 – 1,9 млн руб. и L3H3 – 1,98 млн. руб.), которая ниже по сравнению с конкурентами (у них она заметно превышает 2 млн руб.).
Кроме этого, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», данная модель обладает более высокой остаточной стоимостью (59%) по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега, чем другие участники рейтинга (не более 58%). Таким образом, владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов.
Также стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford является одной из самых низких в сравнении с конкурентами (111 тыс. руб. за 3 года). Ниже она лишь у Mercedes-Benz Sprinter (100 тыс. руб. за 3 года), что объясняется разницей сервисного интервала (20 тыс. и 30 тыс. км соответственно).
Отдельно стоит отметить и меньшие расходы на страхование (за счет КАСКО) у Ford Transit, нежели у конкурентов, а также более низкий транспортный налог. Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо (в этом плане чуть выгоднее оказывается лишь Fiat Ducato).
Если же рассматривать расходы на содержание легких коммерческих фургонов за 1 месяц, то меньше всего они оказываются именно у Ford Transit (от 43,8 до 45,1 тыс. руб.). Дороже в этом плане обходятся Citroen Jumper (от 51,1 до 54,7 тыс. руб.), Peugeot Boxer (от 51,8 до 55,4 тыс. руб.) и Renault Master (от 53 до 54,4 тыс. руб.).
Ежемесячные расходы, которые понесут владельцы фургонов Mercedes-Benz Sprinter, составят заметно больше – от 58,5 до 63,3 тыс. рублей в месяц. У Volkswagen Crafter среднемесячная стоимость владения практически достигает 60 тыс. рублей, а у Fiat Ducato данный показатель еще выше – почти 64 тыс. рублей.
Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.
Разновидности[ | ]
Существуют несколько разновидностей фургонов:
По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.[источник не указан 3261 день
]
Фургон почтово-курьерской компании FedEx.