Что такое целевое действие в тильде
Оформление блоков целевого действия на Тильде, примеры с сайтов
Создание сайта на Тильде — это увлекательный процесс сборки блоков по структуре. О создании структуры и прототипа лендинга подробно описано — в статье по ссылке. И чтобы было более понятно как конкретно могут выглядеть на сайте разные типы блоков — я подготовила целую серию статей с примерами.
Открывайте примеры обложек, рассказа о продукте, выгодах и преимуществах, блоках доверия. А примеры блоков целевого действия смотрите ниже в данной публикации.
Что такое целевое действие
Ключевой элемент лендинга — целевое действие или призыв к действию. Купить, скачать, зарегистрироваться, записаться или заказать звонок — все эти глаголы, призываны воздействовать на посетителя сайта. Результат этого действия для бизнеса — получение клиента.
Этот блок считается самым значимым в лендинге. Все, о чем мы пишем в предыдущих частях: хвалим наш продукт, указываем на преимущества, вызываем доверие — все ради того, чтобы клиент нажал на кнопку.
И, пожалуй, одним из важных особенностей этого блока — это мотивационные обобщения всего вышесказанного. Обязательным составляющим к бодрящим высказываниям и призывам является наличие кнопки, на которую нидо нажать. Чтобы человек, готовый немедленно сделать шаг к покупке — не искал ее по всему длинному лендингу.
Что размещать
В блоках с призывом к целевому действию размещаются:
Примеры блоков целевого действия
Блоки с размещением формы
Форма — это табличка с полями для ввода личных данных клиентами со своего добровольного согласия. Какие данные брать и для каких целей — решает продавец продукта или услуги — владелец сайта. Как правило, просим указать имя, телефон, электронную почту.
Для каких целей берутся личные данные посетителя сайта?
Во-первых, для отправки ему ссылки для получения информации — это самое главное. Во-вторых, адрес или аккаунт, который оставит ваш потенциальный клиент — попадет в вашу подписную базу и соответственно, воронку продаж. В маркетинге это называется — сбор лидов.
Лид (англ. lead) — на русский язык сопоставляется как потенциальный клиент, а перевод этого лова — зацепка, привязка. Человек, который каким-то образом отреагировал на ваш призыв, на маркетинговую коммуникацию.
Полученный контакт может использоваться для последующей менеджерской работы с этим клиентом. Ему могут быть отправлены оповещения, полезные материалы, в которых упоминаются платные продукты.
Ниже приведены примеры.
рис. 2
Скриншот с сайта на курс знакомство с редактором Figma (рис. 2). Здесь размещены на черном фоне заголовок, подзаголовок, форма с кнопкой и перечень выгодных преимуществ. Польза и мотивация, размещенные рядом с формой, спровоцируют посетителя сайта не передумать, а оставить данные.
рис. 4
На рисунке 4 размещена форма подписки, чтобы посетителя сайта привлечь в свою базу подписчиков. Так же приведены ссылки на свои каналы — YouTube и Telegram, предлагая человеку пользу, а компании — получение трафика.
Блоки без формы
Теперь посмотрите вот такие примеры блоков целевого действия. Пошаговое объяснение, что произойдет после оплаты поможет разобраться клиенту — чего ожидать после нажатия на кнопку и понять, что делать дальше. Ниже оставлены контакты и иконка мессенджера для быстрой связи с менеджером.
Карточка с ценой
Заголовок — название курса и емкое описание с перечислением выгоды — отлично подходит для блока с целевым действием. При желании получить результат и пойти на курс — остается только нажать на кнопку и оплатить.
Блоки с мотивационными текстами и кнопкой
Наверняка вы обратили внимание, что здесь нет конкретных правил. Все скриншоты приведены в качестве примера и для того, чтобы вы вдохновились и присмотрели идею для себя.
Все мотивационные тексты должны помогать принять решение, а вот уже на кнопку назначайте то действие, куда дальше нужно попасть заказчику. Это может быть страница оплаты, ссылка на документ для скачивания или ссылка на мессенджер.
Если вы размещаете форму для сбора личных данных — то обязательно разместите текст о согласии обработки персональных данных. Так же обязательно разместить ссылку на страницу о Политике конфиденциальности, предварительно ее создав. Не знаете как создать? Вам сюда.
Почему важно на сайте размещать информацию о согласии и обработке персональных данных?
Это замечание справедливо, если вы планируете поместить форму для сбора личных данных. А Персональные данные — это любая информация, относящаяся прямо или косвенно физическому лицу (субъекту персональных данных). По законодательству РФ, собирая данные у людей, вы обязаны спросить их согласие. В противном случае — получите штраф в размере от 10 до 50 тысяч рублей за это нарушение.
Под формой — поместите текст о согласии и ссылку на Политику конфиденциальности. Дублирую ссылку — как сделать страницу Политика конфиденциальности технически, где брать эту самую политику и какой текст необходимо написать под формой с кнопкой.
Надеюсь, примеры блоков целевого действия приведенные мной помогут вам найти для себя интересное решение в создании этой группы блоков. Выбирайте свои фирменные цвета и шрифты, чтобы сделать уникальный дизайн. Подбирайте правильные слова, мотивируйте нажать на кнопку, чтобы получить драгоценного клиента и прибыль!
Смотрите в других статьях:
А так же можете пройти обучение продвинутый курс по созданию лендинга на Тильде. Вы сможете посмотреть уроки и сделать сайт для себя или делать сайты на заказ и зарабатывать деньги, работая за домашним ПК.
Как создать лендинг
на Тильде?
Лендинг пейдж — не только модный термин, это эффективный инструмент для получения лидов.
Сегодня поделюсь секретами разработки лендинга на платформе Tilda.
Для разработки landing page Тильда отлично подходит.
С помощью нескольких сотен блоков, имеющих функцию индивидуальной настройки, вы без проблем и лишних затрат сможете запустить собственный уникальный лендинг.
Он может быть самостоятельным ресурсом или дополнять основной сайт компании.
Построение лендинг пейдж не занимает много времени: при наличии даже небольшого опыта этот процесс займёт всего пару часов.
Если опыта нет совсем — не беда, просто вам потребуется чуть больше времени и советы мастеров.
Landing page дословно — «целевая страница».
Часто люди ошибаются, считая лендинг рекламной площадкой. Это не так или не совсем так.
Лендинг создаётся для достижения конкретной цели, стоящей перед разработчиком. Не пытайтесь решать глобальные задачи компании с помощью такой страницы. Для реализации различных групп товаров существуют интернет-магазины.
Если же цель — пригласить как можно больше гостей на ближайшее мероприятие, распродать коллекцию солнцезащитных очков до завершения сезона или организовать акцию в поддержку участника международного конкурса — создание лендинг страницы будет оптимальным решением.
Лендинг — это страница-призыв. Она нужна для получения конкретного действия со стороны пользователя.
Структура лендинг пейдж
Подписался на рассылку, заполнил анкету, зарегистрировался на мероприятие, купил билет, скачал презентацию, заказал обратный звонок…
Конечное действие посетителя лендинг пейдж — то самое целевое действие, ради которого он был создан.
Рассказываем о том, что предлагаем.
Здесь важно не переборщить, но и не упустить главные моменты и аргументы, которые, во-первых, заставят посетителя дочитать до конца, во-вторых, мотивируют его на действие.
Даём посетителю возможность стать вашим лидом, то есть совершить действие, ради которого всё затевалось.
Рассказываем, почему важно купить этот продукт/присоединиться ко встрече/заказать услугу.
Купить, подписаться к рассылке, зарегистрироваться на курс, принять участие в опросе.
Чётко и ёмко сформулируйте, что должен сделать посетитель и разместите призыв на интерактивную кнопку.
Заголовок должен полностью соответствовать тематике сайта, в нём заключается основной посыл лендинга. Это отправная точка, которая логически завершается действием пользователя.
Заголовок имеем ещё одну важную функцию — он помогает не только привлечь публику, но и отсечь всех тех, к кому данная целевая страница не имеет никакого отношения.
Всё. Ваш клиент уже жмёт на кнопку «Регистрация».
На самом деле объём текста напрямую зависит от характера продукта и целевой аудитории. Если ваши клиенты — люди научного склада ума с классическим образованием, которые ценят информацию, любят анализировать и размышлять, подарите им такую возможность, максимально раскрыв суть предложения и характеристики предлагаемой продукции или решения.
Обращаясь к молодым энергичным людям, которые превыше всего ценят время, оградите их от лишних данных и просто подведите к результату. В таком случае вместо текста уместнее разместить впечатляющие иллюстраций, демонстрирующие продукцию, её качества и счастливых обладателей.
Точно в цель!
Для получения максимальной отдачи требуется знать собственную целевую аудиторию, только в этом случае «стрелы Амура», пущенные с лендинг пейдж, достигнут сердец пользователей.
Распространённая ошибка многих разработчиков (и не только новичков) — попытка охватить каждого без исключения пользователя Рунета. Такое рассеивание внимания ни к чему не приведёт.
От портрета и характера посетителя зависит не только то, что и где вы будете предлагать, но и как это лучше сделать.
Возрастных характеристик и данных об образовании здесь будет недостаточно. Определите, что объединяет вашу аудиторию и потребителя предлагаемого продукта. Только так можно достучаться до клиента.
Предлагая приобрести автомобиль по специальной цене до конца месяца, нет смысла охотиться за туристами, в первый и последний раз посетивших страну, и составлять текст на трёх языках.
Вспоминаем, чему нас учили родители и пророки.
Обманывать плохо.
Это правило работает и в отношении лендинга.
Не пытайтесь хитрить и прятать продажи под аттракцион невиданной щедрости и раздачу подарков «просто так». Переходы на заманивающие обещания с попаданием на продажу стандартной продукции по стандартной же цене воспринимается как развод.
К сожалению, из-за обманных или ошибочных действий сеошников о лендингах сложилось нелестное мнение. Тысячи пользователей воспринимают такие целевые страницы как «замануху» и надувательство. Бороться с таким положением вещей можно только создавая «честный» лендинг для заинтересованных людей.
Лучше один раз увидеть
Единственный и неповторимый
Лендинг, как и любой сайт, должен максимально отражать реализуемую идею.
Лендинг, как и любой сайт, должен максимально отражать реализуемую идею. Чтобы донести свою мысль до пользователей без потерь, сайт должен «говорить» на вашем языке. Дизайн в этом вопросе — не последний по важности элемент.
Оформление страницы должно отвечать всем требованиям, которые предъявляются качественному лендингу: привлекать, отражать главную мысль, мотивировать сделать правильный выбор. В остальном внешний вид сайта может отличаться от подобных, это будет скорее плюсом.
Главная задача дизайна — помочь максимально подробно рассказать о продукте, а не просто удивить или поразить. Наихудший варианта — когда дизайн отвлекает от главной идеи и товара.
Тильда позволяет реализовать любые дизайнерские решения.
Если библиотечных блоков недостаточно, чтобы донести вашу мысль, воспользуйтесь безграничными возможностями, которые даёт функция построения уникального блока — зеро блок.
Используйте видеоролики, рисуйте, загружайте и сочетайте графику по собственному вкусу. Никаких ограничений. Только так можно выделиться на 100 % и завладеть аудиторией.
Здесь и сейчас
Лендинг размещают на одной странице. И это не признак экономии пространства или бедности идей. Каждый переход на другую страницу рассеивает внимание и отвлекает от главного, уводят от цели, ради которой был создан сайт. Попытки опутать пользователя в итоге приведут лишь к его запутыванию и уходу.
Структура лендинга должна подчиняться его задачам. И пусть страница будет бесконечно длинной. Если созданный вами контент соответствовать всем требованиям эффективного лендинга, он будет с интересом изучен. Но только вы должны вести пользователя по странице, располагая информацию в том порядке, в котором она лучше отвечает поставленной цели.
Чёткой единой схемы размещения и подачи материла для эффективности лендинга не существует. Информация должна быть логичной, данные следовать в определённой последовательности.
Во время изучения посетитель не должен потерять нить повествования и запутаться в цепи событий. В остальном — создайте оптимальную схему для страницы, которая будет удобна пользователям и понятна вам.
При всём богатстве выбора
Открою один секрет: если при создании лендинга не было допущено грубых ошибок, а перечисленные выше рекомендации вами учтены, вероятность того, что заглянувший на страницу пользователь нажмёт на кнопку и сделает то, что вы от него ждёте, очень велика.
Дело в том, что лендинг обладает важной функцией для посетителей сайта. Он предлагает решить проблему выбора.
Делать выбор всегда непросто.
Люди жаждут свободы, с другой стороны, её боятся, ведь свобода приносит с собой необходимость самостоятельно принимать решения, анализировать информацию, отвечать за последствия.
Убеждайте пользователя, делайте его выбор очевидным, аргументируйте свою точку зрения и берите всю ответственность на себя своим предложением — так вы облегчите задачу клиента. В благодарность посетитель будет рад превратиться в лида и выполнить свою часть сделки.
Примеры продающих лендингов
Лендинги — это одностраничные сайты, основная задача которых — совершение целевого действия пользователем. Как правило, это покупка товара или услуги, именно поэтому их часто называют продающими — они помогают «продать». Подробно о том, что такое лендинг, мы писали в отдельном посте.
Лендинг Jivo о подключении WhatsApp к сервису
Структура продающего лендинга
Простыми словами, лендинг — это рассказ. Кроме текста в нем есть фотографии, видео и графика, собранные определенным образом для удобного восприятия (дизайнеры называют это вёрсткой). Условно лендинг можно разделить на семь блоков:
Обложка
Первый и самый важный блок лендинга — именно здесь пользователь в течение нескольких секунд решает, уйти ему или читать дальше. Как правило, на обложке помещают яркое фото, видео или иллюстрацию, поверх которой крупным шрифтом пишут заголовок и сопроводительный текст.
Обложка лендинга Jivo о чат-ботах
В первом блоке обычно размещают и самый важный элемент лендинга — призыв к действию или CTA (Call to action). Как правило, это кнопка, которая говорит совершить что-либо: купить, заполнить, отправить, посмотреть и так далее — все зависит от потребностей конкретного бизнеса. CTA лучше дублировать на протяжении всего лендинга, например в начале, в середине и конце, напоминая пользователю совершить действие.
Лендинг контейнерных перевозок по России. CTA в этом случае — кнопка «Заказать перевозку»
Рассказ о товаре, услуге или сервисе
Классический текст, где ёмко рассказывается о продукте или сервисе. Здесь может быть история создания товара или бренда.
Начало рассказа о новом чипе M1 от компании Apple
Фотографии/видео
Как правило, это галерея, которую можно полистать и подробно рассмотреть товар. Сейчас лендинги редко обходятся без видео — оно привлекает внимание и удобно, так как не все любят читать. Так можно сразу наглядно показать все свойства товара в видеоформате.
Фотографии велосипедов Pure Cycle
Уникальное торговое предложение
Этот блок также может быть текстовым. Здесь рассказывается, почему товар или услугу стоит приобрести именно у вас, какие бонусы или преимущества получит потенциальный покупатель. Например, если лендинг продает межкомнатные двери, уникальным торговым предложением может стать их бесплатная установка иди доставка. Для составления этого блока нужно внимательно изучить конкурентов и придумать что-то особенное. В этом блоке также можно сделать кнопку для покупки (CTA).
УТП Nespresso: 50 капсул за 1 рубль при заказе кофе
Блок доверия
Условное название блока, в котором размещают отзывы покупателей — так потенциальный клиент быстрее примет решение, если раньше не сталкивался с этим бизнесом. Здесь можно разместить и различные документы, подтверждающие профессиональный уровень. Например, дипломы или награды.
Отзыв об услугах няни для кошек
Целевое действие
Обычно это яркая кнопки «Купить», «Заказать» или любое другое целевое действие, ради которого создавалась страница. Также это может быть форма сбора контактов пользователя, по которым с ним позже свяжется менеджер для заключения сделки. При этом важно, чтобы форма была удобной и понятной для пользователя, иначе он не будет ее заполнять или бросит на полпути.
Форма заявки салона автомобилей Шкода. Целевое действие лендинга — получить контакты пользователя для дальнейшего предложения о покупке машины
Контакты
Адрес, телефон, электронная почта, точка на карте, ссылки на соцсети и мессенджеры — пригодится все. В этом случае лучше указать больше, чтобы пользователю мог выбрать самый удобный способ общения.
Блок с контактами строительных работ в Омске и области
На готовый сайт можно установить чат Jivo — это увеличит конверсию вашего лендинга.
Как сделать продающий лендинг. Чек-лист
Шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подготовить хороший лендинг:
Примеры лучших лендингов
Лучшие лендинги — это не самые красивые, а те, с помощью которых владельцы добились максимальной конверсии — то есть превращения пользователя в покупателя. Таких подробностей бизнеса мы знать не можем, поэтому выбрали те страницы, которые показались грамотно собранными.
Lines motion. Видео продакшн полного цикла. Есть примеры работ, расчет стоимости готовых роликов. Все тексты написаны простым и понятным языком. А еще обещают подарить бесплатные фото со съемок 🙂
Примеры работ продакшн показывает в телевизоре
MBA «Лидеры изменений». Лендинг курсов по обучению лидерским качествам. Выглядит все супер подробно, дорого и информативно.
У лендинга хороший дизайн и качественные фотографии
ProArtist. Длинный и подробный лендинг для тех, кто начинает карьеру в музыкальной индустрии. Много информации, она хорошо и нескучно структурирована.
На сайте можно послушать треки резидентов и понять, подходит такой результат или нет
Neon Monsters. Производство и установка неоновых вывесок.
Рассказывают о крутых профи у себя на производстве
42 слоя. Производство круассанов. Только посмотрите на эту обложку — сразу хочется заказать!
Первый блок лендинга может стать решающим
Где посмотреть больше хороших лендингов
• Made on tilda — примеры сайтов, собранных в конструкторе Тильда.
• Made with Radimag — примеры сайтов и веб-проектов, собранных в конструкторе Редимаг.
Примеры сайтов на Тильде
Главное в создании продающего лендинга — знание своей целевой аудитории, грамотная реклама страницы и хорошая презентация товара. Все остальное — детали.
Как сделать сайт на Тильде в 2021-2022 году: пошаговая инструкция
Подписывайтесь на меня в Instagram!
В этом материале я подробно расскажу о том, как создать сайт на конструкторе Tilda и приведу несколько примеров.
Что такое Тильда
Tilda – это конструктор сайтов появившийся в 2014 году. Его основное преимущество – это возможность создания красивых и продающих сайтов без навыков программирования.
Кому подойдет сайт на Тильде
Сайт на Тильде отлично подходит для небольших бизнесов, если вам достаточно 1-10 страниц на сайте.
Сайт на Tilda подойдет для:
Одного товара или услуги
Нескольких товаров (до 100) или услуг (до 10)
Сайт на Tilda НЕ подойдет для:
Интернет-магазина с большим ассортиментом (более 100-200 товаров)
Тарифы в Тильде
Бесплатный тариф
На Тильде есть бесплатный тариф, однако он сильно ограничен. Вот лимиты и ограничения бесплатного тарифа:
Как видите, бесплатный тариф имеет значительные ограничения, и фактически не подходит для создания полноценного сайта. Его можно использовать только для ознакомления с конструктором.
Платные тарифы
Среди платных тарифов есть 2 основных:
Если вы планируете создать только 1 сайт, то выбирайте первый вариант. Если сайтов будет несколько, то второй. А если вы хотите создать более 5-ти сайтов, то такая возможность тоже есть, в виде тарифа Business на разное количество сайтов.
Создание сайта на Тильде
Сейчас пошагово разберем, как создаются сайты, от регистрации в конструкторе до привязки домена.
Регистрация на Тильде
Переходим на главную страницу конструктора и кликаем на “Создать сайт бесплатно” или “Регистрация”.