Что такое шток в авто
Гидравлический шток — что это, устройство и для чего нужен
Ниже пойдет речь о назначении штока в объемном гидродвигателе, принципе работы и типах конструкции.
Что такое шток
Гидравлический шток — основная часть гидравлического цилиндра. Представляет собой длинный, стальной стержень с круглым поперечным сечением, частично расположенный внутри объемного гидродвигателя. По выгодной цене купить гидравлический шток можно на сайте компании krpms.ru.
На конце «внутренней» части располагается место под плунжер (поршень, плотно прилегающий к стенкам гильзы и разделяющий ее на изолированные друг от друга секции), а на «внешней» — крепление для механизма, которому необходимо передать усилие.
В процессе работы, шток претерпевает сильные механические нагрузки, при которых даже незначительные дефекты (трещины, продольные микро-полосы от выработки абразивом), могут привести к нарушению герметичности камеры гильзы и выбросу рабочей жидкости.
Все качественные детали подвергаются хромированию — оно значительно увеличивает износостойкость, снижает трение и защищает от коррозии.
Как работает шток
Шток используется для преобразования давления рабочей жидкости внутри гидропривода в возвратно-поступательные движения. Гидромеханический насос нагнетает масло внутрь одной из секций цилиндра.
Давление в ней возрастает и жидкость начинает с усилием выдавливать плунжер со штоком, и последний, скользящий по направляющим, передает эту энергию механизмам, например, гидроподъемникам на вилочных погрузчиках.
Конструкции штоков
По типу работы, штоки можно разделить на две группы: односторонние и двусторонние. Первые выполняют рабочий ход только в одну сторону.
После падения давления в системе, поршень возвращается в исходное положение пружиной. В двусторонних жидкость может давить на плунжер с двух сторон.
Что такое шток в машине
Значение слова Шток по Ефремовой:
Шток – Месторождение полезного ископаемого, заполняющего какое-л. ограниченное пространство (в геологии). 1. Стержень, соединяющий поршень парового цилиндра с шатуном (в технике).
2. Поперечный стержень в верхней части морского якоря.
Шток в Энциклопедическом словаре:
Шток – обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединенияпоршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе. (нем. Stock) – относительно небольшое интрузивное тело неправильнойформы, приближающейся к цилиндрической; обычно крутопадающее; рудный шток- тело сплошных или почти сплошных руд; измеряется десятками метров впоперечнике.
Значение слова Шток по словарю Ушакова:
ШТОК, штока, м. (нем. Stock). 1. Месторождение полезного ископаемого, заполняющего какое-н. ограниченное пространство (горн.). 2. стержень, соединяющий поршень парового цилиндра с шатуном (тех.). 3. Поперечный стержень в верхней части якоря (мор.).
Значение слова Шток по словарю Даля:
Шток
м. немецк. горн. глыба, либо кабан. | морск. якорное древко (иногда железное), поперек противу лап, отчего якорь, ударясь пяткою о дно и тягомый вбок канатом, оборачивается и забирает лапою. | морск. тросовый (веревочный) прибойник пушки, при заряженьи с закрытыми портами. Штоктали морск. тали, коими притягивают якорный шток к борту, при уборке якоря. Штокфиш м. сухая треска. Штокфишник петерб. продавец вразноску приготовленной, вымоченной в щелоке трески.
Определение слова «Шток» по БСЭ:
Шток (нем. Stock, буквально – палка, ствол)
стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в гидравлических и пневматических механизмах привода поступательного движения. Ш. применяется, когда используются обе полости Цилиндра (по ту и другую сторону поршня). При использовании одной полости цилиндра в поршневой машине Ш. обычно отсутствует и Шатун присоединяется непосредственно к поршню. Непроходящий, или односторонний, Ш. располагается по одну сторону поршня и пропускается через одну крышку цилиндра, проходящий Ш. пропускается через обе крышки цилиндра с целью лучшего направления тяжёлого поршня (в паровых машинах) или присоединения второго цилиндра (в компрессорах). В гидроприводах поступательного движения цилиндр иногда крепится к подвижной части машины (столу станка), а Ш. – к станине. Тогда через Ш. подводится масло в полости цилиндра. Диаметр Ш. обычно определяется его прочностью, жёсткостью и устойчивостью, но в гидроприводе поступательного движения – иногда требуемым соотношением скоростей прямого и обратного хода при постоянной подаче насоса.
Н. Я. Ниберг. Шток (геол.)
тело горных пород или полезных ископаемых цилиндрической, каплевидной или изометрической формы. Имеет секущие неправильных очертаний, контакты с вмещающими породами, осложнённые утолщениями и ответвлениями. Размеры в поперечнике от нескольких м до нескольких км, по длинной оси – до нескольких км. По условиям образования различают тектонические, магматические и метасоматические Ш. Тектонические Ш. возникают вследствие выжимания пластического вещества горных пород при их тектонических деформациях (например, Ш. каменные соли в областях соляной тектоники). Магматические Ш. образуются при внедрении магматического расплава во вмещающие породы; на ранней геосинклинальной стадии формируются Ш. ультраосновных и основных пород, а также ассоциированные с ними Ш. хромитов и титаномагнетитов; на средней – штоки гранитоидов; на поздней стадии геосинклинального цикла и в платформенных условиях создаются Ш. сиенитов, порфиров, порфиритов, диабазов, андезитов. Метасоматические Ш. образуются при замещении горных пород минеральным веществом, отлагающимся из циркулирующих в земной коре горячих гидротермальных растворов (Ш. руд меди, свинца, цинка, олова, сурьмы и др. металлов).
шток — шток, а … Русский орфографический словарь
шток — шток/ … Морфемно-орфографический словарь
Шток — Шток, нем. Stock, букв. «палка, стержень». Содержание 1 Геология 2 Части механизмов и устройств 3 Фамилия … Википедия
шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый … Энциклопедический словарь
шток — (нем. stock букв. палка, ствол) 1) геол. форма залегания горных пород (гл. обр. магматических) в виде тел неправильной формы, обычно крутопадающих; рудный ш. тело сплошных или почти сплошных руд, достигающее десятков метров в поперечнике; 2) тех … Словарь иностранных слов русского языка
ШТОК — (нем. Stock) относительно небольшое интрузивное тело неправильной формы, приближающейся к цилиндрической; обычно крутопадающее; рудный шток тело сплошных или почти сплошных руд; измеряется десятками метров в поперечнике … Большой Энциклопедический словарь
Шток — [нем. Stock палка, ствол] относительно небольшое интрузивное тело, часто неправильной формы, но, в общем, приближающейся к цилиндрической; обычно крутопадающее. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др … Геологическая энциклопедия
ШТОК — ШТОК, штока, муж. (нем. Stock). 1. Месторождение полезного ископаемого, заполняющего какое нибудь ограниченное пространство (горн.). 2. Стержень, соединяющий поршень парового цилиндра с шатуном (тех.). 3. Поперечный стержень в верхней части якоря … Толковый словарь Ушакова
ШТОК — муж., нем., горн. глыба, либо кабан. | мор. якорное древко (иногда железное), поперек противу лап, отчего якорь, ударясь пяткою о дно и тягомый вбок канатом, оборачивается и забирает лапою. | мор. тросовый (веревочный) прибойник пушки, при… … Толковый словарь Даля
шток — плутон, контршток, тело Словарь русских синонимов. шток сущ., кол во синонимов: 6 • германизм (176) • кабан … Словарь синонимов
шток — 1 іменник чоловічого роду стержень шток 2 іменник чоловічого роду порода … Орфографічний словник української мови
НЕ ШАТУН, А ШТОК!
Инженер Алексей Вуль из Донецка собрал необычный дизель: он скомпонован по схеме Баландина — использован кривошипно-ползунный механизм.
Александр БУДКИН. Фото автора
Идея подобного двигателя известна еще с прошлого века. Воплотить ее в годы Второй мировой войны взялся конструктор авиационных моторов С. Баландин. Однако судьба этого изобретения оказалась сложной. Борьба с недостатками будущих авиамоторов слишком затянулась — война закончилась, а там и реактивные двигатели подоспели. Состязаться с ними в удельной мощности — этот параметр выдвигался тогда на первый план — двигателям Баландина оказалось не под силу. Опытные экземпляры получились столь несовершенными, что необычные моторы были, по существу, преданы забвению, хотя обладали преимуществами, о которых скажем чуть ниже.
Что же за таинственный принцип работы у этого двигателя, ради чего, как говорится, огород городили? Отвлечемся от истории и обратимся к технике (см. рис.). В двигателе Баландина вместо шатуна используется жестко соединенный с поршнем шток. Эта пара совершает только возвратно-поступательное движение (вверх-вниз) — никаких качаний шатуна или «перекладок» поршня. Два штока 2, сидящих рядом на коленчатом валу 3, развернуты по отношению друг к другу на 90°. Сам вал совершает двойное вращение: вокруг своей оси и оси водила 4. Именно такой закон движения позволяет передавать мощность от поступательно движущихся штоков на хитро вращающийся коленчатый вал и далее на водила.
Двигатель, собранный по такой схеме, оказывается намного компактнее традиционного. На поршень практически не действуют боковые силы. И самое главное: в схеме Баландина наиболее уязвимые детали оказываются менее нагружены. На фото вверху показаны два шатуна в сборе с поршнями: слева — от двигателя Баландина, справа — от обычного мотора с таким же (100 мм) диаметром цилиндра. В обычном — сила от давления газов передается через относительно маленький подшипник верхней головки шатуна, затем через подшипник нижней головки — он уже больше, но здесь и нагрузки возрастают: добавляются силы инерции от вращения. В схеме Баландина подшипник всего один, и размер его больше, чем у подшипника нижней головки обычного шатуна. Учтем, что силы инерции здесь тоже меньше, а сама нижняя головка у двигателя Баландина неразъемная.
Теперь о недостатках. Главный из них — так называемые избыточные кинематические связи. Попробуйте положить жесткий стержень одновременно на три опоры — качается? Лишняя опора в этом примере и есть избыточная связь. Чтобы собрать такой механизм, необходима или высокая податливость опор, или идеальная точность изготовления деталей. А поскольку опоры коленчатого вала или сам вал сделать податливыми нельзя, остается рассчитывать на высочайшую точность изготовления или. менять кинематическую схему. По последнему пути и пошел инженер Вуль. Правда, пока способ решения проблемы держит в тайне.
Своеобразен общий подход автора к созданию мотора. Рабочий процесс, как наиболее сложную часть работы, последователь Баландина позаимствовал целиком от чешского тракторного дизеля «Зетор» (Zetor). Индивидуальные головки цилиндров и форсунки попросту переставил с двигателя-донора, камеру сгорания и ее относительное расположение точно скопировал. Поскольку поршень у нового дизеля стальной, а значит, более горячий, изменения в рабочий процесс внести все же пришлось: несколько увеличено давление впрыска, сокращена его продолжительность, подобран другой угол опережения впрыска.
Так из готового «верха» и оригинального «низа» получился четырехцилиндровый V-образный дизель с углом развала 90°, причем четырехтактный. Стоп, скажут искушенные читатели, у такой схемы нельзя достигнуть равномерного чередования вспышек: ведь разделив продолжительность полного цикла 720° на четыре цилиндра, получим 180°. Верно, здесь вспышки чередуются неравномерно: 0°, 90°, затем пауза в 270° и снова 0° и 90°. Пришлось использовать топливный насос распределительного типа «Станадайн» (Stanadyne) со встречно движущимися плунжерами, предназначенный для восьмицилиндрового двигателя, и отправлять на слив топливо из четырех «лишних» штуцеров. Еще несколько агрегатов были позаимствованы от разных автомобилей: генератор «Мицубиси», стартер «Дэу», вкладыши от КамАЗа, в ближайшем будущем появится турбокомпрессор «Гарретт» от «Фольксвагена», а от «кого» взят радиатор, инженер уже не припомнит. Плюс огромное количество деталей, сделанных своими руками. И все это, будучи собрано, успешно работает.
Конечно, собрать в гаражных условиях необычный двигатель, тем более дизель — задача крайне сложная, почти нереальная. Так и хочется узнать, в чем же секрет. Оказывается, ничего нового: терпение, труд, огромный опыт ремонта современных зарубежных дизелей и турбокомпрессоров для них (!). Однажды самостоятельно изготовил даже плунжерную пару для ТНВД — ничего, заработала.
Но ведь для таких операций требуется серьезный станочный парк? Он тоже был создан своими силами и тоже не за один год. Потребовалось сделать испытательный стенд с нагрузочным электродвигателем двустороннего действия — полгода кропотливой работы и стенд готов. «Мелкие» проблемы, возникавшие по ходу работы, помогала решать домашняя библиотека. Скажите после этого, что Кулибины перевелись!
Ну чем не заводское изделие, разве что коллекторы выдают ручную сборку.
Поршни в сборе с шатунами. Слева — от «Баландина», справа — от трактора «Зетор» с таким же диаметром цилиндра.
Принципиальная схема двигателя: 1 — поршень; 2 — шток; 3 — коленчатый вал; 4 — водило; 5 — шатунный подшипник; 6 — малый коренной подшипник; 7 — большой коренной подшипник.
Шток в двигателе что это
AUTO.RIA – Шток: что это, значение, принцип работы
Слово шток. Значения слова шток, примеры употребления. Статистика использования букв: к о т ш. Слова похожие на шток.
Структурно бывают односторонними и двусторонними.
Односторонний шток – движется только в одну сторону, а втягивает его либо пружина, либо внешние силы.
Двусторонний шток – работает в обе стороны.
В дифференциальных гидроцилиндрах штоки оборудуют демпфирующим устройством, которое уменьшает скорость перемещения, добиваясь усилия с одинаковым значением при прямом и обратном ходе.
Направляющей выступает головка штока или втулка, которую завальцовывают или запрессовывают в головку.
Еще статьи по теме
Шток толкателя клапана для двигателя R180
Шток толкателя клапана для двигателя R180 (для мотоблока Кентавр, Зубр, Диггер, Форте, Заря, Вепр, DIGGER, Zubr, Crosser, Garden Scout и др.)
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Давление масла
Есть только две причины, по которым давление масла в двигателе настолько низкое, что выскакивает поршневой шток. Сильный износ вследствие большого пробега может снижать давление масла, что и приводит к откреплению поршневого штока от коленвала и всем связанным с этим проблемам. В зависимости от того, к верхней или нижней части распорной штанги прикреплён шток, он может пробить головку цилиндра или же образовать дыру в блоке цилиндров. Другая причина низкого давления масла, как бы это банально ни звучало, отсутствие самого масла. Сигнальная лампочка на приборной панели должна давать вам знать об этом. Использование масляного манометра позволит вам заранее предупредить эту проблему и постоянно следить за уровнем масла. А ещё лучше лично регулярно проверять масло.
Гидроцилиндры специального исполнения
Рассмотрим несколько особых конструкций гидроцилиндров.
Телескопические гидроцилиндры
В телескопических гидроцилиндрах один шток размещен в полости другого штока. Это позволяет получить большую величину перемещения выходного звена при неизменных габаритах, так как в телескопических цилиндрах ход может превышать длину гильзы.
Телескопический гидроцилиндр одностороннего действия
Рабочая жидкость подводится в полость цилиндра через заднюю крышку. Секции выдвигаются последовательно — в первую очередь движение начнет секция с наибольшей эффективной площадью, затем с меньшей. Скорость при выдвижении каждой последующей секции будет увеличиваться, а усилие падать, в связи уменьшением эффективной площади. По этой причине расчетным должно быть усилие на секции с минимальной эффективной площадью.
Обратный ход осуществляется под действием внешних сил, рабочая полость при этом соединяется со сливом.
Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия
Подвод рабочей жидкости в представленной на рисунке конструкции осуществляется через шток.
Выдвижение секций, осуществляется в том же порядке, что и в телескопических гидроцилиндрах одностороннего действия.
Обратный ход обеспечивается подводом рабочей жидкости в штоковую полость, поршневая полость при этом соединяется со сливом.
Комбинированные гидроцилиндры
Для увеличения усилия на штоке гидроцилиндра, при отсутствии возможности увеличения наружного диаметра, используют тандемные или последовательно установленные гидроцилиндры. Схема сдвоенного гидроцилиндра показана на рисунке.
В данном случае увеличение усилия достигается за счет добавления второй рабочей камеры и дополнительного поршня, что позволяет увеличить эффективную площадь гидроцилиндра.
Причины повреждений гидроцилиндров
Самая распространенная причина, по мнению специалистов, заключается в износе уплотнений поршня и штока. Это может быть следствием длительного использования, то есть естественный износ, а может быть по факту загрязнения рабочей жидкости.
Как в этом случае поведет себя цилиндр:
Если вовремя не принять меры по ликвидации износа уплотнений, то повреждения могут носить и более серьёзный характер, как возникновение задир и сколов на гильзе или на штоке цилиндра.
Кстати, их образование вызывает не только изношенное уплотнение гидроцилиндра, но и неравномерные нагрузки.
Какая нагрузка будет правильной? Та, что идет четко по оси штока. Если же в момент присоединения гидроцилиндра к рабочему оборудованию, нагрузка пойдет вбок из-за поврежденных втулок пальцев, то уплотнение не выдержит и детали цилиндра будут касаться друг друга.
Типовые конструкции гидроцилиндров
Несмотря на огромное разнообразие конструкций гидравлических цилиндров существуют, типовые решения, применяемые при проектировании гидроцилиндров, рассмотрим некоторые из них.
Гидроцилиндр на шпильках
Передняя и задняя крышка гидроцилиндров этой конструкции связаны шпильками (анкерами), гильза зажата между крышками цилиндра. Уплотнение поршня обеспечивается двумя манжетами.
Круглый гидроцилиндр
В представленной конструкции крышки крепятся к круглым фланцам, закрепленным с помощью сварки или резьбы на гильзе. Показанный на рисунке тип уплотнения поршня обеспечивает уплотнение в обоих направлениях.
Сварной гидроцилиндр
Крышки приварены к гильзе, конструкция неразборная, неремонтопригодная. В цилиндре установлены компактные поршневые уплотнения.
Чертеж гидроцилиндра
Конструкторская документация на гидроцилиндр должна включать в себя:
В качестве примера конструкции гидравлического цилиндра предлагаем вам ознакомиться со сборочным чертежом одноштокового гидроцилиндра двухстороннего действия. Передняя крышка данного цилиндра имеет резьбовое соединение с гильзой, задняя крышка с проушиной приварена к гильзе. Поршень зафиксирован на штоке с помощью резьбовых втулок, зафиксированных от поворота с помощью штифта.
Для того, чтобы скачать чертеж гидроцилиндра в формате pdf щелкните по изображению.
Вы также можете скачать чертеж гидроцилиндра в формате dwg.
Что такое шток двигателя
Описание и назначение детали «Шток»
Содержание
Введение | |
Общая часть | |
1.1 | Описание назначения и условий работы детали |
Технологическая часть | |
2.1 | Анализ конструкции детали на технологичность |
2.2 | Выбор и обоснование типа производства |
2.3 | Проектирование маршрутного технологического процесса изготовления детали |
2.4 | Выбор оборудования и технологической оснастки |
2.5 | Расчет припусков |
2.6 | Выбор режимов резания |
2.7 | Описание режущего инструмента |
2.8 | Описание и расчет измерительного инструмента |
2.9 | Расчет норм времени |
Организационная часть | |
3.1 | Определение длительности технологического цикла |
3.2 | Определение производственной мощности |
3.3 | Определение годовой программы |
3.4 | Определение годовой трудоемкости |
3.5 | Расчет годовых фондов времени оборудования и рабочего |
3.6 | Расчет необходимого количества оборудования |
3.7 | Расчет необходимого количества участников производства |
3.8 | Организация труда рабочего места станочника |
3.9 | Организация технического контроля |
3.10 | Охрана труда, техника безопасности |
Вывод | |
Список использованных источников | |
Приложение А | |
Комплект документации технологического процесса изготовления Приложение Б Годовая трудоемкость участка механического цеха детали «Шток» |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДП18.0437.0010.000ПЗ |
Разраб. |
Кутлугидильдин |
Провер. |
Реценз |
. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Пояснительная записка |
Лит. |
Листов |
АТК ТМ-437 |
Введение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДП18.0437.0010.000ПЗ |
Разработка технологических процессов входит основным разделом в технологическую подготовку производства и выполняется на основе принципов «Единой системы технологической подготовки производства» (ГОСТ 14.001). Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависит от развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от их внедрения в технологические процессы.
Применительно к области машиностроения технологию можно определить как свод правил конкретного производственного процесса или его части, регламентирующей последовательность операций, режимы, параметры и способы управления, характеристики применяемого оборудования при производстве какого-либо продукта в заданных условиях.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «Шток». В процессе изготовления работы над дипломным проектом была выполнена организационная часть, в которой поводятся расчеты, связанные с подбором оборудования, расчет численности рабочих и других расчетов.
В технологической части проведен анализ конструкции детали на технологичность, приведены расчеты режима резания, технической нормы времени. Технологический процесс разрабатывается на основе исходной базовой информации в виде рабочего чертежа детали, технических требований, регламентирующих точность, параметры шероховатости поверхностей и другие требования качества.
Технология машиностроения – это совокупность методов, средств, способов и процессов создания машин, элементов и систем машин.
Технология машиностроения конца 20-го века – это неразрывное и равнозначное сочетание производственных и информационных технологий. На современном этапе развитие машиностроительных технологий определяется, в первую очередь, развитием информационных технологий, инжиниринга и превращение их из вспомогательного средства для реализации производственных технологий в равноправные. Совместно с ними, обеспечивающими высокий уровень машиностроительных технологий.
Особенно большое значение научные положения технологии машиностроения получили в последнее время, с появлением и развитием сложных машин, приборов. Для того чтобы развивалась технология машиностроения, чтобы развивались новые способы и технологические методы, необходим социальный заказ, т.е. необходима потребность общества в развитии этих технологий. Однако для того чтобы появился социальный заказ на определенные машины, приборы, оборудование, необходимо чтобы технология достигла такого уровня, при котором могут быть созданы такие машины. Очевидно, проектирование машин и технология их изготовления идут параллельно и являются общими закономерностями развития и накопления знаний.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДП18.0437.0010.000ПЗ |
Общая часть
Описание и назначение детали «Шток»
Деталь ‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, масса детали составляет 0,009 кг, габаритные размеры ø16×50,5 мм. Из конструкционных особенностей можно отметить наличие вилки, в которой расположены 4 сквозных отверстия ø2,7 расстояние между которыми составляет 9 мм и 5 мм от торца, внутренний паз 20 мм, на вилке имеется лыски R2×20 мм, на торце имеется галтель R0,5. В верхней части детали также имеется ушко, внутренний паз R0,5×3 мм на основании паза имеется скругление R0,5 и ширина паза 1,5 мм, который расположен на торце ø4×25 мм, средний торец ø12×2мм, на торцах имеются галтель R0,5.
Рисунок 1 – Эскиз детали «Шток»
Шток входит в состав ‹‹Указателя уровня››, который установляется в ‹‹Спиртовом Бочке››. ‹‹Шток›› вместе с ‹‹Пружиной›› устанавливается внутрь ‹‹Указателя уровня››, а на верхнем части детали кладётся ‹‹Шайба›› и отодвигаются на две стороны ушки, и закрывается на верху с ‹‹Крышкой››. На нижнюю часть ‹‹Штока›› устанавливается ‹‹Линейка››, которая крепиться с двумя наклёпками, которая указывает уровень спирта. Чертеж детали показан на рисунке 1.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДП18.0437.0010.000ПЗ |
‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, выполненное из конструкционной высоколегированной, коррозионно-стойкой и жаропрочной стали 12Х18Н9Т. Химические и физические свойства стали 12Х18Н9Т представлены в таблицах 1, 2.
Таблица 1 – Химический состав (%) стали 12Х18Н9Т.
C | Si | Mn | Ni | S | P | Cr | Cu |
до 0,12 | до 0,8 | до 2 | 8 – 9,5 | до 0,02 | до 0,035 | 17 – 19 | до 0,3 |
Таблица 2 – Физические свойства стали 12Х18Н9Т.
Маркировка стали 12Х18Н9Т включает число, находящихся на первом месте и показывающий в сотых долях процента углерода. В нашем случае, содержание углерода 0,12%. Буква Х и следующая за ней цифра 18 говорят о том, что в данной марке содержится 18% хрома. Далее следует комбинация Н9. Как вы уже догадались, это 9% никеля. В самом конце стоит буква Т без каких-либо цифр. Это значит, что содержание элемента слишком мало, чтобы уделять этому внимание. Как правило, около 1% (иногда — до 1,5%). Получается, в данной марке легированной стали количество титана не превышает 1,5%
В ходе несложного анализа сочетаний букв и цифр мы выяснили, что марка стали 12Х18Н9Т (конструкционная криогенная, аустенитного класса) сообщает о себе следующие сведения: 0,12% углерода, 18% хрома (Х), 9% никеля (Н) и небольшое содержание титана (Т), не превышающее 1,5%.
Сталь 12Х18Н9Т применяется в сварных конструкциях, работающих в контакте с азотной кислотой и другими средами окислительного характера; в некоторых органических кислотах средней концентрации, органических растворителях, атмосферных условиях и т.д. Изготавливают емкостное, теплообменное и другое оборудование.
Для изготовления сварных конструкций в криогенной технике при температуре до —269 °С.
Стоимость материала равна 227,68 рублей за килограмм.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДП18.0437.0010.000ПЗ |
Технические требования на деталь:
1. Неуказанные предельные отклонения размеров для валов h14; для отверстий Н14; для остальных ± .
Что такое шток двигателя
Шток (от нем. Stock, в буквальном переводе — «палка», «ствол») — цилиндрический металлический стальной стержень, соединенный с поршнем и расположенный вдоль цилиндра.
Шток широко применяется в таких распространенных устройствах, как:
1) гидроцилиндры;
2) пневмоцилиндры;
3) гидрораспределители;
4) пневмораспределители;
5) демпферы и др.
(Примечание: демпфер — устройство для успокоения (демпфирования) или предотвращения вредных механических колебаний звеньев машин или каких-либо механизмов путем поглощения энергии.)
Например, в одном из вариантов выполнения демпфера при колебаниях штока с поршнем, помещенным в неподвижный цилиндр. Жидкость гидравлическая (специальная) перетекает через канал поочередно из одной полости в другую, при этом соответственно гасятся механические колебания.
В гидроцилиндрах шток применяется в таком важном устройстве, как замок (этот замок выполняется в виде устройства, предотвращающего относительное продольное перемещение звеньев гидроцилиндра в их положениях).
В первом варианте замка шток в конце хода фиксируется относительно цилиндра шариком, входящим в канавку указанного цилиндра.
Во втором варианте замка гидроцилиндра на штоке и втулке выполнены продольные пазы и выступы. В зависимости от углового положения втулки выступы штока могут либо свободно перемещаться между выступами втулки, либо упираются в них.
В частности, в конце хода штока выступы свободно перемещаются в крайнее правое положение, а затем разворачивают втулку таким образом, что их обратный ход невозможен.
В результате исключается осевое перемещение деталей замка, т. е. обеспечивается соответственно предотвращение относительного продольного перемещения звеньев гидроцилиндра. Шток является очень важной составной частью привода качательных движений, установленного между двумя шарнирно соединенными звеньями и обеспечивающего их относительный поворот.
В указанном приводе используются гидроцилиндры, причем в трех вариантах: первый вариант — гидроцилиндр через шток соединен с гибкой связью звеньев; второй вариант — шток гидроцилиндра связан с реечной передачей привода; третий вариант — шток гидроцилиндра привода взаимодействует с шарнирным механизмом.
В современных механических автоматизированных системах машиностроительных производств широко применяется автооператор — устройство, обеспечивающее загрузку ориентированных заготовок в зону обработки и съем обработанных деталей.
В данном устройстве также применяется гидроцилиндр со штоком, причем привод обеспечивается перемещением цилиндра относительно штока. В процессе работы автооператора поворот штока вместе со всеми соединенными звеньями осуществляется посредством гидроцилиндра, взаимодействующего со штоком через шатун.
Приведенные примеры применения штока в различных устройствах и механизмах составляют весьма незначительную часть от всех случаев использования штока как важной составной части.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Шток — цилиндр
Шток цилиндра перемещается вниз, и ловитель 8 входит в отверстие заклепки, находящейся в окне лотка. Вилка втулки, находясь в зацеплении с пальцем кронштейна лотка, отводит его из-под пуансона рабочего цилиндра, и ловитель выводит заклепку из окна лотка. Ловитель, продолжая двигаться, встречает на своем пути боек нижнего пуансона 9 и, сжимая пружину, устанавливается внутрь пуансона, при этом контакт входит в отверстие платы. Пуансон подходит к головке контакта и производит его развальцовку. При отключении педали разрывается цепь электропневмо-панели. Золотник под действием пружины поднимается вверх, открывая выхлопные окна, и шток рабочего цилиндра возвращается в первоначальное положение. [1]
Шток цилиндра 3, установленного между толкателем и штоком замыкающей пружины, предназначен для размыкания тормоза при невключенном толкателе и неработающем двигателе механизма подъема, что бывает необходимо при ремонтных работах и при внезапном прекращении подачи электроэнергии. [3]
Шток цилиндра связан со столом станка и поднимается при давлении масла на поршень. Масло подается из резервуара насосом высокого давления Н к гидроцилиндру и золотнику. Золотник регулирует поток масла, поступающего в цилиндр за счет изменения величины кольцевой щели / С, через которую масло получает выход в отводящую трубку и в резервуар. Золотник связан рычагом с копирным пальцем, опирающимся на поверхность копира. При движении стола влево копирный палец скользит по поверхности копира и, попадая на его восходящий участок, поворачивает рычаг, заставляя золотник сместиться вниз и увеличить зазор К. Давление масла в гидроцилиндре уменьшается, и стол вместе с деталью и копиром начнет опускаться. [4]
Штоки цилиндров имеют установочный и рабочий ход. На концах штоков закреплены медные электро-додержатели, соединенные гибкими шинами с трансформатором. Нижний сварочный агрегат отличается от верхнего тем, что штоки нижних цилиндров не имеют установочного хода и снабжены упорами. Нижние электроды — имеют вдвое большую контактную поверхность, чем верхние. Это позволяет избежать грубых вмятин на поверхности изделия, которые образуются после сварки. [5]
Шток цилиндра 23 механически замкнут, и подача через храповой механизм в этом случае не происходит. Соответственно перемещается поршень цилиндра 46 и поворачивает кулачки подач на определенный угол. [6]
Шток цилиндра может действовать непосредственно на фиксируемую деталь или через рычаг. К недостаткам пневмоци-линдров относятся износ уплотнений и громоздкость. [8]
Штоки цилиндров 6 через коромысла 9, болты 8 и прихваты / и 4 прижимают лопатки к опорным пластинкам приспособления. [9]
Шток цилиндра 24 соединен с двухсторонней зубчатой рейкой в механизме 22 главного привода. При этом рычаги механизмов растяжки вместе с зажатыми в них пазовыми частями катушки поворачиваются в разные стороны и производят растяжку пазовых частей на величину шага катушки по пазам статора. [11]
Шток цилиндра крепится к нижней плите мачты. Подвод масла в рабочие полости цилиндров осуществляется через каналы внутри штоков. [12]
Шток цилиндра / может двигаться в обоих направлениях, соответствующих направлению отклонения следующего золотника щупа 3, в то время как шток цилиндра 2 может осуществлять рабочий ход только в одном направлении. [13]
Шток цилиндра 2 перемещается со скоростью, определяемой проходным сечением дросселирующих щелей между золотником и корпусом. [14]
Шток цилиндра 24 соединен с двусторонней зубчатой рейкой в механизме 22 главного привода. [15]
Для чего этот штырек возле штока, похож на клапан какой то?
Для чего этот штырек возле штока, похож на клапан какой то?
КОММЕНТАРИЕВ (67)
Похожие посты
Как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ?
Всем привет, как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ. Спасибо
На чешское старое рулевое поставили новый НШ.Почему шток не ходит? На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может?
Добрый день! Ремонтировали хоть раз чешское старое рулевое? НШ новый, но шток не ходит( На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может? Любой информации или схеме буду рад)
Сделал прицеп из газона. Самосвал, одноштоковый цилиндр. Почему при подьеме кузова, из обратки цилиндра льется масло?.
Подскажите пж. Что можно с этим сделать? Сделал прицеп из газона. Самосвал, одноштоковый цилиндр.при подьеме кузова, из обратки цилиндра льется литров 2-3 масла. Что с этим делать, поставить бачок, чтоб собирался туда и потом сливать, или можно протянуть рукава и при самосвале сразу 2 выхода соединять?Всем спасибо заранее.
Почему отказал в работе гидроцилиндр с двухсторонним штоком: в одну сторону толкает как надо,а в другую-нет?
Как разбирать вот такой цилиндр? Или с птс 6 или 9 два штока?
Почему загнуло шток?
Мужики, подскажите почему загнуло шток?
Подзагнуло шток цилиндра, подскажите можно продолжать работу или нет?
Мужики, беда подзагнуло шток цилиндра, подскажите можно продолжать работу или не стоит, блин объект встал?!
Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.
Пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз из под крышки клапанов выгнало. Что делать в такой ситуации?
Привет всем. Подскажите, у меня пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз под крышки клапанов выгнало, что делать в такой ситуации?
Почему на МТЗ — 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом? Перебрал ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10.Толку ноль.
Добрый день, нужна помощь. На МТЗ — 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом Вообщем, перебрал полностью ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10 новый. Как не регулировал, толку ноль. Что может быть.