Что такое шпм на подъемном агрегате

Шинно-пневматические муфты ШПМ

Что такое шпм на подъемном агрегате. SHinno pnevmaticheskayamufta MSH. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-SHinno pnevmaticheskayamufta MSH. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка SHinno pnevmaticheskayamufta MSH. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Описание:
Муфты шинно-пневматические ШПМ
являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Муфты шинно-пневматические ШПМ состоят из: стального наружного стального обода (обоймы), внутреннего барабана, съёмного шинно-пневматического баллона ШПМ и тормозных колодок (фрикционных накладок) закрепленных на баллоне ШПМ.

Принцип работы:
При поступлении сжатого воздуха в баллон ШПМ он расширяется и прижимает тормозные колодки (фрикционные накладки) к шкиву муфты ШПМ. В результате трения между колодками и шкивом происходит сцепление ведущего вала с ведомым и передача крутящего момента к рабочему органу.

Назначение:
— дистанционное включение (выключение) механизма, даже на ходу;
— смягчение ударов при включении и при работе, поглощение вибрации, значительное снижение шума;
— компенсация небольших перекосов и не соосностей соединяемых валов, допущенных при монтаже;
— возможность изменения величины передаваемого крутящего момента путём регулирования давления в баллоне.

Применение:
Муфты шинно-пневматические ШПМ применяются для передачи крутящего момента на буровом, нефтепромысловом и нефтеперерабатывающем оборудовании, а также в нефтехимическом, дорожно-строительном машиностроении и других отраслях.

Виды муфт шинно-пневматических ШПМ

Источник

Тормозные устройства ШПМ

Конструкция тормозных устройств ШПМ, значения тормозных моментов, развиваемых рабочими и предохранительными тормозами, и создаваемые при этом замедления должны соответствовать требованиям правил технической эксплуатации угольных и сланцевых шахт.

Каждая ШПМ оснащена рабочим и предохранительным (аварийным) тормозом с независимым включением привода. С помощью тормозного устройства можно выполнить рабочее регулируемое, рабочее стопорное и предохранительное торможение.

Регулируемое рабочее положение обеспечивает удержание барабана подъемной машины от вращения, стопорения переносной части барабана при переходе от одного горизонта к другому и при регулировании длины каната.

Стопорное рабочее торможение применяют при автоматическом управлении машиной, когда процесс торможения осуществляется отключением электроканатов рабочего торможения. При этом тормозное устройство останавливает машину в конце пути торможения на малой («ползучей») скорости.

Предохранительное торможение производится при возникновении аварийной ситуации (опасное превышение скорости, переподъем). Оно должно создаваться грузом (предпочтительнее) или пружинами.

Регулируемые тормоза, устанавливаемые только на ШПМ, имеют кроме исполнительного органа пневматический или гидравлический тормозной привод, осуществляющий дозирование тормозного момента.

У шахтных подъемников имеются две пары тормозных колодок, воздействующих непосредственно на тормозные ободья, представляющие одно целое с барабанами или канатоведущими шкивами трения.

Исполнительные элементы тормозов оборудуются поступательно движущимися колодками, которые имеют ряд преимуществ перед угловым перемещением. В связи с большим углом обхвата обода и более равномерным распределением давления по дуге обхвата. Он развивает в 1,5…1,7 раза больший тормозной момент и имеет примерно в 2 раза больший срок службы.

В малых подъемных машинах (конструкции ДМЗ) вертикальные рычаги 5 (рис. 7.6, а) поворачиваются на осях 8 с опорами и имеют угловое перемещение. Тормозные колодки 6, подвешенные на шарнирах 9, имеют поступательное движение, что обеспечивается стойками 7, образующими с рычагами 5 шарнирный параллелограмм. Верхние концы рычагов 5 соединяются между собой регулировочной тягой 1, к которой прикреплен рычаг 3. К длинному плечу рычага 3 прикрепляется вертикальная штанга 4 от привода тормоза. Растормаживание происходит при движении тяги 4 вверх.

У крупных подъемных машин (конструкции НКМЗ) исполнительный орган (рис. 7.6, б) тормозов состоит из двух тормозных колодок 1 с пластмассовыми накладками, подвешенных шарнирно к вертикальным стойкам 2. Оси вращения стоек 2 установлены на опорах 6. Рычаги 5, тяги 8 и вертикальная тяга 10, состоящая из двух частей, стягиваемых регулировочной гайкой 11, обеспечивают одновременное движение тормозных колодок при включении и выключении тормоза.

Для регулировки зазоров между колодками и тормозным ободом предусмотрены упоры 3 и 9 и регулирующая стойка 7.

Усилие тормозного привода передается через штангу 4, систему рычагов 5, тяг 8 и 10 на тормозные колодки.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image450. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image450. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image450. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.Что такое шпм на подъемном агрегате. image452. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image452. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image452. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

а – конструкция ДМЗ; б – конструкция НКМЗ

Рисунок 7.6 – Исполнительные элементы тормозов ШПМ

При оттормаживании благодаря дополнительной регулирующей стойке 7, тормозные колодки отходят параллельно, без перекосов.

Источником сил при растормаживании машины является давление рабочей жидкости или сжатого воздуха, которое поднимает груз или сжимает пружину.

В малых ШПМ ( Что такое шпм на подъемном агрегате. image454. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image454. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image454. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.) принимается пружинно – гидравлический привод. Тормозной момент создается пакетом пружин 4, имеющих предварительное сжатие пружины, размещенных между неподвижным верхним 3 и подвижным нижним 5 дисками. К нижнему диску присоединяется вертикальная тормозная тяга 2, соединенная с угловым рычагом. Для получения требуемого тормозного момента пружины затягиваются гайками на расчетную величину, затормаживание происходит под действием давления масла, подаваемого через центральное отверстие в штоке 7 в тормозном цилиндре 6.

При рабочем торможении выпуск жидкости производит машинист через электрогидравлический регулятор, а при предохранительном торможении и стопорении машины масло выходит через электрогидравлический кран предохранительного тормоза.

Пружинно – пневматический грузовой тормозной привод имеет два соосных цилиндра для рабочего и предохранительного торможения. Поршень предохранительго цилиндра является цилиндром рабочего поршня. В нижней части укреплен на хвостовике тормозной груз.

Достоинством тормозов с пружинно – грузовым замыканием является простота изготовления механической части, а к недостаткам следует отнести большое количество шарнирных соединений и относительно малую жесткость тормозных рычагов, а также большое время срабатывания тормоза из-за большого хода штока привода.

Для крупных ШПМ применяют тормоза с грузовым замыканием и с приводом от пневмоцилиндров. Поступательное движение колодок 1 сочетается с угловым движением тормозных рычагов 2, что исключает возможность заклинивания и перекоса тормозных колодок.

Усилие привода передается от дифференциального рычага 3(с соотношением плеч 1:3,5) на вертикальную тягу 4 и через систему тяг и рычагов на тормозные колодки.

В разомкнутом состоянии тормоза воздух в цилиндре 8 находится под давлением и груз 9 удерживается в верхнем положении. При стопорном торможении в цилиндре 12 создается давление и одновременно выпускается сжатый воздух из цилиндра 8, что обеспечивает быстрое срабатывание тормоза (положение I). После посадки поршня на дно цилиндра 12 рычаг 3 поворачивается (положение II), увеличивая усилие прижатия тормозных колодок к шкиву.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image456. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image456. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image456. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Рисунок 7.7 – Схема пружинно-гидравлического привода тормоза

Что такое шпм на подъемном агрегате. image458. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image458. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image458. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

1 – колодки; 2 – рычаги; 3 – дифференциальный рычаг; 4 – тяга;

5,6 – болт равномерности; 7 – регулировочные гайки (компенсируют износ); 8 – стопорный цилиндр; 9 – грузы; 10 – конечный выключатель;

11 – фундаментная рама; 12 – рабочий цилиндр

Рисунок 7.8 – Тормоз с грузовым замыканием

Согласно «Правил…» тормозной момент должен быть при рабочем и предохранительном торможении не менее трехкратного статического момента, возникающего при подъеме и спуске груза

Что такое шпм на подъемном агрегате. image460. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image460. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image460. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

где Что такое шпм на подъемном агрегате. image462. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image462. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image462. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– статический крутящий момент при подъеме или спуске груза (для машин с постоянным Что такое шпм на подъемном агрегате. image463. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image463. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image463. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.);

Что такое шпм на подъемном агрегате. image464. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image464. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image464. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– масса поднимаемого груза в скипе или клети;

Что такое шпм на подъемном агрегате. image466. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image466. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image466. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– погонная масса каната.

При перестановке незаклиненного барабана тормозное устройство должно развивать на одном тормозном шкиве

Что такое шпм на подъемном агрегате. image468. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image468. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image468. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

где Что такое шпм на подъемном агрегате. image470. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image470. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image470. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.–момент, создаваемый весом порожнего сосуда и каната.

Для обеспечения допустимых замедлений при торможении тормозной момент должен находиться в пределах

Что такое шпм на подъемном агрегате. image472. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image472. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image472. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image474. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image474. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image474. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

где Что такое шпм на подъемном агрегате. image475. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image475. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image475. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– приведенная к радиусу Что такое шпм на подъемном агрегате. image477. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image477. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image477. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.масса всех подвижных частей подъемной машины;

Что такое шпм на подъемном агрегате. image477. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image477. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image477. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– наибольший радиус навивки каната на барабан.

Наибольшее значение момента принимается в качестве расчетного. Если четвертое значение Что такое шпм на подъемном агрегате. image479. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image479. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image479. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.противоречит одному из предыдущих, то следует принимать двухступенчатое торможение.

Для подъемных установок со шкивом тремя наиболее опасными является режим торможения при спуске груза.

Допустимый тормозной момент по условию отсутствия проскальзывания канатов по шкиву при перегоне порожних сосудов

Что такое шпм на подъемном агрегате. image481. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image481. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image481. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

где Что такое шпм на подъемном агрегате. image483. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image483. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image483. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.–допустимое (критическое) замедление, м/с 2 ;

Что такое шпм на подъемном агрегате. image485. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image485. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image485. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.– масса порожнего сосуда, кг.

7.4 Контрольно – измерительная аппаратура

У шахтных подъемных машин контрольно-измерительная аппаратура состоит из указателя глубины, показывающего местонахождение подъемных сосудов в стволе шахты, скоростемера, указывающего скорость движения сосудов и записывающего диаграмму скорости за цикл подъема, регулятора подъема, амперметра и вольтметpa, включенных в цепь электродвигателя.

Современные шахтные подъемные машины оборудуются сельсинными ука­зателями глубины, кото­рые характеризуются про­стотой и компактностью и состоят из сельсина – дат­чика, установленного на регуляторе подъема, сельсина-приемника, уста­новленного непосредствен­но в указателе глубины (рис. 7.9). Вращение от вала сельсина – приемника 3 пе­редается на диск точного отсчета 1 через пару шестерен с передаточным отношением 1:1, позволяю­щим делать такое же чис­ло оборотов, что и сельсин – датчик.

Визир 2 (стрелка гру­бого отсчета) вращается от того же сельсина – прием­ника через четырехступен­чатый редуктор с i= 100, т. е. при одном обороте диска точного отсчета стрелка грубого отсчета по­вернется на 36°.

Со стрелкой грубого отсчета связаны дополни­тельные стрелки 4, которые позволяют визуально на­блюдать начало периода замедления подъемных со­судов.

Стрелки 4 настраиваются в необходимое положение по пути и фиксируются винтами.

На пульте управления машиниста устанавливается прибор – самопишущий таховольтметр, показывающий скорость движения подъемных сосудов в стволе, который связан с тахогенератором.

Тахогенератор присоединяется к коренному валу машины при помощи зуб­атых или клиноременных передач.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image487. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image487. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image487. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image489. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image489. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image489. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Рисунок 7.9 – Сельсинный указатель глубины подъема

Самопишущий таховольтметр записывает на бумаге непрерывную тахограмму подъема (шкала таховольтметра в м/сек). Регулятор подъема контролирует выполнение тахограммы в периоды равномерного хода и в начале замедле­ния. Он также предохраняет машину от переподъема, сигнализирует о подходе подъемных сосудов к приемной площадке, приводит в действие сельсин-датчик ука­зателя глубины и регулятор ограничения скорости.

Кинематическая схема регулятора подъема представлена на рис. 7.10.

От привода регулятора подъема, свя­занного с главным валом машины, враще­ние передается через цилиндрическую 1 и червячную 2 передачи на валы 6 ретардирующих дисков 5, где установлены контролирующие профили 4.

Положение ретардирующих дисков соответствует положению сосудов в стволе шахты, их движение осуществляется попе­ременно то в одну, то в другую сторону. Полный угол поворота дисков соответствует максимальной высоте подъема сосудов.

Что такое шпм на подъемном агрегате. image491. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image491. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image491. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Рисунок 7.10 – кинематическая схема регулятора подъма

Что такое шпм на подъемном агрегате. image493. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-image493. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка image493. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Рисунок 7.11 – Регулятор ограничения скорости

От червячного вала 2 регулятора подъема приводится во вращение сельсин – датчик 3 указателя глубины.

Для контроля начала замедления, а также переподъема у каждого ре-тардирующего диска устанавливаются выключатели.

Воздействие на выключатели начала замедления и переподъема осущест­вляется упорами 4, установленными на ретардирующих дисках.

Каждый ретардирующий диск связан с регуляторами ограничения скорости сосудов.

Ограничители скорости предназначены для защиты от превышения заданной скорости при равномерном и замедленном движении.

Регулятор ограничения скорости (рис. 7.11) выполняется в виде реостата с плоским коммутирующим устройством и состоит из стального штампованного основания 1, на котором закреплены все элементы конструкции аппарата, и изоляционной плиты 2. На плите укреплены неподвижные контакты 3, шина 4, выводные зажимы 10, блок – контакты 9, чугунный подшипник 7 и рычаг 6.

Рычаг 6, состоящий из подвижного контакта 14, противовеса 11 и ролика 13, поворачивается вокруг оси подшипника. На задней стороне диска располо­жен пакет сопротивлений 12, состоящий из стальной рамы, на которой укреп­лены фарфоровые желобчатые цилиндры, намотанные константановой проволокой. Ролик 13 опирается на профиль диска регулятора подъема и прижимается к нему противовесом.

При повороте профиль диска регулятора подъема нажимает на ролик рычага, который начинает поворачиваться, изменяя величины регулируемого сопротивления.

По мере вкатывания ролика на профиль писка приводной рычаг, поворачиваясь, подни­мает подвижной контакт, включающий сопротивление регулятора.

Тахогенератор, связанный с коренным валом машины, включен в электрическую цепь реле ограничения скорости.

При увеличении максимальной скорости подъемного двигателя на 15% пропорционально увеличивается напряжение тахогенератора, а так­же ток в цепи реле ограничения скорости. При этом реле включается, разрывает цепь контак­торов аварийного торможения, что приводит к затормаживанию машины аварийным тор­мозом.

В период замедления, при снижении оборотов двигателя пропорционально снижается и напряжение тахогенератора. Для сохранения неизменной величины тока в цепи реле ограничения скорости (при снижении оборотов двигателя) про­изводится ступенчатое пропорциональное уменьшение сопротивления. Это осу­ществляется поворотом рычага регулятора ограничения скорости, приводимого в действие профилем ретардирующего диска.

Дата добавления: 2016-03-15 ; просмотров: 6327 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Стационарные ШПМ

Что такое шпм на подъемном агрегате. tha86b156c26ffa18053add87d96751b28. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-tha86b156c26ffa18053add87d96751b28. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка tha86b156c26ffa18053add87d96751b28. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Шахтные подъемные установки (машины) предназначены для выдачи на поверхность добываемого угля и получаемой при проходке горных выработок породы, быстрого и безопасного спуска и подъема людей, транспортирования крепежного леса, горно-шахтного оборудования и материалов. При помощи подъемной установки производится также осмотр и ремонт армировки и крепления ствола шахты. На крупных шахтах, как правило, имеются две-три действующие подъемные установки, и каждая из них предназначена для определенных целей (выдачи угля, спуска-подъема людей, выдачи породы и т.д.), а не является резервом другой. От надежной, бесперебойной и производительной работы шахтного подъема зависит ритмичная работа всей шахты в целом, поэтому к подъемным установкам (из всего комплекса электромеханического оборудования шахты) представляют особые требования в отношении надежности и безопасности.

Современные шахтные подъемные машины являются наиболее мощными из всего стационарного оборудования на шахте. Мощность электропривода подъемной машины достигает 1000кВт, а крупных – 2000кВт и выше. Электропривод подъемных установок потребляет до 40% всей электроэнергии, расходуемой шахтой. Подъемные машины устанавливают на весь срок эксплуатации шахты. Вес подъемных машин составляет 20-300 т.

Скорость движения подъемных сосудов в стволе достигает 15-20 м/сек (54-72 км/час), т.е. близка к скорости движения железнодорожных составов. Так как такая скорость развивается на коротких расстояниях (равных длине шахтного ствола), подъемные машины должны иметь надежное управление и безотказно действующие тормозные устройства

ООО ТД «Завод имени М.И. Калинина» предлагает к поставке шахтныке подъемные машины (ШПМ) ниже приведенных видов с учетом требований заказчика как по механической части, ситемы торможения, так и по электрической части и системе управления.

Для заказа ШМП необходимо заполнить опросной лист и выслать в наш адрес.

«Скачать опросной лист»

Шахтные подъемные установки разделяются:

Подъемные установки шахт и рудников – наиболее сложные и ответственные объекты в общей технологической цепи транспортировки полезного ископаемого с забоя на поверхность. Сложность их обусловлена тем, что электрическая схема подъемной машины должна выполнять множество контрольных и защитных функций и обеспечивать автоматическое управление мощным приводом постоянного или переменного тока при значительной, переменной по уровню нагрузке для поддержания с большой точностью заданной скорости сосуда на всех участках его движения.

Шахтные подъемные машины (ШПМ) с диаметром барабана до 3,5 метров

Машины с диаметром барабана до 3,5 метров предназначены для оборудования шахтных подъемных установок вертикальных и наклонных стволов, а также горных выработок и применяются для подъема полезных ископаемых и породы, спуска и подъма людей, оборудования, материалов и прочих грузов.

Ц – однобарабанные подъемные машины, 2Ц – двухбарабанные подъемные машины.

Машины используются для оборудования эксплуатационных и проходческих подъемных установок. Они могут быть установлены на поверхности и под землей в среде, не опасной по газу и пыли, и во взрыво-опасной среде (исполнение РВ) при температуре воздуха от +5 до +35 C.

Источник

Производство ШПМ (шинно-пневматическая муфта)

Что такое шпм на подъемном агрегате. %D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C500%D1%85125%204066.41.026%D1%81%D0%B1.%20%D0%B8%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C500%D1%85125%204066.41.026%D1%81%D0%B1.%20%D0%B8%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка %D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C500%D1%85125%204066.41.026%D1%81%D0%B1.%20%D0%B8%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Баллон ШПМ500х125 4066.41.026сб. и Баллон для бурового насоса.

Баллоны ШПМ съемные выполняют в шинно-пневматической муфте роль эластичного фрикционного элемента предназначенного для оперативного соединения (разъединения) ведущей и ведомой частей муфты с целью передачи крутящего момента, а также для работы в качестве тормоза и муфт предельного момента.

Используются в различных отраслях технической промышленности, в частности, для передачи крутящего момента на буровом, нефтепромысловом и нефтеперерабатывающем оборудовании, а также в дорожно-строительном машиностроении.

Что такое шпм на подъемном агрегате. %D0%9C%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C%2020CB500. Что такое шпм на подъемном агрегате фото. Что такое шпм на подъемном агрегате-%D0%9C%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C%2020CB500. картинка Что такое шпм на подъемном агрегате. картинка %D0%9C%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%A8%D0%9F%D0%9C%2020CB500. Описание: Муфты шинно-пневматические ШПМ являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа.

Баллон ШПМ представляет собой замкнутую кольцевую камеру овального поперечного сечения и состоит из следующих частей:

МП З00х100, МП 500х125, МП 700х200, МП 1070х200 комплектуются съемными фрикционными накладками из асбестовой композиции шифра 127, закрепленными при помощи стальных валиков на внутреннем протекторе и теплоизоляционной прокладкой, расположенной между внутренним протектором и фрикционными накладками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *