Что такое шоппинг лист
Шопинг со стилистом: эффективно и в удовольствие
В гостях у Trendy-U практикующий стилист Татьяна Савоник. Татьяна рассказывает, что на практике означает фраза «шоппинг со стилистом».
Как бы гламурно голливудские фильмы не преподносили шопинг по магазинам с кредитной картой и кучей пакетов, на деле это занятие для многих из нас является тем еще испытанием.
Особенно когда не знаешь, что именно хочешь и часами бродишь по магазинам в поисках чего-то интересного, бессмысленно тратя свои физические силы. Нет ничего обиднее, чем, когда возвращаешься домой уставшей, с пустыми руками, но полным кошельком, правда же? Или когда покупаешь «уже хоть что-нибудь», чтобы не расстраиваться, а потом ни разу не надеваешь эту вещь, потому что не так уж она тебе и нравится.
Так как же проводить шопинг в удовольствие, быстро и эффективно?
Попробуйте шопинг со стилистом!
Если вы думаете, что стилист будет также с вами бесцельно бродить, и иногда предлагать вам «классные» вещи на его вкус и твердить лишь «вам это подойдет», то вы ошибаетесь.
Стилиста берут не для того, чтобы он говорил вам, что нужно надевать, а для того, чтобы сберечь ваши силы, деньги и время.
Как же проходит шопинг со стилистом?
1. Консультация
Ни один стилист не согласится на шопинг с клиентом, предварительно не узнав его образ жизни, вкусы, запросы, стилистические табу, особенности фигуры, бюджет. Для этого нужно провести личную встречу или созвониться. (Еще идеальней было бы провести разбор гардероба клиента, чтобы воочию понять с чего состоит гардероб и чего в нем не хватает. Но это, как правило, отдельная услуга).
2. Шопинг-лист
После встречи, разговора по телефону или ревизии гардероба стилист уже понимает, что необходимо докупить, чтобы гардероб клиента был более рабочий и составляет шопинг-лист.
В шопинг-листе могут быть вещи разных категорий, в зависимости от выявленной проблемы или решения задачи: например, акценты, если у человека уже хорошая база и нужно гардероб разнообразить.
Или, наоборот, базовые вещи, основа гардероба, на которой строится образ (идеальные джинсы, универсальная обувь или сумка под любой образ и повод)
Либо это может быть запрос подобрать образ на мероприятие: аксессуары, обувь, наряд в целом.
Стилист составляет шопинг-лист обязательно исходя из пожеланий, вкусов, особенности телосложения клиента и задач. Никакого своеволия, лишь профессиональный взгляд.
Татьяна Савоник, практикующий стилист
Как самостоятельно составить шопинг-лист на лето
Лето — время открытых веранд и прогулок до утра, и если пляжный отдых редко вызывает вопросы: красивый купальник, пара шлепок, большая шляпа и широкая улыбка — весь необходимый минимум, то лето в городе уже предъявляет больше требований к нашему гардеробу. Как определить, чего же именно вам не хватает для идеального лета? Давайте разбираться вместе!
Составьте идеальный мудборд
С клиентами мы всегда начинаем работу с составления мудборда. Я советую вам пойти тем же путем и уделить пару дней поиску вдохновляющих образов в интернете. Изучите онлайн-журналы и блоги, смотрите показы, если вам нравится какой-то определенный бренд — посмотрите его, сохраняйте не только понравившиеся целиком образы, но и детали, фотографии, передающие настроение вашего лета. У вас должна получиться внушительная папка с фото или альбом на Pinterest.
Уберите лишнее
Теперь давайте отвлечемся от творчества и трезвым взглядом посмотрим на вашу выборку. Фото с классными девушками с серфами на Бали или хиппи-шик с какого-нибудь пляжа, это, конечно, здорово, но если вы работаете в офисе, например, и хотите все-таки купить одежду, которую вы будете носить, стоит безжалостно удалить такие снимки, а в наш новый шопинг-лист записать, что определенно надо присмотреть городскую сумку в стиле бохо и модные велосипедки, напоминающие костюм для серфинга, для вечеринок.
Еще раз уберите лишнее
Теперь один из самых главных пунктов — не думайте о своей подборке, подождите неделю, откройте ее снова и удалите те образы и фото, которые вам больше не нравятся. Часто бывает так, что в пылу выбора какие-то идеи попадают в мудборд по инерции, или возможно вы сомневались, когда их сохраняли. Вот этой паузой мы остужаем излишний энтузиазм и избегаем в будущем фразы: «о чем я думала, когда это покупала».
Смотрим на свой гардероб
Итак, у нас с вами есть уже на 100% любимые образы и список адаптированных мечт, вроде «бохо сумки». Пришло время сравнить желаемое и действительное. Достаем все летние вещи из шкафа и сразу сортируем на три категории:
• то что идеально вписывается в мудборд
• что не вписывает, но нравится
• что не нравится и не подходит
С третьей категорией все ясно — отдаем или продаем, эти вещи перестали приносить вам радость и только занимают место у вас в шкафу. Н енужные вещи можно сдать, например, сюда: http://charity-shop.ru/
Со второй категорией можно поступить двумя путями: отложить эти вещи, честно признавшись, что сейчас просто нет настроения их носить, или вернуться к нашему первому пункту и поискать образы с похожими вещами, стилизация которых вам понравится.
Внимание! Вещей во второй категории не должно быть очень много. Если их здесь больше всего, то вы или намерены кардинально сменить стиль или собрали мудборд, основываясь не на своих предпочтениях.
Первая категория — это основа вашего летнего гардероба!
Карта гардеробных потребностей
План индивидуального гардероба
Пошаговый план по созданию гардероба: | |
| Составляем карту гардеробных потребностей |
| Проводим анализ имеющегося гардероба |
| Заполняем таблицу распределения одежды |
| Составляем шопинг-лист |
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Диаграмма занятости
Капсул в гардеробе может быть столько, сколько пожелаете. Все зависит от того, чем вы каждый день занимаетесь, куда ходите и где работаете. Чем большее время мы проводим в какой-то сфере, тем капсула должна быть разнообразнее.
Например, если вы проводите рабочую неделю в офисе, то деловая капсула должна быть самой большой, чтобы охватить 5 рабочих дней. А капсула для занятий спортом может включать в себя всего один спортивный костюм и пару футболок. Капсула вечернего выхода может состоять всего лишь из одного платья, пары туфлей и клатча.
А для того, чтобы понять, сколько и чего Вам на самом деле надо, давайте начем с составления диаграммы занятости. Такая диаграмма позвлоляет оценить, сколько времени вы уделяете определенным занятиям и сферам жизни.
И сейчас вам будет необходимо взять листочек бумаги и ручку, и записать, сколько процентов времени Вы проводите дома, на работе, посвящаете досугу (имеются ввиду походы в кино, в кафе и т.д.), а также на торжественных мероприятиях.
Давайте рассмотрим это на примерах.
Елена, 30 лет, олицетворяет среднестатистическую работающую женщину 25-45 лет, которая проводит 8-10 часов дома (включая ночной сон), 8-10 часов на работе (включая дорогу туда и обратно), несколько раз в неделю посещает спортзал, иногда встречается с подругами, а по выходным любит посещать кино, театры, выставки, выезжать за город с семьей и друзьями и т.п.
Татьяна, 35 лет, олицетворяет среднестатистическую домохозяйку, имеющая семью, которая половину времени проводит дома – занимается бытовыми делами (включая ночной сон). Чуть меньше времени проводит на улице по разным поручениям: сходить в магазин, в аптеку; отвезти детей в детсад, школу, на секцию или в поликлинику. Времени на себя и на отдых, как правило, гораздо меньше, чем у работающей женщины. Именно поэтому сфера спорта, отдыха и торжества занимают заметно меньше времени, чем в первом случае.
А теперь подумайте над своей жизнью. Возможно, у Вас добавятся какие-то новые сферы. Кто-то много времени отдает какому-то хобби, кто-то путешествует по полгода, и т.д.
Вы можете что-то добавить или вычеркнуть. Самое главное – разделить пустую диаграмму на столько секторов, сколько значимых сфер Вы можете выделить в своей жизни. Обязательно учитывайте масштаб тех или иных сфер. Чем больше времени у Вас занимает тот или иной вид деятельности, тем бОльший сектор следует ему отдать.
Пример расчета времени и пустую диаграмму можно скачать в Плане индивидуального гардероба.
Обязательно раскрасьте сектора в приятные для Вас цвета. Подумайте, с каким цветом ассоциируется у Вас та или иная деятельность. Нарисуйте квадратики справа соответствующего цвета и подпишите каждый сектор.
В итоге у Вас должна нарисоваться картина правильного соотношения времени и одежды, которая должна быть в гардеробе для каждого сектора. В идеале эти соотношения должны быть равны. На практике же у большинства женщин есть перекос. К примеру, много вечерних нарядов, а поседневные комплекты составить не из чего. Или, наоборот, сплошные повседневные вещи, а в театр пойти не в чем.
Анализ гардероба
Не бойтесь, вам не придется ничего выбрасывать. Потому что для многих женщин именно это является стоп-краном. Почему, собственно, анализ гардероба и откладывается до последнего.
Теперь возьмиьте два пакета и подпишите их:
Теперь переходим к тщательному анализу имеющейся одежды.
Те вещи, которые подходят по размеру, прилично выглядят и подходят по стилю, отправляются обратно в шкаф.
Те вещи, которые поизносились или не подходят по стилю, размеру или другим характеристикам, отправляются в пакет №1.
Те вещи, которые следует перешить или провести мелкий ремонт, отправляются в пакет №2. Важно: такие вещи вы НЕ возвращаете в шкаф, пока не отремонтируете. Иначе вы будете собираться в ателье вечно.
Теперь – что делать с пакетом № 1: завязываете и прячете либо на антресоль, либо в отдаленное место. И фиксируете дату анализа гардероба. Ставите напоминание через год – достать этот пакет.
Итог – у вас остался полупустой шкаф, а также вещи, требующие ремонта. Вещи ремонтируем, не откладывая в долгий ящик, и теперь в шкафу будут только те вещи, которые вы носите, и в хорошем состоянии. Это то, что у вас реально есть в наличии.
Мастер-класс «Подбор гардероба по типу фигуры»
В этом мастер-классе: | |
| Правила подбора гардероба для 6 типов фигур |
| Как выбрать платье, блузку, юбку, брюки по фигуре |
| Как выбрать жакет и верхнюю одежду |
| Подбор фактуры и тканей |
| Актуальные модели вещей в гардеробе |
| Каких вещей следует избегать |
Таблица пропорционального распределения одежды
Итак, Вы уже составили диаграмму занятости и провели анализ имеющегося гардероба. Осталось совсем чуть-чуть!
Теперь нужно переписать все вещи, которые Вы вернули обратно в шкаф, в таблицу пропорционального распределения одежды. Каждую вещь надо отнести к той или иной категории.
Таблицу для заполнения можно скачать в Плане индивидуального гардероба.
Вы можете добавить свои категории (пляж, горнолыжный отдых и т.д.) или убрать ненужные. Ваша задача – систематизировать все, что у Вас есть. Не забудьте и про верхнюю одежду, головные уборы, шарфы и перчатки, а также обувь.
Заполнив эту таблицу, вы поймете, в каких областях у вас явно не хватает одежды, а где ее избыток. Эта информация поможет вам при принятии решения, какую одежду покупать в первую очередь.
Мастер-класс «Что делать, если снова нечего надеть»
В этом мастер-классе: | |
| 6 причин ситуации «нечего надеть» |
| Где взять знания о структуре гардероба |
| Что сделать, чтобы комплекты собирались сами |
| Лайфхаки по сочетанию предметов гардероба |
| Лайфхаки по сочетаниям с верхней одеждой |
| Лайфхаки по сочетаниям с обувью и аксессуарами |
Шопинг-лист
Итак, Вы уже точно знаете, чего Вам не хватает в гардеробе. Осталось решить, каким образом и в каком порядке всю эту одежду докупать. И для этого вам нужно составить шопинг-лист. Пример шопинг-листа, состоящий из базы гардероба и дополнительных сезонных капсул, можно скачать здесь.
Разобравшись с базой, переходите к покупке акцентных и модных вещей либо к созданию сезонной капсулы гардероба. Также обращайте внимание на наличие готовых комплектов.
В последнюю колонку (предполагаемая дата покупки) рекомендую записать месяц, в котором вы планируете купить ту или иную вещь. Таким образом, вы сможете прикинуть свои финансовые возможности и не попасть в ситуацию, когда денег уже нет, и к сезону вы еще не готовы.
Мастер-класс «Умный шопинг: тратим меньше, одеваемся лучше»
В этом мастер-классе: | |
| Разбор гардероба и поиск пробелов |
| Постановка задач и составление шопинг-листа |
| Как тратить меньше, не теряя в качестве |
| На что обращать внимание во время шопинга |
| Что покупать на распродажах |
| Прежде, чем идти на кассу. (чек-лист) |
Как рассчитать реальную стоимость вещи
Итак, шопинг-лист составлен, план покупок разработан. Но работа по планированию индивидуального гардероба еще не закончена. Осталось убедиться в том, что вы не переплачиваете за новые вещи.
Вообще понятие «дорого» и «дешево» при покупке новой одежды так же относительно, как и все в нашем мире. Конечно, в первую очередь, приходится руководствоваться размером своего бюджета. Но, если взглянуть на процесс немного шире, то найдутся и другие критерии, которые могут повлиять на ваше решение КУПИТЬ вещь.
Для того, чтобы понять, насколько обоснованы инвестиции в ту или иную вещь, был разработан такой критерий как Реальная стоимость одной носки (cost per wear)
Формула выглядит так:
Давайте рассмотрим пример.
Вы в магазине и не знаете, какую вещь вам лучше выбрать: красивое коктейльное платье, синие джинсы или модную блузку с открытыми плечами. Выбор осложняет то, что цена одинаковая — 50 евро. Как понять, какая покупка будет самой выгодной?
Вывод: самой выгодной покупкой для Вас будут джинсы, т.к. их реальная стоимость ниже, чем у остальных вещей.
Вычисляя реальную стоимость вещи, которую вы собираетесь купить, можно всегда оставаться в пределах разумных трат.
И не забывайте о том, что как минимум 2 раза в год проводятся межсезонные распродажи одежды в магазинах, когда можно обновить гардероб за меньшие деньги. Возможно, разумно подкопить денег именно к этому времени. А между покупками ходите по магазинам, приглядывайтесь к ассортименту и ценам, узнавайте об акциях, скидках и распродажах, чтобы в нужный момент оказаться рядом!
Мастер-класс «Как развить чувство стиля»
В этом мастер-классе: | |
| Как развить чувство меры и уместности |
| Как развить насмотренность |
| Как правильно следовать моде |
| Как развить аутентичность |
| Где искать вдохновение |
| Индивидуальный план развития |
Получите мои бесплатные рекомендации по стилю по электронной почте:
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
Безрукавка http://images.vfl.ru/ii/1635834959/a74db7cf/36510731_m.jpg http://images.
Уютное http://images.vfl.ru/ii/1635835373/e258e3ae/36510810_m.jpg http://images.vfl.
Джемпер http://images.vfl.ru/ii/1635849826/9c17f7c7/36514064_m.jpg http://images.v.
Мужской жилет Спицами
—Метки
—Приложения
—Ссылки
—Новости
—Музыка
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
✿ Готовый чек-лист для Вашего модного шоппинга.
1.
Здравствуйте!
Сегодня мы продолжаем актуальную тему нового модного сезона, и в этом письме расскажем, как грамотно запланировать свой сезонный шоппинг.
2.
ЧЕК-ЛИСТ СЕЗОННОГО ШОППИНГА — это проработанный список вещей и аксессуаров, которые Вам нужно приобрести для определенного сезона.
В ЧЕК-ЛИСТЕ УЧИТЫВАЕТСЯ:
— Все необходимые категории вещей и аксессуаров
(верхняя одежда, верх, низ, аксессуары и пр..);
— Количество предметов для каждой категории;
— Стилистика (дизайн)
(согласно Вашему стилевому направлению и актуальным тенденциям сезона);
Составляя список, отмечайте все эти пункты. Не пишите просто «пальто». Укажите, что конкретно Вам нужно: например, «яркое по дизайну пальто — в Романтической стилистике — кремовое или серое — оверсайз-кроя». И так о каждой вещи.
Подчеркнем, что чек-лист — это список всех обновок, которые Вы планируете на сезон.
Вам не обязательно покупать все это за один поход в магазин. После шоппинга вычеркните
из списка приобретенные вещи, а сам чек-лист сохраните. Тогда в следующий раз Вам останется только проверить его, а не проводить анализ гардероба заново.
ПРЕИМУЩЕСТВА ШОППИНГА С ЧЕК-ЛИСТОМ
Покупая вещи бездумно, Вы потеряете время дважды. Сначала в магазинах, пока будете искать «что-то интересное», а потом дома, когда попытаетесь построить хотя бы два-три образа с этой вещью.
Четкий план шоппинга позволяет не растеряться в магазине, даже если Вы новичок в вопросах стиля: Вы не купите то, что Вам не подходит.
3.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Неподходящие вещи и аксессуары либо просто лежат в шкафу, либо Вам приходится покупать под них еще несколько других вещей. А чек-лист поможет найти действительно функциональные варианты, с которыми Вы легко составите комплекты.
Таким образом, шоппинг со списком покупок всегда оберегает Вас от нерациональных трат: Вы не купите лишнего.
4.
УВЕРЕННОСТЬ В ОБРАЗЕ
Когда Вы знаете, что и зачем купили,
Вам легко строить образы. Вы делаете
это быстро и безошибочно. А чувство,
что Вы выглядите идеально, не сравнить
ни с чем.
УВЕРЕННОСТЬ В ОБРАЗЕ
Когда Вы знаете, что и зачем купили,
Вам легко строить образы. Вы делаете
это быстро и безошибочно. А чувство,
что Вы выглядите идеально, не сравнить
ни с чем.
5.
Добавим, что чек-лист особенно важен в модном шоппинге, так как вещи и аксессуары Модной группы очень яркие и креативные по дизайну, поэтому их выбор сложен. Список позволит определиться с покупками в спокойной атмосфере, а в магазине Вам останется только примерить вещь — и обрадоваться тому, как она проявляет Ваши данные.
6.
Составляя собственный список покупок для Модной капсулы, обязательно учитывайте
эти фундаментальные правила. Так образы с новыми вещами и аксессуарами будут на 100% работать на Вас.
СОБЛЮДАЙТЕ БАЛАНС МЕЖДУ ЯРКИМ И НЕЙТРАЛЬНЫМ
Яркие цвета (или принты) старайтесь разбавлять нейтральным Базовым цветом, простым дизайном. Модная капсула не должна состоять только из кричащих ярких цветов и сложных по дизайну элементов.
Запомните одно простое правило: каждая Модная вещь должна иметь нейтральную «сменку» из той же категории. Приведем пример: в категории «Легкая верхняя одежда» Вы выбираете модное пончо креативного дизайна. Подумайте, есть ли у Вас нейтральный (неяркий, без принта) кардиган или жакет на замену этому пончо? Если нет, внесите и его в список покупок.
Так Вам легко будет продумывать всю капсулу, и Вы будете свободны в составлении комплектов.
7.
ТАРАЙТЕСЬ РАЗМЕЩАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ ВВЕРХУ
Делайте МОДНЫЙ, яркий акцент на верхнюю часть.
То есть, для низа планируйте нейтральный дизайн и цвет, тогда будет проще составлять комплекты.
8.
ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА СВОЕ СТИЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Не забывайте, что в Модных вещах
и аксессуарах ярко проявляется Ваша стилистика. Всего одна вещь не Вашего стилевого направления внесет серьезный дисбаланс в образ.
9.
СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СВОЕГО ЦВЕТОТИПА И ТИПА ФИГУРЫ
Вся капсула должна быть выдержана
в Вашей палитре цветотипа. Вы можете использовать как Яркую, так и Базовую палитру.
И, конечно, все вещи должны подходить
Вам по типу фигуры, идеально проявляя
Ваши пропорции.
10.
11.
Теперь Вы готовы заполнить собственный список для успешного и приятного шоппинга!
Приступим? Возьмите ручку и отмечайте необходимые именно Вам вещи в каждой категории.
ТЕПЛАЯ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
Ориентируйтесь на те фасоны, которые подошли бы под описание вещей Стильной группы. Обратите внимание на три беспроигрышные модели: пальто оверсайз, кожаную куртку и тренч. При выборе учитывайте свое стилевое направление.
Не забывайте о трендах, которые мы обсуждали в прошлый раз: актуальны кейп, пальто-бушлат, модели из твида. Рекомендуем остановить свой выбор
на твидовом пальто оверсайз.
Мы рекомендуем купить 2 вещи данной категории. Если у Вас нет возможности приобрести все сразу — ориентируйтесь на что-то одно, эти вещи гарантированно впишутся в Ваш гардероб.
12.
ЛЕГКАЯ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
В эту категорию входят теплые свитера, кардиганы, пончо, жакеты.
Вы можете выбрать два предмета в этой категории. Рекомендуется приобретать пару: «нейтральная вещь + нейтральная вещь» или «нейтральная вещь + яркая вещь».
Например, Вам понравилось пончо с принтом. Нужно купить к нему еще нейтральный жакет или однотонный оверсайз-свитер с высокой горловиной. Или же Вы можете выбрать жакет и свитер (две нейтральные вещи).
Только так Вы будете свободны в построении стильных образов.
13.
ВЕРХ АНСАМБЛЯ
Что касается блуз, конкретные рекомендации по фасону дать крайне сложно. Обратитесь к своему стилевому направлению, оно подскажет Вам подходящий крой.
Запланируйте покупку одной или двух блуз. Подбираем так же, как и в предыдущем пункте: или две нейтральные, или нейтральная + яркая.
Не забывайте учитывать свой тип фигуры и стилистику.
14.
Топов тоже лучше подобрать для себя два.
Приобретая топы, руководствуйтесь тем же правилом: один нейтральный + один яркий или же оба нейтральные.
Например, в пару к топу с принтом следует приобрести простой однотонный вариант.
Следите, чтобы все покупки подходили Вам по цвету, типу фигуры и стилистике.
15.
НИЗ АНСАМБЛЯ
Здесь можно планировать сразу три пары: прямые темно-синие джинсы, Базовые брюки (если у Вас их нет) и трендовые брюки оригинального кроя (например, актуальные широкие брюки в стиле 70х).
Для осенне-зимнего периода лучше выбирать простые (нейтральные) модели по цвету и дизайну, чтобы гарантированно создавать разные образы.
1.ЮБКИ
Юбок лучше запланировать две. Вы уже знаете, какие фасоны в моде, поэтому можете выбрать из них подходящие.
Мы для примера взяли плотную юбку-трапецию на пуговицах, кожаную юбку-карандаш и асимметричную юбку с запахом. Заметьте, все они скорее нейтральные, без кричащего дизайна.
Подберите для себя два разноплановых варианта и внесите их в свой чек-лист.
1.
Последний пункт из одежды — это платья. Как Вы помните, тренды нынешнего сезона дают большой простор в выборе платьев.
Посчитайте самостоятельно, скольких Вам будет достаточно.
Платья можно выбирать все яркие, но мы проиллюстрируем этот пример так: яркое платье А-силуэта и нейтральное трикотажное платье-свитер, которые подойдут для любого случая.
2.
АКСЕССУАРЫ
Переходим к аксессуарам. Давайте рассмотрим те, которые не только украсят, но и согреют: шапку, шарф или палантин, перчатки. И сразу выберем к этому комплекту сумочку.
Ярким в данном комплекте может быть палантин с насыщенным принтом, а все остальное нейтрального дизайна и Базовой цветовой палитры.
3.
Говоря об обуви, важно сразу оценить практичность планируемой покупки.
Рекомендуем ориентироваться сразу на две пары: одна на каблуке, другая — без.
Наш пример показывает ботфорты на актуальном толстом каблуке и удобные ботинки по типу «челси».
Обе пары достаточно нейтральны по дизайну, поэтому Вам будет легко составлять комплекты с этой обувью.
4.
Конечно, Вы не должны непременно покупать все вещи, которые мы сейчас описали. Проанализируйте, в каких именно категориях у Вас «пробелы» — и заполните их.
Также рекомендуем Вам подбирать примеры вещей в интернете (через поиск по картинкам).
Так Вы намного быстрее сориентируетесь в магазине. Можно будет сразу показать картинку в магазине продавцу-консультанту, которые Вас сориентирует в моделях.
Освежите свои знания о модных трендах — и составьте список, уже «на чистовик».
Мы прощаемся с Вами, но совсем ненадолго. Тех, кто не определился со своим стилевым направлением или не в курсе всех модных тенденций, в следующем письме ждет еще один полезный инструмент. Не пропустите!