Что такое школьные принадлежности определение
«Школьные принадлежности». Конспект занятия
Юлия Я
«Школьные принадлежности». Конспект занятия
«Школьные принадлежности«
образовательные: закрепить с детьми названия школьных принадлежностей,, закрепить умение составлять слова из частей по теме.
развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, желание учиться.
воспитательные: воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Школьные принадлежности»
Раздаточный материал: части слов, зеленое и красные круги, стикеры, ножницы, клей, цветная бумага, цветной картон.
Структура занятия:
I. Вводная часть – 10 минут
• актуализация пройденного материала
• игра «Назови одним словом»
• собираем слова из частей
Методические приемы: беседа, упражнения, игра.
Организация детей на НОД: дети занимают свои места за столами.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы давно ходите в детский сад, вы самые старшие дети в саду. За эти годы вы многое узнали, многому научились, а очень скоро пойдете в школу. Сегодня мы еще раз поговорим о школе.
-Как вы думаете ребята, какие необходимые вещи нужны для занятий в школе?
-Да, верно, все вы назвали школьные принадлежности. Сегодня о них и будет идти речь.
А для начала мы с вами поиграем.
1.«Назови, одним словом».
1. Здание, где учатся дети?
2. Дети, которые учатся в школе?
3. Как называются принадлежности, которые лежат в портфеле?
4. А вас как называют?
5. А когда будете учиться в школе, как вас будут называть?
Воспитатель: А теперь вам, ребята, посмотрите на интерактивную доску. Я буду зачитывать вам загадки, а ваша задача правильно дать ответ. Если вы их отгадаете, на компьютере появятся картинки отгадки.
1. Я люблю прямоту, и сама прямая,
Сделать ровную черту всем я помогаю. (Линейка)
2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластики и скрепки –
Что угодно для души. (Пенал)
3. Вот готов рисунок наш
Но ему нужна починка
Точит карандаш… (Точилка)
4. Если ты его отточишь-
Нарисуешь все? Что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (Карандаш)
5. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след. (Ручка)
6. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
7. Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточки)
9. Жмутся в узеньком домишке
Только выпустишь на волю –
Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)
10. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
11. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится… (Ластик)
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Наклонился левый бок.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Согнем левую ножку,
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
4. Игра «Собери слова»
Воспитатель: У меня для вас есть еще задание. Но прежде разделимся на группы.
Каждой группе я дам набор карточек, из них нужно составить слова. Группа, которая справится раньше получит стикеры. Готовы? Начнем!
5. Игра «Что для чего»
Воспитатель: И последнее задание на сегодня. Давайте ответим на вопросы! Как вы считаете.
1. Для чего нужен пенал?
2. Для чего нужна линейка?
3. Для чего нужен пенал?
4. Для чего нужен карандаш?
5. Для чего нужен ластик?
6. Для чего нужна ручка?
7. Для чего нужен альбом?
8. Для чего нужны краски?
6. Творческая часть
А знаете ли вы, что.
1. Приблизительно 300 000 карандашей можно сделать из одного большого дерева.
2. Более 14 миллиардов карандашей производятся в мире каждый год, этого количества хватит, чтобы обогнуть нашу планету 62 раза.
3. Овцы! Вот кто открыл людям графит. Британские пастухи заметили, что белая шерсть овец становится темной, когда они терлись о черные камни. Пастухи стали использовать эти камни для метки овец. Это и был природный графит.
4. В наши дни открыт музей карандашей именно в графстве Камбрия в Великобритании. В 16 веке там и открыли графит благодаря овцам. Один из экспонатов музея – карандаш длиной 7,91 м и весом 446 кг.
5. Но самый большой карандаш в мире 19,75 м длиной при диаметре 80 см!
Следуйте моей инструкции, чтобы сделать нашу замечательную поделку!
(вместе с детьми выполняем поделку по теме «Школьные принадлежности»)
Воспитатель: Спасибо ребята за занятие!У каждого из вас на столе лежат кружочки: красный и зеленый. Если занятие вам понравилось поднимите зеленый кружочек, если нет, то красный! Почему понравилось занятие? Почему нет? Что больше всего запомнилось? Всем спасибо! Увидимся на следующем занятии!
Прикреплённые файлы:
Конспект в образовательной деятельности «Учебные принадлежности» по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе Конспект в образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе. «Учебные принадлежности. Мир математики.».
Конспект занятия для детей старшего возраста по познавательному развитию «Школа. Школьные принадлежности» Конспект занятия для детей старшего возраста по познавательному развитию Тема «Школа. Школьные принадлежности» Автор – воспитатель МКДОУ№.
Конспект занятия по психологической подготовке к школе на тему «Школа. Школьные принадлежности» Цель: расширять знания и представления детей о школе и школьных принадлежностях, развивать психические процессы, предпосылки к учебной деятельности.
Конспект занятия «Школьные правила» Конспект занятия «Школьные правила» Цель: • работать над снижением школьной тревожности; • формировать позитивную модель поведения в реальной.
НОД по развитию зрительного восприятия «Школа. Школьные принадлежности» для детей с нарушением зрения НОД по развитию зрительного восприятия » Школа. Школьные принадлежности » для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности» Цель: создание социальной ситуации.
ООД «Школьные принадлежности» для детей подготовительной группы Конспект ООД «Школьные принадлежности» для детей подготовительной группы Задачи: закреплять в словаре детей обобщающие понятия «школьные.
Школьные трудности гиперактивных детей Выступление по теме: «Школьные трудности гиперактивных детей» Подготовила Рогова О. С. «Активный»- значит деятельный,.
Задание логопеда воспитателю логопедической подготовительной к школе группы по лексической теме «Школьные принадлежности» Сентябрь – 1 неделя. Тема недели: «Здравствуй, детский сад». Лексическая тема: «День знаний» (Школа, школьные принадлежности.). (Подготовительная.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе детей с ТНР «Школа. Школьные принадлежности» Цель: Повторение и обобщение знаний детей в форме путешествия. I. Образовательные: 1. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение».
Как выбрать школьные принадлежности
Сборы ребенка в школу кому-то из родителей кажутся приятным развлечением, кому-то — очередной заботой, отнимающей массу времени и сил. Но как бы вы к этому не относились, от выбора тех или иных товаров зависит комфорт, безопасность и даже здоровье вашего ребенка.
Ирина Евстигнеева руководитель отдела городских продаж компании «ПЕТРОПЕН Плюс»
Сборы ребенка в школу кому-то из родителей кажутся приятным развлечением, кому-то — очередной заботой, отнимающей массу времени и сил. Но как бы вы к этому не относились, от выбора тех или иных товаров зависит комфорт, безопасность и даже здоровье вашего ребенка. Но недостаточно выбрать качественное изделие — нужно найти ту тетрадь, ручку или пенал, пользоваться которыми ребенку будет удобно. О том, какие школьные принадлежности и в каком количестве понадобятся первокласснику, родителям обычно рассказывают в школах (или просто выдают список необходимого). А вот о том, как определить, подойдет ли конкретный предмет вашему чаду, речь пойдет в этой статье.
Письменные принадлежности
В первых классах школы у детей формируется почерк, поэтому выбору ручек и карандашей для них нужно уделить большое внимание. Считается, что лучший вариант для начинающего писать ребенка — перьевая ручка. Писать ей можно только под определенным наклоном, а это способствует выработке правильного почерка. Многие западные производители выпускают детские перьевые ручки, корпус у них обычно из яркого и легкого пластика, а перо из стали, сочетающей необходимые гибкость и прочность. Впрочем, какую бы ручку вы ни выбрали, на ней обязательно должен быть резиновый упор для пальцев. Он уменьшает напряжение кисти при письме, да и держать такую ручку ребенку удобнее.
Среди карандашей — как чернографитных (простых), так и цветных — дошкольникам и первоклассникам более всего подходят трехгранные с корпусом увеличенного диаметра. Благодаря своей форме они хорошо ложатся в детскую руку, а грифели большей толщины реже ломаются. Кстати, по этой же причине не стоит покупать детям механические карандаши, корпус у которых тонкий, а грифели ломкие.
Покупая карандаши, не соблазняйтесь низкой ценой. При внешней простоте карандаш — сложное изделие, качество которого зависит от целого ряда факторов: используемой древесины (лучшей считается кедр), проклейки стержня и его прочности, отделки корпуса. Экономия может обернуться постоянно ломающимися карандашами, бледными рисунками и тем, что ребенок не получит никакого удовольствия от рисования.
При выборе точилки обратите внимание, чтобы отверстия в ней были рассчитаны на карандаши разного диаметра. Точилка с контейнером для отходов избавит ребенка от необходимости куда-то девать мусор после заточки карандаша, а вас — от чистки пенала, ранца или карманов от стружек и грифельной крошки. Кстати, если точилка используется часто, раз в полгода ее необходимо менять: за это время лезвие притупляется и уже не заостряет, а ломает грифели.
Фломастеры
О фломастерах стоит поговорить отдельно, так как они, в отличие от большинства канцелярских принадлежностей, могут быть действительно опасны для детей. Проверьте, имеет ли колпачок фломастера вентиляционные отверстия на случай, если ребенок его проглотит. Заглушка с противоположной стороны должна быть прочно прикреплена к корпусу, чтобы ребенок не смог ее вынуть.
Другая потенциальная опасность — чернила, в составе которых могут быть вредные для здоровья вещества. Некачественные чернила можно распознать по резкому запаху и таким надписям на упаковке, как «не допускать попадания в рот» и т.п. В качественных фломастерах используются чернила на водной основе, которые практически не пахнут и легко смываются с кожи или одежды. Однако полную гарантию вам даст только гигиенический сертификат, который должны иметь любые товары для детей, или знак «CE» на упаковке, указывающий на соответствие изделия стандартам качества и безопасности Европейского Союза.
Первоклассникам и дошкольникам будет проще и удобнее рисовать трехгранными фломастерами или фломастерами с корпусом увеличенного диаметра. Лучший материал для корпуса — полипропилен, поскольку чернила в таком корпусе дольше не высыхают.
Пеналы
Разновидностей пеналов сейчас очень много. Есть классические модели с жестким прямоугольным корпусом и откидными клапанами, к которым крепятся письменные принадлежности (последние могут входить в комплект). Есть такие же, но овальной формы. Есть пустые пеналы-тубусы и пеналы-косметички с мягкими стенками. Есть модели из нейлона и полиэстера, кожи и замши, хлопковых тканей (джинсовой, «шотландки» и других). Но разобраться во всем этом многообразии не так сложно, как кажется.
Компактные и легкие пеналы-тубусы и пеналы-косметички будут удобны старшеклассникам, которые обычно обходятся парой ручек, линейкой и карандашом, и, как ни странно, первоклассникам. Дело в том, что в обычных пеналах письменные принадлежности закрепляются на довольно тугих петлях. Вытащить из них ручку или карандаш — непростая задача для маленьких детей, да и найти нужный предмет на двух, четырех, а то и шести створках бывает сложно. В результате ребенок тратит на простое действие много времени и отвлекается от урока (с понятными последствиями для учебы). Простой пенал с мягкими стенками, одним отделением и удобной молнией позволит избежать этих проблем.
Пенал с наполнением лучше всего подойдет школьникам постарше, а также будет хорошим подарком. Кстати, такой пенал можно приобрести и вместе с ранцем (некоторые модели продаются в комплекте с пеналом, мешком для обуви, контейнером для завтраков и другими аксессуарами). В этом случае все изделия будут выполнены в одном дизайне, что порадует эстетическое чувство как ребенка, так и родителей. Помимо этого, многие производители выпускают целые серии школьных товаров единого дизайна. В них входят ранцы, пеналы, письменные принадлежности, тетради и другие изделия, которые можно купить по отдельности.
Тетради
Школьными тетрадями, согласно действующему ГОСТу, считаются изделия определенного формата (170×205 мм), с определенным количеством листов (12, 18 или 24), сшитые с помощью двух скоб. Тетради на 48 листов и больше называются «общими». Они предназначаются не только для детей, но и для взрослых, поэтому требования к ним не такие жесткие. Для начальной школы лучше покупать именно школьные тетради — они весят гораздо меньше «общих», а значит, ранец ребенка будет легче.
Бумага внутреннего блока тетрадей должна быть определенной плотности и белизны, немногим тоньше и бледнее обычной офисной. Если бумага качественная, чернила на ней не расплываются, а написанное не просвечивает с другой стороны листа. Разлиновка не должна быть слишком яркой, в противном случае возрастает нагрузка на глаза ребенка. Несмотря на «бледность» разлиновки, в хорошей тетради линии не прерываются и совпадают на разворотах. У школьных тетрадей обязательно должны быть боковые поля, выделенные вертикальной линией.
Обратите внимание на обложку тетради, причем как на материал, так и на оформление. Сейчас даже школьные тетради выпускаются с обложками из тонкого ламинированного картона, благодаря чему они дольше сохраняют первозданный вид. Обложки с закругленными уголками меньше гнутся и треплются.
При выборе тетрадей стоит учитывать не только желания ребенка, но и требования вашей школы и учителей. Многие их них негативно относятся к ярко оформленным обложкам, считая, что последние отвлекают детей от уроков. По этой причине также не стоит покупать младшим школьникам «общие» тетради, которые предназначены для подростков и могут быть оформлены, с точки зрения учителя, чересчур смело.
Чертежные принадлежности
Младшеклассникам лучше покупать легкие и простые линейки и угольники, отдавая предпочтение изделиям из гибкого пластика (у них меньше шансов сломаться или повредить другие вещи в ранце). Обязательно обратите внимание на шкалу линейки — она должна быть четкой и яркой.
Когда и какой циркуль понадобится вашему ребенку, зависит от программы каждой конкретной школы. Для младших школьников лучше приобрести модель с безопасным острием (коротким и толстым). Им можно зафиксировать циркуль на листе, а вот уколоться очень сложно.
Наиболее безопасные готовальни и циркули выпускаются в футлярах из жесткого пластика. Входящие в них чертежные инструменты не сломаются сами и не повредят ранец или его содержимое. Некоторые циркули комплектуются защитными колпачками, закрывающими острие. Такой циркуль можно носить в любом пенале, экономя место в ранце и уменьшая его вес.
Ножницы
Для дошкольников и первоклашек лучше купить детские ножницы: легкие, небольшого размера, с закругленными лезвиями. Самые безопасные модели — с лезвиями из фибергласа, непроводящего электричества материала. Такими ножницами невозможно разрезать одежду или волосы.
Ножницы для школьников обычно изготавливают из нержавеющей стали, но также с закругленными лезвиями. Кроме того, их можно приобрести в комплекте с защитным футляром. Особое внимание стоит обратить на кольца для пальцев: они должны быть удобны для ребенка, в идеале — с накладками из резины.
Если ваш ребенок левша, постарайтесь найти специальные ножницы для левшей. Такие модели выпускают многие производители, и они, в отличие от других товаров для леворуких, довольно распространены в нашей стране.
Ирина Евстигнеева, руководитель отдела городских продаж компании «ПЕТРОПЕН Плюс»
Материал по работе с детьми по теме «Школьные принадлежности»
Светлана Глущенко
Материал по работе с детьми по теме «Школьные принадлежности»
Предметный словарь: Класс, парта, доска, урок, расписание, предметы, математика, письмо, чтение, рисование, физкультура, форма, ученик, ученица, мел, учитель, учительница, завуч, дирек-тор, учебники, пенал, ручка, карандаши, тетрадь, альбом, кисточка, краски, ластик, картон, бумага, линейка, пластилин, клей, ножницы, оценка, школьники, звонок, перемена.
Глагольный словарь: Учиться, стараться, слушать, готовить, учить, получать, писать, считать, решать, рисовать, убирать, отдыхать.
Словарь признаков: Младшие, старшие, прилежные, усидчивые, аккуратные, внимательные, подготовительный, первый, хорошие, плохие, озорные, веселые, умные
Пальчиковая игра «Переменка».
Переменка! Переменка! Ритмичное сжимание-разжимание кулачков на обеих руках.
Отдохните хорошенько: Движения расслабленными кистями рук вверх-вниз.
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Попеременное сгибание пальчиков обеих рук в кулачки.
Можно сесть и помолчать, Пальцы рук образуют «замок».
Только – чур! – нельзя скучать! Движения указательными пальчиками обеих рук вправо-влево.
Импровизация движений в соответствии с текстом.
«В школу».
Скоро в школу мы пойдём,
И портфель с собой возьмём.
В школе будем мы читать,
Будем ручками писать.
На «отлично» все стараться!
Игра «Великаны — гномики»
Цели: формировать грамматический строй речи, учить употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Ход игры. Воспитатель сообщает детям, что все ходят в школу. Гномики и великаны тоже пошли в школу.
У великанов большие портфели, а у гномиков — маленькие портфельчики.
У великанов большие книги, а у гномиков — маленькие книжечки.
У великанов большие карандаши, а у гномиков — маленькие.
У великанов большие тетради, а у гномиков — маленькие.
У великанов большие линейки, а у гномиков — маленькие.
У великанов большие ручки, а у гномиков — маленькие.
У великанов большие кисти, а у гномиков — маленькие.
«Исправь предложение»— учить правильно составлять предложение:
Лена в идти школа.
Портфель Наташа нести.
Мальчик уроке на отвечать.
Девочка не ходить школу в.
Цели: формировать грамматический строй речи, учить образовывать наречия от прилагатель-ных
Ход игры. Воспитатель предлагает детям закончить предложения, ответив на вопрос «как?»
Мальчик —хороший ученик, он учится (как). (хорошо).
Внимательная девочка всегда слушает (как). (внимательно).
Старательные ученики всегда делают уроки (как). (старательно).
Прилежные ребята учатся (как). (прилежно).
Тот, кто получает отличные отметки, учится (как). (отлично).
Игра «Скажи наоборот»
Цели: обогащать словарный запас, учить подбирать антонимы.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям продолжить предложения словами-наоборот.
Маша опрятная девочка, а Саша —. (неряшливый).
Лида старательная ученица, а Катя —. [ленивая).
Женя толстый, а Лена —. (худая).
Витя сильный, а Рома —. (слабый).
Коля храбрый, а Костя —. (трусливый).
Даша учится хорошо, а Олег —. (плохо).
У Олеси портфель новый, а у Иры —. (старый).
Цели: обогащать словарный запас, учить подбирать однокоренные слова к заданному.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям найти заданным словам родственников.
Слова: школа, книга, учить.
Цели: развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки чтения и звукового анализа слов.
Ход игры. Задание выполняется в тетрадях. Воспитатель предлагает детям проследить, куда ведёт стрелочка, и
расставить буквы по местам. Дети читают, какое слово получилось, и выполняют его звуко-вой анализ.
Цели: развивать слуховое внимание, мышление, учить связному монологическому высказыва-нию (толкование загадки).
Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют.
Там заметку кладёт.
Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
И словечки говорят. (Буквы)
Гуляет зайчик- белячок. (Доска имел)
Открыть свою тайну любому готова,
Но ты от неё не услышишь ни слова.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Я б такой исполнил танец.
Но нельзя, я школьный. (ранец).
Текст для пересказа
У Кати было два зелёных карандаша. У Лены ни одного.
Вот и просит Лена Катю:
— Дай мне зелёный карандаш!
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает
А Катя вздохнула и говорит:
—Мама-то позволила, а брата я не спросила.
—Ну что, позволил брат? — на другой день спрашивает Лена.
—Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
—Я осторожненько, — говорит Лена.
— Смотри, — говорит Катя, — не чини, не нажимай крепко.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Уди вилась Катя, побежала за ней.
— Не надо, — отвечает Лена.
На уроке учитель спрашивает:
— Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
— Карандаша зелёного нет.
— А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена.А Катя покраснела и говорит:
— Я ей давала, а она не берёт.
Посмотрел учитель на обеих:
— Надо так давать, чтобы можно было взять.
Почему Лена попросила у Кати карандаш?
Что случилось на другой день? На третий?
Почему Лена не взяла карандаш?
Что произошло на уроке?
Почему Катя покраснела?
Что сказал учитель девочкам?
Конспект логопедического занятия «Школа и школьные принадлежности» в подготовительной группе Конспект логопедического занятия учителя –логопеда Шуваловой Н. В. в подготовительной группе по теме: «Школа и школьные принадлежности» Цель:.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Школа. Школьные принадлежности» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №91» г. Кемерово Конспект занятия по логопедии.
Конспект театрализованного занятия «Школьные принадлежности» (Фрагмент) Театрализация «Как собрать портфель». Разминка. Создание эмоционального настроя. Упражнение «Хлопни, когда услышишь слово, про.
«Школьные принадлежности». Конспект занятия «Школьные принадлежности» Обучающие задачи: образовательные: закрепить с детьми названия школьных принадлежностей,, закрепить умение составлять.
Конспект занятия «Школьные принадлежности» в подготовительной группе Конспект занятия «Школьные принадлежности» в подготовительной группе Цели: развивать мышление, познавательные способности; продолжить.
Материал для работы с детьми над проектом по теме «Это не овощ, это не фрукт, на хвойных деревьях красиво растут» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети и родители. Актуальность Экологическое воспитание значимо.
Материал для воспитателей для работы с детьми по теме «Библиотека. Детские писатели» Предметный словарь: Библиотека, библиотекарь, книга, энциклопедии, стеллажи, переплет, об-ложка, страницы, автор, название, писатель, поэт,.
НОД по развитию зрительного восприятия «Школа. Школьные принадлежности» для детей с нарушением зрения НОД по развитию зрительного восприятия » Школа. Школьные принадлежности » для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе.
План–конспект НОД по речевому развитию «Школьные принадлежности» для детей подготовительной группы Программное содержание: Образовательные: Дать детям знания о школе и школьных принадлежностях, обобщить имеющиеся знания у детей. Учить.
Загадки про школьные принадлежности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Загадки про школу и школьные принадлежности Подготовила:.