Что такое школа это ад или рай
Школа это Ад?
Как считаешь, школа это Ад?
Вот тебя в школе учили или калечили? 😱
Если посмотреть с практической стороны — чему на самом деле человек учится в среднестатистической школе?
Я имею в виду не «сведения» по математике, литературе и химии.
Я имею в виду, какие жизненные принципы и уроки ребенок и подросток реально усваивает, постоянно находясь в школьном окружении?
Иногда складывается впечатление, что стандартная школьная система призвана сделать из детей, в первую очередь, прилежных работников. Или солдат. 😳
Только как это отражается на способности потом жить счастливо, свободно и иметь по-настоящему здоровую психику?
В чем минусы школы?
🔻Ведь с детства многих из нас школа приучает к неизбежному присутствию начальства на протяжении всей жизни. К формализованному распорядку дня и к тому, что у тебя нет права его контролировать.
🔻К тому, что тебя оценивают исключительно по тому, насколько точно ты следуешь всем Правилам. И что свою ценность всегда нужно доказывать с помощью послушания и конформизма, «а то в институт не поступишь» или ещё что похуже.
🔻Цени что скажут. Думай что скажут. Веди себя как скажут. И знай, что всегда будет только так. Что это нормально. Ты же не хочешь быть ненормальным?
Школа многим прививает идею, что если хочешь преуспеть, то твоя основная задача — это слушаться. ❗
И всю жизнь следовать стандартным протоптанным дорожкам. Все необходимые правила уже установлены до тебя. «И с этим ты ничего никогда не поделаешь».
А, вместе с тем, именно эти вещи определяют качество всей твоей жизни начиная с детства. 😉
Школа это Ад? (но и хорошее там есть)
В школах и хорошего тоже много:
❤️ Но представьте, в каком обществе бы мы жили, если бы в школах помимо стандартных предметов учили бы хотя бы в общих чертах таким вещам. Как:
Всё это совершенно необходимо каждому человеку на протяжении всей жизни.
А иначе ни о какой счастливой, свободной, здоровой и реализованной жизни говорить не придется.
Но мало кто из нас этим вещам обучен. В итоге всё общество живет, мягко говоря, так себе.
А вы как думаете, что из перечисленного реалистично? И нужно ли оно? Школа это Ад или нет?
Вас в школе учили жизни или калечили? Напишите комментарий 😊
Что дальше?
Начинай вкладываться в свое саморазвитие. Ты будешь безмерно себе за это благодарен. Как это сделать? Читай об этом статьи:
И присоединяйся к нам в социальных сетях. Там я публикую много полезного контента 🙂
люди, пишите!
как вы считаете- школа- это дурдом, тюрьма, ад или рай?
я считаю что это тюрьма.
пишите все ваши недовольства на счёт школы
как вас бесят учителя, уроки, дз, нагрузка и другое
хотя, если учиться на онлайн домашнем обучении фоксфорда, другие дети есть, но ты их не видишь и не слышишь, но все они могут писать в чат.
видно учителя и т.д. и т.п.
externat.foxford.ru/
это ссылка на домашнюю школу фоксфорда
хочу в 7 классе туда уйти, а не в этой тюрьме.
@Nastusha_Yak said in #1:
> люди, пишите!
> как вы считаете- школа- это дурдом, тюрьма, ад или рай?
> я считаю что это тюрьма.
> пишите все ваши недовольства на счёт школы
> как вас бесят учителя, уроки, дз, нагрузка и другое
вы чё совсем учителей нужно уважать потому что это рили важная работа,да есть ненормальные учителя которые не могут нормально учить но естьи хорошие учителя а вы их не уважаете. а вот если бы не было школы все бы тут сидели бы тупорылыми ослами и не могли решить примеры по типу 2-2
@SENYA090811 said in #8:
> вы чё совсем учителей нужно уважать потому что это рили важная работа,да есть ненормальные учителя которые не могут нормально учить но естьи хорошие учителя а вы их не уважаете. а вот если бы не было школы все бы тут сидели бы тупорылыми ослами и не могли решить примеры по типу 2-2
да, но учителей 75+ после инсульта я бы в школу не пустила
орать как угорелая, это НОРМАЛЬНО?
да уважать надо, но программу можно изменить!
не как раньше было
сейчас можно спокойно уменьшить нагрузку, но повысить успеваемость, снизить стресс и пройти 2 класса за один учебный год!
это реально.
да, у меня есть учителя, которые мне нравятся. но их меньше.
кто считает, что называть учеников дибилами нормально?
кто считает, что скидывать ребёнка со стула(это физическое насилие) нормально.
кто считает, что давать контрольные не по теме, нормально.
кто так считает.
ДА ПОЧТИ НИКТО.
Эта тема была помещена в архив и добавить комментарий уже нельзя.
Школа стала для меня адом
Угроза может исходить от сверстников, от педагогов и от самой системы образования. Адом школа может стать не только для учеников, но и их родителей. Одни стараются забыть произошедшее как страшный сон, другие просто надеются доучиться и боятся огласки.
Белая ворона
Татьяна, 18 лет, первокурсница
— Меня ненавидели все: и одноклассники, и учителя. Я вообще была белой вороной, хотя я никому ничего плохого не делала. Просто им надо было на ком-то вымещать злость. Так часто бывает в школе: выберут одного и долбают, заклёвывают. Моя учеба — это сплошные унижения. Как-то в раздевалке для девочек мне распороли спортивные шорты, и на первом же прыжке через козла они у меня разошлись… ржал весь класс, и физкультурник тоже подхмыкивал.
А ещё зимой мне на новую дублёнку капнули каким-то маслом из рыбных консервов, и вонь стояла такая, что меня даже к директору вызывали и требовали быть чистоплотнее. Так обидно было, я же аккуратистка, всегда чистенькая, выглаженная, прическа аккуратная. У меня одна мама и то постоянно работает. Ей я ничего не говорила. Что она сделает? Защитить некому. К счастью, школа позади, я студентка. У меня новая жизнь, в городе, а не в нашем посёлке, где все друг друга знают и помнят мои унижения. Хочу забыть это всё как страшный сон.
Сломанные мечты
Юля, 16 лет ученица выпускного класса
— Не знаю, чем не угодила одноклассникам, но они избрали меня козлом отпущения и гнобят до сих пор. То подкинут чужой мобильник и обвинят в воровстве, причём просто так, по приколу, им от этого весело. То подставят перед завучем и классной. Вокруг сплошные сплетни и козни. Поэтому я рада, что в этом учебном году заканчиваю школу. Уверена, что ни на одну встречу выпускников не пойду. Мало того, не хочу и на выпускной, хотя для меня это действительно праздник, и скучать я ни по кому не буду.
В седьмом классе чуть глупость не сделала. Тогда меня опозорили, раскидав в туалете у мальчиков фотошопные фото меня голой. Это был не ад, а все круги ада! Первым порывом было броситься с крыши этого мерзкого заведения, чтобы скандал был и расследование с доказательством того, что гадкие картинки смонтированы, и тогда всем мало не показалось бы… Чердак оказался закрыт, а ещё я подумала, что высота не очень большая и вместо конца унижениям я могу остаться калекой.
В детстве мечтала быть учительницей — сейчас ни за что. К школе больше никогда и никакого отношения иметь не хочу. Только бы вытерпеть этот ад и уйти отсюда с гордо поднятой головой.
Педагогический бред
Оксана, 15 лет, отличница
— Я не люблю это вспоминать, до сих пор мурашками покрываюсь. Считаю, что наш класс подвергался репрессиям со стороны учителя русского языка и литературы О.Г. Его фанатичная любовь к собственному предмету чуть ли не до истерик доводила и учеников, и родителей. Он постоянно давал нам задания, как мы их называли, «несовместимые с жизнью». К примеру, мы должны были найти информацию о том, что ел Салтыков-Щедрин на таком-то приёме, какого цвета не переносил Маяковский в нарядах женщин, «какие погоды стояли», когда Тютчев писал своё произведение, не имеющее непосредственного отношения к времени года, и т.д. В итоге вместо действительно подготовки к занятиям мы, вывалив языки, искали ответы на его глупые вопросы.
Я сидела до ночи, поднимала всех знакомых филологов, но даже они не могли помочь. А меня он всегда спрашивал в первую очередь и начинал не с официальной домашки, а с этих дополнительных вопросов. Естественно, мой дневник начал пестреть красными двойками. Кстати, о двойках: их он ставил размашисто, чуть ли не на графы всех предметов, зато четвёрки и пятёрки выводил малюсенькие, корявые. До него я всегда билась за честь школы на олимпиадах, а он мне их все зарубал. Вздохнула с облегчением, только когда он уволился и уехал в другой город. Бедные дети, теперь он их пытает.
Специалисты бессильны
Елена, 41 год, мама ученика начальной школы
— Мне кажется, что учебники и программы обучения составляют самые безграмотные и некомпетентные выпускники педагогических вузов. Те, кто не смог никак себя проявить в профессии: в школу не взяли, в другие места попу на тёплое местечко пристроить не удалось. Вот и решили отомстить всему миру, начав писать совершенно бредовые учебные пособия. Никогда не забуду, как наша семья, включая деда-математика и папу-инженера, выпускника Самарского радиоспутникового университета, не могла решить дурацкую задачу с птичками для первого класса! Мы бились над ней весь вечер, после чего я решила обратиться «за помощью к другу» — сотруднику института Баумана. Какого же было моё удивление, когда спустя три дня Алексей позвонил и спросил, каков был ответ в задаче. Зависла даже Бауманка! Какую логику, неподвластную рациональным решениям, развивают в наших детях? Это была задача в программе по системе «Школа-2100».
Кстати, в той же «Школа-2100», но уже в учебнике по родному языку, элементарное правило «жи-ши пиши с буквой И, ча-ща пиши с буквой А», которое в наше время помнят даже двоечники, расписано было чуть ли не на полстраницы. И оно не одно такое запутанное! В итоге, запутавшись в сумбурных формулировках, новое поколение учеников допускает досадные ошибки.
В современных учебниках бред наблюдается на каждом шагу. То при соединении точек кот получается с клешнёй краба, то детей вынуждают вписывать несуществующие слова или того хлеще — решать задачи не с конфетками и яблоками (как это было в старых, добрых учебниках), а с «порошком счастья».
Порошок добра
Юрий, 43 года, отец школьников
— Я помню это задание с «порошком добра». Мы даже после этого к учительнице ходили и к директору школы. А в Комитет по образованию написали коллективную жалобу, расценив условие задачи как пропаганду наркотиков. Оказалось, мы не одни такие были, возмущались родители по всей стране. В итоге из учебников следующего года эта задача исчезла. А ведь кому-то эти жуткие задачки кажутся смешными. На самом деле это смех сквозь слёзы. Руки повырывал бы этим составителям учебников.
Да и чему удивляться, если министры образования в последние годы один другого «образованнее». Я за то, чтобы вернуть старую систему образования и сам подход к школе. Не идти на поводу у иностранных систем обучения, которые уже доказали собственную провальность. А пока могу только посоветовать родителям тщательно проверять написанное в учебниках.
Привитая ненависть
— У моей соседки произошла такая история. Девочка у неё добрая такая, способная, училась на одни пятёрки и четвёрки по всем предметам. Так её туркать учителя стали за то, что помогала одноклассникам — давала списывать домашние работы и подсказывала двоечникам у доски ответы. Было это пару лет назад, она тогда ещё в девятом классе училась. Так вот, классный руководитель в ультимативной форме сказал ей, что, как бы она хорошо ни училась, на уроках и в итоговых больше трояка у неё не будет. Учительница эта звонила её родителям и каждый раз высказывала, какая она негодяйка, на уроках придиралась и буквально доводила до нервного срыва. Инна уже и подсказывать перестала, зашугалась.
Дети, привыкшие, что она помогает, после отказов отвернулись, высмеивать стали. Соответственно, на фоне стресса, обиды и страха девочка с трудом доучилась. ЕГЭ сдала нормально, хотя могла и лучше. Но самое ужасное, что, до этого мечтая о научной работе и учебе в вузе, Инна не пожелала продолжить учёбу и поступать в институт. Сейчас она, к ужасу родителей, работает в «горячем» цехе на заводе учеником мастера. Вот так судьбу поломали способному ребёнку.
Диагноз — идиот
Светлана, 31 год, мама ученика пятого класса
— Мне сложно вспоминать начальную школу, которая для меня и сына стала настоящим кошмаром. Учительница, молодая, фанаберная и жестокая, так запугала и учеников, и большую часть родителей нашего класса, что заставила детей замкнуться. Сын учиться стал хуже, в школу идти не хотел, а всё потому, что ему постоянно говорили, что он идиот! А почему идиот? Тетрадь забыл! Хотя сам урок ответил отлично. Кто дал ей право ставить диагнозы?! Кто дал право клеймить и прилюдно оскорблять?! Столько сил моральных истрачено, столько разочарований во всём этом, что и сказать уже нечего. Из-за неё из класса перевели двоих в другие школы, хотела и своего, но он отказался из-за друзей-одноклассников. Тем более, славу богу, началка для нас закончилась. Надеюсь, что в средней школе таких учителей не будет.
Хамы в школе
Константин, 45 лет, отец троих детей
— Я уверен, что учителям-хамам нечего делать в школе. Педагоги должны быть примером во всём, а не антипримером! Была такая ситуация, когда сын учился в начальной школе. Забыл он альбом для рисования, а урок ИЗО у него первый (тоже глупость — ходят потом весь день все чумазые). Позвонил с просьбой принести. Конечно, к началу урока я не успел. Стучусь, извиняюсь и прошу вызвать на минуту Ивана. Учитель мне через губу, таким повелительно-пренебрежительным тоном, мол, зайдите! И как начала меня, взрослого мужика, которому в дочери годится, отчитывать перед школярами. Еле удержался, чтобы не унизить её в ответ. Побоялся, что вообще моего ребёнка сожрёт, жизни не даст, если уж из-за альбома такой хай подняла. Думаю, она так утверждалась.
Хотел к директору идти, но жена остановила, тоже страшно стало за будущее сына, ведь учитель всегда найдёт к чему придраться. Но потом, спустя год, когда услышал, как она орёт на детей во время урока, не выдержал. Разбирались с ней уже у директора. С тех пор тюкать моего перестала, наоборот, прямо сама уважительность была.
Теперь и сам не боюсь, и другим родителям советую не бояться, а бороться за своих детей! Хамить, конечно, не надо и даже таким, только антипедагогам, уподобляться, но и глотать оскорбления не нужно. Особенно если директор адекватен, как в нашей школе. Скандалы никому не нужны. А, кроме вас, защитить вашего ребёнка некому.
Школа стала для адом (5 фото)
Белая ворона:
Татьяна, 18 лет, первокурсница
— Меня ненавидели все: и одноклассники, и учителя. Я вообще была белой вороной, хотя я никому ничего плохого не делала. Просто им надо было на ком-то вымещать злость. Так часто бывает в школе: выберут одного и долбают, заклёвывают. Моя учеба — это сплошные унижения. Как-то в раздевалке для девочек мне распороли спортивные шорты, и на первом же прыжке через козла они у меня разошлись… ржал весь класс, и физкультурник тоже подхмыкивал.
А ещё зимой мне на новую дублёнку капнули каким-то маслом из рыбных консервов, и вонь стояла такая, что меня даже к директору вызывали и требовали быть чистоплотнее. Так обидно было, я же аккуратистка, всегда чистенькая, выглаженная, прическа аккуратная. У меня одна мама и то постоянно работает. Ей я ничего не говорила. Что она сделает? Защитить некому. К счастью, школа позади, я студентка. У меня новая жизнь, в городе, а не в нашем посёлке, где все друг друга знают и помнят мои унижения. Хочу забыть это всё как страшный сон.
*****************
Сломанные мечты:
Юля, 16 лет ученица выпускного класса
— Не знаю, чем не угодила одноклассникам, но они избрали меня козлом отпущения и гнобят до сих пор. То подкинут чужой мобильник и обвинят в воровстве, причём просто так, по приколу, им от этого весело. То подставят перед завучем и классной. Вокруг сплошные сплетни и козни. Поэтому я рада, что в этом учебном году заканчиваю школу. Уверена, что ни на одну встречу выпускников не пойду. Мало того, не хочу и на выпускной, хотя для меня это действительно праздник, и скучать я ни по кому не буду.
В седьмом классе чуть глупость не сделала. Тогда меня опозорили, раскидав в туалете у мальчиков фотошопные фото меня голой. Это был не ад, а все круги ада! Первым порывом было броситься с крыши этого мерзкого заведения, чтобы скандал был и расследование с доказательством того, что гадкие картинки смонтированы, и тогда всем мало не показалось бы… Чердак оказался закрыт, а ещё я подумала, что высота не очень большая и вместо конца унижениям я могу остаться калекой.
В детстве мечтала быть учительницей — сейчас ни за что. К школе больше никогда и никакого отношения иметь не хочу. Только бы вытерпеть этот ад и уйти отсюда с гордо поднятой головой.
Педагогический бред:
Оксана, 15 лет, отличница
— Я не люблю это вспоминать, до сих пор мурашками покрываюсь. Считаю, что наш класс подвергался репрессиям со стороны учителя русского языка и литературы О.Г. Его фанатичная любовь к собственному предмету чуть ли не до истерик доводила и учеников, и родителей. Он постоянно давал нам задания, как мы их называли, «несовместимые с жизнью». К примеру, мы должны были найти информацию о том, что ел Салтыков-Щедрин на таком-то приёме, какого цвета не переносил Маяковский в нарядах женщин, «какие погоды стояли», когда Тютчев писал своё произведение, не имеющее непосредственного отношения к времени года, и т.д. В итоге вместо действительно подготовки к занятиям мы, вывалив языки, искали ответы на его глупые вопросы.
Я сидела до ночи, поднимала всех знакомых филологов, но даже они не могли помочь. А меня он всегда спрашивал в первую очередь и начинал не с официальной домашки, а с этих дополнительных вопросов. Естественно, мой дневник начал пестреть красными двойками. Кстати, о двойках: их он ставил размашисто, чуть ли не на графы всех предметов, зато четвёрки и пятёрки выводил малюсенькие, корявые. До него я всегда билась за честь школы на олимпиадах, а он мне их все зарубал. Вздохнула с облегчением, только когда он уволился и уехал в другой город. Бедные дети, теперь он их пытает.
Специалисты бессильны:
Елена, 41 год, мама ученика начальной школы
— Мне кажется, что учебники и программы обучения составляют самые безграмотные и некомпетентные выпускники педагогических вузов. Те, кто не смог никак себя проявить в профессии: в школу не взяли, в другие места попу на тёплое местечко пристроить не удалось. Вот и решили отомстить всему миру, начав писать совершенно бредовые учебные пособия. Никогда не забуду, как наша семья, включая деда-математика и папу-инженера, выпускника Самарского радиоспутникового университета, не могла решить дурацкую задачу с птичками для первого класса! Мы бились над ней весь вечер, после чего я решила обратиться «за помощью к другу» — сотруднику института Баумана. Какого же было моё удивление, когда спустя три дня Алексей позвонил и спросил, каков был ответ в задаче. Зависла даже Бауманка! Какую логику, неподвластную рациональным решениям, развивают в наших детях? Это была задача в программе по системе «Школа-2100».
Кстати, в той же «Школа-2100», но уже в учебнике по родному языку, элементарное правило «жи-ши пиши с буквой И, ча-ща пиши с буквой А», которое в наше время помнят даже двоечники, расписано было чуть ли не на полстраницы. И оно не одно такое запутанное! В итоге, запутавшись в сумбурных формулировках, новое поколение учеников допускает досадные ошибки.
В современных учебниках бред наблюдается на каждом шагу. То при соединении точек кот получается с клешнёй краба, то детей вынуждают вписывать несуществующие слова или того хлеще — решать задачи не с конфетками и яблоками (как это было в старых, добрых учебниках), а с «порошком счастья».
Юрий, 43 года, отец школьников
— Я помню это задание с «порошком добра». Мы даже после этого к учительнице ходили и к директору школы. А в Комитет по образованию написали коллективную жалобу, расценив условие задачи как пропаганду наркотиков. Оказалось, мы не одни такие были, возмущались родители по всей стране. В итоге из учебников следующего года эта задача исчезла. А ведь кому-то эти жуткие задачки кажутся смешными. На самом деле это смех сквозь слёзы. Руки повырывал бы этим составителям учебников.
Да и чему удивляться, если министры образования в последние годы один другого «образованнее». Я за то, чтобы вернуть старую систему образования и сам подход к школе. Не идти на поводу у иностранных систем обучения, которые уже доказали собственную провальность. А пока могу только посоветовать родителям тщательно проверять написанное в учебниках.
Привитая ненависть:
Марина, 42 года
— У моей соседки произошла такая история. Девочка у неё добрая такая, способная, училась на одни пятёрки и четвёрки по всем предметам. Так её туркать учителя стали за то, что помогала одноклассникам — давала списывать домашние работы и подсказывала двоечникам у доски ответы. Было это пару лет назад, она тогда ещё в девятом классе училась. Так вот, классный руководитель в ультимативной форме сказал ей, что, как бы она хорошо ни училась, на уроках и в итоговых больше трояка у неё не будет. Учительница эта звонила её родителям и каждый раз высказывала, какая она негодяйка, на уроках придиралась и буквально доводила до нервного срыва. Инна уже и подсказывать перестала, зашугалась.
Дети, привыкшие, что она помогает, после отказов отвернулись, высмеивать стали. Соответственно, на фоне стресса, обиды и страха девочка с трудом доучилась. ЕГЭ сдала нормально, хотя могла и лучше. Но самое ужасное, что, до этого мечтая о научной работе и учебе в вузе, Инна не пожелала продолжить учёбу и поступать в институт. Сейчас она, к ужасу родителей, работает в «горячем» цехе на заводе учеником мастера. Вот так судьбу поломали способному ребёнку.
*****************************
Диагноз — идиот:
Светлана, 31 год, мама ученика пятого класса
— Мне сложно вспоминать начальную школу, которая для меня и сына стала настоящим кошмаром. Учительница, молодая, фанаберная и жестокая, так запугала и учеников, и большую часть родителей нашего класса, что заставила детей замкнуться. Сын учиться стал хуже, в школу идти не хотел, а всё потому, что ему постоянно говорили, что он идиот! А почему идиот? Тетрадь забыл! Хотя сам урок ответил отлично. Кто дал ей право ставить диагнозы?! Кто дал право клеймить и прилюдно оскорблять?! Столько сил моральных истрачено, столько разочарований во всём этом, что и сказать уже нечего. Из-за неё из класса перевели двоих в другие школы, хотела и своего, но он отказался из-за друзей-одноклассников. Тем более, славу богу, началка для нас закончилась. Надеюсь, что в средней школе таких учителей не будет.
******************
Хамы в школе:
Константин, 45 лет, отец троих детей
— Я уверен, что учителям-хамам нечего делать в школе. Педагоги должны быть примером во всём, а не антипримером! Была такая ситуация, когда сын учился в начальной школе. Забыл он альбом для рисования, а урок ИЗО у него первый (тоже глупость — ходят потом весь день все чумазые). Позвонил с просьбой принести. Конечно, к началу урока я не успел. Стучусь, извиняюсь и прошу вызвать на минуту Ивана. Учитель мне через губу, таким повелительно-пренебрежительным тоном, мол, зайдите! И как начала меня, взрослого мужика, которому в дочери годится, отчитывать перед школярами. Еле удержался, чтобы не унизить её в ответ. Побоялся, что вообще моего ребёнка сожрёт, жизни не даст, если уж из-за альбома такой хай подняла. Думаю, она так утверждалась.
Хотел к директору идти, но жена остановила, тоже страшно стало за будущее сына, ведь учитель всегда найдёт к чему придраться. Но потом, спустя год, когда услышал, как она орёт на детей во время урока, не выдержал. Разбирались с ней уже у директора. С тех пор тюкать моего перестала, наоборот, прямо сама уважительность была.
Теперь и сам не боюсь, и другим родителям советую не бояться, а бороться за своих детей! Хамить, конечно, не надо и даже таким, только антипедагогам, уподобляться, но и глотать оскорбления не нужно. Особенно если директор адекватен, как в нашей школе. Скандалы никому не нужны. А, кроме вас, защитить вашего ребёнка некому.
Школа ад или рай?
Для меня рай, когда мои бывшие ученики прибегают в гости или пишут письма.
Свои школьные годы я вспоминаю с огромной теплотой в сердце, а я закончила школу в 1983 году.
У меня в школе учиться дочка и она считает, что школа это ад.Я когда училась тоже считала что школа ад, прогуливала,грубила учителям,шкодила.А сейчас прошли годы и я думаю какой рай было в школе,хочется вернуться назад к своим одноклассникам и учителям.
Я любила учиться, но не любила нескольких одноклассников. Не считаю школьные года ни раем ни адом. Я не выживала там, но и не отдыхала. Но все же пользы больше. Знания, обретенные там, мне помогают и по сей день и если бы сейчас предложили сесть за парту со своими одноклассниками, я бы согласилась. Я теперь другая, как и они.
Для кого как, а что касается меня, то можно сказать, что золотая середина. Помню и слезы и не заслуженные обвинения, разлад с одноклассниками, а так же и грамоты и похвалу и некоторых любимых учителей, у которых приходилось сдавать экзамен чисто формально, заранее зная, что положительная оценка однозначно будет. Но, если откровенно желания вернуться нет.
Лучшая по каким критериям? Хороших школ достаточно много, например в Октябрьском районе я бы выделил 76 школа, 13 лицей, 110 школа. Вот пожалуй тройка лидеров.
Достаточно полную картину может дать сайт о школах Санкт-Петербурга, на котором имеются средние баллы ЕГЭ за последние несколько лет по всем предметам, краткие описания школ, а также рейтинг школ, составленный по отзывам пользователей сайта (в основном это ученики и их родители).
Киев очень большой. возить детей в школу с района в район сложно, потому нужно конкретизировать, конечно же.
Доброго времени суток.
Отзывы о школе веб-дизайна Максима Солдаткина
Первый попавшийся в поисковых результатах сервис отзывов хранит исключительно положительные мнения:
Сугубо ИМХО (имею мнение. )