Что такое хорошо и что такое плохо занятие во второй младшей группе
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Светлана Арсенкина
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:
«Что такое хорошо и что такое плохо»
1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Учить аргументировать свои ответы.
Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.
Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки
Материал: человечек, у которого два лица, доска, сюжетные картинки из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», зелёные и красные круги.
Ход занятия
Дети становятся в круг,воспитатель произносит:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть каждое утро длится до вечера.
— Ребята, давайте поприветствуем друг друга,по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»
— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Удивительно, у него два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, другое грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось…
Он по свету прошел,
Видел, что хорошо,
Плохо тоже находил.
Вот и стал он такой,
С двухсторонней головой!
Если встретит он добро,
Ну, а если зло увидит,
Он сердит, всех ненавидит!
И на всех готов кричать,
Он запутался совсем,
На пенечек он присел
И совсем стал никакой,
Добро от зла мне отделите!
— Ребята, вы поняли, почему человечек такой?
— Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что он делает? (Улыбается, радуется)
— А если совершаются плохие поступки, то, что он делает? (Злится)
Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”
Воспитатель: Ребята, человечек заблудился и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Обратите внимание на план, который висит на доске. На нем картинками из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» показан путь человечка. Наша задача провести человечка до его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети совершаю хорошие поступки. Иначе наш гость очень расстроится и повернется к нам сердитым лицом. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо.
1. Мальчик стоит весь грязный, чернее ночи. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо) Правильно, потому что грязь вредна для детской кожи.
2. Этот мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает… (хорошо).
3. Мальчик драчун бьёт слабого мальчишку. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо)
5. Мальчик сидит на столе и рвёт книжку. Про такого говорят…. (плоховатый) мальчик. Книги печатают люди для того, чтобы читать, познавать мир.
6. Мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого говорят: он… (хороший) мальчик.
7. Мальчик от страха убегает от вороны. Мальчик этот просто трус. Это очень… (плохо).
8. Этот хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик… (хорошо, в жизни пригодится.
9. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень… (плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!
10. Мальчик чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне… (хороший).
Воспитатель: Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками закроем кружочками красного цвета, чтобы они не смущали нашего гостя.
Воспитатель: Дети, а давайте подскажем человечку по какой дороге ему нужно идти домой. (по той, где дети совершают хорошие поступки)
Ребята, посмотрите, человечек улыбается вам, говорит спасибо и приглашает вас в гости!
Дружно за руки берись
Будем веселиться (хлопки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых, верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад)
Словесная игра «Хорошо и плохо»
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (красный)
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зелёный)
— «Битый не битого везет, битый не битого везет!» (красный)
— «Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (красный)
— «Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (зелёный)
— «Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (зелёный)
— «Не послушал Иванушка сестрицы, выпил из лужи водицы и превратился в козлёночка» (красный)
— «Отпустил старик золотую рыбку в море» (зелёный)
— «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» (красный)
Воспитатель: Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать? Давайте вы сейчас придумаете рассказ, о том, как совершили хороший поступок. Сейчас мы послушаем только два рассказа тех детей, которые первыми поднимут руку. А остальные расскажут дома своим родителям.
Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Лилия Горбунова
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем
№ 1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
№ 2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
№ 3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Предварительная работа. Прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
I. Вступительная часть.
Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу у вас узнать, с каким
настроением вы пришли на наше занятие?
-Давайте проверим! Давайте посмотрим друг на друга.
— Все дети пришли с хорошим, веселым настроением. Ребята, передайте свою улыбку друг другу (посмотрите друг на друга). Молодцы! Звучит песня
«Волшебники Двора» – «Хорошее настроение»
Я знаю одно замечательное стихотворение В. В. Маяковского.
C него мы и начнем нашу беседу.
Владимир Маяковский — «Что такое хорошо и что такое плохо«
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
плохо.
очень хорошо
плохо очень
для ребячьей кожицы.
поступает хорошо.
я такого
так хорош,
плоховатый мальчик.
про такого
хороший мальчик.
очень плохо.
хоть и сам с вершок,
хорошо,
Про такого
он плохой,
но вполне хороший.
делать хорошо,
плохо»
Сегодня мы с вами поговорим о том, как себя нужно правильно вести на прогулке. И как делать нельзя.
Посмотрите пожалуйста на стол,здесь лежат картинки. Ответьте мне на вопросы.
Воспитатель: Как правильно кататься на горке?
Ответы детей (не толкаясь, не бегать, кататься правильно).
В. : А как нельзя себя вести?
В. : А теперь ответьте мне, как нужно играть в песочнице? Как себя там нужно «хорошо» вести?
Дети: Не сыпать песок на других детей, не отбирать игрушки, не обижать.
В. : Молодцы, вы все правильно сказали. Вы мне рассказали, что такое хорошо, и что такое плохо на прогулке.
В. : Ответьте мне еще на несколько вопросов.
II. Беседа о вежливости и воспитанности.
— Как вы думаете быть вежливым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?
— Какого человека можно считать вежливым?
— Как стать вежливым человеком?
— Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)
— Кого мы считаем воспитанным?
— Возможно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?
— Воспитанность человека проявляется в его хороших манерах, они, в свою очередь,
проявляются в поступках человека, влияют на его жизнь.
Надеюсь, вы это запомните и будете следовать своим же советам.
Ребята, о чём мы сегодня вели с вами беседу?
— Скажите ребята, какие поступки мы должны стараться совершать?
Понравилась вам наша беседа?
В конце хочу вам прочитать еще одно стихотворение.
Творите добрые дела!
Творите добрые дела,
Учитесь жить без ругани и зла,
Когда кому в беде помочь,
Не уходите сразу прочь.
Остановись и посмотри,
Что у кого болит внутри,
Но благодарности не жди,
И будет радостно в груди!
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: содействие нравственному развитию детей.
— формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми;
— конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
— стимулировать подражание социально одобряемым поступкам;
— способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.
Оборудование: настольно-печатная игра «Хорошо — плохо», игрушка зайка, коробка, игрушечная чайная посуда для дидактической игры «Напоим зайку чаем», цветок из бумаги, на лепестках которого изображены различные ситуации.
Воспитатель обращает внимание детей на зайку, который держит в лапках коробку и внимательно рассматривает картинки, находящиеся там.
Воспитатель. Зайка, что это у тебя?
Заяц. Мне подарили игру «Хорошо — плохо». Рассказали, как в нее играть, но я не могу понять, что здесь хорошо, а что — плохо.
Воспитатель. Заинька, наши ребята научат тебя играть в эту игру и расскажут о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А чтобы лучше понимать друг друга, быть приятным другим, нужно знать правила поведения. Хорошо поступает тот, кто выполняет эти правила, а плохо — тот, кто не выполняет. Заяц, наши ребята приглашают тебя поиграть в игры, которые помогут тебе узнать, как быть приятным другим. Сейчас мы научим тебя приветствовать тех, кто тебя окружает.
Игра «Вежливый зайка»
Дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг зайца,приговаривая:
Все хорошие ребята
Знают добрые слова.
Приходите к нам зайчата,
Рады видеть вас всегда.
Остановившийся на последнем слове напротив зайца игрок говорит приветственное слово, не повторяя уже сказанного.
Воспитатель. Заинька, сейчас наши ребята споют для тебя песню
«Зайка серенький сидит».
Дети исполняют песню и показывают движения.
Зайка, ребята хотят угостить тебя чаем.
Театрализованная игра «Угостим зайку чаем»
Воспитатель предлагает ребенку изобразить зайку, а сама играет роль нейтрального игрового персонажа и имитирует действия, связанные с приемом гостей.
Воспитатель. Заинька, тебе понравилось у нас в гостях?
Заяц. Да, мне очень понравилось здесь,потому что вы обо мне позаботились: спели песенку, научили играть в интересную игру, напоили чаем.
Воспитатель. Всем очень нравится,когда о них заботятся: говорят ласковые слова, не обижают, называют по имени, не отбирают игрушки. Зайка, а сейчас ребята подарят тебе «цветок хороших дел», который научит тебя быть хорошим и добрым.
Дидактическая игра «Цветок хороших дел»
Детям предлагается сложить из лепестков цветок.На лепестках изображены различные ситуации: на первом — нарисован ребенок, который умывается; на втором — тот, который следит за своим внешним видом, приводит себя в порядок; на третьем — который правильно пользуется столовыми приборами; на четвертом — который бережно относится к игрушкам, мебели, своим вещам; на пятом — который дружно играет с другими детьми. В ходе выполнения задания дети рассказывают зайке о том, что изображено на картинках.
Заяц. Ребятки, большое спасибо за чудесный подарок. Я его покажу всем,кого встречу по дороге домой: и знакомым и незнакомым. Буду останавливать каждого и рассказывать об этом цветке.
Воспитатель. Ребята, а разве можно разговаривать с незнакомыми людьми без взрослых?
Воспитатель. С незнакомыми людьми без взрослых дети не разговаривают, не берут у них игрушки, конфеты, не садятся с ними в машину. При встрече с незнакомыми нужно обязательно позвать взрослого.
Заяц. Тогда я расскажу об этом цветке всем своим друзьям и родственникам. Я так люблю с ними встречаться. Ребята, а вы любите встречаться со знакомыми?
Воспитатель. Зайка, ребята очень любят встречаться, разговаривать с родственниками и друзьями.
Заяц. Ребята, вы сегодня так много рассказали мне о том, как быть приятным для других. А сейчас помогите, пожалуйста, разложить картинки в игре, которую мне подарили. Игра «Хорошо — плохо»
По предложению воспитателя дети раскладывают на столе картинки на две группы: слева от зайки — с изображением хороших поступков, справа — с изображением плохих поступков.
Заяц. Спасибо, ребята. До свидания!
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Дадонова Оксана Михайловна
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие»
на тему:
«Что такое хорошо и что такое плохо»
(с детьми второй младшей группы)
Познакомить детей со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Закрепить умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста.
Развивающие:
Развитие зрительной памяти, внимания, слухового восприятия.
Формирование умения выполнять музыкально-ритмические движения под музыку.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, содействовать нравственному развитию детей
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Материал к занятию: Текст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (красочно иллюстрированный, проектор, бубен, кукла, игрушка мишка, настольная игра «Наведем порядок».
Ход НОД: Сюрпризный момент. В группу входят кукла Маша с Мишкой.
Воспитатель: Здравствуй Мишка с кем ты пришел?
Мишка: Здравствуйте ребята, это кукла Маша! Я так много рассказывал ей о Вас, что вы такие добрые, заботливые, и она захотела с вами познакомиться.
Кукла Маша: А почему здесь так много детей?
Воспитатель: Дети с родителями живут в большом городе (Санкт-Петербурге, здесь много больших и маленьких домов, много улиц, поликлиники, магазины, школы и садики. Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались одни дома их приводят в детский сад. Хочешь оставайся с нами.
Маша: А вы не будете меня обижать?
Ответы детей (нет)
Воспитатель: А что это у тебя такое — игра, дашь пожалуйста нам поиграть в игру?
Маша: Нет это моя игра — не дам!
Воспитатель: Тогда Маша садись с нами, и послушай стихотворение которое мы сейчас хотели почитать.
Воспитатель читает стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» иллюстрируя каждый описанный поступок, прерываясь для обсуждения, почему тот или иной поступок плох либо хорош, к чему могут привести те или иные поступки.
— Понравилось ли вам стихотворение?
Какие хорошие поступки в нем описаны?
О каких плохих поступках говорится в стихотворении?
Кто помог крохе понять, что такое хорошо, что такое плохо? (отец)
– Какое решение принял мальчик после разговора с отцом?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно ответили. Ребятки, а скажите хорошо ли под дождем гулять?
Воспитатель: У меня для вас есть еще одна очень интересная игра «Хорошо или плохо». Я буду называть разные поступки, если это хорошо, вы скажите «Да». Если так делать нельзя, то вы говорите «Ай-ай-ай». Попробуем?
Ломать чужую постройку?
Жадничать и не делиться игрушками?
Покатать друга на санках?
Угощать друзей конфетами?
Стрелять в птиц из рогатки?
Воспитатель: Молодцы, ребята, все знаете!
Маша: Спасибо вам, ребята, я все поняла я поступила плохо и больше не буду жадничать. Вот вам моя игра, давайте вместе в нее поиграем.
Игра «Наведем порядок» (необходимо разложить предметы на свое место).
Ну вот Катя видишь какие детки детском садике хорошие, тебя никогда не обидят, они знают что такое хорошо, что такое плохо. Останешься с нами? (Да).
Воспитатель: Ребята, какое стихотворение мы прочитали?
Воспитатель: Кто герои произведения?
Воспитатель: Какие поступки надо совершать?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно вспомнили!
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.
Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.
Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг’ к другу, называя ласковым.
Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.