Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
елена могильная
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо»
(НОД «Познание» для детей средней группы)
Цель: формирование моральных черт личности, навыков и привычек в общественной и личной жизни.
1. Научить детей формулировать правила поведения, давать оценку поступкам игрушечных персонажей
2. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание.
— разучивание игр –«мирилочек»;
— просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «38 попугаев», «Уроки тётушки Совы»— о хорошем поведении;
— знакомство с правилами дружбы.
Настольно – печатная игра «Наши поступки»; мягкие игрушки- собака Тяпа и кот Мурзик; смайлики
Оно лучшее из слов.
Потому что «здравствуй»,
Значит, будь здоров!
(Раздаётся стук в дверь, входят собака Тяпа и кот Мурзик)
Педагог:— Послушайте стихотворение про воспитанную собаку:
У воспитанной собаки нету времени на драки.
Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры,
Приносить мячи в зубах, танцевать на двух ногах,
Застилать свою кровать и котов дрессировать.
А если будешь драться, то я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья – (все обнимаются)
Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,- берутся за руки, размахивая вперёд-назад
Педагог:— Послушайте пословицы о дружбе:
-Вместе всегда веселее.
— Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.
— Будь добрым – поделись игрушкой с друзьями.
(В ходе игры с картинками педагог определяет способность детей оценивать сюжет положительного или отрицательного поступка, исходя из собственных знаний, опыта и определённых обществом правил и норм).
(Дети проговаривают слова: здравствуй, до свидания, добрый день, доброе утро, пожалуйста, спасибо и т. д. и получают взамен смайлика. Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»— Шаинского.
Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.
Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы
Викторина-игра
«Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы.
Автор: Шарапова Алина Хамиторвна
Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.
— Учить детей видеть хорошее и плохое;
— Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;
— Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.
Ход мероприятия:
— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.
И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.
Первый конкурс разминка «Что такое хорошо, и что такое плохо?».
Ребята, если то, что я назову полезно для здоровья, то вы скажете ДА и хлопните в ладоши над головой, если не полезно – то скажете НЕТ и топните ногой.
— На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да)
— Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (Нет)
— Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да)
— Вилкой ты в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет)
И делать, как надо, старайся всегда!
-Ну а теперь вопросы нашей викторины.
— Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)
Дети: Яблоко полезней.
— Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)
Дети: Мальчик, который играет в футбол.
— Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)
Дети: Дети, которые умываются.
— Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)
Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.
— Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)
Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.
— Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)
Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.
Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.
— Ребята, как вы понимаете это высказывание?
(ответы и высказывания детей)
— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»
Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!
— мыть руки перед едой
— пить с кем-то из одного стакана
— гулять на улице в хорошую погоду
— гулять без шапки в мороз
— есть чипсы или конфеты перед обедом
— принимать душ, ванну
— долго смотреть телевизор
— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь
— рисовать или писать лежа на полу
— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку
— говорить друг другу добрые слова
— Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.
(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)
Следующий конкурс «Волшебные картинки»
Я предлагаю вам достать из волшебной коробочки карточки. Эти карточки необычные, на них нарисованы сказочные герои. По карточке, которую вы достанете, надо сказать, как называется сказка и что делали сказочные герои.
• Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе)
• Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу)
• Сказка «Гуси-лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)
• Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят)
— Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?
— А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем?
(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)
— Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем, что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)
— Ну, а теперь игра «Добро и зло».
На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.
(на экране картинки, дети отвечают)
— Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?
(дети отвечают и доказывают)
— Спасибо за внимание!
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»
Сценарий праздника-развлечения
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Что? Вы рано проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми?
Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?
Ведущий: Если ветер крыши рвет
Если гром загрохотал
Дети: Плохо!
Ведущий: Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
Дети: Хорошо!
Ведущий: И большим и детям!
Если сын чернее ночи
Грязь лежит на рожице
Дети: Плохо!
Ведущий: Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
Этот мальчик очень милый
Дети: Хорошо!
Ведущий: Если бьет дрянной драчун
Я такому не хочу
Этот вот кричит – не трожь!
Тех, кто меньше ростом
Этот мальчик так хорош
Ведущий: Правильно ребята?
Ведущий: Если ты порвал подряд
То ребята говорят6
Плоховатый мальчик!
Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик
Про такого говорят:
Дети: Хороший мальчик!
Ведущий (обращаясь к ребенку): Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.
Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)
Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».
Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?
Дети: Хорошо!
Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.
Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.
Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.
Мальчик: Я утром в детский сад иду
Аленку за руку веду
«Вот это – настоящий брат!»
Сказал один прохожий
Уж если люди говорят
Так значит – мы похожи
Мне вовсе не сестренка!
Девочка: Мы поссорились с подругой
И уселись по углам
Очень скучно друг без друга
Помириться нужно нам
Только мишку подержала
Только с мишкой убежала
Я пойду и помирюсь
Дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай
Мальчик: Подарили нашей Вере
Шарик с красным петушком
Ой, какой красивый шарик,
Все мечтают о таком!
Но поднялся ветер вдруг
Шарик выхватил из рук
Подошла к подружке Таня
«Ну чего же мы стоим?
Шарик твой мы не достанем
Так давай играть с моим!
Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.
Я свою Лариску-крыску
Никому не дам в обиду
Я живу с ней очень дружно
А когда мне будет нужно
Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?
Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.
Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».
Ведущий: Знала одного ребенка я
Гулял он с важной нянею
Был вежлив этот мальчик
Отняв у младших мячик
Девочка: Мы с таким дружить не хотим.
Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!
Ведущий: Ежели вы вежливы
Но мячика у мальчика
Без спроса не берите!
Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика,который знал много вежливых слов:
Был ослик очень вежливый, воспитанный он был
Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил
Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?
Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого
И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!
Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)
Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!
Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).
Праздник заканчивается чаепитием.
Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.
Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.
Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Добрые дела делают человека красивым,
— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.
— развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.
— развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.
Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»
Ход мероприятия:
Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».
Вы спросите «Что такое Квест?» Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.
Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!
Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.
«Прислонимся мы ладошками
И вдруг станет нам тепло,
И улыбкой озарится наше светлое лицо».
Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.
Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.
Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.
Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.
В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!
Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».
В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:
1. Если с другом разделил
Хорошо ты поступил
2. Если подал ты при всех
3. Если ты, как дикий зверь
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
4. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Только так и нужно!
5. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда, тебя, мой друг,
Назовут хорошим!
В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.
В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!
Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.
Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!
Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)
Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.
А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).
У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!
Воспитатель перечисляет жесты:
— мы готовы оказать помощь
— мы не хотим помочь другу
-мы жалеем, успокаиваем человека
— мы злимся на кого – то
— мы просим прощение у кого – то.
Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.
Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.
Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».
Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.
— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;
— заботиться о близких – это хороший поступок;
— заботиться о животных, птицах;
— не ссориться с друзьями;
— уметь признавать свою вину, быть честным.
В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.
Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!
Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.
Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.
В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).
Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.
Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.