Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. 15a380abd2443723974687416f13584c. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-15a380abd2443723974687416f13584c. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка 15a380abd2443723974687416f13584c. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе елена могильная
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо»

(НОД «Познание» для детей средней группы)

Цель: формирование моральных черт личности, навыков и привычек в общественной и личной жизни.

1. Научить детей формулировать правила поведения, давать оценку поступкам игрушечных персонажей

2. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание.

— разучивание игр –«мирилочек»;

— просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «38 попугаев», «Уроки тётушки Совы»— о хорошем поведении;

— знакомство с правилами дружбы.

Настольно – печатная игра «Наши поступки»; мягкие игрушки- собака Тяпа и кот Мурзик; смайлики

Оно лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»,

Значит, будь здоров!

(Раздаётся стук в дверь, входят собака Тяпа и кот Мурзик)

Педагог:— Послушайте стихотворение про воспитанную собаку:

У воспитанной собаки нету времени на драки.

Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах, танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать и котов дрессировать.

А если будешь драться, то я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья – (все обнимаются)

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,- берутся за руки, размахивая вперёд-назад

Педагог:— Послушайте пословицы о дружбе:

-Вместе всегда веселее.

— Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.

— Будь добрым – поделись игрушкой с друзьями.

(В ходе игры с картинками педагог определяет способность детей оценивать сюжет положительного или отрицательного поступка, исходя из собственных знаний, опыта и определённых обществом правил и норм).

(Дети проговаривают слова: здравствуй, до свидания, добрый день, доброе утро, пожалуйста, спасибо и т. д. и получают взамен смайлика. Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»— Шаинского.

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы

Викторина-игра

«Что такое хорошо и что такое плохо для старшей и подготовительной группы.

Автор: Шарапова Алина Хамиторвна

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

— Учить детей видеть хорошее и плохое;

— Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

— Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Первый конкурс разминка «Что такое хорошо, и что такое плохо?».

Ребята, если то, что я назову полезно для здоровья, то вы скажете ДА и хлопните в ладоши над головой, если не полезно – то скажете НЕТ и топните ногой.

— На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да)

— Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (Нет)

— Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да)

— Вилкой ты в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет)

И делать, как надо, старайся всегда!

-Ну а теперь вопросы нашей викторины.

— Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)

Дети: Яблоко полезней.

— Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)

Дети: Мальчик, который играет в футбол.

— Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)

Дети: Дети, которые умываются.

— Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)

Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.

— Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)

Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.

— Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)

Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.

Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.

— Ребята, как вы понимаете это высказывание?

(ответы и высказывания детей)

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

— мыть руки перед едой

— пить с кем-то из одного стакана

— гулять на улице в хорошую погоду

— гулять без шапки в мороз

— есть чипсы или конфеты перед обедом

— принимать душ, ванну

— долго смотреть телевизор

— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

— рисовать или писать лежа на полу

— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

— говорить друг другу добрые слова

— Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.

(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)

Следующий конкурс «Волшебные картинки»

Я предлагаю вам достать из волшебной коробочки карточки. Эти карточки необычные, на них нарисованы сказочные герои. По карточке, которую вы достанете, надо сказать, как называется сказка и что делали сказочные герои.

• Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе)

• Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу)

• Сказка «Гуси-лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

• Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят)

— Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?

— А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем?

(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)

— Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем, что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)

— Ну, а теперь игра «Добро и зло».

На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.

(на экране картинки, дети отвечают)

— Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?

(дети отвечают и доказывают)

— Спасибо за внимание!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 1490168 1579023847. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 1490168 1579023847. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 1490168 1579023847. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группеДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 363210 1585731464. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 363210 1585731464. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 363210 1585731464. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Источник

Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. 86eb10785a6a96bdd75cc027df1f20ff. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-86eb10785a6a96bdd75cc027df1f20ff. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка 86eb10785a6a96bdd75cc027df1f20ff. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Екатерина Путро
Сценарий праздника-развлечения «Что такое хорошо, что такое плохо»

Сценарий праздника-развлечения

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Дети заходят в зал, образуя круг. Играет «Песенка про хорошо» в исполнении Детского хора ВР и ЦТ.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Что? Вы рано проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Ведущий: Крошка-сын к отцу пришел,и спросила кроха:

Ребенок: Что такое хорошо? Что такое плохо?

Ведущий: Может мы, ребята, объясним крохе?

Ведущий: Если ветер крыши рвет

Если гром загрохотал

Дети: Плохо!

Ведущий: Дождь покапал и прошел

Солнце в целом свете

Дети: Хорошо!

Ведущий: И большим и детям!

Если сын чернее ночи

Грязь лежит на рожице

Дети: Плохо!

Ведущий: Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

Этот мальчик очень милый

Дети: Хорошо!

Ведущий: Если бьет дрянной драчун

Я такому не хочу

Этот вот кричит – не трожь!

Тех, кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош

Ведущий: Правильно ребята?

Ведущий: Если ты порвал подряд

То ребята говорят6

Плоховатый мальчик!

Если мальчик любит труд

Тычет в книжку пальчик

Про такого говорят:

Дети: Хороший мальчик!

Ведущий (обращаясь к ребенку): Вот такие ответы наших ребят. Надеюсь, мы тебе помогли понять, как нужно поступать? А сейчас мы с ребятами хотим тебя пригласить спеть с нами песню.

Поют песню «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина; муз. М. Минкова)

Входит Шапокляк под «Песенку старухи Шапокляк».

Шапокляк: Ишь расселись они тут, радуются и улыбаются! Хоть бы объявление наклеили, что у вас тут праздник проходит. А почему меня не позвали? Да и не надо мне ваших приглашений. Ах вы мои хорошие, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки, узнали меня? Да-да, это я – ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Ведущий: Мы, дорогая наша Шапокляк, рассказывали крохе, что такое хорошо, что такое плохо. Хочешь и ты послушай.

Шапокляк: А что там слушать! Будто я сама не знаю! Вот я знаю, что хорошо обзываться, кусаться, ругаться, а еще кривляться. А плохо – умываться, заниматься, убираться и конечно соглашаться особенно с взрослыми и добрыми.

Ведущий: Не правильно, Шапокляк. Мы с ребятами сейчас тебя переубедим. Послушай стихи наших ребят.

Мальчик: Я утром в детский сад иду

Аленку за руку веду

«Вот это – настоящий брат!»

Сказал один прохожий

Уж если люди говорят

Так значит – мы похожи

Мне вовсе не сестренка!

Девочка: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам

Только мишку подержала

Только с мишкой убежала

Я пойду и помирюсь

Дам ей мишку, извинюсь

Дам ей куклу, дам трамвай

Мальчик: Подарили нашей Вере

Шарик с красным петушком

Ой, какой красивый шарик,

Все мечтают о таком!

Но поднялся ветер вдруг

Шарик выхватил из рук

Подошла к подружке Таня

«Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем

Так давай играть с моим!

Шапокляк: Подождите, подождите! Совсем уморили меня своими хорошими поступками.

Я свою Лариску-крыску

Никому не дам в обиду

Я живу с ней очень дружно

А когда мне будет нужно

Ведущий: Нет, Шапокляк. Мы с ребятами против таких поступков. Правда, ребята?

Ведущий: А сейчас давайте позовем нашу гостью с нами поиграть.

Проводятся игры: «Нарисуй улыбку»; «Выручай».

Ведущий: Знала одного ребенка я

Гулял он с важной нянею

Был вежлив этот мальчик

Отняв у младших мячик

Девочка: Мы с таким дружить не хотим.

Шапокляк: Ну почему никто не хочет дружить с этим замечательным мальчиком? Ведь он такой вежливый, всегда говорит «спасибо». Запутали вы меня совсем!

Ведущий: Ежели вы вежливы

Но мячика у мальчика

Без спроса не берите!

Говорить вежливые слова, конечно же, нужно всегда, но для воспитанного и культурного человека этого мало. Я знаю одного вежливого ослика,который знал много вежливых слов:

Был ослик очень вежливый, воспитанный он был

Всем улыбался, кланялся, и «здравствуй» говорил

Как вы думаете. Ребята, можно ли ослика назвать воспитанным и вежливым?

Ведущий: Правильно, ребята. Ни разу доброго словца, он не сказал ни про кого

И я прошу тебя дружок – не будь похожим на него!

Дети поют песню «Про вежливые слова» (из мюзикла «Волшебное слово»)

Шапокляк: Что-то заболталась я с вами совсем, а между прочим меня на день рождения пригласили…. Гена-крокодил. Ну, теперь, побывав у вас в гостях, я знаю хорошие манеры и правила поведения. Спасибо ребята, теперь я точно не испорчу праздник друзьям!

Уходит. Звучит песня «Дорога к солнцу» (сл. М. Пляцоковский; муз. В Шаинский).

Праздник заканчивается чаепитием.

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 106662 1553440488. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 106662 1553440488. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 106662 1553440488. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Сценарий инсценировки «Что такое хорошо, и что такое плохо» ГУ РК Сыктывкарский специализированный дом ребенка Показ-инсценировка на тему «что такое хорошо, и что такое плохо» Провела : воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект для подготовительной группы «Что такое хорошо, что такое плохо» Введение «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого,.

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 1817200 1565944119. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 1817200 1565944119. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 1817200 1565944119. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группеСценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Источник

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. 720eef25c1a80effde8a1a771028ebb1. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-720eef25c1a80effde8a1a771028ebb1. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка 720eef25c1a80effde8a1a771028ebb1. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым,

— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.

развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.

развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.

Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»

Ход мероприятия:

Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вы спросите «Что такое Квест Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.

Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!

Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.

«Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.

Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.

Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.

Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.

В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!

Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».

В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:

1. Если с другом разделил

Хорошо ты поступил

2. Если подал ты при всех

3. Если ты, как дикий зверь

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

4. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Только так и нужно!

5. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда, тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.

В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!

Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.

Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!

Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)

Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.

А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).

У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!

Воспитатель перечисляет жесты:

— мы готовы оказать помощь

— мы не хотим помочь другу

-мы жалеем, успокаиваем человека

— мы злимся на кого – то

— мы просим прощение у кого – то.

Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.

Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.

Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».

Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.

— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;

— заботиться о близких – это хороший поступок;

— заботиться о животных, птицах;

— не ссориться с друзьями;

— уметь признавать свою вину, быть честным.

В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.

Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!

Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.

В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).

Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.

Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.

Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 182890 1524409854. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 182890 1524409854. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 182890 1524409854. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 182890 1524409880. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 182890 1524409880. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 182890 1524409880. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. detsad 182890 1524409895. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников фото. Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников-detsad 182890 1524409895. картинка Что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников. картинка detsad 182890 1524409895. елена могильная Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *