Что такое хорошо и что такое плохо смешной ответ
Что такое хорошо и что такое плохо смешной ответ
ЮМОР: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Мальчик сильно загулял,
Деньги все угpохал,
После пьнки отдыхал,
Было сильно плохо.
Вот к отцу с утpа пришел
И спросила кроха:
— Пиво с водкой хорошо?
— Да, сынок, неплохо!
От тебя секретов нет,
Ты же мой сынишка,
Слушай мой тебе ответ,
Глупенький мальчишка.
Если мальчик много пьет,
Деньги все угрохал,
Он транжира, обормот,
Поступает плохо.
Вот с утра крутой бодун
Мучает ребенка.
Этот мальчик перепил,
Он лежит в сторонке.
А от пьянки отошел,
Радость во всем теле,
Это очень хорошо,
Снова он при деле.
Если мальчик много пьет,
Прям как Сивый Мерин,
Назовем тогда его
Нехорошим зверем.
Если медленно ползет
И его шатает,
Этот мальчик алконавт,
Меры он не знает.
Вот напился мальчик очень
И лежит на улице,
Сильно он тогда порочен,
Все, кто видят, хмурятся.
Пил неделю он подряд,
Много, недостойно,
Про такого говорят:
Мальчик он запойный.
Если, выпив, он орет,
Песни распевает,
Значит новый музыкант
В нем произрастает.
Если на морозе пьет,
Глотку раскрывает,
Он здоровье подорвет,
Пусть об этом знает.
Если мальчик весь объем
В литрах измеряет,
То порочен он во всем,
Дурно поступает.
Если жалостливо клянчит
Он у всех копейку,
Это однозначно значит:
Копит денег на попойку.
Если пьяный за рулем
Мальчик пребывает,
То опасных дел совсем
Он навытворяет.
Если пьет всегда один,
Друга избегает,
Скрытный это господин,
Тайно выпивает.
Если мальчик из напитков
Спирт предпочитает,
То его здоровье хлипко,
Скоро подкачает.
Ну, а если он агдам
С пивом размешает,
То тогда, скажу я Вам,
Часто он бухает.
А рассол он утром пьет, Взгляд его блуждает, Так здоровье после пьянки Мальчик подправляет. Если мальчик пьет абсент Если мальчик пьет текилу, Выпив, мальчик бьет посуду, Если мальчик сало ест, Из бутылок собирает Если мальчик пьет коньяк, Если он совсем не пьет, Если мальчик любит блуд, А от пьянки покраснел, Этот пьет и не хмелеет, Этот всюду наблевал Мальчик чистит этикетки, Если гонит самогон, Мальчик ягоды помнет, Если сын культурно пьет, Ты запомни это, сын, Что такое хорошо и что такое плохо? Конкурсный вопрос от Неадекватов Спорта)Если мальчик любит флуд, Этот гадит в валенки, ваш ответ немного злой. сказка ложь.. да в ней намек. Андр. подписываюсь)))V спасибо всем смешным и с понятием Если дама среди ночи Если дед пришел в аптеку- Если муж уснул с постели, Если мастер свое дело Разобрать мы здесь решили Алхимик Кроха-сын пришел к отцу и сказала Кроха: Плохо, коль пришёл Медвед Коль те пишут «ПЫЩЬ-ПЫЩЬ! В общем, сынка, не молчи, Мальчик сильно загулял, Вот к отцу с утpа пришел От тебя секретов нет, Если мальчик много пьет, Вот с утра крутой бодун А от пьянки отошел, Если мальчик много пьет, Если медленно ползет Вот напился мальчик очень Пил неделю он подряд, Если, выпив, он орет, Если на морозе пьет, Если мальчик весь объем Если жалостливо клянчит Если пьяный за рулем Если пьет всегда один, Если мальчик из напитков Ну, а если он агдам А рассол он утром пьет, Если мальчик пьет абсент Если мальчик пьет текилу, Выпив, мальчик бьет посуду, Если мальчик сало ест, Из бутылок собирает Если мальчик пьет коньяк, Если он совсем не пьет, Если мальчик любит блуд, А от пьянки покраснел, Этот пьет и не хмелеет, Этот всюду наблевал Мальчик чистит этикетки, Если гонит самогон, Мальчик ягоды помнет, Приор Высший разум (103935) Хоть сегодня ОБЗАЦы и вне игры, а все равно, спасибо за Вашу поддержку! Приходит как-то сын к отцу, Подумав, говорит отец Не позволяй себе упасть, Не позволяй себе скучать, Не позволяй себе грустить, И не живи воспоминаньем, Не бойся сделать первый шаг, Умей любить своих друзей, Учись ты глаз не отводить, Умей выслушивать людей, Учись учиться- не учить! Коль ты последуешь завету, Я бы к папе не пошла И когда успела дочка? От виртуальной, от любви
Юзер-сын в «Ответ» пришёл, и спросила кроха: Прочитал сие посланье и задумался я глубоко… Если мальчик вундеркинд, но зол он будто Леопольд фон Захер, Тут отец вздохнул слегка, замер словно истукан… А на утро все в доме том ошалело замерли от дива. В ответе были использованы материалы: А что гадать? Спросила я себя и обратилась к знакомому администратору. но есть нюанс: как это к сказкам привязать? ))) Для системного админа Потому то мы, ребята, Я не знаю, что сказать Я могу сказать одно «Папа сказку почитай. Вобщем, сказки не читал, Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группыВикторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы. Автор: Шарапова Алина Хамиторвна Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках. — Учить детей видеть хорошее и плохое; — Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения; — Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Ход мероприятия:— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро. И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле. Первый конкурс разминка «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Ребята, если то, что я назову полезно для здоровья, то вы скажете ДА и хлопните в ладоши над головой, если не полезно – то скажете НЕТ и топните ногой. — На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да) — Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (Нет) — Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да) — Вилкой ты в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет) И делать, как надо, старайся всегда! -Ну а теперь вопросы нашей викторины. — Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко) Дети: Яблоко полезней. — Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером) Дети: Мальчик, который играет в футбол. — Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются) Дети: Дети, которые умываются. — Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется) Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется. — Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы) Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером. — Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй) Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться. Ты здоровье береги, сам себе ты помоги. — Ребята, как вы понимаете это высказывание? (ответы и высказывания детей) — А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно» Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали! — мыть руки перед едой — пить с кем-то из одного стакана — гулять на улице в хорошую погоду — гулять без шапки в мороз — есть чипсы или конфеты перед обедом — принимать душ, ванну — долго смотреть телевизор — правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь — рисовать или писать лежа на полу — кричать, ругаться, причинять зло другому человеку — говорить друг другу добрые слова — Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их. (дети называют слова, после этого на слайде открываются слова) Следующий конкурс «Волшебные картинки» Я предлагаю вам достать из волшебной коробочки карточки. Эти карточки необычные, на них нарисованы сказочные герои. По карточке, которую вы достанете, надо сказать, как называется сказка и что делали сказочные герои. • Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе) • Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу) • Сказка «Гуси-лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька) • Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят) — Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре? — А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? (дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке) — Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем, что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них) — Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло. (на экране картинки, дети отвечают) — Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (дети отвечают и доказывают) — Спасибо за внимание! Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо». Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать. Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,. Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
|