Что такое эйч энд эм
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда H&M
H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.
Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.
«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»
Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).
Полное название компании: H&M Group.
Председатель совета директоров: Стефан Перссон.
Президент компании: Карл-Йохан Перссон.
Президент российского представительства: Фредерик Фамм.
Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.
Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.
Линии бренда H&M
История создания
H&M в XXI веке
В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.
В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.
В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.
В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.
Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.
В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.
В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.
В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.
Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.
«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».
Коллаборации
«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки. Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».
Маргарета ван ден Бош
«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».
Маргарета ван ден Бош
«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»
В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.
«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».
Маргарета ван ден Бош
Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.
«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.
Маргарета ван ден Бош
«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».
В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.
«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».
Маргарета ван ден Бош
Рекламные кампании
В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.
В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.
В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:
Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)
На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.
В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.
Бренд H&M и его история мировой славы
Торговая марка H&M одна из самых известных и крупнейших в мире розничных сетей одежды. Штаб-квартиры компании находятся в Нью-Йорке и Стокгольме, масштабы производства огромны, у каждого американца (и не только) найдется в шкафу хотя бы одна вещь из каталога HM. Кроме нарядов, бренд предлагает своим почитателям массу качественных и недорогих предметов интерьера, домашний текстиль и декор.
История бренда HM
Годом основания компании считается 1947, хотя тогда еще легендарного бренда не существовало, а лишь открылся первый магазин женской одежды «Hennes» в Стокгольме, основателем которого стал Эрлинг Перссон. В то время разносчик сыров лишь задумывался над сменой деятельности. Отправной точкой можно считать путешествие в США, где будущий бизнесмен увидел сети Macy’s и Barney’s. Эрлинга впечатлило большое количество небольших магазинов с недорогой и качественной одеждой. Ему так понравилась идея такого формата, что он решил создать свою сеть женской одежды, доступной и стильной.
В послевоенное время на прилавках шведских магазинов было не пусто, но разнообразием лавки точно похвастаться не могли. Кроме того, большинство магазинов принадлежало крупным корпорациям, и они диктовали цену. Сегмент качественной, но доступной одежды практически отсутствовал, а модные решения всегда продавались по заоблачной цене. И здесь появился Эрлинг Перссон со своей идеей. Конечно, она имела успех, сеть женской одежды быстро покорила свою публику.
Только через 20 лет после этого события торговая марка стала не женской, а семейной, когда Эрлинг выкупил магазин для рыболовов и охотников, объединил два своих дела и сменил название на Hennes & Mauritz.
Сеть довольно быстро росла, красивые, качественные и недорогие вещи пользовались спросом. Поэтому вскоре бренд вышел на международный рынок и в частности появился в США. С 1973 года в ассортименте Эйч энд Эм появляется нижнее белье и косметика. Экспансия Америки прошла более чем удачно – по сей день марка из года в год входит в тройку самых крупных производителей одежды США.
В восьмидесятые годы бренд реализовал доставку на дом задолго до появления понятия электронной коммерции. Неудивительно, что с такими прогрессивными взглядами на обслуживание компания одна из первых открыла интернет-магазин. В конце девяностых розничные оффлайн-точки открывались с молниеносной скоростью и в больших количествах. Сейчас же бренд постепенно переносит свою деятельность на просторы интернета, благодаря чему появляется возможность держать цены на доступном уровне без потери качества.
Значимым событием для компании стала практика коллабораций с известными личностями. Начиная с 2004 года бренд выпускает коллекции авторства звездных дизайнеров. Это позволяет покупателям получать товары уровня модных показов, но по доступной цене. Первой линейкой этого направления стала коллекция Карла Лагерфельда, позже марка сотрудничала со Стеллой Маккартни, Мадонной, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг, Мэтью Уильямсоном, Jimmy Choo, Соней Рикель, Maison Martin Margiela.
Компания не отстает от современных тенденций, в частности экологичного и безотходного производства. Первая коллекция из экологически чистых материалов вышла еще в 2010 году, а в 2013 торговая марка начала принимать одежду на переработку. Считается, что это реакция бренда на скандальные обвинения в загрязнении, которые преследовали компанию в начале 21 века.
Сегодня бренд активно работает над продвижением на азиатском рынке, который считается не менее перспективным, чем США.
Интересные факты о бренде:
Ассортимент интернет-магазина H&M
Главная продукция магазина HM – одежда. В основном это товары по доступной стоимости, в большей степени повседневного направления. Но также компания предлагает нарядные и спортивные модели. В каталоге бренда есть товары для мужчин, женщин и детей, решения для всех типов погоды и времен года. Под любую одежду есть соответствующая обувь. Так что можно смело утверждать, что на одном сайте легко приобрести гардероб для всей семьи и полностью укомплектовать его с учетом любых событий.
Основные линейки бренда:
Кроме нарядов в магазине продаются аксессуары: головные уборы, сумки, рюкзаки, колготки, шарфы, ремни, принадлежности для волос, галстуки и украшения.
Категория H&M HOME – находка для любителей создавать уют. Тут огромный выбор домашнего декора и текстиля, а самое приятное, что вся эта красота продается по вполне адекватным ценам. Найдутся интересные решения для спальни, кухни, ванной и гостиной, всегда в наличии сезонные и праздничные предложения. Здесь всегда есть варианты для обустройства быта, украшения жилища к праздникам, а также много вариантов интересных и практичных подарков.
На сайте постоянно действует раздел с товарами по скидке, где есть продукция всех категорий, поэтому рекомендуем в первую очередь заглядывать именно в Sale – там всегда будут предложения, которые подойдут именно вам, а их цена будет намного ниже, чем в основных разделах.
Покупка
Несмотря на то, что марка считается бюджетной, она отличается неплохим качеством и безупречным стилем, поэтому постоянно держит лидирующие позиции на рынке и всегда популярна.
Лучшее решение для заказа фирменной продукции – официальный сайт H&M в США. Мы рекомендуем посетить американскую версию интернет-магазина, так как там самый большой выбор оригинальных товаров и наиболее привлекательные цены. Заказы нужно оформлять на американский адрес, чтобы получить все выгоды от шопинга – он предоставляется всем зарегистрированным пользователям Бандерольки совершенно бесплатно.
Бандеролька обеспечит надежную и выгодную пересылку ваших покупок HM в Россию. Регистрация на сайте Qwintry – это возможность легко и без лишних сложностей покупать продукцию лучших мировых производителей по справедливой цене, получить доступ к новинкам и редким товарам, приобретать только качественные вещи и при этом экономить!
Что такое эйч энд эм
Описание бренда H&M
Возникновение бренда
Спустя 20 лет название изменилось на «Hennes & Mauritz», а также открылся первый магазин за пределами Швеции. Изменение имени связано с приобретением владельцем другого магазина – для рыбалки и охоты, который назывался Mauritz Widforss. Объединенный магазин пополнился товарами и для мужчин. После этого магазины открывались один за другим по всему миру и по данным на 2013 год, точек продаж одежды было больше 3 000.
Стилистические направления
В каком стиле одежда H&M ответить сложно прежде всего потому, что бренд движется в потоке модных тенденций и постоянно обновляет и запускает новые коллекции совершенно разных стилях.
В разных коллекция прослеживаются нотки:
Актуальный ассортимент напрямую связан с текущими принципами моды – что пользуется большим спросом и что вызывает интерес у именитых дизайнеров. При этом практически всегда в H&M можно собрать базовый гардероб – ряд классических моделей не устаревает, поэтому всегда есть в наличии вне зависимости от сезона.
Возрастных ограничений для потребителей у компании нет, однако чаще одежда привлекает молодых людей до 35-40 лет, так как предлагает смелые и модные вещи, которые могут показаться слишком экстравагантными или необычными более зрелым покупателям. Тем не менее, повторимся, бренд не ограничивает потребителей и всегда готов предложить стильный наряд покупателю любого возрастного диапазона.
Образы в стиле H&M
Деловым девушкам придутся по нраву жакеты, пиджаки и классические костюмы. Популярны модели, которые имеют свободный или полуприлегающий крой. Не менее востребованы пиджаки оверсайз. Цветовая палитра разнообразная, но спокойная – кроме базового белого, черного и серого есть пастельные – бежевый, голубой, розовый.
Для аутфита в стиле кэжуал незаменимой будет косуха – черная или цветная, прямая, классическая, с запахом – в общем, на любой вкус.
Дополнить спортивный лук поможет худи или свитшот – их всегда много. Есть однотонные и цветные, полуприлегающие и оверсайз, с капюшоном и без него.
Намеки на бохо прослеживаются в объемных платьях и юбках с цветочным принтом. Юбки, кстати, есть и классические – карандаш, прямая, трапеция.
Для базового гардероба есть отличные рубашки, блузы и футболки. А также изделия из денима – джинсы, джинсовки.
Практически в тех же стилях представлен гардероб для мужчин – много спортивной одежды, есть классика, базовые вещи, одежда в стиле кэжуал, а также оверсайз модели – рубашки, футболки, жакеты.
Что такое эйч энд эм
К сожалению, в Facebook и Instagram появилось большое количество фальшивых учетных записей H&M и мошеннических рекламных кампаний, якобы проводимых от имени H&M, в рамках которых нашим покупателям предлагаются подарочные карты. Нам известно о данной проблеме, и H&M не единственная компания, которой наносится ущерб. Мы не поддерживаем данные действия и всегда отправляем в Instagram и Facebook письма с просьбой закрыть данные учетные записи и рекламные кампании в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые доставляют подобные мошеннические рекламные кампании.
Достоверную информацию о будущих конкурсах можно найти на официальной странице H&M в Instagram (@hm), Facebook (facebook.com/hm), Twitter (twitter.com/hm и twitter.com/hmrussia), Vkontakte (vkontakte.ru/hmrussia), Google+ (plus.google.com/+hm).
Я могу отменить или изменить заказ?
Обработка вашего заказа происходит быстро, поэтому после его подтверждения внести изменения невозможно. К этому относится изменение адреса или варианта доставки.
Однако после подтверждения заказа предусмотрена небольшая задержка, во время которой можно отменить заказ и разместить новый.
Войдите в «Мою учетную запись» и просмотрите свои онлайн-заказы в разделе «Мои покупки». Нажмите кнопку «Отменить заказ» (если она отображается). Если кнопка не отображается, заказ находится в процессе обработки и отмене не подлежит. При необходимости узнать о вариантах возврата можно здесь.
Каталог
H&M – МОДНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
МОДНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА H&M
Модная женская одежда это то, что должно составлять гардероб каждой современной девушки и женщины. Однако, в современном темпе жизни трудно выделить время на походы по магазинам. Интернет магазин H&M – лучшее решение, так как именно здесь модная женская одежда представлена во всех возможных решениях. Откройте каталог одежды h&m и погрузитесь в мир моды и стиля. Команда дизайнеров эйчэндэм позаботилась о том, чтобы каждая девушка и женщина нашла для себя идеальный наряд для любого случая. Стильные пиджаки и офисные брюки, вечерние платья для торжественных случаев и удобные повседневные наряды. Официальный сайт h and m (аш энд эм) дает Вам уникальную возможность расширить свой гардероб, сидя в любимом кресле и попивая ароматны кофе. Никаких очередей в примерочных и стрессов. Официальный сайт эйч энд эм это модные решения широких возможностей. Выбирайте, экспериментируйте, будьте яркой в любой сезон года. Магазин h7m женской одежды приятно удивит вас качеством товаров и ценами. Интернет магазин модной одежды эйч энд эм докажет, что быть в тренде это не дорого.
МОДНАЯ МУЖСКАЯ ОДЕЖДА H&M
Мужчины, обычно, с большой неохотой тратят время на походы по магазинам, чтобы пополнить свой гардероб модной одеждой. Однако, в современном мире внешний фактор является ощутимой составляющей успеха. Каталог интернет магазина H&M – это потрясающая возможность сделать покупки, выбрать модную мужскую одежду в свой гардероб и, при этом, не покидая дом или офис. Официальный сайт H&M предлагает широкий выбор мужской одежды на все случаи жизни: стильные брючные мужские костюмы, мужские рубашки для работы и отдыха, джинсы, без которых не обходится гардероб современного человека, всевозможные худи, толстовки и кардиганы всех моделей и оттенков. Удобство магазина и представленного в нем ассортимента в том, что даже если Вы не следите за всеми модными тенденциями и сомневаетесь в себе как в стилисте – все модели мужской одежды H&M прекрасно сочетаются между собой. Также на официальном сайте эйч энд эм Вы сможете увидеть рекомендации по совмещению тех или иных элементов гардероба в одном луке. Выбирай те и экспериментируйте, сочетайте, будьте стильными и уникальными. Цены h&m Вас приятно удивят!
МОДНАЯ ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА H&M
Интернет магазин детской одежды H&M – это детская и подростковая одежда наилучшего качества для Вашего ребенка. На официальном сайте эйчэндэм родители могут подобрать одежду для детей любого возраста – от новорожденных до подростков старшего школьного возраста. Яркие праздничные платья, удобные трикотажные изделия для девочек и мальчиков, брюки и юбки для посещения школы и прогулок с друзьями, яркие принты и стильные аксессуары не оставят юных ценителей моды равнодушными. Каталог магазина H&M – это всегда широкий выбор качественной детской одежды. Эйч энд эм очень серьезно относится к здоровью молодого поколения, и поэтому вещи, представленные на официальном сайте эйч энд м (h7m) выполнены исключительно из материалов высокого качества, которые являются гипоаллергенными. Детская одежда H&M (эйчендем) – это мода и безопасность по доступной цене.
H&M HOME
ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА И АКСЕССУАРЫ H&M HOME
Стиль – это не только то, как Вы одеваетесь, но и то, как выглядит Ваш дом. Именно дом является отражением живущих в нем людей. Официальный сайт HM предлагает обновить «гардероб» Вашего дома, не выходя из него. Стильные аксессуары для кухни, спальной, детской, ванной помогут создать атмосферу уюта и сдержанного шика даже в самой маленькой квартире. Каталог официального сайта h&m это безграничные возможности дизайнерских решений для любых помещений.