Что такое черный трафик

Что такое черный трафик. 826. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-826. картинка Что такое черный трафик. картинка 826. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Чистые товары

Большинству известно, что арбитражники выделяют три основные категории офферов – белые, серые и черные. К белым относится то, что не запрещено ни одним законом, не подразумевает обман, кражу средств и т.п. Найти такое очень сложно, ведь даже за свипстейки Фейсбук порой жестко карает. Тем не менее, свипстейки, часть товарки, нутры, инсталлы приложений и игр, написание курсовых и многое другое относится к белым и пушистым товарам. На лендингах и рекламных баннерах нет вызывающих картинок, мислида (обещание того, чего нельзя получить), адалта и прочего – они не предлагают быстрый заработок в сети, а лишь продают вполне рабочий товар. Не будем сильно задерживаться на белых офферах.

Серые офферы

Серые офферы – более близкая к черным категория. По данным товарам у рекламной сети могут возникать вопросы, они частично либо сильно нарушают правила и могут послужить возможностью к обману. Сюда также входит товарка, нутра (поскольку многие вещи не выполняют свое предназначение – увеличители не увеличивают, товар не соответствует заявленным характеристикам). К серым относятся те офферы, которые могут вызвать трудности при модерации объявления:

Откровенная грязь

Черные офферы подразумевают, что они обязательно нарушат какое-либо правило – рекламной сети/партнерской сети/арбитражного дела. Разберемся по-порядку:

Перейдем к офферам. Они преступаю закон государства, закон о рекламе, моральные принципы, откровенно не соответствуют рекламируемой модели, их цель – обмануть клиента и заполучить его средства.

Здесь приведены наиболее актуальные и известные товары. За рекламу большинства из этого списка вебмастера ждет реальный тюремный срок, и примеры уже есть. Несмотря на прибыльность черных офферов (в связи со сложностью настройки и обходами банов), мы категорически не рекомендуем заниматься черным арбитражем – от этого страдают клиенты и арбитражники – ведь обманутый пользователь становится менее активным по отношению к другим просматриваемым рекламам в интернете и начинает относиться ко всему скептически и с подозрением. Ограничьтесь серыми вертикалями – при грамотном подходе они принесут куда больше прибыли и при этом не вызовут у вас угрызений совести.

Источник

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Источник

Дарк арбитраж трафика (черный или теневой): что это такое

Арбитражем трафика называют привлечение клиентов рекламодателю за определенное вознаграждение. Он бывает разным: белым, серым и черным. Черный арбитраж трафика еще называют теневым, а также есть термин «дарк».

Сегодня разбираемся, что это такое. Чем теневой арбитраж отличается от белого, какие у него особенности, как на нем зарабатывают.

Кто такой черный арбитражник

Черные или теневые арбитражники — вебмастера, которые используют обман. Соответственно, все схемы с обманом можно отнести к дарк арбитражу. Обманывать могут и пользователей, и партнерские программы, и рекламодателей.

Что такое черный трафик. 400 200. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-400 200. картинка Что такое черный трафик. картинка 400 200. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Разбираемся подробнее, что это значит. Черный арбитраж — это:

Продвижение неэтичных услуг. Например, тех, которые заведомо приносят пользователям одни убытки. Один из самых ярких примеров — слив трафика на гемблинг через «схемы обыгрыша казино». В этом случае пользователь сто процентов теряет деньги. Также к черному арбитражу относится продвижение:

Есть офферы, которые можно отнести к дарк арбитражу только частично. Например, подписки, на лендинге которых не указана точная цена. Такие предложения скорее относятся к серому арбитражу.

Фрод партнерских программ и рекламодателей. Это когда арбитражник обманывает CPA-сети и рекламодателей. Например, добывает мотивированный или другой низкокачественный трафик и выдает его за нормальный. Также к фроду относится использование запрещенных оффером источников трафика:

Иногда бывает так, что арбитражник с большими объемами трафика вместе с менеджером партнерской программы обманывают рекламодателя. Вебмастер добывает некачественный трафик, менеджер «мешает» его с трафиком других арбитражников, поэтому рекламодатель ничего не замечает. При этом не получает достаточно прибыли от привлеченных пользователей.

Главное отличие теневого арбитража от белого в том, что здесь используют обман. А в белом продвигают стандартные офферы — видеорегистраторы, интернет-магазины, банковские карты и так далее. При этом не обманывают ни пользователей, ни CPA-сети.

Несмотря на аморальность такого способа заработка в некотором смысле, он приносит большие деньги. А белый арбитраж — спокойствие и не меньшую прибыль при правильном подходе. Смотрите преимущества арбитража в отдельном материале и выбирайте, что лучше для вас.

Как зарабатывают на теневом арбитраже трафика

Схем черного арбитража очень много. Правда, сами вебмастера не стремятся их раскрывать, потому что они приносят большую прибыль. Но мы смогли найти некоторые связки.

Один из самых распространенных способов привлекать лиды в теневом арбитраже трафика — использовать Telegram для слива на гемблинг. Как это работает:

В такой связке арбитражник может монетизировать трафик двумя способами: сначала продавать ту самую «схему» обыгрыша за символические 200–500 ₽, а потом еще получать деньги от партнерки за каждый лид.

Есть и другие связки. Например, вебмастер может запустить рекламу средства от неизлечимого заболевания или оффера, выманивающего данные банковских карт, в push-уведомлениях. Или использовать клоакинг и продвигать те же офферы в контекстной рекламе по низкочастотным запросам либо в соцсетях типа Facebook.

Какими бывают черные офферы

Есть два типа черных офферов: теневые и те, которые маскируются под белые.

В теневых вы сразу понимаете, что придется обманывать пользователей или привлекать их в сервис, в котором они в итоге потеряют деньги. Это офферы онлайн-казино и некоторых букмекерских контор, сомнительных подписок по банковской карте и так далее.

С маскирующимися офферами все сложнее — вы можете не подозревать о том, что занимаетесь черным арбитражем. В этом случае пользователей обманывает сам рекламодатель. Например, вы подключились к офферу и продвигаете набор инструментов для дома, а продавец высылает вместо них песок или кирпичи.

Чтобы случайно не подключиться к черному офферу, читайте отзывы о рекламодателе и партнерке перед началом работы.

Отзывы о дарк арбитраже

Честных рассказов о том, как все устроено, мало. Немногие арбитражники решаются рассказать о том, чем они занимаются. Но случается и такое — например, один вебмастер рассказал, что заработал 19 млн ₽ за полтора года, работая с онлайн-казино.

Что такое черный трафик. image1 21. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-image1 21. картинка Что такое черный трафик. картинка image1 21. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Правда, в комментариях к этому посту сами арбитражники очень негативно отозвались о таких схемах заработка. Некоторые просто пытались подловить вебмастера и уличить его в продвижении своего обучения, другие высказали свое мнение.

Что такое черный трафик. image2 19. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-image2 19. картинка Что такое черный трафик. картинка image2 19. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

А как вы относитесь к черному арбитражу трафика? Пробовали ли привлекать лиды по таким офферам? Поделитесь мнением в комментариях!

Присоединяйтесь к нам:

Источник

Серый арбитраж в 2021 году

Арбитраж трафика — это когда вы приводите рекламодателю покупателей за вознаграждение: например, процент от продаж или фиксированную сумму за определенное целевое действие. Арбитраж бывает «белым», «серым», «черным». Сегодня поговорим про серый арбитраж трафика: разберемся, что это такое, чем он отличается от белого и черного, кто и как его использует.

Что такое серый арбитраж

Для начала разберемся, что вообще такое белый и черный арбитраж.

Белый — это когда вебмастер использует стандартные методы привлечения клиентов, не запрещенные партнерскими программами: например, контекстную или баннерную рекламу. А офферы в белом арбитраже никак не вводят пользователей в заблуждение. Самый простой пример белого арбитража, который можно привести — это партнерки крупных магазинов типа «М.Видео» и Lamoda.

Что такое черный трафик. photo 2021 11 29 10 48 40. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-photo 2021 11 29 10 48 40. картинка Что такое черный трафик. картинка photo 2021 11 29 10 48 40. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Черный арбитраж — это когда вебмастер использует запрещенные способы привлечения пользователей. Например, кликандер: когда человек переходит на сайт рекламодателя автоматически, без клика по рекламе. Или когда арбитражник ведет трафик на оффер с заведомым обманом пользователя. Например, когда ему предлагают установить якобы безопасный файл с игрой или полезным ПО, а фактически заражают компьютер вирусами. Или когда списывают деньги за товар, а присылают вместо него песок или битые кирпичи.

Серый арбитраж — это нечто среднее между черным и белым. В этом случае вебмастер может немного хитрить, чтобы обойти ограничения CPA-сети или конкретного рекламодателя. Или вести трафик на оффер, который частично скрывает правдивую информацию от пользователя. Кстати, сами офферы часто не проходят модерацию в соцсетях, и для запуска рекламной кампании надо использовать клоакинг или подменять креативы.

Например, к серому арбитражу относятся:

Условно говоря о том, что такое серый арбитраж, можно вывести следующую формулу: это то, что официально запрещено CPA-сетями, но за это практически не наказывают. Или наказывают не сильно — просто выносят предупреждение.

Граница между черным и серым арбитражем весьма условна. По сути все офферы, которые не относятся к белым, можно назвать и черными, и серыми.

Серые схемы заработка в арбитраже трафика в 2021 году

Серых схем заработка в 2021 году очень и очень много — все зависит от выбранного оффера и источника трафика. Чтобы зарабатывать, арбитражник просто должен тратить на привлечение лидов меньше, чем получит от рекламодателя. И в сером арбитраже для этого используют разные источники трафика:

Дорвеи. Это — сайты, оптимизированные под конкретные группы поисковых запросов. Благодаря такой оптимизации они находятся в топе и собирают много органического трафика, который потом попадает на сайт рекламодателя. Трафик перенаправляют разными способами:

В последнем случае дорвей — это практически как обычный сайт, просто все ссылки на нем ведут на ресурс рекламодателя.

Мотивированный трафик. Это когда лиды оформляют заказы не потому что хотят приобрести товар, а потому что хотят получить вознаграждение. Например, вы предлагаете им свой процент от прибыли. Рекламодатели запрещают такой источник трафика, потому что мотивированных пользователей практически невозможно монетизировать.

А искать мотивированный трафик можно на буксах: размещаете там задание, устанавливаете оптимальный уровень оплаты и остаетесь в плюсе. Например, если рекламодатель платит вам 500 ₽ за подтвержденную заявку на кредитную карту, вы можете поставить уровень вознаграждения 150–200 ₽ за полученную карту.

Попандеры. Это большие баннеры, которые практически невозможно закрыть — крестика на них вообще нет или его сложно рассмотреть, потому что он сливается с фоном. При этом попандер перекрывает весь экран, и единственный выход для пользователя — перейти по ссылке.

Фактически, используя этот формат рекламы, вы вынуждаете людей переходить на сайт рекламодателя. Поэтому конверсия будет очень низкая. Зато попандеры стоят дешево, и при грамотно подобранной связке приносят неплохую прибыль.

Кликандеры. Мы уже объясняли, что это такое: когда пользователь кликает в любом месте сайта-донора, попадает на сайт рекламодателя. Причем новый ресурс может открыться как в соседней вкладке, так и в этой. Здесь те же нюансы, что и с попандерами: конверсия низкая, но реклама стоит очень дешево.

Спам. Да, его тоже относят к серым и черным методам арбитража. Спамить можно где угодно:

При грамотном выборе адресатов и мест для спама он хорошо работает. А затраты на него обычно минимальны — нужно лишь купить доступ к спам-сервисам, десяток аккаунтов и прокси, чтобы вас реже банили.

В сером арбитраже еще много источников трафика — это и каналы в Telegram, и хештеги в социальных сетях, и дорвеи на YouTube. Схем заработка еще больше. Можно, например, создавать дорвеи на видеохостингах под оффер с детской игрушкой, или спамить на форумах ссылкой на курс о заработке в интернете.

Сколько можно заработать на сером трафике в арбитраже

Что такое черный трафик. image1 16. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-image1 16. картинка Что такое черный трафик. картинка image1 16. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.Так выглядели транзитки, на которые сначала сливали трафик

Как видите, на сером арбитраже можно неплохо заработать, если найти эффективные связки. А как вы считаете, стоит им заниматься, или лучше обращать внимание на белые офферы? Поделитесь мнением в комментариях!

Присоединяйтесь к нам:

Источник

Темная сторона Арбитража трафика Серый и Черный трафик • Часть 2

В предыдущем материале мы начали рассматривать серые и черные источники трафика. В этом — Вы познакомитесь с «более черным», и даже с откровенно черным трафиком.

Итак, рассмотрим еще один источник трафика для арбитража — Pop трафик.

Pop трафик — черный трафик

Что такое черный трафик. 6VNzU5Wd1Jk. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-6VNzU5Wd1Jk. картинка Что такое черный трафик. картинка 6VNzU5Wd1Jk. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Pop трафик — попандеры, кликандеры и редиректы. Этот тип трафика известен не всем вебмастерам. В основном он широко распространен в зарубежном CPA бизнесе. Но и некоторые наши CPA партнерки, разрешают этот откровенно «черный» вид трафика.

Рассмотрим подробнее, что это такое.

Когда пользователь заходит на интернет-ресурс (сайт или лендинг), то его автоматом перебрасывает на другой ресурс вебмастера — это редирект.

Кстати, по совокупности — редиректы дают ничуть не меньший охват целевой аудитории, чем социальные сети.

В другом случае, когда пользователь заходит на сайт или лендинг, у него в браузере автоматически открывается еще одна вкладка с другим сайтом.

Получается, если пользователь закроет текущую вкладку, то он попадает на открывшуюся вторую — это работают так называемые попандеры и кликандеры (рассмотрим их чуть ниже).

В целом, pop трафик не очень популярен среди интернет-маркетологов, благодаря своей репутации назойливого рекламного формата. Этот трафик принято считать откровенно «черным».

Пользователи тоже относятся к нему негативно и не хотят с ним встречаться. Их раздражают навязчивые всплывающие баннеры,фоновые страницы и редиректы.
В итоге — получаем холодный трафик, который сложно сконвертировать.

Что такое черный трафик. . Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-. картинка Что такое черный трафик. картинка . Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Несмотря на то, что такая реклама используется редко, в мобильном зарубежном арбитраже (и в нашем тоже) — это популярный рекламный формат для определенных вертикалей офферов. Его преимущество — в большом охвате целевой аудитории.

Pop трафик подходит только для специфичных офферов. Обычно пользователя нужно каким-то образом заставить обратить внимание на тот контент, который мы ему предлагаем, и в этом случае можно добиться успеха — пользователь скачает тот или иной оффер.

Есть еще варианты откровенно черного способа продвижения вебмастерами своих офферов — в виде внезапных уведомлений, сообщений от браузера или от операционной системы, где пользователям рекомендуется скачать приложение или сделать действие.

Такой pop формат хорошо подходит для Gambling категорий, где пользователю рассказывают, как кто-то заработал много денег. Если пользователь ищет легкий заработок, он легко среагирует на это сообщение.

Не все тематики офферов подходят под формат редиректов, кликандеров и попандеров, но если правильно с этим форматом работать, некоторые типы офферов можно на нем заводить.

Несколько популярных CPA сетей, разрешающих использовать Pop трафик: Zeropark, Adcach, Popads, Popcash, DNTX, PropellerAds.

А теперь — расмотрим подробнее основные виды pop трафика.

ClickUnder и PopUnder — «черный» трафик

Что такое черный трафик. AzarFhN0iWs. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-AzarFhN0iWs. картинка Что такое черный трафик. картинка AzarFhN0iWs. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

ClickUnder реклама

Кликандер — это навязчивая реклама, которая демонстрируется пользователю.

Кликандер – это когда пользователь заходит на сайт, кликает в любую его область и переходит на другой сайт. Такой трафик бывает 2 видов: с тулбаров или с сайтов.

Тулбары — это зараженные вирусом браузеры, в которых куча рекламы (Toolbar рекламу и Push баннеры рассмотрим в самом конце).

Пример кликандера — это всплывающие баннеры, которые нельзя закрыть. Либо при нажатии на крестик (закрыть окошко) — пользователя все равно переадресовывает на другой сайт.

Пример из жизни: Вы опаздываете на работу. Вам еще минут 10 идти от остановки до места работы, а на улице холодно и скользко.
Пока Вы идете, к Вам пристают промоутеры и просят взять у них листовки. Вас это раздражает — Вам бы дойти поскорее до работы.

В интернете так же. Вы приходите на сайт за информацией. А вместо этого Вам показывают какую-то рекламу, которая Вам неинтересна, и навязывают ненужные товары и услуги.

Кликандер обрел свою популярность не так давно. Это новый вид рекламы. Используют для повышения показателя CTR — соотношение числа кликов к числу перешедших пользователей.

Возьмем, например — PopUnder (этот вид рекламы будет рассмотрен ниже).
Её смысл заключается в том, что у пользователя появляется баннер, после попытки закрыть который открывается новая страница или даже отдельное окно браузера. Как видим, принцип работы в чем-то схож с кликандером, но процент переходов намного меньше. Такой трафик считается низкокачественным и соответственно стоит дешевле.

Кликандер же может показывать 70-80 % переходов. Попав на рекламное объявление, человек видит подготовленную для мгновенного привлечения внимания страницу. Если его она заинтересует – он перейдет дальше, чтобы узнать больше.

Как можно заработать на кликандере

Часто такой вид рекламы используют сервисы, у которых очень ограничена целевая аудитория. Яркий пример — казино и неизвестные букмекерские конторы.

Например – VisitWeb, партнерская CPA сеть, которая уже почти 9 лет на рынке.

На этом ресурсе Вы можете выбрать не только кликандеры, но более ненавязчивые модели показа объявлений.

А еще — одной из самых популярных CPA сетью для данного вида монетизации, является – Advmaker.

Вы можете зарегистрироваться в качестве рекламодателя и выбрать ресурсы для размещения баннеров. А можете предоставить свой ресурс для размещения рекламы.

Цена клика для такой рекламы низкая. И обычно нужно выбирать не один ресурс для размещения.

Как сделать эффективным кликандер

Для успешной рекламной кампании Вам потребуется:

Вы должны заставить пользователя действовать дальше по вашим инструкциям, тут хорош метод “Призыва к действию”, когда большая и цветная кнопка призывает к чему-то, например “Перейти к акционным товарам!”.

Также, кликандер хорош для теста новых офферов CPA-сетей. И даже неплохо показывает себя в раскрутке сайта, помогает получить первых посетителей, которые могут стать постоянными читателями. И все это при минимальной цене.

Как и у любого вида рекламы, у кликандера есть плюсы и минусы. Давайте же разберемся чем хороша, а чем плоха такая монетизация.

Достоинства:

Наряду с этим, есть и минусы.

Недостатки:

Для каких ресурсов используют кликандер

Мы уже говорили, что такая реклама, в основном, используется для рекламирования казино, онлайн-игр, букмекерских контор.

Сложность в том, что аудитория никак не таргетируется. И в любом случае, у Вас будет много нецелевых показов рекламы. Поэтому нужно четко понимать, что для продвижения будет эффективным рекламным инструментом.

Если вы продаете товары, которые интересны широкому кругу потребителей — например, хлеб — использовать кликандер можно. Чем шире целевая аудитория — тем эффективнее будет этот рекламный канал. И наоборот, чем уже интересы вашего потенциального потребителя, тем меньше трафика привлечет кликандер.

Кликандер и пессимизация сайта

Среди характеристик, которые влияют на положение в выдаче, системами так же учитывается реклама сайта. Поисковики учитывают рекламу на ресурсе. И если она некачественная, нерелевантная, нарушает закон, то сайт пессимизируется.

Кликандер вызывает пессимизацию сайта. По мнению поисковиков, он считается агрессивным видом рекламы, который засоряет сайт и отпугивает пользователей. Избыток рекламы на странице может привести к понижению ее позиций в поисковой выдаче.

PopUnder реклама

Что такое черный трафик. . Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-. картинка Что такое черный трафик. картинка . Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

PopUnder (Попандер, не путать с PopUp рекламой) – это рекламная технология, которая основана на показе посетителям навязчивых всплывающих баннеров и фоновых страниц.

Попандер активно применяется вебмастерами для монетизации своих ресурсов и рекламодателями для реализации товаров и оказания услуг. Его действие сходно с работой контекстной рекламы.

Для внедрения используются специализированные сервисы. Нет фиксированной стоимости размещения – цена клика определяется по принципу аукциона. От других инструментов рекламы отличается агрессивностью подачи объявлений.

PopUnder: что это такое и как работает

Это большой баннер на всю страницу, который невозможно закрыть без попадания на сайт рекламодателя.

Попандер внедряется на сайт. И при открытии ресурса пользователь видит рекламное объявление. Обычно оно перекрывает сайт. Так рекламодатель вынуждает пользователя кликнуть по объекту.

В зависимости от настроек, может быть два сценария дальнейшего развития событий:

Как правильно применять PopUnder рекламу

Что такое черный трафик. kD6j6rTlhdg. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-kD6j6rTlhdg. картинка Что такое черный трафик. картинка kD6j6rTlhdg. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Есть несколько факторов, которые существенно влияют на эффективность рекламных блоков Попандера:

Всплывающее окно с навязчивым объявлением по умолчанию обычно раздражает пользователей.

Чтобы заставить его остаться на странице, нужно привлечь его внимание и предложить решение проблемы.

Пример:

Если человек переходит на сайт по запросу «какой автомобиль выбрать» или «на что обратить внимание при выборе машины», логично предложить ему рекламный баннер автосалона, который сейчас предоставляет скидки.

Подобный ход не вызовет у потенциального клиента раздражения, и поможет ему подобрать хорошую модель авто.

Преимущества этого решения проблемы:

Попадая на нецелевые блоки рекламы, пользователи чаще всего закрывают вкладку сразу после перехода из поисковых систем.

PopUnder трафик лучше всего пускать на страницы с новостями, акциями, скидками и бесплатными предложениями (тест-драйв, демо-версия программы и т.д.).

Этот метод активно используют инфобизнесмены для ретаргетинга. Они получают нужные контакты, распространяя записи прошедших семинаров или материалов к ним.

Достоинства и недостатки технологии PopUnder

Плюсы:

Высокий процент кликов — приближается к единице. Технически устроено так, что, посетив сайт, пользователь не сможет пройти дальше без щелчка мышкой по баннеру. Исключение составляют случаи, когда он сразу уходит с площадки.

Низкая цена перехода.
Попандер – это один из самых дешевых источников трафика. Минимальный порог ставок начинается от 10-20 копеек.

Контакт с живой аудиторией.
Накрутки и автоклики сведены к нулю. Основной источник посетителей – люди, которые пришли по ссылкам органической выдачи в поисковых системах.

Минусы:

Первое негативное впечатление от такого вида рекламы. Агрессивный способ подачи информации накладывает свой отпечаток на настрой Вашей целевой аудитории.

Проблема точного определения ЦА.
PopUnder – это технология, в которой 90% успеха зависит от правильно выбранной Вами тематики оффера для рекламы.

Пессимизация сайта. Поисковые системы негативно настроены к внедрению подобных Java Script кодов в файловую структуру и снижают за это позиции.

Каждый вебмастер должен понимать, что Попандер – это такое рекламное средство, которое может ему дать хороший доход, или привести к исключению его ресурса из выдачи.

Прежде, чем разместить партнерские материалы — Вам необходимо досконально изучить вопрос, взвесить все «за» и «против». И определиться с тем, что Вам дороже: монетизация или лояльность посетителей.

Toolbar реклама

Что такое черный трафик. QZgg1jB1gyw. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-QZgg1jB1gyw. картинка Что такое черный трафик. картинка QZgg1jB1gyw. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Toolbar реклама — откровенно черный трафик, привлекаемый с помощью специального программного обеспечения.

Применяется чаще всего в браузере пользователя, в виде панели инструментов быстрого запуска сервисов. Или приложений, в которых ротируются объявления рекламодателей.
В нашем случае, применительно к арбитражу — это офферные предложения вебмастеров (арбитражников).

Это довольно сложные технически «зловреды», зачастую идущие в комплекте с бесплатными программками и беспардонно меняющие настройки Вашего браузера. Работает это следующим образом:

При попытке скачать, скажем, музыкальный трек, определенную программу или видеофайл — пользователю предлагается заодно загрузить специальный установщик или драйвер.

Установка пользователем в систему именно этих элементов и оказывается причиной появления в его браузере незнакомых тулбаров и стартовых страниц, причем нередко без согласия самого пользователя.

После их установки, пользователю начинает показываться Toolbar реклама вебмастера: рекламные баннеры и всплывающая реклама в браузерах.

Push баннеры

Что такое черный трафик. GUrqTgJRH9I. Что такое черный трафик фото. Что такое черный трафик-GUrqTgJRH9I. картинка Что такое черный трафик. картинка GUrqTgJRH9I. Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.

Push баннеры — или по-другому flash баннеры. Выполнены, как правило, в виде мини игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам этот баннер.

Смысл Push баннера должен соответствовать конкретному офферному предложению вебмастера.
Т.е., если он стреляет — то попадает именно в игру(!), а не в интернет-магазин рекламодателя с модной одеждой, где надо что-то купить.

Итак, сегодняшним материалом мы заканчиваем знакомство с серым и черным трафиком, и вообще — с объемной темой по источникам трафика в арбитраже.

На сегодня всё, а в следующих материалах — подробно разберем ключевые показатели KPI в арбитраже трафика. Приведем формулы расчета KPI и примеры использования.

Предлагайте Ваши темы для новых статей.
Ставьте лайки и Комментируйте,
Делитесь со своими друзьями и Подписывайтесь на нашу группу.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *