тгму тут где меня угробили статья
ТГМУ Official
ТГМУ Official запись закреплена
4 декабря 2021 года в Тихоокеанском государственном медицинском университете состоялся заключительный этап Олимпиады школьников по химии и биологии «Будущее медицины Дальнего Востока – 2021».
Организаторы Олимпиады – Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерство здравоохранения Сахалинской области.
Показать полностью.
В Олимпиаде приняло участие более 140 человек из Сахалинской области, Хабаровского, Забайкальского и Приморского краев. Олимпиада состояла из двух этапов: отборочного и заключительного.
Победителями заключительного этапа Олимпиады школьников по химии и биологии «Будущее медицины Дальнего Востока – 2021» стали:
I место – Панова Мария Дмитриевна, г. Владивосток.
II место – Мазина Алина Михайловна, г. Южно-Сахалинск.
III место – Дюков Владислав Максимович, г. Владивосток.
В соответствии с п.29 «Правил приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования – программам специалитета, программам магистратуры на 2022/2023 учебный год» победители олимпиады «Будущее медицины Дальнего Востока – 2021» получат дополнительные баллы при поступлении в Тихоокеанский государственный медицинский университет.
ТГМУ Official запись закреплена
Зима – удивительное время года. Заснеженный и украшенный гирляндами город вызывает ощущение настоящей сказки.
Но, зима – это еще и гололед, когда любое неверное движение может закончиться массой неприятностей, начиная от ушибов и заканчивая серьезными переломами.
Для того, чтобы их избежать «скользких травм» или минимизировать возможность их появления необходимо соблюдать простые правила безопасности.
Показать полностью.
Когда Вам предстоит проделать путь пешком:
Внесите коррективы в свой привычный маршрут и выходите из дома заранее, чтобы избежать спешки.
Зимняя обувь должна быть удобной и устойчивой. Женщинам следует отказаться от высокого каблука. Золотой стандарт зимней обуви – устойчивая модель на низком (3-4 см) широком каблуке, с глубоким протекторным рельефом на подошве (борозды расположены не вдоль, а поперек).
Делайте небольшие шаги со слегка согнутыми в коленях ногами, корпус при этом немного наклоните вперед. Не торопитесь и последовательно переносите центр тяжести с одной ноги на другую.
Не стоит держать руки в карманах, а также нагружать обе руки сумками – оставьте свободной хотя бы одну из рук для манёвра.
Если не удается сохранить равновесие, и вы чувствуете, что падаете:
Постарайтесь снизить высоту падения, согнув колени, сгруппируйтесь и старайтесь упасть на бок.
Падая на спину, прижмите к груди подбородок для уменьшения риска сотрясения головного мозга.
При падении на скользкой лестнице старайтесь прикрывать голову и лицо руками.
Помните о том, что во время сильного гололеда скользят не только люди, но и автомобили. Тормозной путь транспортного средства значительно увеличивается, поэтому во время гололеда держитесь подальше от проезжей части и ни в коем случае не перебегайте ее.
Если вы все же упали на скользкой дороге и чувствуете боль в месте ушиба, не занимайтесь самодиагностикой и самолечением – обратитесь за медицинской помощью в ближайший травматологический пункт.
Осторожность и внимательность – лучшая профилактика зимних травм!
ТГМУ Official запись закреплена
В сентябре 2021 года выпускница Тихоокеанского медицинского Ксения Платонова получила международную учёную степень PhD в Университете Ниигаты (Япония) по направлению профилактической медицины. Мы спросили Ксению, какие возможности открывает такая степень и как не бояться ошибиться при выборе своего пути к заветной цели.
Показать полностью.
— Ксения, расскажите немного о себе и о Вашем пути к международной степени.
До поступления в международную докторантуру я закончила факультет общественного здоровья по специальности «Медико-профилактическое дело» Тихоокеанского государственного медицинского университета.
С сентября 2018 года по сентябрь 2021 года обучалась в Университете Ниигата (Niigata University) на кафедре профилактической медицины (Department of Preventive medicine).
В 2016 году, будучи еще студенткой Тихоокеанского государственного медицинского университета, я принимала участие в программе обмена студентами (Summer Exchange Program), проводимой Тихоокеанским медицинским и Университетом Ниигата. Меня очень впечатлил подход к обучению в Японии, и тогда-то у меня возникла новая цель – продолжить учебу в Университете Ниигата.
—Насколько интересным и сложным был процесс обучения?
В Японии я занималась изучением медицинской статистики и последующим анализом полученных данных для написания научных статей. Все навыки, необходимые для такой деятельности, я приобрела на кафедре профилактической медицины под чутким руководством профессора Накамура. Во время обучения я принимала участие в проводимых в разных городах Японии научных конференциях, которые меня впечатлили масштабом проведения, научной программой, содержанием докладов и позитивной атмосферой.
Проведение собственного научного исследования и изложение его материалов в научной статье – это очень интересно! В процесс написания научной статьи возникают, с одной стороны, эйфория, а, с другой стороны, чувство ответственности от осознания того, что твои научные труды будут опубликованы в мировых научных изданиях и онлайн-ресурсах, таких как PubMed, и твою работу смогут использовать другие ученые для проведения своих исследований.
— Какие, по Вашему мнению, навыки необходимы тем, кто собирается продолжить обучение за границей? Нужно ли дополнительно развивать в себе те или иные качества помимо приобретения теоретических и практических знаний?
Для обучения на «моей» кафедре мне было достаточно знания английского языка, так как и профессор Накамура, и остальные сотрудники кафедры очень хорошо говорили на нем. Но иностранным гражданам, обучающимся на других кафедрах, в том числе и российским студентам, приходится сложнее, так как на большинстве кафедр Университета Ниигата во время обучения проходят собрания на японском языке. И, конечно, в любой стране приветствуется знание национального языка, поскольку общением в стенах университета взаимодействие не ограничивается.
Кроме того, нужно быть готовым проводить свободное от учебы время в университете. И, конечно, важно заниматься не только наукой, но и уметь взаимодействовать с людьми, творчески мыслить, развивать навыки работы в команде.
— Каковы особенности программы, по которой Вы прошли обучение?
Особенность «моей» программы заключается в том, что она сфокусирована на проведении оригинальных исследований и умении анализировать и интерпретировать полученную информацию. Программа учит работать с научной литературой и взаимодействовать с коллегами-исследователями.
Между высшим образованием в Японии и в России, конечно, есть свои различия. Но они не сильно повлияли на мой выбор дальнейшего пути обучения после окончания российского вуза. У меня было большое желание получить международное образование, перенять опыт японских коллег, а также приобрести опыт проживания в другой стране, познакомиться с ее культурой и обычаями.
При этом в процессе поступления в Университет Ниигаты меня сопровождали специалисты отдела международных связей Тихоокеанского медицинского, и все было просто замечательно: самой мне нужно было подготовить минимум документов, основные документы были подготовлены моим «родным» университетом, и все было готово очень быстро.
— Полученная докторская степень, безусловно, повлияет на Вашу дальнейшую карьеру. Какие цели Вы перед собой ставите?
PhD – это большое достижение, но нужно стремиться развиваться дальше. К сожалению, не все работодатели ценят теоретические знания и высокий уровень образования кандидата. Чаще всего встречается работа, где в первую очередь важен опыт. На данный момент я буду заниматься поисками подходящей работы в России, некоторые мысли у меня уже есть.
Я выражаю огромную благодарность Тихоокеанскому государственному медицинскому университету и Университету Ниигата за возможность получения российского и японского образования, знакомства с культурой и традициями Японии, а также за новые поставленные цели.
Смерть вакцинированного от COVID-19 педагога: скандал в Омске набирает обороты
В Омске обсуждают трагическую историю, которая произошла с доцентом медуниверситета. Женщина умерла от коронавируса. Ее сертификат о вакцинации оказался поддельным. Местные журналисты не исключают: такие фальшивки в вузе могли приобрести еще несколько преподавателей.
Фото умершего преподавателя было размещено на баннере сайта Омского медицинского университета с призывом прививаться от COVID-19. На это обратили внимание студенты вуза и задали резонный вопрос проректору.
«У нас в университете за время пандемии умерло 6 невакцинированных работников, включая того работника, о котором вы спрашивали», – ответил Николай Николаев, проректор Омского государственного медицинского университета.
В Омском государственном медицинском университете от коронавируса привито 85 процентов сотрудников. Это если верить документам. Сертификат предоставляла и Ольга Широкова.
«Она имела документ о вакцинации. Соответственно, каждый документ о вакцинации фиксируется на официальном портале госуслуг. Мы не проверяли подлинность каждого сертификата и, соответственно, Ольги Вадимовны также», – объясняет Мария Ливзан, ректор ФГБОУ ВО «Омский государственный медицинский университет».
То есть сотрудникам верят на слово. Сомнения в подлинности сертификата Широкой появилось лишь после ее смерти. Сколько еще человек могут иметь фиктивную прививку, и как организован процесс вакцинации, обсудят вскоре в Общественной палате региона.
«Вместе с Министерством здравоохранения мы эту тему обсудим и попытаемся выяснить. Потому что откуда кто знает, была она вакцинирована или нет? Она представила сертификат. Если он поддельный, значит есть определенные структуры, которые могут этот вопрос посмотреть», – говорит Игорь Боровский, председатель комиссии по социальной политике, развитию здравоохранения и демографии Общественной палаты Омской области.
Конечно, установить, действительно ли прививался человек даже с настоящим сертификатом, сегодня не просто. Помочь не может и медицинское тестирование. Оно не даст 100 процентных гарантий.
«Точность там 70-60 процентов – этого недостаточно будет. Невозможно положить результаты такого теста для того, чтобы привлечь, например, человека к ответственности. Если сертификат в реальности не поддельный и QR-код не поддельный, это тоже нередкий случай, а в действительности, например, медработник делает фейковую вакцинацию. Это же неоднократно было, когда человеку не вводится вакцина, он приходит, записывается на вакцинацию, вскрывается нужная вакцина, просто она не вводится. 15-20-25 процентов где-то врачей, которые настроены критически к вакцинации», – рассказывает Николай Крючков, генеральный директор контрактно-исследовательской компании, иммунолог, кандидат медицинских наук.
Видимо, критически к вакцинации настроены и те 15 процентов Омского университета, кто еще не привит. Как вычислять поддельные документы, руководство вуза не знает, зато проректор предложил судить врачей-антиваксеров.
«Я считаю, что любой врач-антивакцинатор должен быть необратимо лишен диплома врача и изгнан из профессии. Я считаю, что любой врач или преподаватель, изготовляющий или приобретающий фальшивку о вакцинации, должен быть отдан под суд», – заявил Николай Николаев, проректор Омского государственного медицинского университета.
Фотографию умершего доцента на агитационном плакате омского вуза уже заменили. Жаль, что не исправить причины. Ведь университет потерял талантливого педагога, а медицина – профессионального врача.
«Ректор занята личным обогащением»
Сотрудники скандального медвуза Тюмени рассказали министру Скворцовой о ситуации в ТюмГМУ
Скандал вокруг единственного в Тюменской области медицинского вуза вышел на новый виток. Сегодня, 1 декабря, экс-работники университетского общежития №2, что на улице Мельникайте, вышли на одиночные пикеты. Люди грозят дойти до президента Путина и уже направили письмо главе Минздрава Веронике Скорцовой, рассказав о крупных нарушениях со стороны ректора вуза Ирины Медведевой. Речь — о больших деньгах и фактически массовом терроре, который руководство развернуло в отношении неугодных.
С пикетами к корпусу вуза на улицу Одесскую вышли бывшие сотрудницы общежития. Журналистам женщины рассказали, что семьи экс-сотрудников, отработавших по 15-20 лет, без законных оснований выселяют из обжитых комнат. По их словам, жильцам сообщили, что здание нуждается в капитальном ремонте — хотя восемь лет назад правый блок общежития был полностью отремонтирован, после чего из него прямо во время сессии выгнали больше 500 студентов. Уже пять лет там никто не живет, при этом блок фактически подвергнут разграблению: сняты новые подвесные потолки, сантехника, утеплитель.
Живущие в левом блоке семьи сотрудников вуза поставлены перед фактом — их выгоняют в другое общежитие вуза — на улице Котовского, 56, но именно этот корпус, отмечают женщины, находится в ужасном, практически аварийном, состоянии и условий для жизни в нем попросту нет. Однако около 30 семей на переезд согласились — по словам участниц акции, после того, как им пригрозили увольнением.
К слову, на пикет сегодня вышли только бывшие сотрудники медвуза: на них руководство ТГМУ уже не может воздействовать угрозами. «Я до Путина дойду, возле Кремля буду стоять, возле телевидения буду стоять, но правду я найду! Пусть ответят те, кто довел до этой степени общежитие», — говорит одна из пикетчиц Мухаббат Хабирова.
Возмущенные действующие и бывшие сотрудники вуза уже направили письмо главе Минздрава Веронике Скворцовой (есть в распоряжении редакции) — именно этому ведомству принадлежит тюменский университет. В обращении, которое подписали 11 человек, говорится о крупных нарушениях со стороны ректора ТГМУ Ирины Медведевой.
В частности, люди пишут, что жильцы общежития на улице Мельникайте «подвергаются психологическому давлению со стороны руководства» вуза, которое выживает их из здания всеми возможными способами, а уже отремонтированное здание разворовывается, чтобы создать видимость аварийного. «Это не государственный подход, а вредительство», — пишут авторы, отмечая, что все — и студенты, и преподаватели — знают, что ректор Ирина Медведева руководит не только медвузом, но и ГАУЗ ТО «Научно-практический медицинский центр», «что запрещено».
При этом в обоих учреждениях в подчинении у Медведевой работает ее супруг Сергей Шалаев — а такие семейно-трудовые отношения прямо запрещены постановлением российского правительства.
«При жене-ректоре зарплата у Шалаева стала вместо двух миллионов в год сразу больше 12 миллионов», — отмечают авторы.
Они подчеркивают, что при этом ректор Медведева два года подряд нарушает майские указы президента: зарплата почему-то выросла только у ее супруга, а у остального профессорско-преподавательского состава она «становится все меньше и меньше».
Именно это, отмечается в письме, стало одной из причин массового увольнения из вуза высококвалифицированных кадров: как уже писало «URA.RU», университет покинуло больше 10 профессоров, среди которых — пионер мировой малоинвазивной эндоскопической нейрохирургии, запустивший в Тюмени первый в России специализированный федеральный центр нейрохирургии Альберт Суфианов, единственный в Тюменской области доктор наук по нормальной анатомии Татьяна Чирятьева, заслуженный врач, основоположник судебной медицины в Тюменской области Олег Зороастров, и другие.
«Просим обратить внимание на руководство Тюменского ГМУ, а именно на ректора Медведеву, руководитель такого уровня не имеет права занимать должность ректора, — обратились к министру здравоохранения России авторы письма. — Она не заботится о своих работниках и студентах, не соблюдает их конституционные права, а занята нарушениями, развалом тюменского ГМУ и личным обогащением своим и мужа».
Получить комментарий по поводу сегодняшних пикетов в Тюменском государственном медицинском университете не удалось, там попросили направить письменный запрос.
К пикетчикам ректор вуза не вышла: именно сегодня в ТГМУ было назначено внеочередное заседание ученого совета, на котором, в том числе, должны были обсуждать и ситуацию с прозвучавшей на всю область критикой учебного заведения со стороны губернатора.
Как рассказал корреспонденту «URA.RU» источник в вузе, на заседании ученого совета этот вопрос поднимался. «Разговор, действительно, состоялся. Каждый высказывал свои пожелания, предложения по улучшению ситуации. Говорили и о возможных причинах, но конкретной причины такой критики никто назвать не мог. Решили, что все обдумают свои предложения и внесут их на следующем заседании через месяц, — рассказал собеседник агентства. — Никаких фактов вопиющих нарушений не называли».
Ранее с замечанием в адрес вуза выступил губернатор Тюменской области Владимир Якушев, который отметил, что «не хватает отдачи от взаимодействия вуза с практической медициной». Тогда же источник «URA.RU», знакомый с ситуацией, пояснил, что за последний год из университета уволилось более 10 профессоров, количество кафедр сократилось с 75 до 46. Причиной, по его словам, могло стать желание ректора Ирины Медведевой избавиться от возможных соперников перед очередными выборами в 2018 году.
Другой источник агентства, который уволился из вуза из-за несогласия с действиями руководства, информацию о массовом увольнении и сокращении количества кафедр подтвердил.
По словам инсайдера, зарплата профессорско-преподавательского состава в медвузе такова, что не может конкурировать даже с заработком врача в поликлинике.
В начале этой недели в университете прошел ученый совет, на котором руководство в довольно резких выражениях высказалось об анонимках, которые якобы пишут сотрудники вуза, рассказал корреспонденту «URA.RU» один из действующих сотрудников ТГМУ.
Как говорится в официальном ответе ректора Ирины Медведевой на запрос «URA.RU» о ситуации в ТГМУ, несколько сотрудников, действительно, покинули вуз по собственному желанию «Кадровые изменения — вопрос естественный для любого учреждения, — поясняет ректор. — Сотрудников, желающих выйти на новый уровень своей профессиональной карьеры, удерживать никто не вправе».
Число кафедр, действительно, сократилось до 46, подтвердила Ирина Медведва, «но не по причине закрытия, а ввиду объединения нескольких кафедр в целях оптимизации, повышения эффективности работы вуза и с точки зрения целесообразности использования финансовых средств». «Считаю, что качество образования зависит, в первую очередь, от грамотной организации образовательного процесса, а не от количества кафедр», — отметила ректор.
Отзывы о ТГМУ
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте. |
|
|
Прислать слив о вузе
| Студент этого вуза:
|
1) Анатомия. На парах непосредственно не показывают анатомический скелет и препараты, на которые можно смотреть и понимать строение организма человека. Практики особой не имеем, читаем только учебники и смотрим атласы. Анатомический музей есть, но нас туда не водят, потому что боятся. что мы что-то сломаем.
2) Гистология. Преподаватель, после того, как увидел наши рисунки, начинает орать на нас матами. НО! Преподаватель требователен и это плюс, ведь благодаря ему мы будем знать предмет. Есть другие преподаватели, которые сами не до конца знают свой предмет, а потому не могут преподнести его правильно детям.
3) Во время пандемии (начало 2020) при одном заболевшем человеке в группе не садили на карантин, а просто пытались скрыть факт заболевшего. С самого начала пандемии ТГМУ закрыли самым последним во Владивостоке.
4) Во время митингов за поддержку Навального ребятам, вышедшим на него, угрожали отчислением, грозились написать заявление в полицию.
8) Постарайтесь стать старостой. Много привилегий. Особенно любят мальчиков-старост.
9) Внеучебная активность. Развито и приветствуется волонтерство, но во время обучения лучше не пропускать пары ради этого (преподаватели такое не любят). Существует секции (кафедра физ-ры хорошая), есть хирургический кружок.
10) Ставят пары в разных корпусах ( которые находятся далеко друг от друга) и на дорогу даётся только 10 минут.
11) Проходной балл по сравнению с другими медицинскими вузами низкий
12) В столовой в еде был обнаружен дождевой червяк в упакованном салате
13) Люди. Большая часть милые и приятные, но как и везде есть свои «мамины королевы» и «папины бандиты».
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз |
| Студент этого вуза:
|
По обстоятельствам учусь уже до конца в самом отвратном вузе нашей страны, которая из года в год штампует специалистов поликлиник и фапов.
1. Большое количество целевиков и бюджетников, низкие баллы для прохождения, но при этом жить вы будете в нечеловеческих условиях ( лишь в этом году начался ремонт общежития, при этом расселять людей некуда все равно, пихают как могут по 6-8 человек в комнату).
3. Нулевые знания. Опять же повторяюсь абсолютно нулевые. Ни на одной кафедре вам не предоставят полноценных знаний. Может на какой то из вам попадётся хороший лектор, но пары пройдут, как пройдут, дай бог вам вспомнить, что вообще такой предмет был. Единственная кафедра, что ещё жива, это реанимации и анестезиологии. Вечное сбрасывание студентов на ординаторов, у которых такие же знания. Большая часть преподавателей не желает работать, сидеть со студентами, вечно убегают куда то. О количестве преподавателей, что задают какие то свои «правила игры» и их имена можно даже не перечислять и чем дальше курсом, тем хуже. На каждом курсе есть своя «легенда». Все, что вы выучите, сделаете лишь своими силами, никто ничего вам объяснять даже по вопросу не станет. На анатомии нет трупов, иногда могут принести органы, макеты и скелеты уже еле живые. В музей будут водить редко. Да, учить самому надо, но базовые вещи должны объяснять в ВУЗЕ, чего не происходит, а лишь реклама методичек, что должен купить каждый первокурсник на кафедре анатомии. Путём зубрежки без понимания клинического мышления вы не получите. Поэтому и существует вуз, чтобы объяснять студенту, но тгму существует, потому что так надо. Автоматы при всем этом могут поставить вам от балды, лишь бы слишком много 5 на группу не было и принципом нравится или нет. Преподаватели могут даже забыть ведомости на экзамены, могут не отмечать на парах, что ты был, аналогично с лекциями. На экзамене также все зависит от того, к какому преподавателю сядешь при это градация оценивания слишком большая, как и мнения зав кафедры, который может в любую минут экзамена повлиять на твою оценку, подойдя к преподавателю или спросив много ли двоек уже поставили. Также зависит от адекватности принимающего преподавателя, а легенд, как и писалось уже достаточно.
3. Никого не отчисляют. Долги с первого курса могут жить с вами вплоть до 5. А если совсем все плохо спихают вас в Академ или на курс ниже и там ходите и закрывайте долги. Нормальные преподаватели уходят из вуза почти целыми кафедрами.
4. Не дают пересдачи предметов, хотя они разрешены законом. Опять же выборочно кому то могут дать. По каким причинам неизвестно.
5. Плачевное состояние больниц в которых проходят пары. Учебные комнаты старые, дай бог найти приличный стул. Раньше было ещё хуже, пока не провели ремонт в некоторых из. Построили один лишь второй корпус, но постоянный холод в 5 корпусе, когда вы сидите в пуховиках и пишите лекции и все равно холодно я помню до сих пор. Аналогично и с общагой где помимо нечеловеческих условий, постоянное выключение горячей воды на месяц или 2 с запретом ставить бойлеры, денежных средств на ремонт общежития нет, зато вот рамки поставили и антитеррор систему.
В этом вузе недовольны все. Как и те кто учатся не очень, так и те, кто является отличником. Возможно сейчас почти везде так и такая беда со знаниями, отсутствием практики на любой из баз, что есть. Но количества издевательств из года в год не становится меньше, как и шанса получить халявный диплом. Если вы просто хотите корочку, вам именно сюда. Знаний здесь нет совершенно.