те кто не может сварить суп заваривают кашу
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Быховская
Похожие презентации
Презентация на тему: » Про конфликты. Приходилось ли вам заваривать кашу? «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу»» — Транскрипт:
2 Приходилось ли вам заваривать кашу? «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу»
3 «Причиной конфликта было то, что……» Закончите предложение
6 «Как вы обычно ведете себя в споре или конфликтной ситуации?» ВОПРОС: 1. Угрожаю или дерусь. 2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей. 3. Ищу компромиссы. 4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно.
8 11. Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего. 12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось. 13. Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону. 14. Предлагаю мир. 15. Пытаюсь обратить все в шутку.
11 Стратегии поведения при конфликтах Приспо- собление Избегание Соперни- чество Сотрудни- чество Принесение в жертву собственных интересов ради интере- сов другого Уклонение от принятия решения Стремление добиться своего за счёт другого Поиск решения, устраивающие го обе стороны Мирные, уступчивые люди Люди, неуверенные в себе Люди, уверенные в себе, агрессивные, амбициозные Сильные, зрелые, уверенные в себе люди
12 Ролевая игра «Контакты и конфликты»
13 Золотое правило общения Всегда поступай с другими так, как ты бы хотел бы, чтобы другие поступали с тобой.
15 Разрешить конфликт – это значит найти решение, приемлемое для обеих конфликтующих сторон
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkravhenko
Похожие презентации
Презентация на тему: » Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.» — Транскрипт:
1 Конфликты в нашей жизни
2 Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу
6 ВИДЫ КОНФЛИКТОВ Юридические политические супружеские Среди животных военные
8 ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ДОСТАТОЧНО: Два человека Две точки зрения Предмет спора
9 Копилка добрых советов СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Отнеситесь к другим людям так, как хотели бы, что бы они относились к вам. СОВЕТ ВТОРОЙ. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так и они к вам. СОВЕТ ТРЕТИЙ. Предполагайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Не обижайтесь. СОВЕТ ПЯТЫЙ. «И отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?»
10 Правила, позволяющие склонить людей к вашей точке зрения: 1Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него. 2.Проявляйте уважение к мнению собеседника. 3. Никогда не говорите собеседнику, что он не прав; если вы не правы, признайте это. 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. 5.Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. 6. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. 7. Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
11 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на неё. Е.Евтушенко.
12 ПОЖЕЛАНИЯ : 1. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. 2. В споре умей выслушивать собеседника до конца. 3. Уважай чувства других людей. 4. Любую проблему можно решить. 5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься. 6. Не сердись, улыбнись. 7. Начни свой день с улыбки. 8. Будь уверен в себе. 9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятья. 10. Будь обаятелен и добр. 11.Извинись, если ты не прав. 12. Взгляни на обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь. 13. Не забывай выражать свою благодарность. 14. Выполняй свои обещания. 15. Не критикуй постоянно других.
13 Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным.
14 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемrspc-samara.narod.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.» — Транскрипт:
1 Конфликты в нашей жизни
2 Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу
6 Типы конфликтов: Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме. Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.
7 Уровни конфликтов: Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Между личностями Внутри группы Между группами Внутри организации
8 Источники конфликта: Дефицит ресурсов Неодинаковый вклад в дело Несбывшиеся ожидания Ортодоксальность управления Недостаток самостоятельности и др.
12 Стратегии поведения в конфликте: Уход от взаимодействия Сглаживание Борьба Сотрудничество и решение проблемы Поиск компромисса
13 ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ДОСТАТОЧНО: Два человека Две точки зрения Предмет спора
14 Пути решения конфликтов: Сила Власть Убеждение Сотрудничество Компромисс Уход от конфликта Привлечение третьей силы Ведение игры и др.
15 Алгоритм управления стрессом: 1. Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия стрессовых факторов 2. Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы 3. Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса 4. Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации
16 Методы борьбы с конфликтами: методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).
18 Какой ты в конфликте? ВЫБЕРИТЕ ОДНУ БУКВУ А,Б, В, Г,Д; НАРИСУЙТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ: КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, ЗИГЗАГ.
19 Символы характера А – жесткий тип разрешения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Вы хотите выиграть. Это тип человека, который всегда считает себя правым. считает себя правым.
20 Символы характера Б – демократичный стиль поведения. Вы всегда стремитесь договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищете решения, которые бы удовлетворили бы обе стороны.
21 Символы характера В – компромиссный стиль. С самого начала Вы согласны Вы согласны на компромисс. на компромисс.
22 Символы характера Г – мягкий стиль. Своего соперника Вы «уничтожите» добротой. С готовностью встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей.
23 Символы характера Д – уходящий стиль. Ваше кредо – «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить до открытого столкновения. столкновения.
24 Символы характера Символ устойчивости характера. Сильное мнение. Аккуратен. Трудолюбив. Символ устойчивости характера. Сильное мнение. Аккуратен. Трудолюбив.
25 Символы характера Символ спокойствия. Комфорт. Покой. Легко входит в контакт. Символ спокойствия. Комфорт. Покой. Легко входит в контакт.
26 Символы характера Символ власти. Сильное желание руководить. Затяжные конфликты. Очень упрям, любит похвалу. Всегда лидер. Символ власти. Сильное желание руководить. Затяжные конфликты. Очень упрям, любит похвалу. Всегда лидер.
27 Символы характера Символ растущего организма. Самый мягкий характер. Не уверенный, сам собой не доволен. Тревожный облик жизни. Очень мнительный. Символ растущего организма. Самый мягкий характер. Не уверенный, сам собой не доволен. Тревожный облик жизни. Очень мнительный.
28 Символы характера Зигзаг – творческая личность, революционер. Нет твердых жизненных норм, яркая натура. Любит отрицательных героев. Нерешительный. Самый противоречивый символ. Зигзаг – творческая личность, революционер. Нет твердых жизненных норм, яркая натура. Любит отрицательных героев. Нерешительный. Самый противоречивый символ.
29 Рекомендации для педагога Нельзя сажать вместе за парту – 1 и 5; Нельзя сажать вместе за парту – 1 и 5; Рекомендуется сажать вместе – Рекомендуется сажать вместе – 2 и 5; 2 и 5; Часто спорят между собой – 4 и1; Часто спорят между собой – 4 и1; Полная гармония – 4 и 2. Полная гармония – 4 и 2.
30 Копилка добрых советов СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Отнеситесь к другим людям так, как хотели бы, что бы они относились к вам. СОВЕТ ВТОРОЙ. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так и они к вам. СОВЕТ ТРЕТИЙ. Предполагайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Не обижайтесь. СОВЕТ ПЯТЫЙ. «И отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?»
31 Правила, позволяющие склонить людей к вашей точке зрения: 1Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него. 2.Проявляйте уважение к мнению собеседника. 3. Никогда не говорите собеседнику, что он не прав; если вы не правы, признайте это. 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. 5.Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. 6. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. 7. Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
32 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на неё. Е.Евтушенко.
33 ПОЖЕЛАНИЯ : 1. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. 2. В споре умей выслушивать собеседника до конца. 3. Уважай чувства других людей. 4. Любую проблему можно решить. 5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься. 6. Не сердись, улыбнись. 7. Начни свой день с улыбки. 8. Будь уверен в себе. 9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятья. 10. Будь обаятелен и добр. 11.Извинись, если ты не прав. 12. Взгляни на обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь. 13. Не забывай выражать свою благодарность. 14. Выполняй свои обещания. 15. Не критикуй постоянно других.
34 Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным.
35 Вот такие они – конфликты! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИрина Черноиванова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».» — Транскрипт:
1 Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».
2 Как предотвратить конфликты?
3 Психологический опыт Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности 46 % опрошенных уверенности, решительности 46 % опрошенных выдержки, уравновешенности 30 % выдержки, уравновешенности 30 % целеустремленности, силы воли 30 % целеустремленности, силы воли 30 % терпимости 12 % терпимости 12 % доброжелательности 10 % доброжелательности 10 %
4 Психологический опыт А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности 50 % опрошенных доброты, человечности 50 % опрошенных честности, порядочности 30 % честности, порядочности 30 % взаимопонимания, сочувствия 22 % взаимопонимания, сочувствия 22 % терпимости 16 % терпимости 16 % щедрости 12 % щедрости 12 %
5 А что такое конфликт?
6 Конфликт это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.
7 Как вы думаете, чем обусловлено возникновение конфликта?
12 2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя? 2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя?
13 3. Тебя обозвали. Твоя реакция? 3. Тебя обозвали. Твоя реакция? а) Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова). б) Отблагодарю тем же (обзову). в) Пожалуюсь старшим.
14 4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать. 4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать.
15 5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?» 5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?»
16 6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям? 6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?
18 1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите… 1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите…
19 2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну… 2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну…
20 3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите… 3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите…
22 Игра «Речевой этикет» 1. Назовите слова приветствия. 2. Выскажите просьбу. 3. Какими словами лучше всего начать знакомство? 4. Как принято извиняться в культурном обществе? 5. Есть ли несколько слов утешения и ободрения у тебя в запасе? 6. Слова благодарности. 7. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?
24 Тест: «Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?» Если подобным образом ведете себя: Если подобным образом ведете себя: часто – 3 балла от случая к случаю – 2 балла редко – 1 бал
25 Ключ к тесту 1611А 2712Б 3813В 4914Г 51015Д
26 Копилка добрых советов Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. (Как вы это понимаете?) Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. (Как вы это понимаете?) Совет второй. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям так и они к вам. (Что необходимо сделать, чтобы «отзеркаливать» лучшее?) Совет второй. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям так и они к вам. (Что необходимо сделать, чтобы «отзеркаливать» лучшее?) Совет третий. Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. (Как вы понимаете этот совет?) Совет третий. Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. (Как вы понимаете этот совет?) Совет четвертый. Не обижайтесь. (В чем смысл этого совета?) Совет четвертый. Не обижайтесь. (В чем смысл этого совета?) Совет пятый. «Но, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?» (Как вы понимаете эти стихотворные строки?) Совет пятый. «Но, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?» (Как вы понимаете эти стихотворные строки?)
27 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих не нее. (Е. Евтушенко.) (Е. Евтушенко.)
28 Итоговое упражнение «Подарок»
29 «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что- то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным». «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что- то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным».
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемapraks.edurm.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу…!» Классный час в 8 классе.» — Транскрипт:
1 «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу…!» Классный час в 8 классе
2 Цели: ознакомить с понятием «конфликт» и «конфликтная ситуация», со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать к сотрудничеству и взаимопониманию.
3 часто – 3 балла от случая к случаю – 2 балла редко – 1 бал 1. Угрожаю или дерусь 2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей. 3. Ищу компромиссы. 4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно. 5. Избегаю противника. 6. Желаю во, чтобы то ни стало добиться своей цели. 7. Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем категорически – нет. 8. Иду на компромисс. 9. Сдаюсь 10. Меняю тему. 11. Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего. 12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось. 13. Немножко уступлю, и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону. 14. Предлагаю мир. 15. Пытаюсь обратить все в шутку.
9 Найдите выход из предложенной ситуации
10 Прежде чем вступать в спор успокойся, обдумай, взвесь все. Просчитай в уме до десяти. Будь мудрее. Выясни причину ссоры, попытайся объяснить о возможных моральных травмах.