тайлер рецепт операция по спасению

Тайлер рецепт операция по спасению

В центре сюжета слоняющийся без дела и денег наемник Тайлер Рейк (Крис Хэмсворт), которому предлагают взяться за очень опасное задание: вызволить сына одного наркобарона, которого похитил другой наркобарон. Для этого надо лететь в Бангладеш.

Обладая запредельно высокими профессиональными качествами, Тайлер быстро выполняет операцию по освобождению, но кто-то решил играть грязно, что привело к краху всех планов. В итоге на него и парнишку объявлена настоящая охота. Ведь у местного авторитета Азиза на побегушках и полиция, и армия, и даже агрессивная детвора.

Первое, что стоит отметить — сценарий картины представляет из себя просто сброшенные в одну кучу самые затертые клише. Банальные диалоги, пустые персонажи и сюжетные повороты, которые видны задолго до того, как они происходят. Но это все не имеет значения в этом фильме. И вот почему.

Картину снял Сэм Хардгрейв — постановщик трюков и дублер. Его работу можно было наблюдать во «Взрывной блондинке», «Дэдпуле 2» и в последних фильмах про Мстителей. Экшен-сцены — это его стихия. И весь фильм был снят, чтобы показать, что будет, если ему дать творческую свободу. И Хардгрейв удачно пошел по стопам Чада Стахельски и Дэвида Литча.

Картина получилась не такой стильной, как у коллег, но экшен-сцены сняты и поставлены на очень высоком уровне. Сэм использовал весь полученный опыт, чтобы буквально завалить ленту брутальными схватками и перестрелками.

Чтобы было не так легко, в сюжет введен местный Рэмбо, который в одной из лучших сцен фильма смог напрячь главного героя, демонстрируя навыки, близкие к уровню персонажа Хемсворта.

Сам персонаж, Тайлер Рейк, — совершенно обычный герой-солдат с драматичной историей, которую он рассказывает в определенный момент фильма. Хемсворт достоверно смотрится в образе крутого вояки, но на этом все. Он просто неинтересный персонаж, у которого даже химии со спасаемым мальчиком нет. Хотя позабавили его принципы. Он готов пачками убивать наемников, но только если это не дети. Когда ему приходится вступить в схватку с бандой нанятой детворы, то он старается бить их жестко, но не убивать, что добавило немного комедии в эту суровую историю.

Весь второй план не лучше. Некоторые визуально выделяются, но как персонажи пусты. Идеальный пример — Гаспар в исполнении Дэвида Харбора. Бывший коллега главного героя, который введен в сюжет ради одной экшен-сцены, иначе совершенно непонятно зачем было растягивать хронометраж фильма за счет фрагмента с взаимодействием с этим героем. Без этого отрезка фильма главный герой все равно бы оказался там, где оказался.

В остальном на фильм нет смысла жаловаться. Кино обещает зрелищный экшен и дает зрелищный экшен. Еще бы герои не переключались на разные языки во время диалогов…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *