табличка ушел на обед
Таблички «Перерыв»
Скачать бесплатно таблички «Перерыв» для распечатки. Все таблички формата А4.
Шаблон таблички «Технический перерыв» в формате MS Word
Шаблон таблички в формате MS Word с возможностью редактирования текста.
Скачать шаблон таблички (MS Word)
Использование любых материалов и любой информации с этого сайта в коммерческих целях запрещено!
Шаблоны вывесок с режимом работы организации
Предлагаем варианты дизайна шаблонов таблички с вывеской о режиме работы для улицы и помещений, которые можно самостоятельно заполнить, оформить и распечатать для дальнейшего использования.
| Шаблон — Режим работы магазина (краткая) Готовый файл для распечатки с таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
| Шаблон — Режим работы магазина (подробная) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
| Шаблон — Режим работы магазина (однотонная) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
| Шаблон — Режим работы магазина (простой ч/б.) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
| Шаблон — Режим работы магазина (временная) Готовый файл для распечатки с простой временной информационной вывеской о режиме работы, с возможностью исправить данные. |
| Шаблон — Режим работы магазина (дизайнерская) Для редактирования шаблона понадобится программа Photoshop. Готовый файл с подробной таблицей вывеской о режиме работы размером 20*27 см, составлена в соответствии с текущими нормами и правилами. |
Другие полезные шаблоны документов
| Правила оформления вывески Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала: • информация о перерывах и выходных днях; • адрес места нахождения. • номер и срок действия лицензии (если есть) Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи. Каких размеров должна быть табличка Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см. Где должна быть размещена табличка Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством РФ. • Информация располагается в поле зрения посетителей непосредственно в местонахождении организации с правой или с левой стороны от входа. • Расстояние от земли до верхнего края не должно превышать 2 м. • Не допускается размещение табличек в окнах. • При наличии на дверях входных групп вывески и таблички располагаются на данных дверях входных групп в один ряд на едином горизонтальном или вертикальном уровне.
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Технологические перерывы: зачем они нужны и сколько должны длитьсяБольшинство сотрудников, к которым, я надеюсь, можно отнести и нас с вами, ежедневно приходят на работу с желанием эффективно выполнять поставленные задачи. В течение рабочего дня мы все вовлечены в бесконечный круговорот заданий и сложностей, связанных с их выполнением, поэтому каждому из нас так приятно иметь возможность сделать небольшую передышку. Перерывы в течение рабочего дня не только приятные бонусы, они жизненно необходимы как сотрудникам, так и самой компании. Для эффективной работы, внутренней «батарейке» каждого из нас необходима короткая подзарядка. Такие короткие передышки в работе позволяют отвлечься, отдохнуть и взглянуть на рабочий процесс по-новому. Ведь если целыми днями работать не поднимая головы, то в конце концов это может привести к серьёзным неприятностям, вплоть до профессионального выгорания и проблем со здоровьем. Поэтому, вне зависимости от выполняемой работы, работники имеют право на законные перерывы в течение рабочего дня (смены), представляющие собой форму времени отдыха (ст. 107 ТК РФ). Условно все технологические перерывы в работе можно разделить на три основные группы: Все технологические перерывы устанавливаются в результате двустороннего договора между работодателем и работниками на основании Трудового кодекса и иных нормативно–правовых актов и фиксируются в локальных нормативных актах организации, например, в Правилах внутреннего трудового распорядка. Так, в Правилах внутреннего трудового распорядка можно зафиксировать условия труда и отдыха сотрудников, количество перерывов и их продолжительность, перечень видов деятельности и категории персонала, которым положены специальные технологические перерывы. Общие технологические перерывы предоставляются работникам для личных целей. К числу таких перерывов относятся обеденный перерыв, время для посещения сан. узла, перекуры, чайные паузы, физкультминутки и т. д. Эти перерывы очень важны, т. к. позволяют снизить уровень утомляемости и раздраженности персонала, а значит повысить уровень работоспособности членов трудового коллектива. Такие перерывы, как правило, кратковременны. Их длительность составляет от 10 до 20 минут, но она может варьироваться в зависимости от производственного процесса. Руководство некоторых компаний, основываясь на положительном опыте западных компаний, выделяет для отдыха своих работников отдельные уютные помещения, в которых они могут расслабиться и полноценно отдохнуть. С общими технологическими перерывами все вроде бы просто – это время, предоставляемое сотрудникам для отдыха, которое они могут использовать по своему усмотрению. Тогда что же такое специальные технологические перерывы? К специальным технологическим перерывам следует отнести время, в течение которого у работников нет возможности выполнять свои трудовые обязанности из-за особенностей технологического процесса. А значит в соответствии со ст. 109 ТК РФ отдельные направления деятельности предполагают наличие обязательных перерывов на отдых. Перечень работ, при выполнении которых работодатель обязан предоставить перерывы для отдыха, фиксируется в Правилах внутреннего трудового распорядка или в других локальных нормативных актах организации. К числу специальных перерывов относятся: Технологические перерывы (кроме перерыва на обед) включаются в рабочее время, а значит не могут увеличивать время окончания рабочего дня (смены) (Письмо Роструда от 11.04.2012 № ПГ/2181-6-1). Специальные технологические перерывы можно разделить по видам, в зависимости от того, чем вызвана необходимость в этих перерывах. Работа за компьютером связана с необходимостью предоставления технологических перерывов, целью которых является сохранение здоровья работников. Своевременный отдых позволит избежать перенапряжения и усталости глаз и, как следствие, сохранить зрение работникам. Для сотрудников, работающих за компьютером, технологические перерывы регламентируются СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 от 30.05.2003. Согласно Приложению № 7 СанПиН длительность такого перерыва составляет 50-140 минут. Точная же продолжительность технологического перерыва будет напрямую зависеть от нагрузки сотрудников: Двенадцатичасовая рабочая смена также предполагает предоставление специальных технологических перерывов для профилактики стресса у сотрудников, их чрезмерного напряжения и переутомления. Кратковременные перерывы в работе позволят сотруднику восстановить силы, улучшить эмоциональное состояние, что положительно сказывается на эффективности труда. При 12-тичасовой рабочей смене порядок предоставления перерывов и их продолжительность устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.2.9.2311-07.2.2.9, утвержденными Главсанврачом 18.12.2007. Следуя этим рекомендациям сотрудникам в течение рабочей смены должны предоставляться, помимо двух перерывов на обед, четыре дополнительных перерыва по 10 минут и один перерыв для кратковременного сна продолжительностью 45-60 минут (предоставляется после первого перерыва на обед).
При работе в условиях низких или высоких температур требуется предоставлять работникам специальные технологические перерывы для отдыха и обогрева или, наоборот, для охлаждения. Как правило, такие перерывы предоставляются работникам, работающим на открытом воздухе в холодное или жаркое время года, в неотапливаемых помещениях, морозильных камерах или, напротив, в горячих цехах (металлургия, хлебопекарное производство и т. д.). Для предоставления таких перерывов работодатель обязан оборудовать специальные помещения для отдыха и обогрева (охлаждения) работников и поддерживать в них температурный режим в диапазоне 21-25 С. При этом длительность перерыва на обогрев не установлена, но она не должна быть менее 10 минут. При выполнении тяжелых работ, связанных с погрузкой или разгрузкой, также должны предоставляться дополнительные перерывы для отдыха. Связано это с тем, что такие работники за смену поднимают большое количество тяжестей, непрерывность подобной работы может привести не только к накоплению усталости, но и к тяжелым травмам и заболеваниям. В заключение хочу ещё раз напомнить, что в соответствии с Трудовым кодексом все работники имеют право на небольшие перерывы в работе. Виды и порядок предоставления таких перерывов будет зависеть от технологии производства. При этом, перерывы в работе, кроме перерыва на обед, включаются в рабочее время. Работодатель устанавливает порядок и продолжительность технологических перерывов руководствуясь нормами действующего трудового законодательства, в противном случае, его могут привлечь к ответственности. Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более 3 лет. Доступно рассказывает сложные вещи на простом языке. Читайте другие статьи автора в нашем блоге: Без отрыва от производства «Ушла на обед»Специалисты аналитического центра «Альфастрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 миллионов рублей в год. Оказывается, чем крупнее компания, тем более загружены ее сотрудники. В любом случае они стараются работать так, чтобы удержаться на хорошем месте. 73 процента сотрудников не делают часового обеденного перерыва, при этом четверть (24 процента) опрошенных вообще не едят в рабочее время. Каковы же причины отказа от обеденного перерыва? Большая часть опрошенных, 60 процентов, объяснили это высокой степенью загруженности. Очень многие, 47 процентов, отсутствием столовой. Каждый четвертый предпочитает перекусить прямо на рабочем месте. А 19 процентов перерыв используют на то, чтобы за этот благословенный час решить какие-то личные дела. Нашлись и такие, которым просто лень выходить куда-либо, и в итоге они остаются за своим столом или прилавком (12 процентов). А еще есть организации, где обеденного перерыва нет вовсе. По крайней мере пять процентов респондентов упомянули об этом. Один человек из 150 предпочитает горячему супу крепкий и кратковременный, почти как у Штирлица, сон. Любопытно, что только три процента отказываются от обеда из-за соблюдения диеты. Тем временем врачи утверждают, что перерыв полезен для здоровья и положительно влияет на работоспособность, а значит, и на эффективность работы предприятия. Фастфуд побеждаетПоложим, нас убедили в необходимости оторваться от дел и нормально поесть. Но где? Кроме того, экономический кризис негативно повлиял и на средний класс, который являлся основной целевой аудиторией ресторанов casual dining: люди стали экономить, меньше питаться вне дома. На фоне этого одной из основных тенденций рынка является смещение спроса от среднего ценового сегмента к бюджетному, в частности, к фастфуду. Этот тренд отмечают многие участники рынка. Именно фастфуд стал единственным сегментом рынка, выросшим на фоне неблагоприятной экономической ситуации. Чтобы привлечь клиентов, необходимо было менять концепцию заведения. Привычка естьВпрочем, если судить по результатам опросов, и это делает далеко не каждый, что подтвердил блиц-опрос, который провела корреспондент «РГ». Забросив в популярный мессенджер вопрос, где предпочитают обедать мои знакомые, я выяснила, что кафе практически никто не посещает. В лучшем случае, поесть туда ходят два дня в неделю, а в остальные приносят обед из дома. Кафе, а тем более ресторан ростовчане рассматривают больше как место для дружеских посиделок и деловых переговоров. Тимур Нигматуллин, аналитик отдела анализа рынков Управления инвестиционного консультирования MBA: — Ситуация на рынке общепита отражает тенденции потребительского поведения и динамики розничных продаж. Согласно некоторым оценкам, совокупный объем рынка общественного питания в России в 2018 году составит около одного триллиона рублей. На фоне снижения реальных доходов населения и изменения структуры потребления в 2018 году можно ожидать стагнации общероссийского рынка в денежном выражении. Возможно закрытие еще до пяти процентов ресторанов, кафе и баров. При этом наибольший спад наблюдается в небольших населенных пунктах, а в крупных городах-миллионниках ситуация постепенно нормализуется. В ЮФО, думаю, ситуация будет немного лучше, чем в целом в РФ, из-за туристической составляющей, так как на фоне ослабления рубля турпотоки переориентируются на внутренний туризм и стимулируют сферу общепита. Эксперты полюбопытствовали, какие результаты аналогичных опросов получили их заграничные коллеги. По данным компании Tork, в Америке пятая часть сотрудников не делает перерывы на обед из-за опасений, что руководители сочтут их недостаточно трудолюбивыми, причем 22 процента руководителей именно так и считают. 13 процентов сотрудников не обедают из-за страха осуждения со стороны коллег, а 38 процентов считают, что компания вообще не заинтересована в том, чтобы они использовали свой обеденный перерыв. Можно ли на вывеске написать, что работаем по записи, а не в конкретные часы?🕐 Отвечаем на вопрос и рассказываем, как в сфере услуг правильно указать режим работы на табличке для клиентов. Что хочет закон от надписи про режим работы и какой штраф за нарушенияПредприниматели, которые делают маникюр, шьют одежду или ремонтируют машины, работают с потребителями. Таких клиентов защищает Закон о правах потребителей. Про режим работы и вывеску на входе там есть пара слов. На вывеске указывают фирменное наименование, адрес и режим работы. Кто работает в форме ИП, добавляет имя, номер ОГРНИП и название налоговой, в которой регистрировался. Это требования из ст. 9 и 11 Закона о правах потребителей. По режиму работы с вывески клиенты ориентируются, когда прийти и получить услугу, а не наткнуться на закрытую дверь. Поэтому важно открываться, закрываться и ходить на обед по расписанию. Или оперативно менять вывеску. Но закон не требует, чтобы на вывеске обязательно указывали конкретные часы и дни работы. Принимать клиентов на стрижку или шиномонтаж только по предварительной записи можно. В таких случаях на вывеске пишут, что приём по записи, и указывают номер телефона. Принципиально, чтобы клиент прочитал, как получить услугу и мог связаться с исполнителем. Ещё в регионах с двумя государственными языками часто есть требование двойных вывесок. Надо смотреть правила из местного закона. К примеру, в Казани говорят на русском и татарском языках. Объявления в сфере обслуживания должны быть на каждом из них. Это написано в ст. 3 и 20 Закона Республики Татарстан № 1560-XII. Информацию на вывеске проверяет Роспотребнадзор. Обычно с проверкой приходят по жалобам клиентов, реже — планово. Жалуются не всегда именно на режим работы. Но инспекторы могут искать нарушения санпинов и заодно прицепиться к расписанию. А это плюс к итоговому штрафу. За отсутствие или несоблюдение режима работы наказывают по п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Наказание — от предупреждения до штрафа. Для ИП штраф от 500 до 1000 ₽, для компаний от 5 000 до 10 000 ₽. Варианты режима работы для клиентовВ какое время принимать клиентов — предприниматель решает сам. Это зависит от характера услуги. К примеру, косметолог работает в кабинете одна. Отрываться от процедуры и открывать дверь неудобно ей и клиенту. На вывеске можно написать «приём по предварительной записи» и телефон. Варианты расписания в сфере услуг: — в конкретные часы: пн-пт с 9 до 20 часов; — пн-пт с 9 до 20 часов, сб-вс по предварительной записи. Конкретные часы работы не означают, что клиент обязательно получит услугу. Все мастера могут быть заняты, это нормально. Как уже говорили, важно чтобы клиент не наткнулся на закрытую дверь. Режим приёма клиентов необязательно должен совпадать с рабочим временем наёмных работников. Например, парикмахерская открыта каждый день с 10 до 21 часов. По трудовым договорам администраторы работают 40 часов в неделю. Задача предпринимателя — составить трудовой график так, чтобы каждый день кто-то открывал дверь не позже десяти утра. Где предприниматель может споткнутьсяИногда жизнь — боль. Здесь мы собрали известные проблемы, связанные с режимом работы в сфере услуг. Недостоверный режим работыЕсли на вывеске написано точное время работы, а предприниматель открывает точку позже или не открывается совсем, это повод для наказания от Роспотребнадзора. На таком ловят, пример — дело № А48-2801/2016. Режим работы не указанЗа отсутствие режима работы на вывеске тоже заводят административные дела и наказывают. Пример — дело № А53-5149/2011. Режим работы торгового центраОбычно торговые центры требуют от арендаторов соблюдать внутренний распорядок. Отделы с опущенными рольставнями отталкивают посетителей. Режим работы и обеда сотрудников вписывают в договор аренды. За нарушение обещают штраф или досрочный выезд без возврата депозита. Соглашаться или нет — дело предпринимателя. Это свобода договора из ст. 421 ГК РФ. Если арендатор подписал договор с таким условием, придётся работать по режиму торгового центра. А ещё — отдуваться перед администрацией за опоздания своих сотрудников. Но если отдел закрыли, потому что отключили свет, вины предпринимателя нет. Штрафы торгового центра можно отбить, вот пример — дело № А45-25402/2014. Новым ИП — год Эльбы в подарокГод онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев Режим работы нестационарного торгового объектаУличные точки, например, услуги аквагрима летом, тоже обязаны работать по расписанию. Вдобавок тут есть требования от местной администрации. Городу выгодно, чтобы место на улице не простаивало. В договоре на размещение точки часто прописывают немаленький штраф за работу с перебоями. Поэтому предпринимателю придётся стоять по графику из договора с местной администрацией. Однако мы нашли интересный судебный спор. Владелец тележки с мороженым доказал, что не обязан стоять на улице в сильный ветер. Тележку уносит, это небезопасно. Штраф 280 000 ₽ в пользу города предприниматель платить не будет — дело № А40-299203/18-41-2232. Статья актуальна на 04.02.2021 Получайте новости и обновления Эльбы Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
|