суп набор на боссов арк
Суп набор на боссов арк
Босс проходится примерно за половину таймера.
Босс проходится примерно за половину таймера.
Босс проходится примерно за половину таймера.
Карта: Рагнарок
Босс: Дракон-Мантикора (Альфа)
4 Носорога (+привязка)
1 Деодон
Как только тепнуло на арену, деодон отводит 2х носорогов в край карты через речку и возвращается хилить 2х основных носорогов с наездниками. 2 отведенных носорога используются как запасные на случай смерти или плохого самочувствия 2х первых.
С собой 2-3 комплекта брони 300-400 прочки +хилки
Дробовики 200-220 урона на всякий случай
Босс проходится примерно за половину таймера.
Карта: Аберрация
Босс: Роквел (Альфа)
3 Дрейка (+привязка)
Проходится по обычной тактике.
С собой 3 комплекта брони 300-400 прочки +хилки
Дробовики 200-220 урона и по 400 патрон
Босс проходится примерно за половину таймера.
Босс проходится примерно за половину таймера.
Боссы: С чего начинать то?
Сделал бету паука. Несколько рексов просели до 18 (из 30к) HP.
На гамме макс просад по хп был 3к из 30.
Вопросы:
1 Стоит ли их вести на альфу так же как я делал гамму и бету (соло с ютти)?
2 Насколько альфа сильнее беты?
3 Можно ли делать альфу соло с одним ютти или же нужно искать напарника, добывать крутого даеодона и делать с хиллером? Или альфа паук вообще как то иначе делается?
4 Или альфа как то вообще иначе делается?
5 Как фармятся елементы? Подозреваю что на альфе их фармить не стоит? Бета или гамма? Или как вы фармите/фармили?
боюсь потерять часть/всех рексов на альфе. не хотелось бы. Очень не хотелось бы.
Этого можно как то избежать? чтобы атаковали со всех сторон и как то может перемешать их? что можно сделать?
7 Можно ли как то заставить Даеоднов лечить не всех подряд а тех, кто в первых рядах, кто сильнее побит?
1. 30К и 700 дамага должно быть достаточно для альфы.
2. Заметно.
3. Деодона на боссов не берут, слишком мало и медленно он лечит. Он обычно отхиливает группу между заходами.
4. Все точно так же.
5. Трудно сказать, если на исланде, то лучше всего фармить альфа паучиху наверно. А вообще лучшее место на мой взгляд это парные боссы Рагнарька, там вход почти бесплатный и даже с гаммы можно вынести кучу элементов. Но в соло там трудновато придется.
6. Мы ходили вдвоем, разделяли рексов на две кучки, один обходил квину слева другой справа. В соло это не провернуть.
7. Нет.
З.Ы. А вообще именно для фарма хорошо бы иметь группу терезин, а не рексов, там с лечением проблем нет и можно нонстоп ходить много раз подряд и риск потерь меньше.
Спасибо. Одно но: я в соло сделал команду аналогичную своей на оффе и сделал десятки заходов на гамму-бету-альфу.
Результат на бета и гамма аналогичен результату на оффе (просады по хп). Отсюда я делаю вывод о том, что локал босс с моими настройками аналогичен оффу.
И вот как раз таких потерь я и хочу избежать.
Я попробовал в середине боя их отзывать и разворачивать, пытался отзывать назад от босса и разворачивать, пытался зайдя за спину боссу заставить их обойти босса давая команду пассив, фоллоу, нейтрал.
Результат все равно 1-5 рексов в потери.
Вообще, чтобы дать команду «атак эту цель» ютти должен стоять впереди и видеть паучиху, при этом есть риск, ибо при переносе (я стою рядом с ютти) меня кидает поверх моря рексов и срустится вниз и отыскать ногу ютти занимает неск секунд. Босс успевает подойти и ударить, в том числе по мне.
Если же ютти сзади, то команда «атак эту цель» даваемая сквозь спины рексов, вообще не работает и я заставляю их атаковать переключая из пассива в нейтрал. При этом в ходе боя рексы отвлекаются на паучков и иногда всей толпой начинают отвлекаться от босса и бродить.
Что забавно, да же это мало влияет на статистику боя.
Что реально влияет, это когда после 1-2 отвлечений в самом начале они полностью окружают паучиху и рвут ее со всех сторон. Вот тогда потеря 1 рекс и получается. Но сколько я не пытался, никакие мои команды не приводят к желаемому результату гарантированно, только случайно (повторная атак эту цель, пассив-нейтрал, пассив атак эту цель со спины босса)
И сценарий всегда один: рексы стоящие вплотную к боссу получают много дамага и успевают подохнуть.
Rockwell Prime
This page may contain spoilers related to the background-story of ARK: Survival Evolved. If you want to experience the story ingame, you probably shouldn’t continue reading on this page. |
Rockwell Prime is the final Boss of Genesis: Part 2, and ARK: Survival Evolved as a whole. It is the final form of Sir Edmund Rockwell, the previous being Rockwell, and the
Corrupted Master Controller.
Contents
Appearance [ ]
Comparative to his previous form, Rockwell, Rockwell Prime is much smaller and meatier. Listed below are all his features in detail:
Basic Information [ ]
Location [ ]
Rockwell Prime can only be found in Terminus mission, started via the Mission Terminal underneath his heart inside Rockwell’s Innards.
Color Scheme and Regions [ ]
The Rockwell Prime always spawns with the same color scheme and has no color regions.
This means it is currently impossible to make alterations to the Rockwell Prime’s colors.
Drops [ ]
Unlocks [ ]
Tribute [ ]
Combat [ ]
Rockwell Prime is a tough boss to deal with and you will need to have powerful tames and items to take it down.
Strategy [ ]
Phase 1 [ ]
Eliminate all the Super Tentacles (easily seen by its nearly identical appearance to that of Aberration) whilst watching out for the other nearby tentacle that spawns endlessly. If you have brought other dino, have them constantly attack anything that moves. After eliminating the super tentacle, attempt to attack the first node that becomes vulnerable until he starts to mock at you for your attempt. HLN-A will unlock the middle section of the ship, releasing number of
Exo-Mek with Hypercharge attachment based on how many survivors are present at the start of battle. The lasers from Exo-Mek are the only way of beating Rockwell Node, and whilst riding on it confers you invulnerable to any form of attack, it will drain the energy over time or while being attacked by anything and everything, forcing the Exo-Mek to be unusable for a while if its fully drained. It will slowly replenish energy over time if its not ridden regardless whether or not it is fully drained. To prevent your mek from being fully drained, exit your Exo-Mek before its energy level hits zero.
Rinse and repeat for the other node, but watch for random acid pool projectile that forms temporary AoE acidic field, which cause health damage to both you and any mounted dino on it. Moreover, Summoner will begin to appear, firing projectiles that spawns in
Corrupted Survivor that needs to be killed quickly. Be mindful for his constant tentacle spikes, as it will deal a lot of damage.
Phase 2 [ ]
Upon eliminating all Rockwell Nodes, the Exo-Mek will become non-functional, and Rockwell Prime truly emerges out. More tentacle will begin to emerge, but
Summoner will stop appearing (disappears if they are still around) from the ship. Acidic projectiles are spat on more frequently and in clusters, and getting too close to him while riding on a dino confers a huge electricity discharge after a few seconds, preventing you from mounting on the dino. Use rifles and any ranged weapon to weaken him, whilst watching out for his constant tentacles and AoE acidic field.
Upon reaching 0 Health, Rockwell Prime will drop down, staggered whilst HLN-A activates the energy reserves to power up the Exo-Mek for one last blast. You only have 1.45 minute to deposit whatever items you had into dino or lose it ), whistle dino to passive (so they dont walk off edge when they port back to innards as you end up in a dead mode respawning at a bed ), etc. and then fire the hyperbeam at Rockwell with Exo-Mek (everyone must be firing at him to count) until the battle ends (cutscene), otherwise the fight will end in a failure.
Recommended Tames [ ]
In the final battle, it is fitting that players should pool a variety of mounts that originated from the many maps of ARK. However, note that the space to bring creatures to the arena is not big enough to fit 20 of any creatures, so managing space is important. Also note that bringing 20 creatures that are just as big as the Rex is near impossible due to the small space.
Tames from the Island
Tames from Scorched Earth
Tames from Aberration
Tames from Extinction
Tames from Genesis: Part 1
Tames from Genesis: Part 2
Сложности ARK – боссы и их убийство
Автор: Julia · 18 апреля, 2018
В ARK боссы – самые сильные существа, богоподобные твари с огромной мощью. Но они необходимы, чтобы с их трупов получать важные элементы и тек-граммы. Какие встречаются боссы в игре, как их вызвать и что сделать для убийства – подробности в материале.
Какие в ARK есть боссы
Они достаточно редки в мире ARK. Это уникальные существа, обладающие определенными способностями и особенностями. Они редко появляются и их сложно уничтожить.
Пока что в игре присутствует всего шесть очень мощных и опасных босса:
В первую очередь боссы в ARK – существа, которые мешают продвинуться дальше в игре. И для успеха их нужно уничтожать. Победа над Роквеллом – один из последних аккордов игры. Но это ещё далеко не всё…
Уровни боссов в ARK
Для призыва босса нужной сложности понадобится собрать определенное количество ресурсов. Чем «труднее» существо, тем больше понадобится предметов для его призыва. При этом у каждого будет ещё и собственный уровень, зависящий от такового у игрока.
Эти существа встречаются очень редко и к кому попало не выходят. Их невозможно просто найти на карте. Чтобы сразиться с боссом, необходимо призвать его у одного из Обелисков или Маяков. При этом необходимо соответствовать определенным требованиям.
Как вызвать босса
Для призыва необходим определенный минимальный уровень игрока. Вызов любого босса складывается из нескольких этапов:
Когда геймер соберет необходимые ресурсы и активирует Обелиск, через некоторое время игра телепортирует его на арену выбранного босса. Вместе с ним перенесутся все вещи и динозавры, которые находились в круге, в центре которого стоял Обелиск.
После победы из поверженного соперника выпадут трофеи: его голова, флаг, который подтверждает победу игрока над соперником, элемент для тек-снаряжения.
Как сражаться с ним
Бой с призванным существом в ARK мало чем отличается от битвы с любым другим. Они точно так же атакуют, так же получают урон и так же умирают. Единственное отличие – боссы намного сильнее простых животных.
Поэтому, чтобы не умереть в страшных мучениях, лучше придерживаться главного правила: никогда не ходить на охоту в гордом одиночестве. Самостоятельно довольно сложно уничтожить даже самого слабого босса.