судженская 36 яя куз еду

Образовательная организация Кемеровской области

Численность обучающих по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:

уровни образования на 2018-2019 учебный год:

Начальное общее образование 1-4 классы-25 учащихся

Основное общее образование 5-9 классы-34 учащихся

уровни образования на 2019-2020 учебный год:

Начальное общее образование 1-4 классы-20 учащихся

Основное общее образование 5-9 классы-32 учащихся

уровни образования на 2020-2021 учебный год:

Начальное общее образование 1-4 классы-17 учащихся

Основное общее образование 5-9 классы-37 учащихся

уровни образования на 2021-2022 учебный год:

Начальное общее образование 1-4 классы-12 учащихся

Основное общее образование 5-9 классы-37 учащихся

Нормативные сроки обучения:

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 17 апреля 2024 года.

Язык на котором осуществляется образование : русский (положение)

Образовательные программы: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования

Документы регламентирующие образовательный процесс:

Источник

Образовательная организация Кемеровской области

1.1 Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Судженская основная общеобразовательная школа № 36» создано в 1962 году.

1.2 Наименование учреждения : МБОУ «Судженкая ООШ №36»

Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.4 Место нахождение учредителя : 652100, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский муниципальный округ, пгт Яя, ул. Советская,15; телефон 8(384 41) 21446. E-mail: uo-adm-yaya@yandex.ru

1.5 Место нахождение учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение находится на территории Яйского муниципального округа, Дачно-Троицкой сельской территории http://adm-yaya.ru/content/upravlenie-obrazovaniya по адресу: 652104 Кемеровская область, Яйский муниципальный округ, п. ст. Судженка, ул. Механическая, 4.

Форма обучения: очная

1.7 Режим работы учреждения : Пн-Сб с 07.00 до 20.00

Вс- выходной.

1.8 В учреждении реализуются следующие у ровни (сроки) общего образования:

Дошкольное образование – c одержание образовательной деятельности определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Во внеурочное время организуется деятельность по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Освоение образовательной программы начального общего образования завершается промежуточной аттестацией учащихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования и среднего профессионального образования.

Освоение образовательной программы основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией выпускников девятых классов.

Начало учебного года- 1 сентября.

Итоговая государственная аттестация в 9 классе устанавливается приказом Министерства образования и науки РФ.

Летние каникулы с момента окончания аттестации, промежуточных и итоговых экзаменов по 31 августа.

Режим учебного дня:

Пятидневная рабочая неделя в 1 классе. Продолжительность урока 35 мин.

Расписание звонков:

1-й урок 08.30- 09.05

2-й урок 09.25- 10.00

Динамическая перемена, горячий завтрак 10.10- 10.30

3-й урок 10.30- 11.05

Динамическая перемена

4-й урок 11.35- 12.10

Шестидневная рабочая неделя:

Продолжительность урока 45 мин. Начало занятий 08.30

1-й урок 08.30- 09.15

2-й урок 09.25- 10.10

Горячий завтрак

3-й урок 10.30- 11.15

Горячий завтрак

4-й урок 11.35- 12.20

5-й урок 12.30- 13.15

6-й урок 13.25- 14.10

Полезные ссылки:

С нами можно связаться по телефону: (38441) 2-68-17.

Источник

Образовательная организация Кемеровской области

1. Сделайте акцент на позитив

Поддерживать школьный дух на уровне может оказаться не легко, если приходится сражаться с учителями, корпеть над домашним заданием, испытывать страх перед оценками. Но позитивный образ мышления выведет вашего ребенка на путь успеха намного быстрее, чем негативный или позиция «не могу, не получается».

2. Волнуйтесь более конструктивно

Волнение на счёт школы может быть неизбежным – но это не самый эффективный способ решения проблем; кроме того, ваши переживания могут вогнать вашего ребёнка в стресс и волнение. Убедитесь в том, что ваше волнение принесёт какую-то пользу. Или возьмите себя в руки.

3. Приступайте к регулярному чтению

Даже если ребёнок противится обязательному чтению, важно, тем не менее, находить время и желание для того, чтобы читать вместе каждый вечер – пусть к успеху лежит через практику. Увеличить мотивацию поможет интересная закладка!

4. Обнаруживайте проблемы вовремя

В школе ваш ребёнок не просто сидит в классе, он занимается и другими видами деятельности. Интересуйтесь, чем ваш ребёнок занимается на перемене, на обеде, занятиях физкультурой, в комнате отдыха или в автобусе. И в случае необходимости выясните, как справиться с проблемами.

5. Сделайте все, чтобы ребенок не переживал по поводу школы

Школа может быть настоящим испытанием для малышей. Важно, чтобы у ребенка была возможность дать выход переживаниям, огорчениям, беспокойствам, тревогам, затруднениям и негодованиям. Человеком, готовым все выслушать и понять, должны стать вы. Помогите малышу справиться со стрессом!

6. Чаще встречайтесь с учителем

Это особенно важно, если у ребенка есть определённая проблема с каким-либо предметом или видом деятельности. Кроме того, вы сможете следить за прогрессом и пресекать проблемы в корне.

7. Помогайте с домашним заданием

Ваш ребенок достигнет лучших результатов, если вы, помогая с домашним заданием, будете достаточно хорошо знать, о чем идет речь. Узнайте, что задано на дом, и убедитесь, что можете достаточно компетентно помочь ребенку. При необходимости возьмите учебник и изучите материал.

8. Не пропускайте родительское собрание

Это одна из немногих возможностей в дружеской обстановке побеседовать с учителями, свободно побродить по зданию школы, послушать о планах на учебный год и подготовиться к возможным проблемам заранее.

9. Записывайте всю информацию, полученную от учителей

Помнить все о домашних заданиях, информации, данной учителями и так далее проще, если все это куда-то записывать, а не забивать свою и так переполненную память. Заведите записную книжку и отмечайте там всю необходимую информацию, чтобы ее не забыть.

10. Подберите ручки и карандаши, которые будут удобны для ребенка

Иногда удобная ручка может значительно улучшить качество письменной работы ребенка и, как следствие, его поведение в классе. Отнеситесь к этому более ответственно: не просто купите первый попавшийся набор письменных принадлежностей, а внимательно присмотритесь к его содержимому. Ручки должны быть не слишком тонкие и не слишком толстые, они должны писать без лишних усилий, не протекать, не писать слишком тонко.

11. Научите ребёнка спокойно сидеть во время урока

12. Примите участие в родительском комитете

Да, собрания утомляют, обсуждения порой бесконечны, но это все равно пойдет на пользу – прежде всего вашему ребенку. Участвуйте в принятии решений, которые повлияют на работу вашего ребенка.

13. Работайте с учебниками дома

Убедитесь, что дома у вас есть все учебники, по которым занимается ребенок в школе. Это поможет и повторять то, что малыш мог недопонять, и заниматься во время болезни.

14. Следите за рюкзаком своего ребёнка

Рюкзак может быть не только слишком тяжелым для ребенка, он может еще и таить в себе весьма неожиданные вещи. От забытых учебников или остатков школьного завтрака до спортивной формы, которую забыли убрать и так далее. Убедитесь, что ребенок не носит с собой ничего лишнего.

15. Облегчите утреннюю рутину

Если ваш ребенок постоянно опаздывает, забывает домашнее задание, наскоро и неудачно одевается, не успевает нормально поесть, подумайте о том, чтобы оптимизировать утреннюю рутину. Существую несложные способы ее упростить, что поможет с успехом справляться и с остальными делами.

16. Обеспечьте ребёнка хорошим ежедневником

Ежедневник – очень удобная вещь, особенно если в школе многое задают. Если школьный дневник не помогает ребенку все помнить, попробуйте приучить его к ежедневнику или блокноту, куда можно записывать все задания и планы на день.

17. Узнайте больше о школе, в которой учится ваш ребёнок

Будьте эффективным помощником: знайте правила, по которым должен работать ваш ребенок. Узнайте больше об используемых учебных методах, о подходах разных учителей, о том, как строится работа. Зная это, вы сможете более эффективно помогать ребенку справиться со стрессом и заданиями.

18. Ведите календарь учебного года

Вам не придется лишний раз переживать, что вы забыли о школьном собрании или каком-то важном задании, если вы будете все заблаговременно отмечать в календаре. Если даты каких-то мероприятий известны заранее, не поленитесь их вовремя отметить.

Источник

Образовательная организация Кемеровской области

Внеочередной прием в 1 класс

. Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:

детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

Первоочередной прием в 1 класс

. В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

Могут воспользоваться правом первоочередного приема в первый класс:

Преимущественное право приема в 1 класс

. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

Дети, указанные в части 6 статьи 86 Федерального закона, пользуются преимущественным правом приема в общеобразовательные организации со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадетский (морской кадетский) корпус» и «казачий кадетский корпус», которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

Когда принимают документы при приеме в 1 класс

Как уже было сказано, сроки начала приема в 1 класс в 2021 году сдвинутся.

Прием по закрепленной территории начнется 01 апреля и завершается 30 июня.

Прием по незакрепленной территории начинается с 06 июля, ведется пока есть свободные места (05 сентября — последний срок).

Как узнать, что вы проживаете на территории, закрепленной за школой

Администрация города/района не позднее 15 марта выпускает локальный акт со списком школ и адреса, которые к ним прикреплены. Этот документ школы публикуют на своем сайте.

Список прикрепленных домов и школ ищите на сайте школы (раздел «Прием»).

Документы при приёме в 1 класс

Как подать заявление в 1 класс

Первый шаг родителя, когда он хочет подать заявление о приеме ребенка в первый класс — зайти на сайт школы. Там размещаются все документы и информация: начало и конец приема, ссылки на сайт, где можно подать заявление (нужна подтвержденная запись госуслуг), форма заявления, если пойдете подавать в школу самостоятельно.

Лучше подавайте заявление удаленно, через специальный портал для подачи заявлений в первый класс (ссылку ищите на сайте школы). После этого вам нужно будет только прийти в школу с оригиналами документов, чтобы подтвердить и подписать заявления.

В школу прийти придется в любом случае, даже если подали заявление через портал.

Родитель пришёл в школу подавать заявление, какие документы у него попросят:

В период приема по закрепленной территории (с 01 апреля по 30 июня)

у всех в обязательном порядке:

если ребенку 6 или 8 лет:

если вы имеете льготу при поступлении:

если вы опекун ребенка:

если родитель или ребенок не является гражданином России:

Дополнительные документы для школы

В школе у вас не могут требовать какие-либо документы, не регламентированные Порядком. Но вас попросят заполнить следующие формы заявлений:

Что будет после сдачи документов

Решение о приеме ребенка в первый класс принимается в течение 5 рабочих дней.

. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 Порядка.

За это время ваше заявление будет рассмотрено, зарегистрировано, будет составлен протокол рассмотрения заявлений о приеме в первый класс при участии администрации школы и психолога, составлен приказ о приеме или отказе о приеме, уведомление об отказе или приеме в первый класс, которое будет отправлено вам.

Таким образом, в личное дело ребенка при поступлении в 1 класс будут прикреплены следующие документы:

Еще раз повторюсь, что вся необходимая информация о поступлении в первый класс размещается на сайте школы. Информация о свободных местах в первых классах размещается на сайте за 10 дней до начала приема по закрепленной территории (примерно 20 марта) и не позднее 5 июля по незакрепленной.

Источник

Образовательная организация Кемеровской области

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»

Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *