сценка пойдешь за меня
«Последний звонок 2017» (сценарий)
Последний звонок – 2017
1. И.В. Добрый день, уважаемые гости, дорогие учителя и родители! Подошел к концу очередной учебный год. Сегодня в жизни школы волнующий день. Праздник веселый и, в то же время, грустный. Но в любом случае долгожданный. Праздник, который собрал вместе всю нашу большую, дружную школьную семью. Этот день дорог всем. Ведь сегодня со школьными уроками, буднями и переменами прощаются наши выпускники.
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
Одиннадцать лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.
2. Вход выпускников
3. И.В. Вот и наступил этот торжественный и волнующий день, день, когда для вас прозвучит последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь, оглянетесь на годы, которые уже никогда не вернуть. Это самое счастливое и беспечное время, подарившее вам много хорошего: крепкие знания, полезные навыки, верных друзей, первую любовь. По сложившейся традиции слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к ЕГЭ предоставляется директору МОУ-СОШ N 16 Обоимовой Ольге Николаевне.
4. Выступление директора школы
5. Танец юношей 11 класса
8. Сценка «Сборы в школу»
Первоклассница.
Я сегодня рано встала – мама в школу наряжала:
Белый бант мне прицепила, феном волосы завила.
Поглядела на себя Я (в зеркало посмотреть).
Стала Я теперь большая!
Я теперь учиться буду, все проказы позабуду,
Буду в школу я ходить, буквы буду я учить!
— Я не опоздала? Здрасьте! 3 дня собиралась, замаялась совсем. Теперь полный порядок, вооружилась до зубов. А думаете это так легко? Знания они вон сколько весят (показывает на портфель). Но я твёрдо решила стать умной! А как решила – всё: умру, но стану! Где у вас тут в 1-ый класс принимают?
Первоклассник. Куда это ты собралась и что у тебя в сумке?
Первоклассница. Я иду в школу, в 1-ый класс. А в портфеле у меня разные вещи, для учёбы. Всё что дома нашла, всё принесла.
Первоклассник. Всё?
Первоклассница. Всё!
Первоклассник. Так я и думал, зачем тебе книга по вязанию. Отдай мне её!
Первоклассница. А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
Первоклассник. (заглянуть в портфель, взять утюг)
— А это зачем тебе в школе?
Первоклассница. Это всего лишь утюг! В школу нужно ходить аккуратно одетой. Вот я и прихватила утюг, вдруг юбку помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку можно приложить. Вот так … (Показывает)
Первоклассник. (достаёт веник)
— Ну а это то зачем?
Первоклассница. А это мне подружка посоветовала, сказала, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!
10. Слово 1-классникам + Орлов Владислав
Вместе мы тусуемся.
Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!
Точно знаем — среди вас
Есть персоны — высший класс!
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,
Продавцы, парашютисты
И народные артисты,
Скрипачи, строители,
А еще — родители.
Песня «Новый день», танец 1-классников
Солнце золотое, небо голубое,
Ты взгляни скорей вокруг.
Ведь с тобою рядом тем же ясным взглядом
Мир ласкает добрый друг.
Светлые идеи, новые затеи,
Дел полезней не найти.
Ты узнаешь много о своей дороге,
Жизнь, счастливого пути.
Новый день придёт, нам радость принесёт,
Новый день придёт, где всё наоборот,
Новый день придёт, и что нас завтра ждёт,
Пускай произойдёт, новый день к нам снова придёт.
Если день ненастный, не грусти напрасно,
Так устроен шар земной,
В нём весна и осень, дождь и неба просинь,
Зной и ветер заводной.
Новый день придёт нам радость принесёт,
Новый день придёт, где всё наоборот,
Новый день придёт, и что нас завтра ждёт,
Пускай произойдёт, новый день придёт. 2 раза
11. Клип «Начальная школа»
12. Слово учителям начальной школы
13. Диалог выпускника и первоклассника
(На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник)
Выпускник:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник (глубоко вздыхая):
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс.
Первоклассник:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник:
Как так?
Первоклассник:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник:
Все что угодно!
Первоклассник:
Никогда не теряй надежду! Имей цель и стремись ее достигнуть. Не забывай чудесные и неповторимые детские годы, школьные годы, своих учителей и одноклассников.
14. Клип «Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда»
15. Сценка «Зачет по литературе»
Учитель: Тяните билет
Ученица: Мой билет: золотой век
Учитель: Отвечайте
Ученица: Ну, золотой век – это прежде всего Пушкин (выходит Пушкин), его друг Кюхельбекер (выходит Кюхельбекер) и еще у него был друг Онегин (выходит Онегин)
Учитель: Онегин – друг Пушкина?
Ученица: Не, нет
(Онегин разворачивается, чтобы уйти)
Ученица: Или да? (Онегин снова поворачивается) Не,не
(Онегин уходит)
Учитель: Хорошо, какой у вас первый вопрос?
Ученица: Мой первый вопрос: жизнь Пушкина
Учитель: Расскажите, чем занимался Пушкин?
Ученица: Пушкин тусовался
(Выбегает несколько выпускников, включается музыка, все танцуют)
Учитель: (показывая на танцующих) Так что ли?
Ученица: Не, не, он на балы ходил
Ведущий: Господа, прибыла возлюбленная Пушкина, Наталья Гончарова (выходит Наталья Гончарова под песню Лепса – Натали)
Ведущий: Господа, медляк (музыка для вальса)
Пушкин: Наталья, вы разрешите?
Наталья: Да, конечно
Пушкин: Наталья, я вас просто обожаю
Наталья: Ах, Пушкин, давайте убежим отсюда, только я и вы
Пушкин: Давайте лучше я, вы и лошадь… ну так реально быстрее
Наталья: Пушкин, а прочитайте что-нибудь для меня, из своего, из новенького
Пушкин: Ну что ж господа, послушайте:
В твоих глазах танцуют черти самбу
И я уже один без ансамбля сползаю к ногам твоим
Бум шакатакатака бум сеньорита
Бум шакатакатака…
Учитель: Вы что с ума сошли? Я вас выгоню!
Ученица Не, я перепутала
Учитель: Быстро отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Пушкин?
Ученица: Пушкин конфликтовал с Фетом
Учитель: Ухты, вот это поворот!
Ведущий: Атас! Фанаты Фета идут!
(выходит группа выпускников; несут портрет Фета; скандируют «Фетушка! Фетушка!»; во главе Фет)
Фет: Тютчев?
Группа: Нет!
Фет: Лермонтов?
Группа: Нет!
Фет: А кто?
Группа: Аафанасий, Аафанасий, Фет-Фет-Фет!
Фет: Пушкина читали?
Группа: Нет!
Фет: А кого читали?
Фета читал
В любую погоду и в зной, и в метели
Я Фета читал,
Вместо встречи с друзьями
Лёжа в постели
Я Фета читал,
Я дом подпалил, чтобы стало светлее
И Фета читал,
Фета читал
Фета читал…
Сборник за сборником в руки ко мне попадал
Я от счастья рыдал,
Ну, а когда всё прочёл – снова перечитал…
Фет: (поворачиваясь к Наталье) Наталья, а ты что здесь делаешь?
Фет: Пушкин, как вам не стыдно? Это дуэль?
Ведущий: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Ведущий: Да не вопрос
Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом?
Ученица: Да
Учитель: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом!
Ученица: Ааа, да я знаю. Вы до конца дослушайте
Фет: Господа! Я долгое время вас обманывал. На самом деле… я Дантес! (группа Фета меняют потрет Фета на потрет Дантеса)
Пушкин: Дантес, нам нужно что-то решать с Натальей!
Фет-Дантес: Так не доставайся же ты никому! (Дантес стреляет в Наталью)
Учитель: Так, стоп! Это вообще не оттуда!
Ученица: Ааа! Сейчас
(Пушкин душит Наталью)
Пушкин: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!
Учитель: Так, стоп! Или вы сейчас отвечаете на вопрос: чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам ставлю 2!
Фет-Дантес: Пс, пс. Я его туф-туф (стреляет в Пушкина)
Гончарова: Из-за меня
Пушкин: А я вщих (Пальцем по шее)
Ученица: Ааа, я вспомнила! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой!
(музыка We are the champions)
16. Клип «Химия, биология»
17. Сценка «Контрольная работа»
Учитель. Здравствуйте дети!
Все вместе. Здрасте!
Учитель. Здравствуйте дети!
Все вместе. Здрасте!
Учитель. Сегодня контрольная.
Ученик 4. Может не надо.
Учитель. Сегодня контрольная.
Ученик 4. Может не надо.
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно выйти?
Учитель. Решаем сами.
Учитель. Решаем сами.
Ученик 1. Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А мне в медпункт.
Ученик 2. О, птичка! О, птичка!
Ученик 5. Какой вариант?
Ученик 5. Блин. Какой вариант?
Ученик 5. Дайте шестой вариант. Дайте шестой вариант.
Учитель. Решаем сами.
Учитель. Решаем сами.
Ученик 1. Закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно.
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно домой?
Ученик 4. Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?
Ученик 2. О, птичка! О, птичка!
Ученик 1. На сфоткай.
Ученик 5. Сам не решил.
Ученик 1. Да на сфоткай.
Ученик 5. Сам не решил.
Ученик 1. Откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно.
Ученик 4. __________, отсядь от окна.
Ученик 1. (показывает язык)
Ученик 4. __________, отсядь от окна.
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 4. Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?
Ученик 5. А я решил.
Ученик 5. А я решил.
Ученик 3. А можно в медпункт.
Ученик 2. А я не помню.
Учитель. Твои проблемы.
Ученик 2. А я не помню.
Учитель. Твои проблемы.
Ученик 2. Где птичка? Где птичка?
Ученик 4. А че в столовке дают?
Ученик 1. Откройте окно, мне душно.
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 3. А можно выйти?
Ученик 7 А можно выйти?
Ученик 7. А можно выйти?
Учитель. Иди. (уходит)
Ученик 3. Других отпускаете, меня нет. Других отпускаете, меня нет.
Ученик 2. О, птичка! (входит медик) О, медик!
Медик. Кто на прививку?
Медик. Кто на прививку?
Все вместе. Я! (уходит ученик 6)
Ученик 3. Других отпускают, меня нет. Других отпускают, меня нет.
Ученик 4. Скоро в столовку?
Ученик 4. Скоро в столовку?
Учитель. Сдаем тетради.
Ученик 4. А я в столовку.
Ученик 1. Закройте окно, мне холодно.
Учитель. Урок окончен.
Все вместе. До свиданья!
Учитель. Урок окончен.
Все вместе. До свиданья!
Ученик 4. А я в столовку.
18. Клип «В столовую…»
19. Сценка «Математика»
Ведущий: В детстве больше всего интеллект развивали незабываемые уроки математики.
Учитель: Пифагоровы штаны все стороны равны. Так ______________ повтори, что я сейчас сказала.
Ученик: Марина Александровна, но мне это в жизни никогда не пригодится. Я ____________буду.
Ведущий: Прошло 15 лет
Звучит музыка, ученики разворачиваются к друг другу лицом
1 ученик : А я напоминаю, у нас в гостях электрик из Клина и вопрос на 4 млн. рублей. Чьи штаны во все стороны равны?
2 ученик ( после раздумья) Пусть будет Ньютона
1 ученик : Это неправильный ответ
1 ученик : Правильный ответ: Пифагоровы штаны во все стороны равны
2 ученик : Да, ну блин, почему я в школе не обратил на это внимание?
21. Сценка «Урок истории»
Учитель: Здравствуйте дети! Здравствуйте! Не надо, не надо вставать, ведь я же добрый учитель.
Входит _____________
Учитель: ____________! Опять опоздал. Ничего страшного, проходи, садись, главное, что пришел. Ну что ж давайте посмотрим, как мы подготовили домашнее задание. Итак, _________________, ответь мне, пожалуйста, кто был французским военачальником в 1812 году.
Учитель: Ничего страшного я помогу. На….
Ученик 1: Набоков.
Учитель: Напо…
Ученик 1: Напоков.
Учитель: Наполе….
Ученик 1: На поле? Трактор.
Учитель: А трактор это кто?
Ученик 1: Он.
Учитель: Наполе…
Ученик 1: Он.
Учитель: Наполеон! Правильно! А полное имя? Наполеон Бо…
Ученик 1: Наполеон Боня
Учитель: Наполеон Бона…
Ученик 1: Наполеон Бонаква
Учитель: А Бонаква на чем стоит?
Ученик 1: На парте
Учитель: А много чего?
Ученик 1: Много парт.
Учитель: Значит, Наполеон…
Ученик 1: Бона много парт
Учитель: Без много. Наполеон…
Ученик 1: Бонапарт
Учитель: Наполеон Бонапарт. Правильно! Молодец, Иванов! Оценка – 5! Я же добрый учитель. А теперь ответьте мне, ребята, кто был русским военачальником в это же время? __________________!
_________________думает
Учитель: Ничего страшного, я помогу, ведь я же добрый учитель. Ку…
Ученик 2: Кузьмин
Учитель: Куту…
Ученик 2: Кутуньо
Учитель: Кутуз…
Ученик 2: Кутуз
Учитель: Кутузо…
Ученик 2: Кутузо
Учитель: Кутузов
Ученик 2: Кутузов
Учитель: Правильно! Кутузов. А как его звали? Ми…
Ученик 2: Мимино
Учитель: Миха…
Ученик 2: Михалыч
Учитель: Михаил
Ученик 2: Михаил
Учитель: Михаил Кутузов. Правильно! Оценка – 5, ведь я же добрый учитель. А теперь скажите мне, кто был русским императором в это же время? Итак, _____________, отвечай первый. Александр первый, давай. А…
Ученик 3: Алексей
Учитель: Если бы был Алексей, я бы спросил Алексея, а так я спросила Александра, значит, Александр это правильно. А ты какой по счету отвечаешь?
Ученик 3: Первый.
Учитель: Правильно. Значит Александр…
Ученик 3: Второй, я же первый.
Учитель: Нет, он тоже.
Ученик 3: Первый.
Учитель: Правильно Александр Первый. Молодец! Оценка – 5. Я же добрый учитель….
22. Сценка «Поумничал. География»
Юноша. Где находится Австрия?
Юноша. Позор, Австрия — это целый материк.
Девушка. Это Австралия.
Юноша. Австралия – это где пингвины и полярники живут.
Девушка. Это Антарктида.
Девушка. Это Амстердам.
Юноша. Во дает, Амстердам – это линия такая вокруг Земли.
Девушка. Это экватор.
Юноша. Экватор – это машина такая с ковшом, землю копает.
Девушка. Это экскаватор.
Юноша. Экскаватор – это лестница такая в метро.
Девушка. Это эскалатор.
Юноша. Эскалатор – это кусок мяса такой.
Девушка. Это эскалоп.
Юноша. Эскалоп, дорогая, это песня Газманова.
Девушка. Аааа, эскалоп моих мыслей шальных.
Юноша. Вот, хоть чего-то знаешь.
23. Клип «Физкультура»
24. Сценка «Урок музыки»
Учитель (кашляет, привлекая к себе внимание): Здравствуйте. Здравствуйте дети! Садитесь. Сегодня будем изучать русскую народную песню «Во поле березка стояла».
Ученица: ____________________, а по правилам русского языка нужно говорить «в поле».
Учитель: На русском будешь умничать, __________, а это музыка. Записывай во тетрадь: «Во поле кудрявая стояла».
Ученик 1: ____________________, береза – это растение, а кудрявая – это свойство волосяного покрова, присущее только животным.
Учитель: На биологии будешь умничать, __________. А это музыка. Дальше: «люли-люли стояла».
Ученик 2: А что такое «люли-люли»?
Учитель: Плохо будешь петь, узнаешь. Дальше: «Люли-люли стояла», 2 раза.
Ученик 2: А почему 2 раза?
Учитель: Потому что с первого раза не понимаете. Дальше записываем:
«Как пойду я в лес погуляю, белую березу заломаю». Дальше снова «люли» идут.
Ученик: А чего так много «люлей» то.
Учитель: Это русская народная песня, ___________. Дальше. «Срежу я с березы три пруточка, сделаю себе я три гудочка». Тут возражений нет?
Ученик 3: Нет тут все понятно. По одному пруточку на гудочек. Математика!
Учитель: «А четвертую балалайку»
Ученик: Сразу балалайку?
Учитель: Через «люли»
Учитель: Догадайся сам…
25. Танец «Не повторяется такое никогда»
27. Слово классному руководителю
Дорогие наши учителя!
Мы память сохраним о школе нашей,
Как первую прекрасную любовь.
Пусть станем мы мудрее и постарше,
Но будем в школу возвращаться вновь.
Пусть уравненье счастья жизнь построит:
Мечтай, дерзай, выдумывай, твори!
Пусть каждый в жизни для себя откроет
Прекраснейшую формулу любви.
Спасибо, школа, за твои уроки
И за вниманье к нам, выпускникам,
За творчество, и мудрости истоки
Мы благодарны всем учителям.
Автор. Взрослое поколение не представляет, что такое ЕГЭ, вы знаете это только по нашим рассказам. ЕГЭ – как его представляют взрослые по рассказам детей.
Звучит тревожная музыка.
Девушка. Чувствую, пахнет детской кровушкой. Ну, что ж, начнем!
Юноша1. Вводите тупиц по-одному-у-у!
1 ученик. (отдает) Вот, пожалуйста.
Юноша. А-а-а, вот тебе телефон! Вот! (Бросает на землю, давит ногой)
Лицом к стене! Руки поднять! (проводит металлоискателем)
1 ученик садится за парту.
Юноша1. Лицом к стене! Быстро! Быстро! Руки поднять! (проводит металлоискателем, звучит сигнал)
Девушка. У нее шпаргалка!
2 ученик. Это татуировка! Бабочка!
Девушка. Это ответ на 7 вопрос по биологии. Вон с экзамена! Не допущена!
3 ученик выходит с букетом цветов.
(звучит сигнал тревоги)
Юноша1. Стой! У нее цветы! Не подходить! Положить цветы! Положить! Пни ногой туда! Допущена!!
(под спокойную музыку выходит 4 ученик с телефоном, подходит к организатору. Фотографируется. Садится за парту.
1,2,3 ученики. Любимчик!
Юноша1. Внесите ЕГЭ-Э-Э!
Входит юноша2 с дипломатом, достает ключ, открывает дипломат, раздает пакеты.
Юноша1. (достает пистолет) На старт. Внимание. (Звучит выстрел) Сдаем работу!
Юноша2 собирает пакеты.
1 ученик. Я еще не дописала!
2 ученик. Но я не успела!
3 ученик. Я даже не открыла!
Девушка. Рот закрыли! ЕГЭ окончен! (Уходят).
1 ученик. Я не поступлю на химфак.
2 ученик. Никто никуда не поступит. Всё.
Отец. Товарищи, наши дети здесь, они не ели уже целых 20 минут, быстрей… (выходя родители)
Дети радуются, кричат папа, мама
Автор. ЕГЭ – детство заканчивается так!
31. Слово родителям. Колокольчики
32. Клип «Взрослые дети»
34. Инсценировка «Прощание со школой»
Как больно милая как странно,
Сродняясь с тобой сплетясь ветвями,
Как больно милая, как странно
Прощаться мне сейчас с тобой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет к тебе тропинка
Когда-то вытоптана мной.
Пока жива, с тобой я буду.
Душа и кровь не раздвоимы.
Пока жива с тобой я буду
Моя любовь всегда с тобой.
А если я безвестно кану в короткий миг луча дневного?
А если я безвестно кану за звездный пояс, в млечный дым?
Я за тебя молится стану, чтоб не забыл пути земного.
Я за тебя молиться стану, чтоб ты вернулся невредим.
А если мне укрыться нечем от трудностей неисцелимых?
А если мне укрыться нечем от холода и пустоты?
За расставаньем будет встреча.
Ты вспоминай меня любимый
За расставаньем будет встреча
И встретимся конечно мы.
Вместе: За расставаньем будет встреча. И встретимся конечно мы.
Со школою не расставайтесь, не расставайтесь никогда.
Вы с ней душою оставайтесь, несите в сердце сквозь года!
А сейчас наступает самый главный и волнующий момент, момент, когда для вас прозвенит последний школьный звонок. Право дать последний звонок предоставляется……….
35. Последний Звонок
36. Финальная песня
Припев: (2 раза)
Мы хотим, чтоб эта песня,
Эта песня не кончалась,
Чтобы память о любимой школе
с нами на всегда осталась.
А для вас мы на веки дети,
Те которых нет в мире лучше
Наших глаз васильково-синих
Согревает вам сердца лучик.
Каждый сам выбирает счастье,
Об одном мы судьбу просили,
Чтобы крепче с годами стала
Нашей дружбы святая сила.
Припев: (2 раза)
Мы хотим, чтоб это счастье,
Это счастье не кончалось,
Пусть сегодня только в этот вечер
У ребят все начиналось.
Мы хотим, чтоб эта песня,
Эта песня не кончалась,
С ней как волны в утреннем прибое
Детство наше возвращалось.
Мы хотим, чтоб эта песня,
Эта песня не кончалась,
Чтобы память о любимой школе
С нами навсегда осталась.
37. И.В. Окончание праздника
38. Выход выпускников. Фото на память
Сценка пойдешь за меня
Матрешки
Поздравление на юбилее.
Три Матрешки одна за другой выходят семенящим шагом. Самая высокая идет
первой, за ней пониже ростом, последней идет самая маленькая, лучше если это будет мужчина с усами. Матрешки могут быть в балахонах, напоминающих сарафаны. Пышные карманы пришиты на груди и животе.
Можно нарисовать изображение матрешки на фанере или картоне, приклеить карманы и вырезать отверстия для головы и рук.
Матрешки останавливаются в центре, притопывают синхронно в такт музыке
и делают одинаковые танцевальные движения.
Матрешка 1 (поет и пританцовывает).
Я Матрешка всем на диво —
И румяна, и красива,
В ярком модном сарафане
И с рюмашкою в кармане!
(Вытаскивает маленькую рюмку.)
Ой-люли, ой-люли! Ноги сами в пляс пошли.
Танцую я уверенно, А пью всегда умеренно!
Пританцовывая отступает в сторону, на ее место выступает Матрешка 2.
Матрешка 2. Ну а я Матрешка тоже, Мы с подругою похожи:
Обе в модных сарафанах И с рюмашками в карманах!
(Вытаскивает из кармана рюмку побольше или две рюмки.)
Матрешка 1 и Матрешка 2. Ой-люли, ой-люли!
Ноги сами в пляс пошли. Танцуем мы уверенно, А пьем всегда умеренно!
Обе Матрешки отступают в сторону, Матрешка 3 выходит вперед.
Матрешка 3. Я Матрешкой третьей стану,
От подружек не отстану. Тоже в модном сарафане
И с рюмашкою в кармане! (Достает из кармана большую кружку.)
Все. Ой-люли, ой-люли! Ноги сами в пляс пошли. Танцуем мы уверенно,
А пьем всегда умеренно! (Про¬тягивают рюмки и кружку, просят налить вина и произносят тост.)
Матрешка 1. За счастье выпьем!
Матрешка 2. За любовь и процветание!
Матрешка 3. За дружбу, верность и за понимание!